Новости гражданский кодекс пмр

Уголовный кодекс ПМР устанавливает уголовную ответственность за совершение следующих преступлений в области трудовых отношений. Изменения в Гражданский кодекс Приднестровья предлагают внести депутаты комитета по вопросам региональной политики и ЖКХ Руслан Гареев и Антон Онуфриенко, сообщает пресс-служба Верховного Совета ПМР. Главная МВД ПМР — Руководство — Положение о МВД — Человек в профессии — Коллегия — Приёмная МВД — Госуслуги — Тендеры — Контрольно-надзорная деятельность — Правовое поле —— Новости права —— Правовые акты по юридической силе. Приднестровье Уголовный кодекс. Гражданский кодекс ПМР. Последние новости из Молдавии всё больше свидетельствуют о том, что молдавские священники покинут лоно Русской православной церкви и присоединятся к Румынской.

Трудовой кодекс пмр текущая редакция

В договоре дарения может быть обусловлено право дарителя отменить дарение в случае, если он переживет одаряемого. В случае отмены дарения одаряемый обязан возвратить подаренную вещь, если она сохранилась в натуре к моменту отмены дарения. А какая?

Она должна регулировать правоотношения в сфере интеллектуальной собственности. Как указано в пояснительной записке к законопроекту, предложенному Правительством, в настоящее время права на плоды интеллектуального труда охраняются несколькими законодательными и подзаконными актами: законами «О товарных знаках, знаках обслуживания, наименованиях мест происхождения товаров и фирменных наименованиях», «О селекционных достижениях» и «Патентным законом», а также постановлениями Правительства «Об утверждении Временного положения "О рационализаторской деятельности"» и «Об утверждении Временного положения "Об авторском праве и смежных правах, правовой охране программ ЭВМ и баз данных, топологий интегральных микросхем"».

Вместе с тем права на интеллектуальную собственность не нашли отражения в Гражданском кодексе.

Поскольку требования к личности опекуна попечителя устанавливаются ГК ПМР, перечисление всех возможных составов преступлений, которые служили бы безусловным основанием к отказу в назначении опекуном попечителем лица, имеющего судимость за одно из таких преступлений, в тексте Гражданского кодекса невозможно. Составы преступлений, посягающих на жизнь или здоровье или обладающих иной, не меньшей общественной опасностью, упоминаются фактически по всему тексту особенной части УК например, в частях третьих статей 158 разбой и 159 вымогательство УК ПМР. При этом следует учесть также и то, что в случае внесения изменений в соответствующие статьи УК необходимо будет вносить изменения в перечень, содержащийся в ГК. По указанным причинам включение в законодательство, какого бы то ни было перечня преступлений, наличие неснятой или непогашенной судимости за которые служило бы безусловным основанием к отказу в назначении лица опекуном попечителем , представляется невозможным, что требует корректировки положений пункта 2 статьи 36 ГК ПМР. Учитывая изложенное, Уполномоченный по правам человека в ПМР в целом поддерживает представленные проекты законов, при условии их доработки до первого чтения.

Однако важно помнить, что каждый человек имеет право на свою уникальную идентичность, и никто не должен чувствовать давление или принуждение изменить ее. Идентичность - это не только национальная принадлежность, но и культурные, социальные и личностные особенности, которые делают нас уникальными. Поэтому важно уважать выбор каждого человека и не навязывать ему определенные стереотипы или мнения. В конечном итоге, истинная идентичность каждого человека определяется им самим, и никто не должен диктовать ему, как ее определять. Тема переписи населения и жилищного фонда в Молдавии вызывает широкий общественный интерес и обсуждения. Начавшаяся 8 апреля перепись предполагает сбор данных не только через опросы, но и на основе административной или частной информации. Важным аспектом является то, что анкета для заполнения жителями республики содержит вопросы об уровнях образования, занятости, национальности и родном языке местных жителей. Подобные исследования несут важную социальную значимость, позволяя государству и обществу получить более точное представление о составе населения и его потребностях. Однако, несмотря на это, возникают и критические мнения относительно процесса переписи.

Приднестровье

Этот раздел содержит в себе все основные законы ПМР (Приднестровья). Государственная регистрация актов гражданского состояния Глава II ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО Часть 1 Основные положения §1. Общие положения Статья 171. Зарегистрированные в соответствии с законодательством ПМР юридические лица и индивидуальные предприниматели вступают в договорные отношения и ведут хозяйственную деятельность на территории Приднестровья, что хорошо видно из решений Арбитражного. В связи с корректировкой Жилищного кодекса депутаты приняли сегодня соответствующие поправки в Гражданский кодекс ПМР. О внесении изменения и дополнения в гражданский процессуальный кодекс ПМР.

Законы, которые вступили в силу с 1 января 2023 года

Министерство юстиции Республики Татарстан По мнению экс-главы МИД ПМР, Гросу явно отказывает в этом своим согражданам, навязывая им свою идеологию.
Юридичекая литература. Кодексы ПМР :: Книги Сложные и простые вещи (ст.145 Гражданского кодекса ПМР).
Верховный Совет поддержал ряд законопроектов в окончательном чтении Уголовный кодекс ПМР устанавливает уголовную ответственность за совершение следующих преступлений в области трудовых отношений.
Трудовой кодекс пмр текущая редакция Гражданский процессуальный кодекс.
Экс-глава МИД ПМР: в Молдавии заставляют людей отказаться от своей идентичности | Дзен скачать свежие кодексы ПМР, законодательная база пмр, официальный сайт, верховный совет приднестровской молдавской республики, юридическая помощь, бесплатный юрист.

В ПМР прокомментировали призыв Гросу назваться румынами

Читайте также: В Приднестровье должникам по коммунальным услугам будут отключать свет Авторы законопроекта отмечают, что введение новой статьи в Гражданский кодекс ПМР по аналогии с Российской Федерацией предоставит право коммунальным предприятиям на уровне закона взимать с населения в первую очередь долги. Правительство ПМР направило отрицательное заключение на законопроект. Однако на пленарном заседании глава комитета по вопросам регполитики и ЖКХ Руслан Гареев уточнил, что в рабочем порядке, после рассмотрения изменений в Гражданский кодекс на заседании комитета, ряд вопросов уже был снят и в комитет поступили поправки к законопроекту, которые будут учтены при работе над ним во втором чтении. Верховный Совет согласился с мнением профильного комитета и принял проект закона «О внесении изменений в Гражданский кодекс ПМР» в первом чтении.

В этом документе был конкретизирован порядок заключения служебного контракта о замещении должности государственной гражданской службы с лицами, работающими по трудовому договору.

Ранее сообщалось , что основными изменениями должны были стать новый подход к установлению сроков рассмотрения дел судами, который сократит судебную волокиту, а также пресечение злоупотребления процессуальными правами.

В роли наследников могут выступать не только граждане, которые были живы на момент смерти наследодателя, но и дети, родившиеся позже, если они зачаты до смерти наследодателя. Государство может наследовать по завещанию, а также быть наследником выморочного имущества когда нет других законных претендентов. Если при жизни наследодатель не успел составить завещание или оно охватывает не все его имущество, то переход имущественных прав к преемникам происходит в зависимости от степени их родства. ГК различает наследников по закону первой, второй, третьей, четвертой и пятой очередей. К примеру, если к первой очереди относятся нисходящие родственники умершего, то к пятой — самые отдаленные его предки и их родственники. Наследники разных очередей призываются к наследованию только поочередно, начиная с первой очереди. Независимо от наличия завещания некоторые лица вправе рассчитывать на обязательную долю — получение не менее половины наследственной доли, которая причиталась бы каждому из них при наследовании по закону. Это — наследники по закону первой очереди, родители умершего, а также переживший супруг, если на момент смерти наследодатель имел по отношению к ним прямую обязанность содержания в соответствии с Семейным кодексом.

Как отмечают юристы, это правило перешло из старого ГК с целью защиты социально уязвимых лиц. Традиционно оно применимо к детям, родителям и другим лицам, пребывавшим на содержании покойного. Не может стать наследником гражданин, который убил наследодателя или покушался на его жизнь, препятствовал составлению или изменению завещания, вынудил составить его или отменить, утаил последнюю волю или подделал завещание. В таких случаях наследник объявляется недостойным и отстраняется от этого процесса. Если родитель лишен родительских прав, то ребенок может стать его наследником только когда это предусмотрено завещанием. В иной ситуации наследство лишенного родительских прав переходит другим родственникам по закону. Если наследники не смогли разделить имущество, то это происходит в судебном порядке. Если же кто-то незаконно получил наследство полностью или частично, то настоящий наследник может потребовать вернуть его в течение 10 лет с момента, как узнал о своих правах. Однако, несмотря на сохранение предыдущих базовых принципов, новое регламентирование наследства вызывает множество вопросов и негативных отзывов у специалистов, адвокатов и в первую очередь у нотариусов.

Когда существует завещание, за редким исключением, распределение осуществляется на основании завещания. Если завещания нет, тогда вступает принцип распределения "по закону" и здесь внесены существенные изменения. Изменился состав лиц входящих в ту или иную очередь. Наследственные очереди по закону в редакции до 01. Наследственные очереди по закону в редакции после 01. Нисходящая линия составляется из степеней, идущих от лица к его сыну или дочери, внуку или внучке, правнуку или правнучке и так далее к его потомству. Нисходящий родственник, находящийся в живых на момент открытия наследства, исключает наследование другими нисходящими, состоящими с умершим в родстве через него. Место нисходящего родственника, умершего к моменту открытия наследства, занимают его нисходящие родственники очередность при наследовании по закону. Дети умершего наследуют имущество в равных наследственных долях.

Дети примечание: внуки наследодателя замещающие умершего родителя примечание: ребёнок наследодателя , наследуют в равных долях наследственную долю, на которую имел бы право умерший родитель. О правах пережившего супруга Гражданский кодекс Молдовы обновили по немецкому образцу Принципиально изменён статус супруга, пережившего наследодателя. В предыдущей версии переживший супруг имел равную долю с наследниками первой очереди дети и родители умершего. Сейчас переживший супруг имеет отдельный статус со строго фиксированной долей: четверть от наследственной массы при распределении между наследниками первой очереди и половину при распределении наследниками второй очереди. Что это означает на практике? Ранее переживший супруг делил всё поровну, как правило, с детьми. Логика закона виделась правильной и справедливой, так как именно супруги являются лицами, которые сформировали имущество, дети участвуют в его распределении исходя из принципа взаимной социальной ответственности между родителями и детьми. Родители обязаны заботиться о детях, затем дети обязаны заботиться о родителях. Не больше и не меньше.

Мало это или много? В чём смысл этой жёсткой квоты, которая не может быть изменена? Важным моментом является то, что ранее, когда супруг был участником первой очереди, это означало, что всё имущество распределяется на уровне первой очереди.

Мировые судьи избираются населением из числа лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым к судьям. Срок полномочий мировых судей - 5 лет.

Данный институт на практике пока не реализуется. Арбитражный суд ПМР является высшим судебным органом по разрешению экономических споров и иных дел, определенных законом. Основными законодательными актами, регулирующими его деятельность, являются Конституционный закон "Об арбитражном суде ПМР" 1996 г. Действует с 12 июня 2002 г. Иные законодательные акты, детализирующие вопросы деятельности КС ПМР, находятся на стадии разработки.

В соответствии с Конституцией ст. Состоит из 6 судей, назначаемых по 2 Президентом, Верховным Советом, съездом судей. Председатель назначается из числа судей КС. Срок полномочий судей - 7лет. В части конституционного контроля КС разрешает дела о конституционности: законов в том числе конституционных , а также правовых актов Верховного Совета, Президента, министерств, ведомств и иных органов государственной власти, местного самоуправления; международных договоров; правоприменительной практики; деятельности выборных органов и должностных лиц местного самоуправления.

КС дает заключения о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения против лиц, занимающих высшие государственные должности ПМР, о конституционности подписанных международных договоров ПМР до их ратификации или утверждения, о противоречии закона в том числе конституционного общепризнанным принципам и нормам международного права, правилам ратифицированного международного договора ПМР. Прокуратура ПМР осуществляет надзор за точным и единообразным исполнением Конституции и законов судебными органами, министерствами и ведомствами, местными органами власти, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями и учреждениями, общественными объединениями, должностными лицами и гражданами. Она также проводит предварительное следствие, поддерживает государственное обвинение в судах. Прокурор ПМР подотчетен Верховному Совету и ответственен перед Президентом за надлежащее исполнение своих обязанностей. Высшим органом финансово-экономического контроля является Комитет государственного контроля ПМР, в функции которого входит контроль за фактическим исполнением законодательных и подзаконных актов на предприятиях, организациях, учреждениях всех форм собственности в части их отношения с государством, за правильностью использования средств республиканского и местных бюджетов, за сохранностью имущества, принадлежащего государству, а также не принадлежащего, но им управляемого и используемого; на данный орган также возложены функции валютного контроля.

В систему органов государственного контроля входят его городские, районные комитеты. Комитет государственного контроля ПМР утверждается Верховным Советом сроком на 5 лет в составе председателя, заместителей председателя и членов Комитета. Персональный состав Комитета представляет для утверждения его председатель. Институт уполномоченного по правам человека омбудсмана в ПМР отсутствует.

Законодательство ПМР

Источники гражданского законодательства Приднестровской Молдавской Республики 1. Источники гражданского законодательства гражданский кодекс аналогия приднепровский республика Гражданское законодательство - это совокупность нормативных актов, расположенных в системе с учетом их единства и дифференциации норм гражданского права. Гражданское право. Том 1. Сергеева, Ю. Понятие гражданского законодательства, заложенное в ГК ПМР, включает в себя сам Кодекс и принятые в соответствии с ним иные федеральные законы ст.

С вступлением ПМР на путь формирования и развития рыночной экономики и включением ее в мировую экономическую интеграцию встал вопрос учета норм международного права в приднестровском гражданском законодательстве, поэтому, согласно ст.

При оплате за коммунальные услуги, за техобслуживание жилого помещения человек прямо не указал, что он платит: текущие платежи за истекший месяц либо свои исторические долги. Его суммы были зачислены в счет уплаты исторического долга. Человек подал в суд, и решением суда все это дело было отменено. Хотя на самом деле проблема действительно существует», — сказал, представляя законопроект, заместитель председателя комитета по вопросам региональной политики и ЖКХ Антон Онуфриенко.

Договор подряда По договору подряда одна сторона подрядчик обязуется выполнить по заданию другой стороны заказчика определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять работу и оплатить ее результат. К отдельным видам договора подряда бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных или изыскательских работ, подрядные работы для государственных муниципальных нужд положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров». Статью 792 изложить в следующей редакции: «Статья 792. Государственный муниципальный контракт на выполнение подрядных работ для государственных муниципальных нужд Подрядные строительные работы статья 769 договор строительного подряда настоящего Кодекса , проектные и изыскательские работы статья 787 договор подряда на выполнение проектных и изыскательных работ настоящего Кодекса , предназначенные для удовлетворения потребностей Приднестровской Молдавской Республики муниципальных образований и финансируемые за счет средств государственного бюджета и внебюджетных источников, осуществляются на основе государственного муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных муниципальных нужд. По государственному муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных муниципальных нужд далее — государственный муниципальный контракт подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному муниципальному заказчику, а государственный муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату. Правила настоящего параграфа применяются и к иным видам работ для государственных нужд, если иное прямо не установлено соответствующими статьями настоящего Кодекса. Настоящие правила также применяются к подрядным работам для муниципальных нужд с изъятиями и изменениями, устанавливаемыми соответствующими законами и принимаемыми в соответствии с ними и в порядке, ими предусмотренном, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, если иное не установлено соглашением сторон». Статью 793 изложить в следующей редакции: «Статья 793. Стороны в государственном муниципальном контракте По государственному муниципальному контракту государственным муниципальным заказчиком выступают орган государственной власти и управления, государственный орган, осуществляющий государственно-властные полномочия, орган местного государственного управления, а также организации учреждения , выступающие в качестве главных распорядителей бюджетных средств, а подрядчиком — юридическое лицо или гражданин». Статью 794 изложить в следующей редакции: «Статья 794. Основания и порядок заключения государственного муниципального контракта Основания и порядок заключения государственного муниципального контракта определяются в соответствии с положениями статей 543 основания заключения государственного муниципального контракта и 544 порядок заключения государственного муниципального контракта настоящего Кодекса». Статью 795 изложить в следующей редакции: «Статья 795. Содержание государственного муниципального контракта Государственный муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон. В случае, когда государственный муниципальный контракт заключается по результатам конкурса на размещение заказа на подрядные работы для государственных муниципальных нужд, условия государственного муниципального контракта определяются в соответствии с объявленными условиями конкурса и представленным на конкурс предложением подрядчика, признанного победителем конкурса». Статью 796 изложить в следующей редакции: «Статья 796. Изменение государственного муниципального контракта При уменьшении соответствующими государственными органами в установленном порядке средств соответствующего бюджета, выделенных для финансирования подрядных работ, стороны должны согласовать новые сроки, а если необходимо — и другие условия выполнения работ. Подрядчик вправе требовать от государственного муниципального заказчика возмещения убытков, причиненных изменением сроков выполнения работ. Если иное не предусмотрено законом, изменения государственного муниципального контракта, не связанные с обстоятельствами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, осуществляются по соглашению сторон». Статью 797 изложить в следующей редакции: «Статья 797. Правовое регулирование государственного муниципального контракта К отношениям по государственным муниципальным контрактам на выполнение подрядных работ для государственных муниципальных нужд в части, не урегулированной настоящим Кодексом, применяется закон о подрядах для государственных муниципальных нужд».

Согласно теории государства и права, к источникам права относятся писаные нормы, изложенные в нормативных актах различной юридической силы, судебный прецедент - вступившее в законную силу решение суда по конкретному делу и обычай делового оборота, то есть такие правила поведения, которые имеют сложившийся устойчивый характер и не предусматриваются действующим законодательством. Понятие юридической силы включает в себя указания на место нормативного акта в общей системе источников права и зависит от конституционных полномочий и компетенции, которыми наделен орган, его издавший. Под нормативно-правовыми актами понимаются акты, устанавливающие нормы права, вводящие их в действие, изменяющие или отменяющие правила общего поведения. Государственные законы являются основными источниками Приднестровского гражданского права, среди которых высшей юридической силой обладает Конституция ПМР Конституция Приднестровской Молдавской Республики принятая ВС 24. Другие государственные законы принимаются в развитие тех или иных норм, заложенных в Конституции ПМР, способствуют защите и реализации всеми субъектами гражданского права своих гражданских прав и свобод. Центральное место в системе гражданского законодательства занимает отраслевой кодифицированный нормативный акт - Гражданский кодекс ПМР. Он имеет высшую юридическую силу среди всех нормативных актов, регулирующих гражданский оборот, в связи с прямым указанием на то, что все иные законы, содержащие нормы гражданского права, должны руководствоваться ГК ПМР, если в самом Кодексе не предусмотрено иное см. Гражданский кодекс ПМР повысил роль законодательного регулирования имущественных и личных неимущественных отношений, указав в своих нормах прямую отсылку к конкретным государственным законам. Это дает возможность создания единой гражданско-правовой системы, регулирующей общественные отношения, в основе которых лежит ГК ПМР.

Последние новости

О внесении изменения и дополнения в гражданский процессуальный кодекс ПМР. Бывший глава МИД ПМР подчеркнул, что спикер парламента Молдавии нарушает основные принципы молдавской конституции, включая признание человеческого достоинства, прав и свобод, свободы личности как самой высокой ая дипломатия. О введении в действие настоящего Кодекса см. Закон Республики Молдова от 5 июня 2003 года № 227-XV (введен в действие с 12 июня 2003 года).

находятся здесь...

  • Правительство предложило внести поправки в Гражданский кодекс
  • Законы и подзаконные акты –источники мун права
  • Источники гражданского законодательства
  • Верховный Совет принял поправки в Гражданский кодекс | TDInform
  • Смотрите также
  • Наследование по закону в пмр

Источники гражданского законодательства Приднестровской Молдавской Республики

О введении в действие настоящего Кодекса см. Закон Республики Молдова от 5 июня 2003 года № 227-XV (введен в действие с 12 июня 2003 года). Последние новости из Молдавии всё больше свидетельствуют о том, что молдавские священники покинут лоно Русской православной церкви и присоединятся к Румынской. Требования, предъявляемые к личности опекуна или попечителя, устанавливаются Гражданским кодексом ПМР, а при установлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетних также и КоБС ПМР.

Источники гражданского законодательства Приднестровской Молдавской Республики

В частности, был дополнен Закон о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Приднестровья в части возмещения ущерба за вред, причиненный государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами. Также изменения внесли в закон о государственной гражданской службе.

Кроме того, в случае установления факта привлечения проверяемого лица к уголовной ответственности или нахождения его в розыске за совершение преступления в данной справке дополнительно указывается также: дата возбуждения уголовного дела или объявления в розыск, орган, принявший такое решение, а также номер статьи УК ПМР, на основании которой проверяемое лицо привлекается к уголовной ответственности. Таким образом, действующий порядок выдачи справок о наличии отсутствии судимости позволяет получить не только сведения о наличии отсутствии у кандидата в усыновители, опекуны и попечители судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, но и сведения о судимости гражданина за любое иное преступление, а также информацию о том, что гражданин в настоящее время привлекается к уголовной ответственности. Указанная справка может содержать сведения о наличии неснятой или непогашенной судимости, а также о факте привлечения гражданина к ответственности за разного рода преступления - как упомянутые в действующей редакции пункта 2 статьи 36 ГК ПМР, так и не названные в нем, в том числе не названные в перечне, предлагаемом в статье 1 проекта закона например, за разбойное нападение. Действующее в настоящее время в этой области правоотношений законодательство, позволяет органам опеки и попечительства, получив справку, содержащую такого рода сведения, принять решение об отказе в назначении гражданина опекуном или попечителем с опорой на положения пункта 3 статьи 36 ГК ПМР, а также пункта 2 статьи 148 КоБС ПМР, согласно которым при назначении опекуна попечителя должны учитываться его нравственные и иные личные качества, способность его к выполнению обязанностей опекуна попечителя.

В то же время нельзя не признать того, что действующая редакция пункта 2 статьи 36 ГК ПМР не охватывает всех преступлений, наличие неснятой судимости за которые могло бы служить, при тех или иных обстоятельствах, основанием для отказа в назначении лица, имеющего судимость, опекуном или попечителем.

Центральное место в системе гражданского законодательства занимает отраслевой кодифицированный нормативный акт - Гражданский кодекс ПМР. Он имеет высшую юридическую силу среди всех нормативных актов, регулирующих гражданский оборот, в связи с прямым указанием на то, что все иные законы, содержащие нормы гражданского права, должны руководствоваться ГК ПМР, если в самом Кодексе не предусмотрено иное см. Гражданский кодекс ПМР повысил роль законодательного регулирования имущественных и личных неимущественных отношений, указав в своих нормах прямую отсылку к конкретным государственным законам. Это дает возможность создания единой гражданско-правовой системы, регулирующей общественные отношения, в основе которых лежит ГК ПМР. Подзаконные нормативные акты и иные правовые акты, содержащие нормы гражданского права, принимаются в развитие и формирование механизма реализации принятых государственных законов, а в некоторых случаях они издаются для правового регулирования тех сфер общественной жизни, которые прямо не урегулированы нормами государственного закона.

Эти изменения устанавливают порядок продажи товаров дистанционным способом. Согласно закону, любой способ продажи, при котором покупатель не может непосредственно ознакомиться с товаром или его образцом при заключении договора, считается дистанционным. В данном случае покупатель полагается на публичную оферту продавца, представленную в сети интернет и содержащую информацию о товарах такую как описания, каталоги, фотографии и прочее.

Оферта считается действительной независимо от наличия в ней цены.

Коап пмр - 81 фото

О введении в действие настоящего Кодекса см. Закон Республики Молдова от 5 июня 2003 года № 227-XV (введен в действие с 12 июня 2003 года). Изменения в Гражданский кодекс Приднестровья предлагают внести депутаты комитета по вопросам региональной политики и ЖКХ Руслан Гареев и Антон Онуфриенко, сообщает пресс-служба Верховного Совета ПМР. Гражданский кодекс ПМР повысил роль законодательного регулирования имущественных и личных неимущественных отношений, указав в своих нормах прямую отсылку к конкретным государственным законам. Гражданский процессуальный кодекс ПМР. Последние новости из Молдавии всё больше свидетельствуют о том, что молдавские священники покинут лоно Русской православной церкви и присоединятся к Румынской.

Похожие статьи

  • Глава 11. Исчисление сроков
  • В ПМР прокомментировали призыв Гросу назваться румынами | Новости mos. news
  • Вышли обновления кодекса ПМР
  • Рассмотрены итоги применения системы «Кодекс»
  • В Приднестровье определяют порядок оплаты долгов по коммунальным услугам – LikTV
  • Законодательство Приднестровье - Некоммерческое партнёрство «Женщины. Дети. Пожилые люди»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий