За два года творческой деятельности, рэп-исполнитель Kamazz, стал популярен среди интернет-слушателей, его клипы крутились по TV, кроме этого, его песни постоянно находятся в. По улицам краевой столицы в День Победы проехал музыкальный «КамАЗ». Из динамиков автомобиля лились песни военных лет.
Kamazz спел «На белом покрывале января» для сборника «1993% хитов»
В этом году участие в фестивале приняло 118 творческих коллективов. Зональные отборочные туры прошли в Набережных Челнах, Альметьевске и Казани. Статьи по теме.
Заключение очередного контракта, крупнейшего в истории поставок электробусов — это значимое для нас событие, подтверждающее высокий потенциал компании и надёжность как поставщика инновационной пассажирской техники», — прокомментировал директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров. В 2022 году «КАМАЗ» оперативно реализовал мероприятия по импортозамещению и поиску альтернативных поставщиков автокомпонентов. Поэтому последствия санкционного давления, с которым в новых условиях столкнулись российские промышленные предприятия, не повлияли на возможности компании в производстве электробусов и другой пассажирской автотехники. Электробусы впервые поехали в Новой Москве.
Ещё восемь электробусных маршрутов запустили в разных частях столицы, ими воспользовались уже более 6,7 млн пассажиров.
В те времена Денис настолько пресытился рэпом, пропагандирующим нечто плохое, что почти отчаялся. Уверенный, что «его любовь никому не нужна», он не знал, как быть дальше, как творить… Человеком, который его вдохновил и с которым он даже не отказался бы фитануть, стал Jan Khalib. Это ненавязчивая рекомендация на случай, если вы ищете похожих на Дениса рэперов и думаете, что он такой один. Тогда-то и вышел полный романтики трек «В тебе до капли растворяюсь», один из самых популярных в его карьере. Слова для хита Денис, как всегда, написал сам, а вот музыку доверил Василию Тихомирову, своему старому другу, и Владиславу Осетрову. Никаких продюсеров, все сам, своими усилиями, при помощи — не задаром, конечно, — товарищей. Вдохновляет же, а?
Тандем, кстати, и по сей день сохранился: рэпер предоставляет кузов, то есть лирику, а его друзья накачивают шины, то есть аранжировки пишут. К 2019-му Денис уже обладал фан-базой некоторых масштабов, поэтому решил, что настало время выпустить полноценный альбом. Дебют получил название «Останови планету» потому что Вите надо выйти? Второй лонгплей увидел свет в 2021-м, но в промежутке вышли немало синглов и одна коллаборация с Викторией Макарской. Музыкант попросту не особо фанатеет от полноформатников, считая синглы более успешной коммерческой единицей. Баста, кстати, допер до этого только сейчас. Что ж, это не у нас тут суперстатистика прослушиваний и просмотров, посему спорить даже не подумаем! Так и получается, что «Как ты там», из-за которой, мы подозреваем, вы тут и оказались, — далеко не первый хороший трек Дениса, просто раньше ни один не «выстреливал» так быстро и мощно.
Ну-ка, есть тут те, кто представлял себя за баранкой задолго до того, как это стало мейнстримом, и кто не узнал из этого текста ничего нового? Чужую музыку артист почти не слушает.
Второй выпуск был полностью посвящен работникам автомобильного завода. Камазовцы отлично справились со всеми испытаниями. На протяжении всех съемок их активно поддерживали и коллеги.
Профсоюзный комитет «КАМАЗа» и автомобильного завода организовал поездку болельщиков на съемки передачи.
«КАМАЗ» музыкальный
ООО «ЧЗСА» и ПАО «КАМАЗ» заключили договор на разработку и изготовление тандемного моста, сообщается на официальном сайте ЧЗСА. интервью со звукорежиссером студии. Рекомендуем скачать первую песню КамАЗ Атлант 50 спустится в карьер Новости с колёс №2907 размером 5.10 MB. Музыкальный «КамАЗ» проедет по Ставрополю. Песни военных лет прозвучат 9 мая на улицах Ставрополя.
«КАМАЗ» на фестивале «Автоград-2022»
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или лицом, которое главный редактор специально уполномочил.
Не каждая позиция главного редактора является официальной позицией редакции. О позиции редакции главный редактор объявляет особо.
Серийное производство ТС стартует в 2022 году. Подпишись на "ПроКроссовер":.
А вот на дешевенькую гитарку, которую Денис сам и освоил , — да. Рэпчиком музыкант увлекся в 11 лет и в этом же возрасте при помощи товарищей по детскому лагерю записал первый трек. Карьера Денис не раскрывал причин, по которым выбрал псевдоним Kamazz, но поговаривают, что все дело в его криминальном прошлом. Однажды, когда безденежье совсем прижало к стенке, он был вынужден познать, что наша жизнь — шоссе, шоссе длиною в жизнь… Насколько эта легенда правдива, утверждать не беремся, но можем предложить еще одну. Может быть, Денис зовется Камаzz, потому что Боженька приберегает для него «самые жирные места» на парковке : всегда, куда бы он ни ездил, и все этому удивляются. Все возможно, пока не доказано обратное!
Сейчас музыканту уже под сорок, но его творческий путь начался еще лет 20 назад. Он одержал победу на астраханском фестивале «Молодежь улиц» и вдруг задумался: раз уж я такой талантливый, почему бы мне не переехать в большой город и не попытать счастья там? В 2005-м он оказался в Москве, где выступал в составе группы «Понятный день». Хотя статус культового хип-хоп-коллектива они не получили, но заручиться поддержкой крупных рыб все же смогли: о них знали Дино MC 47, Нигатив, DJ Хобот, их видели на шоу «Битва за Респект» на канале Муз-ТВ… Но жизнь в большом городе Денису не понравилась, и он вернулся в родную Астрахань — вновь объедаться икрой и арбузами. До 2016 года исполнитель только разминался, напитывался музыкой, учился ее делать, а вот в 2016-м наконец-то начал полноценно ее продвигать. В те времена Денис настолько пресытился рэпом, пропагандирующим нечто плохое, что почти отчаялся. Уверенный, что «его любовь никому не нужна», он не знал, как быть дальше, как творить… Человеком, который его вдохновил и с которым он даже не отказался бы фитануть, стал Jan Khalib.
Это ненавязчивая рекомендация на случай, если вы ищете похожих на Дениса рэперов и думаете, что он такой один. Тогда-то и вышел полный романтики трек «В тебе до капли растворяюсь», один из самых популярных в его карьере. Слова для хита Денис, как всегда, написал сам, а вот музыку доверил Василию Тихомирову, своему старому другу, и Владиславу Осетрову. Никаких продюсеров, все сам, своими усилиями, при помощи — не задаром, конечно, — товарищей.
Музыка труда — автомобильный завод «КАМАЗа»
Сообщается, что проект реализован в рамках национального проекта «Культура». Фото: страница главы Серовского городского округа Василия Сизикова в соцсети «ВКонтакте» Ранее «Областная газета» писала о том, что в новом молодежном театре Нижнего Тагила на финальную стадию вышел ремонт по нацпроекту «Культура».
Копирование, распространение, иное использование опубликованных на сайте видеоматериалов без предварительного согласия правообладателя не допускается. Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или лицом, которое главный редактор специально уполномочил. Не каждая позиция главного редактора является официальной позицией редакции.
Модернизированная пассажирская техника не так давно пополнила линейку компании — впервые рестайлинговый пригородный автобус НЕФАЗ смогли увидеть на Международной выставке BW Expo-2022. От модели прошлого поколения НЕФАЗ отличает наличие накопительной площадки и аппарели для перевозки маломобильных пассажиров. Модель комплектуется автоматической коробкой передач и независимой передней подвеской, что обеспечивает плавность хода, комфорт и манёвренность. Неизменным остается экологичность и безопасность, последнее обеспечивается прочным стальным каркасом кузова с боковыми панелями из композитного материала, которые гарантируют высокий эксплуатационный ресурс и пассивную безопасность.
Ещё один приятный бонус для поездок в пригородных рейсах — увеличение количества отопителей в салоне. Теперь их пять, а значит, что даже в самые сильные морозы пассажиры будут в тепле.
От квалификации, знаний и навыков механиков, слесарей, электриков напрямую зависит работоспособность обширного технического парка компании. Сейчас в ремонтных службах продолжается перенастройка системы обслуживания. Подводя итоги работы за год, директор Инженерного центра — главный механик «КАМАЗа» Айрат Галеев рассказал о первых результатах использования цифрового инструмента и перспективах развития службы. В этих условиях нам удалось обеспечить практически бесперебойную работу всех технологических систем. Цифровой контур охватывает порядка 25 тысяч единиц оборудования. В режиме реального времени отображаются неисправности линий и станков.
С его внедрением выросла оперативность работы ремонтных служб, сокращается время простоев», — рассказал Айрат Галеев. В ремонтных службах подразделений практически адаптировались к новому формату работы. Уже начали поступать предложения по повышению эффективности системы, сейчас ведётся их проработка. Следующий шаг — переход на планово-предупредительное обслуживание оборудования, но для этого нужен обученный персонал. В ближайшее время планируется организовать курсы обучения инженеров по надёжности и специалистов по планированию ремонта оборудования. Именно инженер по надёжности должен правильно оценить состояние оборудования, в случае необходимости предложить решение по модернизации. Судя по опыту других предприятий, этот функционал будет возложен на заместителей начальников цехов по технической части. Следующая важная задача — планирование поставки материалов, запасных частей, инструментов.
Все ресурсы должны быть в нужном объёме в нужном месте. Эти вопросы и должен решить специалист по планированию ремонта. Дата: 28. Профсоюзная организация «КАМАЗа» проводит такие мероприятия с целью укрепления корпоративного духа, приобщения к здоровому образу жизни и просто для того, чтобы вы могли отдохнуть, пообщаться и продемонстрировать своё мастерство», — отметил он. Турнир проходил в атмосфере дружеского соперничества и спортивного азарта. Союз машиностроителей России совместно с ведущими предприятиями отрасли ежегодно проводит акцию «Неделя без турникетов», целью которой является формирование системы ранней профориентации детей и молодёжи. В период с 15 по 21 апреля проведено десять экскурсий, завод посетили более 500 школьников и студентов. Ребята прошли по уникальным маршрутам, разработанным специально под потребности и профиль обучения.
Передовики производства провели мастер-классы, ребята ознакомились с большим перечнем заводских профессий, в которых они могут себя реализовать в будущем. К слову, у многих детей родители, бабушки и дедушки трудятся на промышленной площадке ДААЗ и являются представителями трудовых династий. Главная цель акции «Неделя без турникетов» — профориентация: важно показать учащимся производственные цеха и оборудование, рассказать о значимости работы, выполняемой сотрудниками ООО «ДААЗ», и сложности технологических процессов. Экскурсионный маршрут проходит через цех производства автокомпонентов, цех производства радиаторов и изделий из пластмасс, прессовый цех. Экскурсии на Димитровградский автоагрегатный завод позволяют учащимся получить информацию о востребованных в промышленном производстве профессиях, о возможностях трудоустройства и увидеть реальные рабочие места. Одно из них — гостевая лекция для учащихся образовательных организаций города Набережные Челны, которую провёл Герой Социалистического Труда, новатор производства, профсоюзный деятель Геннадий Баштанюк. В 1972-1986 годах Геннадий Баштанюк принимал участие в строительстве города Набережные Челны и автомобильного комплекса «КАМАЗ», был активным участником монтажа, пусконаладки технологического оборудования литейного завода «КАМАЗа», где с 1976 года руководил бригадой слесарей-наладчиков автоматических формовочных линий и гидравлических систем. В рамках визита в Набережные Челны Геннадий Баштанюк встретился со студентами Набережночелнинского филиала Казанского федерального университета, Технического колледжа имени В.
В ходе встречи он рассказал о своём детстве, работе на «КАМАЗе» в период становления литейного завода и города Набережные Челны, а также о проектах, с которыми связана его жизнь в настоящее время. Легендарный камазовец, первостроитель призвал студентов и школьников быть активными, брать будущее страны в свои руки и помогать России становиться лучше с каждым годом. Особое внимание спикер уделил значимости рабочих профессий и правильности выбора своего профессионального пути в современном мире. От студентов и школьников в ходе диалога поступали вопросы о том, как стать героем и что значит быть им, о значимых и интересных событиях во время работы на заводе, о рабочих профессиях и выборе учебного заведения, о профсоюзной деятельности и роли профсоюзной организации в настоящее время. В завершении встречи студенты и школьники попросили дать самый главный совет молодому поколению. По словам Геннадия Баштанюка, «любимая работа и близкий человек рядом — это главные составляющие успешной и счастливой жизни». Уменьшение возможно, начиная с первого месяца первого платежа по графику с даты передачи транспортного средства лизингополучателю. Участникам программы также доступен нулевой аванс, госсубсидия до 850 тысяч рублей, увеличенная выкупная стоимость, сниженные лизинговые платежи в начале графика и другие опции.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица могут обратиться за подробной информацией по продукту «Ставка ниже», оставив заявку на сайте www. Двигатель ТМЗ 8487. Челябинск выпустит десять новых тяжёлых гусеничных бульдозеров D30 массой 53 тонны с двигателями ТМЗ 8487. Первые десять двигателей уже изготовлены и отправлены в адрес заказчика. Над созданием двигателя для нового гусеничного бульдозера коллектив ТМЗ работал с 2022 года: был проведён комплекс опытно-конструкторских работ, собраны два опытных экземпляра двигателей. Благодаря мощному двигателю и оптимальной массе, обеспечивается максимальная производительность гусеничного бульдозера в сложных условиях эксплуатации. В феврале в Тюменской области стартовал этап полевых испытаний головной машины. Специалисты отдела главного конструктора и бюро гарантийного обслуживания Тутаевского моторного завода находятся на связи с потребителем и в режиме онлайн отвечают на вопросы, связанные с особенностями эксплуатации и технического обслуживания двигателя.
В четвёртый день соревнования участники вернулись на трассу СУ2, однако лёгкой прогулки, несмотря на относительно небольшую дистанцию в 240 км, у спортсменов не вышло. День вновь перетряхнул таблицу лидеров грузового зачёта. Экипаж Андрея Каргинова ставил перед собой задачу удержать образовавшееся по итогам трех дней гонки лидерство, но технические причины встали препятствием на пути к первому месту: «Мы стартовали сегодня первыми, хорошо шли, первые среди грузовиков. Чувствовали, что наша трасса — отличное бездорожье, как мы любим. Понимали, что хороший темп, что мы в лидерах.
ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Денис Kamazz — о фитах, сравнении с Бастой и переезде в дом мечты
Назад Вы здесь: Главная Новости Публикации по теме Культура и общество Музыкальный КамАЗ создаст праздничное настроение ставропольцам 9 мая. «КАМАЗ» подвёл финансовые итоги за первый квартал по РСБУ. В его рамках даже состоялись «танцы» новых грузовиков КАМАЗ-54901. «Тутаевский моторный завод» (входит в КамАЗ) освоил производство нового дизельного мотора ТМЗ 8487.10-03 мощностью 450 л.с. Рекомендуем скачать первую песню КамАЗ Атлант 50 спустится в карьер Новости с колёс №2907 размером 5.10 MB. Музыкальный портал PRomoPulse предоставляет широкий спектр услуг для артистов: размещение песен в радио эфире, отправим новую песню на радио, оперативная публикация.
ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Денис Kamazz — о фитах, сравнении с Бастой и переезде в дом мечты
Говоря о следующих площадках, наметки уже есть, пока не хочу раскрывать, но точно это не «Вегас сити холл». События, люди, особые ощущения? Kamazz: -Тут вы сами ответили на свой вопрос — это действительно события, люди и ощущения. Но на первое место я бы поставил музыку. С музыки все начинается, остальное уже следствие. Часто ли ты поешь вне сцены? Kamazz: -На хобби у меня попросту нет времени, всё, чем я занимаюсь помимо музыки, является вспомогательным.
Спорт, чтоб хорошо выглядеть. Бизнес — для того, чтоб правильно реинвестировать и преумножать музыкальный заработок. Ну и всё, больше времени нет. Семья, само собой, и это можно было бы поставить во главу всего.
Для КАМАЗа этот визит примечателен тем, что состоялся в год 50-летия со дня начала строительства автогиганта. Традиция выступлений здесь прославленных музыкантов была заложена еще в годы строительства предприятия и успешно возрождается. События, связанные с этим.
От студентов и школьников в ходе диалога поступали вопросы о том, как стать героем и что значит быть им, о значимых и интересных событиях во время работы на заводе, о рабочих профессиях и выборе учебного заведения, о профсоюзной деятельности и роли профсоюзной организации в настоящее время.
В завершении встречи студенты и школьники попросили дать самый главный совет молодому поколению. По словам Геннадия Баштанюка, «любимая работа и близкий человек рядом — это главные составляющие успешной и счастливой жизни». Уменьшение возможно, начиная с первого месяца первого платежа по графику с даты передачи транспортного средства лизингополучателю. Участникам программы также доступен нулевой аванс, госсубсидия до 850 тысяч рублей, увеличенная выкупная стоимость, сниженные лизинговые платежи в начале графика и другие опции. Индивидуальные предприниматели и юридические лица могут обратиться за подробной информацией по продукту «Ставка ниже», оставив заявку на сайте www. Двигатель ТМЗ 8487. Челябинск выпустит десять новых тяжёлых гусеничных бульдозеров D30 массой 53 тонны с двигателями ТМЗ 8487. Первые десять двигателей уже изготовлены и отправлены в адрес заказчика. Над созданием двигателя для нового гусеничного бульдозера коллектив ТМЗ работал с 2022 года: был проведён комплекс опытно-конструкторских работ, собраны два опытных экземпляра двигателей.
Благодаря мощному двигателю и оптимальной массе, обеспечивается максимальная производительность гусеничного бульдозера в сложных условиях эксплуатации. В феврале в Тюменской области стартовал этап полевых испытаний головной машины. Специалисты отдела главного конструктора и бюро гарантийного обслуживания Тутаевского моторного завода находятся на связи с потребителем и в режиме онлайн отвечают на вопросы, связанные с особенностями эксплуатации и технического обслуживания двигателя. В четвёртый день соревнования участники вернулись на трассу СУ2, однако лёгкой прогулки, несмотря на относительно небольшую дистанцию в 240 км, у спортсменов не вышло. День вновь перетряхнул таблицу лидеров грузового зачёта. Экипаж Андрея Каргинова ставил перед собой задачу удержать образовавшееся по итогам трех дней гонки лидерство, но технические причины встали препятствием на пути к первому месту: «Мы стартовали сегодня первыми, хорошо шли, первые среди грузовиков. Чувствовали, что наша трасса — отличное бездорожье, как мы любим. Понимали, что хороший темп, что мы в лидерах. Но к сожалению, вышла из строя турбина, пропал наддув.
Остановились для замены, потеряли порядка 55 минут. Продолжили движение, старались ехать в темпе. Понимали, что уже не в лидерах, но, тем не менее, надо каждый километр гонки использовать для тренировки, наращивания своего профессионального мастерства, пилотирования и штурманской работы, потому что на такой скорости штурманам особенно сложно ориентироваться. За 35 километров до финиша остановились у экипажа Эдуарда Николаева. У них проблемы с поломкой муфты вентилятора, они попросили недостающий инструмент. Помогли и продолжили движение. Была интересная концовка, рабочая, постарались её проехать быстро». Этим проблемы экипажа 303 не ограничились. Из-за жёсткой трассы в результате бешеной тряски на машине Андрея Каргинова были оборваны опломбированные организаторами ремни ограничителей хода подвески.
Коллегия спортивных комиссаров назначила за это 10-часовой штраф. Богдан Каримов после вчерашних проблем сегодня старался наращивать темп с самого старта и вновь доказал, что в этом он хорош — практически на всех контрольных точках его время было лучшим: «В начале был сильный кочкарник, пробивало подвеску, думали, что не попали с настройками. Начали уже немного переживать, но потом начались более скоростные участки и получилось ехать быстрее. Погода сегодня более благоприятная и не так жарко: солнце, но ветер и проще немного, чем в первый день. Нам получилось показать на что мы способны, и это главное. Ошибки проанализируем и исправим». Экипаж Дмитрия Сотникова — пример того, как работает девиз ралли-рейдов — никогда не сдаваться и сражаться до последнего метра гонки. Как итог — победа в 13-м издании бахи «Золото Кагана». В принципе всё удалось, несмотря на то, что были некоторые неточности по навигации, старались быстро возвращаться и нагонять.
Видели Андрея Каргинова, стоящего с поднятой кабиной, это было перед началом скоростного участка. Дальше ехали в своем режиме и под финиш увидели стоящего Эдуарда Николаева. Была очень плохая дорога, даже не помню, что мы когда-то тут ездили, следов вообще не было. У него проблемы с приводом вентилятора и как следствие угроза перегрева мотора. Мы остановились, переговорили и поехали дальше ещё аккуратнее. Результатом мы довольны. Все экипажи потрудились, но кто-то был удачливее. В этом и есть ралли-рейды». Штурман экипажа Дмитрия Сотникова Руслан Ахмадеев отметил, что гонка понравилась, было интересно: «Было три полноценных дня, а не как раньше два.
Это хорошее испытание наших новых конструкторских решений на машинах и тренировка штурманов. По самой гонке: очень понравилась навигация, привыкали, правда, немного к роуд-букам. Вчера мы собрались с ребятами, со штурманами, сделали несколько пометок, что можно улучшить, исправить, где шрифт побольше сделать, где расширить, чтобы видны были сложные места, сложные привязки. Сегодня, в последний день, организаторы завели в абсолютно неизвестные дороги. Было сложно.
Помимо этого, сборная «КАМАЗа» представила сценку под названием «Пятиминутка» — маленькая юмористическая зарисовка о камазовцах.
Я второй раз присутствую на фестивале и могу сказать точно: наши камазовские работники очень выросли профессионально. Хотелось бы пожелать, чтобы ваши выступления вышли на более крупные площадки.
На съемки притащили настоящий грузовик: Певица Елена Темникова исполнила песню про КАМАЗ
По результатам всех выступлений Сборная «КАМАЗа» заняла первое общекомандное место. В последних кадрах клипа девушкам подпел сам гендиректор автогиганта: «На КАМАЗ ведут все дороги, и это говорю вам я, Сергей Когогин». Kamazz and Виктория Макарская — Болит душа (2021). Русский рэп Музыка для танцев Хип-хоп. «КАМАЗ» отправил партию гуманитарного груза для жителей Луганска, Лисичанска и Рубежного. Песни Kamazza такие как «На колени поставлю», «Как ты там», «Принцесса», «В тебе до капли растворюсь» наполнены страстью и жизненным смыслом, и уже давно завоевали сердца.
Kamazz: Я не планирую уезжать из России
Работники ПАО «КАМАЗ» приняли участие в татарской телевизионной передаче «Жырлыйк эле!». Последние новости футбольного клуба КАМАЗ, матчи, комментарии и мнения, 2023. В последних кадрах клипа девушкам подпел сам гендиректор автогиганта: «На КАМАЗ ведут все дороги, и это говорю вам я, Сергей Когогин». Концерт Дениса Мацуева на «КАМАЗе» — джазовый стандарт Route 66.
Музыкальный «КамАЗ» появился на улицах Ставрополя
Об этом сообщила пресс-служба компании. В номинациях «Хореография», «Минута славы» и «Визитка-презент ация» камазовцы получили наивысшую оценку жюри и завоевали первое место. В номинации «Вокал» команда заняла второе место. На счету коллектива уже было первое место в 2014 году.
В конструкции кузова предусмотрены камневыталкиватели сдвоенных колес. Топливный бак также выполнен с защитой днища, что уберегает его от повреждений посторонними предметами. Объём платформы составляет 30 куб. Также возможна разработка самосвального кузова угольного исполнения.
Помимо этого, Атлант 50 оборудован системами контроля давления в шинах, динамического взвешивания груза, включая систему измерения крена угла наклона и предупреждения опрокидывания самосвала. Также он оснащён системой автоматической централизованной смазки и системой пожаротушения. Кроме того, инженеры компании предусмотрели наличие системы предупреждения о приближении самосвала к воздушным линиям электропередач УСПВЛ и блокировки подъёма кузова под высоковольтными линиями. По периметру машины установлены фонари дополнительного освещения. Также среди опций самосвала — система автоматизированного управления движением САУД, «ADАS» уровня 1, которая включает камеры кругового обзора, ультразвуковые датчики, отслеживание состояния водителя, а также алкозамок. АКБ — повышенной емкости. Фары - светодиодные.
Предусмотрены подогревы узлов и агрегатов, а именно: ФГОТ фильтр грубой очистки топлива , топливозаборник топливного бака, зеркала заднего вида, сиденье оператора. Колеса: спереди применяются шины размерностью 16. Шины обеспечивают нагрузки, приходящиеся на переднюю ось и ведущие мосты. Машина предназначена для работы в карьере и перевозки угля, вскрышных пород и различных руд. Это самый грузоподъёмный самосвал в «габарите»: его грузоподъёмность составляет 49 тонн, при этом полная масса самосвала — 72 т. Объём самосвального кузова — 35 куб. КАМАЗ-4554 снащён интерактивной смарт системой для контроля эксплуатации гидравлического оборудования самосвала.
Также предусмотрены контроль перегруза, крена, мониторинг системы с передачей данных, есть функция предупреждения о неисправностях. Напомним, новое поколение карьерных самосвалов семейства Атлант с колёсной формулой 6х4, 6х6, 8х4 отличается увеличенной грузоподъёмностью, которая составляет от 39 до 100 тонн. В силу своих технических характеристик новейшие разработки компании «КАМАЗ» обеспечивают лучшие показатели в отрасли. Бывший лидер Богдан Каримов пришёл на финиш лишь четвёртым. В третий день ралли-рейда «Золото Кагана» маршрут спецучастка увёл спортсменов на юг. Продолжительность этапа составила около 430 км. Это были два одинаковых круга по 215 километров, между которыми участникам разрешался часовой сервис.
Учитывая характер астраханских трасс, такое обслуживание машин и небольшая передышка для людей оказались далеко не лишними. К этому этапу камазовцы решили подойти максимально рационально. Беречь силы, конечно, никто не собирался, но в целях экономии было решено использовать уже бывшие ранее в эксплуатации отдельные узлы и агрегаты, а также принято решение ехать на вчерашних шинах. Вот именно они и стали причиной вынужденных остановок, связанных с заменой колёс, практически у всех экипажей «КАМАЗ-мастера», а на машинах Эдуарда Николаева и Богдана Каримова к тому же ещё вышли из строя стойки амортизаторов. Начавшее разрушаться на ходу колесо на машине Дмитрия Сотникова ошмётками резины, разлетавшимися шашками и кордом, повредило корпус масляного фильтра. Это стало причиной потери масла, но, к счастью, происшествие случилось недалеко от финиша первого круга спецучастка, экипаж смог финишировать, бригада сервиса быстро устранила неполадку. Белорусский экипаж Сергея Вязовича после проблем предыдущего этапа, казалось бы, фатальных поломок рамы и многочасового штрафа, всё же стартовал на спецучастке и в техническом режиме, не проходя весь маршрут, «собрал» контрольные навигационные точки.
Евгений Яковлев, штурман экипажа Эдуарда Николаева сказал после финиша: «Трасса была очень интересная и насыщенная, достаточно быстрая. Много хороших извилистых дорожек, хорошая, динамичная навигация. По «физухе» проще сегодня, вчера была просто убойная. Сегодня очень хороший СУ, всем понравился, и вообще мы впервые на этой территории, с юга трассы Астрахань — Элиста. Мы ездили раньше в эти края, но на эту территорию не заезжали. Не без приключений, правда. Все экипажи наши сегодня, к сожалению, теряли время по техническим причинам.
Пробитые колёса, поломанный амортизатор, взорванные колёса. В общем, день очень насыщенный и очень раллийный». О перипетиях экипажа Богдана Каримова рассказал штурман Дмитрий Никитин: «День выдался очень непростым. Скоростные дорожки, интересная навигация. Начинали очень хорошо, думали, что сегодня всё получится. Но, к сожалению, ожидания не реализовались. Так бывает, это спорт.
Сломался амортизатор, взорвалось правое заднее колесо. Потеряли много времени на исправление этих неисправностей. Потом пытались практически весь спецучасток темпом добавить и отыграть по максимуму потерянное время, но за 50 километров до финиша первого круга взорвалось переднее правое колесо, с трудом удержали машину. После того, как поменяли второе колесо, поняли, что для риска не осталось места, осталась задача в спокойном темпе доехать до финиша, довести машину целой. Во время сервиса между сегодняшними двумя спецучастками привели машину в порядок и на втором круге была уже цель «довезти» результат до финиша, сохранить то время, которое удалось заработать сегодня.
Военный грузовик двинется в путь в 10 часов утра 9 мая от проспекта Карла Маркса и проедет по улицам Дзержинского, Ленина, Пушкина, Лермонтова, Доваторцев и проспекту Кулакова. Водитель сделает две остановки - на «Огне вечной славы» и на «Холодных родниках». Оцените материал.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Музыкальный «КамАЗ» появился на улицах Ставрополя
В Набережных Челнах, на автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ», прошел концерт симфонического оркестра Мариинского театра под управлением российского дирижера. Kamazz выпустил сингл «На белом покрывале января» 24 ноября 2023 года. Популярная певица Елена Темникова в эфире федерального телеканала исполнила песню о грузовике КАМАЗ.