Новости близнюк станислав тинькофф

Интерфакс: TCS Group сохраняет планы по международной экспансии, подала заявки на получение лицензий за рубежом, сообщил журналистам председатель правления Тинькофф банка Станислав Близнюк. Его место занял директор по развитию бизнеса, зампред правления Станислав Близнюк. Заместитель председателя правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк сменил Олега Тинькова на посту главы совета директоров, сообщает РИА Новости. Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк выступил с предложением создать в России альтернативу платежной системе «Мир», передают «РИА Новости».

«Интеррос» купит 35% в TCS Group у семьи Тинькова

Председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк побеседовал с Виктором Лошаком в рамках проекта «Директора» газеты «Коммерсантъ». Станислав Близнюк подробно рассказал о причинах, которые вынуждают банки действовать подобными методами. Председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк выступил с предложением создать в России альтернативу платежной системе «Мир», передают «РИА Новости». Группа "Тинькофф" не видит необходимости отказываться от "именного" бренда, в свое время приобрела его у Олега Тинькова "за крупную сумму", сообщил журналистам председатель правления банка Станислав Близнюк в кулуарах Finopolis. Нынешний Председатель правления банка — Станислав Близнюк, который работает в Тинькофф с 2006 года. Компания в свое время заплатила достаточно «крупную сумму» ее основателю Олегу Тинькову, рассказал «Ведомостям» председатель правления банка Станислав Близнюк на форуме Finopolis.

Предправления Тинькофф банка сообщил, что бренд выкуплен у Тинькова

Бывший операционный директор Станислав Близнюк займет место недавно ушедшего с поста Олега Тинькова. Председатель правления банка «Тинькофф» Станислав Близнюк поддержал предложение создать в России альтернативу платежной системе «Мир», сообщает РБК. Станислав Близнюк, председатель правления Тинькофф: Поддержка российского спорта — одно из важных направлений деятельности в работе Тинькофф уже не первый год. Группа «Тинькофф» не видит необходимости отказываться от «именного» бренда, который она в свое время приобрела у Олега Тинькова «за крупную сумму», сообщил журналистам в кулуарах Finopolis председатель правления банка Станислав Близнюк Читайте последние новости. Глава банка "Тинькофф" Станислав Близнюк отметил, что недостаток специалистов в сфере IT-разработки не только приводит к росту заработных плат, но также сказывается на качестве работы.

Станислав Близнюк

Информация о возможном объединении днем появилась в одном из анонимных телеграм-каналов — Brief, который публичные банки нередко используют для публикации корпоративных «сливов». Акции группы «Тинькофф» и Росбанка обращаются на Московской бирже. Если сделка состоится, то в итоге на рынке может появиться крупный частный игрок с активами около 4 трлн рублей, капиталом более 380 млрд рублей, подсчитали Frank Media на основе отчетности банков по итогам 9 месяцев 2023 года. Он будет крупнее Совкомбанка активы 2,8 трлн рублей, согласно отчетности за III квартала 2023 года , даже с учетом присоедния «Хоум банка» активы 258 млрд рублей.

Не так, как классически было сделано, когда переводился звонок на автоответчик, а по-другому, интерактивно: включается помощник, который может принять звонок, даже каким-то образом пообщаться и потом расшифровку этого звонка и запись пересылать в наше приложение. И клиент может увидеть и понять, важный звонок он пропустил или какой-то случайный.

Так было пару лет назад. Активно ли этим пользовались? Все же привыкли в таком случае просто слать голосовое сообщение в одном из мессенджеров, чтобы человека не беспокоить. Потом человек может послушать — и так же ответить. Столько разных каналов коммуникации сейчас существует.

Станислав Близнюк: Хороший вопрос, потому что есть голосовые сообщения, а есть текстовые сообщения. Поверьте, не всегда удобно послушать голосовое сообщение, а тебе же хочется узнать, о чем оно, какой там контент, но ты не можешь сделать этого, не прослушав. Поэтому голосовые сообщения в этом плане менее удобны. Иногда полезно получать текстовую расшифровку, чтобы понимать, о чем был звонок и что человек хотел до тебя донести. Если говорить про то, насколько эта услуга популярна, то, на текущий момент, MAU — число уникальных пользователей в течение месяца — почти достигло миллиона.

И это достаточно большая база, более того, мы понимаем, что это создает некий виральный эффект, когда клиент получает действительно полезную продуктовую фичу. Он не пропустил важный звонок, понимает, кто ему звонил: знакомый, спам, какая-то курьерская доставка, — это приятно и полезно, поэтому пошло распространение. Все равно это создано, скорее, ради прикола, правильно? Станислав Близнюк: Нет, изначально мы запускали этот продукт, как дифференциацию нашего мобильного оператора, опять-таки, изначально мы запускали совсем другую технологию, об этом я тоже могу рассказать, почему мы технологически были к этому готовы и почему мы вообще умеем работать с голосом, распознавать его. Если говорить про «Тинькофф защитника», то изначально он зарождался, как «Тинькофф помощник» или «Тинькофф секретарь» для того, чтобы в рамках Тинькофф Мобайла отвечать на звонки.

А потом мы поняли, что функционал можно расширить. И, например, начали расширять его в сторону борьбы с мошенниками, поэтому он и называется «Тинькофф защитник».

При этом он заявил, что бренд «Тинькофф» может использоваться бессрочно — право на него на территории России и СНГ принадлежит Тинькофф Банку. Ранее эксперты отмечали, что Тинькофф Банк не владеет каким-либо товарным знаком с названием «Тинькофф». По словам специалистов, банк является лицензиатом десяти товарных знаков — то есть имеет право использовать товарные знаки до определенного времени.

Об этом рассказал председатель правления кредитной организации Станислав Близнюк. На вопрос журналистов, есть ли у Тинькова шанс оспорить права банка на бренд, Близнюк ответил: "Бренд принадлежит банку, и в свое время за это имя банк заплатил достаточно большую сумму" цитата по ТАСС. Экс-владелец банка "Тинькофф" Олег Тиньков 1 ноября сообщил, что начал процесс отзыва "своего бренда" из банка.

В Тинькофф Банке заявили о дефиците IT-кадров

Уехал из России — лишился работы «Тинькофф» подготовил новые правила для своих сотрудников — с 2024 г. Это касается как тех, кто планировал устроиться в банк удаленно, так и тех, кто уже входит в список его работников, проживая при этом за пределами России. Другими словами, это в первую очередь удар по релокантам, покинувшим Россию за последние несколько лет, но продолжавшим трудиться на « Тинькофф » и пополнять бюджет страны своими налогами и прочими ежемесячными отчислениями. Из нового правила банка есть лишь три исключения — это Армения, Белоруссия и Казахстан. Это означает, что россияне, проживающие на территории перечисленных государств, а также граждане этих стран, пока еще могут работать в «Тинькофф». Однако пока нет гарантии, что в будущем список исключений не сократится. Во имя безопасности По информации издания, принимая решение о бойкоте удаленщиков и релокантов, в «Тинькофф» руководствовались двумя аргументами. Первый — это присутствие «Тинькофф» в перечнях системно значимых организаций и субъектов критической информационной инфраструктуры КИИ , вследствие чего банк вынужден учитывать требования Федеральной службы по техническому и экспортному контролю ФСТЭК об ограничениях доступа к своей информационной системе. Также «Тинькофф» опирался на безопасность данных.

По словам этого источника издания, даже действующие сотрудники банка могут лишиться доступа к информационной инфраструктуре банка.

О том, что он ведет переговоры о продаже доли в группе «Тинькофф», ранее сообщали источники РБК. Сделка готовилась на фоне санкций Великобритании в отношении бизнесмена, его высказываний против спецоперации и смены названия Тинькофф Банка.

В начале апреля «Интеррос» купил долю во французской банковской группе Societe Generale в Росбанке и его страховом бизнесе. Детали сделки тогда также не уточнялись.

Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.

Глава «Тинькофф банк» предложил создать альтернативу платёжной системе «Мир» Чтобы положительно влиять на рынок Глава «Тинькофф Банк» Станислав Близнюк, выступая на съезде Ассоциации банков России, предложил создать ещё одну отечественную платёжную систему — альтернативу системе «Мир». По его словам, такая инициатива может помочь выйти и на международный рынок.

Председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк о цифровом рубле — Коммерсантъ

Председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк заявил, что финансовая структура не видит необходимости отказываться от текущего бренда. Первое большое интервью Станислава Близнюка на посту председателя правления «Тинькофф» — в проекте «Ъ» «Директора». Председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк сообщил, что в настоящее время в России наблюдается дефицит кадров в IT-сфере. Недостаток разработчиков ведет не только к росту зарплат, но и к снижению качества работы, заявил глава «Тинькофф» Станислав Близнюк.

Председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк о цифровом рубле — Коммерсантъ

Станислав Близнюк, председатель правления Тинькофф: Поддержка российского спорта — одно из важных направлений деятельности в работе Тинькофф уже не первый год. Его место занял директор по развитию бизнеса, зампред правления Станислав Близнюк. Председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк рассказал, что завершить переезд с Кипра на остров Русский компания может в первом-втором квартале 2024 года. Группа "Тинькофф" не видит необходимости отказываться от "именного" бренда, в свое время приобрела его у Олега Тинькова "за крупную сумму", сообщил журналистам председатель правления банка Станислав Близнюк в кулуарах Finopolis.

Глава банка "Тинькофф" предложил создать альтернативу платежной системе "Мир"

Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

RU в Telegram Глава банка отметил, что такая серьезная нехватка квалифицированных специалистов — это вызов для многих компаний. Такая ситуация может иметь долгосрочный негативный эффект, говорит Близнюк. По его словам, из-за низкой конкуренции качество кадров ухудшается. Специалисты не заинтересованы повышать компетенции, понимая, что их «и так возьмут при нескольких накаченных скиллах».

Станислав Близнюк: Если посмотреть на нас, то мы прибыльная компания, которая быстро растет, набирает клиентскую базу, и мы это все делаем в плюс. У нас практически нет сервисов, которые генерят нам убыток. И этот тоже: он как монетизируется? Станислав Близнюк: Мы понимаем, что этот продукт является полезным для клиентов, мы можем сделать его доступным для массы людей. И так как он полезный и массовый, то возникает виральный эффект: когда люди начинают им пользоваться, потому что это удобно. Если говорить про затраты, то они небольшие и идут в рамках бюджета RnD. Идея технологии работы с голосом изначально появилась с целью борьбы с мошенниками на звонках. Сейчас расскажу секретный секрет. Самая основная потребность, которая возникла у нас для работы с голосом, это необходимость понимать, что нам сейчас в моменте звонит именно наш клиент, с которым мы раньше общались. Разумеется, мы это видим по самому звонку, но всегда было бы неплохо использовать голос. Это очень важно, потому что, если это не понимать, то могут быть мошеннические звонки, если вдруг кто-то завладел вашим телефоном. Эта технология в итоге принесла нам большую выгоду в деньгах, ведь мы смогли уменьшить уровень мошенничества по нашим клиентам. Сейчас мы боремся с мусором, против выбросов и так далее. Интересно, как на это откликнулась аудитория? Станислав Близнюк: Что тут важно: мы тестируем новую технологию, новый способ вовлечения клиента, некий квест. Отказаться от пакетов — это благое намерение, и у нас есть возможность понимать, как клиенты себя ведут с точки зрения состава чека, мы умеем анализировать структуру чека. И вполне логично сделать такую акцию: если нет пакета в течение какого-то времени, то ты получишь плюшку в виде некоего кешбэка. Эта механика зашла на ура. Но для нас важно, что сама технология выстраивания такого квеста для пласта клиентов, чтобы они что-то сделали, и мы на базе больших данных это анализируем и можем клиенту дать какую-то дополнительную мотивацию.

Просто жуткий дефицит кадров. К чему дефицит приводит? К двум последствиям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий