Новости бриллианты соколов

Совладелец группы компаний SOKOLOV Артем Соколов рассказал, будем ли мы получать ювелирные изделия по подписке, почему очки-тепловизоры для этой отрасли пока полезнее. Золотое кольцо SOKOLOV с бриллиантом и керамикой 6015001 фото.

В SOKOLOV натуральные бриллианты обретают свою ювелирную форму на современном российском

Бренд SOKOLOV придерживается экологических инициатив, и поэтому для изготовления украшений используются лабораторно выращенные бриллианты Swarovski. Мастера-ювелиры из Российской Федерации придерживаются мнения о том, что подвески от бренда SOKOLOV дискредитируют Военные силы РФ, а также смотрятся безвкусно. Процесс выращивания бриллиантов включает использование высокого давления и высокой температуры или химического осаждения с газовой фазы.

Популярное за неделю

  • Директор «Алросы» по стратегии: в России растут продажи инвестиционных бриллиантов
  • Костромские скандалы: столичные журналисты уличили ювелирную фирму Sokolov в плагиате - МК Кострома
  • Серебряная подвеска SOKOLOV c бриллиантом в подарок
  • Наши проекты
  • АКРА присвоило производителю ювелирных изделий Sokolov кредитный рейтинг "BBB+(RU)"

SOKOLOV весь ассортимент

Рост e-com-канала обусловлен не только активным продвижением, но и реализацией ряда проектов по повышению качества, скорости и привлекательности сервиса для клиентов. Так для ускорения доставки Sokolov запустил собственную логистику , которая объединяет сортировочный терминал в Москве , парк бронированных автомобилей и курьерскую службу. Это позволило компании сократить сроки доставки в крупнейших городах до 1-2 дней, а в Москве запустить доставку в день заказа. Также в 2021 году Sokolov первой из российских ювелирных компаний запустил виртуальную примерку украшений. Реализованная технология дополненной реальности позволяет примерить более 2000 колец, представленных в онлайн-витрине Sokolov. В 2021 году Sokolov открыл 270 новых монобрендовых магазинов в более чем 100 российских городах, увеличив розничную сеть в 4,5 раза до 350 магазинов. В среднем в 2020-2021 годах компания инвестировала в открытие одного магазина своей сети порядка 20-25 млн рублей при плановом возврате инвестиций в течение 2-х лет. В 2021 году бренд увеличил размер арендуемых площадей до 120-150 м2 и начал тестировать формат ювелирного гипермаркета площадью 300-400 м2. Первые магазины по такой модели открыты в Москве и Екатеринбурге. Для эффективного управления розницей и оптовой партнерской сетью в 2021 году Sokolov внедрил матричную оргструктуру на базе региональных хабов, отвечающих за выполнение ключевых показателей на подконтрольных им территориях.

Продукция бренда представлена более чем в 11 тысячах точек продаж 4 тысяч дистрибуторов по всей стране. В 2021 году бренд открыл первые франчайзинговые магазины за рубежом - в Белоруссии , Казахстане , Киргизии , Молдове и Румынии. Кроме того, Sokolov первым среди российских ювелирных компаний запустил продажи на рынках Европы и США через маркетплейсы Amazon и Zalando. Ассортимент Sokolov в 2021 году увеличился до 42 тысяч товарных позиций SKU. За год в продажу было выведено 5 тысяч новых артикулов. Развитие нового ассортимента произошло за счет коллабораций и совместных проектов с блогерами, селебрити и брендами. Совместно с Disney бренд представил линейку украшений "Холодное сердце " по мотивам популярной серии мультфильмов, а в коллаборации молодежного суббренда SKLV x Disney вышла коллекция, приуроченная к премьере фильма "Круэлла". А осенью 2021 года Sokolov выделил категорию украшений с натуральными бриллиантами в отдельное направление под брендом Sokolov Diamonds, лицом суббренда стала известная актриса, сценарист и режиссёр Рената Литвинова. В структуре выручки Sokolov две трети приходится на золотые украшения, выручка от продаж которых в 2021 году удвоилась и достигла 15,5 млрд рублей.

В этой товарной категории лидируют золотые украшения с бриллиантами - их продажи составили 6,8 млрд рублей. Выручка от продаж серебряных украшений выросла в 1,6 раза и достигла 8,2 млрд рублей.

Ювелирный холдинг Sokolov планирует в следующем году запустить собственную линию косметики под суббрендом Sokolov Beauty, рассказал управляющий партнер холдинга Артем Соколов в интервью РИА Новости. Будем выпускать уходовую косметику с 24-каратным золотом и пылью драгоценных камней", - заявил он.

На первом месте желанных украшений оказалось кольцо из золота с бриллиантами, средняя стоимость которого составила 14 859 рублей. Третью позицию заняла Кострома , где индекс бриллиантовых украшений достиг 7 условных единиц. Здесь покупатели тратили в среднем 13 035 рублей на каждое ювелирное изделие.

За счет привлечения долговых средств компания планирует финансировать дальнейшее расширение бизнеса в 2023-2024 годах. К 2024 году число магазинов собственной розничной сети вырастет до 1486 с 336 по итогам 2022 года, из них 167 будут находиться в Москве и Московской области, 63 - в Санкт-Петербурге. Компания ориентируется также на рост спроса и доли серебра в продажах.

Россияне начали покупать для близких украшения с лабораторно выращенными бриллиантами

По словам CEO Sokolov Николая Полякова, доля аксессуаров в перспективе может достичь около 10–15% оборота компании. Акция в «Жилищной лотерее»: получите в подарок серебряную подвеску с бриллиантом «Ключ» от SOKOLOV. Новости Совкомбанка в разделе "Новости компании" — Совкомбанк начал продажу инвестиционных бриллиантов от 18.01.2023. Интерес к инвестициям в бриллианты в России растет, во многом благодаря отмене НДС на их покупку у банков физлицами. В 2014 году основатель ювелирного бренда Sokolov Алексей Соколов передал бизнес 21-летнему сыну Артему и переехал в Швейцарию.

Кольцо из золота с бриллиантом Соколов в России

Секрет — в гибкости и скорости принятия решений, а также в собственной производственной базе, которой у большинства игроков ювелирного ретейла нет. Эти два фактора позволяют оперативно регулировать ассортимент и ценовую политику в рознице. Уже не в первый раз мы наблюдаем, что когда растет биржевая стоимость драгметаллов и скачут курсы валют, спрос смещается в серебряный сегмент недорогих украшений, а когда цены снижаются, премиальный сегмент восстанавливается. Возможность отправить продукцию бренда на свой же завод в переработку и увеличить производство недорогих изделий за счет снижения себестоимости позволяет нам в моменте отвечать запросу потребителей, которые несмотря ни на что продолжают влюбляться, жениться, поздравлять друг друга с днем рождения, отмечать годовщины и праздники. Потому, что существуют вечные ценности и традиции, частью и символом которых остаются ювелирные украшения. Но рынок изменился и теперь ювелирные украшения — это не только и не столько золото и бриллианты, это серебро, эмаль, искусственно окрашенные фианиты. Спрос на них растет с каждым годом, особенно у молодой аудитории.

Покупатели отреагировали повышенным спросом на серебро, продажи недорогих украшений из этого металла сразу пошли вверх. Но уже в апреле-мае ретейлеры справились с первым шоком и скорректировали ценовую политику.

На первом месте желанных украшений оказалось кольцо из золота с бриллиантами, средняя стоимость которого составила 14 859 рублей. Третью позицию заняла Кострома , где индекс бриллиантовых украшений достиг 7 условных единиц. Здесь покупатели тратили в среднем 13 035 рублей на каждое ювелирное изделие.

Другие новости.

Прогноз "стабильный" предполагает неизменность рейтинга на горизонте года-полутора, указывает АКРА.

Россияне стали скупать ювелирные украшения

Интерес к инвестициям в бриллианты в России растет, во многом благодаря отмене НДС на их покупку у банков физлицами. Самый крупный в 2023 году бриллиант приобрел в Сбербанке житель Свердловской области. Ювелирный бренд Sokolov проанализировал продажи украшений с бриллиантами в разных регионах России с января по сентябрь 2023 года и составил «бриллиантовый рейтинг».

Артём Соколов

При этом, на каждое украшение линейки при продаже заполняется паспорт. В нем прописываются уникальные характеристики украшения, в том числе количество бриллиантов, их происхождение, вес, цвет, чистота и качество огранки. Этот документ подтверждает, что покупатель приобретает украшение с настоящимбриллиантом. Интерес со стороны клиентов большой, информация о лабораторном происхождении камней их не отпугивает.

Для повседневного использования — отличный вариант. А вы что думаете?

Громко трубя в динамик телефона носом, она попросила меня об одолжении поработать завтра за нее тайным покупателем. Дело займет всего пару часов, уверила она меня. Сделать это нужно было в салоне Sunlight — это всемирно известная выставка-продажа ювелирных украшений, часов, драгоценных камней и других любимых женских побрякушек.

Я там бывала и не раз, прогуливаясь, как по музею, подолгу всматриваясь в блестящие витрины. Конечно, я согласилась, чтобы не упустить такую возможность и узнать из первых уст, почему в магазине Санлайт такие дешевые украшения с золотом и бриллиантами. Но что означало понятие «тайный покупатель» я представляла смутно, поэтому не преминула спросить об этом Марусю, которая продолжала упорно чихать мне в трубку, периодически срываясь на хрипы. Она провела нехитрую аналогию с известной передачей «Ревизорро», хихикая сказав, что я буду Леной Летучей, только без операторов, хамства и публичных драк. Хотя…, и это было возможно в нашей жизни.

Я должна буду прийти в салон и оценить полностью всю работу, обстановку, как выполняют свои обязанности продавцы-консультанты. Подробная инструкция выдается заказчиком. К примеру, есть магазин элитного нижнего белья. А директор недоумевает, почему такие малые продажи, вот и нужно выяснить, в чем может быть причина: возможно, продавцы ведут себя неподобающе с клиентками, а может быть, они вообще «забивают» на работу и сидят где-нибудь неподалеку «чешут языками» с другими продавцами, а быть может, они делают наценки на товар, складывая некую сумму себе в карман? Я решила заранее подготовиться к визиту и почитать некоторую информацию в интернете.

Как раз оттуда я и узнала, чье производство колец и серег из серебра Sokolov в магазине Санлайт на самом деле. Эту информацию можно использовать для проверки знаний консультантов, уж наверняка они должны такое изучать перед поступлением на работу. Ну а раз у нас тут почти что экзамен, так почему бы не позадавать каверзных вопросов. Я уже было раскатала губу, Маруся сообщила, что если по задумке надо что-то купить, то все траты оказываются на плечах заказчика. В мыслях я уже наряжалась в бриллиантовое колье и примеряла золотое колечко.

Но подружка быстро вернула меня с небес на землю. Я решила, что терять мне нечего, да и опыт такой мне не помешает, и, вооружившись анкетой и диктофоном, отправилась на задание.

До этого и кольца и серьги у них брала 13. Или отказались вставлять новый камень? Я сегодня купила верхнее кольцо, и к моему удивлению оно оказалось не Соколов.

Хотя вот информация о нем на сайте магазина только вес убрали после моей покупки : К нему была прикреплена проба, бумажка, там диамант ру написано. Хотя на сайте магазина такого бренда в производителях вообще не указано. Просто убрала. И не ношу. У этого кольца очень интересная история.

Я его теряла. Искала пару месяцев дома , в офисе, по шкатулкам полкам сумкам.

Рекламная кампания и видеоролики с участием Ренаты Литвиновой стартовали в digital-каналах и в социальных сетях, а рекламные макеты размещены во всех магазинах бренда. Реклама на New Retail. На примере другого своего суббренда — SKLV, ориентированного на молодежную аудиторию, мы видим, насколько важна для эффективного роста адресная коммуникация с целевым клиентским сегментом.

SOKOLOV весь ассортимент

Предприятие, как и бренд, принадлежит сыну известных основателей компании Артему Соколову. Как пояснили представители ювелирной организации, коллекция кулонов изготавливалась еще в 2018 году, когда и была показана. Теперь же ее нет, а вся информация, всплывающая в Интернете, является делом рук недоброжелателей.

Оформить такой "прокат" можно при покупке украшения. Все из-за того, что компания является брендом-производителем — и может отправлять сданные украшения в переплавку. А вообще, согласно закону ювелирные изделия надлежащего качества возврату не подлежат в принципе. Холдинг Sokolov ежегодно выпускает более 20 млн изделий из золота и серебра весом более 40 тонн.

Наши партнёры Ювелирный магазин «Кристалл» ЮД «Кристалл» представляет изысканные украшения, часы из благородных металлов, эксклюзивные сувениры и предметы интерьера, стильную бижутерию. В интернет-магазине собрана плеяда модных ювелирных брендов: рядом находятся изделия Sokolov и Yarra, Style Avenue и «Мастер бриллиант», а также многие другие. Каждое украшение, которое попадает в каталог, отличается безупречным качеством: драгоценные камни обладают потрясающей дисперсией, переливчатым мерцанием, искристостью и внутренним сиянием.

Более того, мы считаем это своей миссией Показать ещё Посмотрите на центральные камни в этих кольцах — наверняка многим из вас они покажутся знакомыми.

И это неудивительно, ведь в шкатулках наших мам украшения с искусственными крупными корундами были частыми и популярными!

Золотое обручальное кольцо SOKOLOV с бриллиантом 1010359

Закажите прямо сейчас со СКИДКОЙ от –30% и получите ещё +10% к скидке на золотые украшения с бриллиантами при оформлении заказа до 30 апреля. 9-11 апреля единственный раз в этом году АЛРОСА проведет в Санкт-Петербурге показы особо ценных бриллиантов инвестиционного класса из коллекции ALROSA Diamond Exclusive и. Только 1% мировых бриллиантов обладает необходимыми качественными характеристиками, чтобы стать частью украшения SOKOLOV Diamonds.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий