На днях в «Московской оперетте» состоялась премьера мюзикла «Джейн Эйр», созданного по мотивам произведения знаменитой английской писательницы Шарлотты Бронте.
Вечная тема в новом «наряде». «Джейн Эйр» в «Московской оперетте»
Так сложилось, что в этом сезоне первый раз пошли на Джейн Эйр только в феврале (12.02.17). Билеты на спектакли театра Оперетты можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. В Москве на сцене Театра Оперетты пройдет мюзикл в двух действиях «Джейн Эйр» по мотивам одноименного романа английской писательницы Шарлотты Бронте на стихи и либретто Карена Кавалеряна.
Билеты на мюзикл «Джейн Эйр»
Уже четвертый год в Красноярском музыкальном театре пользуется популярностью мюзикл «Джейн Эйр». Зрителей Театра оперетты ожидает лирический мюзикл Кима Брейтбурга в постановке Алины Чевик. 01. 2015 года посчастливилось посетить Московский театр Оперетты и увидеть недавно состоявшуюся премьеру мюзикла «Джейн Эйр». Роман «Джейн Эйр», впервые опубликованный в 1847 году, занимает десятое место в списке «200 лучших книг по версии BBC» (2003). В Москве на сцене Театра Оперетты пройдет мюзикл в двух действиях «Джейн Эйр» по мотивам одноименного романа английской писательницы Шарлотты Бронте на стихи и либретто Карена Кавалеряна.
Валерий Меладзе пришел на мюзикл «Джейн Эйр» без Джанабаевой
Игорь ответил на вопросы Metro. Вам, как театральному актёру, сложно было работать с ним? Они очень увлечены этим материалом, у меня такое трепетное отношение вызывает интерес и симпатию. Я еще нахожусь в процессе выстраивания отношений с другими персонажами. Конечно, во время репетиций возникают вопросы, но я считаю, что это залог успеха. Сюжет многим известен, спектакль будет максимально приближен к ожиданиям публики, которая хочет видеть мелодраму, романтическую историю отношений мужчины и женщины. Мне интересно, что у нас получится, когда соединятся музыка и литературная основа. Автор либретто - известный поэт-песенник Карен Кавалерян очень бережно отнесся к произведению. Несмотря на то, что роман был написан в 1847 году, подобная история вполне может произойти сегодня. Я думаю, что у нас получится "Джейн Эйр", и это будет хорошая постановка в традициях Театра оперетты, со всеми плюсами, которые есть в этом жанре.
Режиссёр Алина Чевик поясняет, что «Джейн Эйр» — это история о человеческих взаимоотношениях, которые будут волновать всегда, идёт ли речь о викторианской Англии или же о современной Москве. В своей постановке Чевик старалась показать, что эти отношения остаются современными, понятными и важными для любого зрителя. Начало в 13:00 Адрес: ул. Большая Дмитровка, д.
Слышно всех было отлично, поскольку пели они в микрофончики которые на голову надеваются. Голоса сильные, приятные - во всяком случае, мне слух нигде не резануло. Хорошее впечатление произвела и музыка композитор - Ким Брейтбург. Из музыкальных номеров самыми достойными мне показались два дуэта миссис Фэйрфакс и дворецкого Роберта Каринэ Асирян и Владислав Кирюхин , в первом и во втором отделении.
Тот, который в первом "Тик - так, бьётся в паутине время... О самых позорных номерах расскажу ниже в "недостатках". Костюмы - яркие, красочные, разнообразные и красивые, особенно у дам. Пышные юбки, богатый декор, шляпки, веера - так и притягивают взгляд.
Порадовало большое количество танцев - и зажигательных, и лирических, и даже акробатических. Правда, на мой взгляд, в групповых номерах заметна некоторая "нестанцованность", артисты двигаются немножко вразнобой. Могу объяснить это тем, что "Джейн Эйр" идёт редко следующий спектакль будет 12 февраля. Или это так и задумано?
Декораций вроде бы и не много, но они удачно перемещаются по сцене по ходу действия, а упоминавшиеся выше "виртуальные декорации" придают сценическому пространству глубину и объём и сменяются по мере развития сюжета, дополняя его. Очень понравилось световое оформление! Например, в сцене пожара занавеска над камином так и "вспыхнула" огнём - только что жаром в зал не дохнуло. К актёрскому составу также никаких претензий.
Игра в рамках их ролей была убедительной хотя сценарий ниже покритикую.
В сентябре 2014 года впервые в Европе на сцене Московского театра оперетты роман обрёл своё музыкальное воплощение. Публику ждёт встреча с динамичным, захватывающим спектаклем, созданным в лучших традициях жанра с использованием самых современных мультимедийных технологий.
Для создания эффекта присутствия используются уникальные плазменные экраны, с помощью которых зрители словно переносятся сначала в школьный пансион, где воспитывалась Джейн, потом в залитое солнцем английское поместье, затем в полный тайн готический замок, где по ночам раздается таинственный смех.
Студентка ГИТИСа Арина Чернышова принята в штат Московского театра оперетты
Авторы мюзикла «Джейн Эйр» – композитор Ким Брейтбург и поэт Карен Кавалерян – хорошо известны публике благодаря своей работе со звездами российской эстрады. Отправляясь в обожаемый Театр оперетты на мюзикл "ДЖЕЙН ЭЙР" я не стала ни книгу перечитывать, чтоб освежить в памяти сюжет, ни отзывы заранее читать. Московский театр оперетты. Финальная ария. Артисты: Игорь Балалаев, Дарья Январина, Александр Голубев, Владислав Кирюхин, Карине Асирян.
"Афиша": В театре Московская оперетта поставили мюзикл "Джейн Эйр"
Актеры с замечательными голосами, сумевшие создать яркие образы, сочетание декораций с динамической сменой проекционных рисунков, прекрасные костюмы, сам сюжет, который можно смело назвать беспроигрышным - достоинства мюзикла можно продолжать и продолжать. Но есть одно большое НО - мюзикл имеет очень мало общего с произведением Шарлотты Бронте. Поэтому тем, кто хорошо знает оригинал, приходится невольно сравнивать само произведение с постановкой. Конечно, осуществить постановку и одновременно сохранить основную линию первоисточника — практически невыполнимая задача. Идя на мюзикл, я это осознавала. Но отдавая дать всем положительным моментам, не могу сказать, что ощутила полный восторг.
Есть лукавые мелодические ходы из "Обыкновенного чуда" Гладкова, прошелестят тени патетических советских шлягеров - зрители без труда идут по знакомому-незнакомому сюжету, впитывая эту как бы слышанную, и все-таки новую музыку. В единый вихревой поток спектакль скреплен "живыми" виртуальными декорациями Вячеслава Окунева. Мы листаем страницы книги, которую пишут здесь и сейчас: невидимый карандаш рисует контуры школы, замка, собора - рисунок предстанет во плоти, в движении и музыке. Меж деревьями сада порхают настоящие птицы, и сцена уже мало отличается от экрана: томительные паузы для смены декораций сменил почти кинематографический монтаж. В роли Рочестера обаятельно ироничен Игорь Балалаев. У него за плечами серьезная драматическая школа, и он привносит в мюзикл толику психологизма. Для Джейн Эйр Дарья Январина не придумано особых примет, и эта Золушка так и не примерит бальное платье, но ей придан - обдуманно или безотчетно - облик Мэри Поппинс, только еще начинающей и робкой. Дочки злобной тетки неотличимы от злобных сестричек из "Золушки", разве что поют не из Россини. В этом спектакле что ни выход, включая бессловесных поваров, то актерский бенефис. Парадоксальным образом эта коллажность спектакля придает музыкальному дайджесту цельность и динамизм. А то, что вместо дотошного "прочтения" романа зрителю без затей предложен путь эффектный и необременительный, делает шоу неплохим развлечением, что и требуется в стенах Оперетты. А после просмотра захочется перечитать роман на вечную тему о женщине в поисках счастья - по-моему, это лучшее из всех послевкусий. Из отзывов зрителей "Сестренка" Удивительно пронзительная картина рассказывает о доброте, милосердии и дарит надежду на то, что наконец мы вспомним, что под шелухой ненужных для выживания и нелепых потребностей есть в жизни вещи более важные и ценные.
Предоставлено Театром "Московская оперетта" Жертвенная любовь, месть, готика с тайнами, зловещий хохот под сводами замка; разнохарактерные музыкальные номера разбавляют густой раствор мелодрамы - идет мюзикл Кима Брейтбурга по роману Шарлотты Бронте "Джейн Эйр". Перевести прозу в стихи - мысль счастливая: стихи очищают фабулу от быта, делают сюжет пунктирным и добавляют ту меру условности, которая может перевести роман в компактное действо музыкального шоу. История сиротки Джейн, травимой теткой и ее дочками, напоминает историю Золушки - к сказке и дрейфует спектакль. Тетка с дочками станут гротескными исчадиями ада из мультфильма, а дом Рочестера превратится в подобие замка Чудовища, где Красавицу встречает поющая и танцующая челядь. Знакомые сюжетные тропы уводят нас далеко от романа, но мюзикл - не иллюстрация, у него свои цели. Зато эти тропы - как вешки на пути: мы шагаем по ним уверенно и, помня законы жанра, знаем, что Джейн придется хлебнуть всякого, но все кончится свадьбой. По тем же принципам строит музыкальную конструкцию композитор. Короткое вступление отсылает нас к "большому бродвейскому стилю": в его полнозвучном чувственном разливе угадываются контуры увертюр к любому из голливудских мюзиклов. В первой же сцене с выпускницами школы слышны отзвуки бодрых пионерских песен. Есть лукавые мелодические ходы из "Обыкновенного чуда" Гладкова, прошелестят тени патетических советских шлягеров - зрители без труда идут по знакомому-незнакомому сюжету, впитывая эту как бы слышанную, и все-таки новую музыку. В единый вихревой поток спектакль скреплен "живыми" виртуальными декорациями Вячеслава Окунева. Мы листаем страницы книги, которую пишут здесь и сейчас: невидимый карандаш рисует контуры школы, замка, собора - рисунок предстанет во плоти, в движении и музыке. Меж деревьями сада порхают настоящие птицы, и сцена уже мало отличается от экрана: томительные паузы для смены декораций сменил почти кинематографический монтаж.
Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам Службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве!