Здесь, можно купить деревянную лошадку-качалку, жёлтую, в яблочках, деревянные санки, пирамидки, комплекты детской игрушечной мебели.
Происшествия
- В дендропарк возле УрФУ вернулась деревянная лошадка, которую украла екатеринбургская поэтесса
- Добавление комментария
- Деревянные лошадки
- Камера сняла, как екатеринбургская поэтесса увела деревянную лошадку из дендропарка УПИ
- Комментарии
- Деревянный конь. Молодежь Новосибирска массово занимается хоббихорсингом | АиФ Новосибирск | Дзен
Табун освейских лошадей продали по стоимости субпродуктов, возбуждено дело
До похищения лошадка была частью деревянного городка, который своими руками сделал шахтёр из Казахстана Шакирьян Ахметов. Украли лошадку 6 апреля этого года. На записи было видно, как екатеринбургская поэтесса Вера Савинцева и её друг «заводят» лошадку в подъезд.
Проекты должны были отразить особенности региона Источник: «Сraft лаборатория» Программа реализована по национальному проекту «Культура» при поддержке Министерства культуры РФ и департамента туризма Ярославской области. Ранее мы писали, какие ещё необычные сувениры можно увезти из Ярославля.
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент.
Деревянные скульптуры лошадей от Heather Jansch Издалека они кажутся олицетворением лошадиной грации и красоты. Свободолюбивые скакуны, оны готовы бежать лесными просторами и вдоль пляжей, пролетая как ветер мимо восторженных людей. Но, к сожалению, все что они могут, это спокойно и гордо стоять, демонстрируя все свое величие. Они статуи, но от этого не менее прекрасные, нежели живые лошади.
Недорогая цена связана, во-первых, с тем, что из-за простоты рисунка и скорописной техники палащельский мастер расписывал изделие гораздо быстрее, чем, например, борецкий. Во-вторых, уже в первое десятилетие XX века в Палащелье роспись стала профессиональным промыслом, и количество изготовленных здесь деревянных и берестяных изделий было настолько велико, что могло обеспечить и другие районы. В Палащелье в промысле участвовали целыми семьями, причём женщины и дети только помогали мастеру-мужчине, в 20-е годы таких мастеров в одном селе было сорок восемь.
По сохранившимся подписям на обратной стороне прялок известны имена мастеровых династий: Аксёновы, Кузьмины, Новиковы, Федотовы, Шишкины. И наконец, сами материалы, которые использовали мастера, -- дерево, кисти и краски -- были не привозные, а местные, бесплатные. В традиционных палащельских росписях никогда не делали фон, рисунок наносился прямо на природную структуру материала: дерево чаще ель или бересту. Ну, а местные красители находились буквально под ногами: красный — мергель — известково-глинистая порода красно-коричневого цвета, береговая глина, чёрный — смесь сажи с лиственничной смолой. Законченный рисунок протирали олифой, которую изготавливали из конопляного или льняного масла, после этого роспись приобретала золотистый оттенок. Это покрытие не давало краске размазываться, но со временем олифа впитывала пыль и грязь и изделия темнели. Расписывая хлебницы, солонки, ложки, короба и туеса, северные мастера использовали самые простые приспособления: палочки и глухариные перья.
Если простые предметы быта, посуду и короба расписывали в основном геометрическим красно-чёрным орнаментом, то роспись знаменитых мезенских прялок была более разнообразна и имела свои специфические особенности, традиции и символику. Прялка — совершено особый предмет в русском декоративно-прикладном искусстве. Она не только имела прямое практическое применение — как приспособление для ручного прядения, -- но и являлась символом достатка. Она была практически у каждой русской женщины-крестьянки, являлась обязательной частью приданого. Прялку отец делал или покупал для дочери, жених — для невесты. Умение пользоваться прялкой рассматривалось как готовность девушки к семейной жизни и оценивалось как умение женщины вести хозяйство. В мифологии и литературе с прялкой связаны сакральные представления об устройстве мира, жизни и судьбе.
Не только в разных регионах России, но и в разных районах Архангельской области сложились свои уникальные по форме и виду росписи прялки. Северные прялки не только изготавливались из дерева, но и своей формой удивительно похожи на дерево, где вертикальная часть — лопаска крона , ножка ствол ; горизонтальная часть, на которой сидела мастерица, — донце корень. Большинство северных прялок, в том числе и мезенская, изготавливались из целого куска дерева, в котором донце — корень, что ещё больше роднит прялку с деревом. По-местному такая цельная прялка называлась «прялицей-кокорицей», или «корневухой»: Палащельская прялка имеет трёхчастную структуру не только в форме, но и в росписи. Эта трёхчастность может быть сравнима с представлениями наших предков об устройстве мира, уменьшенной копией которого является «древо жизни» или «мировое древо». Прялка не просто похожа на мировое дерево, отчасти она сама — его модель. Крестьяне, ежегодно наблюдая за жизнью растений, воспринимали мир по вертикали.
Эту вертикальную трёхчастную структуру можно наблюдать и в изображении языческих идолов, и в архитектуре северного дома , и в древе жизни, и в устройстве и росписи северной прялки. Рассмотрим палащельскую прялку детально. По размеру она меньше, и уже, чем борецкие и пермогорские прялки с берегов Северной Двины, но такая же цельная. В её декоре используются только красный и чёрный цвета, и роспись идёт без грунтовки, а прямо по дереву.
Ускакали деревянные лошадки
Стоит отметить, что для коней берут только два вида дерева: сосну или ольху, которые растут в Швеции. Плотники вырезают фигурки на ленточной пиле, и это единственная часть производства, где используется машина. На фабрике работают как жители, так и родственники отцов-основателей, поддерживающие замысел предков. После шлифовки деревянных фигурок их погружают в краску несколько раз, чтобы создать прочное базовое покрытие. Видео: Почему деревянный конь — это национальная игрушка Швеции, и как ее делают Для покраски могут использоваться различные тона от белого до черного, но чаще всего применяется фалунский — классический ржавый красно-оранжевый цвет, ингредиенты для которого добываются в шведских шахтах. Финальным штрихом служит роспись по дереву: далы украшаются орнаментами и цветочными узорами, которые местные жители зовут курбинцами.
Лошадки - "день ночь" в паре образуют сердце. Солнце - это колесо, вот восход солнца. Ирина в семье отвечает за яркость и насыщенность цветом. Всегда мечтала работать дома.
Разрисовывание лошадок и сиринов - настоящая медитация. И снова - строго индивидуальный подход, причем идея рождается уже на стадии реализации. Кстати еще недавно, говорит Ирина, придиралась к творчеству мужа. Мне вообще сначала казалось, что несовершенство форм, а потом я поняла, они у него классные, - рассказывает Ирина Шереметьева. Простота и лаконичность - это и есть стиль — уверены супруги. Каждая фигурка необычна, но от нее чувствуется тепло, это и старается подчеркнуть Ирина.
Снимали дня три. Он подробно рассказывал о своей жизни, замыслах. Показал нам мастерскую, где создавал своих деревянных актёров, виртуозно вырезал их ножом из дерева — тонкая работа.
Он тогда делал зелёную птичку Киви с большим носом и Бабу-Ягу. Там же висела симпатичная парочка скелетиков, которых он только что закончил. Потом Игорь продемонстрировал нам один из своих первых театров — «Балаган» с перчаточными куклами. Главным героем была кукла, изображавшая самого Игоря с усами и в костюме джигита. Он представлял спектакль в таком же костюме. Потом показывал притчу из вертепа, который он построил по всем правилам рождественских традиций. Маленький сын Женя помогал ему. Когда я вернулась в Штаты, послала им приглашение в Америку, и, к удивлению, вся семья получила визы. Вскоре они прилетели в Бостон — Игорь, Ася и маленький Женя.
Я встречала их в бостонском аэропорту. Игоря увидела издалека. Он тащил свой чемодан-сундук с куклами. А по дороге из аэропорта вдруг объявил радостно: «А мы беременны! Ничего себе! Как это? Приезжают в новую страну, понятия не имеют, что к чему, и — беременны! Я пролепетала что-то вроде «Поздравляю», а сама с ужасом представляла картины их будущего существования и думала, что помочь им, видимо, не смогу. Сначала они поселились у меня, потом в одной американской семье, а потом сняли квартиру.
И Игорь вернулся на Гарвард-сквер. Это был 1994 год. Он обосновался на пятачке перед магазином одежды, которого сейчас уже там нет, — это место станет постоянным для его театра. Тогда, в начале девяностых, на Гарвард-сквер выступали жонглёры и музыканты, фокусники и акробаты, канатоходцы и человек-оркестр. К вечеру народу становилось всё больше: это была уже не просто толпа любопытных, а зрители, которые приехали специально, чтобы посмотреть на своих любимых артистов. Игорь каждый день приходил на площадь и открывал свой чемодан-сундук. Беременная Ася и маленький Женя помогали распаковывать кукол, устанавливать колонки. Марионетки, болтающиеся на жёрдочке, привлекали внимание прохожих. Все останавливались с любопытством.
И включалась музыка. На сцене вдруг появлялась Баба-Яга — смешная старушенция с большим крючковатым носом, лукавой улыбкой, в чепчике, фартуке, широкой юбке и с метлой. Она оглядывала публику, задрав подбородок, подпрыгивала и деловито начинала подметать сценическую площадку. Потом подскакивала к тем, кто стоял поближе, и стряхивала пыль метлой с их башмаков. И начиналось представление. В спектакле уже участвовали новые актёры — и та самая птичка Киви, и неразлучная парочка, Mr. Skeleton, и другие. Новые персонажи быстро включались в работу. Влюблённые скелетики лихо пускались в пляс под «Светит месяц, светит ясный».
Птичка Киви стремительно обегала сцену, тыкаясь своим большим острым носом в ладошки детей. Скрипач Яша с бакенбардами и в жилетке выходил вместе с поющим Петрушей и наигрывал на скрипке залихватскую мелодию. Я предложила надеть ермолку на его лысую голову. Игорь задумался, и на следующий день Яша уже в ермолке пилил на скрипке, приплясывая. А при появлении неизменного Ду-Ду все, конечно, ликовали. Позже Игорь приобрёл маленькие коврики и укладывал их полукругом для зрителей, которые смотрели представление, сидя прямо на мостовой. На ковриках обожали сидеть дети. После спектакля они подбегали к куклам, чтобы их потрогать. По соседству выступал канатоходец-жонглёр по имени Питер Паник, он тоже собирал большую толпу.
Они с Игорем договорились, что пока один выступает, другой берёт паузу, и теперь их поклонники могли переходить от одного артиста к другому. Меня восхищала эта атмосфера дружбы и уважения.
Плотники вырезают фигурки на ленточной пиле, и это единственная часть производства, где используется машина. На фабрике работают как жители, так и родственники отцов-основателей, поддерживающие замысел предков. После шлифовки деревянных фигурок их погружают в краску несколько раз, чтобы создать прочное базовое покрытие. Видео: Почему деревянный конь — это национальная игрушка Швеции, и как ее делают Для покраски могут использоваться различные тона от белого до черного, но чаще всего применяется фалунский — классический ржавый красно-оранжевый цвет, ингредиенты для которого добываются в шведских шахтах. Финальным штрихом служит роспись по дереву: далы украшаются орнаментами и цветочными узорами, которые местные жители зовут курбинцами. В день художник может расписать до 80 фигурок, и каждая будет считаться уникальной.
Бюджетность и творчество
- Он вырезает, она расписывает: супруги из Углича создают необычные деревянные игрушки
- Деревянная лошадка в парке. Стоковое фото № 13101416, фотограф Владимир Иванов / Фотобанк Лори
- Фото Деревянная лошадка, более 94 000 качественных бесплатных стоковых фото
- Видео: Почему деревянный конь — это национальная игрушка Швеции, и как ее делают
Прискакали деревянные лошадки
Просмотрите доску «Деревянные лошадки» пользователя PolPimArt | Лаборатория подарк в Pinterest. Деревянная лошадка – купить или заказать на Ярмарке Мастеров с доставкой по России и СНГ. Эксклюзивные и оригинальные хенд мейд товары со всего мира. Лошадка была изготовлена на лыжной базе «Снежинка» скульптором Анатолием Степановым. В ходе выставки лучших сувенирных изделий и проведенной экспертной оценки первого места в номинации "Сувенир-игрушка" были удостоены деревянные игрушки-каталки «Лошади». Далекарлийская лошадь, или просто Дала, — это традиционное изделие ручной работы в Швеции, которое существует на протяжении многих веков. Но главный сувенир, без которого просто нельзя покинуть Стокгольм — это деревянная лошадка Дала или Далекарлийская лошадка.
Деревянная лошадка в парке
Красные кони палащельской корневухи | История абьюза, патриархата, нарушения личных границ и людского суда. |
Коник без ноги: что такое хоббихорсинг и зачем зумеры скачут на игрушечных лошадках? | Выставку деревянных лошадок (а они собраны из трёх районов) мы решили открыть на Масленицу. |
Красные кони палащельской корневухи – – Портал о развитии Арктики | Деревянная лошадь. 155 Pins. 11 Wochen. |
В центре Риги задержали голых британцев на деревянной лошади
Хрущев дарил коней, а Ельцин кормил их сухарями. Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости! Ася и Женя появлялись на площади уже с коляской, и Аня с первых дней жизни стала постоянным зрителем представлений «Деревянной лошади». Не вдаваясь в подробности, можем лишь утверждать, что статуэтка деревянная «Лошадь» просто обязана находиться в каждом доме. Просмотрите доску «Деревянные лошадки» пользователя PolPimArt | Лаборатория подарк в Pinterest.
Фото дня. «Ускакали деревянные лошадки»
Неоднозначное ощущение осталось от просмотра спектакля «Деревянные кони», который представил нашему вниманию 12 марта Архангельский молодёжный театр Известная екатеринбургская поэтесса Вера Савинцева вместе с молодым человеком украли деревянную лошадку из дендропарка УПИ. Деревянные скульптуры лошадей от Heather Jansch. С самого раннего детства Heather Jansch имела две страсти, два увлечения: это лошади и рисование.
Портал правительства Москвы
Деревянные лошадки с лыковыми гривами | Лошадка была изготовлена на лыжной базе «Снежинка» скульптором Анатолием Степановым. |
Деревянные кони | новости беларуси, происшествия, витебская область, могилевская область, комитет государственного контроля беларуси, лошадь. |
Скачки на деревянной лошади. Хоббихорсинг в Казани. Что это за спорт, и зачем он нужен? - YouTube | Именно как развлечение езда на деревянной палке вместо лошади появилась в современности, когда скачки на настоящих конях доступны далеко не всем. |
Деревянные кони | А деревянная лошадка из Дома Масона теперь выставляется в недавно открытых после реставрации Палатах Постникова в Пскове. |
Деревянная лошадка — это современно | Прискакали деревянные лошадки. Появление небольших виноделен в таком известном винодельческом регионе, как Тоскана, всегда сопряжено с определенными трудностями. |
«Деревянная лошадь» на Гарвард-сквер
Видео: Почему деревянный конь — это национальная игрушка Швеции, и как ее делают На данный момент в стране есть много предприятий, которые делают таких лошадок, но только два из них работают по старинке — все работы производятся вручную, как сотни лет назад, используя только местную древесину и традиционную фалунскую краску. Авторы видеосюжета, представленного ниже, посетили самую крупную и старейшую фабрику в деревне Нуснес, чтобы посмотреть, как создаются далекарлийские кони и узнать, почему этот бизнес до сих пор приносит прибыль. Видео: Почему деревянный конь — это национальная игрушка Швеции, и как ее делают Ремесленники завода имеют давно отработанную систему, из чего и как делать эти игрушки. Стоит отметить, что для коней берут только два вида дерева: сосну или ольху, которые растут в Швеции.
Плотники вырезают фигурки на ленточной пиле, и это единственная часть производства, где используется машина. На фабрике работают как жители, так и родственники отцов-основателей, поддерживающие замысел предков.
С тех пор символ солнечного коня стал символом удачи. Открыть полностью На высоте нескольких километров расположилось у села Сайнино Дубёнского района Мордовии древнее городище Ош-Пандо. Во время раскопок археологи здесь нашли не только множество бытовых предметов, но и деревянных лошадок со стилизованным изображением солнца.
Причем, даже в культовых сооружениях, так был сделан вывод, что это животное было священным для мордвы.
Он выложил на SoundCloud трек «Хоббихорсинг»: «Когда я был хоббихорсером, они все боялись. Большинство любителей этого вида спорта, как и десять лет назад, девочки от 11 до 17 — причем во всех странах, включая Россию. Многие из них совмещают хоббихорсинг с ездой на настоящих лошадях, а хорсов заказывают похожих на своих реальных питомцев или просто «одушевляют» — придумывают им клички, породы и характер.
Впрочем, официально никаких ограничений по возрасту, комплекции и полу для хоббихорсеров не существует — недавно в российских соревнованиях стали участвовать и юноши. Слишком многое хоббихорсинг позаимствовал у «старшего брата» — от правил до терминов. Но сложно не значит невозможно. Все, что нужно, — это желание и своя игрушечная лошадка.
GettyImages Где взять хорса? В отличие от деревянных лошадок из прошлого, хорсы в промышленных масштабах не производятся. Каждая лошадка создается вручную и в единственном экземпляре. Многие хоббихорсеры шьют их самостоятельно, а те, кто не умеет рукодельничать, покупают у мастеров, специализирующихся на изготовлении хорсов, — таких легко найти в соцсетях и на соревнованиях.
Частушки — в Кембридже! И самое любопытное: толпа американцев при этом хохочет. Я начинаю пробираться, орудуя локтями. Подобралась поближе, и вижу двух маленьких человечков на мостовой: они поют, играют и пританцовывают.
Один в зелёном камзоле и старинной треуголке, в светлых штанишках до колен, белых чулках и забавных чёрных остроносых туфлях с заклёпками. У него длинный красный нос и большой смеющийся рот. Вид хитрый и насмешливый, как будто он что-то задумал. Он подыгрывал себе на маленькой семиструнной гитаре и, подпрыгивая, выделывал ногами смешные кренделя и напевал куплеты голосом Лещенко.
Этот человечек с гитарой был длинным и тощим, а рядом приплясывал круглый и маленький, с гармошкой, большой лысой головой и чубом, лопоухий и в косоворотке. Пока длинный пел стоя, круглый садился и мотал головой в такт. После каждого куплета он выдавал соло на гармошке. Звали парочку Петруша и Егор.
Это были марионетки! Зрители, дети и взрослые, хохотали и аплодировали. Частушки были дико смешные. Лещенко распевал: «Моя жинка по хозяйству очень беспокоится, три часа козла доила, а козёл не доится.
Тринце-бринце-ананас, красная калина. Не житьё теперь у нас, а сама малина». А толпа веселится, как будто понимает, о чём речь. И этим действом управлял один человек — Мастер.
Это и был Игорь. Он стоял, слегка раскинув руки, и с улыбкой перебирал длинные подрагивающие ниточки, струившиеся между пальцами. Чуть взлохмаченные волосы, добрая улыбка. Он поглядывал вниз на своих актёров.
Петруша с Егором вовсю развлекались. Весёлая парочка допела частушки, и на импровизированной сцене один за другим стали появляться новые персонажи: Петя — Тутти-Фрутти, скачущий под Элвиса, весь как на шарнирах; Сачмо — Луи Армстронг в белом костюме со своей неизменной трубой, смахивающий со лба капли пота и исполняющий «Мэкки-Нож»; большой, немного грустный Ваня, мечтающий о девушках под песню Ивана Скобцова; малютка Самурай, размахивающий мечом под лезгинку... Они общались со зрителями, заигрывали с детьми, переходя от одного маленького зрителя к другому. Куклы можно было потрогать, погладить.
Дети радовались, включаясь в игру. Гвоздём программы был Ду-Ду — первое творение Игоря, ставшее любимцем публики. Ду-Ду отбивал чечётку, быстро перебирая ножками в крошечных башмачках, а потом вдруг останавливался, хватал себя за нос и начинал играть на нём, как на дудочке. После каждого номера Игорь театрально кланялся под аплодисменты и извлекал на сцену следующего исполнителя.
Это было удивительное зрелище. Движения рук Мастера завораживали. Он с необыкновенной лёгкостью управлял своим театром. Казалось, что куклы двигаются сами, совершенно независимо.
Представление закончилось. Благодарные зрители охотно бросали деньги в корзину. Игорь стал бережно распутывать нити на деревянной жерди, на которой висели его куклы, внимательно осматривал своих актёров, поправлял им костюмы, воротнички, шляпы. И закурил.
Я подошла к нему. Мы быстро разговорились. Хватило пары минут, чтобы подружиться. Оказалось, что сам он из Петербурга, что уже бывал в Бостоне — приезжал как актёр на гастроли с небольшим драматическим театром пару лет назад.
Тогда случайно и оказался на Гарвард-сквер, вдохновился и решил обязательно вернуться сюда со своим кукольным театром «Деревянная лошадь». Кукол он придумывал сам, мастерил из дерева и шил им одежду. И в Бостоне, видимо, ненадолго: снимает комнату у каких-то новых знакомых, а в Питере у него жена и ребёнок. Вот, мол, подкоплю денег и вернусь к ним.
У Игоря был низкий глубокий голос, прямо оперный бас. Такой голос забыть трудно.