Новости баркалая тина

Тина Баркалая на днях родила ему здорового крепкого мальчика, рост которого составил 52 см, а вес - 3610 г. Чтобы не рисковать здоровьем малыша и 37-летней. Тина Баркалая пошла по глубокому смыслу слова «судьба», получилась библейская история. Студенты факультета приняли участие в мастер-классе креативного директора рекламного агентства «Баркстел», известного режиссера Тины Баркалая, которая сняла более 200.

Кинематографисты из Индии снимут трогательный фильм в Сибири

Мало того! Мы снимали — и в результате съёмок получили уже другую историю, а в результате монтажа — получили третью! И вот это самое интересное. Фрагмент из фильма «Сказки Гофмана» — Надя кормит пузырьки: Фильм Про А кто предложил ввести закадровый голос, раз его изначально не было? Тина Баркалая Я сама и предложила. Для меня важны были те литературные ремарки, которые были в самом первом сценарии, и мне очень хотелось это туда переложить. Я для себя придумала такой жанр — сказочный реализм, мне кажется, что он абсолютно здесь работает, и именно в этом жанре мы можем воспользоваться закадровым голосом.

Для меня было важно произнести какие-то слова за кадром, которые давали бы, скажем, даже не оценку, а такой настрой, такую тональность фильма, которая была мне нужна. Фильм Про Этот закадровый голос в совокупности с разного рода забавными подробностями о героине вот то, как ваша картина начинается сразу даёт вполне очевидную отсылку — к фильму «Амели». Насколько это было у вас в голове? Тина Баркалая Ну, закадровый голос даёт ещё отсылку к фильму, не знаю, «Берегись автомобиля»… Но безусловно! Так же, как я очень люблю Годара , как я очень люблю Питера Гринуэя , который в своё время вручал мне Гран-При на фестивале «Арт-фильм»… Может быть. Но мне очень приятно, что возникают такие ассоциации.

Скажем так, для меня это большой комплимент. Фильм Про У меня ещё была ассоциация с фильмами Анны Меликян : у неё все фильмы — про женщин, и именно с большим количеством симпатичных таких подробностей. Вот как у вас героиня кормит кипящие пузырьки, так и Меликян всё время для своих героинь что-нибудь придумывает. Тина Баркалая Мне очень нравится творчество Ани Меликян, но таких мыслей у меня не возникало никогда, потому что мне кажется, что мы всё-таки очень разные. И если вы посмотрите моё студенческое кино… Вот мой мастер, который был на премьере, Игорь Клебанов , очень чётко уловил именно то, что было в моей первой же курсовой работе. То есть те, кто знает меня неплохо, могут точно сказать, что этот фильм — это я.

Это есть во всех моих фильмах — и в «Правилах пользования аттракционом», и в «Контрадансе», даже в моих рекламах. Это мой почерк. Я человек, который занимается графикой, для меня визуал — и графика, и музыка, — это всё имеет значение. Я достаточно давно стартовала, чтобы сейчас сказать, что это мой почерк. А расскажите об этом подробнее! Тина Баркалая Это была картина, которая называлась «Правила пользования аттракционом».

Это моя студенческая работа, 1992 год. И был такой фестиваль в Cловакии «Арт-фильм», председателем жюри был Питер Гринуэй. И я получила Гран-При. Это было целых две тысячи долларов, для меня вообще непостижимые деньги на тот период времени. Это был такой своеобразный жанр, микс документального и игрового кино. Мои игровые персонажи жили в документальной реальности, а главными героями был человек по имени Гранит, жену которого звали Музой и который начал писать стихи, и художница Лена Языкова, которая делала кукол.

Это был достаточно, скажем так, экспериментальный фильм. И я помню, что Питер Гринуэй расписался потом ещё в моей зачётке, написал мне «пятёрку». И я приехала во ВГИК, а там у нас стояла доска, на которой были все объявления, и висело большое-большое объявление: «Поздравляем студентку второго или третьего курса с Гран-При фестиваля такого-то! А ниже висела маленькая такая бумажка, на которой было написано: «Отчисляем студентку такого-то курса за несданную гражданскую оборону»… И вот так складывалось. Я получила очень много призов со своими студенческими фильмами и могу вам честно сказать, по истечении стольких лет, что я тогда блестяще стартовала. Но случились 90-е годы, и максимум, куда я могла стартовать, — это в рекламу.

Куда я доблестно и прекрасно стартовала: сделала очень много рекламных роликов, победила на очень многих фестивалях и замечательно там себя чувствовала — до поры до времени. А потом стало понятно, что совмещать это невозможно, и я просто всё оставила, всё бросила, всё начала заново. Несмотря ни на какие материальные преференции, которые были связаны с рекламой и клипами, всё начала с нуля, включая зарабатывание денег. Фильм Про Повторюсь: и правильно сделали! Фильм получился очень симпатичным, и во многом благодаря тем самым нюансикам, про которые я уже сказал, — вот как героиня ваша кормит эти самые пузырьки, как её муж всё время сжимает в руке эспандер… Как вы это накапливали? Тина Баркалая Я вообще очень люблю подробности.

Я человек подробностей, из подробностей состоит всё. У меня в этом отношении один из моих самых любимых кадров — это кадр, на котором у маленькой девочки рваный носочек на босоножках — и высовывается первый пальчик. Вот такие подробности мне очень важны. Или есть кадр, где сидит наша героиня, а у неё — и это только мне видно! А слева лежат туфли, сменная обувь. А никто, может, этого и не заметит.

Или такие нюансы, как бабушкино полотенце, как запах конфет, конечно, — это мои детские воспоминания. Так же, как история с прикладыванием ладони к лицу. И она всё детство носила от косоглазия вот этот пластырь на очках. А я, будучи младшей сестрой у нас полтора года разницы , была её глазами: мы вместе переходили дорогу, я всегда следила за тем, чтобы она посмотрела налево, а потом направо. И мне было всегда интересно, как она видит этим одним глазом, я всё время пыталась смотреть на мир так, как смотрит она. Вот это наблюдение моё из детства, которое я очень хорошо помню.

Так и рождалось: наблюдения, воспоминания, мои ощущения — и то, что я вообще люблю всё рассматривать. Фрагмент из фильма «Сказки Гофмана» — руки в автобусе: Фильм Про А как вы эти воспоминания сохраняете? Завели для них записную книжку? Тина Баркалая К сожалению, я не такой сценарист, я никогда ничего не записываю. Я всё это хорошо помню. Я вообще неплохой рассказчик, поэтому достаточно часто в компаниях выступаю тамадой, рассказчицей и вообще клоунессой.

Ну, так сложилось в жизни, это моя такая особенность, я такой персонаж, который всегда что-то любит рассказывать. И, наверное, благодаря этому я всегда это помню — потому что периодически об этом рассказываю. Не всё, конечно, что вы видели в фильме, а гораздо больше. Фильм Про И при работе у вас это всё в голове всплывает? Тина Баркалая Наверное, да. Возникают нужные ассоциации в тот момент, когда на это обращаешь внимание.

Я вообще фантазёрка по жизни. Я помню, как в детстве… Ну, как в детстве, мне было лет 12, наверное… Я помню, что я стояла на балконе нашей квартиры, и какая-то была перекладина сверху тогда было модно делать навесные крыши над балконами , и я стояла около этой перекладины, прикладывала туда палку и представляла, что летаю! И я даже могу чётко показать этот свой путь, который я пролетала на том балконе. Почему — не смогу ответить на этот вопрос, я, в принципе, нормальный человек, но периодически меня это развлекает. Когда я ходила в музыкальную школу, а я ходила туда одна, то представляла себе, чтобы не было страшно все тогда говорили, что под каждым кустом стоит по маньяку , что участвую в какой-то операции и мне надо пробежать от одной берёзы к другой, да так, чтобы меня не заметили. И я себе каждый раз придумывала новую историю, чтобы пройти эти двадцать минут.

Меня это развлекало — и отвлекало! Наверное, в мире, где у нас сейчас очень много психологов и исследователей человеческих душ, на меня навесили бы какой-нибудь диагноз, но мне кажется, что каждый ребёнок и каждый взрослый иногда это делает. Или когда меня в детстве водили в консерваторию на концерты — мне было иногда скучно и грустно, и я сидела и пересчитывала все портреты классиков, загадывала какие-то желания, пересчитывала на органе трубы… Это же интересно! Фильм Про А как вообще пришла эта идея вывести на первый план будто бы не саму героиню, а её руки?

В Сибири пройдут съемки индийского сериала про сиротство и усыновление Источник фото: Фото редакции В Сибири пройдут съемки индийского сериала про сиротство и усыновление 20:59 02.

Съемки сериала будут разворачиваться преимущественно в Ханты-Мансийске, а также запланированы некоторые эпизоды в Москве и Индии В скором времени на территории Сибири начнется процесс съемок первого в истории российско-индийского киносовместного проекта — индийского сериала, объявила "Российская газета". Информация о создании картины была представлена после визита российских и индийских кинематографистов на XXII Международный фестиваль кинематографических дебютов «Дух огня», который проходил в Ханты-Мансийске. В ходе мероприятия был подписан меморандум о совместной работе.

Фильм «Ненормальный» снимался в Москве, Новороссийске и Шанхае. В Китае он стал первой иностранной картиной, над которой работали в этой стране после завершения пандемии. Героев ждёт большое и яркое путешествие, мы показываем на экране достоверный и реальный современный Китай, — рассказал Илья Маланин в интервью РБК Life. И так о чём эта основанная на реальных событиях лента? Мама мальчика Татьяна уже не верит, что врождённая болезнь отступит, и ребёнок когда-нибудь станет «нормальным».

Но её новый знакомый Юрий твёрдо намерен поставить Колю на ноги с помощью своей уникальной системы гимнастики. А когда во время занятий случайно выясняется, что у мальчика талант к музыке, обучение игре на фортепиано становится ещё одним этапом на пути к выздоровлению. Впереди у Коли — престижный конкурс пианистов в Китае, первое свидание и масса препятствий, преодолеть которые ему помогут целительная сила музыки и отцовской любви. Ещё один режиссёрский дебют на экранах страны. Тинатин Баркалая — актриса, сценарист. Её «Сказки Гофмана» — это фильм не про Гофмана. Это лишь название книжки, которую выдаёт главная героиня Надя в библиотеке. Действие разворачивается на рубеже 90-х и нулевых годов.

Неприметная девушка, по сути типичная «серая мышь», Надежда Страхова, как ни странно, замужем. Муж её, Виталик, провинциал, женился на бездетной Надежде ради московской прописки и типовой «хрущёвки» на окраине Москвы. Надежда работает на двух работах, чтобы содержать свою маленькую семью: по утрам в районной библиотеке и вечерами в театральном гардеробе. Однажды её жизнь резко меняется.

Главную роль исполнила актриса Александра Быстржицкая. По сюжету, 18-летняя сирота Лиля учится в провинциальном техникуме, впервые после выпуска из интерната ей удается завести друзей и познакомиться с молодым человеком. Новая жизнь героини меняется с появлением знакомого из прошлого, угрожающего раскрыть ее главную тайну. Как передает ТАСС , жюри конкурса короткометражного кино, возглавляемого кинорежиссером Алексеем Германом-младшим, присудило награду за лучший сценарий фильму «Бернаки» Андрея Лукьянова, приз за лучшую операторскую работу получил Александр Ефошкин за короткометражку «БИГ». Лучшим режиссером признали Павла Королько с картиной «Здесь и сейчас», лучшей анимационной работой стала «Расцветшая зима» Александра Бруньковского. Специальный приз за актерскую работу получила Марина Калецкая, снявшаяся в коротком метре «Друг, эпизод 7».

Спецприз журнала «Искусство кино» с формулировкой «За образ мысли» получила короткометражка «Здесь и сейчас» Павла Королько. В конкурсе полнометражного дебютного кино, помимо главной награды, вручили три спецприза. Специальный приз жюри с формулировкой «Мы согласны. Это комедия» получила «Чайка» Полины Лазаревой.

Кинематографисты из Индии снимут трогательный фильм в Сибири

На прошлой неделе на специальном показе в большом премьерном зале "Октября" первым зрителям картину представили режиссер Тина Баркалая и продюсер Екатерина Филиппова. Перед просмотром слово взяли режиссер картины Тина Баркалая и продюсер Екатерина Филиппова. «Ты должен быть максимально подготовлен к съёмочному периоду», – таков принцип Тины Баркалая, перед своим дебютным полным метром поставившей множество рекламных. Фильм "Сказки Гофмана" режиссера Тины Баркалая отобран в основной конкурс 54-го Международного кинофестиваля Индии IFFI (International Film Festival of India). драма, комедия, 1 ч 38 мин Россия • Тина Баркалая. Четвертого марта режиссёр Тина Баркалая отмечает День рождения.

Лолита сняла библейскую историю

Хозяин очередного пальто Гарик Евгений Цыганов обращает внимание на красивые руки Надежды и неожиданно открывает перед ней сказочный мир кино и рекламы. Фильм выпускает российский дистрибьютор игровых и анимационных фильмов «НМГ Кинопрокат», который входит в холдинг Национальная Медиа Группа.

Руки — крючок, за который она может ухватиться и вытянуть саму себя. Гарик, персонаж Евгения Цыганова, хватает ее за руку. Неизвестно только, вырвется ли Надя в итоге из болота. Она не станет писаной красавицей или, наоборот, хамкой, не перестанет извиняться, но попадает в круг людей, которые ценят Надю такой. Руки для нашей героини — это крылья, которые могут помочь ей взлететь. Неизвестно, что там дальше. Можно спекулировать, как сложится ее судьба, с кем она будет счастлива, но мы этого не знаем. Зато точно можем быть уверены, что Надя наконец смотрит на мир не одним глазом, как делала это на протяжении фильма.

Она наводит резкость, фокус, чтобы понять свое теперешнее место. Для меня этот финал важнее. Надя не боится встретиться с собой и открыться миру. То есть, желтоватое, размытое визуальное решение в фильме сделано именно потому, что Надя не сразу видит реальность четкой? Можно и так сказать, да! Мы со съемочной группой и оператором Константином Эсадзе перед съемками разработали пантоны, палитру, точно понимая, какие цвета мы хотим использовать в нашей картине. Выбранные цвета не случайны. Сделать фильм полупрозрачным было одной из задач, хотя совсем убрать резкость технически мы не могли. Начав заниматься кино в 17 лет, наконец-то сняла его в 50 Изначально показалось, что желтые оттенки добавляют нафталина.

Так и есть, это же «совок», простите. Сейчас почему-то принято то время воспевать, а я отношусь к поколению, которое этого совсем не хочет. Застиранные пакеты и собранные банки от газировки — не то, к чему хочется возвращаться. Мир Нади отличается от того, что ее окружает, она живет в мечтах. Реальность вокруг героини монохромная, однообразная и скучная, там нет места пестроте. Возможно, самое красивое в жизни Нади — театральный гардероб и городская библиотека. А домой она возвращается в роскошь нищеты. Получается, Надежда — собирательный образ поколения? Такие люди покупают про запас, не позволяют себе что-то выкинуть.

Она живет в квартире, доставшейся ей от мамы, там ничего не изменилось. Но наша героиня не материальная, она живет в мире сказок, вне времени. Волей судеб девушка XIX века выходит за Виталю. Потому что положено выходить замуж, потому что так принято.

Песня, которую уже любят, для меня была такой высокой точкой, и, делая этот клип, я думала только о том, что я должна передать все те эмоции, которые появляются в результате прослушивания этой музыки. Наверно, это нормально", — сказала Баркалая. При этом она подчеркнула свое особое отношение к Тбилиси. Это необычное ощущение, когда ты возвращаешься к истокам: для меня Тбилиси — это город силы, это город — мечта, он всегда был для меня таким. И я счастлива, что я могу делать работу, которая объединяет Грузию и Россию", — подчеркнула Баркалая.

Престижную награду фестиваля получали Никита Михалков и Андрей Звягинцев. Почетными гостями в этом году станут голливудский актер и продюсер Майкл Дуглас, удостоенный премии за выдающийся вклад в развитие мирового кинематографа 54-го кинофестиваля IFFI, и его жена - актриса Кэтрин Зета-Джонс. В международной секции будет представлено 198 фильмов, среди которых 13 мировых премьер. Напомним, что российская премьера картины "Сказки Гофмана" производства Pan-Atlantic Studio состоялась на кинофестивале короткометражного и дебютного кино "Короче", где картина получила специальный приз от телеканала "Россия 1" и стала фильмом открытия смотра.

«Мне надо вам что-то сказать» и «Бери да помни»: кинофестиваль «Короче» объявил победителей

В зале в этот момент можно было увидеть множество звездных гостей. Засветились также Максим Стоянов, Денис Шведов и другие знаменитости. Татьяна Лютаева с сыном Домиником, который возмужал и стал статным красавцем Внимание журналистов привлекла Алена Хмельницкая. Актриса, как всегда, выглядела стильно, некоторые поклонники даже заметили на ее безымянном пальце кольцо. Этот факт показался им удивительным в свете того, что в начале марта звезда рассказала, как рассталась с бизнесменом, моложе ее на 13 лет.

Екатерина Вилкова выбрала для красной дорожки черное бархатное платье с объемным воланом, а образ дополнила туфлями-лодочками. А вот Евгений Цыганов не стал наряжаться даже по такому радостному поводу и как всегда остался верен стилю кэжуал — лонгслив с принтом, брюки и кроссовки. Она [героиня] больше сломлена внутри, это человек, который не знает, что такое любовь.

Ее никто никогда не любил», — отметила Вилкова. Все фото смотрите в нашей галерее.

Сами артисты никак не анонсировали выход нового клипа «Songs is all I have».

Вероятно, это связано с тем, что ролик готовился довольно долго. Сначала одна из версий видео была подготовлена для сценографического оформления концертов. И только теперь создатели видео адаптировали его для интернета и телевидения.

Режиссером стала Тина Баркалая, а в качестве членов съемочной группы были задействованы студенты «Tbilisi Cinema College».

Несколько дней шёл сильнейший снегопад, из-за чего даже планировали переносить работу, однако в итоге снег быстро растаял, и к съёмкам всё-таки приступили. Наверное, это тоже — судьба! Лолита: «Я не ожидала такого сценария. Тина Баркалая пошла по глубокому смыслу слова «судьба», получилась библейская история. Только снята она не в библейских костюмах, но со знанием и с уважением к Библии.

Тина смогла зацепить огромное количество пластов эмоций, характеров, профессий».

Тина Баркалая представила фильм "Сказки Гофмана"

Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише. Был практически полный зал, девушки рыдали, рассказала режиссер Тина Баркалая. View and download Тина Баркалая(@tinatin_barkalaya) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Фильм "Сказки Гофмана" режиссера Тины Баркалая отобран в основной конкурс 54-го Международного кинофестиваля Индии IFFI (International Film Festival of India). Если вам понравилось бесплатно смотреть видео актриса и режиссер тина баркалая о российской пропаганде и опасностях чрезмерного патриотизма онлайн которое загрузил Sova.

Чарующая Грузия: Нино Катамадзе и «Insight» сняли новый клип в горах

Ей оказалась Тина Баркалая, которая на тот момент была режиссером и креативным директором РА Barkstel. Согласна с таким мнением и режиссер Тина Баркалая, именно она в союзе со знаменитым оператором-постановщиком Сержем Романом работала над экранизацией «Судьбы». В большом премьерном зале «Октября» первым зрителям картину представили режиссер Тина Баркалая и продюсер картины Екатерина Филиппова.

Премьера клипа Лолиты «Судьба» на стихи Михаила Гуцериева

Источник фото: фото редакции За камерой нового сериала станет режиссер Тина Баркалая. Продюсер Екатерина Филиппова отметила, что на этот раз зрителей ожидает необычная история без традиционных социальных разоблачений и трагических сюжетов. Главной темой станет проблема сиротства и усыновления. Наш сериал расскажет о том, как иногда хороший детский дом может оказаться лучше плохой семьи.

Картина выходит в прокат при поддержке телеканала «Россия».

Подруга горячего Вилле - Тина Баркалая на днях родила ему здорового крепкого мальчика, рост которого составил 52 см, а вес - 3610 г.

Чтобы не рисковать здоровьем малыша и 37-летней роженицы, врачам пришлось прибегнуть к кесареву сечению. Это уже третий ребёнок Вилле: в официальном браке у него есть сын и дочь.

Их встречал из роддома отец, весь светящийся от счастья. Напомним, знаменитый на всю Россию финн, помимо Тины Баркалая, имеет на родине законную супругу и детей, ради которых разрушать семью не торопится. А теперь и российская подруга подарила ему первенца. Изменит ли он отношения своих родителей?

Вилле Хаапасало торгует солеными огурцами

Для режиссёра это первый опыт постановки полнометражной художественной картины. Фильм был снят при поддержке телеканала "Россия". Россия и Индия снимут фильм о детях из плохих семей Режиссер Тина Баркалая приступит к съемкам российско-индийского проекта "Жемчуг" в конце 2024 года. [i]Режиссер Тина Баркалая. На счету — множество отечественных рекламных роликов.

Тина Баркалая: Все аварии случались со мной по вине мужчин!

Можно спекулировать, как сложится ее судьба, с кем она будет счастлива, но мы этого не знаем. Зато точно можем быть уверены, что Надя наконец смотрит на мир не одним глазом, как делала это на протяжении фильма. Она наводит резкость, фокус, чтобы понять свое теперешнее место. Для меня этот финал важнее. Надя не боится встретиться с собой и открыться миру. То есть, желтоватое, размытое визуальное решение в фильме сделано именно потому, что Надя не сразу видит реальность четкой? Можно и так сказать, да! Мы со съемочной группой и оператором Константином Эсадзе перед съемками разработали пантоны, палитру, точно понимая, какие цвета мы хотим использовать в нашей картине. Выбранные цвета не случайны.

Сделать фильм полупрозрачным было одной из задач, хотя совсем убрать резкость технически мы не могли. Начав заниматься кино в 17 лет, наконец-то сняла его в 50 Изначально показалось, что желтые оттенки добавляют нафталина. Так и есть, это же «совок», простите. Сейчас почему-то принято то время воспевать, а я отношусь к поколению, которое этого совсем не хочет. Застиранные пакеты и собранные банки от газировки — не то, к чему хочется возвращаться. Мир Нади отличается от того, что ее окружает, она живет в мечтах. Реальность вокруг героини монохромная, однообразная и скучная, там нет места пестроте. Возможно, самое красивое в жизни Нади — театральный гардероб и городская библиотека.

А домой она возвращается в роскошь нищеты. Получается, Надежда — собирательный образ поколения? Такие люди покупают про запас, не позволяют себе что-то выкинуть. Она живет в квартире, доставшейся ей от мамы, там ничего не изменилось. Но наша героиня не материальная, она живет в мире сказок, вне времени. Волей судеб девушка XIX века выходит за Виталю. Потому что положено выходить замуж, потому что так принято. Кем и почему — непонятно, но так принято.

Надя хочет жить по общепринятому сценарию и не сразу понимает, что он ей не подходит. В любой сказке есть сказочник. В нашей истории такой инструмент необходим. Первый сценарий был литературным, и какие-то элементы были очень важны, их нужно было оставить. Скажу честно, я не фанат закадрового голоса.

Думаю, что не только у меня, но у многих из тех, кто принимал участие в работе над клипом", — сказала Баркалая.

Она особенно поблагодарила Лолиту за оказанное доверие. Песня, которую уже любят, для меня была такой высокой точкой, и, делая этот клип, я думала только о том, что я должна передать все те эмоции, которые появляются в результате прослушивания этой музыки. Наверно, это нормально", — сказала Баркалая. При этом она подчеркнула свое особое отношение к Тбилиси.

Там было огромное количество профессий, ранее нам неведомых — таких, как дублёрша рук.

Люди, которые отвечают за поводки у собак; люди, которые отвечают за ту еду, которая стоит в кадре, — фуд-стилисты, фуд-дизайнеры; люди, которые занимались всем чем угодно — пузырьками от каких-то препаратов, пеной у пива и так далее!.. Это был кладезь новых профессий! А тогда не было никаких институтов рекламы, не существовало ничего подобного, поэтому эти люди, эти специалисты, рождались прямо на наших глазах. Вообще, для меня 90-е годы, хотя сейчас и принято считать, что это было какое-то дурное время, для меня это было потрясающее время, потому что каждый следующий день был лучше предыдущего. Это было время надежд, и казалось: вот-вот, вот оно будет, завтра будет что-то такое!..

И вот появилось это, а потом появилось вот то, в одну секунду нас заполонили какие-то новые словечки, не знаю: «тендер», «блендер»!.. Это было всё в новинку и это было очень интересно. Поэтому, конечно, я написала историю, которую я неплохо знала. Я написала то, о чём знаю. Мол, это были те времена, когда люди ещё читали книги… Тина Баркалая...

И не пользовались смайликом для обозначения эмоций. Наверное, да. Хотя я не знаю, это наше прошлое или наше будущее. Сейчас такое время, когда и не поймёшь. Может, это наше будущее.

Фильм Про Но на самом деле у меня не сложилось ощущения, что это какое-то прошлое. Единственная, пожалуй, очевидная яркая примета времени, именно 90-х, это только тамагочи, которого героиня дарит своему мужу. Тина Баркалая И ещё то, что расплачивались долларами. Фильм Про Да! И это тоже.

С другой стороны, у героини есть мобильный телефон, а это, скорее, уже нулевые. А в какой-то момент бац! Тина Баркалая Вы заметили!.. Он случайно проехал, я вам честно скажу. Фильм Про Но выглядит это абсолютно естественно, потому как всё это ваше прошлое — оно очень такое условное, и это ещё один из факторов, которые делают картину столь симпатичной.

Вы явно не снимали, условно говоря, «исторический фильм». Тина Баркалая Нет-нет, ни в коем случае! Мне хотелось, чтобы это была вневременная история. Но всё же это ещё история, не связанная с социальными сетями. Потому что сейчас, в последние пятнадцать лет, мы уже чётко привязаны к зависимости от телефона.

Там её пока нет. Но не знаю, она может произойти и завтра, когда нас всех лишат интернета, вполне возможно. В эту же секунду мы опять начнём встречаться в центре зала в метро и звонить друг другу по домашним номерам, которых сейчас даже уже и не помним. Кто его знает, что будет. Фрагмент из фильма «Сказки Гофмана» — тамагочи для Георгия: Фильм Про Что мне ещё понравилось в вашей картине, так это то, что вы, начав с этакой условной русской Амели, вдруг неожиданно переводите историю в очень драматичное русло.

Линия её отношений с мужем — это же семейный абьюз, довольно страшная на самом деле история. Ты вроде бы начал смотреть этакую сказку — а потом сталкиваешься со столь суровой и даже неприятной действительностью. Как вы решились соединить вот такой притягательный мир рекламы и утончённых рук с болезненной и весьма актуальной сейчас темой домашнего насилия? Тут, конечно, физического насилия нет, но насилие психологическое несомненно присутствует. Тина Баркалая Поэтому я и назвала эту историю «сказочный реализм».

Реализм здесь имеет значение. Я могу вам сказать, что сказки Андерсона — это, пожалуй, самое страшные сказки, которые я когда-либо читала. История про девочку без ног, или про девочку со спичками, или про девочку, которая ходит — и у неё ощущения, что её кинжалами режут, «Русалочка» — это очень страшные сказки! Просто очень страшные. Сказки про жертвенность… Датские сказки — они мои были любимые, там всегда начиналось всё с того, что она вышла замуж за богатого и очень жадного человека, и он взял её в жены, потому что она питалась воздухом и была очень выгодна в качестве жены, так как не тратила продуктов… Да если взять любые сказки народов мира, то это очень часто история абьюза!

Это действительно так. Но когда ты читаешь сказку, это воспринимается как сказка. А история про обожжённые руки и мужа-террориста такого, который женился на ней потому, что она ему удобна, — это, в принципе, и есть жизнь, это жизненная история. На сегодняшний день очень многие выходят замуж потому, что им кажется, что они должны выйти замуж, что это нормально, так положено. Ты должна выйти замуж, родить ребёнка.

И все эти народные как бы фразы «Бьёт — значит любит», «Пусть лучше такой, но свой»… Но проблема же не в любви. Проблема в том, что у нас героиня, которая априори всех любит. Она априори с открытой душой, с открытым сердцем. А люди, которые её окружают, у них, как я это называю, вот такой максимум. Поверьте мне, Виталик — он на максимуме, он её любит.

Но вот такая у него любовь. Он воспитывался в такой семье, где не принято говорить о чувствах, где не принято говорить о любви, где не приняты нежности. И самое страшное — это его максимум. А его максимум такой, как у других — минимум. Поэтому, когда встречаются люди с разными амплитудами, вот этого максимума и минимума, и происходят трагедии.

Ей так неловко, что он такой, за его поведение!.. Иногда, когда ты свидетель чьей-то мерзости, тебе становится неловко от того, что, во-первых, тебя не любят, что ты свидетель этого, а «любой свидетель должен быть уничтожен»… А во-вторых, ты испытываешь чувство неловкости за то, что ты своим видом напоминаешь ему о его низменных каких-то качествах… Но поверьте мне, он на максимуме, он её любит, он за неё переживает! Он считает, что действительно её осчастливил, считает себя достойным мужчиной, у которого есть достойная мечта купить машину и зарабатывать на ней денег. Он считает себя героем, считает себя мачо, а она — такая серая мышка для него. Странная, конечно, но вполне себе живая — и не перечит.

А она благодарна ему. Мы говорим об этом с первой же фразы: она благодарна ему за то, что он женился на ней! Я знаю огромное количество семей, которые существуют из чувства благодарности — просто за то, что он женился на ней. Есть очень древняя фраза Омара Хайяма: «Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало», — но её мало кто применяет к себе, очень много людей поступают ровно наоборот. Все боятся одиночества!

Все наши герои очень одиноки. И она в первую очередь боится одиночества. И он боится одиночества. Это история про очень одиноких людей. Там нет никого, кто был бы не одинок.

И Гарик одинок, и она одинока, и Виталик одинок, и Наргиз одинока, которая живёт без своей семьи, думая, что её основная жизнь — где-то там, далеко, в другом месте, она откладывает её на потом, но основную жизнь она проживает на самом деле не потом, а сейчас… Фильм Про Я, наверное, неожиданную вещь скажу: мне кажется, в вашей картине есть ещё один «отрицательный» герой — это герой Гуськова , который взял книгу в библиотеке и не вернул!

По словам Филипповой, у кинематографистов есть список актёров, которых они хотят видеть в проекте. В съёмках картины в том числе примут участие индийские артисты. В 2017 году Дмитрий Медведев утвердил соглашение о совместном кинопроизводстве России и Индии, что должно расширить прокатные возможности обеих стран и укрепить связи между государствами. Согласно документу, авторские права на тот или иной проект будут принадлежать стране, вложившей большую часть финансовых средств в производство. В случае равных затрат картина на конкурсах будет считаться произведением режиссёра. Между тем в 2023 году в Ханты-Мансийске велись съёмки российско-индийской киноленты под рабочим названием «Снежный цветок» режиссёра Гаджендры Ахире.

В производстве картины участвовал медиахолдинг «Югра», сотрудники которого ко всему прочему даже исполнили второстепенные роли. По словам губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Натальи Комаровой, «Снежный цветок» — первый такой проект, разработанный в сотрудничестве киноиндустрии России и Индии. Также в 2023-м стало известно о планах телеканала ТНТ снять фильм в сотрудничестве с индийскими партнёрами. Ожидается, что роли в ленте о двух братьях, которых развела судьба, исполнят российские комики Демис Карибидис и Михаил Галустян.

Тина Баркалая: Все аварии случались со мной по вине мужчин!

Новости. Опубликовано 21 августа 2023, 09:54. Студенты факультета приняли участие в мастер-классе креативного директора рекламного агентства «Баркстел», известного режиссера Тины Баркалая, которая сняла более 200. Режиссер Тина Баркалая приступит к съемкам российско-индийского проекта "Жемчуг" в конце 2024 года.

Подразделы

  • Лолита — «Судьба» (Official Music Video)
  • Тина Баркалая - Фильмы и сериалы
  • Валерий Сюткин: премьера клипа
  • В Сибири пройдут съемки индийского сериала про сиротство и усыновление
  • XI фестиваль «Короче» объявляет программу — АНО «Фестивальная дирекция» — Официальный сайт

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий