Новости итмо олимпиада информатика

это задачи с первой базовой Интернет-олимпиады по информатике и программированию 2007 года (эти онлайн-олимпиады для школьников ИТМО проводит и сейчас).

Мегаолимпиада итмо

Здесь Короткевич в чемпионской команде ИТМО на олимпиаде по программированию. Олимпиада «ИТМО ВКонтакте»-2017 привлекла более 2200 участников, большая часть которых решила проверить силы в информатике и математике, что закономерно —это профильные дисциплины для поступления в Университет ИТМО. Олимпиады по математике и информатике. Новости. 18:00. Победили олимпиады ИТМО получили спецприз Смольного.

Все в золоте. Россияне стали лучшими на Международной олимпиаде по информатике

XVIII Открытая олимпиада по программированию. Заключительный этап олимпиады прошел с 7 по 9 марта 2024. XVIII Открытая олимпиада по программированию. Заключительный этап олимпиады прошел с 7 по 9 марта 2024. Олимпиады. Стартовала Олимпиада, проводимая ИТМО. Открытые олимпиады Университета ИТМО вошли в Перечень Минобрнауки. Победители и призеры могут получить льготы при поступлении в вузы. ссылка. ИТМО проведет заочный этап олимпиады для учеников 7−11 классов при помощи социальной сети «ВКонтакте».

ИТМО «Открытая олимпиада школьников» для 5-11 кл

Дегтярева Красноярский государственный педагогический университет им. Астафьева Крымский федеральный университет имени В. Вернадского Кубанский государственный технологический университет Липецкий государственный технический университет Лицей Национального исследовательского университета « Высшая школа экономики» МИРЭА - Российский технологический университет Мордовский государственный педагогический институт им. Евсевьева Морской государственный университет имени адмирала Г.

Невельского Московская государственная художественно-промышленная академия им. Строганова Московский авиационный институт национальный исследовательский университет МАИ Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет Московский городской педагогический университет Московский государственный институт международных отношений Университет МИД России Московский государственный лингвистический университет Московский государственный психолого-педагогический университет Московский государственный технический университет гражданской авиации Московский государственный технический университет им. Баумана национальный исследовательский университет Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» Московский государственный университет геодезии и картографии Московский государственный университет имени М.

Ломоносова Московский государственный университет технологий и управления им. Кутафина Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» Московский педагогический государственный университет Московский политехнический университет Московский технический университет связи и информатики Московский физико-технический институт национальный исследовательский университет Мурманский арктический государственный университет Национальный институт финансовых рынков и управления Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Огарева Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» Национальный исследовательский Томский государственный университет Национальный исследовательский Томский политехнический университет Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Национальный исследовательский университет ИТМО Национальный исследовательский университет «МИЭТ» Национальный исследовательский университет «МЭИ» Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» Нижегородская государственная консерватория им.

Глинки Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет Нижегородский государственный лингвистический университет им. Добролюбова Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина Нижегородский государственный технический университет им. Алексеева Нижегородский государственный университет им.

Лобачевского Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт филиал Российского государственного профессионально-педагогического университета Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого Новосибирский государственный технический университет Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств Новосибирский национальный исследовательский государственный университет Норильский государственный индустриальный институт Омский государственный технический университет Омский государственный университет им. Достоевского Омский государственный университет путей сообщения Оренбургский государственный университет Орловский государственный университет имени И. Тургенева Пензенский государственный технологический университет Пензенский государственный университет Пензенский государственный университет архитектуры и строительства Первый Московский государственный медицинский университет им.

Сеченова Пермский государственный национальный исследовательский университет Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I Петрозаводский государственный университет Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет Псковский государственный университет Пятигорский государственный университет Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Российская экономическая школа Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. Тимирязева Российский государственный гуманитарный университет Российский государственный педагогический университет имени А. Герцена Российский государственный университет нефти и газа национальный исследовательский университет имени И.

Губкина Российский государственный университет правосудия Российский православный университет святого Иоанна Богослова Российский университет дружбы народов Российский университет транспорта МИИТ Российский химико-технологический университет имени Д. Менделеева Российский экономический университет имени Г. Плеханова Ростовский государственный университет путей сообщения Ростовский государственный экономический университет РИНХ Рязанский государственный университет имени С.

Есенина Самарский государственный социально-педагогический университет Самарский государственный технический университет Самарский государственный университет путей сообщения Самарский государственный экономический университет Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. Королева Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. Королева Санкт-Петербургский горный университет Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С.

Кирова Санкт-Петербургский государственный морской технический университет Санкт-Петербургский государственный университет Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций имени профессора М. Бонч-Бруевича Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет Министерства здравоохранения Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный экономический университет Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В. Ульянова Ленина Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики Саратовский государственный технический университет им.

Гагарина Ю. Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н. Чернышевского Севастопольский государственный университет Северный Арктический федеральный университет имени М.

Ломоносова Северо-Восточный федеральный университет им. Аммосова Северо-Кавказский горно-металлургический институт государственный технологический университет Северо-Кавказский федеральный университет Сибирский государственный медицинский университет Сибирский государственный университет водного транспорта Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Решетнева Сибирский университет потребительской кооперации Сибирский федеральный университет Сочинский государственный университет Тамбовский государственный технический университет Тверской государственный университет Тихоокеанский государственный университет Тольяттинский государственный университет Томский государственный архитектурно-строительный университет Томский государственный педагогический университет Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники Тульский государственный педагогический университет им.

Толстого Тульский государственный университет Тюменский государственный университет Тюменский индустриальный университет Ульяновский государственный технический университет Ульяновский государственный университет Университет Иннополис Уральский государственный педагогический университет Уральский государственный университет путей сообщения Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.

И: Расскажи, почему именно ML? Павел Жучков: Потому что мне как-то раз предложили в прошлом году поучаствовать во Всероссийской Олимпиаде по искусственному интеллекту, и я решил попробовать. И: Есть у тебя какие-то собственные проекты? Павел Жучков: По искусственному интеллекту нет. По программированию пытаюсь делать хоть что-то на досуге, пока тоже ничего особенного нет. И: Какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес?

Павел Жучков: Мне понравилось задание с факторизацией. Это очень прикольный трюк. И: Какие эмоции ты испытываешь от участия в Олимпиаде? Павел Жучков: Есть в этом какой-то такой кайф, если решение на каких-то уже последних минутах зашло. Правда, если не зашло, то там уже всё печально, но ладно. И: Важным этапом любой задачи является EDA. Что получилось узнать полезного в рамках решения обеих задач при анализе?

Что помогло улучшить качество решения? Павел Жучков: Я в первой задаче данные особо не анализировал. Поэтому про то, что там повторяются данные в тесте и трейне, не узнал. Во второй задаче я понял, что T — это время. По-моему, об этом сказали позже. Хотя, может, сразу не увидел. Потом я выкидывал несколько раз N, потому что, по-моему, оно было одинаковое.

И: Задача на предсказание клипа включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в таком случае вы подходили к анализу признаков? Как и какие зависимости изучали? Может, как-то оценивали важность признаков или использовали сразу всё, как есть? Павел Жучков: В основном использовал всё, как есть: посмотрел на среднее, минимум, максимум. Собственно, из времени вычитал минимальное время, потому что оно там, видимо, юниксовское, так как начинается с 13 миллиардов. Несколько раз выкидывал N, потому что оно было одинаковое.

Также думал выкидывать групповые категориальные признаки, потому что с ними очень трудно работать. Но в итоге не выкинул. И: Делали ли какие-то дополнительные признаки? Павел Жучков: GC-шки, я их хэшировал, потому что иначе они просто не помещаются в память. И: Что бы ты пожелал будущим участникам Олимпиады? Павел Жучков: Я бы пожелал им упорства, удачи и стараний. Вячеслав Чертан: Меня зовут Чертан Вячеслав, я из города Кемерово, учусь в 11 классе городского классического лицея.

Расскажи, пожалуйста, как ты проходил обучение и каким образом получил те знания, которые тебе помогли в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Искусственным интеллектом я занимаюсь как сам, так и в центре дополнительного образования в нашем городе. Олимпиадным программированием и математикой занимаюсь, можно сказать, полностью самостоятельно, ездил на смены в "Сириус". Олимпиада на отборочном этапе делилась на несколько частей. Это были задачи на олимпиадное программирование, на математику и на сам искусственный интеллект. И: Есть ли у тебя какие-то собственные проекты? Вячеслав Чертан: Есть у меня проект — телемедицинский сервис для помощи в реабилитации после поражения лицевого нерва.

Есть такие заболевания, которые приводят к тому, что часть лицевых мышц отказывается работать. Это может произойти от обморожения и несколько других болезней. Чтобы восстановить мышцы, нужно периодически выполнять мимические упражнения, делать это правильно. Как происходит контроль сейчас? Пациент приходит к врачу, врач у него лично принимает то, как пациент делает упражнения. В дополнение ещё может быть система, в которой человек выполняет перед зеркалом сам или записывает на камеру телефона и отправляет врачу. Это не сильно удобно, потому что врач должен отсматривать упражнения пациента либо вживую, либо на записи, тратя своё время.

Я разработал систему, которая на основе искусственного интеллекта определяет правильность выполнения мимических упражнений. Благодаря нескольким мифотекам, которые переводят изображение, определяют точки лица, по точкам лица строят отрезки и определяется правильность выполнения упражнения. И: Скажи, пожалуйста, какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес? Вячеслав Чертан: С заданиями по математике и программированию я справился, в принципе, легко. Самыми интересными как раз были задачи на машинное обучение — особенно всё, что связано с текстом. Я узнал, что в CatBoost можно использовать один дополнительный параметр, чтобы всё это работало легко и просто. И: Важным этапом любой задачи является предварительное исследование датасета.

Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Вячеслав Чертан: Во второй задаче занимательным было то, что можно было обучить обычный классификатор через CatBoost, и он будет достаточно хорошо работать, а также то, что данные были немного повреждены и это нужно было заметить и устранить, чтобы балл стал выше. И: Что поспособствовало улучшению качества решения? Вячеслав Чертан: Как уже говорил, убрав последний элемент и приплюсовав к индексам всех остальных по единичке, я получил качество модели лучше на 3 сотых. Без этого я был бы наверно на середине трейнинга, а здесь я оказался на одной четверти. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимные данные без описания. Как в таком случае ты подходил к анализу признаков?

Вячеслав Чертан: Вообще — не знаю, сразу или нет, вроде бы через какое-то время — в задаче появилось описание того, что означает каждая колонка хотя бы примерно. Например, было написано, что буква алфавита обозначает какие-то категориальные признаки один и два, счетчики С1, С2, С3 — набор категориальных признаков. Я просто в катбусте прописал, что есть что, и это начало хорошо работать. По крайней мере лучше, чем было до. В целом не составляет труда понять, какие признаки являются чем, проведя небольшой анализ в своём ноутбуке. И: Как и какие зависимости изучал? Вячеслав Чертан: Вообще на изучение зависимостей не так много времени ушло.

Я почти сразу начал писать модельки. Во второй задаче что-то пошло не так сначала. Моделька выдавала на трейне и на валидации хороший результат, а на тесте приписывала всем класс того, что человек кликнет. Это было, естественно, как-то очень странно. И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть? Вячеслав Чертан: Не было на это времени. Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать.

Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше. В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл.

Доступны окончательные результаты длинного отборочного тура. Решением жюри на очный тур соревнований приглашаются все конкурсные участники, набравшие в длинном отборочном туре не менее 730 баллов. Конкурсные участники, набравшие не менее 174 и не более 729 баллов, приглашаются к участию в коротком отборочном туре. После окончания короткого тура будет организовано отдельное соревнование, в котором могут принять участие все желающие написать короткой тур вне конкурса. Также опубликованы результаты проверки на нарушение правил олимпиады , в том числе несамостоятельное выполнение работы списывание. Опубликована информация о проведении короткого тура.

Короткий тур будет проходить с 27 по 29 января 2023 года в формате 5-часового виртуального соревнования. Более подробная информация доступна на странице правил проведения короткого тура. Добавлена ссылка на текущие результаты длинного отборочного тура. Начался длинный тур отборочного этапа олимпиады, который продлится до 15 января 2023 года включительно. Опубликованы условия всех задач длинного тура , открыты регистрация на олимпиаду и вход в соревнование , а также персональные страницы участников. Вы можете зарегистрироваться и войти только с помощью существующих аккаунтов в социальных сетях Google, VK или Яндекс , стандартная форма регистрации больше не поддерживается.

Как и в прошлом году, отборочный этап планируется провести в два тура. Опубликованы график проведения и описание формата длинного тура отборочного этапа и правила проведения отборочного этапа. Короткий тур будет проходить после окончания длинного тура, точные даты и формат короткого тура будут опубликованы позже. Для получения новостей об олимпиаде, присоединяйтесь к telegram каналу основных объявлений по олимпиаде. Все вопросы по олимпиаде вы можете писать в чат поддержки.

Если у вас возникли проблемы при просмотре какой-либо страницы этого сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли улучшить сайт. Постарайтесь быть как можно более конкретными в описании проблемы проблем с которыми вы столкнулись.

XVIII Открытая олимпиада по программированию

Олимпиада проводится для школьников 7-11 классов, желающих стать студентами Университета ИТМО (в том числе, на образовательную программу «Технологии защиты информации» бакалавриата факультета БИТ). Участие в олимпиаде бесплатное. В бакалавриате я училась на направлении «Информатика и вычислительная техника». Самая реальная олимпиада 1-го уровня. Видео: ГДЕ взять энергию, когда нет сил? Почему нет энергии и накатывает тоска? Логотип телеграм канала @olymp_itmo910 — «Открытая олимпиада школьников» 9-10 классы О. Международные олимпиады Университета ИТМО по математике и информатике для школьников входят в официальный перечень международных олимпиад Российской Федерации.

Олимпиада по информатике итмо награждение. Дополнительные возможности поступления

Олимпиада Санкт-Петербургского национального университета ИТМО включает несколько этапов. ИТМО проведет заочный этап олимпиады для учеников 7−11 классов при помощи социальной сети «ВКонтакте». Стали известны результаты Олимпиады по SQL-программированию, организованной кафедрой «Бизнес-информатика», в которой 24 апреля приняли участие студенты бакалавриата факультетов ЦЭиМК и ИТ МТУСИ. На олимпиаде по информатике Romanian Master of Informatics ученики московских. Открытая олимпиада школьников (олимпиада ИТМО). олимпиады по информатике СПбГУ ИТМО 2022 Часть 3/4 канала Rodion Sabitov. ректор ИТМО Васильев.

Международная олимпиада Университета ИТМО

Команда ИТМО победила в межвузовских киберучениях "OpenBonch 2022" в Петербурге. ИТМО проведет заочный этап олимпиады для учеников 7−11 классов при помощи социальной сети «ВКонтакте». International Olympiad in Informatics. Основной твич-канал организаторов «Открытой олимпиады школьников» по информатике и математике Санкт-Петербург, Университет ИТМО, факультет информационных технологий и программирования. Разборы в ноябре-декабре, январе и феврале.

Я участвовала в Мегаолимпиаде ИТМО и поступила по ней в магистратуру

В свою очередь ректор ИТМО выразил благодарность городским властям за помощь в разрешении проблемы с обвалившимися корпусом вуза. Обрушение крыши и перекрытий одного из учебных корпусов ИТМО произошло 16 февраля. Спасатели эвакуировали из здания около 20 человек, остальные вышли самостоятельно.

Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию, — олимпиада по программированию, которая на протяжении двух десятилетий является одним из самых престижных командных состязаний в Российской Федерации. Одним из отборочных турниров, позволяющих пройти на этот турнир является Региональная командная олимпиада школьников Центрального региона по программированию, которая проводится на базе ЯрГУ им. Она будет проходить 22-23 октября 2022 года.

Для участия в олимпиаде требуется регистрация на портале, после чего с 15 октября открывается доступ к заданиям для тренировки. Баллы за них не учитываются в результатах отборочного тура, но пробный тур знакомит с типами вопросов и помогает освоиться в системе. Отборочный этап проводится с 20 ноября дистанционно в две сессии, результаты которых суммируются. Итоговые баллы и ключи доступны участнику после завершения каждого тура второй начинается 20 января.

Частичное начисление баллов не предусмотрено: задание считается выполненным верно только в том случае, если ответ в точности совпадает с правильным.

Ребята не вошли в число призеров IChem Prize, но благодаря участию оказались в финале другого научного состязания. В случае победы, а им предстоит только собеседование, юные исследователи смогут поступить в ИТМО вне конкурса. Одной из главных задач профильной смены была подготовка молодых исследователей к участию в конкурсе IChem Prize и Всероссийскому конкурсу научно-технологических проектов «Большие вызовы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий