Владельцы популярного красноярского дискаунтера «Светофор» семья Шнайдер закрыла свой магазин Mere в Великобритании. В последние годы группа «Светофор» была одной из самых быстрорастущих торговых сетей и вошла в топ-5 продуктовых сетей России. Ранее один из основателей торговой сети «Светофор» 57-летний Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером.
Что случилось с магазинами Светофор
Сергей Шнайдер впервые оказался в рейтинге Forbes, уточняет информационное агентство.
Сеть жестких дискаунтеров «Светофор» создала красноярская семья Валентины и Ивана Шнайдеров, их сыновья Сергей и Андрей. Бизнесмены не публичны и не общаются со СМИ. В 2019 году Шнайдеры впервые попали в список 200 богатейших бизнесменов России Forbes на 182-е место. Издание оценило их состояние в 650 миллионов долларов. В марте НГС писал о том, что владелец сети «Пятерочка» X5 Retail Group собирается вывести на новосибирский рынок свою сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик».
К примеру, в 2020 году с рынка ушли "Оптоклуб Ряды" четыре объекта, выручка 6,6 млрд рублей , "Евророс" Мурманская область, около 100 объектов, 13 млрд рублей , "Пятью Пять" Воронеж, 55 объектов, 5,5 млрд рублей , " Алые паруса " 17 объектов, 3,1 млрд рублей. По словам Федякова, динамика рынка оказалась гораздо лучше первоначальных ожиданий, однако так и не выбралась в положительную зону даже после снятия ограничений, связанных с пандемией COVID-19.
В 2023 году число магазинов приближалось к трём тысячам [1]. Международная экспансия «Светофора» проходит с 2017 года в Белоруссии , Казахстане на март 2022 года сеть в стране насчитывает 36 магазинов [5] , Украине [6] и под торговой маркой «Mere» сеть работает в странах ЕС: Германия к 2021 году открылось 4 магазина [1] , конкуренты Альди и Лидл не воспринимали Mere как угрозу [7] , Латвия [8] [9] , Литва [10] , Польша , Румыния , а также в Сербии и Китае.
В апреле 2024 года российский Forbes оценил состояние основателя и основного владельца торговой сети «Светофор» Сергея Шнайдера в 1,4 млрд долл. Магазины сети располагаются на значительном расстоянии друг от друга не менее 3 километров с тем, чтобы выручка составила около 30 миллионов рублей в месяц в диапазоне 10-50 миллионов рублей.
Почему закрывается сеть магазинов Светофор
В этих сетях, в отличие от «Светофоров», есть и продукция собственных торговых марок, передает Владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes, оценивший его состояние в 1,4 миллиарда долларов. Магазины-склады с дешёвыми продуктами: что известно о «таинственной» сети «Светофор» с выручкой почти 200 млрд рублейЕё основатели вдохновились успехом Walmart и открыли сеть магазинов с минимальным оформлением. «Светофор» планирует открыть новые мегамаркеты с площадью больше, чем у «Ленты». Группу «Светофор» называют одной из самых быстрорастущих торговых сетей, она входит в топ-5 продуктовых сетей России. Первый магазин «Светофор» открылся в 2009 году в Красноярске.
В магазинах сети «Светофор» нашли 14 тонн опасных продуктов: торговали просрочкой
Первый магазин сети «Светофор» был открыт братьями Сергеем и Андреем Шнайдер в городе Красноярск в 2009 году. Первый магазин сети «Светофор» был открыт братьями Сергеем и Андреем Шнайдер в городе Красноярск в 2009 году. Семья Шнайдер, совладельцы сети дискаунтеров «Светофор», впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes. Общественники попросили Роспотребнадзор проверить магазины сети «Светофор». Владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes, оценивший его состояние в 1,4 миллиарда долларов.
Владелец сети «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером
Сейчас, по данным местной прессы, он снова открылся, второй магазин будет открыт в г. Несмотря на громкий старт в Лейпциге, эксперты не верят в долгосрочный успех российской Aldi. Группа анонсировала 100 магазинов в Германии. Немецкая пресса даже не поленилась проверить в лаборатории качество трех видов продуктов, которыми торгует MERE. Вывод: два нормальные, а у третьего обнаружен запах старых жиров, но в рамках статистической погрешности. После чего появилась статья в Bild с заголовком: Russen-Aldi Mere: Dieses eine Produkt sollten Sie auf keinen Fall essen «Этот продукт вы не должны есть ни в коем случае». Также немецкая пресса предрекает российскому игроку судьбу американского Walmart, который в 2006 году вышел на рынок Германии, открыл 85 магазинов, но потом продал их сети Metro, так как не смог выдержать конкуренцию по ценам и работать по местным правилам. Объяснение тривиальное: надо иметь большую сеть, чтобы получать низкие закупочные цены. Однако та же немецкая пресса сделала мониторинг цен и выявила, что в русском магазине, действительно, цены ниже, чем у немецких конкурентов. В Румынии российская компания также успела открыть уже два дискаунтера — в Брашове и Бухаресте.
Мы планируем запустить 105 торговых точек в Польше». На польскоязычном разделе английского сайта MERE указано, что в 2018 году компания планирует открыть 8 магазинов на юге Польши. Однако до сих пор по всей видимости так и не открыла, так как действующих адресов в разделе «магазины» нет. В них они продают товар с истекающими сроками годности, не проданные в основной сети. И на такие товары есть свой покупатель. Если российский ретейлер будет находить правильные места в Европе и сможет обеспечить стабильность ассортимента и цен, то у него все должно получиться», - уверена Анна Тищенко. Иван Федяков, напротив, не понимает, зачем российский ретейлер пошел в Евросоюз. Да, у них большой оборот в России. Скоро они войдут в топ сетей, превышающих тысячу объектов.
А в России не так много региональных ретейлеров с таким числом магазинов, среди них «Мариа Ра» и «Монетка», но эти сети с более давней историей, чем «Светофор». Но зачем сеть пошла в страны Европы, не понятно. У них нет никакой синергии — ни в логистике, ни в закупках. Как будет идти управление оторванных от головного офиса магазинов в Германии, Румынии, Польше — непонятно. Насколько они будут эффективны — большой вопрос», - считает Иван Федяков.
Заморозка Отдел заморозки в этой розничной базе и вовсе становится настоящим испытанием, ведь мало того, что в комнате-холодильнике все свалено в кучу, причем в непонятном порядке, так туда просто невозможно заходить с детьми. Именно поэтому тем, кто планирует продуктовый шопинг, лучше заранее обеспокоиться этим вопросом. Ниже среднего оказалось и качество продукции — мясо и птица были напичканы водой. Поразила меня рыба — после разморозки почти килограммового филе Пангасиуса мне остался жалкий желтый хвостик. То же произошло и с овощами, которые начали буквально разваливаться после разморозки. Смотрите также: 7 наиболее опасных продуктов для мозга, которые никогда не стоит есть Яблочный сок Далеким от идеала оказался и яблочный сок, упаковка и вкусовые качества которого не выдерживают никакой критики. Оторванное колечко, нарушенная целостность тары, из-за которой образовалась течь и приторная жидкость с сильно пахнущим яблочным ароматизатором — пользы от такого «нектара» никакой. Сухофрукты Есть в магазине и сухофрукты, а также компотные смеси, правда, лучше сразу отказаться от их приобретения, если не хочется несколько раз промывать сушку, а потом еще и вылавливать мелкие камушки из отвара. Вкус фиников, чернослива и кураги также оказался ниже среднего, подходят они разве что для выпечки. Шоколадно-молочная паста Продукт компании «Полосатый рейс» вряд ли можно назвать натуральным, о чем откровенно заявляется в его составе. Приторная масса, ничем не напоминающая шоколад или молоко, явно не пригодна для детского употребления, поэтому не стоит гнаться за ценником. Молочные продукты Молоко, сметана, творог и кефир из «Светофора» вызывают сомнения уже тем, что многие товары продаются без холодильника!
У компании нет пресс-службы, а на официальном сайте не публикуется ни какой информации о владельцах и результатах работы. Валентина Шнайдер Семья Шнайдер, совладельцы сети дискаунтеров «Светофор», впервые в 2020 году вошли в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes Идея создания самого жесткого дискаунтера на рынке принадлежала Сергею. По сведениям интернет-журнала «The bell», операционно «Светофором» руководит Андрей, на переговоры тоже чаще приезжает он. Стратегию определяет старший брат Сергей.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Кто владелец сети Светофор: кому принадлежат сеть магазинов низких цен
Сергей Шнайдер впервые оказался в рейтинге Forbes, уточняет информационное агентство.
Сейчас в магазинах меняют вывески и ценники. К концу года гипермаркетов станет больше десяти, — утверждают в компании. Цены на товары в гипермаркетах, по словам представителя компании, останутся такими же, как и в «Светофоре». Напомним, российская сеть магазинов низких цен «Светофор» работает в Беларуси с 2017 года.
Сейчас продажи в Свердловской области занимают второе место по стране. Возможно, это благодаря хорошо организованной работе магазинов. Или специалисты категорийной работы нашли оптимальные решения, попали в то, что нужно покупателю. У каждого человека свое отношение и свое мнение. Люди либо ругают, либо говорят: я беру в 2 раза дешевле, чем в магазине у дома, мне плевать, что вы думаете. Первая реакция [на «Светофор«], как правило, отрицательная. Людям не нравится внешний вид, оформление или система выкладки. А те, кто 2—3 раза сходил, они уже этого ожидают и спокойно относятся. Это один из вариантов торговли: хотите — пользуйтесь, хотите — нет. Зачем оскорблять людей, которые ходят в эти магазины и желают сэкономить? Мы сейчас открылись в Германии, там такие же люди ходят и покупают, у них нет негативного отношения. RU — Почему цены на продукты такие низкие? С товаром что-то не так? Выше быть не может. Мы и другие магазины берем продукты у одних и тех же производителей, но избавляемся от лишних этапов наценки. Цена складывается из четырех составляющих: себестоимости, наценки торговой марки в которую входит реклама , платы магазинам «за вход» чтобы тебе разрешили продавать свой товар в определенной сети, нужно выполнить ряд их условий , а также финальной наценки самого магазина. Так вот в «Светофоре» от промежуточных этапов избавились, за счет этого один и тот же сок в сетях будет стоить 99 рублей, а у нас около 40 рублей. Заработок идет только на обороте: чем дешевле продукция, тем больше покупателей и больше оборот. И один завод может сегодня лить сок «Добрый» или «Иваныч», а послезавтра уже просто «Сок томатный». Мы получаем продукт без узнаваемой торговой марки, но дешевле. Сырье стоит абсолютно одинаково, по рецептуре сок, может быть, будет отличаться содержанием сахара, но сама технология не меняется: берется концентрат, очищается вода, разбавляется и упаковывается в тетрапак. Мясную гастрономию мы берем у того же производителя, что и одна известная торговая марка. Не буду ее называть. На конечном этапе для нас вешают другую этикетку. Просто чтобы не мешать сетям, а то они увидят, что их продукция у нас продается дешевле, начнут претензии предъявлять производителю. Покупатель этого уровня к нам не придет.
Сеть работает в России, Казахстане и Белоруссии. В европейских странах Румыния и Германия сеть представлена под названием Mere. По оценке агентства Infoline, «Светофор» стал самой быстрорастущей продуктовой сетью по итогам 2020 года. Бизнес-модель — жёсткий дискаунтер, экономия на всех потребительских сервисах с целью максимально снизить цены. Экономится главным образом на отделке помещения магазины «Светофора» напоминают складские помещения — вернее, по сути ими и являются и раскладке товаров товары выставляются в зал прямо в коробках, на деревянных поддонах. Экономия также происходит на персонале и рекламе. Жёсткий минимализм и тотальная экономия, с одной стороны. С другой — броский и яркий логотип. Это и легко в концепцию продовольственных магазинов — и она выстрелила. Именно Красноярск стал отправной точкой для гигантского роста сети «Светофор». Первые магазины ныне федеральной сети появились здесь в 2009 году.
Кому принадлежит сеть магазинов светофор в россии сейчас
Владельцем сети магазинов "Светофор ", является бизнесмен Андрей Вейкулайнер и Валентина Шнайдер. В 2022 году кондитерское объединение «Славянка» проинформировало розничные сети о временной приостановке доставки кондитерских изделий с 1 марта из-за «текущей обстановки». Владельцем сети магазинов "Светофор ", является бизнесмен Андрей Вейкулайнер и Валентина Шнайдер. Товары на прилавках популярной торговой сети "Светофор" также будут в скором времени изъяты в соответствии с принятым указом Как сообщает Primpress, недавно был подписан указ по которому ряд продуктов навсегда исчезнут из магазинов начиная с 14 июля. Многие из вас живут в центральной России и хорошо знают сеть магазинов-складов под названием 'Светофор' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Светофор, супермаркеты, экономия на развлекательном портале Сергей Шнайдер – член богатейшей семьи Красноярска, которая владеет сетью дискаунтеров «Светофор» – стал долларовым миллиардером.
Член богатейшей семьи Красноярска и сооснователь сети «Светофор» стал долларовым миллиардером
Огромное расширение сети магазинов Светофор Красноярская торговая сеть «Светофор» начала свою деятельность в 2009 году. Первые магазины были открыты именно в Красноярске, а затем появились их аналоги в России, Казахстане, Беларуси и даже Великобритании. С каждым годом сеть магазинов Светофор активно расширялась и становилась все более популярной среди покупателей. Закрытие магазинов Светофор и его последствия В связи с вышеуказанными нарушениями, Роспотребнадзор решил закрыть восемь магазинов сети Светофор в Москве и запретить продажу продукции этой торговой марки в течение трех месяцев.
По данным источников издания, запрет будет действовать до 17 мая. Фото: airports.
Об этом накануне сообщил научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд. По его словам, такие температуры случаются примерно раз в четверть века. И это ещё не всё. В апреле уже выпала месячная норма, но синоптики прогнозируют новые дожди. Так что по этому показателю норма тоже будет побита.
А ещё очень тёплым в Центральной России был март. По словам Вильфанда, первый месяц весны стал самым жарким на планете с 1879 года. Вообще средняя температура за последний год превышает среднюю температуру доиндустриального периода - с 1850 по 1900 год - на 1,58 градусов.
По подсчетам издания, за 2021 и 2022 годы компании группы «Светофор» выплатили своим владельцам около 14 млрд российских рублей дивидендов до вычета налогов. Как сети российских магазинов окутывают Беларусь. Составили топ-10 К следующей новости.
Ответственность за оформление провоза импортной продукции через таможню тоже несет поставщик. Белорусская компания «Санта Бремор», один из крупнейших производителей рыбных продуктов сельдь, икра, консервы в Европе, сотрудничает с сетью «Светофор» более пяти лет. В 2021-м компания начала сотрудничать с сетью Mere в Германии. Крупный белорусский производитель чипсов «Белпродукт» заключил контракт с Mere недавно, с мая 2021 года. Поставка была на московский склад, на какие страны ушла дальше продукция — информации нет», — комментирует ведущий специалист по маркетингу «Белпродукта» Леонид Мильто. Еще один контрагент Mere — крупнейший, по данным Nielsen, российский производитель ватной продукции и влажных салфеток Cotton Club бренды Aura, «Я самая» и др. Он поставляет продукцию в сеть «Светофор», а с недавнего времени — и в немецкие магазины Mere. Официально представители компании отказались комментировать сотрудничество из-за «отсутствия результатов», которые появятся лишь к середине осени. Немецкие газеты пестрели заголовками об угрозе империям Lidl и Aldi 12 000 и 10 000 магазинов соответственно со стороны «братьев из Сибири, которые хотят атаковать немецкие дискаунтеры». Покупатели называли Mere «Aldi из 1960-х годов», когда продажи шли прямо с палет и коробок. По данным реестра компаний Германии Unternehmensregister, TS Markt GmbH зарегистрировала такие сферы деятельности, как импорт и экспорт, оптовая и розничная продажа различных товаров в частности, товаров для дома, товаров народного потребления и продуктов питания , а также услуги логистики и экспедирования, управление собственными активами, покупка, продажа, аренда, управление собственной недвижимостью. За два года TS Markt открыла шесть магазинов в различных немецких городах, расположенных преимущественно в восточной части страны. Такой выбор экономически выгоден «Торгсервису», который работает с поставщиками из Восточной Европы: если товары закупаются напрямую из этих стран, Mere может обойтись без дорогостоящего центрального склада, говорил изданию Lebensmittel Zeitung в феврале 2019-го Томас Роб, профессор Университета прикладных наук Бонн-Рейн-Зиг и консультант в сфере розничной торговли. Еще одна причина выбора именно Восточной Европы — население. Кроме того, работодатель отказался возмещать расходы на мобильную связь и транспорт, хотя работа предполагает множество звонков и поездок к поставщикам и арендодателям, и не предоставляет компьютер». Собеседование проводила русская сотрудница, которая находилась в России и жаловалась на проблемы с оформлением визы для релокации в Германию. Управление магазинами Шнайдеры доверяют в основном «своим». Управляющий директор компании в Цвикау Вадим Попов ранее работал менеджером магазинов в Татарстане. В Германии компания Шнайдеров продолжает экспансию по российской модели: бизнес в каждом новом регионе выделен как самостоятельное юридическое лицо, эти юрлица последовательно пронумерованы. В России новые магазины открываются юридическими лицами под общим названием «Торгсервис», каждому присваивается номер региона: 22 — Алтайский край, 54 — Новосибирск, 55 — Омск, 142 — Кемерово. Контрагенты часто обращают внимание на размер капитала, и чем он крупнее, тем больше доверия к компании и тем охотнее с тобой работают поставщики и другие контрагенты. Битва дискаунтеров: как «Магнит» и X5 Retail Group конкурируют на рынке супердешевых товаров Постковидный идеальный магазин Одним из самых долгожданных стало открытие в июле 2020 года магазина Mere в южном городке Ченстохова в Польше. Тем не менее местная пресса назвала запоздалый дебют Mere подарком судьбы, ведь во время коронавируса клиенты стараются свести к минимуму траты на еду. Для таких людей жесткий дискаунтер — идеальный магазин.
Что случилось с магазинами Светофор. Почему магазины Светофор закрываются: разбираемся в деталях
Несколько лет назад произошло раздробление, товары теперь можно приобрести по 59, 79, 149, 199, 249, 299 рублей. В Тюмени находится больше 20 магазинов Fix Price. Там продают одежду, детские игрушки, канцелярию, товары для дома, кухни, косметику, гигиену, продукты питания молочку, печенья, чай, шоколад и другое. Она зарегистрирована в Химках Московской области. Гендиректором является Дмитрий Кирсанов. Сам же «Бэст Прайс», согласно информации, опубликованной в «Контур. Фокусе», принадлежит кипрской компании Kolmaz Holdings Ltd.
В 2020 году выручка «Бэст Прайс» составила 187,6 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 17,2 миллиарда рублей. Он появился в августе 2016 года в Красноуфимске Свердловская область. И за пять лет дорос до 500 магазинов. Пять из них находятся в Тюмени. RU В интервью нашим коллегам из E1. RU представитель «Доброцена» Василий Синецкий объяснял, за счет чего удается держать низкие цены.
Это переговоры наших категорийных менеджеров, руководителей товарных направлений, которым удается договориться с поставщиками, чтобы получить товар дешевле. Плюс мы снижаем издержки на аренду, у нас нет полноценных складов и продукция с минимальной наценкой попадает на полки, — говорил он. Собеседник уточнял, что наценка на товары ниже в 2,5—3 раза по сравнению с другими сетями.
Об этом сообщает издание Forbes.
Его состояние за 2023 год оценивается в 1,4 миллиарда долларов. По подсчётам издания, торговая сеть за 2021 и 2022 годы выплатила владельцам около 14 миллиардов рублей дивидендов до вычета налогов. Напомним, что «Светофор» был создан красноярской семьёй Шнайдеров в 2009 году.
Было выявлено, что продукты неоднократно размораживались. Это вызвало много вопросов у покупателей об уровне качества продукции и контроля за ее хранением в магазинах.
Кроме того, компания приостановила все планы по развитию на территории Великобритании и закрыла свой первый магазин там, который был открыт летом 2021 года. Владельцы красноярской торговой сети «Светофор» не объяснили причины закрытия магазина, но возможно это было связано с финансовыми трудностями или неудачной стратегией входа на местный рынок. Бизнес-модель магазинов «Светофор» «Светофор» — это сеть дискаунтеров, которая стремится предоставлять покупателям низкие цены на продукты. Но каким образом компания достигает столь низких цен? Борьба за сокращение издержек Декларируемая причина низких цен в дискаунтерах «Светофор» — это борьба сети за сокращение издержек.
Например, у «Светофора» арендная ставка может быть меньше, чем у расположенной выше «Пятерочки», как минимум вдвое. Это значит, что магазин уже экономит до 500 тысяч рублей арендных платежей ежемесячно.
Немецкий "Светофор" - дискаунтер Mere. Из них в Барнауле — только 11 вместе с тремя «Маяками». На чем они экономят Быстрый рост сети - следствие особой бизнес-модели дискаунтеров, в которой главное, хоть и не единственное, - низкие цены.
Чтобы этого добиться, они экономят на всем. На доставке и хранении товара, дизайне торгового зала он минималистичный , персонале сотрудников мало , отсутствии затрат на отделку выбирают помещения, которые в этом не нуждаются. На освещении. В магазинах нет прилавков — товар продают из коробок и с деревянных палет. Экономят они и на содержании помещений: в России площадь торгового зала площадь торгового зала невелика, от 900 до 1 200 кв.
Ну и, конечно, на входных ценах - компания предъявляет жесткие требования к поставщикам. Магазин сети "Светофор". Этого можно достичь за счет экономии на упаковке - нам не нужны яркие и броские "обертки". Сеть берет товары только эконом-класса - предложения о поставках товаров премиум-сегмента и скоропорта не рассматриваются. Все это позволяет держать минимальную наценку и продавать товары дешевле, чем в других магазинах.
За низкие цены и узкий ассортимент от 800 до 2 тыс. Но потом люди привыкли. И, похоже, не просто привыкли. А оказалось, что в магазины пошли люди с разным доходом - покупательский трафик превзошел все ожидания основателей бизнеса. Судя по собственным наблюдениям автора, часть выручки делают «Светофору» мелкие оптовики, включая предпринимателей.
В Германии после открытия магазина Mere жители раскупили весь ассортимент за несколько дней, из-за чего супермаркет на некоторое время закрылся для восполнения запасов, сообщал ресурс Retail. Однако, судя по фотографиям, ассортимент магазинов в Европе все же более богатый, чем в России.