Помочь центру помощи можно, заказав на сайте КАМА набор перевязочных средств и выбрав при оформлении заказа пункт "Доставить в Дом Друзей".
Дарья Серенко, художница, поэтесса, создательница акции #тихийпикет
- В доме у друзей
- Новости Уфы и Башкирии 27.04.24: разворот у Бельского моста, Студвесна и новая выставка
- Комментарии:
- 200% радости и дружелюбия: В гостях у Маргоши и других обитателей «Дома друзей»
- «Домик»: многофункциональному центру помощи бездомным «Дом друзей на улице» – пять лет
- «Дом Друзей Путина» предлагает квартиры по $40-50 млн. |
Портал правительства Москвы
Всех бездомных, которые смогут предоставить флюорографию, подтвердив отсутствие открытой формы туберкулеза. И пройдут дезобработку, чтобы не занести насекомых. Будут принимать и мужчин, и женщин, их разместят в разных комнатах. Нет смысла брать его у человека, живущего на улице, и два дня ждать результата — за это время он точно так же может заразиться, поэтому анализ будет не информативен. Мы не можем просто оплачивать проживание в хостелах, для этого нужны документы. Поэтому мы полностью арендуем хостелы, и берем на себя ответственность, чтобы можно было брать людей без документов. Центр социальной адаптации им.
Елизаветы Глинки со своей стороны организует осмотр бездомных врачом, составление краткой справки об их здоровье. Мы предоставляем людям питание, выдаем также сухпайки, готовую еду. Делаем все, чтобы они могли нормально пережить этот период. Сейчас многие бездомные не могут даже легально передвигаться по городу — нет паспорта, нельзя получить цифровой пропуск. Они не привязаны, смогут выходить. Люди не привыкли все время находиться в замкнутом пространстве.
Даниил рассказал им, что в момент возгорания он находился в кухне. Старшая дочь прибежала из детской и сказала, что там что-то горит. Источником возгорания, по словам молодого человека стала люстра. Ее провода перегорели, и она упала на пол, после чего огонь стал очень быстро распространяться по комнате. Валерия, схватив обеих девочек, тут же выбежала на улицу, а Даниил какое-то время оставался в квартире, пытаясь потушить пламя, но из-за сильного задымления скоро был вынужден тоже уйти. Дым помешал ему найти кота, который в страхе спрятался.
Многие же как думают? Мне собака или кошка не нужна, привезу им, ну, а что? Это же приют, пусть занимаются». Абсолютно ошибочное, и я бы сказала, инфантильное, суждение». Вопрос о том, кто должен заботиться о животных, пожалуй, один из самых болезненных. Мнение Татьяны Поляевой, тем не менее, вполне чёткое: «Каждый зоозащитник — это волонтер, который спасает столько, сколько может. И просто не в состоянии спасти всех. Ваше животное — ваша ответственность. А если вы нашли на улице собаку или кота и пожалели, подумайте о том, что кроме вас у этого зверя никого нет». Проект «За живое» в «Доме друзей» продолжается: любой может оказать приюту поддержку. Помочь приюту «Дом друзей» можно переводом с пометкой «За живое»: по тел.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
«Дом друзей» открыл адаптационно‑реабилитационный центр для бездомных людей в Москве
Напомним, в центре планируется оказание юридической и социальной поддержки ветеранам и инвалидам боевых действий, их семьям, а также семьям погибших. Реабилитация бойцов будет проводиться через адаптивный спорт. Кроме того, важнейшая часть реабилитации - оказание психологической помощи, этим занимается медицинский психолог Григорий Казаков. Приходи Практически каждый, кто сталкивается с военными действиями, отмечает Григорий Казаков, имеет признаки ПТСР - посттравматическое расстройство или посттравматический синдром.
В общих туалетах идет установка бойлеров. На первом этаже, в общих санузлах рабочие заняты чистовой отделкой стен и потолка. А в одной из комнат - устроен импровизированный склад подушек и одеял.
Ждут уже своего часа и многие предметы декора, как, например, эта стопка рамок с постерами. И этот красивый светильник в восточном стиле!
Я не знаю, что с этим делать. Возможно, придется работать бесплатно».
Мне все сказали: «Ну, мы же уже работали бесплатно в самом начале. Почему нет-то? Нам есть с чем работать, медикаменты есть, те же средства индивидуальной защиты». Мы же всегда работали в масках, перчатках, одноразовой одежде либо в медицинских костюмах, которые здесь, в офисе, обрабатываются.
Антисептика у нас фура стояла на тот момент на складе. И машину для поездок на вокзалы мы успели купить, спасибо президентскому гранту. Все вовремя было. Мы просто понимали, что не уйдем с улицы, не бросим людей, потому что иначе какой смысл вообще существования благотворительного сектора?
Это, действительно, получается так, потому что, во-первых, у нас в команде в основном мед- и соцработники. Во-вторых, мы всегда работали на улице в средствах защиты и были к этому готовы. Понятно, что нам пришлось купить респираторы, комбинезоны. Но это было некритично.
К тому же мы два года вели школу волонтеров, где как раз рассказывали, как мыть руки, зачем их мыть, как надеть, снять и утилизировать маску, как подойти к человеку, который находится в непонятном состоянии на улице, как оказать первую доврачебную помощь, вызвать скорую помощь и вообще надо ли ее вызывать, надо ли связываться с человеком, который ведет себя неадекватно? В общем, мы были готовы ко всему. Первоначально новых волонтеров было много, но я могу сказать, что из всех осталось четыре человека. Для нас это много, потому что остались именно те, кто нам нужен.
Но вообще за это время у нас состав фонда увеличился. До кризиса было шесть человек в команде, а на данный момент — 14. Это люди, которые получают зарплату. В хостелах — администраторы, соцработники и медработники.
Их мы тоже не бросили, все как шло, так и идет. Единственное, мы не ведем пока программу обучения. Что касается наших возрастных подопечных, мы им запретили приходить в офис и вообще ходить куда-то, но мы постоянно на связи, передаем продукты и разные вещи. Хочется же побаловать, мы знаем их вкусы, предпочтения.
Одна барышня у нас очень трепетно относится к посуде, у нее персональная чашка обязательно. А мы собирали очень много посуды и постельного белья для хостелов. Но сами понимаете, все, что с «золотинками», мы не можем дать, потому что моментально угробятся все микроволновки. И вот красивую чашку фарфоровую с золотистым рисунком мы кладем ей вместе с продуктами… Многие наши пожилые подопечные попадали с больницу с разными заболеваниями.
Естественно, мы и там их поддерживали. Прийти было невозможно, но связывались с лечащим врачом. Постоянно кто-то сидел на телефоне, узнавал состояние. Тут, конечно, проблематично то, что у нас нет полномочий.
Человек попадает в больницу, а я не могу узнать его состояние, потому что я ему никто. Система здравоохранения стала чрезвычайно закрытой на эту информацию, но я думаю, что сейчас пришло осознание, что это тоже надо как-то решать. Что мы должны быть приравнены к родственникам. Какой-то статус должен быть закреплен.
У меня недавно умер один человек в хостеле, я ему никто. Меня спрашивают: «Как хорошо вы его знали? Я только знала, что его приход был зафиксирован. С ним даже соцработник не успел поговорить.
Я ему никто, но получается, я тот человек, который полтора месяца своей жизни убил на то, чтобы найти его родственников, оформить все документы. Завтра мы его кремируем и на следующей неделе урну с прахом передаем сестре. Человек, наверное, был хороший — все пошли навстречу. И в полиции, и в судмедэкспертизе, и в загсе.
Быстро все это сделали, просто попались люди неравнодушные. Да, это редкий случай, когда у нас умирает человек из числа бездомных, у которого на руках паспорт и мы можем его похоронить под его именем. Не под номером, а под именем. Я не знаю почему, но для меня это важно.
Тем, кто ждет на съемных квартирах в Москве трансплантацию легких, мы ничем, к сожалению, кроме доброго слова и денег, в это время помочь не могли. Но и это было важно. Они же все живут, собирая на свое существование деньги. Понятно, что в какой-то момент пожертвований почти совсем не стало.
Соответственно они все остались без средств, а жизненно важный препарат покупать надо, за комнату платить надо… И у нас по-прежнему действует наш «Дневной дозор», проект уличной медицины. Единственное, что с конца апреля-начала мая мы сократили количество точек, в которые ездили. Большую часть людей с этих точек мы просто переселили в хостелы. Остались какие-то самые «идейные».
Те, кто категорически говорил: «Десять лет живу, место застолбленное, никуда не уйду, людей ненавижу». К ним мы приезжаем раз в месяц с продуктами и с запасом медикаментов. Часть людей мы и у них забрали. Сейчас вот недавно ездили, я говорю: «Ну что, назад принимать будете?
Мы работаем на улице.
В общей сложности приют получил от новокузнецких школьников и энергетиков более 100 кг кормов для животных Скачать В «Дом друзей» традиционно попадают взрослые животные. Маргоша — исключение. Ей всего шесть месяцев.
«Дом Друзей Путина» предлагает квартиры по $40-50 млн.
Что происходило в онлайн-лагере «Дом друзей», в котором встретились дети из 8 стран - rumedia24 📰 | «Дом у ели» открылся в ноябре прошлого года и с тех пор не знает недостатка в гостях. |
"Дом друзей", в котором хочется улыбаться, скоро появится в Хабаровске - | Возгорание в петербургской квартире блогеров Леры и Дани в ЖК «Дом у озера» в Металлострое началось с детской, подробности рассказал отец семейства Даниил Гусаров. |
«Дом друзей» открыл адаптационно‑реабилитационный центр для бездомных людей в Москве | Благотворительная организация «Дом друзей», помогающая бездомным людям, обратилась в Минцифры с просьбой обратить внимание на трудности, с которыми сталкиваются граждане, у которых нет смартфона или аккаунта на «Госуслугах», при попытке восстановить. |
Варламов опубликовал репортаж из Дома Друзей | Фотографии у них были красивые, цену на дом было решено поставить среднюю по рынку. |
Интернет-магазин медицинских материалов
Проект центра «Дом друзей» получил название «Убежище». Предполагается, что убежище будет предоставлено на 2-3 месяца, пока эпидемиологическая ситуация не улучшится. Делаем жизнь удобной, заботимся о вашем доме. Администратор Друзей у Дома Книги.
«Дом у ели» встречает гостей
Оставайтесь дома, друзья! | «Дом у ели» открылся в ноябре прошлого года и с тех пор не знает недостатка в гостях. |
В доме у друзей | Ведущая: Лана Журкина – директор Автономной некоммерческой организации центр культурных, социальных и благотворительных проектов «Дом друзей». Вебинар из серии «Я – руководитель НКО» будет полезен всем категориям начальников, сотрудников и волонтеров в гражданском. |
Дом друзья: изображения без лицензионных платежей
Проект по привлечению к чтению обучающихся «В доме друзей» — это цикл библиотечных мероприятий, направленных на формирование и развитие читательского таланта ребенка как основы его интеллектуального, духовно-нравственного и творческого развития. 3:35 В Воронежской области сбитый дрон упал на территорию частного дома / 30 марта, в День бездомного человека, благотворительная организация «Дом друзей» открывает приют. 3:35 В Воронежской области сбитый дрон упал на территорию частного дома / 30 марта, в День бездомного человека, благотворительная организация «Дом друзей» открывает приют.
В Кузбассе пропавших студенток нашли дома у друзей
3:35 В Воронежской области сбитый дрон упал на территорию частного дома / «Дом у ели» открылся в ноябре прошлого года и с тех пор не знает недостатка в гостях. 30 марта, в День бездомного человека, благотворительная организация «Дом друзей» открывает приют. 3:35 В Воронежской области сбитый дрон упал на территорию частного дома /
«Дом у ели» встречает гостей
Оставайтесь дома, друзья! | Проект направлен на сохранение купеческого особняка бараночницы У. Росковой (Дом со щуками), находящемся в селе Заозерье Угличского района и приспособление его под отель. |
Дом Друзей 2024 | ВКонтакте | Проект направлен на сохранение купеческого особняка бараночницы У. Росковой (Дом со щуками), находящемся в селе Заозерье Угличского района и приспособление его под отель. |
Галерея в подъезде: Как Даша Серенко и активисты знакомят жителей друг с другом
Про Парнас и «Северную долину» Что из себя представляют современные новостройки? Это такие многоквартирные высотки — дома-башни или здоровенные дома-стены, которые образуют очень плотно заселённый микрорайон. Сейчас в «Северной долине» живёт порядка 60 тысяч человек. Самый большой дом в этом комплексе вмещает 3500 квартир — это гигантская конструкция из трёх корпусов под общим адресом. На этажах в этих домах длинные коридоры, объединяющие до 20 квартир. Сейчас мы бы назвали это «жильём эконом-класса», но тогда, после начала нулевых, ещё не были разработаны подобные категории. Проект построен как один из проектов комплексного освоения территории в рамках реализации программы « Доступное жильё гражданам России ». В 2008 году местные власти отдали в аренду одному девелоперу большой участок земли, 270 гектаров, и тот должен был, по договору с городом, обеспечить комплексную застройку. Но что в неё входит, в документах не уточнялось.
При реализации, застройщик столкнулся с неоднозначностью формулировок: «обеспечить комплексность» — это построить социальную инфраструктуру — детские сады, школы — или только разработать комплексный проект, где под неё лишь отведены места на карте? Это привело к определённым проблемам: той инфраструктуры, которую предоставил застройщик, хватает не на всех. Закончить строительство планировалось в 2016-м, тем не менее, работа всё ещё продолжается, какие-то участки уже сданы, туда заселяются люди, а где-то всё ещё идёт стройка. Все дома немножко разные, и не только по конфигурации или планировкам, но и по материалам и по тому, по каким городским нормативам они строились: за время строительства те успевали измениться. Скриншот с сайта застройщика. Парнас — не гетто, спасибо интернету Высокоэтажные новостройки Санкт-Петербурга, которые изучали Любовь и Эльвира — это совсем не то же самое, что граничащие друг с другом заборами домики из малоэтажного пригорода Канады, которые изучали Хэмптон и Уэллман. В высотной застройке другая среда, более анонимизирующая. В доме на 26 этажей люди часто не знают даже соседей по лестничной клетке.
Может показаться, что в таких условиях соседских связей не должно было остаться, и что здесь — атмосфера гетто. Именно так назвал «Северную долину» известный блогер Илья Варламов , и с тех пор за районом закрепилось это клеймо. Когда российские специалисты по городскому планированию рассуждают на тему гетто, они обычно имеют в виду, что в таком районе: неблагополучная социальная ситуация, живут бедные люди, у которых низкие жизненные шансы, люди не общаются друг с другом, царит атмосфера анонимности, жителям наплевать на район, они приезжают, чтобы его использовать, а не чтобы о нём заботиться, «всё всегда будет плохо», а в том будущем, которое есть, все люди из района уедут и на их место приедут мигранты. Если посмотреть на «Северную долину» через призму этих критериев, окажется, что ни одному из них она не соответствует. Да, там есть проблемы с социальной инфраструктурой, с благоустройством, но они не имеют ничего общего с гетто, причём ни в академическом понимании этого термина, ни в локальном, прижившемся в России. Во-первых, люди, живущие в этом районе — не бедные: если они берут ипотеку, у них есть постоянный доход. В ходе исследований Любови и Эльвиры обнаружилось, что обитатели комплекса — люди со средними зарплатами, сопоставимыми со средним месячным доходом петербуржцев. Во-вторых, люди там действительно друг с другом знакомы, но не так, как в фантазиях о старом добром городском соседстве: они много общаются друг с другом через интернет, обмениваются вещами, знакомятся с активистами других домов.
В-третьих, в Парнасе далеко не всем наплевать на свой район. Жители стараются облагородить территорию вокруг домов, разбивают клумбы на газонах, проводят субботники, следят за тем, что происходит во дворе, и пытаются сделать так, чтобы там не происходило никаких «безобразий», сообщают другим соседям, если что-то где-то не работает или кто-то плохо себя ведет. В-четвёртых, не все считают, что жизнь в таком районе — временная мера, и даже планируют связать с ним будущее, например — растить здесь детей. К сожалению, у публикаций Варламова, где он называет «Северную долину» гетто, было несколько побочных эффектов: во-первых, жители комплекса теперь стигматизированы в глазах других петербуржцев, а во-вторых, они сами вобрали риторику «гетто» и начали внутри района активно бороться с гетто, обзывать друг друга жителями гетто.
А для здесь мам организуют Дни красоты, встречи с психологами и уютные чайные посиделки. Так что, в новом пространстве дети вздохнут полной грудью, а мамы, напротив, - выдохнут. Все занятия и мероприятия в Доме Друзей - бесплатные. Присоединиться может любой желающий. Контакты для связи с командами проекта вы видите на экранах.
Некоммерческих организаций, помогающих бездомным людям, в столице также немало, однако Центр «Дом друзей» выделяется тем, что оказывает людям, попавшим в беду и оставшимся без жилья и средств к существованию, системную помощь. Помощь эта многоступенчатая, начинается она с выявления бездомного человека во время уличных выездов. Здравпункт «Дома друзей». Фото: Центр "Дом друзей" Далее человека направляют в первый спецпроект «Дома друзей» — Здравпнукт, где тот проходит первичное обследование и собеседование.
Главная Блог Все новости «Домик»: многофункциональному центру помощи бездомным «Дом друзей на улице» — пять лет «Домик»: многофункциональному центру помощи бездомным «Дом друзей на улице» — пять лет «Домик»: многофункциональному центру помощи бездомным «Дом друзей на улице» — пять лет 09. В 2017 году его открыл в Москве Центр социальных и культурно-просветительских услуг «Друзья общины святого Эгидия». К тому времени организация уже 15 лет работала с бездомными на улице.
Идея создать пространство, куда человек в трудной жизненной ситуации может прийти за помощью и просто пообщаться, поговорить, возникла давно. В 2012-м ее даже предлагали городским властям, но ничего не вышло. И я подумала: «Почему я могу пойти в такой центр и решить все вопросы у одного окна, а бездомные не могут». Мы решили открыть такой центр: подали заявку на конкурс Фонда президентских грантов. Нас поддержали», — говорит Наталья Маркова, координатор движения «Друзья на улице». Год центр проработал за счет гранта. И стал таким востребованным, что закрыться было невозможно.
Как работает центр В центре социальной поддержки можно постирать и посушить одежду, привести себя в порядок, постричься, зарядить телефон, сделать копии документов, поискать в интернете предложения о работе или ночлеге. Здесь можно получить консультацию юриста и социального работника, отправить запросы в государственные инстанции, позвонить родственникам или потенциальным работодателям.