Объём багажника — непривычный для итальянской марки, целых 487 литров. «Фиат» — массовая марка авто, модели которой отличаются от других итальянских марок, экономичностью и вместительностью.
Ломучие и капризные или надежные и изящные? Пытаемся разрушить стереотипы об «итальянцах»
Итальянские автомобили - список всех марок (фото, цены и характеристики, отзывы) | РИМ, 26 июн – РИА Новости. Итальянский автопроизводитель Fiat перестанет производить автомобили серого цвета, сообщила транснациональная компания по производству автомобилей Stellantis, которая владеет брендом Fiat. |
Премьера компактного кроссовера Alfa Romeo Milano | В прошлом году выручка итальянской марки составила почти шесть миллиардов евро. |
Автопроизводитель Stellantis намерен выпускать только электрические Alfa Romeo и Lancia - ТАСС | Новости AITO в России. |
Итальянские автомобили: фото и цены 2023-2024 на новые авто из Италии в России | Кроссоверы знаменитых итальянских марок Ferrari и Lamborghini сразились в заезде на прямой по правилам дрэг-рейсинга. |
Все о марках машин Италии. Значки итальянских производителей авто | Это шасси для компактных машин, для среднеразмерных легковых автомобилей и кроссоверов, для премиальных марок, таких как Lancia, Alfa Romeo, Maserati и Chrysler, а также четвертое, рамное, для американских пикапов Ram. Opel Experimental Concept. |
Alfa Romeo не планирует превращаться в ещё один бренд внедорожников
Марки автомобилей Италии: полный список По объему автомобильного производства Италия находится где-то в конце двадцатки лидеров, а итальянские автомобили не так популярны в мире, как, например, японские или немецкие. Список автомобилей этой итальянской марки 2024 достаточно солидный. Это небольшой автомобиль, который заменит единственную текущую модель Lancia, Ypsilon, появится первым в середине 2024 года и станет первым полностью электрическим автомобилем за 115-летнюю историю компании.
Российские дилеры возобновили продажи итальянских сити-каров Fiat 500
Затем топ-менеджеры завода переключили свое внимание на производство дорогих туристических автомобилей. Так или иначе, машины Maserati по-прежнему обладали достаточной мощностью под капотом. Затем Fiat объединил Maserati с конкурентом Ferrari, слив воедино роскошь первого со скоростью последнего. С тех пор Maserati оказался одним из самых продаваемых итальянских автомобильных брендов в Европе. Lancia Automobiles S. Пилот гоночной команды Fiat по имени Винченцо Лянча вышел из компании и вместе с другом Клаудио Фоджолином основал в 1906-м свое собственное производство. Несмотря на то, что модели Lancia хорошо выступали в автогонках, их серийные автомобили делают их важной частью истории итальянского автопрома. Модель Tipo 51, продававшаяся с 1907 по 1908 год, являлась популярным дорожным автомобилем. В моделях Lancia было много новшеств, что позволяет считать их одними из первых машин класса люкс, оправдывающих свою стоимость.
Так, в 1913-м Lancia изменила историю итальянских автомобилей, начав комплектовать свои экземпляры электрическим оборудованием и став первой компанией в Италии, которая сделала это. Кроме того, они были первыми, кто использовал цельную или монококовую конструкцию кузова, в которой внешняя обшивка машины поддерживает автомобиль. Модели Lancia во многом оказались первопроходцами: у них появилась независимая подвеска, пятиступенчатая коробка передач, двигатели V4 и V8, а также задние трансмиссии. Разумеется, инновации всегда стоят денег, поэтому к 1969 году Lancia столкнулась с серьезными финансовыми проблемами. Как и в случае с остальными итальянскими компаниями, Fiat вмешался, чтобы спасти этот автобренд от банкротства, и сохранил торговую марку как для серийных машин, так и для гоночных и раллийных команд. После слияния Fiat и Chrysler многие модели Chrysler были переименованы в автомобили Lancia в Европе. Automobili Lamborghini S. В 1963-м автопромышленник и бизнесмен Ферруччо Ламборгини захотел создать автомобиль, способный конкурировать с такими брендами, как Maserati и Ferrari, на рынке автоспорта.
Несмотря на жесткое соперничество, компания смогла добиться успеха. Ее машины являлись новаторскими, красивыми и быстрыми, причем без ущерба для водительского контроля. В течение десяти лет они были на пути к тому, чтобы стать крупнейшим не-Fiat брендом в стране. Однако в 1973 году экономический спад и нефтяной кризис нанесли ущерб компании.
Новый технический директор и главный операционный директор Automobili Pininfarina достаточно значимые личности.
Андреа Креспи, который теперь может называть себя главным техническим директором, уже добился больших успехов в Aston Martin и Maserati, прежде чем присоединиться к итальянской компании в 2018 году в качестве «директора по ePowertrain и высоковольтным системам». Андреа Новелло, нынешний главный операционный директор, уже был руководителем производства в Automobili Pininfarina, а ранее работал в дизайнерских домах Pininfarina и Maserati.
Батарейный пакркетник может примерить электрическую платформу, над которой работают специалисты Alfa Romeo и DS Automobiles. Через год после этого дебюта не рынок выйдет другой хэтчбек, на ступень выше своего более компактного собрата. Все три автомобиля получат статус глобальных моделей и выберутся за пределы внутреннего рынка. Напомним, в недавнем заявлении глава Stellantis Джон Элкан отметил, что Lancia полагаются солильные инвестиции, что предоставит компании больше возможностей для развития. Ранее наш портал рассказывал, что марка BMW сократит производственные расходы на четверть.
Фото Fiat Как объяснил исполнительный директор Fiat и директор по маркетингу Stellantis Оливье Франсуа, это решение «направлено на дальнейшее укрепление лидерства Fiat как бренда радости, красок и оптимизма». По его словам, оно призвано «усилить значение цветов, олицетворяющих итальянский образ жизни». Первым, кто «примерит» новую философию бренда, станет электрокар Fiat 600e, премьера которого состоится уже 4 июля.
Компания Ferrari зарабатывает на каждой своей машине в 17 раз больше, чем Mercedes-Benz
Легендарная итальянская марка вернется с электрокарами и продажами онлайн. Статистика продаж авто в Италии за 2023 год. SWM — это бренд имеющий итальянские корни, китайский размах и российские нский бренд автомобилей SWM, знакомый миру с 1971 г, вступает на.
Итальянские марки автомобилей
Глава автокомпании сделал заявление о превращении Abart в полностью электрический бренд. Что это значит? Только одно — эта модель небольших размером будет покорять итальянские улицы, используя не бензин, а электричество. Но не стоит забывать, что производство новинки будет происходить на базе пятисотой модели FIAT на электрическом двигателе, а это само по себе предполагает электромеханическое управление. Такое нововведение способно поднять производство электромобилей от FIAT на более высокий уровень.
У Pininfarina Battista, основанного на хорватском электрическом суперкаре Rimac Nevera, в конце этого года появится «брат». Итальянцы описывают новинку как «лимитированный гипер-GT для коллекционеров», и этот фантастический электрический колосс уже был сфотографирован, хотя ткань, покрывающая модель, еще не показывает деталей. Новинка станет первой моделью из того, что Automobili Pininfarina называет «новой серией», и о ней пока ничего не известно.
Источник изображения: Stellantis С той стороны, которую можно условно считать передней, «скульптура» получила некоторое подобие киля, что и роднит данный концепт с быстроходным водным транспортом. Для более внятной пространственной ориентации на «носу» появилась стреловидная чёрная накладка с именем марки, начертанным специальным фирменным шрифтом. Lancia собирается позиционировать себя «прогрессивно-классической» маркой, сочетая самые современные решения с дизайном, навеянным итальянской классикой. Фирменный шрифт и здесь использовался для написания имени итальянской марки. Источник изображения: Stellantis Примерно по центру скульптуры расположился своего рода «световой колодец», искать параллели с которым в мире автомобильного дизайна пока сложно, но нельзя исключать, что подобные параллельные световые линии в дальнейшем будут использоваться при оформлении светотехники электромобилей марки или элементов интерьера. Последний, по словам представителей Lancia, должен будет формировать у пассажиров ощущение домашнего уюта в сочетании с эклектикой, свойственное итальянскому архитектурному дизайну.
У Pininfarina Battista, основанного на хорватском электрическом суперкаре Rimac Nevera, в конце этого года появится «брат». Итальянцы описывают новинку как «лимитированный гипер-GT для коллекционеров», и этот фантастический электрический колосс уже был сфотографирован, хотя ткань, покрывающая модель, еще не показывает деталей. Новинка станет первой моделью из того, что Automobili Pininfarina называет «новой серией», и о ней пока ничего не известно.
Конкурент китайскому автопрому? Турция выпустила собственный автомобиль
RU - Германский автопроизводитель Volkswagen AG продает бизнес по производству люксовых спортивных автомобилей Bugatti, создавая новую компанию, которой совместно будут владеть хорватский стартап по выпуску электромобилей Rimac Automobili и Porsche AG, подразделение VW. Ожидается, что официально новая компания начнет работу в четвертом квартале 2021 года. Она будет базироваться в Загребе. Сделка знаменует собой конец эпохи для Bugatti, одного из самых узнаваемых имен в мире роскошных автомобилей. Бренд принадлежал VW два десятилетия, но теперь германский концерн нацелен на переход к производству электромобилей, отмечает The Wall Street Journal.
Крупнейший автопроизводитель Италии Stellantis ранее высмеивал идею о том, что китайские бренды будут производить автомобили в стране.... Бизнес-класс по цене «Весты». Ранее стало известно, что китайская Dongfeng может начать производство электромобилей в Италии вместо России. Милане, а в Польше на заводе в Тыхах, где также производятся родственные модели Jeep Avenger и Fiat 600.
Он также сообщил, что начиная с 2026 года все новые линейки автомобилей компании будут работать на электрическом двигателе. При этом он назвал такую политику компании "масштабной экологической трансформацией". В их линейке находятся, в частности, такие марки, как Fiat, Maserati, Jeep и другие.
Чемпионат мира ABB FIA Formula E предоставляет Maserati идеальную платформу для демонстрации беспрецедентного гоночного наследия бренда и Folgore в среде, где мощно сосуществуют высокая производительность и инновации. Maserati дебютирует на стартовой решетке с 9 сезона с новым Gen3, самым быстрым, легким и мощным гоночным автомобилем Формулы E за всю историю. Gen3 - самый эффективный гоночный автомобиль в мире, обладающий рядом передовых в отрасли дизайнерских, производственных и технологических инноваций. С момента своего создания впечатляющие гонки Формулы E на улицах самых знаковых городов мира, включая Нью-Йорк, Монако, Берлин, Мехико, Лондон и Рим, привели к тому, что сегодня электромобили, экспортируемые по всему миру, продолжают работать на каждом заряде благодаря повышению энергоэффективности, увеличению запаса заряда батарей и достижениям в разработке силовых агрегатов. Мы движимы страстью и инновационны по своей природе. Помимо этого исторического события, Maserati Formula E станет нашей технологической лабораторией для ускорения разработки высокоэффективных электрифицированных силовых агрегатов и интеллектуального программного обеспечения для наших дорожных спортивных автомобилей.
OMODA – АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО.
Alfa Romeo, Ferrari, Fiat, Lancia, Maserati и Lamborghini. на самом деле итальянский, однако, в 2015 г. компанию SWM поглотил китайский концерн "Shineray Group", теперь это чистокровный "китаец" с красивым итальянским прошлым. Италия на сайте ! Логотипы 399 марок автомобилей со всего мира! Статистика продаж авто в Италии за 2023 год. Итальянские машины, официально продаваемые в России в 2024 году.
Sorry, your request has been denied.
Обзор динамики производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта в Италии за 2023 год на портале y. Новостей пока нет. к предыдущим записям. Марки автомобилей Италии: полный список По объему автомобильного производства Италия находится где-то в конце двадцатки лидеров, а итальянские автомобили не так популярны в мире, как, например, японские или немецкие.
Итальянские автомобили
Alfa Romeo не планирует превращаться в ещё один бренд внедорожников Генеральный директор готов идти против модных тенденций Alfa Romeo продолжит выпускать седаны, несмотря на популярность кроссоверов. Руководитель заявил, что седаны готовы к возвращению, поскольку аэродинамика и электрификация идут рука об руку. Он раскрыл, что в модельном ряду Alfa Romeo снова появится Giulia, вероятно, это произойдёт в 2026 году.
Первая — это флагманский суперкар с гибридной силовой установкой на базе V6, которую уже используют на 296 GTB. Вторая — преемник «атмосферного» 812 Superfast.
О третьей ничего не известно, хотя инсайдеры предполагают, что речь идет либо об эксклюзивной модели по типу спидстера Monza, либо об особой модификации кроссовера Purosangue.
О начале производства электромобилей объявил Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, во время посещения завода компании в Кассино в центральной Италии, где производятся роскошные модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio, а также Maserati Grecale. Сборочный завод Cassino, открытый в 1972 году, представляет собой высокоавтоматизированное предприятие с более чем 1 200 роботами, где штамповка корпусов, гальванопокрытие, покраска и производство пластиковых деталей осуществляются на месте. STLA Large— это одна из четырех очень гибких архитектур транспортных средств, основанных на полностью электрических моделях BEV в программе электромобилей компании Stellantis.
Субъективно, красивая машина с приятным салоном и эргономикой. Расстраивало только отсутствие круиз-контроля и какой-либо шумоизоляции. Однако эти недостатки начинали напоминать о себе лишь на трассе, в городе же все было замечательно. Багажник вроде и небольшой, но недостатка места никогда не испытывал. За время владения крупных поломок не было, в обслуживании дорогих запчастей нет, а расход небольшой.
Как бонус — с помощью всего пары проводов смог в родную магнитолу прикрутить AUX и Bluetooth, а еще скрыто провести видеорегистратор. Как итог — отличный компактный автомобиль с душой». А теперь о минусах, которые, кажется, могут перекрыть все плюсы.
"Итальянцы" вернулись на российский рынок - новые SWM уже расходятся по рукам
После триумфа Икарди прикупил себе новенькую машину. Теперь футболист – обладатель самого дорогого автомобиля на планете. После триумфа Икарди прикупил себе новенькую машину. Теперь футболист – обладатель самого дорогого автомобиля на планете. В чертах кузова марка предлагает отыскать отсылки к Lancia Aurelia и Lancia Flaminia, а в оформлении кормы угадывается легендарная Lancia Stratos.
Mornine имитирует движения мышц рта и лица человека, передавая речь, улыбки и другие выражения.
- Мазерати: возвращение в гонки
- Список итальянских марок автомобилей
- Поражать и удивлять. Как итальянцы научились производить самые красивые машины
- В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
- Автопроизводитель Chery и компания Aimoga совместно разработали робота Mornine
- Итальянский концерн Stellantis начинает производство электромобилей
Итальянский бренд автомобилей SWM вышел на российский рынок
Fiat 600e, облитый краской. Фото Fiat Как объяснил исполнительный директор Fiat и директор по маркетингу Stellantis Оливье Франсуа, это решение «направлено на дальнейшее укрепление лидерства Fiat как бренда радости, красок и оптимизма». По его словам, оно призвано «усилить значение цветов, олицетворяющих итальянский образ жизни».
Fiat удалось удержаться на плаву, и, более того, денег и стратегического видения у управляющих хватило, чтобы скупать конкурирующие фирмы на рынке.
Все это привело к тому, что к 1990 году компания Fiat стала 3-м наиболее успешным автопроизводителем в мире. Таким образом, Fiat не только занимает лидирующие позиции на международном рынке автопроизводителей, но и помогает национальной развиваться. Alfa Romeo Automobiles S.
С самого начала владельцы Fiat стремились к тому, чтобы компания была успешной на автомобильном рынке. Однако такой усредненный подход к автомобилестроению не разделяли итальянские гонщики, искавшие возможность погонять на автотреках. Этим запросом воспользовалась Alfa Romeo, чьи первые модели создавались с прицелом на автосоревнования.
Основанная в 1910 году компания Alfa представила свою дебютную машину в гонках Targa Florio. Когда началась Первая мировая война, Alfa попала под контроль автоинженера и предпринимателя Никола Ромео, который руководил компанией по производству военной техники. В течение последующих 20 лет новый бренд Alfa Romeo стал важным элементом гоночных соревнований, а в 1941 году итальянский диктатор Бенито Муссолини взял на себя управление компанией.
Дуче хотел, чтобы вместо военной техники здесь производили автомобили для богатых людей. После окончания Второй мировой войны и поражения Италии Alfa Romeo потеряла на рынке позицию производителя гоночных машин. Тем не менее ее владельцы знали, как собирать прекрасные автомобили для зажиточной прослойки.
В 1954-м компания представила свою фирменную разработку: двигатель Alfa Romeo Twin Cam, просуществовав на рынке до 1994 года. Столкнувшись с экономическими трудностями в конце ХХ века, Alfa Romeo чуть не объединилась с американским гигантом Ford Motor Company, однако концерн Fiat предложил более выгодную сделку. Сегодня Alfa Romeo входит в группу компаний Fiat и выпускает дорогие престижные авто, а не спортивные родстеры и спорткары, которыми так знаменита Ferrari.
Ferrari NV Энцо Феррари, будущий конструктор с мировым именем, в детстве хотел стать оперным певцом или спортивным журналистом. Все изменилось в 1908 году, когда в возрасте 10 лет отец взял его на гонку, в результате чего парень твердо решил быть автогонщиком. После прохождения службы в армии и участия в Первой мировой войне Феррари попробовал устроиться на работу в Fiat, но ему отказали.
Тем не менее он участвовал в гонках индивидуально и, наконец, угодил в гоночную команду Alfa Romeo в 1920-м. Он убедил Alfa Romeo приватизировать команду, переименованную в Scuderia Ferrari в 1929 году.
Миллионы наших поклонников по всему миру будут в восторге от того, что Maserati войдет в число элитных мировых брендов электромобилей".
Для такого знакового производителя с чрезвычайно гордым и успешным наследием в автоспорте заявить о своей приверженности серии является свидетельством непреодолимой веры в будущее чемпионата мира ABB FIA Formula E, поскольку мы готовимся вступить в следующую эру. Maserati родилась на трассе благодаря смелости, сначала братьев Мазерати, а затем ее водителей. Его гоночный дебют состоялся 96 лет назад.
Первым гоночным автомобилем с логотипом Trident на капоте был Tipo 26, который дебютировал на Targa Florio в 1926 году, заняв первое место в классе до 1,5 л с Альфьери Мазерати за рулем. Тридцать один год спустя Хуан Мануэль Фанхио выиграл чемпионат мира Формулы-1 с Maserati в 1957 году.
Коробка 7-ступенчатая роботизированная. Привод передний. Отмечу, что мотор адаптирован к работе на бензине с октановым числом не ниже АИ-92. Заявленный расход топлива в смешанном цикле на 100 км пути - 8,3 л.
Объём топливного бака 52 л. Тормоза дисковые. Дорожный просвет, на глаз, сантиметров 16, точные цифры производитель не заявлет. Вероятно, не считает нужным. Что примечательно, днище автомобиля капитально обработано антикоррозийным составом, возможно это доп.