Новости дрон будущего

Политолог Михайлов: дроны в будущем могут использовать как полицейские, так и преступники. Особое внимание следует, по мнению экспертов, уделить тому, как функционируют дроны в непосредственной близости от крупных транспортных артерий и аэропортов.

В Свердловской области запустили в серийное производство дрон «ВЖУХ»

В качестве причин, позволивших дать такие цифры, называются расширение и улучшение инфраструктуры для взлёта, посадки и зарядки дронов, постоянные инновации в сфере увеличения автономности и предельной дальности полёта беспилотников. Рынок растёт за счет повышения эксплуатационной эффективности и безопасности и, конечно же, за счёт роста потребительского спроса.

Эта фирма тоже занимается производством летательных аппаратов. Автономная некоммерческая организация «Платформа Национальной Технологической Инициативы» существует с 2019 года, зарегистрирована в Москве. Компания занимается исследованием конъюнктуры рынка. Общая площадь производственных и офисных помещений НПЦ составит больше 30 гектаров. Ключевыми площадками станут: производственная площадка на территории особой экономической зоны промышленно-производственного типа «Тольятти» на площади 34 кв.

НПЦ будет специализироваться на двигателях, винтах, драйверах, искусственном интеллекте, квантовой связи и тяжелых БПЛА.

Отмечается, что беспилотник оснащен специальной камерой, при помощи которой он может распознавать технику и живую силу противника. Беспилотник — совместная разработка с технополисом «Эра», вместе с которым мы разрабатываем и обучаем нейросеть. Также «Аква-22» должен снизить нагрузку на оператора, поскольку нейросеть не пропустит даже замаскированный или деформированный объект. Дрон оборудован модулем для сброса управляемого боеприпаса, который можно скинуть и продолжить управление, чтобы корректировать полет снаряда до самой цели. Максимальная полезная нагрузка аппарата — 4 кг.

В конфигурации с одной батареей грузоподъёмность увеличивается до 40 кг, но расстояние сокращается до 8 км. Приёмопередатчик DJI O3 поддерживает стабильную связь между дроном и пультами дистанционного управления на расстоянии до 20 км. В случае необходимости управление одним щелчком можно передать второму оператору на трассе полёта. Дрон FC30 сохраняет работоспособность в экстремальных погодных условиях и на пересеченной местности. Он имеет защиту IP55 и сможет летать в условиях дождливой погоды и сильной запылённости. Пропеллеры оптимизированы для высот от 0 до 6000 м и поддерживают полет на высоте до 3000 м с полезной нагрузкой 30 кг. Самонагревающиеся батареи поддерживают оптимальную производительность даже при низких температурах. Квадрокоптер имеет встроенное резервирование и интеллектуальные функции безопасности. Система сама оценивает безопасность маршрута полёта и погодные условия ещё до старта.

Во время запуска дрон звуком и маячками предупредит окружающих о необходимости держаться подальше и подождёт с запуском винтов, пока люди не удалятся на безопасное расстояние. Во время полета радар с двойной активной фазированной антенной решеткой и система бинокулярного зрения днем или ночью обеспечивают всепогодное разнонаправленное интеллектуальное обнаружение препятствий. Встроенный приемник сигналов ADS-B своевременно предупредит о приближении самолета с экипажем. В чрезвычайных ситуациях встроенный парашют может раскрываться на низкой высоте и стабильно приземлять беспилотник, защищая как людей, так и имущество от падения тяжёлых предметов с высоты. Дрон FC30 легко перевозится в автомобиле стандартного размера, поскольку распорки с двигателями могут складываться. Для перевозки грузов у дрона предусмотрен 70-литровый ящик с датчиками массы и центра тяжести, что гарантирует соблюдение баланса и устойчивости в полёте. Для доставки негабаритного груза или же в местах, где приземление невозможно в принципе, в составе дрона есть лебёдка с 20-м тросом. Встроенная система ориентирования позволяет точно опустить груз в выбранную точку. Также дрон способен на автомате компенсировать в полёте маятниковые движения груза на тросе, заставляя его оставаться неподвижным относительно аппарата.

Дрон комплектуется полным набором программного обеспечения от планирования маршрутов до мониторинга состояния и управления ресурсами. В полёте также можно наслаждаться видами с камеры высокого разрешения с высокой степенью подвижности. Пакет DJI Pilot 2 обеспечивает полёт в ручном режиме и отображает статус полёта в режиме реального времени, состояние груза и многое другое, что необходимо для безопасной и эффективной работы. В экстремальных погодных условиях или при других аномалиях DJI Pilot 2 предупреждает операторов о рисках и способен сам приземлить аппарат. Наконец, DJI DeliveryHub и FC30 поддерживают интеграцию с внешними облачными платформами или полезными нагрузками, позволяя адаптировать комплекс к широкому спектру отраслевых задач. Фактически одноразовые планеры сбрасываются в воздухе и доставляют груз в точку назначения без шума и с высокой точностью. Для доставки грузов на ещё большие расстояния Silent Arrow создаст новую модель с двигателем. Концептуальное изображение дрона CLS-300. По сути, они таковыми и являются.

Добираться до места назначения им помогает умная электроника, а система лидаров обеспечивает относительно мягкую посадку. Созданные по заказу исследовательского подразделения ВВС США планеры Silent Arrow GD-200 способны нести груз на дальность до 65 км после отделения от транспортного самолёта или вертолёта. Ещё больший груз может нести модель планера GD-2000, но тоже сравнительно недалеко. Как это происходит, показано на видео ниже. Теперь с компанией Silent Arrow заключён новый контракт на создание моторизированной версии планера — CLS-300, способной нести до 680 кг груза на дальность до 560 км. Дрон по-прежнему будет оставаться одноразовым, однако за счёт двигателя он сможет взлетать с неподготовленных площадок и палуб, что сделает его независимым средством доставки грузов на относительно большие расстояния. Инвестиции в разработки и строительство производственной площадки составили 7 млрд рублей. В следующем году компания намерена выпустить более 1500 дронов для сельского хозяйства и других типов беспилотных авиационных систем БАС массой более 10 кг. Источник изображений: tb-drone.

Сначала будет запущена сборка двигателей, бортовых комплексных систем, термопласта, производство винтов, корпусов, оснастки и стендовые испытания. Весной следующего года с конвейера должны сойти первые беспилотники «Гектор S-80», предназначенные для мониторинга и обработки полей, аэрологистики, выполнения задач региональных министерств и ведомств, в том числе для доставки лекарств для министерства здравоохранения Самарской области. Запуск второй очереди завода должен состояться в июле 2024 года, а третьей — в декабре того же года. Планируется, что на этих этапах компания наладит производство 400 тыс. В более дальней перспективе предприятие рассчитывает выпускать 10 тыс. БАС ежегодно. Помимо дронов компания займётся разработкой мобильных комплексов, предназначенных для наземного обслуживания беспилотников и систем безопасного использования БПЛА внутри транспортных коридоров. Агродрон S-60 В общей сложности компания «Транспорт будущего» вложила в предприятие 7 млрд рублей. Более 2 млрд рублей ушло на строительство завода, а остальные средства — на разработку дронов.

Компания планирует производить семь моделей беспилотников, а также комплектующие для них, включая винты, двигатели, драйверы, полётные контроллеры, детали корпуса и др. В качестве своих основных клиентов компания рассматривает крупных сельскохозяйственных производителей, представителей нефтегазового сектора, а также разные министерства и ведомства. Выбор Самарской области для строительства завода связан с запуском в ноябре этого года в регионе экспериментального правового режима ЭПР для БАС.

Как беспилотные технологии изменят нашу жизнь уже в ближайшем будущем

Прототип универсального беспилотника, который может не только летать, но и погружаться в воду, создали китайские специалисты. Дроны массово атаковали российские регионы. эту и другие новости читайте на сайте Главгосэкспертизы России. По словам Владимира Путина, отечественные дроны уже эффективно применяются в зоне СВО. О том, кто и как именно воспрепятствовал работе дрона, следует доложить руководителю объекта транспортной инфраструктуры. «Транспорт будущего» занимается разработкой беспилотников, в том числе аэротакси и больших дронов массой до 700 кг, которые пока проходят лётные испытания.

В России появятся плавающие беспилотники

Александр Лемех отмечает, что сейчас компания идет в сторону полностью автоматической работы дронов, это основная задача: при ее выполнении юнит-экономика выходит на высокий уровень. Как начать экспорт в критически важной сфере Компания работает и в России, и за рубежом. Но и уровень оплаты труда в России тоже низкий, рассуждает Ярослав Шиколев: обходчики энергокомпаний, которые проводят осмотр линий, получают в месяц 30-35 тыс. При норме 0,6 человека-часа даже с учетом налогов стоимость пешего обхода — 200 руб. Работа «Канатохода» на 1 км будет стоить уже тысячи рублей. Но если работу обходчиков можно сравнить с осмотром врача-терапевта, то «Канатоход» предоставляет полный комплекс современных медуслуг и исследований. Магнитный сканер, который мы запатентовали, может измерить даже потерю сечения стального сердечника силового провода, находящегося внутри сталеалюминиевого провода — этого не может сделать никто.

И пробитые молнией проволоки грозозащитного троса не получится заметить при осмотре — при том, что трос может оборваться в этом месте, — говорит г-н Шиколев. На развитых зарубежных рынках, где выше стоимость нормо-часа и вопросам безопасности уделяется гораздо больше внимания, услуги «Канатохода» с точки зрения экономии могут быть интересны уже сейчас. Но начать работу с зарубежными клиентами довольно сложно: в любой стране к энергетике относятся с определенным пиететом. Как правило, электрическими сетями высокого напряжения владеют государственные компании, объясняет коммерческий директор «Лаборатории будущего». У нас сформирована бизнес-модель. Поскольку энергетика — критическая инфраструктура, как правило, иностранные компании не допускают к данным объектам специалистов из других стран.

При этом все потенциальные заказчики хотят увидеть работу дрона на своем объекте, на реальной линии. Выездная бригада компании демонстрирует все возможности дронов на небольшом отрезке длиной до 100 км. При работе на зарубежных рынках многое зависит от отношения к российским производителям и технологиям в каждой отдельной стране. Поэтому рынок Северной Америки привлекателен, но сложен из-за санкций и напряженных отношений. С экспортом «Лаборатории будущего» помогает Центр поддержки экспорта Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства. Наш проект в целом ориентирован на экспорт.

Центр поддержки экспорта софинансирует нам затраты по международной сертификации, по защите интеллектуальной собственности за рубежом, а также организует обучение, в котором мы с удовольствием принимаем участие. Для нас очень важна работа по организации выставочной деятельности, чтобы привлекать заказчиков. В 2021 г. Для небольших компаний, как наша, это очень хорошая возможность получить качественное образование в лучшей деловой школе России, пообщаться с такими же экспортерами, выработать общий подход к тому, как нам завоевывать новые рынки, — рассказывает Александр Лемех. Тактический план «Лаборатории будущего» на 2022 год — выполнить ряд пилотных проектов, в том числе в Швейцарии, и провести демонстрацию во Франции.

По данным исследований общественного мнения, примерно 8 из 10 россиян, проживающих в городах, не прочь переехать за город. Однако и у жизни в пригороде есть недостатки. В первую очередь, это ежедневная необходимость преодолевать пробки в попытках добраться до города. Значительная потеря времени на такие перемещения ставит людей перед выбором: жизнь в экологически чистой среде и многочасовые пробки или жизнь в шумном, грязном городе с быстрым доступом к привычной инфраструктуре.

При появлении врага или техники врага он автоматические полетит уничтожать врага или уведомит оператора, что появилась цель, а оператор сам примет решение. Большая роль будет отведена операторам дронам-камикадзе. Даже сейчас цена таких дронов на порядок меньше, чем цена ПТРК. При этом плюсов у дрона-камикадзе больше по сравнению с ПТРК. Оператор дрона-камикадзе сможет быстро выбрать и установить кумулятивный или фугасный заряд в зависимости от цели, которую нужно уничтожить. Для борьбы с дронами буду использовать дроны-истребители. Скорей всего дрон-истребитель будет взрываться рядом с вражеским-дроном или стрелять электромагнитным-импульсом или нитями. Возможно тянуть нити, в которые должен будет запутаться вражеский дрон. Появляется сразу возражение людей в «розовых очках», что ПВО будет сбивать их с помощи ракет. Могу огорчить данных людей. Дроны проще и дешевле производить чем ракеты. Дорогие дроны будут летать под прикрытием очень-очень дешевых дронов, которые будут заставлять ПВО работать по ним, тем самым «разряжая» ПВО. По сути, это будет «дрон спам», операторы ПВО не будут знать, как правильно им поступать. Противодействие РЭБом будет малоэффективной, так как дроны будут способны летать на автопилоте не излучая радиосигнал.

Первым внеземным управляемым беспилотным летательным аппаратом стал вертолетный дрон NASA «Индженьюити», который работает на Марсе уже более двух лет и совершил 66 полетов. Опыт работы с дроном агентство намерено применить при разработке двух аналогичных дронов для перевозки образцов пород в небольшую ракету в программе MSR Mars Sample Return Mission , а также октокоптера Dragonfly для спутника Сатурна Титана. Китай также интересуется возможностями применения беспилотников для межпланетных исследований, в частности, ранее демонстрировался прототип будущего вертолета для Марса. Кайцзе Чжу Kaijie Zhu и его коллеги из лаборатории робототехники Харбинского технологического института представили проект складного квадрокоптера MarsBird-VII, который может быть использован в китайском проекте по возврату образцов пород с Марса. Предполагается, что посадочная платформа будет собирать образцы вблизи себя с поверхности Марса и загружать их в возвращаемый модуль, в то время как дрон будет способен добывать образцы вдали от платформы. Ученые посчитали, что мультироторный дрон будет более грузоподъемен, чем дрон типа «Индженьюити», и при этом его будет легче сделать складным.

"Дёшево, сердито, эффективно": Как в зоне СВО начали воевать наземные беспилотники

По словам генерального директора компании «Курсир» производитель беспилотных воздушных судов Виталия Мунирова, после выхода в серийное производство «Бегалет» будет востребован на российском рынке. Заместитель директора по инновациям ГК «Беспилотные системы» компания — участник рабочей группы рынка НТИ «Аэронет» Вадим Кузнецов, в свою очередь, отметил, что беспилотные аппараты, способные находиться в воздухе длительное время, порядка 10 ч, уже представлены на российском рынке и успешно используются в различных целях. Беспилотник сможет применяться не только в целях ретрансляции связи, но и для решения задач, связанных с мониторингом местности или картографией», — подчеркнул Кузнецов. Успех «Бегалета» на российском рынке зависит от потенциала экономической целесообразности его применения, считает генеральный директор компании «Оптиплейн» компания — участник рынка НТИ «Аэронет» Андрей Тимофеев. Конкуренция между ними происходит не столько в плоскости технических параметров, сколько в экономической плоскости, в том, какую добавленную ценность дает каждый тип БАС при решении тех или иных промышленных задач. Среди других примечательных разработок специалисты выделяют беспилотный грузовой конвертоплан, представленный к испытаниям в начале 2023 г. По задумке инженеров беспилотник, способный доставлять до 50 кг грузов и с высотой полета до 4000 м, будет доставлять посылки в местности с плохо развитой дорожной инфраструктурой или на морские объекты.

Нижегородская компания «Клеверкоптер» разработала в этом году беспилотник «Аэромедик мини» с камерой ночного видения для мониторинга трубопроводов и нефтегазопроводов. В апреле этого года инженеры из новосибирской компании «Оптиплейн» разработали уникальный дрон S2M, который совмещает в себе летные свойства как квадрокоптеров, так и беспилотников самолетного типа. Новинка, по словам разработчиков, предназначена для мониторинга местности с высоты, а также для аэрофотосъемки.

На рынке превалирует глобализация, которая даст возможность как интеграции небольшим игрокам, которые занимаются отдельно взятой технологией, так и масштабному росту крупных компаний в этой сфере. Микромобильность Одним из главных трендов в развитии беспилотного наземного транспорта считается микромобильность — поездки на небольшие расстояния на электросамокатах, сегвеях, моноколесах и велосипедах. Эти виды передвижения стали транспортом «последней мили», удобным для совершения небольших поездок до семи километров. Пользователи ездят на них от дома до остановок наземного транспорта или метро, создавая непрерывный маршрут. Транспорт будущего также стремится к микромобильности и созданию автомобилей, которые не займут много места и подойдут для небольших поездок. Главная проблема и перспективы Одна из основных проблем, которая мешает развитию рынка, — нехватка грамотных и профессиональных специалистов. Большие компании пытаются «взращивать» молодых экспертов под себя и замечать их на этапе обучения в школе или вузах. Так, значимое количество перспективных кадров предоставляет Университет Иннополис, который обучает робототехнике, информатике, инженерным системам, анализу данных и другим дисциплинам. Однако с увеличением рынка растет и потребность в числе профессионалов. Поэтому в ближайшее время будет остро стоять вопрос по сокращению разницы в кадрах, которые поставляют профильные учебные заведения. Что нас ждет дальше — стагнация или экспоненциальный рост технологий, — пока непонятно. На данный момент существует несколько тенденций развития индустрии. Первая — активная помощь государства в развитии транспорта и субсидирование компаний в секторе беспилотных технологий. Вторая — объединение монополистов для снятия регуляторных барьеров, которые не способствуют развитию отрасли. Сказать можно одно: это гигантский и быстрорастущий рынок. Надеюсь, в ближайшие пять лет среда станет еще более конкурентной, что существенно повысит качество, удобство и безопасность беспилотников для потребителя.

За счет внедрения в повседневную жизнь людей БПЛА, которые в десятки раз быстрее автомобилей, вопрос о проблемах городской и внегородской мобильности будет решен раз и навсегда. Почему это Решение глобальных проблем Улучшение жизни людей Мегаполисы давно перестали быть местом для комфортной жизни. Несмотря на обилие возможностей для карьеры, учебы и досуга в городах, на качестве жизни людей все сильнее сказывается загрязнение воздуха и воды, уровень шума, отсутствие доступного и качественного жилья, загруженность дорог.

Даже если РЭБ будут иметь эффективные антенны для противодействия управления дронам, то РЭБ будет уничтожен противорадиолокационными ракетами-РЭБ тупо не позволят работать. Многие дроны будут способны выполнять свои задачи, не влетая в зону действия РЭБ благодаря оптическим и цифровым зумам, зум с увеличением в 200-500 крат будет нормой. Обслуживание дронов на порядок дешевле, так как им не нужен большой штат технического персонала, не нужно дорогое топливо, не нужны специальные аэродромы, нет страха потерять пилота во время боевых действий. Цикл производства дронов гораздо быстрей, чем другие виды авиации. Дрон деморализует врага, так как враг понимает свою беспомощность, так как нет хорошего противодействия им. Подготовка оператора дрона дешевле и занимает меньше времени, чем пилота. Еще положительная особенность, что к пилотам дронов не будет медицинских требований, как к пилотам военной авиации. Не стоит забывать, что дроны будут только в воздухе. Дроны будут на суше и в воде, и под водой-это другой уровень войны. Не предполагать такое будущее увеличивает шансы стать будущей жертвой технологий. Для уменьшения вероятности быть побежденным дронами надо увеличить популяризацию среди школьников с помощи дрон-кибер-кружков, соревнований, уменьшить давление законами, ввести права на дроны, как на авто. Подростки увлекающиеся дронами смогут обучать операторов БПЛА для армии, дать первые азы полетов. Нельзя запрещать и недооценивать роль дронов, уже сейчас надо адаптировать общество и инфраструктуру, так как будем жить среди дронов. Отказ и запреты приведёт к технологическому отставанию в роботостроение, программировании, технологиях.

Ученые создали универсальный дрон-амфибию

Хотя дрон значительно уступает созданиям природы, но важный шаг сделан. Аппарат назван Mirs-X. Его вес 1,63 кг, ширина 38 см, он может парить в воздухе около шести минут, а также погружаться на три метра под воду примерно на 40 минут, где он движется со скоростью до двух метров в секунду. Для выполнения этих маневров на аппарате установлены четыре двигателя. Скорость вращения гребных винтов является определяющим фактором.

Данное решение полностью защитит дрон от работы РЭБ. Грузоподъемность дронов а ближайшие 3-5 лет скорей всего достигнет 300-500кг, что открывает огромные возможности на поле боя. Военные действия будут проходить совсем на другом уровне. Кто этого не осознает сейчас будет технологически побежден и понесет огромные потери во время военных конфликтов. Дрон будет способен десантировать 2-3 человека с амуниций, вывозить раненых, подвозить медикаменты с провизией и оружием. Дроны могут очень точно сбрасывать 300-500 килограммовые бомбы, после которых вместо защищенной позиции врага будет лунный пейзаж.

Дронам будет дана работа в роли ПВО: дроны оснастят локаторами и ракетами воздух-воздух. Минирование полей противотанковыми и противопехотными минами скорей всего будет тоже отдана дронам, даже в тылу врага. Они будут прилетать на территорию врага, садиться на высотные здания, водокачки, ЛЭП и т. Во время посадки найдут укромное место, где раскроют свои солнечные батареи, а телескопическая камера позволит смотреть «из-за угла», солнечные батареи позволят неограниченно во времени мониторить территорию врага не вызывая подозрения, у дрона пропадет необходимость в замене батареи. Подвидом данного дрона станет дрон-камикадзе. При появлении врага или техники врага он автоматические полетит уничтожать врага или уведомит оператора, что появилась цель, а оператор сам примет решение. Большая роль будет отведена операторам дронам-камикадзе. Даже сейчас цена таких дронов на порядок меньше, чем цена ПТРК.

Китай представил проект квадрокоптера для сбора образцов на Марсе Он будет переносить небольшие камни Александр Войтюк Китайские инженеры представили проект квадрокоптера для будущего проекта по возврату образцов пород с Марса. Предполагается, что дрон будет способен захватывать небольшие камни и относить их к посадочной платформе. Статья опубликована в журнале Acta Astronautica. Первым внеземным управляемым беспилотным летательным аппаратом стал вертолетный дрон NASA «Индженьюити», который работает на Марсе уже более двух лет и совершил 66 полетов. Опыт работы с дроном агентство намерено применить при разработке двух аналогичных дронов для перевозки образцов пород в небольшую ракету в программе MSR Mars Sample Return Mission , а также октокоптера Dragonfly для спутника Сатурна Титана. Китай также интересуется возможностями применения беспилотников для межпланетных исследований, в частности, ранее демонстрировался прототип будущего вертолета для Марса.

Мини-революция за мини-революцией, а в сумме - такой вал достижений, которого на нашей жизни, возможно, даже ещё не было. Появляются статьи буквально каждую неделю, в которых в одной открытие и «усовершенствование» чего-либо невероятнее другой. Не на единицы процентов чего-то мелкое улучшение, а постоянно какие-то качественные прорывы с улучшением разных параметров на десятки процентов, а то и в разы. И это я даже не упоминаю то безумие, которое происходит с ИИ в части генерации изображений, видео и аудио. Там людям вообще уже переучиваться нужно на работу по-новому. ИИ-дипфейки легки уже не только картинками и голосом, а скоро и в видео будут. Open Source-сообщество почти каждую неделю выкатывает все более интеллектуально дообученную и всё более вычислительно оптимизированную модель ИИ. Это даже не спекуляция. При этом от 12 представителей мировых центров по разработке и исследованиям ИИ включая OpenAI, DeepMind и Anthropic недавно вышла общая статья , где они буквально кричат о важности «ответственной» разработки ИИ, о том, как день ото дня пугающе умнее становится ИИ и как много страшного можно сделать «большим» ИИ без этических ограничений, если «не уследить». Как ИИ при дальнейшем развитии, если не будет контролироваться, может просто обмануть людей и сбежать, или заполучить контроль над финансами или оружием или общественным мнением - и это сейчас говорят не спекулянты какие-то, а непосредственно представители главных центров по разработке ИИ их страхи и обоснованные опасения - в картинке ниже из статьи , самые компетентные в ИИ эксперты. А тут и человекоподобные роботы-воины подоспеют Но окей - допустим, даже они между собой могут разрабатывать ИИ «ответственно». А Open Source-сообществу наплевать, а Илон Маск всё равно непублично гнёт свой ИИ - что страшно, памятуя о специфических взглядах Маска на «свободу» слова когда он разблокировал в Твиттере запрещен в РФ почти всё «токсичное» и -фобное. А Китай гнёт и будет гнуть своё - и очень, очень смешно верить, что будто бы будет тут что-то «ответственно» делать. А ведь и это не всё - уже в этом году на наших глазах не медийно, но если читать профильные новости начинает разворачиваться конкуренция за создание человекоподобных роботов - раньше были просто Boston Dynamics, которые изумляли, но были глубоко убыточными и лишь «прокладывали путь» и обучая и выпуская на рынок десятки специалистов по робототехнике - теперь о своих разработках с демонстрациями объявили и OpenAI, и Маск, есть и условно «независимые» игроки поменьше с также работающими демонстрациями. Это уже рынок, он уже возникает и его уже делят, уже в этом году первые партии человекоподобных роботов отправляются работать на склады, это уже не демонстрационные игрушки. Но - мы же держим в уме также недавние исследования управления «большим» ИИ роботами. Держим в уме стремительное развитие мультимодальности у ИИ - то есть приём на вход не только текста, но и визуальной информации. А принципиально технология предполагает, что измерений модальности сколько-угодно может быть, гораздо больше двух - сигналы с датчиков чего-угодно, звуки, ориентация в пространстве, обратная связь от манипуляторов и т. Технологически обучение ИИ на датасете аналогов «органов чувств» реализуемо уже сейчас и, скорее всего, это уже делают. И к уже испытанному управлению ИИ роботом лишь по данным камер мы добавляем динамический учёт потока данных со всякого прочего.

Учёные создали дрон, который летает исключительно на энергии Солнца

Французская компания Zapata опубликовала видео об одноместном дроне JetRacer, который способен заменить автомобиль в качестве персонального транспортного средства. Дрон нового поколения разработали новосибирские программисты, он найдет любой объект в самых сложных условиях, при этом автономен. Современные дроны подходят не только для качественной съемки с воздуха и поиска людей: сегодня беспилотники летают, участвуют в гонках, доставляют интернет-заказы и могут еще. По мнению экспертов, подводным дронам предстоит сыграть решающую роль в морских сражениях будущего. Вполне вероятно, что дрон будет рассчитан на поражение малоподвижных или неподвижных целей на околозвуковой или сверхзвуковой скорости.

ДРОН БУДУЩЕГО? Полный обзор самоуправляемого дрона // Кейси Найстат

Через 5 лет дроны устроят революцию. Эксперт — о возможностях беспилотников | Аргументы и Факты В Polestar рассказали, что дрон будет располагаться в закрываемом отсеке за пассажирскими сиденьями.
Гонки коптеров: как мастера управления дронами готовятся к «Играм будущего» // Новости НТВ в сельском хозяйстве так точно.
Запуск серийного производства БАС в Самарской области В этом разделе, вы можете найти последние новости, самые горячие утечки о квадрокоптерах, дронах и других беспилотных летательных аппаратах.
Дроны в будущем Политолог Михайлов: дроны в будущем могут использовать как полицейские, так и преступники.
Telegram: Contact @newlevelup А еще мы нашли макет дрона, который в будущем сможет перевозить людей. Все новости и репортажи с выставки CeBIT 2017 — по ссылке.

Беспилотное будущее: как проектируют дроны и почему они падают

Новости на тему Дронов в России и мире. Производителями беспилотников, выбывшими из конкурса, являются компании Boeing, Lockheed Martin и Northrop Grumman. Министру обороны также продемонстрировали дроны будущего — «Гром» и «Молнию», тяжелый турбовинтовой и малый маневренный беспилотники. В будущем боевой дрон планируется применять в зоне специальной военной операции. Как любитель, я познакомился с беспилотниками в 2016 году, причем это были FPV-дроны. Новости на тему Дронов в России и мире.

Запуск серийного производства БАС в Самарской области

По задумке, подобные квадрокоптеры должны таранить вражеские беспилотники наблюдения. Центр военно-патриотического воспитания «Звено» не только собирает свои дроны, но и обучает пилотов», — написал Никитин. Глава области сравнил разработку с легендарным асом Первой мировой войны нижегородцем Петром Нестеровым: «Такой таранный удар в воздушном бою стал известен благодаря великому нижегородцу Петру Нестерову, который первым в истории совершил воздушный таран.

Еще один тест с участием грузовых дронов с максимальной взлетной массой более 30 кг реализуется в Томской области. Что конкретно могут перевозить дроны-доставщики? То же самое, что и обычные курьеры: лекарства, продукты, товары, документы. Только доставка с участием дронов будет осуществляться гораздо быстрее, чем с участием людей и наземного транспорта. Но вернемся к вопросу о «парковках» для умных аппаратов. Как отмечают специалисты, для работы курьера-беспилотника понадобится специально подготовленная огороженная площадка на здании или возле него, а также дронопорт. В общих чертах дронопорт — это наземная инфраструктура базирования беспилотника.

Как сообщается, с 2023 года этот безпилотник уже успешно применяется в работе. Глава компании, Александр Лемех, отметил, что особое внимание было уделено электромагнитной совместимости дрона с ЛЭП. Обычные дроны часто выходят из строя вблизи мощных электромагнитных полей. Однако разработанный "Канатоход" способен сесть прямо на провод линии электропередачи с напряжением 220 киловольт и продолжать работу, не выходя из строя.

Речь идет, в частности, о сборе и анализе информации - например, в истребителе F-35 Joint Strike Fighter, данные с разных приборов собираются и выводятся на единый общий экран. Как ожидается, отпадет необходимость в нескольких операторах, управляющих различными системами одного дрона. Напротив, один пилот истребителя сможет отдавать приказы рою автономных аппаратов. Современные дроны способны воевать с наземными целями и противником, существенно отстающим технологически. Концепты разрабатываемых сейчас истребителей и дальних бомбардировщиков поколения подразумевают возможность беспилотного функционирования. Впрочем, едва ли таким дронам придется сходиться с вражескими истребителями в ближнем бою, их основная задача - раннее обнаружение и поражение целей за пределами их зоны видимости.

Дроны в будущем

В будущем ваши дети могут быть окружены флотилией миниатюрных дронов, сопровождающих их до школы и оберегающих в случае чего. Оператор лишь контролировал процесс, а дрон сам подлетал к зданию, сканировал его и раскрашивал стены. Дрон может использоваться для инспектирования, поисково-спасательных работ, общественной безопасности, картографии, пожаротушения. Как указали в волонтерском проекте, в будущем боевой дрон может быть применен в зоне спецоперации. Сельское хозяйство будущего: в Израиле фермеры используют дроны с искусственным интеллектом для сбора урожая, — AFP. Дрон «Упырь» предназначен для ударов в глубине фронта, в том числе для пресечения подвоза боеприпасов и уничтожения бронетехники на закрытых позициях.

Список статей

  • Беспилотники: новости транспорта будущего (часть 2)
  • Прогноз: скоро боевые дроны будут обладать искусственным интеллектом
  • "Дёшево, сердито, эффективно": Как в зоне СВО начали воевать наземные беспилотники
  • Свежие записи
  • $65 млрд к 2032 году: "Беспилот" описал настоящее и будущее рынка доставки дронами
  • Почему роботы меняют энергетику

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий