Новости что производят в китае

Новости о начале производства изделий, изменении цен и новых разработках публикуются бесплатно! Большинство из них из Китая, включая популярный в Китае SU7 от техногиганта Huawei.

Россияне рассказали, как «завис» их бизнес из-за заблокированных в Китае платежей

Китайский концерн BYD продемонстрировал публике суперседан Yangwang U7, который должен составить конкуренцию Porsche Taycan и BMW i7. В Китае устраняют последствия землетрясения, основной удар которого пришелся на Тайвань. Китайский производитель аккумуляторных батарей и систем зарядки CATL представил на автосалоне в Пекине тяговую батарею нового поколения, выполненную по технологии Shenxing Plus. последние известия.

Технологии Китая

Китайская международная выставка производства электроники и микроэлектроники. Ведущий китайский специалист в области полупроводниковой промышленности заявил, что китайская индустрия проектирования микросхем в этом году столкнулась с огромными убытками на фоне чрезмерной конкуренции и наплыва в этот сектор из-за стремления Пекина к большей. В китайском внешнеполитическом ведомстве неоднократно подчеркивали, что Пекин не является стороной конфликта на Украине, а сообщения якобы о поставках Китаем оружия в РФ не соответствуют действительности. Это уже второй визит Энтони Блинкена в Китай на посту госсекретаря США.

Пекинский автосалон-2024: Китай показал, каким должен быть современный автопром

Рано говорить о последствиях, но это событие, по всей видимости, окажет большое влияние на рынок e-commerce и реальный сектор для всех регионов присутствия Wildberries Казахстан, Беларусь, Армения, Узбекистан, Киргизия, Израиль, Азербайджан. Попробуем разобраться, кому и в чем выгодно данное события и спрогнозировать, чего стоит ожидать в ближайшие 2-3 года. Для покупателей С одной стороны, для покупателя — это, безусловно, хорошая новость. Стоит ожидать расширения ассортимента, постепенного снижения стоимости на определенные виды товаров и сокращения сроков появления новинок на рынке. С другой стороны, покупателю чтобы что-то купить, нужно сначала эти деньги заработать. Определенно, со снятием торговых барьеров с Китаем, отечественная промышленность и малые предприятия станут испытывать конкурентное давление, что приведет к снижению заработков, потере рабочих мест и уходу с рынка части компаний. Именно столько покупатели готовы в среднем переплачивать за проверенный бренд.

Балом правят, конечно же, хозяева. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс».

Бурный рост спроса на электромобили помог создать в Китае собственную индустрию производства редких материалов, которые необходимы для электрокаров. И не случайно именно Китай является важным поставщиком редкоземельных элементов — группы из 17 металлов, используемых для изготовления важных компонентов в электрокарах. Летом Пекин ввел ограничения на экспорт галлия и германия используются при производстве чипов , а в декабре — на экспорт некоторых видов графита. А сегодня Китай распространил запреты не только на материалы, но и на технологии их добычи, очистки и производства. Официальная цель запрета экспорта технологий — защита национальной безопасности и общественных интересов Китая. Ранее КНР уже ввел запреты на экспорт технологии извлечения и разделения критически важных материалов и технологии производства редкоземельных оксиборатов кальция, редкоземельных металлов и материалов из редкоземельных сплавов. По итогам 2022 года в мире было произведено 1,3 млн т графита. Мир уже скоро может столкнуться с дефицитом графита, который является важным компонентом аккумулятора для электромобилей. Каждому электромобилю в аккумуляторной батарее в среднем требуется 50—100 кг графита см. Западные компании по производству редкоземельных элементов с трудом внедряют новые технологии из-за технических сложностей и опасений загрязнения, отмечает Reuters.

Сы Ма Примерно в 500 метрах под землей в шахте в Циндао, провинция Шаньдун, автоматизированный электровоз, оснащенный видеокамерами, аккуратно везет золотоносную руду, а рабочие на поверхности следят за его перемещениями в режиме реального времени. Шахта находится в зоне действия китайской сети 5G благодаря поддержке компаний Huawei Technologies Co и China Mobile, что является ярким примером того, как традиционные отрасли Китая постепенно внедряют новейшие технологии. Новая индустриализация - это процесс модернизации традиционных отраслей за счет внедрения цифровых технологий и связанных с ними процессов. Таким образом, 5G, искусственный интеллект, большие данные и многое другое, теперь используются для стимулирования промышленного роста. Например, технологии машинного зрения используются для удаленного контроля качества промышленной продукции. Сотрудники используют 5G для дистанционного управления кранами на промышленных объектах за сотни километров от них. Такой подход делает промышленное производство в Китае более эффективным и безопасным. Другая амбициозная задача - заложить прочную материальную и технологическую основу для китайской модернизации.

Wildberries на Китайском рынке - чего ожидать? И при чем здесь аналитика?

В Китае устраняют последствия землетрясения, основной удар которого пришелся на Тайвань. Но главная проблема Китая на данный момент — не выпуск собственно микросхем, а «производство средств производства» для них. В Китае устраняют последствия землетрясения, основной удар которого пришелся на Тайвань. Официальный представитель посольства Китая в Вашингтоне Лю Пэнъюй заявил, что США не предоставили доказательств, подтверждающих угрозу TikTok национальной безопасности. Новости Китая от портала , все актуальные и самые интересные и полезные новости Китая.

Пекинский автосалон-2024: Китай показал, каким должен быть современный автопром

По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. На площадке представлено больше 100 новинок, и тут чего только нет: и самые популярные машины среднего класса, и электрокары, и, конечно, авто класса «люкс». Наталия Люблинская передает из Китая.

По данным исследовательского института Merics, в 2022 году китайский рынок медицинских технологий оценивался в 135 миллиардов евро 145 миллиардов долларов. Крупнейшие европейские производители, работающие там, включают Siemens и Philips. На прошлой неделе в Пекине канцлер Германии Олаф Шольц предупредил, что Европа усилит защитные меры, если Пекин не прислушается к опасениям по поводу недобросовестной конкуренции, демпинга и избыточных мощностей. Китай утверждает, что США и Европа используют подобную критику как оправдание протекционистской политики, которая защищает их собственные менее конкурентоспособные фирмы.

Дилеры китайского производителя рассказали об опыте применения высокотехнологичных инноваций в отраслях, связанных с электроникой, возобновляемыми источниками электроэнергии и транспорта. Как лидеры мирового автомобилестроения BYD представляет уже внедренные новейшие решения с нулевым уровнем выбросов. Водородное топливо и PHEV-автомобили — это передовые решения для туристической отрасли и в логистическом бизнесе.

Поэтому являются основным направлением для развития. России здесь тоже есть чем гордится. Однако развитие такого транспорта требует от производителей особых компетенций.

Единственным производителем таких машин в стране была шанхайская SMEE, основанная еще в 2002 году. До недавнего времени самым современным техпроцессом, в котором могло работать производимое ей оборудование, был 90 нм. Этот техпроцесс являлся передовым как раз в 2002—2003 годах. И вот сейчас, судя по заявлениям китайских СМИ, ей удался прыжок сразу через три поколения.

Процесс 28 нм считался самым современным в 2010—2011 году: на чипах 28 нм основаны, к примеру, российские процессоры «Эльбрус». Китайские специалисты, набиравшиеся в 2000-е годы опыта за рубежом, рассказывали, что иностранные производители говорили им: «Даже если мы дадим вам все чертежи, вы всё равно не сможете сами построить машину». Самые продвинутые EUV-машины состоят из 450 тыс. Почти невозможное Достигнутые SMEE результаты подтверждают успех китайской промышленной политики в области полупроводников. Она берет свое начало еще в нулевых годах, но в 2010-х, по мере того как экономика КНР становилась более зрелой и продвинутой, стала еще более акцентированной. Крупнейшие компании КНР расширяют свои производственные мощности Колоссальные деньги помогают китайским производителям совершить почти невозможное, наверстывая отставание от зарубежной индустрии микрочипов, существующей более полувека и выработавшей крайне сложные компетенции. К примеру, многие китайские чипы и смежные товары долгое время стоили в 10 раз больше иностранных аналогов, но субсидии позволяли производителям держаться на плаву и учиться работать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий