В июне самым популярным авто из КНР оказался семейный кроссовер Haval Jolion: тачка разошлась тиражом в 892 экземпляра. Головное устройство Harman Gwmv2 [Haval Jolion][Автомагнитола и устройство на Android] Обсуждение». Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране.
Пришёл автовоз. Привёз Haval Jolion (Хавейл Джолион). Смотрим днище
При перестроениях из колеи в колею машина нервничает, как монопривод на плохих шинах. А если выезжаешь, например, из двора под прямым углом, то от энтузиазма задних колес корму забрасывает, как будто этот Jolion заднеприводный. Зачем рядовому паркетнику такие настройки? Режим «снег» картину меняет. Пробуксовки на старте уже нет. Но только благодаря тому, что колеса те же секунду-две просто не реагируют на газ, а потом тяга реализуется плавнее. Check engine загорелся при пробеге меньше 500 км. Вместе с ним пришли дерганая работа коробки, неустойчивая работа мотора и дикий расход бензина.
По трассе расход 8,0 л, город — 10,5 л. Владелец Отзыв про Haval Jolion 1. Крета под мой бюджет была сиротской по оснащению, плюс дилер втюхивал допов на 350 тысяч рублей и был успешно послан. Тигго 7 Про показался мне тесным, правая коленка упиралась в центральный тоннель и покупка сразу отпала. В итоге выбор пал на Джулион. Удобная посадка, много места для пассажиров, хорошее оснащение. Про оснащение отдельно хочу сказать, в автомобиле есть практически все, что нужно и даже то, что ненужно, но просто это есть. Это выделяет его от остальных. Мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло, классное качество камеры кругового обзора, хорошая отделка салона, беспроводная зарядка это очень удобно, без лишних проводов в автомобиле. И это все за 1,75 млн, конкурентов у него нет! Мотор и коробка хорошо взаимодействуют, мощности автомобиля хватает для езды по городской среде и по межгороду. А вот рулежку можно было сделать и по-острее, руль не такой отзывчивый как мне сперва показалось. Багажник небольшой, хотя я редко что-то габаритное перевожу. Задняя оптика могла быть и покрасивше, но тут на вкус и цвет. Владелец Отзыв о новом Хавал Джолион 1. Автомобиль очень сильно понравился как внешне, так и внутри. Ездить на нем в основном супруге, поэтому взял красного цвета с белым салоном. Плюсы машины: просторный салон, количество всевозможных допопций и электроники, маневренность и управляемость, нормальный багажник не очень большой, но и не маленький , небольшой расход топлива и классная мультимедиа. Без минусов тоже никуда.
Интерьер Внутри мягкие и высококачественные материалы, которые дарят водителю и пассажиру эстетическое удовольствие. Салон отделан экокожей в сером, коричневом или черном цветовом исполнении, в нем достаточно пространства для комфортного пребывания пяти человек, включая водителя и четырех взрослых пассажиров. Панель прибора обшита мягкой обивкой с имитацией строчки. В старших комплектациях предусмотрены: салонное зеркало с функцией автозатемнения; электрорегулировки и подогрев передних сидений; мультимедийная система с 10- или 12,3-дюймовым дисплеем; полностью цифровая панель приборов с экраном диагональю 7"; электростеклоподъемники с доводчиками и передних, и задних пассажирских окон. Двигатель Новый Haval Jolion можно приобрести с двумя 1,5-литровыми бензиновыми силовыми агрегатами с разными характеристиками: Рабочий объем — 1497 см3, максимальная мощность — 143 л. Рабочий объем — 1499 см3, максимальная мощность — 150 л. Comfort В младшей комплектации Comfort самый доступный кроссовер Haval предлагается только в переприводном исполнении с механической или роботизированной коробкой переключения передач 7DCT. При выборе второго варианта покупатель получает воздуховоды заднего ряда и подрулевые лепестки переключения передач. Фары — галогеновые, диски — 17-дюймовые легкосплавные. Отделка сидений — тканевая, водительское кресло регулируется в шести направлениях, климат-контроль — однозонный, есть круиз-контроль, 10-дюймовый сенсорный дисплей, приборная панель с 3,5-дюймовым экраном.
Судя по всему, китайцы решили поэкспериментировать с идеей, наиболее ярко выраженной в Кароке - а давайте сделаем автомобиль, который будет за сравнительно небольшие деньги давать владельцу ощущение комфорта и качества. Карок, правда, со "сравнительно небольшими деньгами" уже практически пролетел, перешагнув отметку в полтора ляма, но "свято место пусто не бывает" 2. Чтобы деньги были "небольшими", китайцы посмотрели на то, что продается, что не очень. И выбросили "неликвиды". Например, жесткие дверные карты под стеклами все ругают, но Карок при этом неплохо продается. Да и другие. Значит, на мягком пластике в этом месте можно сэкономить, а вот на панели - не стоит.
Рестайлинг Haval Jolion: матричные фары, гибридная установка и новый дизайн
на самом деле проблема массовая и в Haval должны были о ней знать. Российский блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов полностью разобрал Haval Jolion и рассказал о его недостатках. 1445 кг, полная масса - 1765 кг, полезная нагрузка - 320 кг. Это на сайте Haval.
Haval Jolion в России — заманчивый и не дорогой полноприводный кроссовер
Haval Jolion - Все посты. Сообщества | Пикабу | Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион:write: Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим компл. |
Great Wall добавил Haval Jolion матричные фары и очень экономичный двигатель | Достоинства и недостатки Хавал Джулиан 2022-2023 на основе отзывов реальных владельцев. |
Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля | Аргументы и Факты | Форум Форум по Haval Jolion Сообщение. КЛУБ EXIST. |
Haval отстал — Авторевю | Хавала надо брать! |
Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать.
Перейти к авто Экстерьер Внешний облик городского кроссовера полностью соответствует современным тенденциям автомобильной моды — он выглядит ярко, динамично и стильно. Актуальный Haval Jolion доступен в шести вариантах цветовой окраски — голубом «Небесный топаз» , красном «Магматический красный» , белом «Благородный агат» и «Белоснежный нефелин» , серебристом «Платиновый неон» и черном «Галактический черный». Из особенностей экстерьера в наибольшей степени выделяются: спортивные пропорции кузова, намекающие на его достойные динамические характеристики и привлекающие взгляд; хромированная радиаторная решетка, которая привносит в облик автомобиля смелость и способствует узнаваемости бренда Haval; полный набор светодиодной оптики, обеспечивающей отличную видимость и подчеркивающей молодой возраст компактного SUV; стильные легкосплавные диски с фирменным дизайном, с которыми Haval Jolion выглядит максимально свежо, ярко и современно. Интерьер Внутри мягкие и высококачественные материалы, которые дарят водителю и пассажиру эстетическое удовольствие.
Салон отделан экокожей в сером, коричневом или черном цветовом исполнении, в нем достаточно пространства для комфортного пребывания пяти человек, включая водителя и четырех взрослых пассажиров. Панель прибора обшита мягкой обивкой с имитацией строчки. В старших комплектациях предусмотрены: салонное зеркало с функцией автозатемнения; электрорегулировки и подогрев передних сидений; мультимедийная система с 10- или 12,3-дюймовым дисплеем; полностью цифровая панель приборов с экраном диагональю 7"; электростеклоподъемники с доводчиками и передних, и задних пассажирских окон.
Двигатель Новый Haval Jolion можно приобрести с двумя 1,5-литровыми бензиновыми силовыми агрегатами с разными характеристиками: Рабочий объем — 1497 см3, максимальная мощность — 143 л. Рабочий объем — 1499 см3, максимальная мощность — 150 л. Comfort В младшей комплектации Comfort самый доступный кроссовер Haval предлагается только в переприводном исполнении с механической или роботизированной коробкой переключения передач 7DCT.
Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане Однако прямых заимствований в китайском агрегате мы не нашли, хотя мотивы фольксвагеновской DQ500 или новейшего ее развития DQ381 прослеживаются. Помимо схожей архитектуры которая, впрочем, типична для большинства подобных «роботов» , общее — сцепление, мехатроника и редукторная часть имеют одну на всех масляную ванну поэтому китайский агрегат содержит аж семь литров нечасто встречающейся трансмиссионки Shell Spirax S5 DCT11. Весь блок мехатроники, кстати, не скрываясь несет логотип родоначальницы «мокрых» фольксвагеновских DSG, компании BorgWarner. От нее же — и двойное сцепление. Электрогидравлический блок управления делает BorgWarner На немецкую DQ500 китайский агрегат очень похож и единственным только механическим масляным насосом, также приводимым шестерней от корзины сцепления. И массой менее очевидных решений — таких, например, как магнитные кольца на первичном валу, с которых ЭБУ мехатроники считывает нужную ему информацию. Но вилки переключения передач у китайского агрегата не из стали, как у немцев, а из алюминиевого сплава.
Зато — разборные, что плюс для ремонтопригодности коробки. Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны А вот двигающиеся по направляющим наконечники вилок — не сложной конструкции с обоймой и шариками, как в DQ500, а просто цилиндрики из жесткого пластика. Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200. Где и приносит одни из проблем: наконечники перемещаются по направляющим, выполненным прямо в алюминии корпуса, и поэтому со временем изнашивают его — вилки начинают перекашиваться. Конструкторы китайской коробки поступили грамотнее, установив в направляющие алюминиевого корпуса стальные втулки, которым износ от пластика не грозит.
При этом за нее просят не менее 1,28 миллиона. То есть китайская модель является прямым конкурентом Hyundai Creta , Kia Seltos и других бюджетных кроссоверов. В сравнении с ними Jolion показал себя как, возможно, лучший семейный паркетник из тех, что представлены на российском рынке. Вероятно, главным преимуществом китайской модели в сравнении с конкурентами является просторный салон. Внутри Jolion места действительно очень много. Посадка удобная как на передние, так и на задние сидения. Так, в сравнении с Qashqai — еще одного прямого конкурента китайской модели, она по объему свободного пространства в салоне превосходит его. Второй явный плюс, который оценят многие семейные автомобилисты — привлекательный дизайн интерьера. Отделка салона Jolion была выполнена в том же стиле, что и у кроссоверов дороже двух миллионов рублей. Сидения обшиты искусственной кожей. Аналогичным материалом частично отделаны передняя панель и центральный подлокотник. Это в сочетании с металлическими вставками придает салону более премиальный вид. Также обращает на себя внимание эргономичное расположение элементов управления бортовой электроники. Прежде всего, крупный сенсорный монитор располагается на удобном расстоянии от водительского кресла.
А еще давит на мозг это автоматическое включение радио на волну Ам, на которой не транслируют радиоканалы. Каждый раз садясь в авто запущенное с удаленного автозапуска, владелец слышит писк и скрежет радиоволны. Хочу сказать и про работу подогрева лобового: оно как бы есть, но его нет! То есть если вы завели дистанционно авто за 15 минут до прихода, то затем подогрев лобового не включится, так как заводом запрещено если двигатель нагрелся более чем на 60 градусов. Иван, отзыв о новом Хавал Джолион 1. Шумоизоляция на «четверку», но получше чем у Nissan Qashqai. Кресло вполне удобное, хотя и низковато на максимальной высоте. Места для пассажиров много. Машина быстро прогревается, дует очень деликатно. Удобная эргономика кресел, подлокотников, Есть большие бардачки, места для стаканчиков. Первый косяк — так сложно было сделать вылет руля?! Человеку выше 175 см захочется его придвинуть!
Haval Jolion 2022 – Почему не стоит брать?
Что может чип-тюнинг Хавал Джолион. Улучшить эластичность и приемистость ДВС (особенно на низах). После трёхдневной поездки на Haval Dargo я достаточно воодушевился брендом, чтобы взять на тест что-то попроще. в 7,4 раза. китайцы обожают эффект низкой базы) Китай прет ся. так ничего другого нет, со всем миром посрались. Хавала надо брать! Хавал Джолион 2024 рестайлинг Хавал Джолион 2024 получит свой первый рестайлинг, обновленная модель будет иметь ряд значительных изменений и новых особенностей, что сделает ее еще более привлекательной для покупателей. Может быть кто-то имел дело с Haval-ом?
Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая
Вероятно, потому шильдик на радиаторной решетке «Джолиона» крупнее, чем у стоящего рядом внедорожника Haval H9. Как и на родине, в России Haval Jolion предложен с безальтернативной бензиновой «турбочетверкой» GW4G15K 1.5. Посоветуйте или отговорить, пожалуйста, владельцы джолион:write: Интересует комплектация Премиум с полным приводом, но и по другим компл. Приобрела в мае 2023 года Haval Jolion полной комплектации на Дмитровском шоссе г. Москвы. Хавал Джолион 2024 рестайлинг Хавал Джолион 2024 получит свой первый рестайлинг, обновленная модель будет иметь ряд значительных изменений и новых особенностей, что сделает ее еще более привлекательной для покупателей. Головное устройство Harman Gwmv2 [Haval Jolion][Автомагнитола и устройство на Android] Обсуждение».
Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion
Haval Jolion - Все посты. Сообщества | Пикабу | Новый Хавал Джолион: исправили полный привод / Haval Jolion 2024 тест и отзыв. |
Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion | Благодаря новым интеллектуальным технологиям кроссоверы HAVAL JOLION и Н6 третьего поколения меняют восприятие бренда HAVAL и одними из первых демонстрируют возможности новой высокоинтеллектуальной модульной технологической платформы L.E.M.O.N. |
Haval Jolion - Все посты. Сообщества | Пикабу | Сравнение комплектаций Хавал Джолион и их основные отличия. |
Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере
После трёхдневной поездки на Haval Dargo я достаточно воодушевился брендом, чтобы взять на тест что-то попроще. Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Haval Jolion Рейтинг модели Форум Haval. И, как показал опыт реальной эксплуатации, новый Haval Jolion не лишен ряда существенных недостатков. Что может чип-тюнинг Хавал Джолион. Улучшить эластичность и приемистость ДВС (особенно на низах). Haval Jolion впервые появился на рынке России 3 года назад и быстро стал популярным у покупателей. Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7.
Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать.
Мотор для Джолион поставляется в паре как с 6-ступенчатой механической трансмиссией, так и с 7-ступенчатым «роботом» DCT сцепление мокрого типа , получает исключительно передний колесный привод. Данный силовой агрегат соответствует экологическому классу Евро-5, рекомендуемый для него вид топлива — бензин Аи-92. Расход топлива в таком агрегатировании, согласно паспортным данным, составляет: в городском цикле — 9,9; за городом — 6,1; в комбинированном режиме — 7,5 л на 100 км. Для автомобиля с этим же 143-сильным турбодвигателем и РКПП-7 автопроизводителем заявлены аналогичные скоростные характеристики, но несколько другой топливный расход: по городу — 10,4; на трассе — 6,7; в смешанном режиме — 8,1 литра на сто километров. Для движка заявлены следующие характеристики: рабочий объем — 1499 см3; клапанов ГРМ — 16 по 4 в цилиндре ; рекомендуемый для заправки бензин — Аи-92 можно заливать Аи-95 ; степень сжатия — 11,8:1;.
Салон Haval Jolion выглядит ярко особенно бежевый. И с точки зрения удобства размещения пассажиров вопросов нет. Задним пассажирам в «Джолионе» понравится больше, чем в «Крете». Расстояние до спинки переднего кресла больше, центральный тоннель отсутствует. А вот к посадке водителя вопросы есть. У меня не было возможности ехать автотуристом из Петербурга во Владивосток, однако те, кто уже ездил на «Джолионе», говорят, что посадка водителя в китайском кроссовере не идеальна. И чем выше водитель, тем больше нареканий вызовет у него эргономика водительского места. Подушка короткая, регулировки по вылету нет, поясничная регулировка отсутствует.
В технических характеристиках я не нашел данных, касающихся объема багажника. Но визуально он… маленький. Литров 400, не больше. Да еще и с не очень практичным порогом погрузка вещей в багажник «Креты» явно поудобней будет. Ситуацию исправляет возможность складывания спинок сидений до ровного пола. А вот электропривода двери «задка» и, тем более, ее открывания «без рук» нет ни в одной комплектации. Пересаживаться за руль «Джолиона» из «Жигулей» будет не просто. Нет, здорово, конечно, - современные технологии и все такое… Но почти полное отсутствие кнопок, рычагов и «крутилок» неизбалованного техническим прогрессом водителя будет напрягать.
Качество картинки на высоте. Интерфейс понятен. Но управлять системами и функциями авто включая климат и, к примеру, подогрев сидений через экран — не каждому понравится. Управление дублируется сенсорными кнопками на панели, но… это понравится еще меньшему числу людей. Просто потому, что в них еще надо попасть. И, наоборот, не попасть при попытке выбрать нужную функцию на экране. Селектор-шайба выглядит… премиально, но, опять же, на любителя. Сделали бы обычный рычаг — никто бы не обиделся.
Фиксация режимов в китайском кроссовере не такая четкая, как у более дорогих машин с подобной системой управления. Бывалые «тестеры» говорят, что часто, вместо «Драйва», докручивают до ручного режима «М». Жмут на газ и не понимают, почему машина… «мучается». Нет у шайбы в «Джолионе» и фиксированных крайних положений. Крути туда-сюда сколько душе влезет. А не хотелось бы! Казалось бы, 150-сильный «движок» в паре с 7-ступенчатым «роботом» должен обеспечивать «Джолиону» неплохую динамику.
Места для пассажиров много и они действительно комфортные! Удобная эргономика кресел, подлокотников, Есть большие бардачки, места для стаканчиков.
И вообще во 2м ряду сидеть комфортно даже большим людям, с длинными ногами и есть куда себя деть». В городе и на трассе на обычных скоростях спокойно можно разговаривать или радио слушать». Ездовые свойства По данному пункту единого мнения нет. Но потом двигатель обкатался, попробовал разные режимы коробки, я привык к машине и мы поехали. По ходовым качествам понравилась собранная, сбитая подвеска, отрабатывала плотно, кренов и раскачиваний минимум, ездить было в удовольствие. И если ранее жёсткая подвеска казалась минусом, то теперь для города это скорее плюс. По динамике тоже интересно, можно ездить экономно, можно быстро и жечь топливо», — сообщает Олег Степанов. Судя по всему подвеска недогружена конструктивно и рассчитана на более массивный автомобиль килограмм на триста тяжелее этого», — недоумевает Сергей. Но, оказывается при определенном алгоритме нажатия, она пуляет с места, я не совсем понял как, но пару раз удивляла.
А в режиме спорт затупов вообще нет.
Вроде бы, у китайцев все хорошо, но у потенциального бестселлера рынка находят все больше как мелких недостатков, так и серьезных недочетов. О самых критичных из них рассказывает портал «АвтоВзгляд». Поделиться Виктор Васильев Фото: АвтоВзгляд С января по июнь 2022 года наши граждане купили 5296 «Джолионов» , что на 4274 штуки больше, чем в прошлом году. Однозначный успех!
Особенно на фоне падения продаж у других производителей.
Haval Jolion в России — заманчивый и не дорогой полноприводный кроссовер
Haval H3 клуб Хавал Н3 отзывы форум Kugou. Что может чип-тюнинг Хавал Джолион. Улучшить эластичность и приемистость ДВС (особенно на низах). Форум Форум по Haval Jolion Сообщение. КЛУБ EXIST. Читайте новости о Хавейл Джолион 2024 года в Москве на этой странице сайта. Снаружи Хавал Джолион 2023 в новом кузове выглядит куда элегантнее своего предшественника в лице модели H2.
Haval Jolion
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Прежде чем купить ХАВАЛ Джолион надо это прочитать. | Лиса Рулит | Дзен
- Полный привод справляется?
- Гарантии на прошивку Haval Jolion от АДАКТ