Нам предоставилась возможность пообщаться с известным российским кинокритиком Антоном Долиным, который поделился с читателями своим мнением о российском и зарубежном кино. Несмотря на свою одиозность, кинокритик по-прежнему собирает хорошую. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Среди них — кинокритик Антон Долин, актриса. Журналист и кинокритик Антон Долин, а также движение "Весна" внесены в реестр иностранных агентов. Главная» Новости» Антон долин новости. Как Антон Долин* оказался в "матрице". ИП Долин Антон Владимирович* существует с 2019 года.
About the creator
- МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
- Долин, Антон Владимирович — Википедия
- Радио Долин - YouTube
- Что важно знать:
Боль микрозвёзд: Как бежавшие от СВО Зыгарь, Дудь и Долин бесятся из-за потери заработка в России
3 декабря кинокритик Антон Долин опубликовал новый выпуск своей программы «Радио Долин» на ютубе. Две площадки в Вильнюсе отменили лекции российского кинокритика Антона Долина (внесен Минюстом в реестр иноагентов). 3 декабря кинокритик Антон Долин опубликовал новый выпуск своей программы «Радио Долин» на ютубе. 14 февраля известный кинокритик, журналист Антон Долин представил в Великом Новгороде якутский фильм Дмитрия Давыдова «Пугало». В марте 2023-го кто-то слил копию фильма на торренты, все желающие бесплатно ее посмотрели, а кинокритик Антон Долин (признан властями РФ иноагентом). Телеграм-канал Baza со ссылкой на источники сообщает, что российский кинокритик Антон Долин, ранее внесенный в реестр иноагентов и покинувший РФ, подал документы на.
Список российских иноагентов пополнил кинокритик Антон Долин
Дорогие «Коммерсантъ», «Афиша Daily», «Газета. Ru» — вас для меня больше не существует. Ну ладно нетрезвые артисты плохих российских блокбастеров, но вы-то типа профессионалы, м? Живи мы в США, я мог бы предположить, что за меня вступились — надо же показать кузькину мать зарвавшемуся оскаровскому лауреату, который нагрубил журналисту. Но поскольку за пределами России никто о казусе не узнает, а у нас такого рода вещи вызывают только кривую ухмылку, позволю себе сделать предположение: единственная причина того, что эта «новость» была так позорно раздута, — повальная радость тысяч людей от того, что кто-то причём очень знаменитый поставил на место «этого Долина». Антон Долин, кинокритик Долин поделился подробностями о том, как проходило интервью.
Кинокритик признался, что в сентябре 2021 года ему сильно понравился фильм «Последняя дуэль», и он запросил у своих коллег из Disney провести интервью с Ридли Скоттом, которое выпало на время «Кинотавра». По словам Долина, из-за большой загруженности в тот период он начал поздно готовиться к разговору с режиссёром, который из-за ошибки в графике начался раньше запланированного. Я только начинал готовиться к интервью, назначенному через час, когда мне позвонили из Лондона с криками «у вас интервью через пять минут! Переполошенный я срочно бросился налаживать связь и устанавливать компьютер, толком не успев подготовить вопросы. К тому же, мне анонсировали пятиминутный диалог, а он почему-то длился вдвое дольше.
Долин уточнил, что это решение принял не он и не создатели программы. Об этом кинокритик написал в фейсбуке. Подробностей о том, кто принял решение об увольнении, Долин не уточнил. По словам кинокритика, он взял себя «на слабо», когда решил прийти на кастинг программы.
Не я, кстати. Мне его тогда даже жалко стало. А он мстит мне по сей день, начиная с мерзкой рецензии GП», — написал кинематографист.
Он рассказал, что уже был здесь, но достаточно давно и из воспоминаний остались только впечатления от Волги. В этот раз он также успел лишь поверхностно познакомиться с городом. В разговоре с журналистами Антон Долин отметил, что был впечатлен конструктивистской архитектурой и коллекцией авангарда в Художественном музее. Удивился, что такое восхитительное здание, как Дом промышленности, стоит невостребованным и его еще не переделали, например, под комфортабельное жилье класса "люкс". Кинокритик Антон Долин известен своими ультимативными высказываниями и гражданской позицией, он выступает на многих медийных площадках, и его хорошо знает самая широкая публика. Сам он скромно заявляет, что популярность его связана с тем, что он любит много поговорить, хотя в России есть более талантливые кинокритики. Тем не менее именно Антон Долин сегодня является лицом российской кинокритики. Билеты на мероприятие были раскуплены уже накануне. Приезд такого медийного персонажа должен был привлечь внимание публики к работе кинотеатра и проанонсировать серию творческих встреч со знаковыми фигурами киноиндустрии. Долин выразил благодарность за приглашение, отметил, что давно хотел побывать в Самаре и увидеть один из старейших кинотеатров страны. Лозунгом, с которым Антон Долин приехал в Самару, может служить фраза: "Любая аудитория заслуживает смотреть любое, не только прокатное, кино".
Журналисты заметили кинокритика Долина за получением гражданства Израиля
Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) подал документы на получение гражданства Израиля. Как Антон Долин* оказался в "матрице". ИП Долин Антон Владимирович* существует с 2019 года. Кинокритик Антон Долин включен в список СМИ-иноагентов. В расширенный Минюстом России перечень включены еще пятеро журналистов. Главный, как настаивал более восьми лет Иван Ургант, кинокритик страны Антон Долин с некоторых пор в «Вечернем Урганте» не появляется. говорит известный кинокритик страны Антон Долин.
Об этом он объявил на своей странице в Facebook с некоторым запозданием.
- Антон Долин*
- Конфликт с Навальным
- Антон Долин ушел из шоу «Вечерний Ургант»
- Отменить не получится. Ответ Антону Долину
Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента
10 главных премьер Каннского кинофестиваля: новый Скорсезе, Андерсон и возвращение Глейзера | Телеграм-канал Baza со ссылкой на источники сообщает, что российский кинокритик Антон Долин, ранее внесенный в реестр иноагентов и покинувший РФ, подал документы на. |
Либеральный скептик постмодерна: Что не так со вкусом Антона Долина? | Кинокритик Антон Долин стал главным редактором журнала "Искусство кино". |
Отменить не получится. Ответ Антону Долину | Главная» Новости» Антон долин новости. |
Список российских иноагентов пополнил кинокритик Антон Долин | Несмотря на свою одиозность, кинокритик по-прежнему собирает хорошую аудиторию на Западе. |
Кинокритик Антон Долин попал в реестр СМИ-иноагентов | «Всем спасибо!», – прокомментировал Долин свой новый статус. Кинокритик добавил, что о «звании» иноагента он узнал в тот момент, когда представлял фильм Андрея Звягинцева. |
Кинокритик Антон Долин признан иноагентом
У него очень разные фильмы. И нехватку таланта или оригинальности он компенсирует попыткой удовлетворить запрос. Все его фильмы — имитации. Имитация американского фильма «Ограбление по-американски , имитация серьезной драмы «Непрощенный». Он все понимает про Голливуд и технически соединяет, но это не работает. Он считает себя воплощением русского Голливуда, потому и снял фильм «Защитники» — попытка сделать «Мстителей». Но все эти фильмы потом сразу же забываются, быстро исчезают.
Потом это начало расползаться метастазами. А Андрей Кончаловский не обладает авторским стилем. Он всю жизнь искал. Очень разные фильмы. И он ищущий режиссер, продолжает этот поиск. А Никита Михалков все давно нашел.
Ему нравится великая Россия, Владимир Владимирович Путин, власть, где он ее имеет Союз кинематографистов, ММКФ , звание главного русского режиссера — думаю, он в нем не сомневается — так что снимать не нужно. Как Людмила Зыкина в том анекдоте: просто ходи туда-сюда».
И тоже за то, что русские. Русскость там очень условная, но это никого не интересует. Потому что идеологическая максима там — просто ненавидеть все не только русское, но и то, что хотя бы как-то связано с Россией. И то, что под раздачу попадают наивные русские «пацифисты» и «либералы» — совершенно неудивительно. В конце концов — поделом.
Ведь сами так долго восхищались правами человека и демократией в прогрессивной европейской Прибалтике. Ставили ее в пример, обожали дышать «свободой» на берегах Балтийского моря, а вот им и дали подышать по полной. И ведь этот только начало. Там таких «пацифистов» полно.
Долин высказал предположение, что случившееся «раздули» исключительно ради того, чтобы высмеять его. Дорогие «Коммерсантъ», «Афиша Daily», «Газета. Ru» — вас для меня больше не существует. Ну ладно нетрезвые артисты плохих российских блокбастеров, но вы-то типа профессионалы, м? Живи мы в США, я мог бы предположить, что за меня вступились — надо же показать кузькину мать зарвавшемуся оскаровскому лауреату, который нагрубил журналисту.
Но поскольку за пределами России никто о казусе не узнает, а у нас такого рода вещи вызывают только кривую ухмылку, позволю себе сделать предположение: единственная причина того, что эта «новость» была так позорно раздута, — повальная радость тысяч людей от того, что кто-то причём очень знаменитый поставил на место «этого Долина». Антон Долин, кинокритик Долин поделился подробностями о том, как проходило интервью. Кинокритик признался, что в сентябре 2021 года ему сильно понравился фильм «Последняя дуэль», и он запросил у своих коллег из Disney провести интервью с Ридли Скоттом, которое выпало на время «Кинотавра». По словам Долина, из-за большой загруженности в тот период он начал поздно готовиться к разговору с режиссёром, который из-за ошибки в графике начался раньше запланированного. Я только начинал готовиться к интервью, назначенному через час, когда мне позвонили из Лондона с криками «у вас интервью через пять минут! Переполошенный я срочно бросился налаживать связь и устанавливать компьютер, толком не успев подготовить вопросы.
Думаю, ладно, пару раз приду, что-нибудь ляпну, меня и попросят на выход. Короче, прошло пять лет, пока хожу. Если серьезно, не из-за денег там немного , не из-за славы это вообще, чем меньше, тем лучше , но я, правда, верю в то, что приношу пользу, и у меня там просветительская миссия. Просто сказать, что есть такой фильм «Патерсон» и надо его посмотреть — это же очень хорошо.
Ни разу я не сказал там ни одного слова, которое не совпадает с тем, что я думаю. Может быть, я единственный человек на российском телевидении, который приходит и говорит то, что думает. Долину понравились мозаики в ростовских переходах — Кроме «Патерсона» Джармуша, что еще посоветуете обязательно посмотреть из свежих фильмов? И, кстати, почему вы не делаете антирейтинги? Назовите хотя бы тройку жутких ваших разочарований. А дальше выделю немецкую драматическую комедию «Тони Эрдманн» и южнокорейский эротический триллер «Служанка». А что касается антирейтинга, это не мое, правда. Я верю в естественный отбор. Чего я буду ломать копья с создателями фильма «Кавказская пленница-2» и разоблачать их. Сделаю такое, а потом жалею.
Очень мне не понравился «Изгой-один. Звездные войны». Он слабый, сильно роняет планку прошлого замечательного эпизода, который снял Джей Джей Абрамс. Но кому он мешает, пусть фанаты порадуются. Мне очень не нравятся «28 панфиловцев» и «Землетрясение». Но это факты моей биографии. Я жалею почти о каждой отрицательной рецензии. Вообще не понимаю, зачем я их пишу. А когда еще с режиссером лично знаком, ругать его труд мне гораздо сложнее. Я знаю, что для некоторых критиков это предмет особой гордости: да, мы вечером вместе выпивали, а наутро я разнес его фильм.
Это якобы такая высшая форма профессионализма. Мне подобное несимпатично. Я стараюсь, чтобы знакомство или дружба меня не коррумпировали, но вежливость считаю неким незыблемым кодом. Искренне хвалил и хвалю «Экипаж». Ничего этот фильм моей душе не дал, я не кинусь смотреть его второй раз, но это хороший образец «голливуда по-русски». Это интересная попытка, пусть несложившаяся, взломать национальный код, в нее вложено большое количество творческих сил, есть старательные актерские работы, настоящие, вдохновенные костюмы и декорации, это очень важно. Есть на что посмотреть. Мне было интересно смотреть. Ну, не получилось. Но многие даже не пытаются.
Мне как исследователю массовой культуры было интересно. Фильм «Дуэлянт» мне просто сильно нравится, а «Притяжение» — это блокбастер, лучше которого в России невозможно создать прямо сейчас. Пожалуй, лучшее, на что мы сегодня способны. Что вы имели в виду? И кто в этом смысле «эталонный» западный автор, снимающий как будто специально для нас? Кажется, он не понравился никому, кроме меня. Когда его привезли в Россию, все наши активисты плотоядно ждали, что сейчас будут ущемлены все возможные чувства, что оскорбятся все поголовно. Я помню, как съемочные группы федеральных каналов в первый прокатный день поджидали у выходов кинотеатров возмущающихся зрителей.
антон долин
То, что мы друг другу понравились, уже было очень странным. То, что я там удержался, было еще более странным. Я делал очень провокационные вещи», — вспоминал критик. И наконец, что ходить буду только в своих шмотках.
Вы меня не то чтобы одевать не будете, даже советовать не смеете. Потому что мне плевать, что в ваших глазах я, возможно, лошара, зато мне будет комфортно». Долгие восемь лет команда соглашалась с мнением Долина, однако минувшим летом критика все-таки уволили.
Удивился, что такое восхитительное здание, как Дом промышленности, стоит невостребованным и его еще не переделали, например, под комфортабельное жилье класса "люкс". Кинокритик Антон Долин известен своими ультимативными высказываниями и гражданской позицией, он выступает на многих медийных площадках, и его хорошо знает самая широкая публика. Сам он скромно заявляет, что популярность его связана с тем, что он любит много поговорить, хотя в России есть более талантливые кинокритики. Тем не менее именно Антон Долин сегодня является лицом российской кинокритики. Билеты на мероприятие были раскуплены уже накануне. Приезд такого медийного персонажа должен был привлечь внимание публики к работе кинотеатра и проанонсировать серию творческих встреч со знаковыми фигурами киноиндустрии. Долин выразил благодарность за приглашение, отметил, что давно хотел побывать в Самаре и увидеть один из старейших кинотеатров страны. Лозунгом, с которым Антон Долин приехал в Самару, может служить фраза: "Любая аудитория заслуживает смотреть любое, не только прокатное, кино".
Отвечая на вопрос зрителей о том, действительно ли кино сегодня превращается в аттракцион, он сказал, что по завету братьев Люмьер, Эйзенштейна и других великих деятелей индустрии, кино всегда было и будет аттракционом. А выступление против этого Мартина Скорсезе и Фрэнсиса Форда Копполы основано на их приверженности движению "Нового Голливуда", которое просуществовало, к сожалению, слишком недолго. Тем самым кинокритик подчеркнул, что никогда не выступал против блокбастеров, но ситуация с прокатом в России ему не совсем по душе.
Долин высказал предположение, что случившееся «раздули» исключительно ради того, чтобы высмеять его. Дорогие «Коммерсантъ», «Афиша Daily», «Газета. Ru» — вас для меня больше не существует.
Ну ладно нетрезвые артисты плохих российских блокбастеров, но вы-то типа профессионалы, м? Живи мы в США, я мог бы предположить, что за меня вступились — надо же показать кузькину мать зарвавшемуся оскаровскому лауреату, который нагрубил журналисту. Но поскольку за пределами России никто о казусе не узнает, а у нас такого рода вещи вызывают только кривую ухмылку, позволю себе сделать предположение: единственная причина того, что эта «новость» была так позорно раздута, — повальная радость тысяч людей от того, что кто-то причём очень знаменитый поставил на место «этого Долина». Антон Долин, кинокритик Долин поделился подробностями о том, как проходило интервью. Кинокритик признался, что в сентябре 2021 года ему сильно понравился фильм «Последняя дуэль», и он запросил у своих коллег из Disney провести интервью с Ридли Скоттом, которое выпало на время «Кинотавра». По словам Долина, из-за большой загруженности в тот период он начал поздно готовиться к разговору с режиссёром, который из-за ошибки в графике начался раньше запланированного.
Я только начинал готовиться к интервью, назначенному через час, когда мне позвонили из Лондона с криками «у вас интервью через пять минут! Переполошенный я срочно бросился налаживать связь и устанавливать компьютер, толком не успев подготовить вопросы.
Кинокритик Антон Долин рассказывает, почему для «Кабинета редкостей» особо важно наследие Говарда Филлипса Лавкрафта и какой из эпизодов можно назвать настоящей жемчужиной сериала.
Это год Гильермо дель Торо. Выдержав заметную паузу после оскаровского триумфа «Формы воды», мексиканский визионер выпустил на стыке 2021 и 2022-го нуар «Аллея кошмаров» неважно, что фильм был принят без восторгов, — режиссер осуществил давний замысел , а в декабре на Netflix выйдет анимационный «Пиноккио», о котором дель Торо тоже мечтал много лет. Между двумя столь разными работами, специально к Хеллоуину, плодовитый автор выпустил на Netflix свою кураторскую работу — «Кабинет редкостей».
Здесь он выполняет роль, когда-то сыгранную Альфредом Хичкоком: представляет чужие картины, в которых принимал продюсерское участие. Несмотря на это, присутствие дель Торо ощутимо в фильмах сразу, и не только потому, что две серии — первая «Лот 36» и последняя «Мурмурация» — сняты по его оригинальным сюжетам. Режиссер встречает нас перед титрами, проводя мини-экскурсии по неисчерпаемым сокровищам своего «кабинета редкостей» — кунсткамеры, спрятанной в резном шкафчике со множеством ящиков.
Очевидно, что ретродух проекта, отправляющего зрителей в уютное и тщательно стилизованное, по-фетишистски наполненное бесконечными деталями прошлое, отсылает к авторской вселенной дель Торо а одна из серий — непосредственно к «Аллее кошмаров». Это такой же шкаф с секретами. Не случайно и то, что чуть ли не половина новелл идейно и эстетически связана с прозой Говарда Филлипса Лавкрафта, чьи «Хребты безумия» дель Торо уже лет десять тщетно пытается экранизировать.
Лучшее современное кино. ТОП-20 фильмов от критика Антона Долина
Что в этом фальшивого? Вот, кстати, очень в тему упомянуто великолепное «Восхождение» — это кино не столько о войне, сколько о вечных ценностях: о подвиге и предательстве, о выборе, определяющем судьбу, о том, как сложно его сделать. Или вы эти ценности тоже хотите отменить? Долин продолжает публикую отрывки не в порядке очередности : Если чем-то и была подлинно ценна русская культура, в которой всегда хватало всякой имперской дряни, то своим милосердием, вниманием к страданиям, униженным и оскорбленным. Как говорят в таких случаях — «расчехлился».
В общем-то, дальше даже ничего и говорить не надо, имперская дрянь, значит. А имперская дрянь — это кто? Пушкин, прославлявший русскую армию? Толстой с «Севастопольскими рассказами»?
Воевавший Лермонтов? Борис Валентинович Щербаков. А не получится, Антон. Первое неизбежно породит второе.
Сначала вы отменяете культуру, потом сжигаете книги моему приятелю, писателю Владу Городецкому, уже радостно присылают фоточки, как плюют на его книги и выкидывают в мусорку, как вам такая отмена? Ну нормально. Культура очеловечивает. Именно культура — кино, литература, музыка — помогает нам оставаться людьми в дерьмовые времена.
Как можно называть себя «человеком культуры», не понимая этого? Пещерные люди начали рисовать мамонтов на стенах пещер не только потому, что им было скучно. Они придумали творчество, чтобы спастись от страха.
Когда смотришь этот фильм, у тебя нет иллюзий, что Джокер - это что-то хорошее. На премьеру этого фильма пришел человек в маске Джокера в кинотеатр и расстрелял там людей. Виноват ли в этом Кристофер Нолан или покойный Хит Леджер? Ну, наверное, нет.
Или да? Какая разница! Ответ здесь не имеет значения. Просто это было так прочитано. Что касается книги "Мы". Первая антиутопия, написанная именно на русском языке, она ведь была написано до 37-го года, до Гитлера. И что?
Ее прочитали - и это ни к чему людей не привело. Никого ничему это не научило. Поэтому не будем обманываться по поводу силы искусства. Искусство может отдельного человека переубедить или чему-то научить, но никогда не может повлиять на ход истории. Один раз - в виде трагедии, второй раз - в виде фарса. Сейчась в России - стадия фарса? Или это какой-то второй акт трагедии?
Просто я бы избежал здесь концепции повторения. Вся аналогия довольна приблизительная. Путин - не Сталин, не Гитлер и не Брежнев, как кому-то хотелось бы это видеть. Новый застой, новая стабильность. Путин - это Путин. То, что делает он, характерно для его политики. И нынешние россияне - это совсем не россияне 80-х годов.
Ничего общего нет. Поэтому, с моей точки зрения, это настоящая трагедия. И для Европы это самая масштабная трагедия 21-го века. Дай бог, чтобы ничего более масштабного потом больше не случилось. И чтобы это закончилось с меньшими жертвами. Но мы, конечно, проживаем трагедию. Трагедию довольно гнусную и унизительную.
А Украина переживает трагедию героическую. Это, можно сказать, жанр героической трагедии. Это как в "Горации" Пьера Корнеля, например. Там все умерли, но умерли с честью. Я надеюсь, что вопреки законам трагедии, у трагедии Украины будет все-таки хеппи-энд. В России на хеппи-энд рассчитывать не приходится. Мы даже не начали еще платить по счетам за те преступления, которые совершает от лица каждого из нас наша власть.
Кто будет в этой войне большим пострадавшим: разбомбленная, разрушенная Украина с огромными человеческими жертвами или Россия, на территорию которой пока, слава богу, не упало ни одной бомбы, но где выгорели и совесть, и душа. Мы о них судим по комментариям в Facebook, которые оставляют в основном специально проплаченные люди. Никакой социологии тоталитарного государства доверять нельзя. Вы же видите, что происходит. На протяжении недели нынешняя власть России отключает все независимые СМИ, все соцсети. Запрещается слово "война". Как вы думаете, если население массово поддерживает своего лидера, то зачем все это делать?
Если люди согласны, все хотят смерти украинцам, радуются, тогда в чем опасность этих несчастных отщепенцев - "Эхо Москвы" и кого-то еще? Конечно, это опасность колоссальная. Конечно, люди подавлены, они очень боятся, они не видят никаких форм сопротивления. Но в этом мы не оригинальны. Возьмите Иран, возьмите Северную Корею.
День влюблённых в колыбели русской демократии», — написал кинокритик на своей странице в Facebook. Напомним, что в прошлом году Антон Долин принял решение покинуть шоу «Вечерний Ургант», после чего сравнил его с Новгородской республикой.
Необычное чувственное приключение фотографа Исаака, которого просят снять умершую юную невесту Анжелику. Героя поражает неземная красота девушки. Когда покойница начинает оживать, все его мысли заполняет только эта странная влюбленность.
Использованный Антон: как беглого кинокритика Долина* отменяют в Прибалтике
говорит известный кинокритик страны Антон Долин. Кинокритик Дмитрий Иванов об интервью Антона Долина Юрию Дудю. Долин назвал легендарным ушедшего из жизни Володарского, переводившего «Звездные войны» и другие американские блокбастеры.
Топ подкастов в категории «ТВ и кино»
- Долина* считают в Литве русским
- Антон Долин: "У нас в кино запрет на реальность" - Волга Ньюс
- Российского кинокритика Антона Долина включили в список иноагентов
- Регистрация
- Антон Долин – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
- Антон Долин вышел из экспертного совета Фонда кино - ТАСС
Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента
Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента | Главный, как настаивал более восьми лет Иван Ургант, кинокритик страны Антон Долин с некоторых пор в «Вечернем Урганте» не появляется. |
Истерика Навального в отношении Антона Долина спровоцировала очередной раскол в либеральной среде | Антона Долина* убрали из титров фильма об Алексее Германе. |
Константин Эрнст уволил Долина из «Вечернего Урганта» после критики фильма «Союз спасения» | Судом Долину назначен штраф в размере 40 тысяч рублей. |
антон долин | Герой нового выпуска «НеФорбсов» — кинокритик Антон Долин, несколько недель назад признанный СМИ-иноагентом. |
Кинокритик Антон Долин встретил День влюбленных в Великом Новгороде | Кинокритик Антон Долин стал главным редактором журнала "Искусство кино". |