Шпагин. Александр Владимирович. Критик, историк кино, киновед. Актер, режиссер, сценарист. В беседе с порталом BLITZ+ кинокритик Александр Шпагин заявил, что артистка давно переплюнула отца. Шпагин. Александр Владимирович. Критик, историк кино, киновед. Актер, режиссер, сценарист. Новости Сегодня в СМИ. Подписывайтесь на телеграм-канал RTVI: этом выпуске «Два в уме» поговорили с историком кино и кинокритиком Александром Шпагиным.
Александр Владимирович Шпагин
Киновед Александр Шпагин и международный эксперт по интеллектуальному праву Ольга Кривельская – об инициативе КПРФ перевести советское кино в разряд общенародного достояния. Кинокритик Александр Шпагин считает, что тема криминала в кино будет актуальна еще долго. Александр Шпагин / СК-Новости. Киновед Александр Шпагин, друг Михаила Цивина, рассказал в эфире НТВ о "бизнесе" юриста и его супруги, актрисы Натальи Дрожжиной, связанном с уходом за актерами РИА Новости, 02.11.2020. Творческий вечер Александра Шпагина будет сопровождаться показом фрагментов известных отечественных фильмов. — У меня гипотеза одна — скорее всего, они облажались, — рассказал киновед и кинокритик Александр Шпагин.
35 лет «Покровским воротам»: Киновед Александр Шпагин о фильме Михаила Козакова
Александр Шпагин. Дата рождения: 13 декабря, 1969. Актер, Режиссер. Лучшие фильмы: Шапито-шоу: Любовь и дружба, Топтуны, На ножах. Кинокритик Шпагин не понимает, зачем делать продолжение после такого провала. Киновед Александр Шпагин рассказал, что наживаться на актерах муж и жена начали еще в 90-х. Российский киновед и кинокритик Александр Шпагин считает, что фильм «Брат 3» ожидает провал в кинопрокате.
Кинокритик Шпагин — о картине «Мой сын Хантер»: Такие фильмы приводят к утопии, крови и баракам
Шпагин говорит, что сериал «Сваты» — это народный проект. Кинокритик и историк кино Александр Шпагин осудил телеведущую Марию Шукшину за нападки Филиппа Киркорова из-за его роли в фильме Последний богатырь: Посланник тьмы. Кинокритик Шпагин не понимает, зачем делать продолжение после такого провала. Историк кино Александр Шпагин — об уходе народного артиста СССР Регимантаса Адомайтиса. Также кинокритик признался, что Ростоцкий жалел о добавленных цветных фрагментах.
Тело сотрудника ФСБ нашли в Москве
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Только тогда наступит вечная прекрасная жизнь. Все это вызывает у меня глубокую экзистенциальную печаль, потому что это мерзопакостное колесо, которое всегда крутится и будет крутиться. Такие фильмы приводят к утопии, крови и баракам, — считает Шпагин. Кинокритик отметил, что каждый сам может решить, стоит ли смотреть фильм про сына Байдена.
Однако в головах россиян он ничего не изменит по отношению к США.
Съемки проходили с марта по май 2023 года, в декабре 2023 года киношники вернулись в город, чтобы доснять несколько сцен для финальной серии, она выйдет 21 декабря. В сериале появились жилые дворы в Ленинском и Дзержинском районах, промзона во Фрунзенском районе, улицы Заволжского района.
Также съемки сериала запомнились нашему городу большими массовыми сценами: 350 человек снимались в очереди за водкой, еще несколько десятков играли скорбящих в сцене похорон подростка Ералаша. В этом материале мы разглядывали, какие локации попали в сериал. Все новости о сериале мы собираем в специальном сюжете.
Читайте также:.
Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» о казанских подростках в 1980-е — 1990-е годы режиссера Жоры Крыжовникова настоящее имя — Андрей Першин. Сценарий к картине писал сам режиссер вместе со сценаристом Андреем Золотаревым на основе сборника воспоминаний о казанских ОПГ писателя Роберта Гараева. Из-за криминальной тематики казанские власти запретили снимать сериал в Татарстане, тогда съемочная группа перебралась в Ярославль. Съемки проходили с марта по май 2023 года, в декабре 2023 года киношники вернулись в город, чтобы доснять несколько сцен для финальной серии, она выйдет 21 декабря.
В сериале появились жилые дворы в Ленинском и Дзержинском районах, промзона во Фрунзенском районе, улицы Заволжского района.
Кинокритик Александр Шпагин рассказал, почему новый сезон «Сватов» будет провальным
Киногруппа в составе актрисы Юлии Пересильд, режиссера Клима Шипенко и космонавта Антона Шкаплерова поднимется на борт космического корабля уже во вторник, 5 октября. Старт из Казахстана запланирован на 11:55 по московскому времени. На космической станции Пересильд и Шипенко должны провести примерно 10 дней и вернуться на Землю 17 октября.
Тематика Великой отечественной войны становится предметом обсуждения и на лекциях, и в мастер-классах Александра Шпагина. Если рассматривать работы А. Шпагина на радио, то можно заметить, что они также посвящены произведениям кинематографа, анализу фильмов режиссеров разных лет, теме музыки в кино и т. Так, один из проектов, подготовленных радио «Культура», автором и ведущим которой был А. Шпагин, был посвящен теме музыки в советском кино.
Проект знакомит слушателей с творчеством одного из ярчайших композиторов ХХ столетия — И. Шварца, написавшего музыку к таким известным и неизменно любимым российскими зрителями кинофильмам как «Белое солнце пустыни», «Сто дней после детства», «Дерсу Узала», «Звезда пленительного счастья» и др. Творчеству советских режиссеров посвящены не только статьи в кинопрессе и программы, но и книги А. Примером здесь может служить монография о режиссере Самсоне Самсонове, известном кинозрителям по фильмам «Оптимистическая трагедия», «Попрыгунья», «Арена», «Чисто английское убийство и др. Книга о С. Самсонове, содержащая множество интересных фактов о жизни, режиссерском таланте и кропотливой работе над фильмами, была написана А. Шпагиным совместно с дочерью известного режиссера Екатериной Тиханович.
В разделе «Арена жизни Самсона Самсонова», Александр Шпагин предлагает вниманию читателя рассказ о жизни и творчестве известного советского режиссера, отмечая тесную взаимосвязь творчества Самсонова с эпохой в которой он жил и работал: «обычно непонятые художники слишком забегают вперед… Самсонов — нет, каждый его фильм во многом матрица именно той эпохи, когда он был создан» [Тиханович, Шпагин, 2013]. Изучение истории и теории медиакультуры в рамках учебных курсов включает знакомство с аналитической, просветительской, образовательной, эстетической, художественно этической функций медиакритики. И этому, как нам кажется, могут тоже помочь работы А. Так, в статье «Религия войны. Субъективные заметки о богоискательстве в кинематографе о войне» [Шпагин, 2005], автором исследуются проблемы фильмов военной тематики, роли героя, смысла жизни, поисков вечных истин. К примеру, характеризуя фильмы о войне, вышедшие в 50-х годах ХХ века, А. Шпагин констатирует: «нет рефлексирующей личности, есть индивидуум, вырванный из толпы.
Но именно индивидуум, «один из нас», сформирует кинематографическую ноосферу 50-х. Ключевым словом станет «душевность», хотя надо бы говорить о духовности — как-никак горний мир на экране разверзался. Но вот типичная примета наивного сознания! Великой метафорой смятения перед неведомым — рождением личности — являлись главные фильмы конца 50-х — начала 60-х годов. Неведомое воплощалось во внешних формах — формах испытания. Код движения был общим — от частной судьбы к судьбе народной, растворение в чем-то неведомом, безличном, прекрасном ведь именно так это трактовалось в те годы! В чем-то до конца не ясном и авторам, и зрителям, и критикам тех лет» [Шпагин, 2005].
В 1960-х представление о войне в фильмах отечественных режиссеров изменилось. Анализируя «Мир входящему» А. Алова и В. Наумова, А. Шпагин отмечает: «Оглядываясь на военные годы из своего далека, шестидесятники не впадали ни в умиление как пятидесятники , ни в экстаз». Картины военного времени 60-х - это осознание разрушения и смерти, которые несет война. И в то же время, война в кинематографе 1960-х «была драматической, но не трагической, героической, но не страшной.
Ибо вокруг были свои, и их становилось все больше — человеческая масса вливалась в некий осмысленный космос, и не столько твоя душа вбирала в себя все его беды и тяготы, возвышаясь и вырастая, сколько ты сам становился малой частью единой вселенной, и без тебя мир был неполон» [Шпагин, 2005]. Так, анализируя фильмы военной тематики разных десятилетий, А. Шпагин позволяет зрителям лучше вникнуть в суть символов и знаков, авторского замысла, проблемы героев. В другой обзорной статье А. Шпагин очень интересно и живо рассуждает на тему успеха в кинематографе. Статья «Цена успеха в советском кино» [Шпагин, 2012] читается на одном дыхании, полна остроумных сравнений, метафор, написана ярким, эмоциональным языком. Структура статьи представляет собой историко-аналитический обзор отечественных фильмов, начиная с 1920-х годов, «когда советский кинематограф только нащупывал свои пути, а вместе с ним их нащупывала и насущная реальность» [Шпагин, 2012].
Приведем небольшой отрывок их этой статьи. Как известно, главной темой в молодом советском кинематографе 1920-х были революционные события, где успех приравнивался в борьбе за великую идею: «индивидуальностей вообще нет — или вожди масс, или представители оных, характера не имеющие и долженствующие в итоге обрести себя, влившись в общую толпу, направленную на генеральную линию бесконечной борьбы и смерти. Или, не дожив до слияния с массами, погибнуть, принести себя в жертву на алтарь Молоха, как герои фильмов «Мать» или «Земля». И, соответственно, только подобным образом добиться подлинного жизненного успеха.
Мы жили 10 лет под пятой гламура. Спасали только сериалы. Наиболее интересные картины были не фестивальные, а зрительские. Но в прошлом году появилось много интересных картин, но все они не фестивальные, не артхаусные, но и не гламурные совсем.
Такое мнение он высказал в беседе с Москвой 24. По его словам, картина, по названию отсылающая к культовым фильмам режиссера Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2», получит разгромную критику и негативные отзывы зрителей. Это все равно, что взять бренд дорогих духов, налить в них непонятно что и продавать по высокой цене», — сказал Шпагин.
Кинокритик Шпагин призывает не гоняться за «Оскаром», а заниматься развитием отечественного кино
Российский киновед и кинокритик Александр Шпагин усомнился в том, что фильм «Брат-3» сможет достичь успеха в прокате. Киновед Александр Шпагин, друг Михаила Цивина, рассказал в эфире НТВ о "бизнесе" юриста и его супруги, актрисы Натальи Дрожжиной, связанном с уходом за актерами РИА Новости, 02.11.2020. Александр Шпагин – киновед. К 85-86 году все это пришло в совершенно удручающее состояние. Александр Шпагин / СК-Новости. Кинокритик Александр Шпагин назвал несколько минусов известного советского фильма «А зори здесь тихие», который вышел в 1972 году. По словам киноведа Александра Шпагина, «после того как сериал выдыхается и затухает, делать ничего не нужно» — в большинстве случаев продолжение не будет успешным.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Шпагин заявил, что увидел намёк на нынешний конфликт в Украине еще в 1990-х годах
- Курсы валюты:
- Тело сотрудника ФСБ нашли в Москве — Информационное агентство Главные события
- Кинокритик Александр Шпагин: «Если в названии фильма есть слово «озеро», то он снят в Забайкалье»
Кинокритик Шпагин рассказал, какая судьба ожидает фильм "Брат-3".
Об этом сказал киновед и кинокритик Александр Шпагин. "Народ очень не любит, когда его откровенно обманывают. Кинокритик Александр Шпагин объяснил порталу PopCornNews, зачем делать продолжение после провального сезона. биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News. Русский киновед и критик Александр Шпагин предположил, что фильм «Брат-3» ждет провал, несмотря на громкое название.