Подразделы Daihatsu Terios: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Итак, вы решили купить б/у Daihatsu Terios. Но как понять, какие проблемы будут ждать вас в будущем, при эксплуатации этой машины?
Отзывы владельцев Daihatsu Terios — недостатки, проблемы и рекомендации
В итоге её и купила, за 260т. Внешне это такой компактный джип с четырьмя дверками. Вместимость 5 человек. Здравствуйте друзья! Хочу написать о своём самом любимом автомобиле - Daihatsu Terios. Мне машина нужна была для работы, так как я очень много передвигалась по городу.
Но ещё, иногда, мы ездили с друзьями за город, на пикники. Для этого нужен был небольшой автомобиль, с хорошей проходимостью. Скажу сразу, что мои автомобильные знания заканчиваются там, где открывается капот! Данный отзыв содержит только мои субьективные ощущения от пользования. Подбирали с мужем мне первую машину.
Смотрели конкретно БУ. Были важны такие характеристики. Купили с мужем эту малышку в сентябре прошлого года, до нас у нее уже было 2е хозяйки. С виду, она чуть больше оки, но на деле- очень вместительная, настолько, что если я сяду на переднее пассажирское, то мне на колени могут сесть еще две таких как я. Купили данный автомобиль случайно, искали в объявлениях хорошего внешнего вида, на автомате, не старше 2000 года, не отечественный и по скольку были ограничены в финансах-за приемлемую цену.
Пользовался данной машинкой с 2007 года. Учился на ней ездить. Попадал в мелкие дтп. По качеству металла нареканий нет. А вот по 1.
Моя вторая машина - Хонда Сивик 5D.
Почему именно Терриос? Если задний ряд убрать сидухи вроде съемные то места даже больше чем в паскуде и джимике. Последнее - решающий фактор для любой бабы... Теперь ищу аукционы где можно примерно прицениться, одновременно ища среди знакомых кто их таскает раньше был вагон, а сейчас....
Перед покупкой Териоса хорошо подумайте, для каких целей вы приобретаете автомобиль. Определите, нужно ли вам большое количество места для пассажиров или груза, требуется ли полноприводность и какие функции и особенности автомобиля для вас являются наиболее важными. Исследуйте рынок. Перед покупкой Териоса проведите исследование рынка, чтобы определить оптимальные предложения и цены. Проверьте историю автомобиля. Узнайте о предыдущих владельцах, пробеге, состоянии и проведенных технических работах. Также стоит узнать о комплектации и наличии дополнительных опций. Осмотрите автомобиль. Перед покупкой Териоса внимательно осмотрите его снаружи и изнутри. Обратите внимание на возможные повреждения, структурную целостность, состояние кузова и салона, работу всех систем и механизмов. Протестируйте автомобиль на дороге, чтобы убедиться в его надежности и комфорте. Сделайте тест-драйв. Обязательно попросите продавца организовать тест-драйв автомобиля, чтобы оценить его динамические характеристики, управляемость, тормозную систему, шумоизоляцию и комфортность. Также проверьте все важные функции и особенности, такие как система кондиционирования воздуха и звуковая система. Уточните условия гарантии и сервисного обслуживания. Перед покупкой Териоса уточните условия гарантии и сервисного обслуживания у официального дилера или продавца. Узнайте о возможности продления гарантии, условиях бесплатного технического обслуживания и ремонта, наличии запасных частей и квалификации автосервисных центров. Следуя этим советам, вы сможете осуществить правильный выбор и приобрести качественный автомобиль Дайхатсу Териос, который будет полностью соответствовать вашим потребностям и ожиданиям. Рекомендации по уходу за Дайхатсу Териос Для сохранения внешнего вида и долговечности вашего автомобиля Дайхатсу Териос рекомендуется регулярно проводить несколько простых процедур по уходу и обслуживанию.
Не знаю, как у япошек это получилось, ведь Териос — это фактически новая замена старым 3-х дверным РАВкам, которые, если не ошибаюсь, перестали выпускать в м или м, а Териос начали выпускать в м. Отзыв Daihatsu Terios 1. Так вот, размеры кузова остались прежними, только если в 3-х дверных РАВках багажника вообще почти нет, так как подголовники упираются в дверь багажника. О материалах салона. Пластик панели и дверей твердый и легко царапается. Руль и рычаг коробки в кожаной оплетке, что очень удобно, так как кожа дайхатсу териус отзывы солнце не так сильно нагревается, как пластик, да и руки не скользят. Руль регулируется вверх-вниз, регулировки вылета. Бывают комплектации с кожаными сиденьями и их подогревом, этот же дайхатсу териус отзывы простой дайхатсу териус отзывы, зато ткань цепко держит в поворотах. Боковые зеркала заднего вида — шедевр, нигде не видел такого широкого угла обзора, дайхатсу териус отзывы огромные лопухи по сравнению с размером Териоса. По говнам не лазил, не было надобности, хотя самому интересно на что он способен. А вот по глубокому снегу, грунтовкам, разбитым дорогам и тротуарам знаю, что это не хорошо, но бывает такой кайф объехать застрявшего из-за своих габаритов БМВ 7-ку или Мерс S-ку получается суперски. Думаю, что тут не только клиренс в 20см помогает, но и отсутствие свесов, их почти.
Автомобиль “Дайхатсу Териос”: отзывы владельцев с фото
Отзывы о Daihatsu Terios. Вот по дайхатсу териус отзывы запросам и нашелся авто. Отзывы владельцев Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос), достоинствах и недостатках. Daihatsu All New Terios 2018 Отзывы владельцев с фото подтверждают данный факт. Плохие тормоза и упраляемость. Эксперты сделали оценку нового Дайхатсу Териос, подробная характеристика! Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя. Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других – имеющая кучу недостатков. Daihatsu Terios отличается внушительным клиренсом в 190 миллиметров, а также короткими свесами. Продаю Daihatsu Terios полноценный полный привод с блокировкой и с пониженной, на автомате.
Авто дайхатсу териос отзывы владельцев
Отзывы владельцев о Daihatsu Terios II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. В Daihatsu (с 2016 года эта компания принадлежит Toyota) представили обновлённый внедорожник Terios. Хочу купить машину для рыбалки, задумался о териосе, начал читать отзывы и не знаю кому верить. он же Тойота Ками K3-VET.
Daihatsu Terios Kid слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Обо всём Daihatsu Terios (2G) — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | Прекрасный внедорожник - Всем доброго времени суток, кто читает данный. |
Daihatsu Terios J200 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео | Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя. Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других – имеющая кучу недостатков. |
Дизайн и оборудование
- Дайхатсу Териос отзывы владельцев: все минусы и недостатки
- Отзывы владельцев Daihatsu Terios
- Дайхатсу Териос отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- DAIHATSU TERIOS
- Стоит ли покупать териос - стр. 1 - Курилка - Форум Териос клуба
- Daihatsu Terios отзывы покупателей — Автомобильный форум России
Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid
Отзывы об автомобилях от владельцев. Если ехать динамично, Териоса начинает кидать как резинового зайца – машина достаточно лёгкая и при этом относительно узкая по ширине оси, да ещё мост сзади. но в нем уж точно тестее чем в Териосе!!! да и багажник больше чем в РАВ 4. Взади нормально можно сидеть не скашивая ноги в бок, если вообще туда можно залезть с ногами. но в нем уж точно тестее чем в Териосе!!! да и багажник больше чем в РАВ 4. Взади нормально можно сидеть не скашивая ноги в бок, если вообще туда можно залезть с ногами. Если ехать динамично, Териоса начинает кидать как резинового зайца – машина достаточно лёгкая и при этом относительно узкая по ширине оси, да ещё мост сзади. настолько выигрышно сочетания яркого цвета и обвесов.
История появления
- Автомобиль Daihatsu Terios внедорожник
- Daihatsu Terios - стоит или не связываться?
- Дайхатсу Териос отзывы владельцев » Авто центр ру - авто сайт автолюбителей
- Recommended Posts
- adska.ru – 41 отзыв о Дайхатсу Териос от владельцев: плюсы и минусы Daihatsu Terios
Териос Дайхатсу: слабые места и их устранение
При этом полноприводная версия Daihatsu Terios Daihatsu Be-go и Toyota Rush в техническом плане для передвижения по пересечённой местности - серьёзно превосходит более дорогую и старшую модель "Тойота РАВ4". Постоянный привод идет на все 4 колеса. В машине 3! Центральный дифференциал блокируется кнопкой. Задний мост имеет самоблокирующийся дифференциал не во всех комплектациях. Также у Daihatsu Terios меньше радиус разворота, меньше углы съезда и выезда, меньший вес и больший клиренс в отличие от "Тойота РАВ4". Наличие заднего моста и самоблокирующего диференциала у Daihatsu Terios существенно увеличивают надёжность и проходимость.
Сильные стороны — неплохая разгонная динамика, информативный руль, цепкие тормоза и маневренность в сочетании с легкостью управления. Валкость при резком маневре — оборотная сторона комфорта.
Слабая шумоизоляция - у большинства бюджетных японок. Это уже норма. И спорить с этим странно. Если кому то это очень критично у кого тонкий музыкальный слух, как пример - то шумоизоляция автомобиля возможна вопрос денег только, в Москве это около 25 000 - 30 000 рублей, в регионах дешевле. Ну или покупайте автомобиль классом выше. К слову, на Тойоте РАВ4 была в семье ранее шумоизоляция точно такая же. Проблема со слабой рулевой рейкой была решена после рестайлинга после октября 2008 года.
И да, рейки взаимозаменяемы.
Объем салона — такой же, как и у его собрата. В салоне воссоздана атмосфера, предусматривающая одинаковый стиль вождения, независимо от того, идет ли машина по дороге, или по бездорожью. Информация Кроме того, машина обладает необычной для малолитражки звуковой изоляцией. Вместительность багажника меньше, чем у его собрата Daihatsu Terrios, но за счет более совершенной конструкции убирающихся сидений, в случае нужды можно загрузить большее количество багажа. Серия Custom включает в себя версию Low Down.
Что касается силового агрегата, можно отметить 3-х цилиндровый двигатель с двумя распределительными валами верхнего расположения, с газовой турбиной малого давления. На данной машине практически невозможно спровоцировать неуправляемый занос. Её легко контролировать, и это одна из причин, по которой Daihatsu Terios пользуется уважением автолюбителей. Поведение на дороге Стоит продолжить тему управляемости. Об эксплуатации первого поколения Отзывы владельцев с фото подтверждают данный факт. Все с уверенностью утверждают, что истинной стихией этого кроссовера является зима.
У модели идеально работает система ABS, все колёса между собой связаны трансмиссией, и если установить качественную резину, то никакой гололёд не будет страшен. Даже если придется покорять скользкие склоны и подъёмы. А чтобы чувствовать себя уверенно, владельцы перед крутой горкой включают блокировку заранее. В глубоких сугробах модель не тонет, а идёт уверенно, будто танк.
Вместимый и практичный 4 двери, ибо 2 детей, багажник более-менее. Экономичный до 10л среднего расхода 95го. Насколько это возможно в ценовом диапазоне до 22-23у. И, главное, надежный, ибо японец эх-х, стереотипы…. Хотя все, кто интересовались откуда авто, спрашивали - не китаец ли, в лучшем случае кореец. А на самом деле это дешевая Тойота, в смысле подразделение Тойоты, ибо как у Тойоты, Ниссана и Хонды есть люксовые подразделения Лексус, Инфинити и Акура соответственно, то у Тойоты есть еще и дешевое — Даихатсу.
Так вот, каким же показал себя Териос? Его вальяжный набор скорости в городских тянучках как раз к месту. А вот на трассе это сочетание очень проблематично. На рычаге переключения режимов коробки есть кнопка «овердрайв», которая отключает 4ю передачу и наивысшей становится 3я, чем помогает набору скорости при обгонах или в горку. Также есть блокировка межколесного дифференциала. Кстати, очень странно сделано управление рычагом коробки, на ней есть кнопка сцепления, если не ошибаюсь, она так называется, нажатие которой должно позволить движение рычага, но!!! Странно… Комфорт. Шумоизоляции нет. Просто нет. Или так кажется?
Никого не хочу оскорбить, в Жигулях очень давно ездил, но кажется, что не далеко ушел, или же это простое ожидание чего-то само собой разумеющегося, ибо думаешь «японец», и ждешь, что его не в чем упрекнуть… Скажу так, Фабия по шумке была на порядок лучше. Еще арки очень сильно слышно. Приходится радио очень громко включать на трассе. Кондей не силен, не слаб, что-то среднее, но хочется, чтобы сильнее охлаждал, надо где-то 5 мин в движении, чтобы начал действительно холодным дуть.