С 1 июля 2024 года вводится обязательная маркировка в отношении ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, ввезенных в Республику Каз. Новости. Запрос данных. Журнал «Мясные технологии» сообщает, что 22 апреля, Совет Евразийской экономической комиссии внес изменения в технические регламенты Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011) и «Пищевая продукция в части ее маркировки».
Как был выбран Единый оператор маркировки?
- Срок действия кода маркировки после получения из станции управления заказами
- Зачем нужна маркировка, по мнению Единого оператора?
- В РК протестировали систему маркировки товаров
- Навигация по записям
Система маркировки заработала в полную силу
Также принято решение отменить действующий пилот по маркировке и прослеживаемости алкогольной продукции. При этом недобросовестные участники рынка и нелегальная продукция будет выявляться путем налогового и гражданского контроля. Национальной палатой предпринимателей Республики Казахстан «Атамекен» были полностью поддержаны решения, озвученные в ходе данного совещания.
Это позволит разборчивым потребителям принимать осознанные решения о покупке продукции, — подчеркнули эксперты института. Также изменили показатели идентификации продукции детского питания. Исключили нормирование содержания золы и увеличили порог концентрации витамина D. Поправки учитывают и специфику национальных молочных продуктов, таких как айран, сюзьме, тан и курт, делая их более доступными на рынке.
Как было отмечено, система маркировки товаров несет определенную нагрузку розничным реализаторам — малому бизнесу. При этом розничным реализаторам достаточно будет подтвердить получение товаров в информационной системе Единого оператора по маркировке без приобретения и применения 2D-сканеров.
Вместе с тем с целью защиты потребителей от потребления контрафактной продукции Министерству торговли и интеграции поручили усилить разъяснительную работу о положительных сторонах системы маркировки и прослеживаемости товаров.
Получить подробную консультацию можно по телефону 8 800 080 65 65 круглосуточно Напомним, что обязательная маркировка обуви стартовала в Казахстане с 01. Для содействия импортерам реализовано взаимное признание казахстанских кодов маркировки с Россий и Беларусью.
А значит, нет необходимости в двойной маркировке. Читайте также.
Об утверждении требований к информационной системе маркировки и прослеживаемости товаров
Маркировку на госязыке отменят в Казахстане Оперативный штаб по антикризисным мерам принял решение временно отменить маркировку на госязыке на импортных товарах. Источник фото Меры технического регулирования в торговле в сложившихся условиях обсудили на очередном заседании оперативного штаба по антикризисным мерам. Представители бизнес-сообщества предложили временно отменить требования законодательства по креплению этикеток и вкладок на государственном языке в отношении импортируемых товаров.
С 1 ноября введена обязательная цифровая маркировка обуви 02. Как рассказал на брифинге в региональной службе коммуникаций заместитель руководителя областного ДГД Нурлыбай Сибагатов, с 1 октября прошлого года введена обязательная цифровая маркировка на сигареты, содержащие табак, с 1 апреля 2021 года — на прочий промышленно-изготовленный табак и промышленные заменители табака, табачные экстракты и эссенции. Она позволяет идентифицировать каждый товар и проследить его по товаропроводящей цепочке. При отсутствии маркировки он считается незаконно реализованным.
Для этого нужно войти на сайт и нажать «Войти в систему» Если предприниматель ранее не пользовался порталом, нужно нажать «Перейти к регистрации» Убедитесь, что ваш компьютер поддерживает работу информационной системы маркировки.
Затем потребуется заполнить карточки товаров в информационной системе маркировки markirovka. Если вы уже являетесь пользователем портала, заявку можно оставить по ссылке , заполнив форму. Получить подробную консультацию можно по телефону 8 800 080 65 65 круглосуточно Напомним, что обязательная маркировка обуви стартовала в Казахстане с 01.
Нельзя утверждать, что маркировка подстегнёт повышение цены обуви. Маркировка одной пары обуви стоит от 150 до 400 тенге. Но импортёры пугают, что цены вырастут на 10—15 тысяч тенге, желая дополнительно получить сверхзаработок. Ни для не секрет, что вся барахолка импортирует обувь без растаможки или занижая закупочную цену. Как и то, кто настоящий хозяин барахолки.
Ежегодный импорт обуви в Казахстан — 90 млн пар. И только 45 млн пар завозятся официально. Еще 45 млн пар завозятся неофициально, хозяин барахолки получает огромные суммы денег просто за родственные связи. Введение маркировки обуви позволит снизить неофициальный импорт обуви и увеличить производство обуви в Казахстане. Поэтому очевидно, что противятся введению маркировки импортёры обуви и ассоциации производителей обуви, которые работают по гособоронзаказам, потому под видом местного производства частично завозят обувь из третьих стран. Под натиском импортёров введение маркировки в этом году было отложено на год. Очень надеюсь, что министерство начнет защищать своих производителей и перестанет вестись на всякого рода шантажи» Даурен Раманкул, основатель Shoes Republic Артём Таранов, директор торговой марки Samal water, производителя питьевой воды в Алматы, рассказал про плюсы и минусы маркировки. Samal Water.
Источник: markirovka. В среднем в месяц наш объём товаров — около 2—3 млн бутылок, у нас есть возможность маркировать весь товар. Пилотный проект проходил неплохо, результатами мы довольны. Из минусов — стоимость оборудования. Плюсы — измерение точного количества произведённой продукции и определение бракованной продукции на ранней стадии производства. Маркировка, безусловно, повлияет в целом на экономические процессы. Так предприниматель сможет защитить свой бренд и спасти его от фальсификата. Потребитель получит только качественный товар, а государственный бюджет пополнится налогами.
То есть инициатива выгодна для всех» Артём Таранов Предприниматели против маркировки Однако не все казахстанские производители выступают за маркировку. Гаухар Насырова, производитель домашнего белья ARUA, на площадке НПП «Атамекен» высказалась против введения обязательной марки, несмотря на то, что она уже маркирует свой товар и будет продолжать маркировать, так как экспортирует его в Россию. Гаухар Насырова. Источник фото: the-steppe. Во-первых, это никем не контролируется в конечном пункте. Если никем не контролируется, то зачем? Во-вторых, Комитет госдоходов не дал никаких чётких данных, по пилоту цифр нет. То, что говорят в Мининдустрии — якобы оборот увеличился в два раза, так это, возможно, не за счёт регистрируемых компаний, а за счёт денег: цены выросли на товары.
Мне без разницы, что будет с маркировкой в Казахстане, мне всё равно придётся это делать. Мы потратили около двух миллионов тенге на покупку оборудования, у нас есть айтишник, который постоянно этим занимается. Мы постоянно маркируемся — это просто головоморока, лишняя трата денег, никакого результата я не вижу в Казахстане. Спрос на нашу продукцию в Казахстане вырос, но это не за счёт маркировки. Я против введения маркировки, хотя у меня много конкурентов: и турецкое бельё, и китайское, и российское, но маркировка нисколько не даёт мне преимущества» Гаухар Насырова Импортёры и розничные реализаторы считают, что введение обязательной маркировки является источником коррупционных рисков и лоббирования интересов «Казахтелекома». Анализ социальных сетей показал, что представители малого и среднего бизнеса по всему Казахстану выступают против введения маркировки. В одной только группе в Telegram Stop-Markirovka состоит почти тысяча человек. Например, предприниматель Нурболат Тилеуов, импортирующий обувь марки Vicco.
Источник фото: профиль в Facebook «Почему я против обязательной маркировки?
Каждой работой должны заниматься профессионалы!
- Ближайшие вебинары
- Вопросы-ответы по маркировке лекарственных средств
- Информация о маркировке табачных изделий
- Государственная информационная система мониторинга за оборотом товаров
С маркировкой
ismet kz маркировка. Э тап маркировки — обязательный для всех участников оборота табачных изделий, в т.ч. для дистрибуторов, сабдистрибуторов, крупного оптового звена, мелко-оптового звена, оптовых реализаторов на рынке, прочих видов оптовой торговле и розничных реализаторов. Журнал «Мясные технологии» сообщает, что 22 апреля, Совет Евразийской экономической комиссии внес изменения в технические регламенты Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011) и «Пищевая продукция в части ее маркировки». 1. Утвердить прилагаемые требования к информационной системе маркировки и прослеживаемости товаров. Правила разъяснили в Комитете государственных доходов Читайте последние новости на деловом портале Новости и вся информация по маркировке.
О маркировке
После получения образования я решил использовать свои знания и опыт для создания полезных онлайн-ресурсов. Именно так я основал свой собственный сайт - vkabinet. Моя цель заключалась в том, чтобы сделать процесс работы с финансовыми институтами более доступным и удобным для людей.
Когда произойдет цифровизация, то есть каждая лекарственная упаковка будет иметь собственный код, мы можем четко проследить, куда она идет. Предыдущий материал.
Следуйте инструкциям для завершения процесса. Приложение для телефона Присоединяйтесь к более чем 3000 компаний, ежемесячно использующих Ismet, комплексное мобильное решение для предпринимателей, предлагающее: Специальную панель управления услугами и приложениями АО «Казахтелеком» и Оператора фискальных данных. Инструменты для управления балансом, услугами и подробной информацией, а также возможность пополнения баланса в режиме онлайн.
Маркетплейс для поиска товаров и услуг для бизнеса. Доступ к бесплатной кассе e-Cassa. Приложение возможно загрузить с Google Play и App Store.
Закажите коды маркировки Data Matrix Необходимо перейти в модуль Станции управления заказами. Нанесите маркировку на товар Коды маркировки Data Matrix наносятся прямым методом или методом стикетирования. Коды маркировки Data Matrix должен быть нанесен на каждую единицу товара. Формируется отчет о нанесении Кодов маркировки Data Matrix. УОЛС обеспечивает нанесение средств идентификации на товары потребительские упаковки методом, не допускающим отделения средства идентификации от потребительской упаковки, без повреждения и перекрытия другой информацией: - при производстве товаров в местах производства или хранения таких товаров до их фактической отгрузки реализации ; - при импорте товаров на территорию Республики Казахстан из стран, не являющихся государствами-членами ЕАЭС, по выбору импортера: на территории третьих стран до ввоза на таможенную территорию ЕАЭС; на таможенных складах, соответствующих стандарту надлежащей дистрибьюторской практики GDP , до помещения таких ЛС под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта; - при ввозе товаров на территорию Республики Казахстан из государств-членов БАЭС за пределами государственной границы РК.
Регистрация на платформе Ismet. Регистрация и работа на платформе Ismet. Прикрепление компании необходимо проверить в «Моем профиле» в разделе «Мои компании». Основные затраты Наибольшие затраты в процессе маркировки ложатся на производителей ЛС: закуп оборудования для сериализации и агрегации, криптографических кодов у единого оператора, подготовка и перестройка помещений и линий, установка программного обеспечения, модификация упаковочного материала, изменение регистрационного досье. Для дистрибьюторов, которые участвуют в обороте промаркированных фармпрепаратов, нужно оборудование для считывания кодов маркировки с поступивших товаров на склад.
Обязательную маркировку лекарственных средств в Казахстане внедрят с 2023 года - НЦЭЛС
уточнил Болат Жантуриев. КазТАГ – Маркировку сигарет бумажными акцизными марками с января 2022 года отменят, сообщает комитет государственных доходов министерства финансов РК (КГД МФ РК). С информацией о том, что такое маркировка товаров в Казахстане, можно ознакомиться на сайте
Маркировка кз
В соответствии с протоколом совещания по вопросу внедрения маркировки и прослеживаемости лекарственных средств под председательством Заместителя Премьер-Министра РК Дуйсеновой Т.Б. Сканер маркировки уже есть в reKassa! Теперь у вас есть возможность маркировать товар для защиты потребителей от контрафактной и фальсифицированной продукции. is the most popular subdomain of with 63.89% of its total traffic. Задача ИС МПТ – автоматизировать процессы маркировки для участников оборота товаров, обеспечить информированность о качестве приобретаемой продукции для потребителя и прозрачность производственных и торговых операций для государства.
ISMET PLATFORM
Единый оператор маркировки и прослеживаемости товаров проводит масштабную разъяснительную работу по информированию о системе маркировки и прослеживаемости для всех участников оборота обувных изделий. С 2021 года объем зарегистрированной в системе маркировки и прослеживаемости товаров маркированной обуви в Казахстане вырос в более чем 6 раз: если в 2021 году объем маркированной обуви составлял 6 768 млн единиц, то в октябре текущего года в системе зарегистрировано более 38 770 миллионов кодов обуви, что демонстрирует высокую активность бизнеса в работе с системой прослеживаемости и реализацию главной функции системы — борьбу с теневой экономикой. Данный рост объема маркированной обуви является результатом работ по информированию представителей оборота обувных изделий. На сегодняшний день Единый оператор провел разъяснительные работы с розничными и оптовыми реализаторами и производителями обувных товаров, с уполномоченными экономическими операторами и таможенными брокерами.
KZ Фото: dknews 23. В мероприятии приняли участие представители ассоциаций предприятий легкой, мебельной и деревообрабатывающей промышленности, национального объединения предпринимателей легкой промышленности Qaz Textile Industy, а также руководители крупных производственных компании, передает ИА El. Также особое внимание уделено вопросу популяризации рабочих профессий и специальностей среди молодежи, поскольку кадровое обеспечение отрасли на данный момент является одной из наиболее актуальных задач. На съезде выступила руководитель управления легкой промышленности Комитета индустриального развития Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК Айжан Адилова.
Главная Новости Маркировка товаров в Казахстане: что уже маркируется, а что в планах 26 июля 2021, 09:30 1706 Алексей Банцикин Маркировка товаров в Казахстане: что уже маркируется, а что в планах На данный момент в Казахстане обязательная цифровая маркировка введена на табачные изделия и меха. С 1 ноября данная мера будет введена на обувные товары.
Реализуются пилотные проекты по маркировке лекарственных средств, алкогольной и молочной продукции, безалкогольных напитков и товаров легкой промышленности. Введение обязательной маркировки на эти группы товаров планируется в 2022 году. Ожидаемый эффект Цифровая маркировка товаров является межнациональным проектом, реализуемым на территории Евразийского экономического союза ЕАЭС. Поступления в бюджет, по прогнозам экспертов, увеличатся на 58,4 млрд. Но самое главное — цифровая маркировка позволит бизнесу повысить производительность, усовершенствовать логистические схемы, нарастить долю рынка и в конечном счете увеличить выручку. Кроме того, внедрение системы маркировки предполагает и получение эффекта для экономики в целом, являясь базисным элементом цифровой экономики. Она даст импульс развитию IT-рынка, сервисов для производителей упаковок, оборудования. Основа для идентификации товара, а значит и возможность прослеживать каждую его единицу по всей товаропроводящей цепи. Таким образом, с помощью единой информационной системы маркировки и прослеживаемости будет создана цифровая среда для мгновенного обмена информацией и документами, подтверждающими такие процессы как прием-передача, возврат, отбраковка, вывод из оборота товара и так далее.
Цифровая среда способствует увеличению скорости товародвижения и всего процесса учета, уменьшает затраты. Стратегическая цель проекта - через цифровизацию помочь бизнесу и государству достичь желаемых эффектов. При этом у каждого потребителя нашей страны появится возможность благодаря цифровому коду, всегда иметь доступ к правдивой информации о товаре. То есть цифровая маркировка будет способствовать и развитию культуры осознанного потребления у населения. Табачные изделия Табачные изделия начали маркировать двумерным кодом Data Matrix в РК с 1 октября 2020 года. Немаркированные сигареты еще могут продаваться до 1 октября 2021 года.
При этом в Минфине уточнили, что Правилами маркировки предусмотрено, что остатки немаркированных табачных изделий на дату введения обязательной маркировки могут свободно продаваться в крупных торговых сетях и других точках реализации в течение года с даты введения обязательной маркировки.
О маркировке
На открытой цифровой платформе для бизнеса теперь возможно получить счет на оплату услуг маркировки нерезидентам Казахстана. Реализована временная схема взаимного признания кодов маркировки между Казахстаном и Россией, вступающая в действие с 1 февраля 2022 года, сообщает со ссылкой на означает, что казахстанские импортеры обуви российского. С 1 июля 2024 года вводится обязательная маркировка в отношении ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, ввезенных в Республику Каз. Любой из вариантов обеспечивает автоматическое списание кодов ДатаМатрикс из вашего кабинета маркировки Исмет.