математик, его политический прогноз уже однажды взбудоражил весь мир и общественность России.
Ученый РФ Кваша признал, что России стоит готовиться к четвертой мировой войне
Такой прогноз дал на ближайшее будущее для страны и мира известный историк и математик Григорий Кваша на основе собственной теории развития и падения государств. Гениальный математик Григорий Кваша вычислил будущее России. Гениальный математик Григорий Кваша вычислил будущее России. заявил Григорий Кваша. Россия находится в четвёртом имперском цикле, и ее ждут большие испытания до 2025 года, причем вплоть до открытого военного столкновения.
Кваша в голове
Григорий Кваша, известный математик и историк, утверждает, что все события в мире проходят по циклам. Григорий Кваша предсказывал ранее появление у власти человека, похожего на Путина, и назвал год предстоящего конфликта России с Западом. Историк-математик делает свои прогнозы, анализируя разные циклы. Григорий Кваша, известный математик и пророк, утверждает, что все события в мире происходят внутри циклов и поэтому имеется возможность использовать математический анализ для предсказания будущих событий. Член-корреспондент РАЕН Григорий Кваша, прогнозы которого сбываются один за другим, назвал 2024 год переломным в борьбе России с Западом. математик, его политический прогноз уже однажды взбудоражил весь мир и общественность России.
"Все начнет сыпаться": ученый-математик вычислил, что станет с Россией
Новости России | Российские новости. Новости России. Григорий Семёнович Кваша – автор теорий «Структурный гороскоп» и «Теоретическая история», основанных на цикличной системе. В свете этой тревожной обстановки научный исследователь Григорий Кваша выдвигает свои уникальные теории о закономерностях в исторических процессах и предсказаниях на ближайшие годы. Вплоть до 2053 года власть в России меняться не будет – так утверждает Григорий Семёнович Кваша, создатель «Теоретической истории» и «Структурного гороскопа». это прогноз Григория Кваши, сделанный в 2021 году. Член-корреспондент Российской академии естественных наук, автор теории исторических циклов и периодов Григорий Кваша со всей серьезностью предупреждал, что високосный 2024 год не будет простым.
«СВО кончится»: пророк-математик Григорий Кваша назвал точную дату и победителя
В 2025 году в России заканчивается идеологический период. Это время, когда страна отстаивает свои интересы, производит новую идеологию. После этого в России начнётся так называемая постимперская эпоха для сравнения: в Англии постимперская эпоха была в 70-е годы — это был период процветания Британии. Это Золотое время благополучия, которое поставит Россию у руля Запада и традиционных западных ценностей, которые когда-то сделали Европу столь могущественной.
Шоу-бизнес Ученый Кваша видит перспективы для России и падение США и ЕС в 2024 году Уже два года вся страна устремлена в поиске положительных новостей и вдохновения для будущего. В свете этой тревожной обстановки научный исследователь Григорий Кваша выдвигает свои уникальные теории о закономерностях в исторических процессах и предсказаниях на ближайшие годы. Кваша считает, что весь исторический путь человечества можно разделить на циклы продолжительностью в 144 лет. Большие фазы этого цикла подразделяются на меньшие периоды по 36 лет, а последние, в свою очередь, разбиваются на 12-летние сегменты.
Анализируя прошлое и настоящее России, он обнаружил неожиданные закономерности, которые, по его мнению, предвещают кардинальные перемены в ближайшие годы.
Он дал предсказание на ближайшие годы, считая, что с 2013 по 2025 годы пройдет период четвертой мировой войны, в которой мы уже находимся. Кваша рассказывает, что исторический цикл можно разделить на фазы, и каждые 24 года происходят военные действия. Он предупреждает, что повторение этого цикла принесет 12-летний конфликт для России.
Вы понимаете, насколько он рискованный? Давая такой прогноз, я очень сильно рискую. Точно так же, как в 2021 году я рисковал с прогнозом конфликта». Григорий Кваша называет конкретные даты, он рискует, но он никогда не ошибается. И наша задача не просто получать удовольствие от этих прогнозов, но поставить их на службу государства. Настоящая причина военных конфликтов По словам учёного, страны воюют не по политическим или экономическим причинам, а исключительно по идеологическим.
Дело в том, что две разные идеологии в одном пространстве существовать физически не могут. Нет другого варианта. Не могли мы, бывшие коммунисты, жить в одном пространстве с немцами. Мы неизбежно должны были столкнуться», - объясняет Григорий Кваша. Учёный-прогнозист уверен, что Россия не воюет с соседней страной — её противником является даже не коллективный Запад, а исключительно США. По аналогии со Второй мировой, Америка захватила львиную часть Европы, и только потом пошла войной на Россию, но чужими руками и на чужой территории. И так же, как Германия в 1945 году, США потерпят поражение. Прогноз более чем позитивный, потому что в 2025 году мир окончательно избавится от войн. Поражение главного агрессора наконец-то даст возможность всему человечеству вздохнуть с облегчением и начать строить новый справедливый мир. Сейчас пришло время придумать новые законы, и писать их будет Россия».
Судьба Соединённых Штатов Но что же случится с Америкой, этим колоссом на глиняных ногах?
Российский математик Григорий Кваша спрогнозировал дату окончания спецоперации
При анализе текущих событий на Украине Кваша руководствовался концепцией исторических циклов. Изучив события прошлых лет, ученый заявил о том, что вычислил дату окончания текущего конфликта. По его словам, 1905 год, когда произошла Русско-японская война, спустя 12 лет началась Первая мировая. Еще спустя 24 года произошел новый военный конфликт — Великая Отечественная война.
Критики предсказаний Кваши утверждают, что его формула не имеет научных доказательств и основана на субъективных интерпретациях.
Они предостерегают от того, чтобы полагаться исключительно на прогнозы, сделанные с помощью непроверенных методов, и подчеркивают необходимость эмпирических данных и строгого научного анализа для составления точных прогнозов. Также стоит отметить, что область предсказания будущего имеет долгую историю скептицизма и противоречий. На протяжении веков многочисленные люди и группы заявляли, что обладают способностью предсказывать будущее, но их утверждения часто встречали скептицизм и критику. Хотя утверждения Кваши интригуют, важно подходить к ним с критическим мышлением и скептицизмом.
Именно с этого времени впервые звучит мысль, что православный — значит русский. Церковь становится основой государства, залогом его единства. Соловьев рассуждает: «Митрополиты русские не стараются получить самостоятельное, независимое от светской власти существование. Пребывание в Киеве, среди князей слабых, в отдалении от сильнейших, от главных сцен политического действия всего лучше могло бы дать им такое существование; но Киев не становится русским Римом: митрополиты покидают его и стремятся на север, под покров могущества гражданского; и на севере не долго остаются во Владимире, который, будучи покинут сильнейшими князьями, мог бы для митрополитов иметь значение Киева, но переселяются в стольный град одного из сильнейших князей и всеми силами стараются помочь этому князю одолеть противников, утвердить единовластие» [2]. Но можно рассуждать и по-другому: митрополиты не бегают за князьями, а ищут центр силы, постепенно оттесняя от реальной власти князей. Но в Теоретической истории энергия собирания русских земель, стремительность подъема с коленей в полный рост — это и есть Имперский цикл. По окончании первого Имперского цикла 1053 на Русской земле прошло уже два полных Восточных цикла 1061—1205 , 1205—1349 , а вместе с ними обыденным стало бессилие политической организации и всесилие религиозной структуры. Три века Восточного ритма поставили политическую состоятельность Руси на грань возможного. Юго-запад под Литвой, северо-восток под монголом, постоянные усобицы князей ослабляли государство и разоряли население.
Зато невероятно утвердилась и поднялась православная церковь, фактически взявшая власть на Руси, обеспечивая в отсутствие реальной политики единство русского народа. Иван Калита, как уже было сказано выше, практически покупал кусками политическое благополучие, пытаясь из этих лоскутков сшить новое могущество для Руси. Увы, никакое самое фантастическое богатство не заменит мощь, даруемую Имперским самосознанием. Наоборот, именно на фоне богатой жизни особенно ясно видно его политическое бессилие. Но уже первая Имперская фаза, пусть в смутном и неясном виде, демонстрирует начало какого-то странного нового движения. Иван Красный 1353—1359 — тихий, миролюбивый и слабый… Он вел себя не просто пассивно, а как бы активно наоборот, то есть уклонялся от столкновений, неизбежных при истинной пассивности. Карамзин: «Кроткий Иоанн уклонился от войны с Олегом Рязанским, терпеливо сносил ослушание новгородцев… В самой тихой Москве, незнакомой с бурями гражданского своевольства, открылось дерзкое злодеяние, и дремлющее правительство оставило виновников под завесою тайны…» [3] Ну и т. Таким образом, политический хаос Восточного ритма плавно перетекает в подспудное накопление энергии, когда любой конфликт не столько разрешается, сколько оттягивается, откладывается в долгий ящик. Так создаются условия для грядущих революций, будущих потрясений.
В дальнейшем фаза длится столько же, сколько длится жизнь Дмитрия Донского 1359—1389 , а потому, говоря о Дмитрии, о его эволюции, мы, по сути, описываем саму фазу. У Дмитрия не было реальных сил для объединения Руси… Задача Дмитрия была в том, чтобы внушить всем, кому можно, идею неизбежности объединения, причем именно вокруг Москвы. Показательно, что он предпочитал уговаривать, брать клятвы «за себя и за наследников своих признавать меня старейшим братом» , утверждать новую Русь по законам братства, а не по законам силы. Сила появится лишь в четвертой фазе, когда Москва будет присоединять к себе по княжеству в год. Сила будет во всем: в народе, в войске, в самом стольном граде. Пока же центростремительная сила была лишь в Дмитрии, еще очень молодом человеке. И само собой, что при наступлении Идеологического периода 1377—1389 пришло время от внутренней политики переходить к внешним свершениям. Пусть не победа, но демонстрация Имперской силы была попросту необходима. Без такой демонстрации не случилось бы дальше ничего.
В конце концов, Империя — это и есть реализация духовной мощи народа. Главное событие первой фазы — Куликовская битва 1380 , — третий год Идеологического периода, Дмитрию Донскому 30 лет. Платонов: «Военное значение Куликовской победы заключалось в том, что она уничтожала прежнее убеждение в непобедимости Орды и показала, что Русь окрепла для борьбы за независимость. Политическое же и национальное значение Куликовской битвы заключалось в том, что она дала толчок к решительному народному объединению под властью одного государя, московского князя. Приняв на себя татарский натиск, Дмитрий явился добрым страдальцем за всю землю Русскую; а отразив этот натиск, он явил у себя такую мощь, которая ставила его, естественно, во главе всего народа, выше всех других князей. К нему, как к своему единому государю, потянулся весь народ. Москва стала очевидным для всех центром народного объединения, и московским князьям оставалось только пользоваться плодами политики Донского и собирать в одно целое шедшие в их руки земли» [4]. Дмитрий, казалось бы, должен был жить и жить, всего-то 39 лет. В определенном смысле он умирает не своей смертью, а смертью первой Имперской фазы, в мае месяце, в год Политического решения.
С таких вот исторических «случайностей», собственно, и начались когда-то Поиски периодичности. Итак, 1389 год. Умирая, Дмитрий успел все, что надо, сказать и жене, и детям, и боярам, оставив также духовное завещание, в котором впервые передал великое княжение старшему сыну Василию без санкции Золотой Орды — как «свою вотчину». Есть историческая справедливость в том, что этот «младенец незлобием» и «орел высокопарный» не вошел во вторую фазу, где пришлось бы действовать совсем другими методами. Вторая черная фаза досталась его сыну Василию, возведенному на престол 15 августа 1389 года. Дело объединения Руси было продолжено, но уже в открытую, без иллюзий и самообмана. Василий I жестко прошелся по удельным князьям, так что ни один из них не смог вмешаться в московскую усобицу за великое княжение в третьей фазе. Удельная Русь приказала долго жить. Власть начинает концентрироваться в одной точке, у одного лица.
А поскольку основную роль в революции 1389 года играл сам Василий I, подавлению а подчас и уничтожению подлежала не такая уж многочисленная, к тому же связанная родственными узами прослойка удельных князей. В 1389 году Василий устанавливает окончательный контроль Москвы над Владимирским княжеством владение Владимиром давало право великого княжения на Руси. Он, впервые в русской истории, выкупает ярлык на нижегородское княжение и карательными мерами приводит к повиновению его князей, подчиняет своего дядю князя Владимира Андреевича. Такова емкость революционного года. Чернота силовой второй фазы — удел молодых. Летописец писал о Думе Василия I, что «…не было больше в Думе княжеских старых бояр и обо всех делах начали советоваться молодые» [2]. Вторая и третья фазы вместе составляют маскировочный период. Ни один Василий, ни другой не возглавляли военные походы. Если Москва подвергалась какому-нибудь нашествию, то они уезжали в спокойное место.
Василий I возобновил выплату дани татарам и скромно занимался делами Северо-Восточной Руси, оставляя своему тестю, великому князю Витовту см. Образ слабой политики вводил в заблуждение всех. Однако за этой ширмой шли очень мощные процессы, династия была сохранена, единство было достигнуто, государственный интерес окреп и затмил все иные интересы, и при Иване III это дало замечательные плоды. Третья фаза 1425—1461 , само собой, более бюрократическая, номенклатурная. Московские бояре после смерти Василия I стали проводить самостоятельную политику по защите малолетнего князя Василия II, вступили в борьбу за великое княжение. Регентский совет: Софья Витовтовна, боярин Всеволожский, митрополит Фотий. Именно с регентским советом вступил в борьбу за власть, за великое княжение сын Дмитрия Донского Юрий Дмитриевич и его сыновья Василий Косой и Дмитрий Шемяка. Московская усобица длилась несколько десятилетий. Это были не открытые военные действия, а интриги, разорение уделов соперников, насылание кочевников на эти земли, ослепления, отравления, заточения и прочее.
Коалиции в процессе этой борьбы создавались и разваливались, были князья-перебежчики, которые торговали своим словом — кто больше заплатит. Но постепенно сквозь сонную одурь «темного времени» прорываются новые силы, те, что приведут государство к расцвету четвертой фазы. Зимин: «Бояре возглавляли государев двор как военно-административную корпорацию. Они выполняли отдельные общегосударственные поручения… Постепенно у них складывается круг функций, который станет традиционным в более позднее время… Именно двор стал организатором побед Василия II и кузницей кадров для администрации Русского государства» [5]. Итог третьей фазы выглядел ужасным и никак вроде бы не предвещал очень скорых побед. Революция 1461 года началась с массовых казней… Кругом одно беспокойство и неустройство. В Большой Орде к власти пришел энергичный и честолюбивый Ахмат, мечтающий возродить былой блеск державы Чингисидов. Над восточным рубежом нависает новое Казанское ханство, держава сыновей Улу-Мухаммеда. Обостряется конфликт с Великим Новгородом.
Неспокойно в Пскове, на вече произошло драматическое событие — наместника «спихнули» со степени. Оскорбленный князь поехал жаловаться в Москву. Новый митрополит Феодосий, жесткий и суровый аскет, руководствуясь требованиями церковной дисциплины, вздумал приструнить московских посадских священников. Церкви стояли без попов, отрешенных от службы. Посад роптал… И тем не менее четвертая Имперская фаза 1461—1497 , идеально совпадающая с временем правления Ивана III 1462—1505 , явилась общепризнанным периодом национального триумфа. Алексеев: «Для стратегии Ивана Васильевича характерно стремление действовать на разных направлениях, на широком фронте с конечной целью выхода к главному политическому центру противника. С таким размахом военных действий, с такой постановкой задач, с таким упорством в их достижении мы встречаемся в русской истории впервые» [6]. В результате этой стратегии вассалом Москвы стало Казанское ханство; было окончательно сброшено татаро-монгольское иго Стояние на Угре, 1480 ; разбиты войска Ливонского ордена. И это все несмотря на то, что Русское государство стояло перед реальностью войны на три фронта: Литва, Орден, Орда.
Мощь Москвы была столь велика, что Иван III поставил задачу объединения вокруг нее всех православных земель в пределах древнерусского государства. Две войны с Великим княжеством Литовским положили начало этому процессу — православное население переходило на территорию Русского государства. Была поставлена и решена на данном этапе и новая задача — выход к Балтийскому морю и участие в морской торговле без посредников. Идет строительный бум. А далее снова Восточный ритм, и, стало быть, 8 лет на переход с одного ритма на другой… И новый цикл во временных рамках 1505—1649. Переход от Имперского цикла к Восточному, как это и следует из теории, сопровождался политической деградацией. Первый правитель третьего Восточного цикла Василий III был, по сути, последним собирателем Русской земли ликвидация Псковской республики, присоединение Смоленского, Рязанского, Черниговского, Северского княжеств, усмирение Казанского ханства и др. Историк С. Соловьев, например, признавая, что Василий III продолжил дело отца по собиранию земель русских, утверждал, что абсолютная власть его не приводила к политической мощи возглавляемой им страны.
Политическое бессилие начинает проявляться уже в том, что при множестве войн мир для государства тогда был скорее случайностью войны эти не решили ни одного политического вопроса, подготавливая при этом экономический крах государства. Смерть Василия III открыла дорогу боярской вольнице, которая еще больше разорила страну. Бояре, разбившись на партии князей Шуйских и Вельских, повели ожесточенные усобицы друг с другом из личных и фамильных счетов, а не за какой-либо государственный порядок. А вот для идеологических дискуссий всегда находились силы и время Восток все-таки. Например, про то, что Москва — это Третий Рим… А еще шла борьба иосифлян и нестяжателей. Духовные лица вновь хлынули на государственные должности. С Василия III утвердился в княжеском роде обычай пострижения в иноки перед смертью. Монахами умерли сам Василий III, Иван Грозный, Федор Иванович, Борис Годунов… Вторая фаза 1541—1577 сразу показала свой жесткий нрав; уже в 1543 году 13-летний мальчик будущий Иван Грозный приказал казнить всесильного временщика князя Андрея Шуйского, и этот приказ подростка был исполнен. Ключевский писал: «…все его политические идеи сводятся к одному этому идеалу, к образу самодержавного царя, не управляемого ни попами, ни рабами.
Иван IV был первым из московских государей, который узрел и живо почувствовал в себе царя в настоящем, библейском смысле помазанника Божия»[1]. Иван Грозный вводит опричнину 1565. Это начало Экономического периода 1565—1577. Он получает неограниченные полномочия и… постоянно созывает Земские соборы. Иван Грозный собственноручно организовывал экономическое разрушение страны то самое Экономическое закабаление вторых фаз Востока , походы опричников по епископствам, на Новгород и т. Опричников иногда называют гвардейцами Ивана Грозного, проводя параллель с гвардией Петра I. Сходство между двумя этими организациями только в одном — обе они порождение вторых, революционных фаз. На деле гвардия Петра I — это чисто политическое явление, в конце концов она стала основой нового класса общества — дворянства. Опричнина Ивана Грозного появилась и исчезла без всякого исторического следа по воле своего же создателя.
Она была создана по подобию монастырского монашества. Службы проводил сам Иван Грозный, являясь игуменом. Таким образом, опричнина носила чисто идеологический характер. Но ведь Иван Грозный, точно так же, как его истинные исторические предшественники, такие как Владимир Мономах или Александр Невский, — не революционер. По сути своей он вполне традиционный деятель.
Это время, когда страна отстаивает свои интересы, производит новую идеологию. После этого в России начнётся так называемая постимперская эпоха для сравнения: в Англии постимперская эпоха была в 70-е годы — это был период процветания Британии. Это Золотое время благополучия, которое поставит Россию у руля Запада и традиционных западных ценностей, которые когда-то сделали Европу столь могущественной. По словам Кваши, Америка готовится пережить сильнейшую депрессию в связи с политической стадией угасания — сейчас у страны нет идеологии, она «доживает» последние годы могущества.
Супер-математик Кваша дал грозное предсказание и назвал победителя СВО
Новый путь: историк-математик Григорий Кваша предсказал судьбу РФ и США. 26 янв в 20:00. Пожаловаться. Член-корреспондент РАЕН Григорий Кваша, прогнозы которого сбываются один за другим, проанализировал разные периоды отечественной истории и сделал вывод, что события движутся по так называемому имперскому циклу. Как сообщает НТВ, Григорий Кваша, член-корреспондент Российской академии естественных наук, сделал прогноз о дате завершения специальной военной операции на Украине Для своих вычислений математик использовал концепцию исторических циклов. Новая книга Григория Кваши «Теория войн» беспрецедентна и ни имеет аналогов. Новый путь: историк-математик Григорий Кваша предсказал судьбу РФ и США.
Тематические серии Григория Кваши
"Конец СВО": пророк-математик Григорий Кваша назвал точную дату и победителя | Известный ученый и астролог Григорий Кваша утверждает, что все события на Земле происходят в соответствии с определенными циклами. |
Пророк-математик Кваша предсказал будущее СВО | Член-корреспондент Российской академии естественных наук, автор теории исторических циклов и периодов Григорий Кваша со всей серьезностью предупреждал, что високосный 2024 год не будет простым. |
«СВО кончится»: неподражаемый пророк-математик Кваша увидел точную дату и победителя конфликта
Член-корреспондент Российской академии естественных наук, автор теории исторических циклов и периодов Григорий Кваша со всей серьезностью предупреждал, что високосный 2024 год не будет простым. Гениальный математик Григорий Кваша вычислил будущее России. это позволяет использовать математический анализ, чтобы предвидеть грядущие события, сообщает портал prokazan. Пророк затронул и волнующую многих людей тему - СВО. Григорий Кваша продолжает делать свои политические прогнозы, основанные на системе исторических формул. Какой цикл сейчас проходит Россия и к чему она идет — в новом прогнозе гения!