современных составов. Источник в транспортном комплексе Москвы также сообщил, что на середину декабря запланировано открытие электродепо "Аминьевское", которое станет третьим на БКЛ. Тише едешь В Аминьевское депо прибыл первый новый поезд Москва-2024. Показали дизайн нового поезда метро — «Москва 2024». Речь идет о строительстве депо «Аминьевское», «Южное» и «Столбово» («Саларьево»), говорится в Telegram-канале мэра Москвы. Главная» Новости» Бкл новости на сегодня.
Открытие электродепо «Аминьевское» Московского метрополитена
Стартовал основной этап строительства электродепо «Аминьевское» | Источник в транспортном комплексе Москвы также сообщил, что на середину декабря запланировано открытие электродепо "Аминьевское", которое станет третьим на БКЛ. |
Аминьевское (электродепо) — Википедия | Отмечается, что тонеллепроходка соединительной линии между электродепо «Аминьевское» и Большой кольцевой линией была завершена в прошлом году. |
В электродепо «Аминьевское» приступили к сооружению путей для заезда и ремонта составов | Строители приступили к завершающему этапу возведения электродепо «Аминьевское». |
Ввод электродепо «Аминьевское» в эксплуатацию запланирован на 2023 год — Сергей Собянин | 9 января 2024 года Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии Московского метрополитена. |
Депо «Аминьевское» активно строят
Строительную площадку посетил мэр столицы Сергей Собянин. В ходе своей поездки на объект мэр пояснил, что по плану все основные работы на «Аминьевском» закончат в 2022 году. А заработает депо уже со следующего года.
Кроме того, в депо разместили тренажер поезда «Москва-2020» и создали современный учебный класс, где машинисты будут проходить обучение и повышать свою квалификацию.
Электродепо «Аминьевское» находится в пешей доступности от остановок наземного транспорта на Аминьевском шоссе и Верейской улице. Это поможет сотрудникам существенно сократить путь до работы. Депо сможет принимать на ночь 23 состава по восемь вагонов, проводить эксплуатационно-техническое обслуживание 30 и более составов в сутки, делать обточку колесных пар четырех вагонов в сутки.
Помимо этого, здесь будут проводить периодический ремонт первого типа 192 вагонов в год и второго типа — 96 вагонов в год. Вместимость — 29 канав. Для технического обслуживания, включая мойку, предусмотрено шесть канав.
Электродепо Московского метрополитена Сегодня поезда столичного метро обслуживают 22 электродепо. Эксплуатируемый парк подвижного состава насчитывает около 6,5 тысячи вагонов различных моделей, при этом уже 73 процента из них — вагоны современного поколения. В депо работают 14,4 тысячи человек, в том числе более пяти тысяч машинистов.
Свыше 60 процентов поездов в московском метро обслуживают по контракту жизненного цикла — это составы типов «Ока», «Москва» и «Москва-2020». Сервисная компания от производителя отвечает за своевременное и качественное техническое обслуживание, диагностику поездов, мойку и ежедневную уборку, а также готовность составов к выходу на линию. К основным функциям депо относятся отстой, плановое обслуживание и мойка подвижного состава.
Кроме того, они являются базовыми предприятиями по ремонту электропоездов и вспомогательному производству и служат для размещения персонала и оборудования различных служб метро. Без строительства электродепо нельзя открывать новые линии — они являются такими же важными инфраструктурными объектами, как станции и тоннели.
Смонтировано более 50 инженерных и специальных систем, обеспечивающих надежную работу электродепо и безопасную эксплуатацию подвижного состава, — рассказал Максим Крылов, председатель совета директоров ГК «ЕКС». Впервые депо метрополитена оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. Использование этих аппаратов позволяет за короткое время уничтожить микробы, бактерии, запахи и вирусы даже в труднодоступных местах. Новые установки — это полностью отечественная разработка. После выхода на проектную мощность в электродепо «Аминьевское» будет создано свыше 2,2 тысячи рабочих мест.
Для эффективного труда и полноценного отдыха есть все условия. В административном здании оборудовали столовую на 140 мест. Депо сможет принимать на ночь 23 состава по восемь вагонов, проводить эксплуатационно-техническое обслуживание 30 и более составов в сутки, делать обточку колесных пар четырех вагонов в сутки.
Электродепо «Аминьевское» будет обслуживать оборотный состав Большой кольцевой линии метро наряду с «Замоскворецким» и «Нижегородским» депо. Кроме того, подрядчик уже приступил в монтажу архитектурно-декоративной подсветки. В темное время суток она придаст объекту художественную выразительность.
Электродепо "Аминьевское" откроют в 2023 году
Электродепо «Аминьевское» находится в пешей доступности от остановок наземного транспорта на Аминьевском шоссе и Верейской улице. Это поможет сотрудникам существенно сократить путь до работы. Депо сможет принимать на ночь 23 состава по восемь вагонов, проводить эксплуатационно-техническое обслуживание 30 и более составов в сутки, делать обточку колесных пар четырех вагонов в сутки. Помимо этого, здесь будут проводить периодический ремонт первого типа 192 вагонов в год и второго типа — 96 вагонов в год.
Вместимость — 29 канав. Для технического обслуживания, включая мойку, предусмотрено шесть канав. Электродепо Московского метрополитена Сегодня поезда столичного метро обслуживают 22 электродепо.
Эксплуатируемый парк подвижного состава насчитывает около 6,5 тысячи вагонов различных моделей, при этом уже 73 процента из них — вагоны современного поколения. В депо работают 14,4 тысячи человек, в том числе более пяти тысяч машинистов. Свыше 60 процентов поездов в московском метро обслуживают по контракту жизненного цикла — это составы типов «Ока», «Москва» и «Москва-2020».
Сервисная компания от производителя отвечает за своевременное и качественное техническое обслуживание, диагностику поездов, мойку и ежедневную уборку, а также готовность составов к выходу на линию. К основным функциям депо относятся отстой, плановое обслуживание и мойка подвижного состава. Кроме того, они являются базовыми предприятиями по ремонту электропоездов и вспомогательному производству и служат для размещения персонала и оборудования различных служб метро.
Без строительства электродепо нельзя открывать новые линии — они являются такими же важными инфраструктурными объектами, как станции и тоннели. С 2011 года в рамках программы развития Московского метрополитена построили или реконструировали 12 электродепо.
Строительство электродепо «Аминьевское» в Москве вышло на финишную прямую Бочкарев: электродепо «Аминьевское» в Москве почти достроили Сайт мэра и правительства Москвы Читать 360 в Строители приступили к завершающему этапу возведения электродепо «Аминьевское».
Рядом с ним расположено больше 60 объектов для обслуживания поездов, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Здесь уже возведены основные конструкции всех объектов, ведутся монтаж и пусконаладка инженерных систем и оборудования», — уточнил он. Реклама Заммэра отметил, что около электродепо также расположен корпус на 29 канав, где будут ремонтировать составы Большой кольцевой линии метро БКЛ.
И даже в месяц по 100 нельзя. Ещё причина, что ЗЛ не единственная в очереди на поставку. В ближайшее время производство составов "москва 2020" прекратиться, вместо них будут делать "москва 2024", план производства которых и заказы на них уже сформированы на ближайшие годы. Точных цифр не помню на память.
После введения в эксплуатацию данное электродепо в Москве будет обслуживать оборотный состав Большого кольца метро. Также его будут обслуживать депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское». Отмечается, что тонеллепроходка соединительной линии между электродепо «Аминьевское» и Большой кольцевой линией была завершена в прошлом году.
В Москве открыли электродепо «Аминьевское» БКЛ
Восточный участок состоит из четырех станций: «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар». В его состав также включены станции «Варшавская» и «Каховская» Каховской линии. Сейчас здесь идет реконструкция — заменяют инженерные коммуникации, рельсы, облицовку стен и платформ. Не отстают в этом плане и с обслуживающей инфраструктурой. Ведь новые электродепо не строились в столице с 1996 года, и к концу нулевых годов начал ощущаться дефицит мест для стоянки поездов метро в Москве.
Сейчас в Москве насчитывается 20 действующих электродепо. Из них пять — на 160 новых мест — были построены с 2011 года, а три — реконструированы и расширены. Реконструированы электродепо «Печатники» на 33 состава, 13 из которых новые места , «Планерное» на 30 составов, из них 8 новых мест и «Сокол» на 30 составов, из них 15 новых мест. Кстати, депо «Митино» стало самым крупным не только в Москве, но и в Европе.
В нем предусмотрено 50 канав для стоянки поездов и четыре ремонтные канавы. Здесь работают 2000 человек. До этого самым большим электродепо для стоянки поездов было «Калужское», где предусмотрено 42 канавы.
На бкл и по-моему на Солнцевскую. Чтобы обновить ЗЛ полностью нужно около 100 составов. Вопрос: где из взять в таком количестве за год?
При учёте, что есть другие линии и депо на обновление.
В депо будут трудиться более 1 тыс. Депо «Южное» появится в районе Братеево. Его работники будут обслуживать поезда Замоскворецкой линии. Здесь также буду трудиться более 1 тыс.
Говоря о крупных объектах строительства в Западном округе, Бочкарев также отметил, что в этом году должны достроить Северный дублер Кутузовского проспекта: «Работы ведутся на основании заключенного в 2014 году концессионного соглашения между Правительством Москвы и АО «Новая концессионная компания». Строительство было начато в 2019 году после проведения подготовки территории. Завершить его планируется до конца текущего года. Инвестор, вкладывая деньги в проект, заинтересован создать качественный и востребованный элемент городской инфраструктуры, так как перед ним стоит задача не просто спроектировать и построить дорогу, но еще и эксплуатировать ее и за счет этого возвращать вложенные средства». К настоящему времени завершено строительство моста через реку Москва, моста через пути Киевского направления МЖД и железнодорожной эстакады в районе «Сити». Продолжается возведение остановочных пунктов Поклонная, Камушки, Кутузово. Завершить работы планируем до конца лета», - говорит Андрей Бочкарев.
Электродепо "Аминьевское" откроют в 2023 году
Новое электродепо «Аминьевское» – это свыше 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тыс. кв. м. Строительство электродепо "Аминьевская" для обслуживания поездов Большой кольцевой линии столичного метро планируется завершить к осени 2023 года. Новое электродепо «Аминьевское» откроют в 2023 году, оно будет обслуживать Большую кольцевую линию метро (БКЛ). Напомним, электродепо "Аминьевское" строится на территории бывшей промзоны площадью порядка 15,7 га на западе столицы, в результате его запуска будет создано 1350 рабочих мест. Фото: На стройплощадке будущего электродепо «Аминьевское» в рамках комплекса земляных работ завершается вертикальная планировка территории, 01.04.2022.
Строительство электродепо «Аминьевское» близится к завершению
Напомним, электродепо "Аминьевское" строится на территории бывшей промзоны площадью порядка 15,7 га на западе столицы, в результате его запуска будет создано 1350 рабочих мест. Оно предназначено для ремонта и отстоя поездов Большой кольцевой линии БКЛ метро. Строительство ряда притоннельных сооружений Троицкой линии метро ведется с помощью СПК При строительстве притоннельных сооружений Троицкой линии метро используется специальный стволопроходческий комплекс СПК , позволяющий оптимизировать время и ресурсы, сообщил Бочкарёв. По словам заммэра, данное оборудование применяется для экономии времени и трудозатрат при сооружении ряда технических объектов метро, в частности, вентиляционных и водоотливных стволов диаметром 6 или 8 метров, и позволяет оперативно осуществить вертикальную проходку даже в обводненных грунтах без их заморозки.
В дополнение Кравцов рассказал, что благодаря этим факторам данный СПК будет задействован сразу на нескольких стройплощадках центрального участка Троицкой линии, строящегося в зоне плотной городской застройки. Ранее с помощью СПК были созданы четыре вентиляционных ствола на первом участке Солнцевской линии между "Деловым центром" и "Парком победы" на глубине от 30 до 70 метров", - уточнил Кравцов.
В электродепо "Аминьевское" будут работать около 1350 человек. Для персонала возведут столовую на 140 мест, комфортные комнаты отдыха. Также оборудуют спортзал, актовый зал на 180 мест и помещения хозяйственного назначения. Сегодня поезда БКЛ обслуживает электродепо "Замоскворецкое". После открытия участка большого кольца от "Каширской" до "Нижегородской" в эксплуатацию введут депо "Нижегородское".
К 2023 году подвижной состав столичного метрополитена будут обслуживать 23 электродепо.
Это одно из крупнейших электродепо не только метро Москвы, но и в целом страны. Здесь будут трудиться больше тысячи человек, оно будет оснащено самым современным оборудованием», — отметил Собянин. Глава города также подчеркнул, что своевременное начало работы этого депо позволит в полном объеме запустить БКЛ.
Так, организовали пять стационарных верхних площадок для обслуживания климатических установок вагонов в депо. Технология обслуживания систем кондиционеров с помощью подвесных площадок в отстойной части корпуса в Московском метрополитене применена впервые. При этом промывают кондиционеры в другом помещении — в камере мойки составов. Для этого здесь есть отдельная площадка. За счет разделения процессов персоналу станет проще обслуживать кондиционеры, а диагностика и ремонт будут проходить гораздо быстрее. Кроме того, впервые депо метрополитена оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. Использование этих аппаратов позволяет за короткое время уничтожить микробы, бактерии, запахи и вирусы даже в труднодоступных местах. Обработка экологически безопасна, так как используемая перекись водорода распадается на кислород и воду. Новые установки — это полностью отечественная разработка. Подвижной состав будет выезжать из электродепо «Аминьевское» по трем соединительным веткам длиной 2,5 километра от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская». В составе соединительных ветвей находятся две уникальные эстакады общей протяженностью почти 1 км — для заезда и выезда составов из депо столичного метро они применяются впервые. После выхода на проектную мощность в электродепо «Аминьевское» будет создано свыше 2,2 тысячи рабочих мест. Для эффективного труда и полноценного отдыха есть все условия. В административном здании оборудовали столовую на 140 мест. Комнаты отдыха локомотивных бригад организовали по принципу гостиничных номеров, каждый блок оснастили санузлом.
Сергей Собянин осмотрел ход строительства электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро
Электродепо «Аминьевское» будет обслуживать оборотный состав Большой кольцевой линии метро наряду с «Замоскворецким» и «Нижегородским» депо. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев осмотрел ход строительства электродепо «Аминьевское». 1.2 этап: "Очистные сооружения дождевой канализации" (Система АСУТП СМР без ПНР) Тендер на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: "Электродепо "Аминьевское". Согласно сообщению, на западе Москвы на строящемся электродепо «Аминьевское» прямо на крыше рабочие решили побороться. рассказал глава города журналистам. Для обслуживания составов откроется депо «Аминьевское», которое станет для БКЛ уже третьим.
Электродепо "Аминьевское" в Москве построено более чем на треть
Первый поезд Москва-2024 прибыл в депо Аминьевское. В столичном метро появятся еще 500 новых вагонов "Москва-2020". «Аминьевское» стало третьим депо на БКЛ и одним из самых крупных и технологически продвинутых в городе, сообщает телеканал «360». Согласно сообщению, на западе Москвы на строящемся электродепо «Аминьевское» прямо на крыше рабочие решили побороться.
Собянин: Электродепо "Аминьевское" войдет в строй к запуску БКЛ
Не менее сложная и масштабная работа идет по обеспечению подвижного состава, по его ремонту, эксплуатации. Для этого требуется строительство и реконструкция электродепо, которых сегодня в метро уже 20. Половина из них — это заново построенные заводы. Либо реконструированные. В частности, для Большой кольцевой линии метро, которая строится по поручению президента Российской Федерации в ускоренном темпе, сразу же будет задействовано три электродепо. В том числе "Аминьевское", в котором мы находимся. Это одно из крупнейших электродепо не только метро Москвы, но и в целом страны. Здесь будут трудиться больше тысячи человек, оно будет оснащено самым современным оборудованием", — отметил Собянин.
По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства объектов метро Юрия Кравцова , в отстойно-ремонтном корпусе ведется устройство фундамента здания. После ввода в эксплуатацию в нем будут обслуживать и ремонтировать поезда Большой кольцевой линии.
Он отметил, что также продолжается строительство компрессорной и начато возведение центрального теплового пункта, проходной, насосной станции и мотодепо.
После ввода в эксплуатацию в нем будут обслуживать и ремонтировать поезда Большой кольцевой линии. Глава инжинирингового холдинга добавил, что, кроме того, продолжается строительство компрессорной и начато возведение центрального теплового пункта, проходной, насосной станции и мотодепо. Уложено более 400 кубометров бетона», — сказал Юрий Кравцов. Создание Большой кольцевой линии — главный проект столичного метростроения.
При учёте, что есть другие линии и депо на обновление.
Внутри транспортной системы была информация, что в этом году ЗЛ получит в эксплуатацию около 10 составов. Точную цифру не помню, не фанатик, не запоминаю. Показать список оценивших.
В электродепо «Аминьевское» приступили к сооружению путей для заезда и ремонта составов
Электродепо «Аминьевское» является примером успешной интеграции инфраструктурного объекта в городскую среду. Уже начался второй этап строительства электродепо «Аминьевское» для обслуживания поездов Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, которая проходит по району. Согласно сообщению, на западе Москвы на строящемся электродепо «Аминьевское» прямо на крыше рабочие решили побороться. Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг осмотрел строительную площадку электродепо "Аминьевское" Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена.