Посмотрела фильм "Батя" в премьерный день, но до отзыва добралась только недавно. Фильм режиссёра Дмитрия Ефимовича «Батя» в жанре драматической комедии получил приз фестиваля веб-сериалов Bilbao Seriesland (Бильбао, Испания). • комедия. Режиссер: Дмитрий Ефимович. В ролях: Михаил Орлов, Вера Тарасова, Севастьян Бугаев и др. Трогательная комедийная история о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику. Фильм "Батя" частенько показывают по телевизору, поэтому захотелось написать о нём свой отзыв. «Батю» уже прозвали взглядом миллениалов на девяностые, и это абсолютно справедливо: фильм идеализированный, пропитанный светлой грустью и не очень реалистичный.
О чем премьерный фильм «Батя» и почему его обязательно нужно смотреть всем
И чуть что - сразу вставал в угол. Сегодня такие методы воспитания кажутся родителям дикими, а дети девяностых выстраиваются в очередь к психологам на проработку травм. Рефлексирует о своем детстве и повзрослевший Макс Стас Старовойтов , который стал отцом двух детей и хочет понять, почему его Батя был именно таким", - рассказали в пресс-службе.
Да потому что тут все от начала и до конца просто огромная ностальгия по тому времени. Люди до 30-ти, а особенно зумеры, не особо поймут над чем здесь можно смеяться весь фильм и ностальгически плакать, а кому уже за 35, те реально умилятся и всплакнут.
Хотя, возможно, некоторые совершенно не захотят заново переживать свои детские травмы и незакрытые гештальты. Так сейчас детей не воспитывают и постсоветские методы всем чужды. Я не осуждаю, но и не поощряю данный фильм. Это такой специфический роуд-муви по воспоминаниям уже взрослого мальчика и, по большей части, отрицательным. Что мы знаем о фильме?
Во-первых, что фильмом он совсем и не планировался, а должен был быть сериалом из набросков скетчей, которые большому гиганту "ТНТ" совершенно не зашел, назывался бы он "Взрослые разговоры" и больше был настроен на просто смешные перебивки. Но в итоге, это все собралось в кучу и родился не очень долгий фильм.
Смотреть Описание Макс уверен: нынешних детей совсем избаловали. В 1990-е, когда он рос, батя мог и ремня всыпать, и рот с мылом вымыть. Да и дети тогда были смелее: забирались на гаражи, гоняли на велосипедах, лазили по стройкам.
Какого черта певец Тима Белорусских, который пошел в школу в 2005 году, выпускает альбом «Моя кассета — твой первый диск». Что вы хотите этим сказать? Скорее всего, тут перед нами элементарная лень и незрелость, нежелание искать что-то в своем прошлом. Просто не нашлось еще философов, культурологов, художников, писателей и режиссеров, которые бы как-то осмыслили нулевые, вдохнули в них своим творчеством жизнь. А может быть, нулевые просто еще не отошли от нас так далеко, чтобы туман времени скрыл все лишнее и оставил нам контуры каких-то главных, знаковых вещей, которые составляли их суть. В случае же с 90-ми уже сложился целый культурный пласт, начиная с телепередач, фильмов и сериалов, заканчивая пабликами во «ВКонтакте», где люди наперебой делятся своими уютненькими воспоминаниями. И на первый взгляд может показаться, что новый фильм Дмитрия Ефимовича «Батя» как раз вот для таких подписчиков, жующих в тысячный раз свои воспоминания, как когда-то детстве они жевали жвачку «Турбо» — даже после того, как она потеряла вкус. Но начнем с сюжета. Главный герой фильма — Макс, татуированный тип со щетиной и печальными глазами бассет-хаунда. Ему за 30, он отец двоих детей вредной старшей девчонки со шваброй из афрокосичек на голове и дебиловатого, вечно ноющего пацана и муж дочки Никиты Михалкова — мозгоебки и стервы. Семейство ждет приезда дедушки — отца главного героя, — чтобы отметить его 70-летний юбилей. Но дедушка не приезжает. Тогда Макс решает навестить отца сам и на хвост ему падает все семейство. Отмечу, что сам фильм построен довольно современно. На нить основного сюжета — поездку с семьей — нанизываются воспоминания Макса о его детстве и об отце. Воспоминания и составляют основное наполнение ленты.
Семейный альбом, построенный на воспоминаниях: Рецензия на фильм «Батя»
Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Батя (2021). О чем премьерный фильм «Батя» и почему его обязательно нужно смотреть всем. Если вы посмотрели фильм "Батя" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Если вы посмотрели фильм "Батя" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны!
Рецензия на комедию «Батя». Скетчи о детстве 90-х от создателей «Физрука» и «Сладкой жизни»
Ирина Худова, сибирский психолог, считает, что такие фильмы, как «Батя», играет на ложном чувстве ностальгии и вводят в общественную парадигму весьма неоднозначные эмоциональные и социальные посылы. так говорят зрители после просмотра отечественного фильма «Батя», который вышел на большой экран 23 февраля. нереально реалистично смешной. «Батю» уже прозвали взглядом миллениалов на девяностые, и это абсолютно справедливо: фильм идеализированный, пропитанный светлой грустью и не очень реалистичный. Новости Компании. Просмотрев фильм «Батя» я был просто шокирован тем, с какой нечеловеческой ненавистью из нашей истории вырвано всё, что касается нашего великого советского прошлого.
«Батя» стал миллионером: нашумевшую комедию посмотрели на PREMIER более 1 миллиона раз
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 25 сентября 2021, 13:53 Российская комедия "Батя" получила приз на кинофестивале в Милане Фильм был отмечен специальным дипломом жюри МОСКВА, 25 сентября. Ежегодный фестиваль ориентирован на российское кино, а обязательное условие участия в конкурсной программе - наличие в картине светлого гуманистического начала", - заявили в пресс-службе. Сюжет комедии разворачивается вокруг главного героя Макса, которого играет Стас Старовойтов, и его Бати в исполнении Владимира Вдовиченкова. Изначально проект был запланирован как шортком - сериал с полутораминутными сериями, каждая серия которого состоит из двух скетчей.
По этому поводу музыкальный критик Олег Кармунин кстати, автор отличного, тоже ностальгического документального сериала «История русской поп-музыки» справедливо возмутился у себя в Telegram-канале: «Не понимаю, почему современные дети прутся по 90-м. Какого черта певец Тима Белорусских, который пошел в школу в 2005 году, выпускает альбом «Моя кассета — твой первый диск». Что вы хотите этим сказать? Скорее всего, тут перед нами элементарная лень и незрелость, нежелание искать что-то в своем прошлом. Просто не нашлось еще философов, культурологов, художников, писателей и режиссеров, которые бы как-то осмыслили нулевые, вдохнули в них своим творчеством жизнь.
А может быть, нулевые просто еще не отошли от нас так далеко, чтобы туман времени скрыл все лишнее и оставил нам контуры каких-то главных, знаковых вещей, которые составляли их суть. В случае же с 90-ми уже сложился целый культурный пласт, начиная с телепередач, фильмов и сериалов, заканчивая пабликами во «ВКонтакте», где люди наперебой делятся своими уютненькими воспоминаниями. И на первый взгляд может показаться, что новый фильм Дмитрия Ефимовича «Батя» как раз вот для таких подписчиков, жующих в тысячный раз свои воспоминания, как когда-то детстве они жевали жвачку «Турбо» — даже после того, как она потеряла вкус. Но начнем с сюжета. Главный герой фильма — Макс, татуированный тип со щетиной и печальными глазами бассет-хаунда. Ему за 30, он отец двоих детей вредной старшей девчонки со шваброй из афрокосичек на голове и дебиловатого, вечно ноющего пацана и муж дочки Никиты Михалкова — мозгоебки и стервы. Семейство ждет приезда дедушки — отца главного героя, — чтобы отметить его 70-летний юбилей. Но дедушка не приезжает.
Тогда Макс решает навестить отца сам и на хвост ему падает все семейство. Отмечу, что сам фильм построен довольно современно. На нить основного сюжета — поездку с семьей — нанизываются воспоминания Макса о его детстве и об отце.
В то время, когда в 2021 году родители решают можно ли детям смотреть анимацию Disney, Батя спокойно реагирует на то, что на кассете закончились мультфильмы и начался фильм для взрослых. Также маленький Макс быстро научился, где лево, а где право благодаря "крапивке" от щедрого на уроки Бати. А математику ребенок познавал на кладбище, считал даты на памятниках. Сквернословить его отучило мыло во рту. Врать — запугивание. Авторы киноленты не скрывают, что их зритель — мужчины между двадцатью пятью и сорока пятью годами, которые смогут поностальгировать над атмосферными скетчами Бати и сына.
Насколько эта правильная выборка, если в России большая часть мужчин из данной категории выращены мамами и бабушками? В любом случае в "Бате" каждый найдет над чем поностальгировать. Тут вам и всевозможные народные методы лечения от ингаляции над картошкой до зубчиков чеснока в нос, и каша с комочками, папин шерстяной шарф, ковёр с узорами, фильмы с гнусавыми переводчиками, тёплое молоко с пенкой и шерстяные носки. Стоит отметить, что в какой-то момент зритель понимает, что Макс не совсем надежный рассказчик. Оказывается, что в его детстве были и хорошие моменты.
Также посмотреть фильм пришли певица Юлия Савичева и телеведущая Ксения Бородина.
Все они фотографировались на фоне изображения ковра как одного из архетипичных символов 90-х годов. Художники-постановщики картины постарались передать атмосферу лихолетья, насытив ленту атрибутами того времени. Ковер — один из главных символов 90-х годов. Фото: канал ТНТ «Ковер — это святое. Раньше женщина не могла выйти замуж, если у нее не было этого предмета интерьера, - рассказал журналистам исполнитель главной роли Владимир Вдовиченков. Не очень помню, как он появился в семье.
Наверное, его принес отец. Кто-то из представителей СМИ тут же спросил, был ли в семье актера гараж. Елена Лядова: «Мы не приносим работу домой» Небольшую роль жены главного героя сыграла его настоящая супруга Елена Лядова. Однако, по словам Елены, у нее был только один съемочный день в этом проекте. Так что полноценно поработать с Владимиром Вдовиченковым не удалось. Но опыт такого взаимодействия на съемочной площадке у актрисы имеется.
Владимир Вдовиченков и Елена Лядова в фильме «Батя».
Надежда Михалкова — о комедии «Батя», проблеме поко...
СЮЖЕТ «У студентки Маши Матушкиной все в жизни могло быть прекрасно, если бы не одна большая проблема: вырастивший её в одиночку отец командует военкоматом. Из-за этого ни один парень возле Маши надолго не задерживается — один за другим они уезжают проходить армейскую службу по призыву в самые дальние уголки России», — так выглядит краткая аннотация, с помощью которой создатели знакомят зрителя с сюжетом киноновинки. Неоконченная пьеса…», 2014 — 2017 гг. К сожалению, о документальном фильме-биографии, посвящённом жизнедеятельности советского и российского кинооператора Павла Лебешева в открытом доступе имеется крайне мало сведений, а в сериале «Физрук» было несколько режиссеров, поэтому для знакомства с творческой деятельностью господина Губарева мы решили обратиться к его работам над фильмами «Тень звезды» и «Улетный экипаж — 2». Более лояльны зрители были к другой работе Дмитрия Губарева — кинофильму «Тень Звезды» с Павлом Прилучным в главной роли, однако многим не понравились сюжетные пересечения со знаменитым «Телохранителем». Анна Курбатова также была сценаристом мини-сериала «Чужая милая», где главную роль исполнила Анастасия Заворотнюк. Судя по комментариям зрителям сериал понравился, хотя имелся ряд претензии именно к сценарной составляющей.
Разные сценаристы приложили руку к воспоминаниям, и выбирали самые общие, самые узнаваемые, в которых бы рисовалась архетипичная фигура Бати. В девяностые годы Россия была по-прежнему однородна, как Советский Союз, из которого она вышла. Поэтому был общий метод воспитания, общие и понятные всем ситуации, отсюда такое широкое узнавание этих ситуаций. Но интересно ещё вот что — изначально история про сурового отца, чьё воспитание отличается от педагогических решений современных родителей, была частью пилота, который был снят совместно с нашим американским партнёром, сценаристом и продюсером Биллом Даймондом. Делая эту историю, он вспоминал своего отца и своё детство, которое пришлось на 70-е годы Америки. Поэтому такие отцы не только архетипичны и узнаваемы для России 90-х, подобная история будет понятна и на другой стороне планеты. Одна из важных и главных мыслей, которые есть в нашем фильме, звучит так: родители всегда желают нам только добра.
Сегодня такие методы воспитания кажутся родителям дикими, а дети девяностых выстраиваются в очередь к психологам на проработку травм… Рефлексирует о своем детстве и Макс, который стал отцом двух детей, но не смог понять, почему Батя воспитывал его именно так и вообще был таким — закрытым и в чём-то жестоким. Батя обещал навестить Макса и его семью на свое 70-летие, но, как всегда, не приехал. И тогда Макс сам отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая свое детство с Батей. Это программа европейской версии Первого канала.
Что важно знать: В прокат недавно также вышел еще один фильм о суровой российской действительности — «Пугало» режиссера Дмитрия Давыдова — малобюджетное кино из Якутии, ставшее триумфатором последнего «Кинотавра», где получило сразу три приза, в том числе Гран-при и награду за лучшую женскую роль. Больше новостей:.
Рецензия на комедию «Батя». Скетчи о детстве 90-х от создателей «Физрука» и «Сладкой жизни»
Посмотрела фильм "Батя" в премьерный день, но до отзыва добралась только недавно. Смотреть фильм «Батя» (комедия, мелодрама 2020, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Мне фильм понравился, посмотрела на иви (с подпиской) Весь фильм обо отцовской любви, по -мужски Отец сделал из сына человека, не размазню и нытика. Вчера сходила в кино на фильм "Батя". О чем премьерный фильм «Батя» и почему его обязательно нужно смотреть всем.
"Отцы и дети 90-х": рецензия на фильм "Батя" со Стасом Старовойтовым и Владимиром Вдовиченковым
Обсуждение Если раньше к 23 февраля отечественный кинопром выдавал на-гора бесконечные фильмы, прославляющие русское оружие, то в этом году в фаворе явно тема семьи. Вслед за «Родными», исследующими конфликт поколений среди представителей одной фамилии, в прокат выходит «Батя» — комедия, к которой опять подходит вечная российская приставка «траги». Этот фильм, ключевую роль в котором исполнил Владимир Вдовиченков, с одной стороны, ностальгирует по модным сейчас 90-м и детству «с деревянными игрушками», а с другой — рефлексирует на тему полученных тогда поколенческих травм. Сюжет фильма "Батя" Комфортно живущий в Москве Макс Стас Старовойтов ждет в гости отца, с которым они не виделись много лет.
Но суровый «батя» Владимир Вдовиченков , столицу ненавидящий, так и не приезжает. И это, кажется, его первое осознанное решение в жизни. Одного Макса, впрочем, не отпускает его жена Ирина Надежда Михалкова , собирающаяся этой поездкой покончить с накопившимися семейными разладами.
Детьми — старшей Настей Диана Енакаева и младшим Димой Севастьян Бугаев — Макс не занимается, хоть в поездке с ними пообщается, думает глава семьи Ирина.
Эта гиперболизированность реально расстраивает и угнетает. Вставки из 90-х выглядят действительно отлично, теплое ламповое повествование, желтый приглушенный цвет, цветокоррекция под стать фильмам того времени, деревянные игрушки и кассеты с одноголосным гнусавым переводом, это реально все жутко мило и отлично передано, так и чувствуется "то" время, со всеми его атрибутами. И справедливости ради, хорошо, что флешбеков было настолько много, ради них только и стоит смотреть фильм, чтобы в конце наше взрослое поколение воскликнуло: "да, вот так оно все и было". Но весь фильм ты борешься то ли с ностальгией по тем самым "деревянным игрушкам", то ли с полученными поколенческими травмами. Так и качаешься на этих неуравновешенных качелях.
А вообще у меня один вопрос давно Стас Старовойтов в актеры подался? Или я что-то пропустила в его карьере комика. Ну что ж поздравим его с творческим так себе дебютом, лучше бы дальше шутки шутил Но ладно, лучше поговорим о главной звезде этого фильма. Не человек, а собирательный образ, который пьет водку вместо чая и наказывает одним взглядом - Владимир Вдовиченко.
Поэтому был общий метод воспитания, общие и понятные всем ситуации, отсюда такое широкое узнавание этих ситуаций. Но интересно ещё вот что — изначально история про сурового отца, чьё воспитание отличается от педагогических решений современных родителей, была частью пилота, который был снят совместно с нашим американским партнёром, сценаристом и продюсером Биллом Даймондом. Делая эту историю, он вспоминал своего отца и своё детство, которое пришлось на 70-е годы Америки. Поэтому такие отцы не только архетипичны и узнаваемы для России 90-х, подобная история будет понятна и на другой стороне планеты. Одна из важных и главных мыслей, которые есть в нашем фильме, звучит так: родители всегда желают нам только добра. Но понять это мы можем только тогда, когда сами станем родителями.
И не потому, что сами начнем поступать так же.
И этот период отложил особый отпечаток в его душе. У зрителей есть прекрасная возможность поностальгировать по тем временам. Создатели фильма словно изобрели машину времени. Эту кинокартину сложно назвать комедией. Фильм «Батя» — это история о жизни. В некоторых эпизодах зрители будут смеяться до слез. Часть событий навеют грусть. Макс в детстве — хорошо продуманный сюжетный ход.
Некоторые критики уверены, что в фильме затронуты проблемы, которые обусловлены огромной разницей между поколениями. И речь идет не о возрасте. Прошло не так много времени, а между поколениями уже образовалась гигантская пропасть. В этом и заключается основной смысл фильма «Батя». И яркие контрасты подчеркивают эту разницу. После просмотра кинокартины остается двоякое впечатление. Что должен понять зритель, посмотрев кинокартину «Батя»? Очевидно, в его сердце всколыхнутся былые чувства, душа наполнится приятными воспоминаниями. О 90-х годах забыть невозможно.
Люди, жившие в тот период, подтвердят, что порой было очень непросто. Но они справлялись. И у них есть воспоминания о прошлом, которые ничто не заменит. А как отреагирует на этот фильм нынешняя молодежь? Смогут ли они вообразить, что все происходящее на экране случалось в реальной жизни?
Российский фильм «Батя» стал лауреатом испанского фестиваля веб-сериалов
Экранный дебют стендап-комика Стаса Старовойтова, который в своих выступлениях часто шутит и рассуждает о семье. В роли Бати — звезда «Бригады» и «Бумера» Владимир Вдовиченков, который из крутого бандита идеально перевоплотился в простого русского мужика.
Она предстает перед зрителем очень нежной и милой женщиной, которая не перечит Бате. Для нежного современного зрителя воспитательные приемы экранного Бати выходят за рамки "нормы". В то время, когда в 2021 году родители решают можно ли детям смотреть анимацию Disney, Батя спокойно реагирует на то, что на кассете закончились мультфильмы и начался фильм для взрослых. Также маленький Макс быстро научился, где лево, а где право благодаря "крапивке" от щедрого на уроки Бати. А математику ребенок познавал на кладбище, считал даты на памятниках. Сквернословить его отучило мыло во рту. Врать — запугивание. Авторы киноленты не скрывают, что их зритель — мужчины между двадцатью пятью и сорока пятью годами, которые смогут поностальгировать над атмосферными скетчами Бати и сына.
Насколько эта правильная выборка, если в России большая часть мужчин из данной категории выращены мамами и бабушками? В любом случае в "Бате" каждый найдет над чем поностальгировать. Тут вам и всевозможные народные методы лечения от ингаляции над картошкой до зубчиков чеснока в нос, и каша с комочками, папин шерстяной шарф, ковёр с узорами, фильмы с гнусавыми переводчиками, тёплое молоко с пенкой и шерстяные носки. Стоит отметить, что в какой-то момент зритель понимает, что Макс не совсем надежный рассказчик.
Тогда было решено отдать его на «спин-офф» каналу ТНТ-4, но его продюсер Гавриил Гордеев решил отважиться... Они покажутся если не близкими, то как минимум узнаваемыми любому зрителю, чье детство пришлось на 1980-е или начало 1990-х.
Не сквернословил — ведь однажды Батя на самом деле вымыл ему рот с мылом. И чуть что — сразу вставал в угол. Сегодня такие методы воспитания кажутся родителям дикими, а дети девяностых выстраиваются в очередь к психологам на проработку травм… Рефлексирует о своем детстве и Макс, который стал отцом двух детей, но не смог понять, почему Батя воспитывал его именно так и вообще был таким — закрытым и в чём-то жестоким. Батя обещал навестить Макса и его семью на свое 70-летие, но, как всегда, не приехал.