Российскому рэперу Диме Бамбергу, более известному под псевдонимом Schokk, охранники клуба «Флакон» в Москве не позволили пронести российский триколор на собственный концерт.
Росгвардейцы сорвали показ фильма в поддержку Юлии Цветковой на «Флаконе» в Москве
Ранее общественники из движения «Зов народа» обратились в СК и Минкультуры РФ с требованием проверить группу на наличие оснований для признания её иноагентом. Музыканты высказывались против РФ с 2014 года, осуждали присоединение Крыма, а после объявления частичной мобилизации в России уехали в Израиль.
Потому что Schokk хочет выйти и набить лица этим людям, а Бамберг говорит, что это противозаконно", — сказал рэпер. Музыкант попросил зрителей распространить информацию о том, что флаг России пришлось заносить в клуб тайком, потому что на входе его пытались отобрать. А в России — ты либо за Россию, либо пошел... Эксклюзив Развернуть 04 мая 2023, 23:25 Дима Бамберг — этнический немец. В 90-х его семья репатриировалась из Казахстана в Европу.
По данным телеграм-канала, к генпрокурору РФ Игорю Краснову обратились представители движения "Зов народа". Они считают, что команда "Флакона" своим "несправедливым решением" разгневала не только артиста, но и всю патриотическую общественность. При этом рэпер утверждает, что с флагом его не пропускали именно на территорию дизайн-завода, а не в клуб, где было запланировано его выступление.
По данном адресу расположено одно из зданий дизайн-квартала "Флакон", в котором находится фудкорт. Пострадавшие были госпитализированы. Само здание работает в штатном режиме, эвакуация не проводилась.
Фестиваль UNION пройдёт на Флаконе
«Флакон» всегда был пионером в ревитализации промышленной зоны за пределами исторической застройки Москвы. Дизайн-завод в Москве: как появился дизайн-завод, инфраструктура и мероприятия, официальный сайт, адрес, магазины, путь от метро, отели рядом. Дизайн-завод в Москве, который по привычке продолжают называть «Флакон» — это торгово-развлекательный, выставочный и офисный центр в Бутырском районе. Афиша мероприятий и официальные билеты в Дизайн завод Флакон, Москва, Большая Новодмитровская улица, дом 36/4. Дизайн-завод «Флакон» в Москве запретил проводить концерт рок-группы Animal ДжаZ. Agile-концепция от команды Флакон предложила решения по наполнению бомбоубежища, туристического центра и свободных павильонов.
Фестиваль UNION пройдёт на Флаконе
Райончик "ФЛАКОН" изнутри Архитектура, Достопримечательности, Флакон, Москва, Интересные места, Длиннопост. Ярмарка "Weekend Market" на Флаконе восполняет дефицит хорошего настроения! С первого года существования «Флакона» у нас появились понятия «F-отбор» и «целевой арендатор», впоследствии переродившийся в ласковое «жители Флакона».
Люди из «Флакона»
А «Весну» с альбома 2009 года можно было узнать, пожалуй, только лишь по тексту. Перед совсем «олдовой» композицией Тарас решил поиграть с фанатами в угадайку: — Следующий трек с альбома «Больше чем любовь». Я понимаю, что не все его слышали или помнят. Но могу сказать, что это реально актуальная песня. Как она называется?
И в этот момент другой тянет руку. Вот этот чувак. Кто-то выкрикивает: «Одиночество? Мои секунды?
Но она там тоже есть. И тут парень рядом со мной отвечает: «Искра! Следующая песня, которая прозвучала на концерте, быстро запоминается и, услышав её, очень долго не можешь перестать петь, она даже называется «На повтор». Во время её исполнения я окончательно убедилась, насколько изумительно, певуче и проникновенно звучит чистый вокал Артёма.
В отличие от студийной записи, он растягивал и распевал фразу «в трех шагах от пропасти», и это было просто невероятно! Именно в такие моменты понимаешь, как важно ходить на живые выступления. Ещё в самом начале концерта моё внимание привлекла рубашка Тараса. Так непривычно было видеть его в столь ярком одеянии.
И когда эта мысль улеглась в голове, он сказал: — Подходит ко мне Дэн и говорит: «Что ты всё время в черном? А тут недавно друзья подарили мне гавайскую рубашку. Я и подумал, выйду в ней, а вы порадуетесь.
Точно не помню. Кажется, примерно за 300 млн рублей. Не хотелось бы привязываться к цифрам. Мы в первую очередь не про деньги, а про атмосферу. Сколько ушло на реставрацию «Флакона», а сколько — на «Хлебозавод»? До 2015 года мы потратили на «Флакон» 10 млн рублей. Сейчас посчитали, что в целом потратили 800 млн рублей на «Флакон» и около 600 млн рублей на «Хлебозавод».
Эти деньги ушли не только на ремонт, но и на оформление документов, операционные расходы и так далее. Часть привлечена от внешних партнёров, а часть — это внутренняя прибыль, которую мы получали с аренды. С «Хлебозаводом» было проще — мы уже научились на «Флаконе», поэтому быстро сделали концепцию и привели дела в порядок. За счёт этого стоимость ремонта получилась ниже. Во-первых, между пространствами началась конкуренция. Клиенты рассматривают обе площадки, сравнивают между собой и пытаются получить скидку, намекая на то, что могут уйти на соседнюю площадку. На «Хлебозаводе» арендная ставка в полтора—два раза выше, чем на «Флаконе», потому что площадка новая, ремонт лучше. И это здание хорошее само по себе — с красивой архитектурой. Во-вторых, объединение позволит нам сэкономить на команде. Сейчас у пространств они разные.
Условно, пять человек работает во «Флаконе» и пять — на «Хлебозаводе». Когда мы их объединим, то получим единую команду не из десяти, а из семи человек. Пока сокращений нет, но, возможно, будут, посмотрим. В-третьих, у пространств одни собственники, они находятся в одном месте.
Очень уютное, стильное с кучей интересных магазинчиков, кафе и фудтраков. Особый колорит придает его небольшая территория. Сюда приятной прийти после работы и в выходной день. Расположен между метро Дмитровская и Савеловская.
Всех желающих приглашают в 17:00 на территорию дизайн-завода Flacon. Дальнейшие указания ближе ко времени появятся в соцсетях артистов. Известно, что работа над ним уже завершена, но дата релиза озвучена пока так и не была.
Люди из «Флакона»
Каждый год у нас проходит масштабный музыкальный фестиваль Summer Sound с участием популярных артистов, который посещают ежегодно более 50 тысяч человек. Также на территории Дизайн завода размещается многоформатное концертное пространство Урбан, где можно погрузиться в атмосферу крутых вечеринок под качественную музыку. Прошлым летом мы провели собственный музыкальный фестиваль в рамках нашей уникальной трансляционной платформы Formless. В наших планах превратить часть пространства Дизайн завода в полноценный музыкальный кластер с эксклюзивными мастерскими, ритейлерами и образовательными музыкальными проектами. Современный Дизайн завод - это также пространство, объединяющее гастрономические и барные проекты, как известных рестораторов, так и гастро-энтузиастов: от «Околоморя» с понятными рыбным блюдами, морскими гадами на леднике и расслабленной прибрежной атмосферой до уникальной Пастерии «Давайте Карбонару» в меню которой больше 10 видов пасты, актуальные сезонные блюда, а также интересная винная карта и твисты на классические коктейли. А любителям традиционной японской кухни всегда открыты двери в Киомей Изакая бар - место, в котором вы раскроете не только истинный вкус Японии, но и побалуете себя оригинальными гастрономическими шедеврами от шеф-повара. Основная особенность наших гастро - проектов - исключительное внимание к технологиям приготовления и подачи каждого блюда. У нас вы отведаете не только проверенные хиты, но и продегустируете эксклюзивы из разных гастрономических культур.
Узнайте больше о гастро-проектах на Дизайн заводе Больше, чем ритейл Усиление позиционирования Дизайн завода как торгово-культурного пространства оставалось всегда приоритетным направлением развития. В рамках обновленной ритейл - концепции запланированы как перепрограммирование пространства с текущими резидентами, так и расширение портфеля локальных брендов. Главная ценность - селективный состав резидентов на любой спрос: от ценителей андеграундной культуры и streetwear эстетики как, например: Волчок, Wolee, Bat Norton и др. Узнайте больше о ритейл - резидентах Дизайн завода Наряду с сохранением фокуса на селекцию преимущественно нишевых fashion - ритейлеров, мы планируем переформатировать основное здание нашего пространства, которое давно вышло за рамки торговой концепции и превратилось в гибкую арт - платформу, с помощью которой дизайнеры, молодые бренды, художники смогут продемонстрировать результаты своего творчества, а наши гости посетить выставки, поп-ап магазины и шоурумы, принять участие в образовательных мероприятиях и познакомиться с современным искусством. В результате подобного объединенного пространства создается благоприятная среда для роста и развития бизнеса, повышается ценность современного искусства и индустрии моды в целом. Под эгидой CoLab будут организовываться поп-ап магазины, арт-галереи и выставки, шоурумы, кинопоказы и лекции, и многое другое. Кооперация вместо конкуренции Коллаборации и совместные инициативы - это тот формат, который составляет основу стратегии развития ритейл - продукта на Дизайн заводе.
Мы решили объединить наши усилия и собрать на нашей территории представителей разных отраслей модной индустрии и легкой промышленности для укрепления межотраслевого диалога.
Также вопрос к дизайн-заводу «Флакон», который ранее уже был замечен в действиях по ограничению в использовании российского флага со стороны рэпера Дмитрия Бамберга, более известного как Schokk. При этом площадку предоставляют проукраинской группе «Animal ДжаZ», — говорится в обращении. RU связался с представителем «Animal ДжаZ», но получить комментарий от группы на момент публикации не удалось. Последний раз группа выступала в Москве 15 апреля 2023 года.
UPD 21.
Big Baby Tape и Kizaru зовут фанатов "увидеться" 1 октября в Москве Говорят, приготовили что-то особенное. В инстаграм-аккаунтах Big Baby Tape и Kizaru появились сториз о том, что рэперы "хотят увидеться" с фанатами из Москвы. Всех желающих приглашают в 17:00 на территорию дизайн-завода Flacon.
Все выходные на UNION будет проходить дизайнерский маркет, на котором десятки локальных брендов представят одежду и аксессуары, украшения и элементы декора, парфюмерию и косметику и даже винтаж. Также в рамках фестиваля оба дня будет функционировать лекторий. В программе — цикл лекций и активностей на самые разные темы. Так, например, стилист Анна Майорова расскажет о том, как стиль влияет на все сферы нашей жизни, а также об истории бренда Balenciaga.
А Дмитрий Кожух проведет лекции по психологии и расскажет о том, что такое эмоции и социальные зависимости.
Дизайн-завод «Флакон» запретил концерт Animal ДжаZ на своей площадке
«Дизайн-завод»: арт-кластер в Москве, ул. Большая Новодмитровская, 36. Главная» Новости» Флакон концерты. На своем концерте в клубе "Флакон" в Москве рэпер Дима Бамберг, известный под псевдонимом Schokk, рассказал, что охрана не хотела пропускать его с российским флагом. Flacon Space – это гибкий коворкинг и коофисы от креативной экосистемы флакон. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Москве. На территории дизайн-завода «Флакон» в Москве пройдет фестиваль Eco Friendly Fest. Флакон. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Организаторы фестиваля Summer Sound сообщили Telegram-каналу RT, что выступление.
Концерт прошёл 23 июля 2019 года
- Дизайн завод, развлекательный центр, Большая Новодмитровская ул., 36, стр. 2, Москва — Яндекс Карты
- Дизайн-завод — мероприятия, сайт, адрес, магазины, адрес, как добраться | Туристер.Ру
- Репортаж: Stigmata в Москве, Дизайн-завод «Флакон»
- Флакон - YouTube
Хлопок газа произошел на дизайн-заводе Flacon в Москве. Пострадали двое
Рэпер Schokk открыто поддерживает спецоперацию России на Украине. Музыкант является гражданином Германии , однако с 24 февраля 2022 года находится в Москве. Ранее Schokk сообщил , что ему запретили принести флаг России на собственный концерт, который проходил в клубе Urban в арт-пространстве «Флакон». По словам музыканта, его друзьям пришлось «тайком» заносить триколор.
Об этом RT сообщили организаторы фестиваля Summer Sound, уточнив: «Администрация дизайн-завода не является организатором концерта». Выступление было запланировано в Москве на 15 июля. По предварительным данным, концерт музыкантов в Петербурге 22 июля тоже могут отменить.
Тогда мы провозгласили принцип «Творите, что хотите». То есть, мы делали только общие подъезды, коммуникации, ровный пол в помещениях и дальше людям говорили: «Вот ваш блок, какой хотите дизайн, такой там и делайте». А за то, что они сами занимались отделкой помещений, мы в первый год брали с них только половину от коммерческой ставки. На тот момент был уже «Винзавод», конкурировать или копировать не хотелось. У них основная тема — искусство, а мы для себя выбрали дизайн и всячески стали эту тему отыгрывать. Хороший пример такого подхода — задняя площадка от троллейбуса, которую мы закрепили на одном из фасадов, чтобы прикрыть огромное масляное пятно на стене от стоявшей в цеху печи. Можно было эту стену заменить или задорого заштукатурить и закрасить, но мы очень бюджетно оформили ее так, как будто троллейбус в здание въехал, и теперь это одна из достопримечательностей «Флакона», все у нее фотографируются. Тогда, в кризис, компании, на чьих бюджетах они сидели, стали сокращать расходы на маркетинг, так что люди, съезжая с «АРМЫ», искали офис подешевле, и тут появились мы. Арендаторы приходили все интересные, креативные и творческие, так что обычные клетушки, как в деловых центрах, никто под себя делать не стал, и всюду у нас появились и оформились очень разные пространства. Так и происходила их ревитализация, мы ничего на «Флаконе» не сносили и не надстраивали, и наши работы не требовали переоформления документов. Концепции не было Единой концепции не было, но, так как мы всегда думали об инвестициях, то просто проводили реконструкцию территории наиболее эффективным образом. Например, на первую линию, на проезжую часть, у нас выходили оставшиеся от завода гаражи. Мы нарезали их мелкими блоками и посадили туда розничную торговлю. Инвестиции требовались малые, при том, что известно — торговля приносит максимум доходности, если есть людской поток, трафик. Поскольку делали и развивали мы все комплексно, трафик появлялся, и торговля сразу заработала. Другой блок гаражей у нас находится с другой стороны от корпусов и на первую линию не выходит, так что мы посадили туда мастерские: сейчас там кузня, гитарная мастерская и лонгборды ребята делают. К тому моменту мы решили уже создавать «Флакон» как творческое пространство, на котором будут представлены все элементы креативного кластера: коворкинг, мастерские, рестораны и бары. На что именно идет спрос на территории, становилось понятно по мере работы и развития кластера. И мы развивали «Флакон», считая деньги и стараясь находить варианты, которые позволяют меньше вкладывать и в то же время больше получить. Например, во второй корпус, в котором у нас сейчас магазины, маркет, мы, как это сделал бы любой девелопер, сначала хотели посадить офисы.
Креативная экосистема Флакон ревитализирует пространства по всей стране более 12 лет. Мы прошли огонь, воду, медные трубы а ещё ржавые трубы 19 века, крошащийся кирпич, и множество остатков прошлого. Ну а теперь готовы помогать! Если у вас есть пространство наши любимые заводы, фабрики, пароходы и вы не знаете, что с ним делать, но уж очень хочется сделать кайфово - то наше направление кураторства поможет вам создать классный и стильный спейс с минимальными затратами Куратор пройдёт с вами весь путь от идеи до реализации. А ведь в нашем случае куратор - это Николай Матушевский между собой мы его называем ревитализатор всея Руси на минутку.