Новости фсс москва телефон по больничным листам

Фонд социального страхования российской федерации (ФСС РФ). Адрес: 107078, Москва, Орликов переулок, д. 3а. Для связи с ФСС по выплате больничного листа можно использовать номер горячей линии 8 800 302-75-49. Источник. Адреса и телефоны фонда социального страхования ФСС по Филиал 3 м. Дубровка Адрес: 115088, г. Москва, 2-я улица Машиностроения, д.11, ка Телефон: Для страхователей: (499) 794-83-00, (499) 794-83-02. О Фонде социальной защиты. ФСС – государственный фонд, который обеспечивает социальное страхование граждан. ФСС (Фонд Социального Страхования) – это фонд, в котором до 2023 года копились страховые взносы от работодателей и всех тех, кто страховал себя добровольно. Основной задачей фонда было защитить тех, кто временно остался без дохода, например, из-за болезни. Первое, что нужно сделать в случае задержки выплаты по больничному листу, — связаться с ФСС по телефону единого call-центра ФСС: 8 (800) 302-75-49 или с помощью кнопки «Электронная приемная».

Горячая линия ФСС

Страховые пособия на стационарное протезирование по медицинским показаниям , санаторно-курортное лечение после оказания работнику медицинской помощи тоже оплачивается за счет Фонда в полном объеме. Пособия за счет ФСС оплачиваются через 10 дней после получения Соцстрахом всех необходимых документов от работодателя. Выплаты за первые три дня болезни производит работодатель. Смотрите в локальных нормативах по оплате труда, через какое время после сдачи больничного выплачивают деньги организации — в ближайшую выплату зарплаты или аванса. Получите бесплатный доступ , чтобы прочитать. Почему задерживают выплаты Страхователь обязан передать заполненный листок нетрудоспособности и сопроводительные документы в ФСС. Только после этого сотруднику выплатят пособие.

Предельный срок оплаты больничного листа ФСС работнику с момента его сдачи — 10 дней, срок передачи листка от страхователя в Соцстрах — 5 дней. Если работодатель нарушает срок перечисления своей части пособия первые 3 дня , он заплатит штраф и пеню за каждый просроченный день ст.

Предоставляется информация о страховых взносах от граждан РФ, а также от иностранцев, работающих в России. В каком случае поддержка не сможет помочь? Поддержка носит информативный характер, поэтому все обращения по решению появившихся вопросов решаются в индивидуальном порядке после визита в филиал. Фонд социального страхования России может помочь в решении вопросов только гражданам государства. Организация не занимается людьми, которые не имеют постоянного места жительства, а также людьми, которые не работают или трудятся неофициально.

Другие способы связи Можно обратиться в организацию непосредственно на сайте или отправить факс. У каждого филиала есть не только свой номер телефона, но и электронный почтовый адрес. Обратиться можно по адресам представительств. Электронная почта rs fss. Стоит помнить, что в таком виде обращения, пользователь предоставляет возможность компании пользоваться персональными данными.

В Фонде не существует телефонов, на которые можно позвонить бесплатно. Для каждого региона предусмотрен номер, звонок на который оплачивается по тарифам местных операторов. Жители Москвы могут обратиться к службе поддержки по телефону:.

Электронный листок нетрудоспособности С 1 июля 2017 года с письменного согласия пациента листок нетрудоспособности может быть сформирован в форме электронного документа. Предусматривается, что назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам осуществляются на основании листка нетрудоспособности, выданного медицинской организацией в форме документа на бумажном носителе или по желанию застрахованного лица в форме электронного документа, сформированного и размещенного в информационной системе страховщика. С июля 2017 года листки нетрудоспособности в форме электронного документа используются наряду с листками нетрудоспособности, оформленными на бланках на бумажном носителе , и являются их удобной альтернативой. Нововведения позволяют снизить бумажный документооборот и сделать обмен информацией более быстрым и прозрачным. Для реализации нововведений требуется, чтобы застрахованное лицо в письменном виде изъявило согласие на формирование электронного листка нетрудоспособности. Сведения, содержащиеся в электронном «больничном», подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями медицинского работника и медицинской организации. Получить информацию о сформированных электронных листках нетрудоспособности работник и работодатель могут в Личных кабинетах на Едином портале электронных кабинетов ФСС РФ по адресу cabinets. Необходимым условием для входа в кабинет является регистрация гражданина или юридического лица на Едином портале государственных и муниципальных услуг ЕПГУ. Особенности оплаты больничного листа через ФСС Фонд социального страхования в 2022 году Оформление оплаты является частью работы каждого бухгалтера. Даже в случае совершения выплат через ФСС требуется участие работодателя. Поэтому стоит понимать, какие существуют особенности оплаты больничного листа через ФСС Фонд социального страхования. Ведь именно через данную структуру выплачивается основная часть пособий. Больничный представляет собой оплачиваемый отпуск, который предоставляется в определенных рамках — касаемо времени. Для различных ситуаций установлены свои периоды пребывания на больничном. Оплата больничного касается исключительно официально оформленных граждан. Распределение же средств происходит между несколькими структурами. Это и государственный фонд и частная структура. Больничный лист сам по себе выступает в качестве подтверждающего документа. Исходя из него бухгалтер имеет право составлять расчетный лист. На его основании начисляют денежные средства по пособию. Рассмотрение этой сферы требует ознакомления с базовыми положениями в лексическом плане. Они вмещаются в такой перечень: Понятие Его определение Больничный лист Документ, полученный в медицинском учреждении. Он имеет официальное правовое значение и составляется на основании утвержденной законодательством формы. За его счет выдается освобождение от работы на определенный период времени с законодательным уровнем оплаты ФСС Фонд социального страхования, организация государственного характера, которая занимается сбором страховых выплат и компенсирования нетрудоспособности для граждан. Электронный листок нетрудоспособности С 1 июля 2017 года по желанию застрахованного лица и с его письменного согласия может быть сформирован электронный листок нетрудоспособности.

Горячая линия фсс по больничным листам в москве 8800

Все вопросы касательно выплат по больничным листам решает СФР. #телефон. #Москва. #больничный листок. Фонд социального страхования «Социальный фонд России» по адресу Москва, 3-я Хорошёвская улица, 12, метро Зорге, показать телефоны. Теперь граждане могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру телефона: 8 (800) 100-00-01. Также можно позвонить по поводу больничного листа можно по номеру Фонда социального страхования. Телефоны горячих линии ФСС во всех регионах есть на их сайте. Так, телефон горячей линии в Москве — (495) 650-19-17, в Санкт-Петербурге — (812) 677-87-17.

Инструкция: куда обращаться, если ФСС задерживает выплату пособия по больничному листу

Телефон горячей линии ФСС Москвы. Московское региональное отделение ФСС. +7 (495) 650-19-17 (горячая линия) +7 (495) 650-96-89 +7 (495) 650-24-14 (факс). ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Адрес: 107139, Москва, Орликов переулок, д. 3а Многоканальный телефон: (495) 668-03-33 Факс: (495) 668-02-34 Регистрация, контроль за прохождением обращений граждан: (495) 975-27-30. Фонд социального страхования. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре (ХАНТЫ-МАНСИЙСКСТАТ). Военный комиссариат г. Нягань и Октябрьского района.

Горячая линия фсс по больничным листам в москве 8800

А если потребуется детальная информация, то помощник переведет на сотрудника колл-центра. В СФР отметили, что консультацию по персональным данным не будут предоставлять просто так. Сначала потребуется пройти идентификацию человека. Автор: Елизавета Муравьева, редактор новостей портала www.

По предоставлению государственных услуг в электронном виде 8. По соблюдению требований к служебному поведению работников отделения и урегулированию конфликта интересов 8 473 260-63-53 или отправить информацию по адресу doverie ro36. Режим работы «Горячей линии» ГУ Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ Для письменных обращений граждан: Обратиться можно через сайт на странице:. По телефону «горячей линии» можно получить консультацию по вопросам: назначения пособий работающим гражданам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации обеспечения санаторными путевками граждан льготных категорий страхования профессиональных рисков, предупреждения травматизма оформления и выдачи листков нетрудоспособности отправки электронных реестров и отчетности администрирования страховых взносов Звонки принимаются: пн — чтв: 8:00 — 17:00, птн: 8:00 — 16:00 Филиалы в Нижнем Новгороде Адрес: 603155, г. Новгород, ул. Минина, д.

Обед с 12:30 до 13:18 Суббота, воскресенье — выходной. Целью пилотного проекта «» является улучшение положения застрахованных граждан и страхователей при осуществлении мероприятий, связанных с назначением и получением пособий в рамках обязательного социального страхования. Листки нетрудоспособности. Автор: Техническая Поддержка Обновлено более недели назад Теперь в Экстерне можно выполнить все необходимые действия при работе с электронными листами нетрудоспособности:скачать, распечатать, заполнить и отправить в ФСС. Это доступно и регионам с прямыми выплатами и регионам с зачетной системой. Что такое электронный листок нетрудоспособности С 1 июля 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 01. Закон дает возможность получать больничные листы в электронном формате. Электронный листок нетрудоспособности далее — ЭЛН , подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью далее — КЭП , имеет равную юридическую силу с листком нетрудоспособности, оформленном на бумажном бланке. Медицинские учреждения могут выдать пациенту электронный больничный только с его письменного согласия.

Какой алгоритм работы с электронными листками нетрудоспособности Пациент обращается в медицинское учреждение. Специалист медицинского учреждения получает от ФСС номер листка, заполняет его, сохраняет и отправляет данные о листке на на единый портал личных кабинетов ФСС, подписав своей КЭП. Поздно понял что это неподъемные займы для меня. Как быть? Звонят, угрожают различными способами воздействия. Бесплатный детальный анализ ситуации Наши специалисты детально изучат Вашу ситуацию, ознакомятся со всеми имеющимися документами, составят четкую картину проблемы. Работа на результат Мы заинтересованны в успехе Вашего дела! Ваши победы — наши победы. Мы ориентированные исключительно на результат.

Составление документов При необходимости юристы нашей компании возьмут на себя составление всех необходимых документов, для положительно решения дела.

Она решает продлить срок больничного. Этот период может увеличиваться до 1 года.

Как правило, оплата больничного осуществляется за весь срок болезни. При этом работодатель выполняет расчет в течение 10 суток после получения сообщения от СФР о том, что листок закрыт. Выплата осуществляется вместе с заработной платой или авансом.

Чтобы связаться с этой организацией, требуется позвонить по номеру горячей линии 8 — 800 - 10-000-01. Это можно сделать совершенно бесплатно. Также допустимо позвонить по номеру телефона дополнительной бесплатной линии.

Для этого требуется набрать комбинацию 8 — 800 - 302-75-49. На телефонные звонки отвечает голосовой помощник Яна.

При наличии беременности сотрудника.

Родовой период. Прерывание беременности. Такое положение вещей также может быть использовано для получения больничного листа.

Обратите внимание! В случае наличия болезни или какой-либо травмы у клиента врач выдает лист подтверждающий нетрудоспособность. Какие существуют требования к заполнению и общему виду больничного листа В соответствии с существующим законодательством России, документ о нетрудоспособности гражданина должен быть оформлен согласно существующим правилам, к таким правилам относят: Формат листа,на котором совершаются необходимые заполнения должен соответствовать размерам А4.

Наличие водяных знаков ФСС подтверждающих подлинность документа. Наличие желтого и голубого цветового оттенка. В листе указывается специальный штрих код,содержащий в себе номер выпускаемого документа.

Существуют требования,которые касаются и почерка, которым производится заполнение больничного листа. Он должен быть оформлен в печатном виде и обязан быть читабельным. Ко всему прочему,согласно нормам деловодства никакого рода исправления в свидетельстве не допустимы.

Все расчеты по выплате в согласии с законом производятся с использованием электронной системы 1С, а также на официальном сайте Федеральной Службы Страхования. Выплаты по больничному листу Согласно действующим правилам по выплате на основании больничного листа финансовые обязательства перед сотрудником распределяется между работодателем и ФСС. Вместе с тем важно понимать откуда конкретно, в каком количестве и в каких случаях производятся данные начисления: В случае с бытовой болезнью или , первые три дня отчисления идут с бюджета того предприятия где работает человек.

В дальнейшем, в случае если больничный лист рассчитанна длительный период - исчисления производятся непосредственно из фонда ФСС. Вместе с тем если травма была получена непосредственно на производстве- с работодателя снимается вся финансовая ответственность. Оплачивать страховой момент будет соответствующий государственный орган.

В таком случае исчислений от работодателя не будут требоваться с самого первого дня наступления нетрудоспособности сотрудником. Сумма денежного пособия исчисляется в согласии с обстоятельствами, предшествующими возникновению болезни или травмы: Прежде всего следует отметить что выплаты чаще всего напрямую зависят от стажа работы. В таком случае время работы и его стаж не берется в расчет.

При расчете выплат во внимание принимаются календарные,а не рабочие дни. Таким образом исчисления производятся и за праздники или выходные дни. Таким образом сотрудник страховыми годами способен компенсировать утраченный доход вследствие наступления страхового момента связанного с временной нетрудоспособностью.

При расчете среднего дохода во внимание принимается период равный последним двум годам осуществления трудовой деятельности. Средний доход не может быть ниже показателя МРОТ конкретного региона.

горячая линия фсс по больничным листам телефон

Достаточно позвонить в справочную службу техподдержки ФСС Москва по бесплатному телефонному номеру 8800 горячей линии, операторы колл центра филиала организации в городе Москва предоставят круглосуточную консультацию и помогут разобраться с возникшими сложностями. Для осуществления бесплатного звонка в ФСС России на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.

Там вы должны заполнить заявление на получение выплаты. Чтобы получить выплаты по больничному листу, необходимо наличие документов, подтверждающих факт вашей болезни, а также документов, удостоверяющих вашу трудовую деятельность. Как связаться с Федеральной службой по труду и занятости? Для получения информации по вопросам больничного листа вы можете обратиться в отделения Федеральной службы по труду и занятости в вашем городе. Также вы можете позвонить на телефон горячей линии ФСС по вопросам больничного листа в Москве. Телефон горячей линии ФСС по вопросам больничного листа в Москве: 8-800-1000-651. Контакты в Москве Телефон горячей линии ФСС по вопросам больничного листа в Москве Если у вас возникли вопросы по оформлению или получению больничного листа, вы можете обратиться по телефону горячей линии ФСС.

Специалисты ответят на все ваши вопросы в рабочие дни с 9:00 до 18:00. Телефон: 8 495 913-75-31 Контактный центр Фонда социального страхования Российской Федерации Если вам нужна консультация по медицинским страховым вопросам, вы можете обратиться в контактный центр Фонда социального страхования Российской Федерации. Здесь можно получить информацию о страховых взносах, периоде трудоспособности и многом другом. Телефон: 8 800 200-03-11 Официальный сайт Фонда социального страхования Российской Федерации Вы также можете найти информацию на официальном сайте Фонда социального страхования Российской Федерации. Здесь вы можете ознакомиться с документами, законодательством и другой полезной информацией, касающейся социального страхования и медицинских выплатах.

Через сайт можно получить такие услуги ФСС, как: назначение единовременной и ежемесячной выплат в случае несчастного случая на производстве; оплата расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию; поиск технических средств реабилитации и другие услуги. Начиная с 1 января 2022 года больничные работникам будут оформлять только в электронном виде.

Изменится и схема взаимодействия Фонда со страхователями при назначении и выплате пособий. Инициатором будет выступать ФСС, а страхователь должен будет проверить и подтвердить сведения. Жалоба может быть, например, о невыплате пособий, больничного листа и других выплат, которые должны производиться в рамках обязательного социального страхования. Подать жалобу можно на личном приёме в отделении ФСС , а также направить её почтой. Самый удобный способ написать обращение в ФСС — сделать это онлайн. Такая возможность есть на сайте Фонда раздел «Электронная приёмная» и портале Госуслуг.

Обращение в ЕКЦ ЕКЦ единый контактный центр обеспечивает бесплатную консультационную поддержку граждан по вопросам, относящимся к компетенции Социального фонда России и других соответствующих органов. Для обращения в ЕКЦ гражданам следует позвонить по номеру 8 800 1 000 001.

Однако, это право предоставлено лишь тем организациям, которые выплатили пособия за 2019 год в 2021 году. Обращение в отдел по работе с обращениями граждан Отдел по работе с обращениями граждан ФСС Москва готов проконсультировать граждан по вопросам подачи обращений. Обращение по вопросам больничного листа По вопросам, связанным с больничным листом, гражданам следует позвонить в Единую колл-центра ФСС по телефону 8-800-302-75-49. Операторы будут готовы дать исчерпывающую консультацию по всем уточняющим вопросам.

СФР прекратил прием реестров по больничным и пособиям

Социальный фонд России официально объявил об отключении шлюза приема документов после 31 декабря 2023 года. Чтобы связаться с ФСС по телефону, необходимо позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8-800-302-75-49. Филиал 7 Директор Красикова Ирина Анатольевна Адрес: 142301, Московская область, г. Чехов, ул. Октябрьская, д.16 Б Телефон: 8 (496) 725-26-63 Email: D_fil_07@ Сайт. История ФСС. Телефон горячей линии: (495) 650-19-17.

Фсс больничный лист узнать оплата когда придет номер телефона москва

Фонд социального страхования Российской Федерации Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации Вы можете подать жалобу на Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента: Нарушение сроков предоставления услуги; Нарушение сроков регистрации запроса на услугу; Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток; Отказ в предоставлении государственной услуги; Отказ в приеме документов;.

Операторы будут готовы дать исчерпывающую консультацию по всем уточняющим вопросам. Контакты «горячей линии» Для получения консультаций по вопросам назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в период нахождения на карантине можно позвонить на горячую линию Фонда социального страхования по телефонам 88003027549 или 8 4862 54-81-81. Каждый из указанных способов обращения в ФСС весьма эффективен для получения необходимой помощи и поддержки со стороны компетентных специалистов. Однако, в некоторых случаях целесообразно использовать все возможные инструменты обращения, чтобы достичь наилучшего результата. Полезные советы и выводы При обращении в ЕКЦ старайтесь готовиться к общению и иметь подробный список вопросов, чтобы не забыть задать важные детали в ходе разговора. При обращении напрямую в ФСС убедитесь, что ваша организация выплатила пособия за 2019 год в 2021 году, чтобы избежать дополнительных осложнений и задержек.

Сообщение может быть отредактировано без нарушения общего смысла и логики комментария, в нём могут быть исправлены явные опечатки. Комментарий может быть перемещён в другой тематический раздел. Просим вас воздержаться от использования в комментариях ссылок на другие сетевые ресурсы, документы, изображения, видеофайлы.

Такие ссылки могут быть удалены модератором. Жалобы на всё Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Где посмотреть электронный больничный лист? Ознакомиться с информацией об оформленном ЭЛН можно: — на сайте Фонда социального страхования в Личном кабинете. Также можно позвонить по поводу больничного листа можно по номеру Фонда социального страхования. Телефоны горячих линии ФСС во всех регионах есть на их сайте. Так, телефон горячей линии в Москве — 495 650-19-17, в Санкт-Петербурге — 812 677-87-17. Дополнительная информация По новым правилам больничный по уходу за больным ребенком возрасте от 7 до 15 лет не будет ограничен по срокам, но оплату можно будет получить только за 15 дней. Если один родитель находится в отпуске по уходу за ребенком, другой родитель может взять больничный по уходу за вторым.

Кроме этого, если женщине по каким-то причинам еще не оформили больничный для предоставления отпуска по беременности и родам, он будет выдан в родильном доме. Также введена новая норма — если ребенок родился на малом сроке беременности до 22 недель и пережил 6 суток, то больничный по беременности и родам больничный будет выдан на полный срок, как при осложненных преждевременных родах. В условиях угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, оформлять листки нетрудоспособности можно будет дистанционно, по видеосвязи с врачом. При возникновении любых проблем, связанных с больничным листом, следует обратиться в ФСС. Специалисты Фонда всегда ответят на вопросы, разъяснят порядок действий в определенных ситуациях и подскажут, когда ожидать выплаты пособий. Источник Куда звонить если фсс не перечисляют больничный Москва? Для оперативного решения вопросов можно обратиться по т елефону единого call-центра ФСС: 8 800 302-75-49 или позвонить «электронному секретарю»: 812 313-76-50 — оставьте свое голосовое сообщение, и вам перезвонят в течение суток. Можно направить свое электронное обращение с помощью кнопки «Электронная приемная». Что делать если больничный не поступил в ФСС? Куда обратиться если не оплачивают больничный?

Куда обращаться если ФСС не оплатили больничный? Как долго ФСС перечисляет деньги за больничный? Куда звонить если долго не приходит больничный? Сколько дней на отправку больничного в ФСС 2022? Как позвонить ФСС? Как долго ждать деньги за больничный? Как узнать когда придут деньги за больничный лист? Сколько идут деньги с ФСС на карту? Что будет если не выплатили больничный? Как сейчас оплачивается больничный лист 2022?

Сколько дней ФСС перечисляет деньги? Куда звонить по поводу оплаты больничного листа? Как узнать когда придут деньги от ФСС?

Телефон горячей линии ФСС, как обратиться в фонд

Обращение в отдел по работе с обращениями граждан Отдел по работе с обращениями граждан ФСС Москва готов проконсультировать граждан по вопросам подачи обращений. Обращение по вопросам больничного листа По вопросам, связанным с больничным листом, гражданам следует позвонить в Единую колл-центра ФСС по телефону 8-800-302-75-49. Операторы будут готовы дать исчерпывающую консультацию по всем уточняющим вопросам. Контакты «горячей линии» Для получения консультаций по вопросам назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности в период нахождения на карантине можно позвонить на горячую линию Фонда социального страхования по телефонам 88003027549 или 8 4862 54-81-81. Каждый из указанных способов обращения в ФСС весьма эффективен для получения необходимой помощи и поддержки со стороны компетентных специалистов. Однако, в некоторых случаях целесообразно использовать все возможные инструменты обращения, чтобы достичь наилучшего результата.

Важно отметить, что контактная информация и процедуры могут меняться со временем. Вопросы и ответы Как позвонить в ФСС по поводу больничного? Куда обращаться если не пришли деньги за больничный? Ответ эксперта По вопросу выплат по больничному листу можете обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по номеру 8 800 100-00-01. Почему не приходят деньги за больничный? Как узнать поступил ли больничный в ФСС? Как связаться с оператором ФСС?

Страховые пособия на стационарное протезирование по медицинским показаниям , санаторно-курортное лечение после оказания работнику медицинской помощи тоже оплачивается за счет Фонда в полном объеме. Пособия за счет ФСС оплачиваются через 10 дней после получения Соцстрахом всех необходимых документов от работодателя. Выплаты за первые три дня болезни производит работодатель. Смотрите в локальных нормативах по оплате труда, через какое время после сдачи больничного выплачивают деньги организации — в ближайшую выплату зарплаты или аванса. Получите бесплатный доступ , чтобы прочитать. Почему задерживают выплаты Страхователь обязан передать заполненный листок нетрудоспособности и сопроводительные документы в ФСС. Только после этого сотруднику выплатят пособие. Предельный срок оплаты больничного листа ФСС работнику с момента его сдачи — 10 дней, срок передачи листка от страхователя в Соцстрах — 5 дней. Если работодатель нарушает срок перечисления своей части пособия первые 3 дня , он заплатит штраф и пеню за каждый просроченный день ст.

При этом работодатель выполняет расчет в течение 10 суток после получения сообщения от СФР о том, что листок закрыт. Выплата осуществляется вместе с заработной платой или авансом. Чтобы связаться с этой организацией, требуется позвонить по номеру горячей линии 8 — 800 — 10-000-01. Это можно сделать совершенно бесплатно. Также допустимо позвонить по номеру телефона дополнительной бесплатной линии. Для этого требуется набрать комбинацию 8 — 800 — 302-75-49. На телефонные звонки отвечает голосовой помощник Яна. Робот предоставляет консультации по разным вопросам. Тему обращения он способен определить по ключевым словам. Если необходимо связаться с оператором, требуется произнести фразу «Переключите на оператора». Важно учитывать, что период ожидания в таком случае может длиться 15-30 минут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий