В Пензенском районе 10 августа временно ограничат движение транспорта по дороге, ведущей к санаторию «Березовая роща». Работы проводят от улицы Фермского шоссе в районе остановки общественного транспорта «Артель Волга» до СНТ Березовая роща, — объясняют в администрации Приволжского и Вахитовского районов.
«Есть план, нет плана — будем пилить»
- Другие новости по теме
- У нескольких автобусов в Курске изменились маршруты
- Telegram: Contact @mtv36
- Первая инвестиционная остановка появилась у Берёзовой рощи в Новосибирске
- В Володарском районе Брянска на субботник вышли 607 человек
Ночью запустят движение по улице Крынина. Как там ездить, чтобы не нарушить правила?
Анатолий Локоть: Да! А ещё важна регулярность. Это актуальный вопрос, касающийся не только авиапассажиров, но и жителей города Обь, которые работают в Новосибирске, и эта маятниковая миграция в течение рабочего дня присутствует утром и вечером, поэтому наличие регулярного транспорта сегодня необходимо. Сейчас это автобусный транспорт, выполняет эти поездки муниципальное предприятие. Сегодня мы обсуждаем, не добавить ли троллейбус. Иван Проскурин: В рамках транспортного форума обсуждали ли с федеральными, региональными властями потенциальные механизмы развития трамвайной инфраструктуры?
В частности, строительство новых трамвайных линий в отдалённые жилмассивы? Анатолий Локоть: Хочу напомнить, трамвайный транспорт мы развиваем. Сегодня интенсивно идут ремонтные работы на левом берегу. На улице Мира восстанавливаются трамвайные пути, они были в аварийном состоянии. От Кирова до площади Ефремова тоже приводятся в порядок идёт замена.
И это тоже важно. Будет новая трамвайная линия в Октябрьском районе — до автовокзала. Кроме того, у нас сегодня ведутся переговоры с московским проектным институтом. Здесь дорогу пробил губернатор: провёл переговоры в Ленинграде на Петербургском экономическом форуме. Эта организация работает с правительством Москвы: решает проектные вопросы по транспорту, по развязкам.
Мы договорились провести переговоры о том, чем эти специалисты могут помочь нам здесь. Может быть, возможно подключить их, заключить договоры, и такая опытная организация применит подходы, которые отработаны уже в Москве, в том числе и в городе Новосибирске. Посмотрим, что из этого получится, насколько столичные специалисты смогут взяться за наши проблемы, не покажутся ли они им чересчур сложными. Везде своя специфика. Первый вопрос они задали по поводу того, не хотим ли мы восстановить трамвайный путь через Октябрьский мост.
Я так скажу: делать это сегодня нельзя. При нынешнем трафике убрать с Коммунального моста две полосы невозможно. Кроме того, у нас есть метро, которое берёт на себя серьёзную нагрузку по перемещению пассажиров с левого на правый берег, а также троллейбусы и автобусы, которые передвигаются по Коммунальному мосту. Надо учитывать специфику города. Иван Проскурин: Вот что спрашивали до эфира.
Троллейбусы становятся грязными внутри, много пыли. Во многих муниципальных автобусах тоже не включают кондиционеры. Хотелось бы, чтобы с уважением относились к технике. Спасибо за сохранение муниципального транспорта». Анатолий Локоть: Я поручу разобраться.
Это серьёзный сигнал. Если это так в 30-градусную жару — это неправильно. Если техника исправна, она должна работать, если нет, то надо чинить и приводить в рабочее состояние. Вопрос: Когда приведут в порядок тротуарное покрытие на площади Калинина, особенно в районе приборостроительного завода, до входа в метро? Ноги можно порой переломать.
Анатолий Локоть: Я хочу напомнить: мы продолжаем решать проблему благоустройства площади Калинина. В это благоустройство входит приведение в порядок проезжей части вокруг кольца и тротуаров. Не всё получилось с проектно-сметной документацией, сейчас она дорабатывается. Мы не успели войти в этот сезон. Хотя область готова была нам помочь и профинансировать определённые виды работ, но документация не была в полной мере готова, мы продолжаем разработку.
Но эту часть, напротив проходной завода Ленина, мы бы очень хотели это моя идея , чтобы предприятие взяло на себя. Не потому что у нас нет денег, мы найдём. Но было бы правильно сделать это им. Стела поставлена в память тех, кто трудился на заводе Ленина в годы войны. Хочется, чтобы предприятие как-то поучаствовало, привело в порядок территорию перед своим крыльцом.
Руководство завода меня понимает, но там нужно согласование. Это холдинг. Не все вопросы там, видимо, ещё до конца решены. Звонок: Здравствуйте, хотел поднять такую проблему. Открыли новый парк на левом берегу около ЛДС, сделали красивые тротуары, положили плитку — она тонкая, местами отслоилась, и опасно ходить.
Я думал, что это только там такая, а на днях был на Михайловской набережной, там такая же плитка и тоже местами отваливается. Хотел бы обратить внимание мэра на качество работ. Анатолий Локоть: Истории разные. Набережная введена давно и эксплуатируется продолжительное время. За этим нужно следить, и коммунальные службы должны реагировать.
На арене — вы правы, здесь гарантийные обязательства действуют. У нас есть несколько замечаний по плитке, местами перестилали, я согласен. Мы работаем с подрядчиком, который за счёт своих средств будет менять плитку и приводить её в нормальное состояние. Звонок: Я живу на конечной остановке улицы Тюленина, 6-й микрорайон. У нас ходит 13-й автобус.
Раньше ходил до Тюленина, потом маршрут продлили до «Автопорта Калининского», и теперь автобусы проезжают нашу остановку и не берут пассажиров. Анатолий Локоть: Дам управлению пассажирских перевозок поручение разобраться с этим. Проблему не решают ни управляющая компания, ни энергоснабжающая. Нам приходится жить без горячей воды, оплату производить за холодную воду как за горячую. Анатолий Локоть: Если сроки подачи горячей воды нарушены а это двухнедельный срок, в который должны проводиться испытания и ремонтные работы , то должен производиться перерасчёт.
Этот закон надо соблюдать. В этом отношении вы вправе требовать. Здесь я вас поддержу, на вашей стороне закон. Что касается существа жалобы. Вся эта территория — зона ответственности федерального государственного унитарного предприятия «УЭВ».
Я дам поручение — несмотря на то, что это не наше подчинение, но это город Новосибирск, мы получим всю информацию и сообщим вам, что там происходит и когда будет восстановлено горячее водоснабжение. Позанимаемся вашей проблемой. Вопрос: Будет ли третья полоса от улицы Трикотажной до Волочаевской или эта пробка так и останется? Анатолий Локоть: Напоминаю, сейчас разрабатывается проект реконструкции проспекта Дзержинского. Там, конечно, будут приниматься меры для ремонта полос, мы собираемся расширять проезжую часть дальше — вплоть до Полякова.
Наш проект именно такой. Что касается перекрёстка с улицей Волочаевской, то на сегодняшний день проблема — в разработке ПСД. Сейчас проходят конкурсные процедуры, чтобы разработать документацию. Это не такой простой вопрос. Правильно спроектировать такую плоскостную развязку — Т-образный перекресток — сложно.
Там троллейбусы, трамваи, большие потоки не только общественного, но и личного транспорта. Поэтому надо серьёзно подойти к вопросу.
Глава города поручил провести мониторинг всех павильонов. По его мнению, у всех остановок должен быть один балансодержатель, который будет отвечать за все вопросы. По информации издания, до конца нынешнего года департамент транспорта должен представить согласованную с департаментом инвестиций концепцию по замене остановок.
Макет сделан в соисполнении с нашим университетом архитектуры, поэтому выполнено это профессионально.
Это настолько было интересно, что на совещании после того как мы прошли и представили этот проект, обсудили проблему я нашим специалистам предложил разместить это в мэрии на втором этаже, перед залом пленарных заседаний. Макет там сейчас и стоит, чтобы желающие могли посмотреть. Иван Проскурин: На сайте «Новосибирских новостей» тоже можно увидеть. Анатолий Локоть: Что касается второй темы, мы представили возможности троллейбуса «Горожанин» — он так называется. Транспорт сборки уфимского завода. Состоялась символическая церемония: губернатор передал ключи руководителю нашего ГЭТ.
Пока это пять машин. До конца года, в соответствии с заключённым лизинговым контрактом, мы всего должны получить 120. Мы говорили о том, успеют ли они до конца года поступить. Я послал в командировку руководителя департамента и руководителя ГЭТ. Они только что вернулись из Минска. Всю комплектацию для этих троллейбусов делает Минск, а собираются они в Уфе.
Да, там были определённые проблемы, но уже десять комплектов на сборку в Уфе стоят. Нас заверили, что программа будет выполнена. Кроме того, к этому обязывает совещание под руководством председателя правительства республики Беларусь, проходившее в Новосибирске. Было совместное совещание, вёл его губернатор. Всё было жёстко, чтобы все работали и выполнили свой заказ. Иван Проскурин: Тем более мы уже знаем те маршруты, на которые выйдут эти троллейбусы.
Анатолий Локоть: Да, мы знаем эти маршруты — это удалённые микрорайоны. В том числе на левом берегу: Новомарусино и Южно-Чемской. Они будут связаны одним маршрутом. Актуальность этого маршрута крайне высока. Пойдёт он через площадь Маркса, чтобы была возможность здесь делать пересадку на метро. Кроме того, дискуссии ведутся: а что, если такой же регулярный маршрут будет от площади Маркса до Толмачёво?
Прилетает пассажир, выходит из аэропорта — и вот он: городской транспорт. Иван Проскурин: Это удобно и недорого. Анатолий Локоть: Да! А ещё важна регулярность. Это актуальный вопрос, касающийся не только авиапассажиров, но и жителей города Обь, которые работают в Новосибирске, и эта маятниковая миграция в течение рабочего дня присутствует утром и вечером, поэтому наличие регулярного транспорта сегодня необходимо. Сейчас это автобусный транспорт, выполняет эти поездки муниципальное предприятие.
Сегодня мы обсуждаем, не добавить ли троллейбус. Иван Проскурин: В рамках транспортного форума обсуждали ли с федеральными, региональными властями потенциальные механизмы развития трамвайной инфраструктуры? В частности, строительство новых трамвайных линий в отдалённые жилмассивы? Анатолий Локоть: Хочу напомнить, трамвайный транспорт мы развиваем. Сегодня интенсивно идут ремонтные работы на левом берегу. На улице Мира восстанавливаются трамвайные пути, они были в аварийном состоянии.
От Кирова до площади Ефремова тоже приводятся в порядок идёт замена. И это тоже важно. Будет новая трамвайная линия в Октябрьском районе — до автовокзала. Кроме того, у нас сегодня ведутся переговоры с московским проектным институтом. Здесь дорогу пробил губернатор: провёл переговоры в Ленинграде на Петербургском экономическом форуме. Эта организация работает с правительством Москвы: решает проектные вопросы по транспорту, по развязкам.
Мы договорились провести переговоры о том, чем эти специалисты могут помочь нам здесь. Может быть, возможно подключить их, заключить договоры, и такая опытная организация применит подходы, которые отработаны уже в Москве, в том числе и в городе Новосибирске. Посмотрим, что из этого получится, насколько столичные специалисты смогут взяться за наши проблемы, не покажутся ли они им чересчур сложными. Везде своя специфика. Первый вопрос они задали по поводу того, не хотим ли мы восстановить трамвайный путь через Октябрьский мост. Я так скажу: делать это сегодня нельзя.
При нынешнем трафике убрать с Коммунального моста две полосы невозможно. Кроме того, у нас есть метро, которое берёт на себя серьёзную нагрузку по перемещению пассажиров с левого на правый берег, а также троллейбусы и автобусы, которые передвигаются по Коммунальному мосту. Надо учитывать специфику города. Иван Проскурин: Вот что спрашивали до эфира. Троллейбусы становятся грязными внутри, много пыли. Во многих муниципальных автобусах тоже не включают кондиционеры.
Хотелось бы, чтобы с уважением относились к технике. Спасибо за сохранение муниципального транспорта». Анатолий Локоть: Я поручу разобраться. Это серьёзный сигнал. Если это так в 30-градусную жару — это неправильно. Если техника исправна, она должна работать, если нет, то надо чинить и приводить в рабочее состояние.
Вопрос: Когда приведут в порядок тротуарное покрытие на площади Калинина, особенно в районе приборостроительного завода, до входа в метро? Ноги можно порой переломать. Анатолий Локоть: Я хочу напомнить: мы продолжаем решать проблему благоустройства площади Калинина. В это благоустройство входит приведение в порядок проезжей части вокруг кольца и тротуаров. Не всё получилось с проектно-сметной документацией, сейчас она дорабатывается. Мы не успели войти в этот сезон.
Хотя область готова была нам помочь и профинансировать определённые виды работ, но документация не была в полной мере готова, мы продолжаем разработку. Но эту часть, напротив проходной завода Ленина, мы бы очень хотели это моя идея , чтобы предприятие взяло на себя. Не потому что у нас нет денег, мы найдём. Но было бы правильно сделать это им. Стела поставлена в память тех, кто трудился на заводе Ленина в годы войны. Хочется, чтобы предприятие как-то поучаствовало, привело в порядок территорию перед своим крыльцом.
Руководство завода меня понимает, но там нужно согласование. Это холдинг. Не все вопросы там, видимо, ещё до конца решены. Звонок: Здравствуйте, хотел поднять такую проблему. Открыли новый парк на левом берегу около ЛДС, сделали красивые тротуары, положили плитку — она тонкая, местами отслоилась, и опасно ходить. Я думал, что это только там такая, а на днях был на Михайловской набережной, там такая же плитка и тоже местами отваливается.
Хотел бы обратить внимание мэра на качество работ. Анатолий Локоть: Истории разные. Набережная введена давно и эксплуатируется продолжительное время. За этим нужно следить, и коммунальные службы должны реагировать.
В прошлом году проходили общественные обсуждения по поводу обновления территории, и, по информации местной администрации, жители Канавинского района поддержали идеи муниципального учреждения «Нижегородгражданпроект». Организация представила проект, по которому пространство условно разделяется на несколько зон: прогулочную, спортивную, пляжную и другие. Кроме того, в «Березовой роще» планируют установить турники, волейбольные площадки, раздевалки и спасательную вышку. По плану демонтажные работы должны начаться в марте, установка малых архитектурных форм и устройство покрытий — в мае.
У «Березовой рощи» на Привокзальной в Костроме появился шанс выжить
Ранее «Прецедент» сообщал, что в Новосибирской области отремонтируют мост через реку Каргат. Редакция также писала о том, что в Новосибирской области вновь ищут подрядчика для проектирования Южного транзита. Читайте также материал о том, что в Новосибирске 11 домов признали аварийными.
Она принадлежит СГК. И в её зоне с СГК нужно будет решать вопрос.
Станцию надо чинить. СГК — это частник, собственник, поставщик электроэнергии и тепла в городе Новосибирске. Игнорировать мнение компании мы здесь не можем. Поэтому есть вот такого рода технические проблемы.
В районе Матвеевки есть техническая проблема, связанная, на первый взгляд, с ерундой — там будет скапливаться много поверхностных вод, особенно с Берёзового жилмассива туда, вниз. Там такой рельеф. Надо делать ливневую канализацию и думать, куда это отводить. Сбрасывать в Обь, даже очищенные, стоки нельзя.
Там зона выше водозабора. Значит, надо до Ини, а это дополнительные средства, отсюда такая накрутка. Получилось дороже развязки Коммунального моста. Это был наш основной проект.
Выглядит он увлекательно, красиво. Макет сделан в соисполнении с нашим университетом архитектуры, поэтому выполнено это профессионально. Это настолько было интересно, что на совещании после того как мы прошли и представили этот проект, обсудили проблему я нашим специалистам предложил разместить это в мэрии на втором этаже, перед залом пленарных заседаний. Макет там сейчас и стоит, чтобы желающие могли посмотреть.
Иван Проскурин: На сайте «Новосибирских новостей» тоже можно увидеть. Анатолий Локоть: Что касается второй темы, мы представили возможности троллейбуса «Горожанин» — он так называется. Транспорт сборки уфимского завода. Состоялась символическая церемония: губернатор передал ключи руководителю нашего ГЭТ.
Пока это пять машин. До конца года, в соответствии с заключённым лизинговым контрактом, мы всего должны получить 120. Мы говорили о том, успеют ли они до конца года поступить. Я послал в командировку руководителя департамента и руководителя ГЭТ.
Они только что вернулись из Минска. Всю комплектацию для этих троллейбусов делает Минск, а собираются они в Уфе. Да, там были определённые проблемы, но уже десять комплектов на сборку в Уфе стоят. Нас заверили, что программа будет выполнена.
Кроме того, к этому обязывает совещание под руководством председателя правительства республики Беларусь, проходившее в Новосибирске. Было совместное совещание, вёл его губернатор. Всё было жёстко, чтобы все работали и выполнили свой заказ. Иван Проскурин: Тем более мы уже знаем те маршруты, на которые выйдут эти троллейбусы.
Анатолий Локоть: Да, мы знаем эти маршруты — это удалённые микрорайоны. В том числе на левом берегу: Новомарусино и Южно-Чемской. Они будут связаны одним маршрутом. Актуальность этого маршрута крайне высока.
Пойдёт он через площадь Маркса, чтобы была возможность здесь делать пересадку на метро. Кроме того, дискуссии ведутся: а что, если такой же регулярный маршрут будет от площади Маркса до Толмачёво? Прилетает пассажир, выходит из аэропорта — и вот он: городской транспорт. Иван Проскурин: Это удобно и недорого.
Анатолий Локоть: Да! А ещё важна регулярность. Это актуальный вопрос, касающийся не только авиапассажиров, но и жителей города Обь, которые работают в Новосибирске, и эта маятниковая миграция в течение рабочего дня присутствует утром и вечером, поэтому наличие регулярного транспорта сегодня необходимо. Сейчас это автобусный транспорт, выполняет эти поездки муниципальное предприятие.
Сегодня мы обсуждаем, не добавить ли троллейбус. Иван Проскурин: В рамках транспортного форума обсуждали ли с федеральными, региональными властями потенциальные механизмы развития трамвайной инфраструктуры? В частности, строительство новых трамвайных линий в отдалённые жилмассивы? Анатолий Локоть: Хочу напомнить, трамвайный транспорт мы развиваем.
Сегодня интенсивно идут ремонтные работы на левом берегу. На улице Мира восстанавливаются трамвайные пути, они были в аварийном состоянии. От Кирова до площади Ефремова тоже приводятся в порядок идёт замена. И это тоже важно.
Будет новая трамвайная линия в Октябрьском районе — до автовокзала. Кроме того, у нас сегодня ведутся переговоры с московским проектным институтом. Здесь дорогу пробил губернатор: провёл переговоры в Ленинграде на Петербургском экономическом форуме. Эта организация работает с правительством Москвы: решает проектные вопросы по транспорту, по развязкам.
Мы договорились провести переговоры о том, чем эти специалисты могут помочь нам здесь. Может быть, возможно подключить их, заключить договоры, и такая опытная организация применит подходы, которые отработаны уже в Москве, в том числе и в городе Новосибирске. Посмотрим, что из этого получится, насколько столичные специалисты смогут взяться за наши проблемы, не покажутся ли они им чересчур сложными. Везде своя специфика.
Первый вопрос они задали по поводу того, не хотим ли мы восстановить трамвайный путь через Октябрьский мост. Я так скажу: делать это сегодня нельзя. При нынешнем трафике убрать с Коммунального моста две полосы невозможно. Кроме того, у нас есть метро, которое берёт на себя серьёзную нагрузку по перемещению пассажиров с левого на правый берег, а также троллейбусы и автобусы, которые передвигаются по Коммунальному мосту.
Надо учитывать специфику города. Иван Проскурин: Вот что спрашивали до эфира. Троллейбусы становятся грязными внутри, много пыли. Во многих муниципальных автобусах тоже не включают кондиционеры.
Хотелось бы, чтобы с уважением относились к технике. Спасибо за сохранение муниципального транспорта». Анатолий Локоть: Я поручу разобраться. Это серьёзный сигнал.
Если это так в 30-градусную жару — это неправильно. Если техника исправна, она должна работать, если нет, то надо чинить и приводить в рабочее состояние. Вопрос: Когда приведут в порядок тротуарное покрытие на площади Калинина, особенно в районе приборостроительного завода, до входа в метро? Ноги можно порой переломать.
Анатолий Локоть: Я хочу напомнить: мы продолжаем решать проблему благоустройства площади Калинина. В это благоустройство входит приведение в порядок проезжей части вокруг кольца и тротуаров. Не всё получилось с проектно-сметной документацией, сейчас она дорабатывается. Мы не успели войти в этот сезон.
Хотя область готова была нам помочь и профинансировать определённые виды работ, но документация не была в полной мере готова, мы продолжаем разработку.
Ликвидация условного пожара была осложнена отсутствием видимости ввиду наличия искусственного «задымления». Условно пострадавшие были эвакуированы в пункт санитарной обработки и сортировки, развернутый силами территориального центра медицины катастроф. В новосибирском метро учения проводятся регулярно.
Березовая роща в Костроме может быть спасена от уничтожения и вырубки ради очередной точечной застройки. Такое мнение высказала общественница Ирина Назарова после встречи с прокурором области Юрием Рываевым. Он вместе с чиновниками разного уровня побывал в зеленой зоне и выслушал мнение неравнодушных костромичей, которые много лет борются за признание рощи памятником природы и как следствие за его сохранение. Эта земля хранит память и о курсантах 3-го Ленинградского артиллерийского училища, и о тех, кто в роще, уходя на защиту Родины в годы Великой Отечественной войны, прощался со своими родными в ожидании подачи военных эшелонов к железнодорожному вокзалу. Берёзовая роща на Привокзальной — это живой природный мемориал.
Район где застыло время, Воронеж ул Березовая роща
В Парке Березовая роща в Хорошёвском районе демонтировали заброшенное строение | возле остановки «Березовая Роща» в сторону развязки Северного моста запретят парковку и поставят камеры. |
«Пожар» потушили на станции метро «Березовая роща»: там прошли ночные учения | «Березовую рощу» и открытую в прошлом году зону отдыха на улице Архангельской соединит новая дорожка. |
У нескольких автобусов в Курске изменились маршруты | На станции метро «Березовая роща» произошел теракт, есть погибшие и пострадавшие. |
"Каждый день штурм": новокузнечанка рассказала о транспортной доступности Березовой рощи
Артемовцы из квартала Березовая Роща пожаловались на отсутсвие остановки. В микрорайоне Кашира-2 восстановили тротуар рядом с жилым комплексом «Берёзовая роща». This media is not supported in your browser. VIEW IN TELEGRAM.«Недавно за остановкой "Берёзовая роща" поставили знак "стоянка запрещена". В рамках программы по созданию комфортной городской среды в парке «Берёзовая роща» продолжается масштабная реконструкция. В Воронеже выбрали подрядчика для разработки проекта реконструкции участка улицы Ломоносова длиной около 500 м рядом с остановкой общественного транспорта «Березовая роща». На улице Ломоносова, в районе остановки «Берёзовая Роща», появится надземный пешеходный переход.
Движение на две недели закроют по улице Березовая Роща в Иркутске
Чугунную ограду парка «Берёзовая роща» украли трое новосибирцев - Вести | В Иркутске до 12 февраля продлено ограничение проезда по улице Березовая Роща в районе дома № 2/1. Как сообщили в администрации Иркутска, на месте идут работы на сети канализации. |
В Новосибирске возбуждено уголовное дело по факту травмирования ребенка в ПКиО «Березовая роща» | Остановка с красивым названием «Березовая роща» оборудована на улице Ватутина. |
Новосибирцы боятся, что Берёзовую рощу могут отдать под застройку | Новости | Телеканал ОТС | Кузница новостей. |
Воронежцы пожаловались на чудовищные очереди на остановке «Березовая Роща» | Обозреватель.Врн | Новая брусчатка в Березовой роще в Красноярске осенью Напротив остановки у краевой детской больницы гуляющих встречает вот такая входная группа в новый экопарк. |
Первая инвестиционная остановка появилась у Берёзовой рощи в Новосибирске | Жительница Березовой рощи рассказала, что из нового микрорайона крайне сложно уехать. |
Заброшенное строение демонтировали в Парке Березовая роща в Хорошевском районе
Как рассказал ИА «Абирег» региональный министр дорожной деятельности Максим Оськин, необходимость в подземном переходе возникла из-за увеличения потока автомобилей с новой дороги в районе остановки «Березовая роща». Обустройство лесного массива «Берёзовая роща» – второй опыт СФУ по ландшафтному преобразованию городских лесов. Березовая роща с 40-летней историей в сквере возле муниципального Центра культуры Находки будет сохранена.
Движение на две недели закроют по улице Березовая Роща в Иркутске
С 8 до 19 часов на пригородных маршрутах в Одинск и Савватеевку отменена остановка «Берёзовая роща». Благоустройство спуска к реке в Берёзовой роще является первым этапом масштабного благоустройства в парке. Остановка с красивым названием «Березовая роща» оборудована на улице Ватутина. В районе остановки появится почти 40-метровый подземный переход. В соцсетях воронежцы пожаловались на недостаточное количество общественного транспорта в районе Березовой рощи. Берёзовая роща Когда-то так называлась трамвайная остановка, которая появилась в конце 1920-х годов.
Школьница сломала бедро в парке «Берёзовая роща» в Новосибирске
Школьница сломала бедро в парке «Берёзовая роща» в Новосибирске | Специалисты Госинспекции по недвижимости провели обследование территории Парка Березовая роща на основании жалоб местных жителей. |
Новосибирцы боятся, что Берёзовую рощу могут отдать под застройку | Березовая роща в Костроме может быть спасена от уничтожения и вырубки ради очередной точечной застройки. |
Берёзовая роща (станция метро) — Википедия | Маршрут №43г продлен до остановки «Березовая роща». |
Полиция изучает видео с массовой дракой на Березовой роще в Новосибирске | 33-метровый подземный переход появится у остановки «Берёзовая Роща» в Центральном районе Воронежа. |
Движение на две недели закроют по улице Березовая Роща в Иркутске | Тротуар от остановки «Берёзовая роща» до Северного моста предложат в Воронеже. |
Берёзовая роща (станция метро)
В аэропорту Екатеринбурга появилась система самостоятельной регистрации багажа. Новости. Просим поставить ещё одну дополнительную остановку, так как эта остановка очень далеко от домов 44,40,38,36,34 и т. д Расстояние от этих домов примерно 1,5км. на участке от Тимирязева до путепровода по улице Бурденко в районе стадиона. «Березовую рощу» и открытую в прошлом году зону отдыха на улице Архангельской соединит новая дорожка. В Воронеже выбрали подрядчика для разработки проекта реконструкции участка улицы Ломоносова длиной около 500 м рядом с остановкой общественного транспорта «Березовая роща». В столице Черноземья нашли подрядчика для проектирования реконструкции части улицы Ломоносова рядом с остановкой «Берёзовая роща».