это прекрасное напоминание о том, что красота и талант светятся внутри нас в любом возрасте.
Лариса Долина
Лариса Александровна в молодости неоднократно поправлялась, но быстро избавлялась от лишних кило. Лариса Долина в октябре текущего года стала объектом критики после того, как заявила, что ей не понятен феномен успеха исполнителя Юрия Шатунова. На фото: Лариса Долина в молодости. Лариса Долина — известная джазовая певица и актриса, трехкратная обладательница премии «Овация». Лариса Долина фото, Долина новости.
Лариса Долина показала, как выглядела 20 лет назад
Он сообщил, что если певица не согласится с ним переспать добровольно, то он возьмет ее силой где-нибудь в темном переулке. Далее послушаем рассказ самой Л. Долиной: «Постоянные ночные звонки превратили мою жизнь в настоящий кошмар. Он меня просто довел до ручки, я стала нервная, тряслась от одного вида телефона. И наконец не выдержала, заявила в милицию.
Однако маньяк оказался таким ушлым, что его никак не могли вычислить — он все время звонил из разных мест, из автоматов. И все-таки через три месяца его схватили. Каково же было мое удивление, когда ко мне привели совершенно нормального, красивого парня, без всяких на первый взгляд психических изъянов. Я спросила его, зачем же он все это делал?
Оказалось, что влюбился. А на нервы мне действовал потому, что не надеялся на взаимность. Сначала я хотела его за решетку отправить ему грозило 3 года за хулиганство , но потом мне стало его жалко. Пришлось чуть ли не клятву с него в присутствии милиции брать, что он больше не будет.
Он еще в конце так жалобно меня спросил: «А можно хотя бы на концерты ваши приезжать? Еще чего! После всего этого ужаса еще и на концертах его лицезреть?!. Теплые чувства стал испытывать к ней один из музыкантов ее ансамбля — 28-летний бас-гитарист Илья Спицын.
В течение года, пока он работал у Долиной, та совершенно его не замечала, поглощенная кучей собственных проблем. Но однажды на репетиции Лариса внезапно поймала на себе его пристальный взгляд, и этот взгляд буквально полоснул ее по сердцу. Она вдруг поняла, что небезразлична этому человеку, что он испытывает к ней более нежные чувства, чем это принято между сослуживцами. И дальнейшие события подтвердили ее догадку.
При каждом удобном случае Илья пытался показать Долиной свое восхищение, причем не стеснялся говорить ей комплименты в присутствии коллег в ансамбле Долиной трудятся 24 человека. А однажды во время очередных гастролей Илья внезапно напросился к ней в номер и предложил… сделать ей массаж. А чтобы она не сомневалась в его способностях, принес с собой диплом массажиста. В августе 1997 года Долина впервые за последние пять лет устраивает себе полноценный отпуск.
Вместе с мужем Виктором Митязовым она на 10 дней улетает в Ниццу. Возвращается оттуда окрыленная новыми впечатлениями, еще более красивая и одухотворенная. В том же месяце она отбывает со своим коллективом в Сочи на очередные гастроли. Именно там, по словам очевидцев, между нею и Ильей и начинают завязываться отношения, которые через несколько месяцев плавно перетекут в пылкий роман.
Причем эти отношения они не считают нужным скрывать от посторонних глаз, хотя оба скованы семейными узами: Илья 7 лет был женат на малоизвестной певице, имел полуторагодовалого сына. По словам Митязова, о романе своей супруги с бас-гитаристом он узнал от доброжелателей в начале 98-го. Поначалу он не придал этому факту никакого значения, отнеся это сообщение к проискам завистников. В феврале Долиной было присвоено звание народной артистки России, и они с мужем и коллегами отметили это событие в одном софийском ресторане.
Никто из присутствующих, глядя на радующихся супругов, не мог себе и вообразить, что эта семья уже наполовину разрушена. Рассказывает Л. Долина: «Илью мне нагадала цыганка. Однажды, в конце 80-х, в Днепропетровске, в какой-то комнатке с крестами и Библиями, она предсказала: «Твой отец умрет от тяжелой болезни, у мамы будут болеть ноги.
Ты будешь дважды замужем. Родишь ребенка, помимо того, который уже есть. Вторая половина жизни у тебя резко изменится». Почти все ее предсказания сбылись…» В начале того же года Илья ушел из семьи и некоторое время скитался по знакомым.
Назревало выяснение отношений и в семье Долиной. Говорят, и у них не обошлось без ругани, без попыток Виктора поговорить с Ильей «по-мужски». Но сохранить семью так и не удалось — 9 марта Долина собрала свои вещи и уехала на снимаемую квартиру в районе проспекта Мира. Там к ней присоединился и Илья.
Долина: «Нас с Витей крепко связывала работа, но… когда вдруг на горизонте возник Илья, я почувствовала, как много мне не хватало в жизни. Как женщине. Я бы, наверное, не решилась на такой крутой поворот в жизни, если хотя бы чуточку сомневалась в себе или в Илье. Прошло достаточно времени и встреч, чтобы мы поняли: это не роман и не интрижка.
Лгать и вести двойную жизнь — не для меня. Я почувствовала, что это самая сильная любовь, которая может быть, бывает лишь раз в жизни… Я покривлю душой, если скажу, что бесшабашно ушла к Илье. Он тоже страшно мучается и переживает из-за своей семьи. Мы обязательно будем помогать его сыну.
Надеюсь, что когда он подрастет, то поймет отца. Да, когда уходила, я боялась, потому что одно дело встречаться, а другое — жить вместе. Здесь мало любить, нужно еще уважать другого человека, терпеть его привычки и капризы. Я счастлива, что наша любовь прошла эту проверку на прочность…» Большинство печатных изданий, освещавших этот роман, не подвергали сомнению, что это правда.
Однако нашлась одна газета, которая поступила иначе. Москва» кстати, именно эта газета еще в середине апреля первой сообщила читателям о разводе Долиной с Митязовым 28 мая выступили со статьей под названием «Роман Долиной с бас-гитаристом всего лишь рекламный трюк». Приведу лишь несколько отрывков из этой публикации: «Коллеги из одного популярнейшего в Москве светского издания ошарашили нас признанием: оказывается, за последний месяц в столице практически не осталось газеты или журнала, куда бы Долина и ее муж-продюсер не обращались с предложением опубликовать материал о том, как складываются отношения в «любовном треугольнике». Причем в некоторых случаях предложения эти были настолько навязчивыми, что журналисты просто отказывались публиковать материал о явно сфабрикованном «романе».
Но таких, к сожалению, оказалось меньшинство. Большинство же на «утку» клюнули и помогли расцветить любовную историю так, что лучшей рекламы и не придумаешь. Правда, остается загадкой, все ли делали это на абсолютно бескорыстной основе или кто-то все-таки «погрел руки» на долинском «счастье»… Все в этой рекламно-любовной акции было продумано: и то, что женщина, не молоденькая уже, позволила разгуляться чувствам, презрев нападки коллег и завистников; и то, что «благородный» Виктор Митязов, невзирая на свое «рогато-ветвистое» состояние, продолжает оставаться продюсером Ларисы и руководителем ее музыкального коллектива, где, собственно, и обитает бас-гитарист Спицын… А насмотревшись «мыльных опер», обыватель поверил в эту сказку, несмотря на то что наши отечественные «сладкие парочки» дурят нас чуть ли не ежедневно. Достаточно вспомнить хотя бы, сколько раз сходились и расходились Пугачева и Киркоров, Николаев и Королева, Пресняков и Орбакайте.
Не говоря уже о шитых белыми нитками союзах Агутина с Варум и Насырова с Апиной кстати, последний «роман» был удачно срежиссирован продюсером и мужем Алены Апиной Александром Иратовым. Зачем весь этот сыр-бор нужен г-же Долиной? Задавшись этим вопросом, «Ведомости» обратились за консультацией к представителю одного из крупных рекламных агентств, обслуживающих «акул» нашего шоу-бизнеса. Лариса торжествовала, хотя все, конечно, понимали, что ее лидерство — временное.
Как только на сцену вернется Примадонна, Долиной вновь придется спуститься на более низкую ступень поп-пьедестала. А когда А. Самое любопытное, никакого опровержения этой публикации со стороны героев статьи так и не последовало. Спустя месяц еще одна нелицеприятная для Долиной статья появилась в крупном российском издании.
На этот раз она была посвящена творческому лицу известной артистки. Приведу лишь несколько отрывков из нее: «Искусство в себе или себя в искусстве? Певица выбирает последнее. И вот что из этого вышло.
Ларисе Долиной бог дал. Иным исполнителям нужно приложить массу усилий, чтобы найти свою интонацию, свою манеру. А ей и искать не надо было — природный аппарат просто верх совершенства! Вот уж не голос, а бриллиант.
Долина была мастером в своем деле. Много лет подряд была. С сожалением употребляю здесь прошедшее время… Долина встала на опасный путь. Она решила пойти по стопам Пугачевой.
Не певицей быть на сцене, а Ларисой. Не песни петь, а рассказывать о своей жизни. Не музыку исполнять, а потрясать своим голосом. Не образ нести, а себя, обожаемую.
Выпустила новый альбом. Автор нового шлягера «Погода в доме» украл музыку хорошо забытого шлягера «…давай пожмем друг другу руки — и в дальний путь на долгие года». Вот оно, долгожданное второе дыхание! И началось… Жлобская лирика Танича, взбитая с доброй порцией совковой задушевности под соусом этакого робкого одесского кабачка, вылепила псевдо-Ларису — вроде бы это и я, хотя с другой стороны… Началась игра в Ларису.
Хозяюшка, лебедушка, голубушка, что-то нежно мурлыкающая в микрофон. Вот я какая! И на стол накрою, и чего-нибудь напеть могу. Долина решила стать Толкуновой 90-х.
Но если Толкунова была органична со своей интонацией, со своей повадкой, со своими песнями в свое время, когда советская эстрада варилась в своем соку на задворках мировой цивилизации, то Долина, искусственно поместив себя в эти рамки, вызывает смех.
Танич — были отмечены в финале телевизионного фестиваля «Песня Года». Программы Ларисы Долиной 1981 год В оркестре Анатолия Кролла была поставлена уникальная программа «Антология джазового вокала», с которой оркестр, Лариса Долина и Вейланд Родд выступали с аншлагами во многих наших бывших союзных республиках. Шнитке назвал Долину лучшей исполнительницей этой роли. Спектакль прошел с успехом, как в Москве, так и в Ленинграде. Долина сыграла в нем сразу три роли, и ее работа была особо отмечена в прессе.
Долина была первой российской певицей и вообще иностранкой, приглашенной в качестве почетного гостя на этот фестиваль. С 1985 года, с того времени, как Долина работает самостоятельно, было поставлено несколько концертных программ, с которыми певица объездила практически весь Союз: 1985 год — программа «Затяжной прыжок» 1987 год — программа «Контрасты» 1989 год — программа «Льдинка», ГЦКЗ «Россия» 1990 год — программа «Маленькая женщина» 1992 год — программа «К 20-летию творческой деятельности», Театр Эстрады 1992 год — программа «Что хочу, то и пою» 1995 год — программа «Я не нравлюсь себе». Она была показана практически во всех городах Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также ближнего зарубежья. В этом музыкальном спектакле был представлен новый альбом, созданный певицей в сотрудничестве с композитором Русланом Горобцом и поэтом Михаилом Таничем. Сложно назвать российский город, в котором не состоялось бы это шоу Ларисы Долиной. В декабре 1997 года в Большом зале консерватории состоялась премьера уникальной программы «Шлягеры уходящего века», в которой Лариса Долина вместе с одним из лучших российских оркестров под управлением маэстро Евгения Светланова виртуозно исполнила знаменитые хиты столетия «Кабаре», «Нью-Йорк» и «Барселона».
К юбилею Москвы Лариса Долина сделала городу настоящий подарок — шоу у подножия Кремля «Дарю тебе Москву» - бесплатный сольный живой концерт, в котором прозвучали песни из альбома «Погода в доме» и новые шлягеры. Телеверсия этого концерта стала лучшим подарком для певицы в ее день рождения — 10 сентября. К открытию Игр в Колонном зале состоялась мировая премьера классической «Оды Олимпика», которую певица исполнила вместе с блистательным оркестром Гостелерадио России под управлением Игоря Головнина. В течение этого года это шоу увидела не только Россия, но и Украина, страны Балтии и Израиль. Специально к израильским гастролям певица привнесла в свое новое шоу национальный колорит: программа пополнилась еврейскими песнями и всеми любимыми шлягерами — зарубежными и теми, с которыми певица завоевала лидирующее место на музыкальном Олимпе. Пять аншлагов в концертном зале «Россия».
В Нью-Йорке концерт проходил в знаменитейшем «Madison Square Garden»: 5600 зрителей стоя аплодировали суперзвезде из России. После триумфальных пяти аншлагов в ГЦКЗ «Россия», прошедших 29, 30 ноября, 1, 2 и 3 декабря 2000 года, этот концерт увидел почти весь мир: от Америки и Европы до Австралии. Во время австралийских гастролей Лариса Долина познакомилась со знаменитым боксером Костей Дзю, который оказался жарким поклонником певицы. А уже осенью он предложил ей исполнить фирменную песню «Something worth fighting for», являющуюся Гимном Константина. Выходит фильм-концерт «По-новому жить», включивший в себя видеоверсию концерта «Пока вы все со мной» и эксклюзивные видеоматериалы из семейного видеоархива Ларисы Долиной. Лариса Долина вместе с оркестром Игоря Бутмана устроили в «России» джазовые вечера.
Концерты «Карнавал джаза» стали событием года в отечественном шоу-бизнесе, а Лариса Долина подтвердила свой статус лучшей джазовой певицы страны и лучшего голоса России, исполнив самые известные джазовые композиции: от «Hello, Dolly» до «My funny Valentine». В конце декабря 2002 года вышел двойной Live-альбом «Carnival of Jazz», не имеющий аналогов по оформлению в России. С этой уникальной программой певица успешно гастролирует по городам России, а также по городам ближнего и дальнего зарубежья. Народная артистка России подвергла критике выступления под фонограмму и гигантские тиражи «пиратской» продукции в России. Этот доклад стал настоящей сенсацией. Лариса Долина и Биг-бэнд Игоря Бутмана закрывали фестивальную программу.
Туалетная вода «Погода в доме» была создана при непосредственном участии певицы и произведена одной из ведущих парфюмерных фирм Италии «Betafarma S. Дизайн флакона был признан лучшим на Европейском конкурсе парфюмерных изделий 2002 года. По словам Ларисы Долиной, редкий по своей гармонии и звучности парфюм «Погода в доме» придает женщине дополнительный шарм и подчеркивает торжественность вечернего платья на романтической встрече. Продолжение линии авторской коллекции Ларисы Долиной - лак для ногтей.
Сама будущая именинница верить таким цифрам отказывается. По ее собственному мироощущению, ей около 30.
Однако искусственно продлевать молодость в надежде убежать от старости Долина не хочет.
Однако искусственно продлевать молодость в надежде убежать от старости Долина не хочет. С годами она научилась ценить каждый момент своей жизни. Вместе с певицей на сцену выйдет Игорь Бутман и его биг-бенд.
Как менялась Лариса Долина с годами
Дата серьезная: в этом году певицу поздравляют с 55-летним юбилеем. Сама будущая именинница верить таким цифрам отказывается. По ее собственному мироощущению, ей около 30.
Не пропустите Лариса Долина: «Папа сгорел от рака, а сердце мамы не выдержало, когда она узнала об ампутации ноги» Казалось бы, сейчас Долина могла бы расслабиться, ведь она давно всем и все доказала, но нет, певица продолжает работать без выходных. Даже если я отработала кучу спектаклей, я потом помчусь на концерты. С книжкой могу полежать только перед сном и то сразу вырубаюсь», — рассказала звезда. При этом Долина всегда получает удовольствие от работы.
По словам певицы, она всю жизнь мечтала зарабатывать творчеством, поэтому сейчас чувствует себя счастливой. Фото: Legion-Media.
Лариса Долина показала, как выглядела в молодости Изображение взято с: Instagram larisa. Поклонники пришли к выводу, что с годами артистка только хорошеет. Снимок Ларисы Долиной в молодости появился в социальной сети Instagram. В описании к публикации Лариса Долина заявила, что фотография была сделана очень много лет назад.
Артистка призналась, что очень изменилась, как и режиссер Игорь Коробейников, присутствующий на снимке вместе с ней.
Артистка стала заведующей кафедрой института культуры в Москве. Карьера в сфере образования сложилась не столь удачно, как в шоу-бизнесе. Работа Долиной в институте культуры провоцировала скандалы, потому что артистка выражала свое недовольство в отношении заочной формы обучения. Что изменилось с приходом 90-х С приходом 90-х звезда преобразилась в блондинку и стала стремительно набирать вес. В «Старых песнях о главном 1» Лариса прекрасно вжилась в образ продавщицы сельпо, в том числе благодаря лишнему весу. По многочисленным ее интервью, она очень остро переживала этот период.
Все чаще от нее стали слышать слова «широкая кость», «диета». Читайте также: Сколько весит виктория бекхэм. Рост и вес Виктории Бекхэм — предмет восхищения поклонников Лариса выбрала кефирную диету, состав которой прост до смешного: пить по 1 литру кефира в течение 8 дней. Правда, в прессу неоднократно просачивались слухи, что звезда поразительно схуднула благодаря липосакции. Как бы то ни было, сама певица ничего в этом отношении не утверждает и не опровергает, а когда в новый 1997 год зрители увидели «старые песни о главном-3», они были ошеломлены! На экране была супер стройная красотка в белоснежном прозрачном платье, напоминающем комбинацию и в открытых сексуальных трусиках. На фоне Глории Гейнор Лариса смотрелась еще более умопомрачительно, а ведь еще совсем недавно она по весу ни капли не уступала Глории.
С тех пор Лариса долгое время не меняла свой имидж: с экрана по-прежнему взывала белокурая дива с завитыми локонами и ярким мейком. Иногда она поправлялась, но вес контролировала, признаваясь в интервью, как нелегко это ей достается. Детство и юность Лариса Александровна Долина родилась 10 сентября 1955 года в Баку под фамилией Кудельман. Лариса не скрывает еврейскую национальность, но в дальнейшем для благозвучия взяла как псевдоним девичью фамилию матери. Отец девочки Александр Маркович работал строителем, мать Галина Израилевна — машинисткой. Когда дочке исполнилось три года, семья переехала в Одессу, откуда родители родом. В Одессе они около трех лет жили в тесной коммунальной квартире, часто вспоминая роскошный бакинский дом.
Лариса Долина в детстве В 6 лет Ларису отдали в музыкальную школу по классу виолончели.
Лариса Долина после пластики: чудесное преображение в канун юбилея
Смотрите видео на тему «лариса долина в молодости» в TikTok (тикток). Лариса Долина после новой пластики удивила своей молодостью поклонников #ShortsСкачать. Лариса Долина и ее дочь Лариса Долина участвовала в телевизионных проектах и в составе жюри, и в роли конкурсантки. Лариса Долина и ее дочь Лариса Долина участвовала в телевизионных проектах и в составе жюри, и в роли конкурсантки. одна из самых ярких звезд нашего шоу-бизнеса и невероятно талантливая певица с диапазоном голоса в пять октав. одна из самых ярких звезд нашего шоу-бизнеса и невероятно талантливая певица с диапазоном голоса в пять октав.
Лариса Долина рассказала, как сбросила 20 кг без помощи диетологов
Отец и мать выражают свое мнение — дочь не поддерживают, однако, Лара решает покинуть Одессу. Четыре года начинающая артистка жила в Армении. Долина говорит, что были моменты, когда она ощущала себя беспомощной. Амбициозная артистка не сдавалась. Вскоре певица перестала исполнять джазовые хиты, а предпочла эстрадные композиции.
Тогда Долина сама создает сценические постановки и отправляется с ними в гастрольный тур. В 1987 году выходит ее первое видео. Спустя несколько лет певица представляет 7 видео-альбомов. В 1992 году Долина отмечает 10-летие на российской эстраде.
Звание заслуженной артистки РФ Лариса получила в 1993 году.
С Кроллом она стала петь джаз и гастролировать. В 1979 году у певицы было длинное пестрое платье с запахом, напоминающее халат.
Прическа в то время — короткая «химия», которая делала ее похожей на Анжелу Девис. Заняв первое место на конкурсе в Таллине в 1979 году, она в 1981-м едет в Чехословакию и занимает первое место там. В 1984 году она получает диплом Гнесинки, отделение вокала.
И со следующего года работает самостоятельно. Постоянный контроль за весом Некоторые были уверены, что Долина обращалась к пластическим хирургам. Но это не так.
Ее фигура — результат системы поддержания веса, которой она придерживается уже давно. Однажды сбросив двадцать шесть килограмм, она постоянно следит за весом. В этом ей помогает травяной чай из зверобоя, календулы и ромашки, а в периоды сброса лишнего она позволяет себе всего пол-литра жидкости и 400 ккал в день — треть обычного рациона.
Все удивляются, сравнивая, как выглядит Лариса Долина в молодости и сейчас. Из полной неспортивной девушки Лариса превратилась в элегантную женщину с точеной фигурой. И она любит подчеркивать свои достоинства — талию, декольте.
Туфли, которые носила Лариса Долина в молодости, не идут ни в какое сравнение с нынешней изящной обувью певицы. Лишний вес не позволил бы носить высокий каблук и узкий мыс. Когда с возрастом женщины отказываются от такой обуви, причиной может быть полнота.
Это выступление с «Песни года-1988». Я возьму тебя в ладони, поднесу к своим устам льдинка-льдинка, растай», — поет артистка в супермини. Название песни навевает на мысль, что имиджмейкерами подразумевался образ сексуальной Снежной Королевы. Лариса Долина выступает на концерте «Что хочу, то и пою» с попурри из песен композитора Виктора Резникова, который не дожил до этого шоу всего год. Резников написал для Ларисы Долиной массу хитов, отрывки из которых она и исполнила. Образ у артистки вновь крайне интересный — короткое платье с рюшами, бахрома, золотистые «погоны» и праздничный начес. Хотя вполне возможно, что это был парик. Когда обе это выяснили на момент записи артистки об этом не знали было уже поздно. Так «Прости меня» закрепилась в репертуаре обеих.
В 1994 году Лариса Долина, которой на тот момент было 39 лет, исполнила этот хит в рамках «Хит-парада» Аркадия Укупника в Кремле. Здесь к образу певицы есть вопросы. Такое ощущение, что Долина забыла свой наряд и тогда концертное платье вместе с париком от себя оторвала Ирина Аллегрова. Лариса Долина «Погода в доме» 1996 Завершим наш обзор ранних образов Ларисы Долиной песней, без которой не может пройти не один ее концерт. Эта песня наверно уже навсегда останется ее визитной карточкой.
А папа был добрейшим человеком. И когда мне в детстве бывало плохо, я приходила к нему, а не к маме. А маму я побаивалась. Однажды порвала «парадные» мамины капроновые чулки. Семья у нас была среднего достатка, и такую роскошь, как капроновые чулки, мама могла позволить себе раз в несколько месяцев. В ужасе представляя себе, что будет, когда она узнает об испорченных чулках, я убежала скрываться к соседке. В таких случаях мама меня хорошенько отшлепывала и грозилась отдать в интернат. Свято в это веря, я стояла на коленях и умоляла ее этого не делать!.. Я еврейка по национальности и никогда этого не скрывала. В школе меня иногда дразнили жидовкой. Бывало, я даже дралась из-за этого. Потом вычитала в словаре, что «жидовка» — по-польски еврейка, и перестала обижаться. К сожалению, я не знаю идиша, так как в семье не принято было говорить на нем. Однако, когда родители не хотели, чтобы я слышала их секреты, они переходили на идиш… Маме очень хотелось, чтобы все наши ужасы остались в прошлом, чтобы я получила хорошее образование у них ведь его не было. Поэтому она и отвела меня в музыкальную школу, в класс виолончели. Но этого вполне хватило, чтобы не прикасаться больше к виолончели всю оставшуюся жизнь. Так что специальное музыкальное образование я так и не получила. Но петь любила всегда. Да, в общем-то, песня как раз и помогала мне переносить все невзгоды…» Свою первую любовь Долина пережила в 13 лет. Она тогда активно пела в художественной самодеятельности и однажды с концертами выступала в мореходном училище. Там тоже был свой ансамбль, одним из гитаристов которого был морячок-болгарин Георгий Добрев. В него Лариса и влюбилась. По ее словам: «Он очень хорошо пел и научил меня многим болгарским песням, которые можно было услышать только в Одессе и больше нигде, — вся Одесса их потом пела. И я за это ему благодарна. Но, к сожалению, любовь моя была не взаимной, и были слезы и разочарования. Он любил другую, и я об этом знала… А потом, уже семнадцатилетняя, я побывала в Варне на гастролях, и Георгий сам нас нашел, пришел на концерт. Но время уже ушло, он растолстел и совсем не понравился мне, сердце даже не екнуло…» Первой учительницей Долиной по пению была ее подруга — Таня Боева. Она была старше Ларисы на пять лет и ко времени их знакомства уже пела в ресторане. Долиной тогда только исполнилось 14 лет, и Таня была для нее большим авторитетом в искусстве. У нее дома был магнитофон — катушечный «Тембр» большая роскошь по тем временам , и они часами слушали записи — в основном зарубежных исполнителей. В том же возрасте вокальные данные Долиной привлекли к себе внимание профессионалов. Однажды музыканты ансамбля, игравшего в ресторане они знали Ларису по совместным выступлениям в художественной самодеятельности , предложили ей стать их солисткой. Предложение было очень заманчивым, однако Лариса боялась, что родители не разрешат ей выступать в питейном заведении. Так поначалу и получилось. Мама выступила категорически против, но отец сумел уговорить ее — лишние деньги семье не помешали бы за одно выступление Лариса получала 5 рублей. Кроме этого, было решено установить за дочерью строгий контроль. Потом я «переходила» в руки музыкантов, моих старших наставников, и находилась под их бдительным присмотром все два часа работы. В перерывах между выступлениями меня отводили в гримерку и никуда одну не выпускали. А к концу работы меня уже ждали папа с мамой…» В ресторане Лариса проработала недолго — всего полгода. Ее репертуар был разнообразным: от джазовых композиций до песен «Битлз». Все это время никто из ее подруг и школьных преподавателей даже не догадывался, чем она занимается вечерами. Она же продолжала возглавлять школьный вокально-инструментальный ансамбль, а перед уходом из школы «молилась», чтобы никому из учителей не взбрело в голову сходить в ресторан поужинать. В 10-м классе подруга Долиной, которая тоже мечтала стать певицей, предложила ей за компанию пройти конкурс в Одесской филармонии. Лариса согласилась. И случилось неожиданное: Ларису приняли, а подругу — нет. Так Долина стала участницей Одесского вокального секстета «Волна» при эстрадном оркестре «Мы — одесситы». Стоит отметить, что педагогический коллектив школы, в которой училась Лариса, воспринял это событие в штыки, и девушке пришлось решать этот вопрос через комиссию по делам несовершеннолетних Одесского облисполкома. Помогло Ларисе то, что директор школы в конце концов согласился отпустить свою ученицу в «свободное плавание» и подписал соответствующие документы. В итоге 10-й и 11-й классы Лариса заканчивала заочно в другой школе. Популярность Долиной в составе оркестра росла с каждым выступлением и вскоре вырвалась далеко за пределы Одесской области. И вот из далекого Еревана на имя Долиной пришла телеграмма, в которой руководитель одного из джазовых армянских ансамблей приглашал ее солировать в его коллективе. При этом, естественно, обещал золотые горы. А так как к тому времени дела в секстете «Волна» складывались не самым лучшим образом он стал потихоньку рассыпаться , Лариса решила попытать счастья в другом коллективе. Долина вспоминает: «Когда я объявила о том, что уеду, мама устроила страшный скандал. Но я сказала: «Мама, ты уйдешь на работу, я соберу чемодан и все равно сделаю по-своему. Тебе придется смириться». Папа меня поддержал. Вмешалось пол-Одессы. Истерики, слезы продолжались неделю. Домой приходили друзья, подруги, уговаривали маму, и она сдалась. В Ереване меня не ждали молочные реки и кисельные берега. Я не знала никого в городе, боялась заблудиться. У меня не было денег даже на еду. Кроме этого, вокруг меня сновало огромное количество мужчин, которые во что бы то ни стало хотели соблазнить полненькую блондинку. Мне приходилось закрываться на все замки в гостинице и не выходить из номера. Но однажды меня едва не изнасиловали. Спасло меня буквально чудо…» В Армении Долина прожила четыре года, выступая в достаточно известных коллективах: сначала у К. Орбеляна, затем у Полада Бюль-Бюль-оглы. Затем она перебралась в Сочи, где в составе ансамбля стала выступать в ресторане «Хрустальный». Там к ней пришел первый официальный успех. В 1978 году в Сочи проходил II Конкурс исполнителей советской песни, на котором Долина была одной из участниц. В итоге она заняла 2-е место и обратила на себя внимание руководителя известного джазового ансамбля «Современник» Анатолия Кролла. Тот пригласил ее в свой коллектив, и Долина уехала в Москву. Вместе с Кроллом Долина вскоре создаст «Антологию джазовой музыки», ее имя станет достаточно известным в столичных музыкальных кругах. В том же году состоялся и дебют Долиной в кино. В один из дней участники съемочной группы фильма «Бархатный сезон» пришли в Камерный еврейский театр, в котором какое-то время выступала Долина, чтобы подыскать актеров для музыкальных номеров. Следует отметить, что в том фильме Долина дебютировала в качестве негритянской певицы. Дебют оказался удачным, и после этого Долина станет частым гостем на съемочных площадках многих картин. Среди самых известных работ Долиной стоит отметить сольные партии в фильмах: «Обыкновенное чудо», «31 июня», «Чудак» и др. Ее голосом пели: Н. Гундарева, Е. Васильева, Л. В 1983 году Долина вновь сыграла в кино негритянку — кубинскую певицу Клементину Фернандес в фильме Карена Шахназарова «Мы из джаза». Причем снималась она, будучи на пятом месяце беременности замуж Долина вышла незадолго до этого за своего коллегу — музыканта из ансамбля Кролла. Дочь Ангелину Долина рожала в 23-м московском роддоме. Роды были тяжелыми. И вот представьте, в день ее рождения мне объявляют, что она тяжело больна, при смерти, и, ничего мне не сказав, увозят моего ребенка в другую больницу. Я целый день ездила по всей Москве, искала ее. В конце концов оказалось, что ребенок в Морозовской больнице… Слава богу, все обошлось, и Лина выросла у нас здоровенькой…» Стоит отметить, что первым человеком, который поздравил Долину с рождением ребенка, была… Алла Пугачева. Думаю, не стоит описывать то изумление и восторг, которые охватили персонал больницы и рожениц, когда под окнами появилась самая популярная певица страны и стала громко кричать: «Лариска! Ты где? Вскоре после родов Долиной пришлось покинуть Москву. Министр культуры внезапно издал приказ, по которому 280 музыкантов из разных оркестров и джаз-бэндов, не имевших московской прописки, должны были отбыть по месту жительства. Могла ли Долина каким-то образом обойти этот приказ? Вполне вероятно, если бы поступилась своим достоинством и соблазнила какого-нибудь высокого начальника. Подобным образом действовали многие ее коллеги. Но Долина была совсем иным человеком. Есть такие, кто, закрывая глаза на свою честь, достоинство, идут абсолютно на все.
Долина призналась, сколько ей пришлось потратить, чтобы выглядеть неприлично молодо в свои 65 лет
24СМИ фотокадры. 65-летняя Лариса Долина поделилась с поклонниками архивным снимком. Лариса Долина и ее дочь Лариса Долина участвовала в телевизионных проектах и в составе жюри, и в роли конкурсантки. Лариса Долина фото, Долина новости. Долина Лариса в молодости была обладательницей уникального голоса, который покорял слушателей своей эмоциональностью и силой. Лариса Долина фото, Долина новости.
Лариса Долина показала, как выглядела 30 и 55 лет назад
Я давно хотела собрать всевозможные фотографии с Ларисой Долиной. Не потому что я обожаю эту певицу. Я к ней более чем равнодушна, хотя считаю, что у Ларисы Долиной красивый и сильный голос, но поет она, уж извините меня — какую-то ерунду. Мне на ум не приходит ничего, кроме песни «Погода в доме». Но эта песня у меня ассоциируется с ненавистной рутинной уборкой в квартире. Вот сейчас я попыталась послушать хоть что-нибудь. Но уж нет. Это точно не мое, тоска для барышень предпенсионного возраста.
Долина родилась 10 сентября 1950 года в Баку, но через два года вместе с родителями переехала в Одессу. Ее отец всю жизнь проработал стекольщиком на стройке, мама была машинисткой. Долина вспоминает: «Мы жили в сыром подвале. В самом жутком из тех, что мне только довелось видеть. Причем это была не отдельная квартира, а коммуналка, где, кроме нас, жили еще 20 человек. И в одной комнатенке мы теснились вместе с тяжело больной бабушкой — маминой мамой. До сих пор не могу забыть отвратительный запах пиявок, которых ставили ей на ночь, чтобы облегчить страдания. Года три это продолжалось. В том же подвале я очень тяжело переболела коклюшем и заработала хронический бронхит. Он до сих пор временами о себе напоминает. Мама очень любила бабушку. А когда ее не стало, маме совсем невмоготу было оставаться в этой комнате — слишком многое там с нею связано. Мы использовали первый же попавшийся вариант, чтобы съехать. Но это снова была комната в коммуналке, да такая крохотная 17 метров, она была вытянута в длину, за что мы называли ее троллейбусом , что негде было поставить детскую кроватку. И десять лет проспав на раскладушке, я заработала себе еще и искривление позвоночника. В квартире было три газовые плиты на 25 человек, один кран, один туалет и баня за два квартала от дома. Вот таким невеселеньким было мое детство: семь семей в одной квартире, скудный заработок родителей. Мне привычен ночной стук пишущей машинки — мама брала работу на дом, чтобы хоть немного подзаработать сверхурочно и дотянуть до следующей зарплаты… Мама у меня женщина властная и всегда являлась безусловной главой семьи. А папа был добрейшим человеком. И когда мне в детстве бывало плохо, я приходила к нему, а не к маме. А маму я побаивалась. Однажды порвала «парадные» мамины капроновые чулки. Семья у нас была среднего достатка, и такую роскошь, как капроновые чулки, мама могла позволить себе раз в несколько месяцев. В ужасе представляя себе, что будет, когда она узнает об испорченных чулках, я убежала скрываться к соседке. В таких случаях мама меня хорошенько отшлепывала и грозилась отдать в интернат. Свято в это веря, я стояла на коленях и умоляла ее этого не делать!.. Я еврейка по национальности и никогда этого не скрывала. В школе меня иногда дразнили жидовкой. Бывало, я даже дралась из-за этого. Потом вычитала в словаре, что «жидовка» — по-польски еврейка, и перестала обижаться. К сожалению, я не знаю идиша, так как в семье не принято было говорить на нем. Однако, когда родители не хотели, чтобы я слышала их секреты, они переходили на идиш… Маме очень хотелось, чтобы все наши ужасы остались в прошлом, чтобы я получила хорошее образование у них ведь его не было. Поэтому она и отвела меня в музыкальную школу, в класс виолончели. Но этого вполне хватило, чтобы не прикасаться больше к виолончели всю оставшуюся жизнь. Так что специальное музыкальное образование я так и не получила. Но петь любила всегда. Да, в общем-то, песня как раз и помогала мне переносить все невзгоды…» Свою первую любовь Долина пережила в 13 лет. Она тогда активно пела в художественной самодеятельности и однажды с концертами выступала в мореходном училище. Там тоже был свой ансамбль, одним из гитаристов которого был морячок-болгарин Георгий Добрев. В него Лариса и влюбилась. По ее словам: «Он очень хорошо пел и научил меня многим болгарским песням, которые можно было услышать только в Одессе и больше нигде, — вся Одесса их потом пела. И я за это ему благодарна. Но, к сожалению, любовь моя была не взаимной, и были слезы и разочарования. Он любил другую, и я об этом знала… А потом, уже семнадцатилетняя, я побывала в Варне на гастролях, и Георгий сам нас нашел, пришел на концерт. Но время уже ушло, он растолстел и совсем не понравился мне, сердце даже не екнуло…» Первой учительницей Долиной по пению была ее подруга — Таня Боева. Она была старше Ларисы на пять лет и ко времени их знакомства уже пела в ресторане. Долиной тогда только исполнилось 14 лет, и Таня была для нее большим авторитетом в искусстве. У нее дома был магнитофон — катушечный «Тембр» большая роскошь по тем временам , и они часами слушали записи — в основном зарубежных исполнителей. В том же возрасте вокальные данные Долиной привлекли к себе внимание профессионалов. Однажды музыканты ансамбля, игравшего в ресторане они знали Ларису по совместным выступлениям в художественной самодеятельности , предложили ей стать их солисткой. Предложение было очень заманчивым, однако Лариса боялась, что родители не разрешат ей выступать в питейном заведении. Так поначалу и получилось. Мама выступила категорически против, но отец сумел уговорить ее — лишние деньги семье не помешали бы за одно выступление Лариса получала 5 рублей. Кроме этого, было решено установить за дочерью строгий контроль. Потом я «переходила» в руки музыкантов, моих старших наставников, и находилась под их бдительным присмотром все два часа работы. В перерывах между выступлениями меня отводили в гримерку и никуда одну не выпускали. А к концу работы меня уже ждали папа с мамой…» В ресторане Лариса проработала недолго — всего полгода. Ее репертуар был разнообразным: от джазовых композиций до песен «Битлз». Все это время никто из ее подруг и школьных преподавателей даже не догадывался, чем она занимается вечерами. Она же продолжала возглавлять школьный вокально-инструментальный ансамбль, а перед уходом из школы «молилась», чтобы никому из учителей не взбрело в голову сходить в ресторан поужинать. В 10-м классе подруга Долиной, которая тоже мечтала стать певицей, предложила ей за компанию пройти конкурс в Одесской филармонии. Лариса согласилась. И случилось неожиданное: Ларису приняли, а подругу — нет. Так Долина стала участницей Одесского вокального секстета «Волна» при эстрадном оркестре «Мы — одесситы». Стоит отметить, что педагогический коллектив школы, в которой училась Лариса, воспринял это событие в штыки, и девушке пришлось решать этот вопрос через комиссию по делам несовершеннолетних Одесского облисполкома. Помогло Ларисе то, что директор школы в конце концов согласился отпустить свою ученицу в «свободное плавание» и подписал соответствующие документы. В итоге 10-й и 11-й классы Лариса заканчивала заочно в другой школе. Популярность Долиной в составе оркестра росла с каждым выступлением и вскоре вырвалась далеко за пределы Одесской области. И вот из далекого Еревана на имя Долиной пришла телеграмма, в которой руководитель одного из джазовых армянских ансамблей приглашал ее солировать в его коллективе. При этом, естественно, обещал золотые горы. А так как к тому времени дела в секстете «Волна» складывались не самым лучшим образом он стал потихоньку рассыпаться , Лариса решила попытать счастья в другом коллективе. Долина вспоминает: «Когда я объявила о том, что уеду, мама устроила страшный скандал. Но я сказала: «Мама, ты уйдешь на работу, я соберу чемодан и все равно сделаю по-своему. Тебе придется смириться». Папа меня поддержал. Вмешалось пол-Одессы. Истерики, слезы продолжались неделю. Домой приходили друзья, подруги, уговаривали маму, и она сдалась. В Ереване меня не ждали молочные реки и кисельные берега. Я не знала никого в городе, боялась заблудиться. У меня не было денег даже на еду. Кроме этого, вокруг меня сновало огромное количество мужчин, которые во что бы то ни стало хотели соблазнить полненькую блондинку. Мне приходилось закрываться на все замки в гостинице и не выходить из номера. Но однажды меня едва не изнасиловали. Спасло меня буквально чудо…» В Армении Долина прожила четыре года, выступая в достаточно известных коллективах: сначала у К. Орбеляна, затем у Полада Бюль-Бюль-оглы. Затем она перебралась в Сочи, где в составе ансамбля стала выступать в ресторане «Хрустальный». Там к ней пришел первый официальный успех. В 1978 году в Сочи проходил II Конкурс исполнителей советской песни, на котором Долина была одной из участниц. В итоге она заняла 2-е место и обратила на себя внимание руководителя известного джазового ансамбля «Современник» Анатолия Кролла. Тот пригласил ее в свой коллектив, и Долина уехала в Москву. Вместе с Кроллом Долина вскоре создаст «Антологию джазовой музыки», ее имя станет достаточно известным в столичных музыкальных кругах. В том же году состоялся и дебют Долиной в кино. В один из дней участники съемочной группы фильма «Бархатный сезон» пришли в Камерный еврейский театр, в котором какое-то время выступала Долина, чтобы подыскать актеров для музыкальных номеров. Следует отметить, что в том фильме Долина дебютировала в качестве негритянской певицы. Дебют оказался удачным, и после этого Долина станет частым гостем на съемочных площадках многих картин. Среди самых известных работ Долиной стоит отметить сольные партии в фильмах: «Обыкновенное чудо», «31 июня», «Чудак» и др. Ее голосом пели: Н.
Тогда певица уже успела поработать в местной филармонии и в ресторане, но ей хотелось большего. Именно поэтому в возрасте 17 лет артистка отправилась в Ереван. Как же это я отправлюсь одна в Армению? Но я настояла на своем. За четыре года там я огребла столько, что мама не горюй! Два последних года были приличных, я работала в эстрадном оркестре.
Мужчины и мужья Ларисы Долиной Тайны личной жизни певицы Нам и не снилось Необычность и оригинальность ее творчества покорили не только отечественную аудиторию, но и зарубежных ценителей музыки. Молодость Долины Ларисы была наполнена непростыми испытаниями и сложными жизненными решениями, которые сформировали ее характер и талант. Она не боялась выражать свою индивидуальность и самобытность, что сделало ее исключительной личностью в мире шоу-бизнеса.
Биография Ларисы Долиной
Садальский рассказал, что снимок был сделан в 70-х годах. Тогда все знаменитости, которые приезжали в Одессу, останавливались в отеле «Черное море». Так делал и сам артист. А по вечерам он спускался в ресторан, в котором можно было услышать Ларису Долину и Татьяну Боеву.
Мне на ум не приходит ничего, кроме песни «Погода в доме».
Но эта песня у меня ассоциируется с ненавистной рутинной уборкой в квартире. Вот сейчас я попыталась послушать хоть что-нибудь. Но уж нет. Это точно не мое, тоска для барышень предпенсионного возраста.
Вот для таких расфуфыренных, с прической залитой лаком, со стразами, с бусами, со смокиайс на бабушкинском лице. Это все, на мой взгляд, просто тоскливый нафталин. Вместе с тем я признаю тот факт, что у Ларисы Долиной интересные, своеобразные черты лица, она узнаваема и неповторима.
Так, например, в фильме 1983 года "Мы из Джаза" актриса сыграла в образе негритянки и джазовой певицы. Похожий образ певица использовала и на сцене. Лариса Долина Лариса Долина К концу 1980-х и началу 1990-х годов Лариса Долина использовала разные образы и выглядела уже по-другому. Лариса Долина Лариса Долина Мода 1980-х годов отразилась на внешности многих артистов и артисток, которые выступали на сцене в те времена. Лариса Долина Лариса Долина Для второй половины 1980-х были характерны яркий макияж и модная в те времена причёска под народным названием "химия".
Лариса Долина Вот Лариса Долина в 1986 году. Лариса Долина Лариса Долина В середине 1990-х годов Лариса Долина вместе с репертуаром кардинально меняет и свой внешний облик.
Публикация от Лариса Долина larisa. Молодой артистке тогда было 33 года. Долина сыграла в первом отечественном музыкальном спектакле «Джордано» вместе с Валерием Леонтьевым. Лариса исполняла роль Морганы, возлюбленной Джордано Леонтьева. Лариса упомянула, что данную рок-оперу поставил отец Егора Дружинина, который тоже был хореографом. В Москве тогда отыграли 10 спектаклей, следующим на очереди должен был стать Ленинград. К сожалению, Лариса не смогла принять участие, так как сильно повредила ногу, спрыгивая с высокого зеркала.
67-летняя певица Лариса Долина показала фотографии своей молодости
Лариса Долина родилась в Баку 10 сентября 1955 года. фото в 2023 году. тэги: красота, лариса долина, молодость, смотреть, смотреть фото. В своем личном блоге Станислав Садальский поделился архивным фото с известной певицей Ларисой Долиной. Лариса Долина принимала участие в этом представлении — исполнила несколько классических джазовых композиций Джорджа Гершвина[10][11].