Те же самые цели преследуют «Голодные игры» – ежегодная зрелищная демонстрация мощи государства. Сумела ли новая часть сверхпопулярной серии «Голодные игры» опередить своих предшественников в прокате. Я начала смотреть Голодные игры и не могу понять, действия происходят в настоящем или прошло. На протяжении всего фильма молодой Кориолан Сноу борется со своим внутренним "Я", пытаясь понять, нужны Голодные игры современному обществу Капитолия, или же нет.
Вымышленный мир Голодных игр
15. "Голодные игры" за три дня собрали в американском прокате 155 миллионов долларов. 15. "Голодные игры" за три дня собрали в американском прокате 155 миллионов долларов. «Голодные игры» обращают внимание на такие социальные темы, как бедность, неравенство, коррупция и насилие. "Голодные игры" побили рекорд саги "Сумерки" по количеству проданных билетов за день.
«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: объясняем концовку
Значит, на следующих, десятых Голодных играх, он станет ментором трибута-победителя. Голодные игры Сериал получил награды и номинации в различных категориях, в частности за режиссуру, сценарий и игру Дженнифер Лоуренс. Главное событие в центре франшизы «Голодные игры» длилось 75 лет, прежде чем подошло к концу. Победительница 55-ых Голодных Игр, ментор, а после командующая восстанием в дистрикте 2. Главное событие в центре франшизы «Голодные игры» длилось 75 лет, прежде чем подошло к концу. Звезда «Голодных игр» Дженнифер Лоуренс заявила о желании сняться в новой части кинофраншизы, сообщает Variety.
Что известно о съёмках приквела «Голодных игр»
- Смысл фильма Голодные игры
- Сейчас на главной
- трейлер >>
- Почему Кориолан нападает на Люси Грей?
2. Пит глупо пошутил над Китнисс
- информация о фильме
- «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» утекли на торренты до цифрового релиза
- Голодные игры: И вспыхнет пламя (Фильм , 2013)
- Упомянутые авторы
- Авторы «Голодных игр» усомнились в возвращении Китнисс Эвердин на экран
Режиссер "Голодных игр" не исключает новых спин-оффов
Эксперимент был закрыт, а скомпрометированные сойки-говоруны были выпущены на волю, где рано или поздно должны были погибнуть, так как все птицы-шпионы являлись самцами. Но модифицированный вид выжил: сойки-говоруны начали скрещиваться с самками пересмешников. Сюжет Карта Панема с границами дистриктов. Его столица Капитолий расположена в районе Скалистых гор , разделявших когда-то США и Канаду, а вокруг неё сосредоточены двенадцать изначально тринадцать округов — дистриктов, снабжающих столицу разнообразным сырьём. Весьма характерно описано классовое деление Панема: богатые жители Капитолия шикуют за счёт бедных, голодающих и угнетённых жителей дистриктов притом чем выше дистрикт по номеру, тем он отдалённее от Капитолия и беднее. За 74 года до описываемых в романах событий недовольные таким положением вещей тринадцать Дистриктов восстали. Бунт был жестоко подавлен, двенадцать дистриктов перешли под полный контроль Капитолия, а 13-й дистрикт поскольку там производилось ядерное оружие — официально уничтожен. В память об этой войне и в назидание другим дистриктам Капитолий устраивает ежегодный развлекательный турнир — Голодные игры [30].
Правила игр просты: из каждого дистрикта посредством жеребьёвки так называемая церемония Жатвы выбираются двое молодых людей юноша и девушка в возрасте от 12 до 18 лет, которые в числе 24 участников по двое от каждого дистрикта становятся трибутами — игроками реалити-шоу на выживание [28]. Мероприятие проводится на арене, где за каждым шагом трибутов следят многочисленные видеокамеры , а события транслируются по всей стране. В таких особенностях турнира просматривается схожесть с событиями романа Косюна Таками « Королевская битва ». Каждая пара трибутов имеет двух наставников — менторов, которые во время игр собирают деньги и находят спонсоров, чтобы помочь своим участникам, высылая различные необходимые для выживания артефакты вещи, лекарства, припасы [31]. Поэтому очень важно привлечь к участникам внимание зрителей, для чего всем трибутам выделяется команда различных визажистов , стилистов и парикмахеров. Чтобы стать трибутом Голодных игр, необходимо, чтобы билет с именем участника своеобразной лотереи вытянули из числа всех остальных. Количество билетов с именем потенциального трибута зависит от его возраста — чем старше участник, тем больше билетов с его именем участвует в жеребьёвке.
Также в бедных дистриктах существует правило, согласно которому за дополнительные билеты можно получить годовой продовольственный паёк для всей семьи. Кроме этого, любой желающий может вызваться добровольцем, в таком случае жеребьёвка не проводится. В случае, если вызвалось несколько добровольцев, отбор проводится между ними. В некоторых богатых дистриктах трибутами практически всегда становятся добровольцы. Главная героиня, шестнадцатилетняя Китнисс Эвердин, становится добровольной участницей игр жребий падает на её младшую сестру — Примроуз, поэтому Китнисс вызывается вместо неё. Вместе со вторым участником из Дистрикта-12, Питом Мелларком, Китнисс вступает в борьбу за жизнь. Сыграв на том, что они якобы безумно влюблены друг в друга, Китнисс вынуждает организаторов игр изменить условия: раньше победителем мог стать только один трибут, теперь же в случае, если последние двое оставшихся в живых участника принадлежат к одному дистрикту, победителями объявляются оба.
Если бравые революционеры повторяют человеконенавистнические лозунги и их способы убийства врага, то они ничем от него не отличаются. Так и нет существенной разницы между двумя президентами, поэтому Китнисс в финале собственноручно убивает Койн — это ее жест против тирании. Книжный, а в особенности киноэпилог, где Китнисс сидит с младенцем на руках под деревом, можно считать неверно, будто в конце произведений Коллинз «дает зайку и лужайку», отправляя героиню войны на заслуженную пенсию. На деле пасторальные сцены с Китнисс, супругом и детьми — это воплощение мечтаний об избавлении от диктата государства, подобно Левиафану, пожирающему людей. Сноу — наследник обедневшей семьи военных героев, родителей нет, бабушка Финнола Флэнаган не может платить по счетам, а старшая сестра Тигрис Хантер Шефер еле зарабатывает на пропитание. Кориолан или просто Корио такой же заложник обстоятельств, как и Китнисс.
Он живет он не в закрытом гетто, а в столице Капитолий, социальное устройство которой напоминает устройство европейского общества. Корио — один из лучших студентов академии, и его вместе с другими учениками назначают менторами трибутов 10-х Голодных игр, наставник победителя получит стипендию в институт. Корио нужно победить, поэтому он делает все, чтобы его подопечная, участница бойни Люси Грей Бэрд Рэйчел Зеглер из 12-го дистрикта, победила. Через параллель между Корио и Люси Грей Коллинз подчеркивает, что капиталистическая система загоняет всех людей в беличье колесо. Но если Китнисс Эвердин по прибытии в Капитолий встретил элитный отель с тренировочным комплексом, то Люси Грей — загон городского зоопарка, антисанитария и голод. Бедственное положение девушки уравнивает двух героев, которые сразу же начинают играть на публику: он раздает интервью тележурналистам, она поет на камеру и рассказывает о своей жизни в провинции.
Сначала они торгуют своей биографией, а потом разыгрывают любовную карту, оказывая друг другу знаки внимания. Похожей тактикой воспользовался напарник Китнисс Пит Мелларк, объявивший перед началом 74-х игр, что влюблен в подругу по несчастью. Кажется, что Сьюзен Коллинз снова повторяется, но она по-разному расставляет акценты в отношениях.
В качестве режиссёра над экранизацией будет работать Фрэнсис Лоуренс. Ранее он снял три из четырёх фильмов франшизы: «Голодные игры: И вспыхнет пламя», «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I» и «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II».
Продюсером ленты выступит Нина Джейкобсон, которая принимала участие в работе над всей серией. К ней присоединится новичок Брэд Симпсон «Куда ты пропала, Бернадетт? Также по теме «В этом мире ещё много неизведанного»: Джош Хатчерсон о приквеле «Голодных игр» и работе с Дженнифер Лоуренс В апреле на Hulu состоялась премьера третьего сезона сериала «Человек будущего», главную роль в котором исполнил Джош Хатчерсон. Об актёрском составе предстоящей ленты пока не сообщалось. Исполнитель роли Пита Мелларка Джош Хатчерсон в интервью RT отмечал, что согласился бы принять участие в съёмках, если бы ему поступило такое предложение. Посмотрим, что будет. Но перспектива нового фильма меня очень радует», — отметил артист.
Адаптацией романа займётся сама Сьюзен Коллинз, а также Майкл Арндт — один из создателей сценария второй части франшизы.
Основная организация революции в «Играх» происходит за кадром, без участия Китнисс, и потому применимых на практике советов начинающим революционерам в цикле немного. Что интересно, в «поттериане» таких советов куда больше — Гарри, напомним, создает в Хогвартсе подпольную организацию. Но он и его друзья не устраивают революцию, а защищают статус-кво от злодейских «реформ». А это совсем другой коленкор. Наконец, и это самое существенное, что предлагают «Голодные игры» взамен тирании Капитолия? В книгах об этом говорится прямо, в фильмах — прозрачно подразумевается. Чтобы исправить Панем, революционеры должны восстановить законы и порядки своих предков — то есть современных американцев действие «Игр» развивается в постапокалиптическом мире, и Панем построен на обломках США.
Иными словами, панемцы должны найти в архивах Конституцию, учредить демократию, наладить свободный рынок и так далее в том же духе. При этом признается, что прежнее общество было не идеальным, но подчеркивается, что оно всяко лучше, чем общество, где есть президент Сноу и убийства детей на потеху публики. Вот и получается, что «Голодные игры» одновременно эксплуатируют подростковый интерес к бунтарству и отстаивают статус-кво. Вам не нравится непомерная стоимость обучения в вузах? Радуйтесь, что живете в стране, где вас не заставляют всю жизнь добывать уголь или умирать на арене! Вас не устраивает колоссальный разрыв между бедными и богатыми? Восхищайтесь тем, что вы можете участвовать в выборах и даже быть избранными!
Вымышленный мир Голодных игр
Режиссер "Голодных игр" не исключает новых спин-оффов | Это приквел франшизы «Голодные игры» о восхождении Кориолана Сноу, будущего президента Панема, любителя белых роз и противника Китнисс Эвердин (Дженнифер Лоуренс). |
Голодные игры (трилогия) | это... Что такое Голодные игры (трилогия)? | Чтобы стать трибутом Голодных игр, необходимо, чтобы билет с твоим именем вытянули из числа всех остальных. |
Какие закулисные тайны скрывают «Голодные игры»
- «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: смотреть ли приквел о Сноу — за и против
- Поклон Китнисс Эвердин и белые розы Сноу. Зрители ищут пасхалки в трейлере приквела «Голодных игр»
- Режиссер Голодных игр не исключает новых спин-оффов
- Уиллоу Шилдс объясняет, почему финальная сцена с Прим в «Голодных играх» сосредоточена на силе
- 2. Пит глупо пошутил над Китнисс
«Голодные игры 5» показали с первым видео
«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: объясняем концовку | Это приквел франшизы «Голодные игры» о восхождении Кориолана Сноу, будущего президента Панема, любителя белых роз и противника Китнисс Эвердин (Дженнифер Лоуренс). |
Авторы «Голодных игр» усомнились в возвращении Китнисс Эвердин на экран | Создатели приквела «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» (The Hunger Games: The Ballad of Songbirds and Snakes) поделились свежим промо-роликом предстоящего фильма. |
Смысл фильма Голодные игры | Какой Смысл | Постановщик фильмов серии "Голодные игры" и предстоящего приквела "Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях" Френсис Лоуренс не исключает возможности появления новых спин-оффов. |
Режиссер "Голодных игр" не исключает новых спин-оффов
А сама она, вынужденная изображать влюблённую в Пита перед телекамерами и пытающаяся восстановить дружеские отношения с Гейлом, не может разобраться в своих чувствах в связи с этим нередко сравнение с сюжетной линией серии романов Стефани Майер «Сумерки» , где героиня Белла Свон также заключена в любовный треугольник , однако, как замечают критики, у Китнисс, в отличие от Беллы, на первом месте стоят не отношения с молодыми людьми, а вопросы выживания и забота о близких ей людях [32]. Президент Сноу, отлично осведомлённый обо всем, что связано с Китнисс, угрожает ей расправой над Гейлом и родными, отчего Китнисс и Пит снова становятся участниками Голодных игр, а именно Квартальной бойни, проводимой каждые 25 лет. Именно на таких играх стал победителем ментор Китнисс — Хеймитч Эбернети, единственный на тот момент живой победитель Дистрикта-12. На этот раз участниками Квартальной бойни становятся победители всех прошлых игр [23] [33]. Но и на этот раз Игры заканчиваются не так, как планировал Сноу. От Гейла, примкнувшего к мятежникам из Дистрикта-13, Китнисс узнает, что Дистрикт-12 уничтожен. В заключительном романе трилогии Китнисс и Гейл участвуют в восстании, вновь поднятом Дистриктом-13, где собрались беженцы из других округов. Во время акции, организованной с целью убийства президента Сноу, многие из участников восстания погибают, в том числе и младшая сестра Китнисс, Примроуз. Когда новоявленный президент Койн решает устроить Голодные игры с участием молодёжи Капитолия, Китнисс убивает Койн и попадает под суд. В результате она возвращается в Дистрикт-12, где единственным неразрушенным объектом является Деревня победителей. Вскоре в деревню приезжает Пит.
Главные персонажи Китнисс Эвердин англ. Katniss Everdeen, имя происходит от названия растения стрелолист — главная героиня трилогии, девушка трибут Дистрикта-12, от лица которой и ведётся повествование. Она живёт со своей младшей сестрой Примроуз англ. Primrose и матерью. После того как её отец умирает в результате взрыва в шахте, она охотится и занимается собирательством вопреки законам Капитолия, чтобы обеспечить семью. Пит Мелларк англ. Peeta Mellark — сын пекаря, юноша трибут Дистрикта-12, одноклассник Китнисс. С пяти лет Пит тайно влюблён в Китнисс несмотря на то, что Пит и Китнисс учились в одном классе, они не дружили и практически не общались, так как Пит принадлежал к семьям состоятельных торговцев, а Китнисс — к жителям Шлака, самого бедного района Дистрикта-12. Узнав об этом факте, ментор решает сыграть на их влюблённости, вызвав симпатии публики и спонсоров. Гейл Хоторн англ.
Gale Hawthorne — восемнадцатилетний парень из родного дистрикта Китнисс, её лучший друг, с которым они вместе охотились, собирали съедобные растения.
Она также была полна решимости связаться с Сюзанной Коллинз. Нина призналась, что "упорно преследовала Сюзанну. Я провела много времени, разговаривая по телефону с ней и с ее агентом Джейсоном Дрависом". Линда взяла напрокат парики на сумму 30 000 долларов — пять париков по 6000 долларов каждый — от светло-коричневых до темно-коричневых с красным отливом. Линда создала несколько вариаций плетений, в том числе плетеную тесьму на голове и плетеные бублики. В одной из своих книг я нашла растение "стрелолист", и чем больше я читал о нем, тем больше оно, казалось, отражало ее.
На протяжении всего романа автор назойливо вкручивает мысль, как ГГ прекрасно владеет луком и как это обеспечивает ей большое преимущество на Играх. Видимо, никто из тех трибутов-добровольцев, которые сознательно готовились к играм на выживание, просто не додумался сосредоточиться на овладении максимально дальнобойным оружием. Но даже это можно было бы стерпеть, если бы не конкретные формы, которые принимает у автора тема «Китнисс и стрельба из лука». Например, другой герой, который хвалит Китнесс, говорит о ее мастерстве — «Мой отец покупает у нее белок и удивляется, что стрелы всегда попадают точно в глаз».
Автор явно читал или же где-то слышал выражение «подстрелить белку в глаз», но не понимает, что оно относится к дроби, а не к стрелам. За время Голодных игр Китнисс убивает такое количество дичи, что хватило бы посолить запасы на зиму, не переставая при этом предаваться размышлениям о собственном искусстве — «Спустя всего пару минут замечаю кролика, и он становится первым трофеем, добытым с помощью нового оружия. Это, правда, не мой фирменный выстрел точно в глаз, но для начала сойдет» с. Но даже это меркнет перед тупостью такого вот пассажа: «Я добыла лук!
И у меня есть целых двенадцать стрел, если считать взятую с дерева. Мне не терпится испробовать оружие, и я выпускаю несколько стрел в ближайшее дерево»... А потом, вероятно, два часа вырезаешь драгоценные стрелы, которые у тебя наперечет, из древесного ствола. Насколько, как ты думаешь, хорошо должна вонзаться стрела для того, чтобы ей можно было кого-нибудь убить в играх на выживание?..
Это же тебе не дротики для дартса!! В тексте неоднократно повторяется, что для бедных дистриктов победа их трибута в играх — вопрос разницы между настоящим голодом и относительным благополучием дистрикту-победителю целый год выделяют продукты и деньги. Тем не менее, жители дистрикта 11 тратят последние собранные деньги и в едином порыве посылают хлеб не последнему уцелевшему трибуту из своего дистрикта — при том, что у него имеются реальные шансы на победу — а Китнисс, ведь она украсила мертвую девочку цветочками. Впрочем, в конце концов, автор писал не социальную фантастику и не антиутопию, автор писал роман о том, как все — и судьи, присуждающие Китнисс наивысший бал за тесты, и избалованная публика из Капитолия, и угнетенные из дистриктов любят ГГ немеркнущей любовью, и поэтому такое поведение жителей дистрикта-11 должно было казаться автору вполне естественным.
Ну правильно, плевать они хотели на возможность получить зерно и масло для своих голодающих детей, а заодно и на жизнь парня из своего района который никак не может выжить вместе с Китнисс , и на чувства всех его родных, перед которыми они коллективно расписались в том, что Китнисс в их глазах важнее, чем их сын. Воспринимать происходящее во время игр сколько-нибудь серьезно в принципе невозможно. Если в «Королевской битве» К. Таками организаторы игр активно вмешивались в процесс, чтобы заставить персонажей убивать друг друга что было логично и соответствовало цели игр , то у Коллинз в ее шоу «За стеклом» большая часть взаимодействия Китнисс с внешим миром сводится к тому, что ее, бедняжку, всячески подталкивают к поцелуям и душевным излияниям с влюбленным в нее Питом.
Потому что семьдесят три года Голодные игры были тупым мочиловом, но потом появилась Китнисс, и вместе с ней в процесс проникли человеческие чувства. Уникальный номер, даааа. Как сейчас помню, в моем детстве было шоу «Последний герой», так там уже в первом выпуске а не в семьдесят четвёртом! Но Капитолий, для которого Голодные игры — главное и, по сути, единственное общественно-значимое мероприятие в году на протяжении семидесяти с лишним лет, ни до чего такого не додумался.
В целом — большая часть деталей в тексте соответствуют условному и кукольному миру, и на этом уровне их даже можно проглотить. Но есть моменты, которые с треском пробивают дно. Сцена с погибшими трибутами, превращенными в генно-модифицированных чудовищ — лютый бред даже на фоне этого игрушечного мира, и не зря эту тему в фильме предпочли не поднимать. Но если эпизод с чудовищами выглядит так, как будто бы то ли герои, то ли автор ВНЕЗАПНО стали употреблять тяжелые наркотики, то многие другие сцены раздражают уже не бредовостью, а просто тупостью.
Герой был ранен, а после того, как они с Китнисс уже выбрались из боя, происходит вот что : «He знаю, сколько времени длился бой, наверно, не меньше часа... Наступает ночь и играет гимн. Я смотрю на Пита и вижу, что кровотечение из раны ничуть не уменьшилось. Нет бинтов, нет ничего, чем можно остановить поток крови...
В бледном лунном свете лицо Пита серое. Я заставляю его лечь и осматриваю рану. Теплая скользкая кровь струится по моим пальцам. Обычная повязка тут ничем не поможет.
Пару раз я видела, как мама накладывала жгут, теперь попытаюсь сама». Рана, на которую требуется накладывать жгут — обычный бинт тут ничем не поможет. И, однако, от ранения до перевязки прошло больше часа, а сам раненый при этом продолжал воспринимать происходящее и двигаться, вот только лицо у него сделалось серое, хотя это не точно не знаю, как автор, но я себе в принципе не представляю, чтобы ночью, «в бледном лунном свете», лицо человека выглядело бы не серым, а, к примеру, розовым. Истекать кровью час — действительно, ачотакова.
Теперь перейду, пожалуй, к самому смешному и одновременно — самому печальному в этом романе. Самое смешное — это БЫТ. Реальный быт, который окружает Китнисс, будь то дома, на Голодных играх или в Капитолии. Ем все это, глядя, как над Капитолием встает солнце.
Потом беру вторую тарелку — горячую кашу с тушеной говядиной. И наконец наслаждаюсь десертом: беру гору булочек, ломаю их кусочками и ем, обмакивая в горячий шоколад» И дальше в той же сцене: «Я волнуюсь из-за тренировок. Предстоящая встреча лицом к лицу с другими трибутами вызывает у меня мандраж. Я взяла из корзинки булочку и верчу в руках, аппетит пропал» Бедняжка, аппетит пропал на нервной почве!..
Автор, послушай доброго совета — если хочешь, чтобы читатель сопереживал герою, который не может есть от волнения, не стоит описывать, что до этого потерявший аппетит страдалец сожрал целый вагон харчей. Коллинз — а вместе с ней и Китнисс — постоянно переключается с режима «я росла в голодном нищем дистрикте, где был суп из собачьего мяса и игрушки, прибитые к полу» в режим гламурной и благополучной барышни. Находясь в первом состоянии, ГГ рассказывает нам, что видела апельсин всего один раз в жизни, но во втором состоянии она легко распознает не только разные капитолийские деликатесы вроде черносливов и арбуза, но и безошибочно определяет пену для ванн как «лимонную». То есть апельсин она видела один раз в жизни, но с лимонами и арбузами у нее никаких проблем нет.
Как и с узнаванием кучи другой еды, одежды и косметических средств, которых в ее родном дистрикте быть никак не могло. Причем во время пресловутых Голодных игр Китнисc, по большому счету, ведет себя совершенно так же, как и в Капитолии: «В животе урчит, несмотря на съеденные мясо и рыбу. Я неторопливо лущу и съедаю горсть орехов. Грызу последнюю галету.
Затем принимаюсь за шею грусенка; ее хватает довольно надолго. Потом очередь доходит до крылышка, и с грусенком покончено навсегда. Сегодня дырявый день, и даже после этого я не могу отогнать от себя мысли о еде. Особенно обо всех тех вкусностях, что подавали в Капитолии.
Цыпленок в апельсиновом соусе. Пироги и пудинги. Макароны с зеленым соусом. Тушеная баранина с черносливом.
Я посасываю листья мяты и уговариваю себя прекратить пустые мечтания». Единственная реакция, которую вызывают подобные пассажи, это — блин, да сколько можно жрать и думать о жратве? У тебя других забот нет — в игре, где тебя в любую секунду попытаются убить?.. Казалось бы, опытный человек должен понимать, что для того, чтобы драться, бегать или охотиться, нельзя быть слишком сытым.
Но Китнисс пофигу. Вообще, если выбросить из текста все описания того, что героиня ест, что надевает и чем моется, от текста осталась бы от силы одна пятая часть. Одежда, одежда, одежда. Макияж, выщипывание бровей, бритьё ног, светские мероприятия и интервью.
И все это — под соусом, что злое тоталитарное государство насильственно заставляет ГГ все это делать, а она повинуется под страхом смерти. Но так тщательно, однообразно и упорно описывать всю эту светскую жизнь и доступные героине удовольствия и блага может только человек, которому это на самом деле интересно. Получается такой же парадокс, как и в описании поцелуев и любовных драм. Если просто написать книгу о том, как героиня мечется между двумя мальчиками, бреет ноги, выбирает платья, и как всеобщее внимание вопреки всякой логике приковано к ней, ее мельчайшим поступкам и ее личной жизни то есть обо всем, что на самом деле интересно автору этой книги , то это будет выглядеть как-то несолидно.
Но если валить все на злое тоталитарное государство, то под этим чесночным соусом проскочит любая баранина — и описания жратвы. И подростковые любовные страдания. И бесконечные описания светских мероприятий, бритья ног, накрашивания ногтей и других фундаментальных для любой антиутопии вещей. Уже перед выходом, в зеркале, я замечаю, как надо мной поработали.
Бледно-розовое платье без бретелек, до самого пола. Волосы убраны от лица, ниспадают на спину каскадом пружинистых завитков. Цинна подходит сзади, набрасывает на плечи мерцающую серебристую шаль — и ловит взгляд моего отражения. Как всегда, — отвечаю я.
Действительно, через минуту нас ожидают яркие вспышки и телекамеры. Заставляю себя приподнять уголки губ» В этом эпизоде выражается вся суть романа. Одна фраза — о переживаниях ГГ из-за человека, которого только что расстреляли у нее на глазах, а после этого, не затыкаясь — про свои бретельки, локоны, зеркала, телекамеры и улыбки. Если кто-то сейчас думает, что я придираюсь и сужу всю книгу по одной конкретной сцене, то — ничего подобного!
Сравнив любую сцену собственно Голодных игр с любой сценой быта или светской жизни, можно убедиться, что описание одежды, мебели, гигиенических процедур или жратвы всегда гораздо подробнее, длиннее и просто эмоциональнее, чем сцены, связанные с обществом, политикой, убийствами людей или социальной несправедливостью. Вместо традиционных столиков — бесчисленные диваны и кресла: некоторые расположены возле каминов, другие почти утопают в благоухающих цветах, из третьих видны искусственные озера, полные экзотических рыбок... Но настоящий гвоздь вечера — это еда. Чего только нет на столах, выстроившихся вдоль стен!
Все, о чем можно мечтать и о чем даже не мечталось. На вертелах подрумяниваются коровьи, свиные и козьи туши. На огромных тарелках теснится дичь с начинкой из ароматных орехов и спелых фруктов. Обитатели океана переливаются под готовыми соусами либо так и просятся в хрустальные миски с душистой приправой.
Я уж не говорю о несметных видах хлеба, сыров, овощей, сластей, водопадах вина и потоках других напитков, загадочно мерцающих бликами пламени... Решимость иссякает уже за первым столом, на котором стоит не то двадцать, не то целых тридцать видов супа, когда мне попадается сливочно-тыквенное пюре, посыпанное дробленым орехом и крошечными черными семенами. Во второй раз я «ломаюсь» на прозрачном зеленоватом бульоне, вкус которого могу описать одним словом: весна! В третий — на пенистом розовом супчике с ягодами малины.
Мелькают лица, щелкают вспышками камеры … Я напускаю на себя восторженный вид, хотя здешние жители мне глубоко безразличны. Они лишь отвлекают от угощения. Каждый стол — уйма соблазнов, и даже при твердой решимости «только разочек попробовать» вскоре у меня начинает округляться животик. Откусываю от маленькой жареной птички.
На язык брызжет апельсиновый соус. Бедный Пит доедает за мной: не бросать же начатые начатые куски, как делают прочие. Для нас это — верх кощунства. У десятого стола я сдаюсь, не попробовав даже малой части предложенных блюд» с Даже в сильно сокращенном виде эта сцена гротескна до нелепости.
А если вспомнить, что этот банкет происходит сразу после расстрела старика, о котором говорилось в предыдущей сцене, а гости на нем — это распорядители Голодных игр, на которых погибла куча подростков, включая и маленькую Руту, над судьбой которой ГГ постоянно картинно страдает, то Китнисс в этой сцене начинает выглядеть не просто раздражающей нелепо, но и омерзительно. Ни при каких условиях нельзя представить пережившего Королевскую битву Сёго из книги Косюна Таками увлеченно смакующим «маленьких жареных птичек под апельсиновым соусом» в компании организаторов игры. А Китнисс жрет и наслаждается — «розовым супчиком», собственным «округлившимся животиком» и «экзотическим рыбками». Знамя Cопротивления.
Бросил читать всю эту ахинею с чувством, близким к ужасу. Не из-за качества романа, а из-за того, что эта книга могла стать настолько популярной. Оценка: нет [ 13 ] Linnan , 15 апреля 2022 г. Инфантильные бестселлеры, рассчитанные в первую очередь на подростков — правда, почему-то читают их не только подростки, но и люди за — нужный возраст подставить.
Они писались с тех самых пор, как была придумана художественная литература, но именно в последние пару десятилетий уровень данных книг значительно упал. Если раньше подростковые фантастика и фэнтези отличалась от литературы для взрослых только тем, что в ней действуют несовершеннолетние, а и слог, и сюжет, и прочее были вполне на уровне, да и сочиняли подобное авторы с настоящим талантом, то в последнее время — увы и ах. Итак, как выглядит современный среднестатический бестселлер для подростков? Главный герой — чаще всего им оказывается девочка — он или сразу мери-сью, или мери-сью, прикидывающийся серым мышом.
Окружение — создаётся для того, чтобы подчеркнуть крутость героя. Антураж — тут насколько фантазии автора хватит, от высокотехнологичного города среди безлюдной пустоши эм, а это как, откуда они ресурсы-то берут?
Ничего-ничего, он тоже за гуманизм. В кульминации фильма есть душераздирающий момент, когда Китнисс, накинув капюшон, идет в толпе беженцев, которых обещали пустить в президентский дворец. Все бредут, не оглядываясь, но героиню узнает маленькая девочка, которая сидит у матери на руках и смотрит назад через ее плечо.
Тут начинаются взрывы, паника, Китнисс куда-то мечется, видит эту маленькую девочку, кричащую над упавшей матерью. Так вот, снимай это, скажем, Спилберг, он бы про девочку ни за что не дал нам забыть. А режиссеру Фрэнсису Лоуренсу все равно. Это наблюдение касается, конечно, не морали, а профессионализма.
Поклон Китнисс Эвердин и белые розы Сноу. Зрители ищут пасхалки в трейлере приквела «Голодных игр»
«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» утекли на торренты до цифрового релиза | Создатели популярной кинофраншизы «Голодные игры» выпустили первый трейлер грядущего нового фильма «Голодные игры 5». |
Голодные игры (серия фильмов) — Википедия | Новости кино Голодные игры дженнифер лоуренс кино фильм. |
Голодные игры — Абсурдопедия | Серия «Голодные игры» — молодёжная антиутопия, действие происходит в постапокалиптической Северной Америке будущего, которое не прекрасно. |
6 причин, почему финальная часть «Голодных игр» не стала хитом | Каждая книга трилогии «Голодные игры» состоит из 27 глав и разделена на 3 раздела, по 9 глав в каждом. |
«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: смотреть ли приквел о Сноу — за и против
Победители смогли пойти против игроделов, после чего в некоторых бедных дистриктах начались беспорядки. Игры длились всего три дня и не получили победителя. Жатва этой квартальной бойни проходила среди предыдущих победителей. Энорабия Дистрикт 2 Бити Литье Дистрикт 3.
Полный рабочий день! И только потом начинались съёмки. Час на съёмках — три в спортзале Даже маленькая роль трибута требовала от актёров хорошей физической подготовки, чтобы выглядеть в кадре естественно.
Кого-то учили рукопашному бою, других — правильно махать ножами и мечами. Так что в спортзале эти ребята встречались чуть ли не чаще, чем на съёмочной площадке. Сделайте мне красиво В фильме «Голодные игры: И вспыхнет пламя» Китнисс приходится столкнуться с новыми препятствиями. Среди них есть и ядовитый туман, от соприкосновения с которым кожа вскипает буквально на глазах. К счастью, самой актрисе не пришлось испытывать на себе эти ощущения. Последствия воздействия ядовитого тумана проступали на её коже усилиями визажистов. Главное для актёра в подобных ситуациях — это терпение.
Процесс нанесения грима иногда затягивается.
Читавшие книгу и без того понимали, что по большей части их ждут диалоги, и весь экшн переедет в «Часть 2». Тем не менее, 123 миллиона это очень и очень хороший показатель. Похоже, что финальные домашние сборы доберутся до отметки в 330-350 миллионов. На международной арене, «Голодные игры» открылись почти во всех важных рынках, за исключением Китая и Японии.
За выходные зрители остального от США мира внесли в копилку проекта еще 152 миллиона.
Все романы выходили в издательстве Scholastic Press. Вся серия книг, кроме приквела, была экранизирована. О намерении экранизировать приквел компания Lionsgate объявила в 2019 г. Сюжет Действие трилогии происходит в неопределённом будущем в тоталитарном государстве Панем, образованном на руинах Соединённых Штатов Америки после ряда социальных и природных катастроф. Во главе государства, состоящего из столицы, Капитолия, и 13 районов дистриктов , стоит президент Кориолан Сноу.
За 74 года до начала действия первого романа произошло восстание жителей 13-го дистрикта против господства Капитолия, в результате чего район был уничтожен однако гражданам удалось выжить под землёй, как можно узнать из событий второй части цикла. Символом-напоминанием о подавлении мятежа с тех времён стали ежегодные Голодные игры — кровавые соревнования с участием юношей и девушек от 12 дистриктов, избираемых путём жеребьёвки. Наградой для единственного выжившего становится пожизненный почёт и комфортное проживание в «Деревне победителей». В первой части трилогии главная героиня романа, 16-летняя жительница самого бедного 12-го дистрикта Китнисс Эвердин, вызывается на соревнование добровольцем вместо своей младшей сестры Прим. Вместе с Питом Мелларком, вторым представителем её дистрикта, Китнисс отправляется на Арену, чтобы пройти испытания, придуманные устроителями Голодных игр из Капитолия. Чтобы обеспечить себе популярность у спонсоров, Китнисс и Пит изображают влюблённую пару при этом юноша действительно с детства влюблён в героиню.
Сумев выжить во всех турах Игр, герои имитируют попытку самоубийства, однако получают помилование, в результате чего впервые оба представителя одного дистрикта становятся победителями. Во второй книге повествуется о юбилейных Голодных играх, в которых должны участвовать победители предыдущих лет из каждого дистрикта, в том числе Китнисс и Пит. Из-за нарушения правил предыдущих соревнований Китнисс становится символом борьбы за свободу от тирании Капитолия.
20 самых интересных фактов о фильме «Голодные игры»
Главное событие в центре франшизы «Голодные игры» длилось 75 лет, прежде чем подошло к концу. Постановщик фильмов серии "Голодные игры" и предстоящего приквела "Голодные игры: Баллада о певчих птицах и змеях" Френсис Лоуренс не исключает возможности появления новых спин-оффов. Какие персонажи «Голодных игр» могут получить собственные приквелы: после «Баллады о змеях и певчих птицах» будет еще интереснее. В трилогию входят романы «Голодные игры» 2008 года, «И вспыхнет пламя» 2009 года и «Сойка-пересмешница» 2010 года.
Режиссер "Голодных игр" не исключает новых спин-оффов
Сюжет Карта Панема с границами между дистриктами. Действие происходит в постапокалиптическом мире. После неизвестной глобальной катастрофы на территории бывшей Северной Америки образовалось тоталитарное государство Панем англ. Panem , состоящее из столицы Капитолий расположенной в том, что когда-то было скалистыми горами , вокруг которой сосредоточены двенадцать изначально тринадцать округов — дистриктов, снабжающих столицу разнообразным сырьем. Весьма характерно описано классовое деление Панема: богатые жители Капитолия шикуют за счёт бедных, голодающих и угнетённых жителей дистриктов причем не всех, от чего ситуация выглядит более остро. Около 74 лет назад от описываемых в романах событий, недовольные таким положением вещей жители Дистрикта-13 восстали.
Бунт был жестоко подавлен, дистрикт официально уничтожен, и в память об этом и в назидание другим дистриктам Капитолий устраивает ежегодный развлекательный турнир — Голодные игры [28]. Правила игр просты: из каждого дистрикта посредством жеребьёвки так называемая церемония Жатвы выбираются двое детей девочка и мальчик в возрасте от 12 до 18 лет, которые в числе 24 участников по двое из каждого дистрикта становятся трибутами — игроками реалити-шоу на выживание [26]. Мероприятие проводится на арене, где за каждым шагом трибутов следят многочисленные видеокамеры , события транслируются по всей стране. В таких особенностях турнира просматривается схожесть с событиями романа Таками « Королевская битва ». Каждая пара трибутов имеет двух наставников — менторов, которые во время игр собирают деньги и находят спонсоров, чтобы помочь своим участникам: высылая различные необходимые для выживания артефакты вещи, лекарства, припасы [29].
Поэтому очень важно привлечь к участникам внимание зрителей, для чего всем трибутам выделяется команда различных визажистов , стилистов и парикмахеров. Чтобы стать трибутом Голодных игр, необходимо, чтобы билет с твоим именем вытянули из числа всех остальных. Что примечательно, количество билетов каждого потенциального трибута зависит от его возраста, чем старше ребёнок, тем больше билетов с его именем участвует в жеребьёвке. Так же в дистриктах существует акция, согласно которой за дополнительные билеты можно получить годовой продовольственный паёк для всей семьи. Главная героиня, 16-летняя Китнисс Эвердин, становится добровольной участницей игр жребий падает на её младшую сестру, поэтому Китнисс вызывается вместо неё.
Вместе со вторым участником из своего Дистрикта-12, Питом Мелларком, Китнисс вступает в борьбу за жизнь. Сыграв на том, что они безумно влюблены друг в друга, Китнисс добивается того, что организаторы игр вынуждены изменить условия для победы: если раньше победителем мог стать только один трибут, то теперь, если последние двое оставшихся в живых участника принадлежат одному дистрикту, то победителями объявляются оба. Китнисс даже пригрозила двойным самоубийством или выживают оба, или никто , и Капитолий, в лице президента -диктатора Сноу, вынужден смириться с такой выходкой, нарушающей сложившиеся за 75 лет правила игр. Угнетённые жители дистриктов, воодушевленные тем, что ребёнку удалось переиграть правительство, получают надежду. В стране зреет недовольство.
На фоне всего этого присутствует так же и любовная интрига.
Но вместо Люси Сноу находит ее оранжевый шарф, который он ей и подарил. Когда он поднимает его, на него нападает змея и кусает Кориолана — парень думает, что Люси специально подстроила это. Действительно ли Люси Грей предала Кориолана? Паранойя Сноу делает его ненадежным рассказчиком, поэтому нет доказательств того, что Люси намеренно сделала из шарфа ловушку.
Возможно, она догадывалась о его ненадежности, но вполне вероятно, что у нее не было плана его убить. В книге упоминалось, что в этой части леса часто встречаются змеи и что шарф Люси Грей часто развязывался — это факты, которые ставят под сомнение повествование Кориолана. Змеиный укус вызывает у него приступ безумия: Сноу бежит по лесу и стреляет из ружья в разные стороны, потому что каждый шорох кажется ему шагами любимой. Наконец, он слышит, как Люси поет «Дерево висельника», песню, которую она написала ранее, после того как стала свидетельницей казни повстанца из Дистрикта 12. Летающие сойки-пересмешницы подхватывают мелодию и передают Кориолану, приводя его в ярость.
Он маниакально начинает стрелять из ружья еще чаще.
То, что каждый год кто-то из них должен отправляться на игры, воспринимается остальными как ничтожно малое, неизбежное зло. Таким образом, Голодные игры Менапа гораздо логичнее Голодных игр Панема, поскольку они не служат и вряд ли когда-либо могут послужить причиной революции в обществе. По мотивам Голодных игр Менапа был снят одноимённый фильм с выдающимися актёрами современности: девушки, чьи откровенные фото попали в интернет по воле коварных хакеров ; парня, чей брат снимался в Мстителях ; а также ещё какого-то Хатчерсона, который тоже наверняка является выдающейся личностью. Паменеп-Анемап[ править ] Однажды, через много лет после апокалипсиса, на каких-то тропических островах верховный вождь одного из дикарских племён объединил все двенадцать племён и назвал получившееся государство Паменеп-Анемап. Он очень радовался своим успехам, но на следующее утро какие-то заговорщики предприняли попытку его отравить. Для устрашения жителей Панемеп-Анемапа и в знак того, что жизнь верховного вождя неприкосновенна, вот уже много лет ежегодно проводятся игры, где двенадцать случайно выбранных участников по одному от каждого из двенадцати племён отправляются на необитаемый остров, населённый исключительно ядовитыми гадами. Можно есть гадов если знаешь, как их правильно приготовить , и можно есть друг друга. Победителя выявить очень просто — это последний оставшийся в живых. В качестве приза ему дают книгу « О вкусной и здоровой пище », и этот счастливчик не делает с ней ничего разве что хвастается ею или рассматривает картинки , так как все жители этого дикарского государства — неграмотные.
Книги, предназначенные для поощрения победителей, верховный вождь ежегодно выменивает у более развитых стран — Панема, Менапа и Пемана, в обмен на сумочки из кожи местных гадов, отделанные ракушками. Очевидно, что Голодные игры Паменеп-Анемапа — более логичное явление, чем Голодные игры Панема: в Паменеп-Анемапе ведь живут настоящие дикари, а для дикарей всяческие странные зверства — вполне обычное дело. Пеман[ править ] В государстве Пеман однажды случилась страшная трагедия — единственный наследник одной из королевских династий женился на девушке, которая, как оказалось, совершенно не умела готовить, и на следующее утро умер от её некачественной стряпни.
Кажется, кто-то сделал сначала маленькую золотую птичку, а уж после прикрепил её к кольцу. Птица касается кольца только самыми кончиками крыльев. Всего по состоянию на 11 февраля 2010 года было продано более 800 000 копий [8] , и роман был издан в 26 странах мира [9] при этом право на издание приобрели 38 [8].
Сюжет [ править править код ] Главная героиня, Китнисс Эвердин становится участницей Голодных игр жребий выпал её младшей сестре, но Китнисс, желая защитить её, вызывается добровольцем , в которых 24 подростка из 12 дистриктов государства Панем сражаются не на жизнь, а на смерть [10]. Вместе со вторым участником из своего района, Питом Мелларком, Китнисс пытается выжить в условиях арены [11]. Критика и отзывы [ править править код ] В первую очередь роман вызвал интерес столкновением понятий государственный контроль « большой брат » и свобода интересов личности [12].