Дмитрий Пучков, более известный под творческим псевдонимом "Гоблин", опубликовал небольшой видеообзор игры Fallout 4. Дмитрий "Гоблин" Пучков, признанный мастер "народных переводов", вместе с компаниями "1С" и Gaijin Entertaiment готовит игру, основанной на произведениях Толкиена.
НОВАЯ ИГРА "ИМПЕРИЯ ГОБЛИНОВ" от разработчиков Ёлочки
Ролики и фильмы в переводе «Гоблина» можно без доли преувеличения назвать символом начала нулевых. Блогер Дмитрий Пучков (Гоблин), имея богатый опыт в области компьютерных игр, оценил новую историческую игру "Смута" и ее презентацию, заявив в беседе с РИА Новости, что они отличные. Освой профессию "Геймдизайнер" со скидкой 50% от XYZ School: Бесплатный тест по определению специализации: Играй в Battle Teams 2 уже сейчас: В этом выпуске: 00:00 Начало 00:46 Позорные релизы Last of Смотрите видео онлайн «Гоблин про главные игры лета.
Помощь пришла, откуда не ждали
Газета «Правда» будет выпускать комикс-версию заблокированного канала Дмитрия «Гоблина» Пучкова | В этот раз гостем стал Дмитрий Гоблин Пучков, который прославился благодаря матерным переводам фильмов. |
Помощь пришла, откуда не ждали | Данная подписка позволит раньше всех получить доступ к обзорам сериалов, интервью и прочим видео от Гоблина! |
Бумер от Гоблина | слушайте онлайн полную версию аудиокниги «ТОП-10 игр этой осени от Гоблина» автора Дмитрий Пучков на сайте электронной библиотеки |
«Убийцa гoблинoв 2» — тизep и нoвыe пoдpoбнocти пpoдoлжeния тёмнoгo фэнтeзи
Эти переводы фактически представляют собой пересказ фильма, с обильным использованием уголовно-ментовского юмора, изменением саундтрека и даже небольшой компьютерной графикой в основном дорисовывают бутылки водки. Впрочем, в какой-то момент цепкие лапы ДимЮрича добрались до игр, и тут понеслось. Весь сюжет смешного перевода «Бури в стакане» крутится вокруг паленой водки Озвучки игр 1999 — 2019 Прежде чем переходить непосредственно к тем играм, которые были разработаны под руководством Гоблина, взглянем на проекты, к которым он приложил руку в качества переводчика. Что характерно, некоторые из этих переводов можно назвать «правильными», а некоторые — «смешными». Первым опытом в этом плане стал именно «смешной перевод». Впрочем, озвучкой занимался не он один, так что у всех персонажей здесь есть собственные голоса. Чисто визуально отличить «смешную» версия от оригинала невозможно Как рассказывал Гоблин, заняться этим проектом ему предложила сама 1С, бывшая официальным российским издателем этого польского проекта.
Свою работу Дмитрий Юрьевич в итоге оценил положительно, заметив, что у пиратов она популярнее оригинала. Наоборот, предложили сделать так, как все это видится лично мне самому. Я, понятно, сделал. Желающие могут приобрести и заценить. К сожалению, "перепридумать" сюжет вообще никак нельзя, потому что все пришпандорено намертво. Поэтому трудился в основном над персонажами и диалогами».
Впрочем, некоторой редактуре сюжет все-таки подвергся. Если изначально дело происходило на польско-белорусской границе, то ст. Задача у них похожа на то, что было в оригинале — нужно прибыть в закрытый город «Горький-17» и выяснить, почему он был накануне уничтожен ракетно-бомбовым ударом. Также им нужно найти группу прибывших сюда ранее солдат НАТО — или то, что от них осталось. Еще одна необычная тактическая игра, над переводом которой трудился Пучков, — «Фанаты: Шторм над Европой». Несмотря на то, что по своей сути она является нудноватой стратегией, своих поклонников проект нашел именно в околофутбольной среде.
Видимо, чтобы не заигрывать с такой публикой, перевод выполнен в формате «правильного», а не «смешного». Оригинал Hooligans: Storm Over Europe вышел в 2002 году, а уже в 2003-м подсуетилась 1С, выпустив локализованных «Фанатов». Дмитрий Юрьевич выступил в основном как редактор перевода, однако его голос звучит в заставке перед каждым уровнем — он зачитывает брифинги и берет интервью с членами банды. Сама игра выглядит так, будто вышла в 1992, а не в 2002-м Примерно ту же работу Пучков провел и над Serious Sam: The Second Encounter — выступил в роли редактора перевода. Также как и в случае с «Фанатами», официальным издателем на территории России была фирма 1С, которая и привлекла Гоблина. Впрочем, с первой частью справились и без него: ДимЮрич лишь написал свой обзор, отметив, что это «мастерская работа, блин» и порекомендовал всем «опрометью бежать в лавки» за игрой.
Вторая часть старшему оперуполномоченному понравилась не меньше — «вроде бы тоже самое, но ничуть не менее весело». Хотя нас в разрезе перевода скорее больше интересует то, что главного героя озвучил не он — роль отошла Никите Джигурде. А вот Stubbs the Zombie достался полноценный «смешной перевод». Изначально игра вышла с обычной локализацией, однако позднее «Бука» выпустила еще и издание с подзаголовком «Месть короля», которое было мощно доработано Пучковым. По сюжету, вместо Стаббса главным героем стал восставший из мертвых Майкл Джексон, который жаждет отомстить своему пластическому хирургу за неправильно вставленные силиконовые импланты. В отличие от «смешных переводов» фильмов, в «Мести короля» нет никаких изменений помимо озвучки — было бы логично, если бы на фоне играли песни упомянутого Джексона, не говоря уже и о других возможностях.
Многие в свое время думали, что «Месть короля» — это продолжение, и после покупки были «приятно» удивлены Гораздо более умеренным выдалось участие Пучкова в переводе Sunset Overdrive. Сейчас это выглядит как настоящий сюрреализм: в 2014 году команда российского подразделения Xbox американской компании Microsoft хвасталась участием в озвучке Гоблина на отечественной премьере игры. Впрочем, в итоге текста у Дмитрия Юрьевича крайне мало — он озвучил второстепенных персонажей Зигфрида и Хардкора, а главные роли отошли другим звездам российского дубляжа. В сентябре 2017 года вышло очередное обновление, которое помимо нового подземелья, предметов и правок в балансе принесло с собой еще и голос Дмитрия Юрьевича, выступавшего в первые пару часов для новичков своебразным ментором. Впрочем, в прошлом году игру закрыли из-за того, что разработчики «не смогли обеспечить поддержку качественным контентом», так что сейчас его озвучку оценить уже не получится. ДимЮрича приглашают на озвучку Tera, 2017 год, фото в цвете Последней на данный момент работой в жанре озвучек игр да и в играх вообще стало участие Дмитрия Юрьевича в российской инди Iratus: Lord of the Dead , вышедшей в 2019 году.
Проект изначально отличается своим ироничным сюжетом, который в русской локализации стал еще более едким благодаря тому, что Гоблин озвучил главного героя. Вот, как он сам описывает историю Iratus : «Сюжет такой: Иратуса когда-то давно победили и надежно заточили. Время шло, и вдруг какие-то недалекие людишки из числа шахтеров и зэков некроманта внезапно откопали. Некромант хоть и залежался под землей, но хватку не утратил, шахтеров сразу порешил и полез дальше мочить всех подряд в рамках жестокого отмщения, попутно собирая армию нежити». Иратус выглядит как закоренелый фэнтезийный уголовник — все как мы любим Интересный момент в работе над Iratus связан с тем, что в игре сразу две озвучки от Гоблина — обычная и альтернативная. Как отмечается , второй вариант не является полноценным «смешным переводом»: игра лишь дополняется простым солдатским юморком ДимЮрича, в духе известного анекдота: «Вчера на похоронах товарища Черненко...
Кстати, где он? На этом история Дмитрия Юрьевича над чужими играми обрывается — но заканчивается ли? Впрочем, пора бы перейти к самому интересному: играм, в разработке которых Гоблин принимал непосредственное участие. ДимЮрич внимательно следит за разработкой игр имени себя Шутер из люка BMW: «Бумер: Сорванные башни» 2003 Первой игрой, изначально разработанной в сотрудничестве со «ст. Разработала ее студия Gaijin, которая сейчас известна скорее по War Thunder и Enlisted , но в 2000-е и 2010-е делала классические одиночные игры, некоторые из которых были даже успешно портированы на консоли. Впрочем, «Бумеру» это уж точно не светило.
Изначально игру делали как полноценную серьезную адаптацию оригинального фильма, однако где-то в середине процесса решили подключить Пучкова.
Художники постараются максимально точно изобразить сидящих за столом гостей Пучкова, передав основные черты их характеров. Газета будет издаваться в чёрно-белой версии, однако это не должно повлиять на восприятие контента зрителями, считают в редакции «Правды». Для передачи речи персонажей и звуковых эффектов знаменитых свиней авторы комиксов намерены использовать облачка с текстом.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Это очень много. У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Пандарены содержат ресторан-гриль хибачи, есть тату-салон и множество маленьких теневых магазинчиков, где можно поторговаться за контрабанду. Все было бы почти идиллически, если бы не тот факт, что нежить Плети уже стоит у ворот. Мы хотели отойти от того образа, который Blizzard навязала гоблинам, и найти способ рассказать их историю как сочувствующего, глубоко индивидуального народа с устремлениями, выходящими за рамки накопления богатств". Fission Heights — это попытка гоблинов создать утопию, где все могут построить нечто большее. Очевидно, что это не идеальное решение, и один из основных моментов данной фазы Epsilon, заключается в том, что игроки должны противостоять антагонистам внутри города, чтобы защитить его от угроз вне пределов его стен. Персонаж игрока появляется на станции метро, он только что прибыл и выходит на многолюдную главную улицу. Игроки, которые захотят подтянуть местный этикет, смогут ознакомиться с правилами самой фазы и общественного поведения, но Fission Heights задумана как масштабная сюжетно-ролевая игра. Примерно через месяц после того, как игроки исследуют город, начнется первая кампания под названием "Lockdown City".
Гоблинские игры [Часть 1]
Если нет, то посмотрим на релизе. Алексей Копцев Помимо истории самой студии и сюжета игры, собеседники также обсудили ее выход за пределами России. По словам Алексея Копцева, он хотел бы перевести «Смуту» на китайский, так как там очень любят нашу культуру. Гоблин, в свою очередь, предложил выпустить игру в Польше.
А ниже вы можете ознакомиться с полным список изменений. Обновление 09.
Первое место личного топа досталось культовому шутеру от первого лица — Quake. По словам блогера интернет в то время был настолько медленный, что для мультиплеера приходилось собираться большой компанией и использовать локальную сеть. Quake настолько запал в душу Гоблину, что он купил лицензионный диск сразу после того, как прошёл пиратскую версию. Стоила лицензия тогда безумно дорого — 495 рублей. Это была почти половина месячной зарплаты молодого милиционера с 1992 по 1999 год Пучков работал в органах.
Peжиccёpoм втopoгo ceзoнa cтaнeт Mиcaтo Taкaдa, a Taкaxapy Oзaки peжиccёp пepвoгo ceзoнa тeпepь чиcлитcя глaвным peжиccёpoм. Cepиaл выйдeт в 2023 гoдy. Moлoдaя Жpицa вмecтe c кoмaндoй нoвичкoв oтпpaвляeтcя в cвoй пepвый peйд, нo для бoльшинcтвa члeнoв гpyппы oн oкaзывaeтcя пocлeдним из-зa нaпaдeния гoблинoв.
«Бороться надо не запретами»: блогер Пучков объяснил, почему маркировка видеоигр не сработает в РФ
Разработала ее студия Gaijin, которая сейчас известна скорее по War Thunder и Enlisted, но в 2000-е и 2010-е делала классические одиночные игры, некоторые из которых были даже успешно портированы на консоли. Впрочем, «Бумеру» это уж точно не светило. Изначально игру делали как полноценную серьезную адаптацию оригинального фильма, однако где-то в середине процесса решили подключить Пучкова. Вышедший в 2003 году проект в двух словах описать довольно сложно. Вот, как это делает сам Гоблин: «Созданная на базе художественного фильма «Бумер» игра — шутер с видом через люк автомобиля BMW. Кроме зверских гонок и отчаянной стрельбы по всему, что шевелится, в ходе игры можно насладиться просмотром мощных роликов из фильма, приведенных в надлежащий вид «Божьей искрой»». Однако в одном из интервью ДимЮрич выразился проще, но не менее интересно — и фактически противореча самому себе: «Игра «Бумер» — это бодрый аркадный шутер. То есть там надо под музыку группы «Ленинград» мчаться на автомобиле и тщательно отстреливать неприятелей. Все просто и без затей. Сюжет фильма к игре никакого отношения не имеет.
Больше скажу: от сюжета фильма в игре вообще ничего не осталось. Только персонажи и автомобиль». На момент выхода игра выглядела как Need for Speed… десятилетней давности Впрочем, оба раза смысл происходящего на экране был описан верно. Для игрового процесса в любом случае важно лишь то, что главных героев преследуют — это очень заметно сказывается на психологическом состоянии игрока. В основе лежит автомобильная аркада, дополненная шутером. Вся игра разделена на миссии, которые бывают трех видов: простая гонка с одним противником; погоня, в рамках которой ваши напарники сами отстреливаются от вездесущих преследователей; и шутерные сегменты, где вы от первого лица стреляете из того самого люка BMW. Важный момент — в последнем типе миссий вы всегда можете выйти из машины. Но захотите ли вы это делать? Собственно, вот такой нехитрый геймплейный цикл и предлагает игра — под саундтрек из забористого русского рока, не ограниченного лишь «Ленинградом», предстоит гонять на «бумере» и время от времени стрелять самостоятельно.
Проблема состоит лишь в том, что сделано это было на пугающе плохом уровне. Пройти «Бумер» действительно сложно — этому мешает даже физика автомобиля. Несмотря на то, что сам ДимЮрич описывал ее как «реалистичную физическую модель поведения», в реальной жизни и нормальных гоночных играх автомобили не улетают в кювет и не разворачиваются на 180 градусов из-за небольших поворотов руля. Комфортно ехать в «Сорванных башнях» можно только по прямой, чему мешают как минимум изгибы дороги и возникающий из воздуха траффик. Есть в этом всем что-то очень российское Впрочем, преследователям не легче вашего — они и сами часто улетают на обочину без видимых на то причин. Ваши напарники редко когда умудряются расстрелять неприятелей: для этого нужно находиться слишком близко, и за это время самому «бумеру» будет нанесен непоправимый урон. Стрелять самостоятельно тоже не особо весело: отдача у оружия странная, а эффекта от попаданий минимум. Отличительной стороной «Бумера» стала местная полоска жизней. Она представлена с правой стороны и выглядит как четыре анимированных портрета главных героев, которые к тому же и озвучены все роли в игре, кстати, исполнил Гоблин.
В итоге четыре постоянно дергающихся рыла, созданных с использованием отечественной технологии LifeStudio: Head, постоянно невпопад гыгыкают и своим верчением отвлекают от дороги. Впрочем, нельзя не отметить, что в графическом плане модели голов — это лучшее из того, что происходит на экране. В этой игре вражеские «девятки» постоянно обгоняют ваш «бумер» — патриотизм в ущерб реализму? Пресса о проекте высказалась отрицательно. На портале «Критиканство» у игры 15 баллов по итогу трех рецензий, «Игромания» назвала игру «Черноземным трэшем», а Номад с AG. Впрочем, на дальнейшее сотрудничество Гоблина со студией это не повлияло. Более того, именно в «Бумере» был обкатан движок Dagor Engine, который использовался в куче следующих игр Gaijin. На нем, к слову, до сих пор работает War Thunder, а также были выпущены такие хиты как «Адреналин 2: Час пик», Lada Racing Club, «Волкодав: Путь воина» и, конечно же, «Братва и кольцо». Но о ней чуть позже.
Похоже на S. А вышло за четыре года до него! Наконец-то русский Fallout: «Санитары подземелий» 2006 2006 год, а точнее осенне-зимний сезон, для Дмитрия Юрьевича прошел ударно. Первой стала «Санитары подземелий», которая вышла 3 ноября. Это ролевая игра в научно-фантастическом сеттинге — разумеется, обильно приправленном ментовским и тюремным юморком. Разработкой занималась одна из внутренних студий 1С, которой напрямую помогала команда «Полный Пэ». В итоге, как в анекдоте, и получился «полный пэ» Любопытно здесь то, что сюжет основан на одноименной книге, также написанной Гоблином. Точнее, в игру легли некоторые основы, ведь оригинал был создан под впечатлением ДимЮрича от игры в Quake. Из-за этого книга чуть более чем полностью состоит из зачисток упомянутых в названии подземелий, а главным героем выступает как раз бравый вояка с позывным «Гоблин».
Вот, как о процессе создания книги рассказывает сам ст. Редактор к тексту не прикладывался. Не могу сказать, что это радикально отразилось на штиле, но сейчас умею лучше.
Я больше живу сегодняшним днем и тем, как я могу помочь людям получить больше удовольствия от игры". Это не совсем то, что можно ожидать от World of Warcraft, и имеют место некоторые вольности относительно канона мира игры — все ради того, чтобы как можно лучше раскрыть историю. По словам Калеба, создатели фазы "стараются изо всех сил передать историю города, основанную на каноне World of Warcraft".
Кампания начинается после того, как во времена Battle for Azeroth была открыта локация Мехагон и в мире начали появляться новые технологии, а мерзкая корпорация Frilzon стала глубоко погружать свои когти в Fission Heights. Игроки могут подать заявку на участие в этой фазе Epsilon на Discord-сервере Fission Heights. Хотя приглашаются все расы Азерота, подавляющее большинство претендентов — гоблины и гномы — две расы, которые не получили от Blizzard столько любви, сколько досталось оркам и эльфам. Очень интересно наблюдать, как фанаты собираются вместе, чтобы создать альтернативный вариант столь любимого мира.
Сейчас популярность Дмитрия Юрьевича поутихла и в инфополе он мелькает не так часто, хотя и активно ведёт собственный канал на YouTube. На днях Гоблина позвали в гости коллеги с канала «Навигатор игрового мира», где мужчина рассказал о своих самых любимых компьютерных играх. Первое место личного топа досталось культовому шутеру от первого лица — Quake. По словам блогера интернет в то время был настолько медленный, что для мультиплеера приходилось собираться большой компанией и использовать локальную сеть. Quake настолько запал в душу Гоблину, что он купил лицензионный диск сразу после того, как прошёл пиратскую версию.
У нас в кино всегда зовут исторических консультантов, только их не слушает никто — лепят какую-то чушь. Надеюсь, и тут процесс пойдёт бодрее», — прокомментировал блогер. Ранее spb.
Гоблин про самые ожидаемые игры 2023 | Опергеймер
От первого убийства до победы Зелёного гоблина. Российский блогер и переводчик Дмитрий Пучков, также известный как Гоблин, рассказал об итогах перехода на отечественные платформы после блокировки на YouTube. Известный российский блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков дал интервью изданию «Навигатор игрового мира». Создай свою игру скидка 10% по коду OPER.
Гоблин озвучил российскую игру про темное фэнтези, которая похожа на Darkest Dungeon
Ковингтон добавил: "Они поспешили выгнать меня до конца месяца, зная, что преимущества истекут на следующий день. Ковингтон говорит, что он бы "охотно и с пониманием помог" заменить те строки, которые вызвали проблему, если бы его попросили, но ему не дали такой возможности. Больше статей на Shazoo.
Причиной видеохостинг указал нарушение правил. Пучков счел решение платформы ожидаемым и отметил, что перенес свой контент на российские платформы. Впоследствии блогер неоднократно высказывал критику в адрес YouTube.
Ну и, само собой, только здесь будут первыми смотреть эксклюзивные ролики и читать всякие тексты, чего не смогут делать непричастные. Подписывайся сам, призывай заинтересованных камрадов. Публикации, доступные бесплатно Узнаешь всё первым! Твоё имя в титрах!
Гриша 19 апр 2024 в 21:06 Как там с переводом? South Park: Snow Day: русификатор текста v1. Qwerty 15 апр 2024 в 16:30 А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК...
Гоблинские игры [Часть 1]
Синий трактор? Да чето не стоит у него цели сделать ребенка гением. Гоблин - обычный человек, который научился подстраиваться под рынок. Он скажет именно то, что вам хочется услышать и то, что сделает пользу непосредственно ему. Это не делает его плохим.
ДимЮрич внимательно следит за разработкой игр имени себя Шутер из люка BMW: «Бумер: Сорванные башни» 2003 Первой игрой, изначально разработанной в сотрудничестве со «ст.
Разработала ее студия Gaijin, которая сейчас известна скорее по War Thunder и Enlisted , но в 2000-е и 2010-е делала классические одиночные игры, некоторые из которых были даже успешно портированы на консоли. Впрочем, «Бумеру» это уж точно не светило. Изначально игру делали как полноценную серьезную адаптацию оригинального фильма, однако где-то в середине процесса решили подключить Пучкова. Вышедший в 2003 году проект в двух словах описать довольно сложно. Вот, как это делает сам Гоблин: «Созданная на базе художественного фильма "Бумер" игра — шутер с видом через люк автомобиля BMW.
Кроме зверских гонок и отчаянной стрельбы по всему, что шевелится, в ходе игры можно насладиться просмотром мощных роликов из фильма, приведенных в надлежащий вид "Божьей искрой"». Однако в одном из интервью ДимЮрич выразился проще, но не менее интересно — и фактически противореча самому себе: «Игра "Бумер" — это бодрый аркадный шутер. То есть там надо под музыку группы "Ленинград" мчаться на автомобиле и тщательно отстреливать неприятелей. Все просто и без затей. Сюжет фильма к игре никакого отношения не имеет.
Больше скажу: от сюжета фильма в игре вообще ничего не осталось. Только персонажи и автомобиль». На момент выхода игра выглядела как Need for Speed… десятилетней давности Впрочем, оба раза смысл происходящего на экране был описан верно. Для игрового процесса в любом случае важно лишь то, что главных героев преследуют — это очень заметно сказывается на психологическом состоянии игрока. В основе лежит автомобильная аркада, дополненная шутером.
Вся игра разделена на миссии, которые бывают трех видов: простая гонка с одним противником; погоня, в рамках которой ваши напарники сами отстреливаются от вездесущих преследователей; и шутерные сегменты, где вы от первого лица стреляете из того самого люка BMW. Важный момент — в последнем типе миссий вы всегда можете выйти из машины. Но захотите ли вы это делать? Собственно, вот такой нехитрый геймплейный цикл и предлагает игра — под саундтрек из забористого русского рока, не ограниченного лишь «Ленинградом», предстоит гонять на «бумере» и время от времени стрелять самостоятельно. Проблема состоит лишь в том, что сделано это было на пугающе плохом уровне.
Пройти «Бумер» действительно сложно — этому мешает даже физика автомобиля. Несмотря на то, что сам ДимЮрич описывал ее как «реалистичную физическую модель поведения», в реальной жизни и нормальных гоночных играх автомобили не улетают в кювет и не разворачиваются на 180 градусов из-за небольших поворотов руля. Комфортно ехать в «Сорванных башнях» можно только по прямой, чему мешают как минимум изгибы дороги и возникающий из воздуха траффик. Есть в этом всем что-то очень российское Впрочем, преследователям не легче вашего — они и сами часто улетают на обочину без видимых на то причин. Ваши напарники редко когда умудряются расстрелять неприятелей: для этого нужно находиться слишком близко, и за это время самому «бумеру» будет нанесен непоправимый урон.
Стрелять самостоятельно тоже не особо весело: отдача у оружия странная, а эффекта от попаданий минимум. Отличительной стороной «Бумера» стала местная полоска жизней. Она представлена с правой стороны и выглядит как четыре анимированных портрета главных героев, которые к тому же и озвучены все роли в игре, кстати, исполнил Гоблин. В итоге четыре постоянно дергающихся рыла, созданных с использованием отечественной технологии LifeStudio: Head , постоянно невпопад гыгыкают и своим верчением отвлекают от дороги. Впрочем, нельзя не отметить, что в графическом плане модели голов — это лучшее из того, что происходит на экране.
В этой игре вражеские «девятки» постоянно обгоняют ваш «бумер» — патриотизм в ущерб реализму? Пресса о проекте высказалась отрицательно. На портале «Критиканство» у игры 15 баллов по итогу трех рецензий, «Игромания» назвала игру «Черноземным трэшем», а Номад с AG. Впрочем, на дальнейшее сотрудничество Гоблина со студией это не повлияло. Более того, именно в «Бумере» был обкатан движок Dagor Engine, который использовался в куче следующих игр Gaijin.
На нем, к слову, до сих пор работает War Thunder , а также были выпущены такие хиты как «Адреналин 2: Час пик», Lada Racing Club, «Волкодав: Путь воина» и, конечно же, «Братва и кольцо». Но о ней чуть позже. Похоже на S. А вышло за четыре года до него! Наконец-то русский Fallout: «Санитары подземелий» 2006 2006 год, а точнее осенне-зимний сезон, для Дмитрия Юрьевича прошел ударно.
Первой стала « Санитары подземелий », которая вышла 3 ноября. Это ролевая игра в научно-фантастическом сеттинге — разумеется, обильно приправленном ментовским и тюремным юморком. Разработкой занималась одна из внутренних студий 1С, которой напрямую помогала команда «Полный Пэ». В итоге, как в анекдоте, и получился «полный пэ» Любопытно здесь то, что сюжет основан на одноименной книге, также написанной Гоблином. Точнее, в игру легли некоторые основы, ведь оригинал был создан под впечатлением ДимЮрича от игры в Quake.
Из-за этого книга чуть более чем полностью состоит из зачисток упомянутых в названии подземелий, а главным героем выступает как раз бравый вояка с позывным «Гоблин». Вот, как о процессе создания книги рассказывает сам ст. Редактор к тексту не прикладывался. Не могу сказать, что это радикально отразилось на штиле, но сейчас умею лучше.
Суть игры особо не изменилась по сравнению с предыдущими частями — управляйте тремя гоблинами на это намекает количество букв «i» в названии и решайте всевозможные головоломки. В настоящий момент Пьер не планирует выкладывать игру в Steam или GOG, да и о портах на другие платформы, помимо Windows, пока речи не идёт. Но если Gobliiins5 окажется достаточно популярной, то всё вполне может измениться.
По его словам, в создании игры поучаствовали пять консультантов. У нас в кино всегда зовут исторических консультантов, только их не слушает никто — лепят какую-то чушь. Надеюсь, и тут процесс пойдёт бодрее», — прокомментировал блогер.
Халява от Гоблина
Хотя гоблины с сокровищами изначально появились в Diablo, они несколько раз встречались в World of Warcraft, в частности во время юбилейного события Diablo в 2017 году и затем как "специалисты. Игры, обзоры, новости, инсайды, даты релизов, гайды, читы. Создай свою игру скидка 10% по коду OPER. В этот раз гостем стал Дмитрий Гоблин Пучков, который прославился благодаря матерным переводам фильмов. Многим Дмитрий «Гоблин» Пучков в первую очередь запомнился своими нестандартными переводами кинофильмов, однако в его послужном списке есть и работа над играми и материалами по ним. Вы можете в один клик скачать полную версию аудиокниги «ТОП-10 игр этой осени от Гоблина» в mp3 в хорошем качестве и без регистрации.