Новости билд мальфит

В этом гайде на Мальфита я постарался охватить как можно больше информации, связанной с его скиллами, поведением на топ лайне и тем, как стоит за него играть на каждой стадии игры.

ИГРА 4 ПРОТИВ 5! АФК ЛЕСНИК. ТОП 1 МАЛЬФИТ! ЛУЧШИЙ БИЛД НА МАЛЬФИТА.

Вас ждёт максимальное погружение в атмосферу Battlefield™ V. Примите участие в величайшем конфликте за всю историю человечества с полным арсеналом оружия, техники и устройств, а. Иллюстрация к TFT/тактике командного боя Malphite Champion для нашей статьи, которая расскажет вам все, что нужно знать об этом чемпионе. Wild Rift Malphite, also known as "the rock" (no, not Dwayne 'the Rock' Johnson, just a rock) is a champion that's super fun to play and can go either in the top lane (Baron lane) or as a support. Find info about Malphite in League of Legends Wild Rift including champion abilities, counters, and skins here. Этот билд примечателен для танков поддержки, таких как Мальфит (на ум также приходит крепкий Таам Кенч), когда вражеская команда состоит из всех дилеров физического урона.

LoL: Wild Rift Malphite Champion Guide: Best build, items, and everything you need to know

Мальфит гайд для патч от профессиональных ЛоЛ игроков. Мальфит чаще всего будет играться на позиции. Мальфит бьет по земле, нанося урон всем ближайшим врагам и снижая скорость их атаки на 3 секунды. Теперь Мальфит просыпается слишком часто, поскольку он преследует единственную цель, достойную последнего в своем роде, имея дело с непостоянной природой людей. По информации издания Bild, мадридский «Реал» проявляет интерес к немецкому защитнику «Милана» Малику Тшау. Представители первой группы вроде Мальфита или Шена выполняют роль танков, защищающих команду. Основная идея этого билда проста: Stalker's Blade: Devourer, а также руны скорости атаки чрезвычайно хорошо сочетаются с жестокими ударами Мальфита, нанося вам урон.

Мальфит (League of Legends)

Урон от E на протяжении всей игры стабильно средний, однако стоимость маны и откат у него достаточно малы, W в комбинации с Хваткой Нежити и Вредоносным зельем будет наносить неплохой дополнительный урон, а Сияние позволит наносить еще больше урона уровня так до 7-8, и я гарантирую вам, если вы будете следить за тем, чтобы после каждой стычки ваш щит успевал восстановиться, и враг не имеет при этом каких-то сустейновых скиллов как к примеру Маокай, которого почти что невозможно будет убить , то отправляясь в постоянную агрессию вы сможете доминировать на линии. Лейт-гейм Когда начинается мид гейм и первые заварушки в области дракона вы всегда должны быть готовыми к роуму, телепорту, да чему угодно, дабы присутствовать в файте. Даже ценой своего фарма или определенного количества здоровья вышки. Мальфит может быть полезным только тогда, когда его ультимейты приносят помощь всей команде и чем раньше вы начнёте к ним присоединяться, тем больше своей пользы принесёте. Не ультуйте в моментах, где вы уверены в убийстве, не ультуйте в танков, делайте это преимущественно во вражеский бек-лайн и старайтесь чтобы задетых целей было ХОТЯ БЫ 2. Идеальный вариант — это 4 или 5 врагов, но для этого вам потребуется опыт и варды на вражеской половине карты.

Крайне болезненными занозами станут вражеские Лулу, Жанны, Нами, Лиссандры, что всегда смогут свести на нет ваш врыв, именно поэтому всегда нужно стараться не просто задевать вражеских керри, а задевать их вместе с саппортами или противными дисенгейджащими чемпионами, подбрасывая их в одно и то же время, не давая им возможности выручить друг друга.

Обычно роль игрока этой линии напрямую зависит от чемпиона, которым он играет. Условно их можно разделить на две большие категории: кто впитывает урон и кто его наносит. Представители первой группы вроде Мальфита или Шена выполняют роль танков, защищающих команду.

Сюда же можно вписать и некоторых бойцов вроде Дариуса или Сетта, которые при должном умении могут разбить всю вражескую команду за счёт сильных способностей. Во вторую категорию входят герои типа Фиоры или Камиллы — смертоносные бойцы брузеры , способные уничтожить любого хлипкого оппонента за считаные секунды. Однако обычно их запас здоровья немного меньше, чем у танкованных персонажей, поэтому они не всегда могут впитать столько же урона, сколько их коллеги. Лес [сленг: джангл].

Роль лесника очень важна, так как ему нужно контролировать карту и помогать команде на всех её участках. То есть если ваш напарник на верхней линии просит помощи, то можно прийти к нему и помочь ему убить противника — это называется ганк. Или можно, например, объединить усилия с напарниками, чтобы захватить важный объект на карте или уничтожить вражескую башню. У лесников, наверное, самый гибкий и разнообразный выбор героев.

Сходить по дрова можно за танка, брузера, мага или даже стрелка, но лучше смотреть на ситуацию. Скажем, в подавляющем большинстве случаев в лес идёт какой-нибудь мощный боец вроде Ли Сина или Олафа — у них есть инструменты для ганков, они достаточно танкованные и могут уверенно уничтожать стоянки монстров. Подытожим: лесник — очень важный юнит на карте, так как он помогает всем и повсюду. Он всегда должен быть на подхвате и подключаться к сражениям или быстро реагировать на атаки вражеского джанглера на своих напарников.

Средняя линия [сленг: мид]. В самом центре карты тоже стоят всего два героя, чаще всего на эту позицию берут магов или убийц — то есть персонажей, которым очень важно побыстрее нафармить побольше золота и опыта. Эта позиция не менее флексовая и гибкая, чем лес, ведь перед мидером стоят те же самые задачи — всегда помогать команде и присоединяться к битвам на соседних линиях. За мидера легче контролировать карту, чем за того же топлейнера, так как он находится в самом её центре.

Ему намного проще сбегать наверх или вниз и помочь напарникам расправиться с противниками, а затем уничтожить башню или важного монстра. Хороший мидер не менее важен, чем хороший лесник. Этот игрок должен быстро реагировать на события на карте и помогать команде и, в частности, джанглеру. Нет ничего лучше, чем скооперироваться с ним и сходить размять кого-нибудь на вражеской территории.

Нижняя линия [сленг: бот, ботлейн]. Задача первого: постоянно спасать и защищать второго, пока он фармит золото на предметы. Часто получается так, что саппортов недооценивают, однако это не менее интересная и глубокая роль, чем тот же джанглер. Они расставляют варды и показывают вражескую территорию, могут быстро подключиться к сражению в нижней или центральной части карты или спасти своего загулявшего лесника.

Часто именно от саппорта зависит, насколько заряженным его стрелок выйдет с линии. У стрелка же, наверное, самая простая задача на карте: заработать как можно больше золота на мощные предметы, чтобы спокойно ломать лица после начальной стадии. Однако любому АДК очень тяжело жить, потому что он постоянно находится в прицеле вражеской команды, так как наносит больше всего урона после покупки артефактов. В League of Legend: Wild Rift нет ненужной роли или позиции, каждый игрок в команде важен на разных стадиях.

Грубо говоря, в самом начале матча львиная доля успеха зависит от лесника, мидера и саппорта, ближе к середине в дело вступает топлейнер, а чуть-чуть после него — стрелок, который уже набрал предметов и готов разносить. Лучшие герои на первое время Итак, теперь мы знаем, зачем вообще карту разделили на столько частей и придумали разных героев. Осталось выбрать наиболее понравившуюся роль и исследовать её, а для этого пригодятся персонажи. В Wild Rift не так много чемпионов, как в старшей версии League of Legends , но это и хорошо — из-за этого порог сильно ниже.

Естественно, как уже сказал, для каждой линии можно подбирать самых разных персонажей. Ниже рекомендуются только те, которые изначально заточены под конкретную позицию — советую начать с них, чтобы было проще освоиться. Топлейнеры Ренектон. Очень простой в освоении персонаж со всеми необходимыми инструментами.

У него есть стан оглушение , целых два рывка на короткую дистанцию, а благодаря первой способности и ульте он может впитать вытанкать много урона. Ещё более лёгкий герой. По сравнению с Ренектоном, у него нет контроля он не может ограничить передвижение противника и разных рывков в стороны, зато у него чудовищно много урона и высокая скорость регенерации. И все любят Гарена за его ультимейт, который может моментально убить раненного противника, так как наносит урон в зависимости от недостающего здоровья.

Чем-то похож на Гарена, но с уникальной особенностью: если рыцарь из Демасии всегда стремится закончить игру как можно быстрее, то хранитель песков — наоборот, хочет чтобы она продолжалась как можно дольше. У него есть удар, урон которого растёт с каждым убитым миньоном. Один из лучших инициаторов сражений благодаря ультимейту, с которым он сокрушительно врывается в ряды противников, наносит урон и подбрасывает всех в воздух. Беда героя в том, что других функций у него практически нет — ему важно только хорошо нажать ульту.

Лесники Доктор Мундо. Аналог Гарена, который может ходить в лес. Мундо хорош за счёт быстрой зачистки лесных лагерей, но его ганки не самые «надёжные», так как при вылазке на вражескую линию важно быстро законтролить и убить противника. Мундо умеет разве что кидать топор, который тем не менее хорошо замедляет скорость бега.

Один из лучших ганкеров в игре, у неё есть аж две способности, чтобы быстро добраться до вражеского героя через расстояние в один-полтора экрана. За это Вай расплачивается не самой надёжной защитой и общей хлипкостью, однако если дать девушке разгуляться, то «вскрытых хранилищ» на карте станет на 5 больше. Супертанкованный черепах, умеющий с помпой влетать в замес и впитывать очень много урона. Настолько много, что иногда концентрировать огонь на Раммусе просто бесполезно — он почти наверняка переживёт его, а ваших напарников поубивают в процессе.

Близкий друг Раммуса, порой его появление в замесе означает неминуемую гибель — маленькая и безобидная на вид мумия может разом оглушить всю вражескую команду, если хорошо нажмёт ульту. Маги Моргана. Один из первых магов, которых стоит попробовать. Если сравнивать с другими персонажами, то Моргана проигрывает много чем: у неё не такой огромный урон, как хотелось бы, она не умеет телепортироваться или разрывать дистанцию.

Зато у неё есть кое-что другое: невероятно крутая, но сложнореализуемая ульта, а также щит, спасающий напарника от вражеских станов и замедлений. Может быть саппортом. Этот парень въезжает в тимфайты даже круче Амуму или Раммуса, так как обладает огромным уроном по области AoE-урон и массовым оглушением. Представляете, что произойдёт с противниками, если маленькая мумия и Кеннен вовремя нажмут кнопки?

За него также достаточно просто стоять линию, поскольку вместо маны он использует энергию, которая восстанавливается быстрее. Один из самых простых персонажей. Энни просто нужно уничтожать вражеских героев, для этого у неё много урона с почти всех скиллов и есть массовый стан. А ещё она может вызвать Тибберса — своего медведя, который становится фактически шестым членом команды.

Близок к Энни как по духу, так и по предпочитаемой стихие — Бренд уничтожает противников огненной магией, причём массово. За него важно знать последовательность кнопок во время атаки, так как каждый его навык становится сильнее, если противник уже поражён огнём. Светоносная леди может быть как мидером, так и саппортом. За полный прокаст комбинацию всех своих навыков сносит большую часть лица в самом начале матча, а после середины — убивает наповал.

Саппорты Сона. Один из самых простых героев игры. Вся мощь Соны заключена в её ультимейте, которым можно застанить чуть ли не всех противников. На линии же муза играет разную музыку и таким образом либо наносит урон противникам, либо лечит и ускоряет союзников.

При игре за Сону необходимо помнить важный факт: это самый тонкий и уязвимый герой в игре, поэтому лезть на рожон не стоит. Изначально можно подумать, что Серафина — более прокаченная версия Соны, и в целом так оно и есть. У неё больше урона и контроля, а её ультимейт ещё полезнее, чем у первой. Однако она не так хорошо лечит и зависит от предметов намного сильнее неё.

Ещё одна волшебница с мощным лечением. Нет, очень мощным лечением! Сорака может буквально вернуть с того света почти любого союзника благодаря навыку лечения, а ультимейт и вовсе восстанавливает здоровье всем напарникам на всей карте. Первый танкованный саппорт в нашем списке и самое доброе сердце Фрельйорда.

Q: Сейсмический осколок Мальфит бросает в цель катящийся камень, нанося магический урон при ударе. Кроме того, Seismic Shard замедляет цель на 4 секунды и дает Мальфиту такое же количество дополнительной скорости передвижения. Как использовать: в большинстве случаев вы хотите использовать Seismic Shard, чтобы ткнуть противника. Однако тот факт, что это заклинание замедляет ваших врагов и одновременно ускоряет вас, добавляет к нему еще один слой. Seismic Shard отлично подходит для организации гангов и обеспечения того, чтобы ваши враги не ушли безнаказанными.

Если вы сражаетесь с несколькими чемпионами, стреляйте из Q в самого мягкого из них, чтобы превратить его в сидячую утку для ваших союзников. W: Жестокий удар Пассивно: Мальфит получает дополнительную броню. Количество брони увеличивается втрое, когда активен Гранитный щит. Активно: в течение 6 секунд автоатаки Мальфита наносят дополнительный урон всем ближайшим врагам вокруг его первоначальной цели. Как использовать: «Жестокие удары» — ваша наименее полезная способность.

Бафф на броню хорош и все такое, но актив не впечатляет, особенно потому, что в целом вы почти не атакуете автоматически. Тем не менее, вы можете проделать большую работу с ним на лейнинговой фазе, а дополнительный урон отлично подходит для CSing под вашей башней. Просто помните, что AoE может испортить некоторых крипов. E: Удар по земле Мальфит бьет по земле, нанося урон всем ближайшим врагам и снижая скорость их атаки на 3 секунды. Как использовать: Ах, лучшее заклинание против стрелков.

Ground Slam имеет некоторую чистоту волны, но его лучшее качество — медленная скорость атаки. Вражеские AD-керри будут ненавидеть вас за использование E поверх них, и даже такие чемпионы, как Джакс или Ирелия, будут парализованы этим. R: Непреодолимая сила Мальфит устремляется к цели, становясь неудержимым. При ударе он наносит урон всем ближайшим врагам и подбрасывает их на 1,5 секунды. Как использовать: «Неудержимая сила» — причина выбора Мальфита.

Урон у него приличный, но дальность и подброс AoE превращают его в одно из лучших инициирующих заклинаний в игре. На этапе приземления сохраняйте ульту, чтобы помогать ганкам в джунглях или добивать раненых врагов. В битвах 5 на 5 попытайтесь поразить сразу нескольких чемпионов, чтобы настроить своих союзников на лучший командный бой. При этом всегда оставляйте Жестокие удары [W] напоследок, потому что они не будут столь же эффективны, как другие ваши способности. Сейсмический осколок клавиша Q силен против героев дальнего боя и чемпионов, которые не полагаются на автоатаки для нанесения основного урона.

Между тем, Ground Slam [E] идеально подходит для наказания грубиянов и других автоматически атакующих. Кроме того, не забывайте повышать уровень Unstoppable Force [R], когда это возможно. Мальфитовые руны Классический танк Мальфит хочет использовать руну «Решительность» в качестве основного. Начните с краеугольного камня Хватка бессмертия, потому что он бесценен в командных боях и стычках. Непоколебимость хороша, если у вражеской команды много контроля толпы, но вы можете заменить ее на Разрушение для большего сплит-пуша.

Iron Skin — это руна, которая вам нужна против большинства матчей AD, но не стесняйтесь заменить ее на Mirror Shell, если вы играете против мага на верхней линии. Наконец, возьмите Second Wind, чтобы получить поддержку.

Avoid grouping tightly together because you will create an opportunity for Malphite to kill 5 lives at the same time. Malphite often increases armor, so champions that deal magic damage and true damage should be prioritized.

Мальфит League of Legends

Flash Ignite For summoner spells, Flash is a must on most champions. The 2nd spell is Ignite, this is great on Malphite to get that extra bit of damage. If you poke the enemy early with Seismic Shard you can look to engage onto the enemy at level 5 when you get your ultimate, Unstoppable Force, to try and kill them. When you get close to the enemy and start to fight you want to make sure to use Ground Slam to reduce their attack speed. This will help a lot when fighting early on. Once you reach Level 5 and get Unstoppable Force, you can look for a solo kill on the enemy top lane if they are low or save it and roam down to Dragon when it spawns at 4 minutes and group up with your team to get a big game-changing ultimate on the enemy team.

Кроме того, его развлекательный набор с высоким уроном делает его привлекательным выбором для геймеров. Это потому, что Иллаой чрезвычайно карателен, если не выполняется правильно. Иллаой — грозный чемпион по полетам в League of Legends. При правильной игре она может легко противостоять Мальфиту в 13-м сезоне.

Ее вооружение заключается в том, чтобы наносить огромный урон нескольким противникам, а также исцелять себя. Несмотря на его живучесть и навыки контроля толпы, Мальфита трудно уничтожить за один раз. Иллаой, однако, имеет возможность без особых усилий пробивать его броню и наносить ему значительный урон. Геймплей Иллаой в основном сосредоточен на ее пассивной способности Пророк Старшего Бога , которая порождает щупальца, которые синергируют с ее способностями, в частности ее E Испытание духа и ее ульта R Прыжок веры. Иллаой — жестокий чемпион, если его не сыграть правильно, потому что ее критические способности E и R основаны на навыках. Она также является чемпионом, зависящим от способностей. Чтобы научиться доминировать, играя на Иллаой, нужно время.

Avoid grouping tightly together because you will create an opportunity for Malphite to kill 5 lives at the same time. Malphite often increases armor, so champions that deal magic damage and true damage should be prioritized.

Снижает урон и скорость передвижения противника на 2,5 секунды. Навык нужно использовать ровно в тот момент, когда оппонент готовится нанести очень много урона, или во время начала сражения, чтобы получить преимущество. Если берёте экзост на нижнюю линию, то он всегда должен быть на вражеском стрелке во время стычки. Во время командных сражений его стоит кидать в самого жирного и опасного чемпиона, чтобы он не поубивал вашу команду. Поджигает противника, наносит урон и накладывает штраф на лечение, пока цель горит. Самое атакующее заклинание в игре, оно часто помогает убить противника, если у того малый запас здоровья. Игнайт стоит накидывать примерно в середине боя, чтобы нивелировать возможные способы защиты оппонента. Стоя на нижней линии, помните, что «Воспламенение» всегда должно быть на вражеском стрелке и в тот момент, когда он захочет нажать «Исцеление». Отсюда, кстати, выявляется сильный плюс «Барьера» — он впитывает весь урон игнайта. Наносит много урона лесным монстрам 440 на первом уровне , восстанавливает здоровье героя и увеличивает скорость регенерации HP, пока тот находится в лесу. Смайт — критически важная штука для лесника, поскольку позволяет уверенно чистить джунгли и поддерживать здоровье на высоком уровне. У этих монстров много здоровья, и убивать их нужно всей командой, но финальный удар должен делать лесник, как раз с помощью смайта. Потому что вражеский лесник может прийти, нажать его вовремя и украсть объект прямо у вас на глазах. Отдельно среди всех заклинаний призывателя стоит выделить «Ясность» [Клинс] и «Метка и рывок» [Снежок]. Первый восстанавливает ману чемпиона, а второй запускает снежный шарик с последующей возможностью подлететь к цели, в которую он попал. Обе эти способности можно использовать только в режиме ARAM, в обычных играх и уж тем более в ранговых матчах они недоступны для выбора. Какие в итоге выбирать заклинания? Несмотря на всё многообразие, выбор не такой уж большой. Один слот всегда уходит «Скачку», так как он невероятно полезен всем героям с редкими исключениями. Вторым уже берём то, что поможет при игре на линии или идеально зайдёт под вражеский выбор. Топлейнеры наверняка предпочтут «Воспламенение», чтобы гарантированно убивать оппонента, саппорты могут выбрать «Изнурение», чтобы законтрить вражеских ассасинов или брузеров, а стрелки чаще всего решают между «Исцелением» и «Барьером» — потому что им нужно жить как можно дольше. Лесники всегда берут «Кару» и добирают либо «Скачок», либо «Призрака». Как настроить руны перед началом игры Руны — ещё один важный элемент вашего билда. Грубо говоря, это пассивные бонусы. Одни серьёзно усиливают персонажа, другие просто добавляют что-то приятное. На скриншоте ниже представлены все актуальные руны в Wild Rift. Самые важные из них расположены в верхнем ряду. Если поразить противника тремя разными ударами или умениями, то в его голову ударит молния и нанесёт урон. Эта руна идеально подходит героям, которые способны выдать весь прокаст за секунду — дополнительный заряд может гарантировать убийство. Милый зверёк сидит на плече у героя и атакует противника вместе с ним, но только один раз. Затем ему нужно вернуться назад, чтобы повторить нападение. Пушинка также работает и с саппортами — она подлетает к союзнику и окружает небольшим щитом, если его похилить или ускорить. Активируется точно так же, как «Казнь электричеством», и ускоряет вашего персонажа на 3 секунды. Этого хватит, чтобы сбежать от кого-то или догнать убегающего противника. Ещё один приятный бонус: во время действия руны ваша сопротивляемость замедлению резко увеличится. С этой руной ваш герой начинает наносить всё больше и больше урона за каждый удар или умение, но в течение ограниченного времени и только пока держатся заряды. Если достичь пяти, то общая мощность увеличится ещё сильнее. Как следует из описания, «Завоеватель» идеально подходит героям вроде Ренектона, которые в бою применяют и автоатаки, и способности. При совершении любых действий даже просто бега вы накапливаете заряд, при достижении 100 ваша следующая автоатака восстановит немного здоровья и увеличит скорость передвижения. Очень полезная руна в тех случаях, если вы не уверены в своём герое или предстоит стоять заведомо сложную линию. Каждые 4 секунды, находясь в бою это подразумевает, что вы наносите или получаете урон из любого источника , ваша следующая автоатака получит заряд. Если в этот момент ударить чемпиона, то вы восстановите немного здоровья, навсегда увеличите его запас на 5 единиц и нанесёте дополнительный урон. Идеальная руна для танков, чтобы они стали ещё толще и сильнее. Очень хитрая руна — она активируется, только если вы обездвижите вражеского чемпиона, то есть оглушите или подкинете. В этот момент ваш чемпион получит ауру, увеличивающую защиту, а затем она взорвётся и нанесёт всем вокруг немного урона. Идеальный выбор для танков и саппортов, у которых есть оглушения, вроде Браума или Леоны. Каждая ваша атака по вражескому чемпиону вешает на него метку. Если ударить по ней ещё раз, то вы и ваш союзник восстановите немного здоровья. Ещё одна хорошая руна для саппортов, с помощью которой можно увереннее стоять на линии. Выбор руны зависит от того, что умеет ваш герой. Если это саппорт Браум, то стоит взять «Дрожь земли» — при каждом глушении ваша защита сильно вырастет, а бонусный урон поможет в убийстве. Есть герои, которым подходит только одна определённая руна — вроде Ренектона и «Завоевателя». Просто так вышло, что среди доступных вариантов именно эта руна усиливает крокодила больше всего. Как покупать предметы и на что нужно ориентироваться В самом начале вашей карьеры в Wild Rift можно не запариваться насчёт предметов — всегда есть рекомендуемый разработчиками билд, который почти всегда окажется наиболее правильным. Но это, понятное дело, только для новичка. В перспективе нужно смотреть дальше — выбирать предметы в соответствии с ситуацией на карте. Как вообще подбирать билд на героя? Всё зависит от его характеристик, способностей и роли, которую он должен исполнить. И здесь, дабы не расписывать долго, приведу серию примеров, когда нужный предмет может сильно облегчить вам жизнь и идеально сочетается с умениями персонажа. Энни ориентирована на бурст-урон, поэтому ей идеально подойдут «Эхо Людена» увеличивает урон умений и даёт дополнительный урон при накоплении 100 зарядов, как при «Лавировании» и «Смертельная шляпа Рабадона» увеличивает общий урон магией. Против Ренектона стоит танк, который собирает броню — подойдёт «Чёрная секира», которая сносит защиту за каждый удар. Вы стоите на линии против Сораки или Юми за Варуса или Серафину. Два первых героя способны восстановить очень много здоровья себе и вражескому стрелку, поэтому нужно снизить их способность лечить. Варусу подойдёт «Призвание палача» с последующим превращением в «Глашатай смерти», а Серафине — «Сфера забвения» и дальнейший «Мореллономикон». Когда у вас есть эти артефакты, ваши атаки накладывают штраф на лечение. Вы взяли Варуса, а у противника нет ни одного танка. Можно собрать предметы с упором на смертоносность и сносить противникам лица с помощью первого навыка. Вы играете за танка вроде Раммуса и Амуму, а против вас выбрали трёх-четырёх героев с упором на физический урон? Собирайте броню. Если же там три мага, которые наносят урон заклинаниями — собирайте магическую защиту. Доктор Мундо, в отличие от других героев, тратит на использование умений здоровье, а не ману. Поэтому ему пригодятся «Доспех Вармога» и «Облачение духов». Первый предмет увеличивает объём здоровья, а второй — скорость регенерации. Каждый навык Бренда поджигает противника и наносит постоянный урон. Из-за этого огненному магу очень нужна маска «Мучения Лиандри». С ней каждая способность дополнительно поджигает противника и наносит ещё больше постепенного урона. То есть все враги Бренда будут гореть с двойной силой — от его пассивной способности и от предмета. И подобных примеров — сотни. Каждый предмет так или иначе влияет на то, как вы будете наносить урон или противостоять вражеским чемпионам, и билд нужно подбирать в соответствии с ситуацией. Советую побольше экспериментировать с разными предметами, чтобы лучше ориентироваться с уроном и понимать, как именно артефакт усиливает вашего героя. Какие объекты есть на карте, за что стоит воевать? Помимо трёх линий, которые мы уже расписали, есть и четвёртая область — лес. В него ходит лесник, который уничтожает местных монстров и помогает напарникам.

Malphite гайд

League of Legends’ Malphite won’t receive some powerful buffs to Seismic Shard and Brutal [ ]. Лучший билд на мальфита. видео по Лиге Легенд! Malphite Wild Rift is a champion that can create a shield to block damage, and his skills can apply various lockdown effects from slowing to stalling. новое видео: Мальфит - гайд, билд, сборка, комбо wild rift league of legends / вайлд рифт / фаст гайд онлайн. Смотрите видео на тему «malphite build» в TikTok (тикток).

League Of Legends Wild Rift: 10 лучших билдов поддержки

Мальфит МИД | гайд | руны | билд | Мальфит про | Мальфит гайд. Жестокие удары Стоимость: 25 маны Дальность атаки: 400 Мальфит бьет с такой силой, что его атаки наносят урон всем бойцам перед ним. По информации Bild, мадридский клуб активно работает над подписанием защитника «Милана». Watch the video Мальфит АП билдУнижаем Тимо на Бароне! Wild rift, сборка, руны, комбо online with your friends. Views 10. Added user Levi Wild Rift. Duration 15 minute 32 second. Популярность Мальфита резко возросла после того, как он получил положительные эффекты в патче 13.4 League of Legends.

5 лучших контр-ударов по Мальфиту в 13 сезоне League of Legends

Так что, основываясь на свой старый опыт с пк, и новый с WR, я попробую разобрать сильные и слабые...

А поскольку он также игрок верхней линии, используйте Телепорт, чтобы получить некоторое присутствие на карте. Запускайте эти два в каждой игре. Мальфит Билд 1. Накидка солнечного огня — мощный предмет для ранней игры, сочетающий в себе урон и прочность. Точно так же Ninja Tabi позволяет вам не отставать от своих врагов и уменьшать урон от AD-керри и других автоматических атак.

Iceborn Gauntlet — это вишенка на метафорическом торте, поскольку она делает вас более цепким в командных боях и стычках. Проки Sheen тоже хороши, потому что вы никогда не хотите становиться неуместным с точки зрения урона. Abyssal Mask — один из лучших предметов Мальфита в игре. Он дает массу полезных характеристик, пополняет запас маны и окружает вас увеличивающимся уроном. Аналогичным образом, каменная пластина горгульи слишком ценна, чтобы ее игнорировать. Его характеристики не самые лучшие, но мощный актив делает вас практически неубиваемым в боях.

Несмотря на то, что Ninja Tabi хорошо взаимодействует со всем комплектом Malphite, поменяйте их на Treads Mercury, если вы идете против командного состава с большим количеством AP. Кроме того, подумайте о том, чтобы получить адаптивный шлем, чтобы противостоять Корки, Райзу и Кассиопее. Если вам нужны дополнительные варианты защиты, поищите Ледяное сердце и Шипую кольчугу. Эти предметы творят чудеса с Мальфитом, и вы превратитесь в неудержимого монстра, если получите их против полной команды AD. Праведная слава — еще одна покупка, которую стоит рассмотреть. Хотя он не предлагает так много с точки зрения необработанной статистики, его активность позволяет вам начинать бои, которые вы иначе не смогли бы найти.

И последнее, но не менее важное: купите броню Вармога, если вы думаете, что у вас будет возможность использовать ее актив. Когда выбрать Мальфит? Мальфит — отличное дополнение к большинству командных композиций. Unstoppable Force [R] дает вам верный инструмент для инициации, а врожденная живучесть Мальфита всегда будет оценена его керри. На самом деле, мы бы даже сказали, что он всегда хороший выбор, при условии, что его противник на линии не сильно контрит его. Матчапы и контратаки Мальфита Мальфит ненавидит сражаться с чемпионами дальнего боя и хулиганами на линии.

Его фаза приземления не особенно сильна, поэтому большую часть времени он хочет идти против других танков или рукопашных автоатаков Джакс, Ирелия, Камилла, Триндамер. Тем временем такие чемпионы, как Джейс, Тимо и Кеннен, уничтожат Мальфита на линии, если ему не поможет лесник. Так что, если вы в конечном итоге заблокируете его в этих матчах, вам придется компенсировать свою потерянную линию более сильным присутствием в командных боях. Фаза приземления Мальфита Фаза приземления Мальфита будет отличаться в зависимости от вашего матчапа. Большую часть времени вы хотите использовать Shard of the Monolith для автоматических атак AD, что делает вашу линию игры довольно простой. Поместите точку в Ground Slam [E] и начните фармить.

Если на вас прыгает вражеский чемпион, примените E и избейте его, пока активен дебафф скорости атаки. После этого отступите и подождите, пока ваша пассивка перезарядится. Промыть и повторить.

И никакой чемпион до сих пор не переплюнул эту милую пушистую кошечку в том, как часто ее банят своим же саппортам. Но правда ли она настолько бесполезна?

Против Ренектона стоит танк, который собирает броню — подойдёт «Чёрная секира», которая сносит защиту за каждый удар. Вы стоите на линии против Сораки или Юми за Варуса или Серафину. Два первых героя способны восстановить очень много здоровья себе и вражескому стрелку, поэтому нужно снизить их способность лечить. Варусу подойдёт «Призвание палача» с последующим превращением в «Глашатай смерти», а Серафине — «Сфера забвения» и дальнейший «Мореллономикон». Когда у вас есть эти артефакты, ваши атаки накладывают штраф на лечение.

Вы взяли Варуса, а у противника нет ни одного танка. Можно собрать предметы с упором на смертоносность и сносить противникам лица с помощью первого навыка. Вы играете за танка вроде Раммуса и Амуму, а против вас выбрали трёх-четырёх героев с упором на физический урон? Собирайте броню. Если же там три мага, которые наносят урон заклинаниями — собирайте магическую защиту. Доктор Мундо, в отличие от других героев, тратит на использование умений здоровье, а не ману. Поэтому ему пригодятся «Доспех Вармога» и «Облачение духов». Первый предмет увеличивает объём здоровья, а второй — скорость регенерации. Каждый навык Бренда поджигает противника и наносит постоянный урон. Из-за этого огненному магу очень нужна маска «Мучения Лиандри».

С ней каждая способность дополнительно поджигает противника и наносит ещё больше постепенного урона. То есть все враги Бренда будут гореть с двойной силой — от его пассивной способности и от предмета. И подобных примеров — сотни. Каждый предмет так или иначе влияет на то, как вы будете наносить урон или противостоять вражеским чемпионам, и билд нужно подбирать в соответствии с ситуацией. Советую побольше экспериментировать с разными предметами, чтобы лучше ориентироваться с уроном и понимать, как именно артефакт усиливает вашего героя. Какие объекты есть на карте, за что стоит воевать? Помимо трёх линий, которые мы уже расписали, есть и четвёртая область — лес. В него ходит лесник, который уничтожает местных монстров и помогает напарникам. Ещё одна его важная задача: контроль объектов, коих несколько: лесные баффы, стихийные драконы, Герольд Бездны и Барон Нашор. Каждый уничтоженный монстр приближает вашу команду к победе и даёт различные бонусы.

Лесные баффы В каждой половине леса находятся монстры, дающие специальное усиление. В народе их называют «Красный» и «Синий» баффы. Их ключевая особенность: они длятся ограниченный период времени и передаются тому, кто убьёт носителя. Ваши автоатаки замедляют противника и наносят дополнительный урон. Для дальнобойных героев сила эффекта снижена. Это главный козырь любого лесника при атаке на вражескую линию — желательно всегда быть с ним, чтобы сносить больше здоровья и снизить шансы противника на побег. Увеличивает скорость восстановления маны или энергии, а вне боя — здоровья. Суперполезное усиление для любого героя, так как быстрое восполнение ресурсов лишним не бывает. В самом начале матча лесник забирает баффы сам — они дают столь необходимые опыт и деньги, а также усиления, которые помогут при ганках на линии. Ближе к концу игры приоритеты нужно поменять: синее усиление обычно достаётся магам или ассасинам, которые зависимы от ресурсов, а красное — стрелку или самому жёсткому герою, наносящему урон.

Из-за замедления и бонусного демеджа ему станет проще убивать противников. Драконы Всего в игре четыре дракона: океанический, огненный, каменный и воздушный. Убийство каждого даёт всем членам команды бесконечный бонус до конца матча. Эти плюшки не стоит игнорировать, поскольку их максимальная полезность раскрывается ближе к концу игры и может серьёзно повлиять на её исход. Увеличивает вытягивание жизни. Этот параметр показывает, сколько процентов здоровья ваш герой восстановит от нанесения урона. Дракон позволяет получать HP и от автоатак, и от способностей. Думаю, про полезность этого дракона можно умолчать — мёртвые противники не могут убить вас, поэтому подобный бонус станет отличным подспорьем в любой ситуации. Самый приоритетный дракон, которого ни в коем случае нельзя отдавать. Если ваш герой не получает урон какое-то время, то вокруг него активируется щит как от «Барьера», но послабее.

Лишняя выживаемость всё же не повредит, но ещё лучше, если она не достанется противнику. Далеко не самый полезный дракон на первый взгляд, однако он крайне полезен практически всегда. Буст к скорости бега поможет сбежать от противника, догнать его, быстро сместить основные силы на другой фланг и так далее. Быстро бегать — круто. Второе и третье места, по моему мнению, в равных пропорциях делят и океанический, и горный, и даже облачный. Вообще, все драконы полезны — лучше, чтобы их бонусы были у вас, а не у противника. Герольд Бездны появляется дважды, до 12-й минуты. После на его месте вылезет Барон Нашор. Но кто это? Герольд Бездны.

Монстр достаточно сильный и обладает несколькими ударами, однако не такой опасный, каким кажется. У него есть размашистый удар рукой, от которого можно увернуться, просто отойдя в сторону, а его слабая точка находится на спине — там иногда открывается глаз, удар по которому сразу снесёт монстру много здоровья. Герой, который нанесёт последний удар, получит возможность вызвать Герольда на любой линии. Он просто идёт до ближайшей башни, разгоняется и наносит мощный урон, а затем остаётся бить её, пока не умрёт или пока её не уничтожат. Затем, если он выжил, он повторит рывок на следующую башню. Барон Нашор. Появляется на карте после 13-й минуты и считается самым важным объектом на карте. Это мощное чудище, которое нужно убивать всей командой, но и награда будет достойная — каждый герой получит бафф, усиливающий союзных миньонов и увеличивающий их урон. Миньоны превращаются в настоящих монстров: получают дополнительную защиту, урон и дальнобойность. С этим комплектом можно смело идти на вражескую территорию и уничтожать постройки.

С этими объектами есть несколько тонкостей. Герой, который добьёт Герольда, также получит ускоренный телепорт на базу — он активируется значительно быстрее обычного. А в случае смерти Барона Нашора такой же бафф получит и вся команда. Герольда нельзя активировать просто так, поскольку его легко убить. Самый лучший способ: собраться с командой и выпустить его так, чтобы вражескую башню танковали миньоны. Тогда монстр сможет пережить первую постройку и нанести удар по второй. Барон же помогает заканчивать игры или получить весомое преимущество во время осады. Достаточно усилить миньонов и наблюдать, как они уничтожают вражеские башни. А если враг попробует огрызнуться, то столкнётся со всей вашей командой, которая наносит бонусный урон за счёт баффа Барона. Теперь настала пора для нескольких финальных советов, которые помогут вам при любом уровне игры.

Перед началом игры за любого героя вам нужно знать две вещи: как он может убить противника наиболее эффективным способом и как он может предотвратить свою гибель. Например, первое умение Мисс Фортуны наносит критический урон, если добить им миньона и отправить рикошет в оппонента. Соответственно, её оппоненту лучше не стоять перед своими же крипами, дабы не получить мощную оплеуху. И героя нужно знать очень хорошо, не только своего, а вообще всех. Сначала это кажется трудным, но с опытом начнёте различать, что к Ренектону нельзя подходить, когда есть союзные миньоны через них он может легко добраться до вас , а вот Гарену будет сложнее, так как рывков у него нет. Вражеского героя тоже надо знать! Вы стоите на линии против Бренда и знаете, что его первый скил может оглушить вас, если он заранее поджёг вас любым другим. Но этот навык — скилшот, то есть им ещё надо попасть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий