Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами неравномерность развития трех любых сфер жизни общества. Использую обществоведческие знания факты социальной жизни. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два экономических вопроса, решение которых в условиях рынка не требует вмешательство государства, и приведите объяснение каждого из них. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, выполните задания, ответьте на вопрос. Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два примера и кратко поясните каждый пример.
Проиллюстрируйте 3 примерами
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами | (Обоснование должно быть дано с опорой на обществоведческие знания в нескольких связанных между собой распространённых предложениях, раскрывать причинно-следственные и(или) функциональные связи.). |
Обществоведческие знания и факты социальной жизни | Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три подтверждения этого мнения. |
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три...
Актуализация этого мотива порождает в конечном счёте силу, с которой индивид стремится к достижению высшей социальной позиции или к тому, чтобы удержаться на имеющейся и не скатиться вниз. Показать ответ и решение 1. В открытом обществе отсутствуют касты и сословия, люди обладают одинаковыми правами, практически отсутствуют барьеры на пути повышения своего статуса, следствием чего является рост социальной мобильности. В открытом обществе большинство статусов достигаемых, требующих личных усилий, что приводит к росту социальной мобильности. В открытом обществе важнейшие социальные лифты: школа, армия, брак, собственность — доступны для всех, ограничений нет, соответственно, повышается социальная мобильность. В открытом обществе человеку легко потерять свой высокий социальный статус, т.
Данный тип заданий имеет несколько моделей условия и вытекающих из него требований: «Назовите… и проиллюстрируйте примерами…», «Приведите три примера, иллюстрирующие…», «Проиллюстрируйте примером… В каждом случае запишите сначала положение, а затем — соответствующий пример». Эти задания «разворачивают» проверяемый вид деятельности, операционализируют его, пошагово фиксируя порядок выполнения требований. Выполняя задание 19, участник экзамена должен с помощью примеров уточнить, детализировать какие-то обобщённые положения, характеристики и т. При этом под примером подразумевается факт общественной жизни или личного социального опыта конкретный процесс, явление, действие, событие, реальные или смоделированные , приводимый для иллюстрации какого-либо теоретического положения. Примерами могут быть факты прошлого и современности, почерпнутые из личного социального опыта участников ЕГЭ или получившие общественную известность; реальные события, примеры из искусства и смоделированные ситуации. В ответах допускается различная степень конкретизации. За полное и правильное выполнение задания выставляется 3 балла. При неполном правильном выполнении — 2 или 1 балл» [1].
Рассмотрим возможные варианты заданий 19, а также примеры выполнения задания 19 реальными учениками.
Являясь основной социальной группой, средний класс развитых стран выполняет ряд очень важных социальных функций. Основной среди них является функция социального стабилизатора: добившись определённого места в социальной структуре общества, представители среднего класса склонны поддерживать существующее государственное устройство, которое позволило им достигнуть их положения. Следует учитывать, что средний класс играет ведущую роль в процессах социальной мобильности, и это также укрепляет существующий социальный строй, предохраняя его от социальных катаклизмов: недовольство низшего класса своим положением уравновешивается представленными им вполне реальными возможностями для повышения статуса в обществе. В сфере экономических отношений средний класс играет роль экономического донора — не только как производитель огромной части доходов общества, но и как крупный потребитель, инвестор и налогоплательщик.
В культурной сфере средний класс является хранителем и распространителем ценностей, норм, традиций и законов общества. Именно средний класс поставляет кадры чиновников и управленцев разного ранга — как для государственного аппарата, так и для бизнеса. Деятельность гражданского общества также основана на активности представителей среднего класса. Используя факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами социальную мобильность представителей среднего класса. Можно привести следующие три примера: преподаватель университета переехал работать по контракту в другую страну банковский служащий стал начальником отдела, а затем заведующим филиалом банка врач, защитив диссертацию, стал главврачом клиники.
Какой вид экономической деятельности осуществляет изображенная на иллюстрации женщина? Рассмотрите фотографию. Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой деятельности и кратко поясните каждое из правил. Это может привести к закрытия производства ; — не нарушать технологии производства и санитарных норм иначе, проверяющие органы Прокуратура, Роспотребнадзор и т. Какой вид экономической деятельности осуществляет изображенная на иллюстрации семья? Какая организация осуществляет вид экономической деятельности, изображенный на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой деятельности потребителем и кратко поясните каждое из правил. Какая экономическая операция изображена на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой операции потребителем и кратко поясните каждое из правил.
Какой вид экономической деятельности, осуществляемой мужчиной, изображен на иллюстрации? Какой вид деятельности изображен на иллюстрации?
Остались вопросы?
Ru Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Обществознание". Ваш вопрос звучал следующим образом: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три подтверждение мысли автора о том, что в основе общества лежит труд После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом: 1 Именно труд сближал людей, ведь если делать что-то одному, то это трудно. А сближение означает общение, то есть появление общества. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте.
Особенности политических партий как общественных организаций: наличие программы и устава, организационной структуры и др. Функции политических партий в демократическом обществе: представительство интересов большинства социальных групп, политическая социализация, участие в выборах и др. Классификации политических партий: по идеологии либеральные, консервативные, социалистические и др. Аргументированно сформулировать обоснование в нескольких распространённых предложениях.
Ответить на второй вопрос. Эксперт засчитает его только при корректном указании названий трёх элементов.
Что, по мнению автора, формирует глобальную конкурентоспособность России в цифровой экономике? Ответ: 1 объяснение, например: уникальная характеристика, выгодно отличающая одного экономического субъекта от других аналогичных субъектов на рынке; Может быть дано другое объяснение.
Ответы на вопросы могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста Задание 3 Автор перечисляет направления развития конкурентных преимуществ России в цифровой экономике. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, для трёх любых из перечисленных в тексте направлений приведите по одному примеру, иллюстрирующему их реализацию. Сначала назовите направление, затем приведите пример. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.
Названные направления могут быть проиллюстрированы другими примерами. Засчитываются только примеры, сформулированные развёрнуто отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров Задание 4 Опираясь на обществоведческие знания, факты общественной жизни, объясните влияние цифровой экономики на развитие 1 государства, 2 экономики и 3 общества. Всего должно быть приведено три объяснения: по одному для каждого из названных объектов влияния. Ответ: 1 влияние на развитие государства, допустим: цифровая экономика позволит сделать предоставление государственных услуг гражданам простым, оперативным, прозрачным.
Увеличится скорость обмена информацией и решения задач органами государственной власти.
Ответ оставил Гость 1. Снижение уровня коррупции.
Более жесткий контроль со стороны государства 3.
Взаимосвязь глобальных проблем современности (примеры)
Выполняя задание 19, участник экзамена должен с помощью примеров уточнить, детализировать какие-то обобщённые положения, характеристики и т. При этом под примером подразумевается факт общественной жизни или личного социального опыта конкретный процесс, явление, действие, событие, реальные или смоделированные , приводимый для иллюстрации какого-либо теоретического положения. Примерами могут быть факты прошлого и современности, почерпнутые из личного социального опыта участников ЕГЭ или получившие общественную известность; реальные события, примеры из искусства и смоделированные ситуации. В ответах допускается различная степень конкретизации. За полное и правильное выполнение задания выставляется 3 балла. При неполном правильном выполнении — 2 или 1 балл» [1]. Рассмотрим возможные варианты заданий 19, а также примеры выполнения задания 19 реальными учениками. Данные работы оценивались экспертами ЕГЭ — членами предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по обществознанию, а значит, формулировки ответов, которые содержатся в примерах выполнения задания 19, можно рассматривать в качестве ориентира не эталона! Знакомство с примерами выполнения задания позволит учителям разобрать с учениками возможные формулировки ответов, подобрать индивидуальный стиль написания без риска потери баллов.
Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила успешности в данном виде деятельности и кратко поясните каждое из правил. Какой вид межличностных отношений может быть проиллюстрирован с помощью данной фотографии?
Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два любых правила общения при таком виде отношений и поясните каждое из них. Как называют члена коллектива, который принимает решения и оказывает влияние на других для достижения цели? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два качества личности, позволяющих успешно играть эту роль, и кратко поясните значение каждого из качеств. Какое социальное явление может быть проиллюстрировано с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два конструктивных способа поведения в подобной ситуации, которые приведут к её успешному разрешению. Кратко поясните преимущества каждого из способов. Какая ситуация в межличностных отношениях может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две возможные стратегии поведения в подобной ситуации и кратко поясните каждую стратегию. Что, по Вашему мнению, может послужить причиной такой ситуации? Какие правила необходимо соблюдать в такой ситуации?
Какие способы выхода из такой ситуации существуют? Назовите два способа. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две причины такого явления в межличностных отношениях и проиллюстрируйте примером каждую из них. Какая глобальная проблема может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две меры, направленные на решение данной глобальной проблемы, и кратко поясните каждую меру. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две другие глобальные проблемы современного общества и поясните, в чём их опасность. Какая группа глобальных проблем современного общества может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две другие группы глобальных проблем современного общества и поясните, в чём их опасность. Какая сфера общественной жизни может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального поведения потребителя и кратко поясните каждое из правил.
Какая форма область духовной культуры может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Объясните, в чём заключается сущность этой формы области духовной культуры. Почему деятельность, связанную с данной формой областью духовной культуры, называют творческой? Какие виды выделяют в этой форме области духовной культуры? Назовите любые два вида, кроме изображённого на фотографии. Какая форма область духовной культуры кроме образования может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Объясните, в чём назначение учреждения культуры, представленного на фотографии. Как данная форма область духовной культуры влияет на развитие ребёнка? Как в общем называют учреждения культуры, одно из которых представлено на фотографии? Объясните, в чём назначение этого учреждения культуры.
Почему посещение таких учреждений культуры полезно для каждого человека? Какие ещё учреждения культуры Вы знаете? С какими формами областями культуры связана деятельность этих учреждений? Назовите любые две формы области. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два предположения о роли чтения книг в жизни человека и кратко их поясните. Какая отрасль научного знания может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Дайте наиболее общее название. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две любые функции науки в современном обществе и кратко поясните каждую из них. Какая форма область культуры может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две отличительные особенности этой формы области культуры и кратко поясните каждую из особенностей.
Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности данной формы культуры и кратко их поясните. На каком уровне образования, по вашему мнению, могут находиться девушки и юноша, изображённые на фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два положения о важности образования в современном обществе и кратко поясните каждое из положений. Объясните сущность данной формы области культуры. Каковы тенденции развития этой формы области культуры? Укажите любые две тенденции. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила, которые необходимо соблюдать для достижения наилучшего результата в приобщении к данной форме области культуры, и кратко поясните каждое из правил. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две функции данной формы области духовной культуры и поясните значимость каждой из них в современном обществе. В каком процессе участвуют дети, изображённые на фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две основные задачи данного процесса, решаемые учащимися на школьном этапе.
Кратко поясните каждую задачу. Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте две особенности этой формы культуры и кратко поясните их. Какая форма область культуры кроме искусства может быть проиллюстрирована с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, назовите две функции данной формы области культуры и кратко поясните каждую из них. Приобщение к какой форме области культуры может быть проиллюстрировано с помощью данной фотографии? Используя обществоведческие знания, факты общественной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два совета для сверстников о том, как правильно подготовиться к посещению выставки.
Задание 19 в большинстве случаев требует конкретизации примерами отдельных положений текста, позиции автора, затронутых в тексте проблем.
Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. Отдельные слова и словосочетания не засчитываются в качестве примеров. Данный тип заданий имеет несколько моделей условия и вытекающих из него требований: «Назовите… и проиллюстрируйте примерами…», «Приведите три примера, иллюстрирующие…», «Проиллюстрируйте примером… В каждом случае запишите сначала положение, а затем — соответствующий пример». Эти задания «разворачивают» проверяемый вид деятельности, операционализируют его, пошагово фиксируя порядок выполнения требований. Выполняя задание 19, участник экзамена должен с помощью примеров уточнить, детализировать какие-то обобщённые положения, характеристики и т. При этом под примером подразумевается факт общественной жизни или личного социального опыта конкретный процесс, явление, действие, событие, реальные или смоделированные , приводимый для иллюстрации какого-либо теоретического положения. Примерами могут быть факты прошлого и современности, почерпнутые из личного социального опыта участников ЕГЭ или получившие общественную известность; реальные события, примеры из искусства и смоделированные ситуации.
В ответах допускается различная степень конкретизации.
В институт конституционного регулирования общественных отношений интегрировались правовые нормы, устанавливающие высшую юридическую силу Конституции Российской Федерации, её прямое действие и правообразующее значение, критерии конституционности правовых актов и их обеспечение, соотношение национального и международного права. Институт федеративного устройства государства объединяет в своём составе конституционно-правовые нормы, определяющие статус Российской Федерации и её субъектов, суверенитет государства и его символы, разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Федерации и её субъектов, порядок принятия в Российскую Федерацию и образования в её составе нового субъекта, состав территории государства, конституционные основы режима государственной границы и границ между субъектами Федерации, единого экономического, валютного и таможенного пространства на всей территории России. В институт президентской власти входят в качестве его элементов правовые нормы, закрепляющие статус Президента России, порядок его вступления в должность, полномочия Президента России как главы государства, гаранта Конституции, прав и свобод человека и гражданина, Верховного главнокомандующего Вооружёнными Силами России, неприкосновенность Президента России, основания досрочного прекращения исполнения им своих полномочий, виды правовых актов, издаваемых Президентом России по вопросам, отнесённым к его компетенции. Эти нормы содержатся как в специальной главе Конституции Российской Федерации, так и в её последующих главах. Структуру института законодательной власти образуют правовые нормы, устанавливающие статус Федерального Собрания Российской Федерации, порядок его взаимодействия с другими органами государства, общие принципы организации системы законодательных представительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Как выполнять задания 24–25 ЕГЭ-2024 по обществознанию
Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два примера и кратко поясните каждый пример. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами юридические факты, которые приводят к наступлению трех возможных видов правовых последствий. Деньги, собранные с помощью налога на недвижимость, используются городом или районом для предоставления услуг и поддержания инфраструктуры местных сообществ. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни проиллюстрируйте примерами три вида налогов(по территориальному уровню). Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.
Проиллюстрируйте 3 примерами
Например, проведение конференций, форумов и массовых мероприятий по теме экологии, создание информационных ресурсов и образовательных программ могут способствовать формированию экологической культуры в обществе. В-третьих, потребление ресурсов и производство отходов тесно связаны с поведением индивидов и характером общества. Поэтому ведущая роль государства в решении экологических проблем заключается в создании и поддержке системы стимулов и мер, направленных на снижение потребления, поддержку альтернативных источников энергии, раздельный сбор и переработку отходов и другие действия, приводящие к устойчивому развитию. Например, государство может предоставлять финансовую поддержку экологическим проектам и исследованиям, субсидировать электромобили или альтернативные источники энергии, а также вводить налоговые льготы для компаний, внедряющих экологические технологии и улучшающих экологическую обстановку. Эти примеры демонстрируют, как государство, используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, может предпринимать меры для решения экологических проблем.
Какой вид экономической деятельности осуществляет изображенная на иллюстрации семья? Какая организация осуществляет вид экономической деятельности, изображенный на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой деятельности потребителем и кратко поясните каждое из правил. Какая экономическая операция изображена на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два правила рационального осуществления этой операции потребителем и кратко поясните каждое из правил. Какой вид экономической деятельности, осуществляемой мужчиной, изображен на иллюстрации? Какой вид деятельности изображен на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, зачем необходимо осуществлять данную деятельность. Следование какому виду социальных норм демонстрирует молодой человек, изображенный на иллюстрации? Используя обществоведческие знания, факты социальной жизни и личный социальный опыт, сформулируйте два объяснения, почему необходимо вежливо вести себя в общественном транспорте. Следование какому виду социальных норм демонстрирует семья, изображенная на иллюстрации?
Например, в моделированном государстве X после введения экономических реформ, была улучшена инфраструктура, развита туристическая отрасль и промышленность. Это привело к росту доходов населения и улучшению медицинского обслуживания. Пример 2: Разрушение экономики и социальные проблемы Ухудшение экономической ситуации может приводить к возникновению социальных проблем. Например, экономический кризис в моделированном государстве Y привел к ухудшению здоровья населения, росту преступности и безработицы.
А сближение означает общение, то есть появление общества. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице. Некрасова Карина Германовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 61 777 рублей.
Обществоведческие знания и факты социальной жизни
Используя содержание текста, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два примера и кратко поясните каждый пример. При использовании обществоведческих знаний и фактов общественной жизни, формы политического участия граждан, которые можно привести в качестве примеров, но не упомянутые в тексте, включают. 1) Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, выскажите три суждения о том как общество и государтво могут повлиять на сокращение числа правонарушений. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.
Используя общественные знания факты
Поделюсь опытом использования обществоведческих знаний и фактов общественной жизни для предоставления домохозяйствами трех факторов производства другим экономическим агентам. правонарушения и указаны нарушенные права, например: 1)кража (нарушены права собственности); 2)убийство (нарушено право на жизнь, право на личную неприкосновенность); 3) прогул работы (нарушены права работодателя). Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два возможных направления влияния государства на денежную системы. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, для трёх любых из перечисленных в тексте направлений приведите по одному примеру, иллюстрирующему их реализацию. Ответ на вопрос: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйт Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. из общественной жизни современного общества (реальные факты и модели социальных ситуаций), в том числе по материалам СМИ, интернет-ресурсов социологических служб.
Досрочные варианты ЕГЭ 2024 по обществознанию
Факторы влияющие на формирование спроса с примерами. Назовите функции государства. Внутриполитические функции государства с примерами. Три функции государства. Три функции государства с примерами. Факты общественной жизни. Деятельность гражданского общества по решению проблем. Учет в социальной жизни биологически обусловленных различий между. Биологически обусловленные различия между большими группами. Текст утверждение. Три примера человек.
Проиллюстрируйте тремя примерами это «обеспечение».. Назовите три признака научного познания. Признаки научного познания. Признаки научного познания с примерами. Отличительные признаки научного познания и примеры. Используя факты общественной жизни. Используя факты общественной жизни проиллюстрируйте. Роль денег в функционировании органов государства. Использо обществоведческие знания и факты. Особенности предпринимательской деятельности.
Специфика предпринимательской деятельности. Человек Творец и творение культуры. Творец культуры примеры. Человек творение культуры примеры. Человек является творением культуры пример. Проиллюстрируйте 3 примерами воздействие демографического состава. Три примера демографического состава на предложение. Демографические воздействия на организацию. Примеры формирования спроса. Назвать факторы влияющие на формирование спроса.
Назовите факторы, влияющие на формирование спроса.. Социальная функция государства примеры. Социальные функции государства. Назовите любые три социальные функции государства. Социальные функции государства и проиллюстрируйте примером. Роль средств массовой информации в политической жизни. Роль СМИ В политической жизни общества. Возрастание роли средств массовой информации в политической жизни. Примеры возрастания СМИ В политической жизни общества. Три критерия истины с примерами.
Назовите три критерия истины. Практика критерий истины примеры. Применимость на практике истины примеры. СМИ социализация пример. Положительное воздействие СМИ примеры. Факты общественной жизни примеры. Факты общественной жизни три примера. Обязанности работника примеры. Основные обязанности работника примеры. Проиллюстрировать примерами функции рынка.
Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три функции рынка. Назовите проиллюстрируйте примерами любые три функции. Функции рынка с примерами. Позитивное отклоняющееся поведение. Позитивное отклоняющееся поведение санкции. Ситуация иллюстрирующая позитивное отклоняющееся поведение. Привести примеры позитивного отклоненного поведения. Функции общего образования. Функции общего образования с примерами. Функции образования примеры.
Три функции общего образования. Экономические системы ЕГЭ. Назовите любые три признака рыночной экономики.
Такие меры принимаются при поддержке научно-исследовательских организаций и специалистов, которые обладают обществоведческими знаниями о последствиях экологических проблем и взаимосвязи человека и природы. Во-вторых, государство может проводить информационную кампанию среди населения, направленную на повышение осознанности экологической проблематики и привлечение внимания к необходимости принятия мер.
Создание общественных объединений и организаций, способствующих популяризации экологических ценностей и поведения, способствующего сохранению окружающей среды, является одной из стратегий государства. Например, проведение конференций, форумов и массовых мероприятий по теме экологии, создание информационных ресурсов и образовательных программ могут способствовать формированию экологической культуры в обществе. В-третьих, потребление ресурсов и производство отходов тесно связаны с поведением индивидов и характером общества.
Такие парки и заповедники способствуют сохранению биоразнообразия и защите уникальной природы.
Примером такой меры является создание национальных парков в разных странах, таких как Йосемити в США или Байкал в России.
Ответ оставил Гость 1.
Снижение уровня коррупции. Более жесткий контроль со стороны государства 3.
Разбор задания №29 ОГЭ по обществознанию
Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите три подтверждения этого мнения. Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений. 1) глобализация повысила качество жизни миллионов людей, получивших доступ к высококачественным товарам и услугам. Задание: Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте примерами порядок взаимодействия Федерального Собрания РФ а) с Президентом РФ; б). Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, раскройте эту характеристику на примере норм из любых трёх отраслей права. 1) глобализация повысила качество жизни миллионов людей, получивших доступ к высококачественным товарам и услугам.