Стелс-истребители США испытывают трудности с обнаружением российских ЗРК С-300. В случае успеха на его основе будет создан истребитель F-3, который будет введён в строй в 2035 году. Российский истребитель Су-35 имеет обзорно-локационную систему ОЛС-35, которая предназначена для обнаружения стелс-истребителей.
Публикации
- Стелсы над Арктикой: Зачем ВВС США перебросили истребители пятого поколения F-35 ближе к России
- Истребители «стелс» по бросовой цене: Путин заказал 76 самолетов
- Три облика «Сухого»
- Главные новости
- Последние новости в мире на сегодня
Корпорация "МиГ" начала разработку палубного истребителя пятого поколения
На странице Объединенной базы Чарльстон в социальных сетях сообщили, что в Южной Каролине (США) после аварии идут поиски «стелс»-истребителя F-35B. Индийские инженеры завершили работу по проектированию истребителя пятого поколения с технологией стелс и готовы к созданию прототипа. Испытания истребителя пятого поколения Т-50 находятся в завершающей стадии.
Турецкий стелс-истребитель прошел рулежные испытания
ВВС США в условиях повышенной секретности уже разработали, построили и провели летные испытания, как минимум, одного прототипа перспективного истребителя шестого поколения, сообщил в сентябре прошлого года тогдашний начальник управления по закупкам, технологии и логистике ВВС США Уилл Ропер. Он отказался сообщить, как скоро ВВС могут начать производство истребителей нового поколения, сказав лишь, что оно может быть запущено "довольно быстро". Американские военные отказываются раскрыть даже общие тактико-технические данные нового истребителя. Все информация о нем строго засекречена.
Корпорация Nothrop Grumman заявляет, что новый бомбардировщик относится к «шестому поколению» из-за своей способности поддерживать контакт с другими самолетами и возможности адаптации нового вооружения. Кроме того, в В-21 используется более прочный материал защитного покрытия, который должен сократить издержки на обслуживание. Технические характеристики нового бомбардировщика на данный момент официально не раскрываются.
Признается экспертами высокоманевренным, обладает новейшим комплексом бортового радиоэлектронного оборудования и малой заметностью технология «стелс». На форуме «Армия-2019» был подписан контракт на поставку в войска 76 истребителей. Первую серийную машину военные получили в 2020 году.
Ожидается, что с 2024 года в ВКС начнут поставлять усовершенствованную версию Су-57 «второго этапа» с новыми двигателями. Также Су-57 принимают участие в спецоперации на Украине. По итогам вылетов отмечалось, что они имеют высокую степень защиты от ПВО. В совместной боевой работе вместе с Су-57 испытывался новый ударный беспилотник С-70 «Охотник». Минобороны выкладывало фото первого совместного полета истребителя с этим БПЛА.
Крупнейшие страны в течение целых десятилетий не смогут еще отказаться от авиации четвертого поколения, утверждают в MW. В основе всех этих самолетов лежит конструкция российских истребителей Су-27, рассказали аналитики. Такие боевые самолеты, как Су-35 уже значительно улучшили свои возможности в плане скрытности. В связи с этим эксперты предположили тот факт, что сейчас Китай активно применяет новейшие технологические решения российских специалистов.
Реализация материальных ресурсов
Многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57 на выставке в рамках международного военно-технического форума «Армия-2023» на территории конгрессно-выставочного центра. Его сопровождал истребитель, выполнявший роль самолета-преследователя. Пилоты стелс-истребителей F-35 американского производства, которые были отправлены для патрулирования воздушного пространства рядом с границей России, рассказали об обманном.
Курсы валюты:
- Китай в 2023 году построит свыше 120 стелс-истребителей 5-го поколения J-20, а США всего 48 F-35
- Невидимость
- ВВС США планируют получить стелс-истребители шестого поколения
- Турецкий стелс-истребитель прошел рулежные испытания: Оружие: Наука и техника:
- Стоит отметить, что об этом сообщили военные специалисты
- Навигация по записям
6-е поколение истребителей или как НАТО бросило России перчатку гонки вооружений
ВВС США планируют получить стелс-истребители шестого поколения | Китайский стелс-истребитель J-20 с новым двигателем встревожил военных США. |
В США назвали стелс-истребитель F-22 провалом | NGAD (Next Generation Air Dominance – следующее поколение воздушного доминирования) — проект, после которого мир стал всерьёз обсуждать тему шестого поколения истребителей. |
Невидимость | В последние годы Пекин активно развивает собственные проекты малозаметных истребителей J-20, а также системы обнаружения стелс-техники. |
Military Watch: Китай внедряет в истребители J-16 стелс-технологии благодаря РФ
Это давало поводы для оптимизма как самим пилотам, так и командованию ВВС коалиции. F-117 во время операции «Буря в пустыне» Час икс для «Хромого гоблина» наступил в ночь с 16 на 17 января 1991 года. Десять самолетов, оставаясь совершенно незамеченными, нанесли удары по стратегическим целям — резиденции правительства, командным пунктам ВВС и объединенному центру управления. В течение первых суток удары по ключевым объектам не прекращались, дезорганизуя ПВО и деморализуя противника. Всего в конфликте было использовано 42 штурмовика F-117А, ни один из которых не был потерян. При этом, по заявлениям американского командования, эффективность боевого применения Nighthawk при уничтожении наиболее защищенных и ключевых объектов превышала таковую у гораздо более многочисленных F-16, F-18, «Торнадо» и других самолетов коалиции. Югославия Если операция «Буря в пустыне» действительно стала звездным часом самолетов-невидимок и их реальные боевые успехи особо никем не оспариваются, то с участием Nighthawk в конфликте на Балканах все далеко не так однозначно. Фото: The Aviationist Фото с обломками рухнувшего «Гоблина» быстро облетели весь мир, разрушая миф о полной невидимости и неуязвимости F-117А.
К счастью для пилота Дэйла Зелко, он сумел катапультироваться и был подобран поисково-спасательной группой. Высказывались предположения, что невидимку сбил югославский МиГ-29, упоминалось даже имя пилота. Следует отметить, что во многом факт уничтожения «стелса» устаревшей системой ПВО был вопросом удачи и воинской смекалки югославских зенитчиков. Они, к слову, заверяли, что, помимо широко известного сбитого F-117А с серийным номером 82-0806, подбили еще несколько «невидимок», однако достоверных фактов этого не установлено. Современное состояние и общая оценка проекта Из 59 серийных машин за время эксплуатации было потеряно семь F-117А. Один был сбит, шесть разбились по техническим причинам. С 2006 года Nighthawk начинают постепенно сниматься с вооружения.
Это связано с появлением в товарных количествах у США новейшего истребителя пятого поколения F-22 Raptor — гораздо более совершенной и сбалансированной машины. В 2008 году Nighthawk совершили свой последний полет, после чего были выведены из состава ВВС в резерв и переведены на длительное хранение. F-22 Raptor. Сейчас можно смело утверждать, что на момент своего появления F-117А был по-настоящему передовым и прорывным боевым самолетом.
Российские технологии малозаметности основываются на разработках СССР В течение долгого времени только Соединенные Штаты и их союзники имели в своем распоряжении принятые на вооружение истребители стелс. Однако в настоящее время в России созданы несколько прототипов истребителя Т-50, а Китай уже даже принял на вооружение свой собственный малозаметный истребитель. Но вот что интересно: используемые американцами технологии стелс основаны на фундаментальных исследованиях специалистов в Советском Союзе.
Хотя Россия сильно отстает от Соединенных Штатов в разработке собственных малозаметных истребителей, Кремль утверждает, что он обладает самыми эффективными в мире комплексами противовоздушной обороны — речь идет об установках С-300 и С-400. Российские военные упорно утверждают, что они вполне в состоянии обнаружить невидимые американские истребители. В ходе сирийского конфликта официальный представитель российского Министерства обороны генерал-майор Игорь Конашенков прямо предостерег Вашингтон от возможного нападения на российские позиции. При этом российский офицер не упустил возможность поиронизировать по поводу истребителей стелс. Развитие радаров Пока дело не дошло до прямой конфронтации с Соединенными Штатами, специалистам на Западе приходится гадать, можно ли это на самом деле сделать, а если можно, то с помощью каких средств. Принято считать, что против истребителей стелс могут быть применены две системы российских радаров. Первая система — это радар дальнего обнаружения «Подсолнух» Sunflower , который использует другую диапазон частот, чем обычные радары.
Центральное телевидение Китая в одной из своих программ показало кадры палубного истребителя J-15, известного как «Летающая акула» считается аналогом Су-33 , на которых отчетливо видно, что данный самолет укомплектован двигателем WS-10 вместо изначального российского АЛ-31Ф. По его словам, есть три варианта объяснения установки WS-10 на J-15: «Во-первых, это действительно может быть новая партия улучшенных J-15 — J-15G G означает улучшенный , но я довольно скептически отношусь к этой идее. Вторым вариантом может быть один переоборудованный самолет, выступающий в качестве прототипа, а позже WS-10 будут использоваться для замены всех двигателей АЛ-31.
И третий вариант может заключаться в том, что это действительно программа модернизации двигателей всего флота, заменяющая все двигатели АЛ-31Ф… но я думаю, что нам следует подождать [официальные комментарии], так как слишком рано делать выводы по одному снимку».
Центральное телевидение Китая в одной из своих программ показало кадры палубного истребителя J-15, известного как «Летающая акула» считается аналогом Су-33 , на которых отчетливо видно, что данный самолет укомплектован двигателем WS-10 вместо изначального российского АЛ-31Ф. По его словам, есть три варианта объяснения установки WS-10 на J-15: «Во-первых, это действительно может быть новая партия улучшенных J-15 — J-15G G означает улучшенный , но я довольно скептически отношусь к этой идее. Вторым вариантом может быть один переоборудованный самолет, выступающий в качестве прототипа, а позже WS-10 будут использоваться для замены всех двигателей АЛ-31. И третий вариант может заключаться в том, что это действительно программа модернизации двигателей всего флота, заменяющая все двигатели АЛ-31Ф… но я думаю, что нам следует подождать [официальные комментарии], так как слишком рано делать выводы по одному снимку».
Стелсы над Арктикой: Зачем ВВС США перебросили истребители пятого поколения F-35 ближе к России
Об этом пишет The Drive. Издание допускает, что вслед за наземными испытаниями уже в этом году могут быть проведены летные.
В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.
По предварительным данным, самолет будет стоить порядка 30 миллионов долларов, что должно повысить его привлекательность в глазах потенциальных покупателей. Вот почему Checkmate имеет хорошие шансы получить хороший кусок мирового авиационного «пирога». Су-75 пока что существует лишь в виде демонстрационного макета, поэтому говорить о его характеристиках преждевременно. Но можно не сомневаться, что инженеры «Сухого» создали весьма интересную машину с хорошими перспективами. Если удастся удержать цену самолета в пределах 30-35 миллионов долларов, то Checkmate однозначно будет лучшим предложением на рынке. Первый полет прототипа Су-75 запланирован на 2023 год, и года через три-четыре можно ожидать начало серийного производства. Это не полноценный стелс-истребитель, а самолет всего лишь с «элементами малозаметности», без возможности размещения оружия во внутренних отсеках. Учитывая тот факт, что KF-21 Boramae планируется принять на вооружение в 2026 году, он имеет все шансы морально устареть ещё не родившись. Через пять лет на мировом рынке должны появиться другие самолеты, характеристики которых будут лучше, чем у корейско-индонезийской машины. И цена тоже — самолет планируется оснащать двумя двигателями General Electric F414, что автоматически делает его дороже однодвигательных истребителей. По предварительной информации на закупку 120 истребителей Корея потратит 8,8 миллиарда долларов, то есть каждый самолет будет стоить более 73 миллионов долларов. Пока что изготовлен один прототип и характеристики самолеты неизвестны. Турция В отличие от Южной Кореи, которая несколько лет назад освоила разработку и производство боевых самолетов «с нуля», турецкая авиационная промышленность подобными компетенциями не обладает.
И вот появились фотографии… Конечно, можно предположить, что на самом деле, то, что мы видим - всего лишь на всего фотошоп. Сеть буквально наводнена всякого рода подделками китайских фотошоперов. Но ведь и первые такие же некачественные снимки J-20 были сочтены за мистификацию, а потом состоялся первый полет этого китайского самолета нового поколения. Если этот самолет реально существует, то это плохая новость для большинства авиационных фирм мира, в том числе и для российских. Кто будет покупать самолеты предыдущего поколения, если китайцы выставят на авиационный рынок стелс-машину? Конечно, можно уповать на то, что этот самолет будет долго доводиться до ума, то что у китайцев до сих пор нет подходящих отечественных двигателей, и они до сих пор сотнями закупают российские.
Турецкий стелс-истребитель прошел рулежные испытания
Однако до недавнего времени специалисты на Западе исходили из того, что получить достаточно точный для военного использования сигнал невозможно. По их мнению, радиолокационная станция «Подсолнух» способна обнаружить атакующий истребитель стелс, однако она ничего не сможет сделать для того, чтобы его остановить. Речь идет о бистатическом радаре «Струна-1» С техническими данными радара «Струна-1» можно познакомиться на сайте австралийского исследовательского центра Air Power Australia. И в данном случае речь также идет о дальнейшем развитии уже известных принципов, а не о технической революции, к чему стремится Китай с разработкой своего фотонного радара. Что касается «бистатического радара», то его передатчик и приемник устанавливаются раздельно. Радиолокационные лучи по мере удаления от передатчика теряют свою силу. Этот эффект особенно сильно заметен в случае рассеянного сигнала, который отражается от истребителя стелс. Много небольших приемников Поэтому «Струна-1» состоит из одного передатчика и до десяти небольших принимающих сигнал станций, который могут перевозиться на обычных грузовых автомобилях. Кроме того, эти приемные станции противнику весьма сложно обнаружить. Они способны принимать даже очень слабые сигналы и перерабатывать их в данные о цели.
Российская РЛС обнаружила американские «стелс»-истребители F-35 22. Как выяснилось, российские средства ПВО запеленговали сразу 6 истребителей F-35, которые находились на границе с воздушным пространством Ирана. Это событие произошло сразу после иранской атаки на военные базы США в Ираке. Данная информация была обнародована в российском МИДе, когда дипломаты давали правовую оценку событиям в регионе с точки зрения внешней политики. В результате выяснилось, что российские системы противовоздушной и противоракетной обороны способны контролировать воздушное пространство на расстояние в тысячи километров от государственной границы РФ. Но поражает и сам факт обнаружения американских «стелс»-истребителей F-35 на таком расстоянии.
Автор: Марина Вебер.
Истребитель рухнул на парковку жилого комплекса в городе Белвиль в штате Мичиган. До этого пять чилийских военных погибли в результате крушения вертолета на юге страны. По данным Военно-воздушных сил республики, в момент происшествия воздушное судно выполняло тренировку по полету в ночное время.
Новости Волгограда
В начале февраля издание Military Watch опубликовало новость о переброске американцами стелсов F-35 на авиабазу Туле в Гренландии, самую северную базу Пентагона. В начале февраля издание Military Watch опубликовало новость о переброске американцами стелсов F-35 на авиабазу Туле в Гренландии, самую северную базу Пентагона. В начале февраля издание Military Watch опубликовало новость о переброске американцами стелсов F-35 на авиабазу Туле в Гренландии, самую северную базу Пентагона. В случае успеха на его основе будет создан истребитель F-3, который будет введён в строй в 2035 году. В последние годы Пекин активно развивает собственные проекты малозаметных истребителей J-20, а также системы обнаружения стелс-техники. Пентагон обратился к простым американцам помочь найти военный самолет. ВВС США потеряли самый дорогой на вооружении стелс-истребитель пятого поколения F-35 стоимостью 80 млн.
Информация
- Турецкий стелс-истребитель прошел рулежные испытания
- The Drive: Northrop Grumman «засветила» новый взгляд на стелс-истребитель будущего
- AirForceTimes: российские ЗРК С-300 обманывают пилотов F-35 США
- КНР призвал расследовать взрывы на «Северных потоках»
- ВЗГЛЯД / В США назвали стелс-истребитель F-22 провалом :: Новости дня
- AirForceTimes: российские ЗРК С-300 обманывают пилотов F-35 США
Истребители "стелс" по бросовой цене: Путин заказал 76 самолетов (Stern, Германия)
Такое преимущество в дальности поражения еще более усиливается за счет больших высот, с которых истребитель может вести огонь по целям. Несмотря на то, что самолет F-35 имеет гораздо меньшие размеры, темпы его производства составляют немногим более 140 самолетов в год. В настоящее время компания Lockheed Martin планирует выпускать по 156 самолетов в год, что, по имеющимся данным, является трудновыполнимой задачей. Первоначально предполагалось, что Военно-воздушные силы Соединенных Штатов будут приобретать по 110 самолетов F-35 в год, но в результате многочисленных проблем по реализации этой программы и значительного перерасхода средств этот показатель был снижен сначала до 80, затем до 60 и, наконец, всего до 48 новых машин. Почему российский Cy-57 получился таким "дешевым", в отличие от американских программ F-22 и F-35 — Military Watsh Magazin реклама Увеличение объемов производства китайских истребителей J-20 происходит на фоне перехода к выпуску нового варианта J-20B - самолета, обладающего более высокими характеристиками скрытности и новым двигателем WS-15, значительно улучшающим эксплуатационный потенциал машины. В марте было официально заявлено о начале серийного производства двигателей WS-15, которые, как согласно прогнозам, обеспечивают большую тягу, чем любой другой двигатель в мире, за исключением более мощного F135 для F-35.
Благодаря двухдвигательной компоновке J-20 будет обладать более высокими показателями тяговооруженности, чем любой другой истребитель этого класса. Производство J-20 значительно активизировалось, после того как истребитель перешел с временной модификации российского двигателя АЛ-31Ф М2 на отечественный аналог WS-10C, который, как утверждалось, был более надежным для операций на море и позволял летать на сверхзвуковых скоростях без использования форсажных камер, потребляющих много топлива. Таким образом, дальнейшее расширение производства, приуроченное к ожидаемому поступлению WS-15 на вооружение, соответствует наметившимся тенденциям.
Подписаться Секретный стелс-истребитель J-20 начал поступать на вооружение армии Китая Стелс-истребитель пятого поколения J-20 официально принят на вооружение ВВС Китая. Об этом на пресс-конференции сообщил представитель министерства национальной обороны У Цянь.
Разработка J-20 велась китайской компанией Chengdu Aerospace Corporation с 2002 года, но публике самолет показали только в 2016.
Даже сегодня многие специалисты считают F-22 лучшим стелс-самолетом в мире. Кстати, это одна из немногих боевых машин, которую Конгресс США запретил продавать в другие страны. F-35 Lightning II Неоднозначная машина. Самолет, который должен быть заменить в войсках те машины, которые не смог заменить «Раптор». Процесс разработки Lightning II был направлен главным образом на максимальное удешевление конструкции. Однако из-за этого пришлось пойти на ряд кокпромисов, ведь при всем при этом военные хотели получить не один, а целую серию разнообразных самолетов. Критиковать Lightning II начали еще на стадии разработки. Пока у США не было возможности адекватно оценить боевые качества этого самолета. Су-57 Прямой конкурент американского истребителя.
Третий в мире самолет-стелс, который принимал участие в реальных боевых действиях.
Однако сейчас в России созданы несколько прототипов истребителя Т-50, а Китай принял на вооружение собственный малозаметный истребитель. Вот что интересно: используемые американцами технологии стелс основаны на фундаментальных исследованиях в Советском Союзе. Гернот Крампер Gernot Kramper Американские самолеты, изготовленные с применением технологии стелс, обеспечивают Соединенным Штатам во всем мире неограниченное господство в воздухе. В действительности, истребители F-22 и F-35 не являются невидимыми, однако они с трудом могут быть обнаружены с помощью обычного радара. Показательным является также использование специального термина — «малозаметность». Ни один истребитель нельзя считать полностью невидимым Любой радар посылает свои радиолокационные лучи.
В случае отражения их от какого-либо объекта радар производит измерение возвращенного импульса. Истребители стелс имеют специальное покрытие, которое значительно снижает такого рода отражение. Кроме того, корпус малозаметных истребителей изготовлен таким образом, чтобы он как можно сильнее рассеивал сигнал. Использование обоих этих методов приводит к тому, что вражеская радарная установка не получает отраженный от цели сигнал, который она могла бы использовать.