Один из пассажиров рейса Бангкок — Красноярск впал в кому из-за нехватки кислорода в самолете. В Красноярске пассажиры самолёта в Бангкок ждут вылета уже на протяжении 11 часов, рассказала RT пассажирка Лейла Исаева.
Поделиться статьей
- Расставить приоритеты
- Что происходило в душном самолете из Таиланда, где у красноярца остановилось сердце
- Telegram: Contact @revizor_vdk
- В аэропорту Бангкока впал в кому турист из Красноярска - Российская газета
- Тайские врачи не смогли спасти жизнь пассажиру задержанного "Аэрофлотом" рейса в Красноярск
- Красноярец умер в Бангкоке после комы в самолете
В Таиланде умер россиянин, который впал в кому после задержки вылета
Красноярец впал в кому после того, как его вместе с другими пассажирами рейса из Бангкока четыре часа продержали в душном самолёте. Напомним, 26 марта самолет рейса авиакомпании "Аэрофлот" не смог вылететь из Бангкока в Красноярск из-за технической неисправности. Сергей Десятов, директор филиала ПАО «Аэрофлот» в Красноярске: «Бангкок у нас будет выполняться на самолетах Boeing-737–800, Пхукет Airbus 330.
Рейс «Аэрофлота» Бангкок - Москва экстренно приземлился из-за драки пассажиров
Об этом сообщает Telegram -канал «Проспект мира». О происшествии на рейсе Бангкок — Красноярск рассказал один из пассажиров. Инцидент произошел утром 13 февраля за несколько часов до прибытия в пункт назначения.
Краевое управление Роспотребнадзора сообщает , что усиленные меры к тем, кто вернулся из-за границы, принимают в соответствии с постановлением главного государственного санитарного врача России. Добавим, что 4 апреля правительство России утвердило порядок оказания помощи туристам, которые во время пандемии коронавируса оказались за рубежом и не имеют возможности вернуться на родину. Они должны получить материальную поддержку. Как сообщает МИД России, через портал госуслуг заявления на матпомощь поступили от 37 382 граждан с членами семей — 54 794 гражданина. По 4058 заявлениям приняты решения о выплатах на 6088 человек», — говорится в сообщении на официальной странице ведомства в Facebook. Ольга Полянская.
Надежда должна оплатить больнице около 3,6 млн рублей. А каждый следующей день пребывания ее супруга в госпитали оценили в 750 тысяч рублей. Надежда утверждает, что до сих пор не может связаться с компанией «Аэрофлот», как и другой пассажир, чьей жене тоже понадобилась медицинская помощь. В Западном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ сообщили, что следователи возбудили уголовное дело.
Рейс Бангкок — Красноярск задержался на сутки. Алексей сообщил, что в больницу попала ещё и пара пенсионеров — у них упало давление, в результате чего пожилым людям стало плохо. Также собеседник Life. У него остановилось сердце. Жена Алексея Юлия в больнице Таиланда. У него остановилось сердце из-за удушья, недостатка кислорода.
Бортпроводники пытались подключить кислородный баллон, но ему было очень тяжело.
С 8 июня «Аэрофлот» возобновит полёты из Красноярска в Бангкок
не новое, но его не было уже давно. Рейс из Бангкока (Таиланд) в Красноярск должен был отправиться в путь накануне, передает ТАСС. Красноярец впал в кому после того, как его вместе с другими пассажирами рейса из Бангкока четыре часа продержали в душном самолёте. В Красноярском аэропорту больше чем на 11 часов задержали рейс в Бангкок.
Главные новости
- Рейс Красноярск-Бангкок авиакомпании «КатэкАвиа» отменили из-за пьяной русской туристки
- Транспортная прокуратура проводит проверку по факту задержки авиарейса в аэропорту Красноярск
- Календарь событий
- Из Красноярска запустят прямые рейсы в Бангкок - 1 июня 2023 - НГС24.ру
- Telegram: Contact @revizor_vdk
- Поделиться статьей
Пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому в самолете
Из Красноярска запустят прямые рейсы в Бангкок - 1 июня 2023 - НГС24.ру | Уголовное дело возбуждено по размещенной в Сети информации о том, что на боту самолета авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту Бангкока впал в кому турист из Красноярска. |
Рейс Красноярск-Бангкок авиакомпании «КатэкАвиа» отменили из-за пьяной русской туристки | Красноярец впал в кому после того, как его четыре часа продержали в душном самолете, сообщают наши коллеги из Рейс Бангкок — Красноярск выполняла авиакомпания. |
Из Красноярска запустили прямые рейсы в Бангкок | После долгого перерыва возобновляются прямые рейсы Красноярск — Бангкок. |
Туриста из Красноярска госпитализировали в Бангкоке после многочасового ожидания вылета
57-летнему Сергею, который собирался вылететь из Бангкока в Красноярск рейсом «Аэрофлота», стало плохо в самолете, пишет NGS24. Чтобы узнать подробности и купить авиабилет на прямой рейс Бангкок — Красноярск выберите подходящий рейс и нажмите «Выбрать даты». По данным СК, житель Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолете. На борту самолета, прилетевшего из Бангкока в Красноярск в ночь с 12 на 13 апреля, было 212 человек. Рейс «Аэрофлота» Красноярск – Бангкок отложен на сутки из-за позднего прибытия самолета. "Самолет авиакомпании "Катэкавиа" вылетел по маршруту сегодня в 03:30 по местному времени, однако уже 05:30 вернулся в красноярский аэропорт.
Из Красноярска запускают прямой рейс в Бангкок
Вывести пассажиров на поле она не имеет права — это запрещено по правилам безопасности. Только с трапа в автобус, и не более того. И то — с разрешения диспетчера", — заявил Роман Гусаров. Но производительность аэродромного оборудования не обеспечивала поддержание комфортной температуры в салоне", — отметил Олег Пантелеев. Напомним, 26 марта командир воздушного судна "Аэрофлота" решил вернуться с маршрута руления на место стоянки в аэропорту Бангкока по техническим причинам, как того требовали правила безопасности полета. До этого самолет вместе с пассажирами пребывал на рулежной дорожке при высокой температуре за бортом. Одному из пассажиров внутри самолета стало плохо.
Частота: 1 вылет в неделю Авиакомпания: Ikar включено стандартное питание, ручная кладь 10 кг, багаж 10 кг продолжительность туров: 13, 20 ночей длительность перелета 7ч 25 мин С 1 октября при въезде в Таиланд не потребуются сертификаты о вакцинации или результаты тестов на Covid-19 Все туры уже доступны к бронированию! Цена на человека стартует от 76 000 руб при 2х местном размещении.
Если экипаж может что-то сделать, он всегда это сделает. Сейчас всё зависит от того, была ли у туристов страховка, и какая — классическая или с полным покрытием? В расширенной, а стоит она долларов на 30 дороже, в рублях это тысячи три, чётко прописаны страховые случаи: от лихорадки Денге до ДТП и поломки парома на экскурсии. Ещё важно, как именно туристы обратились к медикам. Сначала советуют звонить страховщикам, а не в больницу. Ведь местные врачи могут увезти в ту клинику, которая не работает по договору с российской стороной. Мария Клёнова, руководитель туристической фирмы — Стресс, жара, переживания, задержка рейса, нервы, если это всё как бы сложилось, и произошло из-за этого, конечно, только от диагноза, который поставит врач, будет зависеть, может покрыть этот полис страховая компания или нет. Подобная трагедия произошла с красноярцами в 2018: новости «Прима» помогали вдове и её дочери вернуть тело отца семейства из Китая. В аэропорте мужчине стало плохо прямо в очереди на регистрации. У мужчины тоже остановилось сердце. Обескураженным родственникам тогда выкатили метровый счет за реанимационные процедуры — ни переводчика рядом, ни представителя турфирмы, ни денег. За счет туроператора красноярок вернули в Россию, а вот тело отца они пытались забрать почти месяц, потому что отказывались от кремации. Пришлось объявлять сбор, просить о помощи земляков. Посмертная репатриация — выдача тела — это всегда не быстро: процесс может занять до 3-х месяцев.
Но «Аэрофлот» опроверг версию об отсутствии подачи кислорода. Авиаперевозчик утверждает, в неисправном самолете все время работала система кондиционирования. По данным компании, Сергею оказали первую помощь ещё в аэропорту и уже после этого потребовалась госпитализация. В красноярских турфирмах соглашаются, трагедия в Бангкоке — ситуация из ряда вон выходящая. Но судя по всем признакам, супруги могли отдыхать в чужой стране дикарями. Даже в таком случае можно через турфирму оформить страховой полис. Это отдельная услуга. Мария Клёнова, руководитель туристической фирмы — Авиакомпании не выгодно каждый раз загрузить и выгрузить пассажиров. Если экипаж может что-то сделать, он всегда это сделает. Сейчас всё зависит от того, была ли у туристов страховка, и какая — классическая или с полным покрытием? В расширенной, а стоит она долларов на 30 дороже, в рублях это тысячи три, чётко прописаны страховые случаи: от лихорадки Денге до ДТП и поломки парома на экскурсии. Ещё важно, как именно туристы обратились к медикам. Сначала советуют звонить страховщикам, а не в больницу. Ведь местные врачи могут увезти в ту клинику, которая не работает по договору с российской стороной.
Пассажиров рейса Бангкок-Красноярск в полном составе на 2 недели забрали в обсерватор (видео)
Сергей в этот момент падает на пол, ему пытаются подключить кислород. Он не может дышать, он просит, говорит: «Я не могу, я задыхаюсь». Начинает выпрашивать кислород, его тошнит, он не дышит», — добавил очевидец. Он подытожил, что оказался с супругой в больнице в 23:00 по местному времени. Аналогичные ограничения могут распространить и на тех, кто закурил на борту Ранее в этот день самолет «Аэрофлота», следующий из Бангкока в Красноярск, задержался на сутки в аэропорту вылета из-за технической неисправности, в ходе ожидания турист из Красноярска впал в кому. В Западном межрегиональном следственном управлении на транспорте СК РФ сообщили, что следователи возбудили уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. Следователи устанавливают обстоятельства произошедшего.
Уголовное дело возбудили по статье об оказании небезопасных услуг. При этом в авиакомпании комментировали, что пассажиры провели в салоне 2 часа, а система кондиционирования работала. Письма о необходимости незамедлительно высаживать пассажиров в случае духоты в салоне направили авиакомпаниям Росавиация и Ространснадзор. В воздушном законодательстве страны сейчас нет требований, которые регламентируют температуру воздуха в самолете, но есть санитарно-эпидемиологические требования к транспорту, по которым в пассажирской кабине должно быть не выше 20-25 градусов.
В авиакомпании заявили, что если что-то не устраивает, то можно написать претензию. Однако пассажиры не понимали, куда им идти и что именно делать. Жена не могла передвигаться. Нас обязали забрать все вещи из самолёта. Пенсионерам было очень тяжело. Им тоже говорили: несите. У кого-то больные ноги, они не дышат, у кого-то падает давление", — отметил турист.
С борта воздушного судна был госпитализирован один пассажир, двое пассажиров обратились в медицинский пункт аэропорта и в последствии вылетели в пункт назначения 27 марта", - говорится в публикации. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Из Красноярска можно улететь в Бангкок
Константин Димитров, министр транспорта Красноярского края: «Запуск регулярных рейсов из Красноярска в Бангкок – важный шаг по расширению маршрутной сети в рамках второго этапа. Пассажир рейса Бангкок — Красноярск скончался в тайской больнице, не приходя в сознание. Вылет самолета авиакомпании «Аэрофлот» по маршруту Бангкок — Красноярск задержали на сутки. После трагического инцидента в аэропорту Бангкока, когда пассажир скончался в больнице, почувствовав себя плохо из-за двухчасового ожидания в душном салоне, Росавиация. В результате задержки вылета из Бангкока самолета «Аэрофлота» мужчина впал в кому.
«У него остановилось сердце»
- В Бангкоке у красноярца остановилось сердце в душном самолете
- ЕСТЬ НОВОСТИ?
- Самолет на Бангкок вернулся в Красноярск из-за 62-летней дебоширки
- «Аэрофлот» возобновляет регулярные рейсы из Красноярска в Бангкок
- 8 пассажиров рейса Бангкок – Красноярск изолировали по решению суда | НКК
- Россиянин впал в кому после задержки рейса и умер в Таиланде // Новости НТВ
Роковой отпуск: кто ответит за смерть пассажира рейса Бангкок-Красноярск
По словам женщины, счет за лечение уже составил 3 миллиона рублей и каждые сутки увеличивается. При этом пациента намерены отключить от системы жизнеобеспечения, если не будет оплачена часть суммы. Рейс SU815 Бангкок — Красноярск выполнялся 26 марта. Командир воздушного судна из-за выявленной неисправности вернулся на стоянку. Пассажиров высадили из самолета через два часа.
О том, что показала проверка и что по этому поводу думают авиационные эксперты — в нашем материале. Аэрофлот завершил служебное расследование по рейсу SU815 «Бангкок — Красноярск» от 26. Из отчета следует, что на длительное время нахождения пассажиров на борту повлияла ограниченная возможность аэропорта оперативно предоставить автобусы для высадки пассажиров из-за его высокой загрузки. Также, согласно результатам проведенного расследования, система кондиционирования самого воздушного судна была исправна, его подготовка к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128, а обслуживание пассажиров происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия. Поддержание комфортных, в том числе температурных условий в салоне воздушного судна — один из обязательных элементов стандарта сервиса, которые авиакомпания обеспечивала и будет обеспечивать. При этом, следует также учитывать, что в деятельности любой компании, не только работающей в сфере авиационных перевозок, имеют место обстоятельства непреодолимой силы, которые могут существенно повлиять на производственные процессы, что и продемонстрировала, например, недавняя ситуация с погодными условиями в Дубае », — прокомментировали в «Аэрофлоте». В компании также подчеркнули, что работая в закрытом инфраструктурном пространстве аэропортов, авиакомпании во многом зависят от оперативности и ресурсов наземных аэропортовых служб. Таким образом, ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом SU815 от 26 марта, отметили в «Аэрофлоте». От того, насколько качественно работают аэропортовые и технические службы, зависит и то, как пассажиры себя чувствуют. И зачастую авиакомпании на это повлиять действительно никак не могут. Например, по правилам авиационной безопасности авиакомпания не имеет права выпустить пассажиров на летное поле. Вот не имеет и все. Это очень серьезное нарушение, жестко карающееся. И если авиакомпания запрашивает автобусы, она вынуждена ждать, пока они придут.
Видеообращение его жена Надежда записала ещё при жизни супруга: Надежда, супруга скончавшегося туриста — У меня нет претензий к тайским врачам. Они делают все возможно и невозможное. Они обещали бороться за жизнь мужа до конца. Они провели шунтирование сердца. Я обращаюсь к руководство «Аэрофлота» — проявить добропорядочность и принять хоть какое-то участие. Участие теперь потребуется и для оплаты счетов, и для вывоза тела на родину. Долг за лечение уже три миллиона рублей. Ситуация Надежды и Сергея — страшный сон каждого туриста. Регулярным рейсом «Аэрофлота» пара должна была вернуться в Красноярск 26 марта. Со слов женщины, пассажиров пустили на борт, но почти 4 часа продержали в духоте. Такое бывает, когда в системах самолёта устраняют неполадки. Но Надежда уверена, в салон не поступал кислород. По её словам, плохо стало не только её супругу — в госпитале оказалась и молодая женщина. Следователи межрегионального управление на транспорте возбудили уголовное дело.
Напомним, тогда один из пассажиров почувствовал себя плохо, впал в кому и впоследствии умер в больнице, а Следственный комитет возбудил уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. Однако причинно-следственную связь между духотой и смертью доказать, естественно, невозможно, тем более что, со слов вдовы умершего, у него в принципе были проблемы со здоровьем. Как говорится в заявлении нацпера, система кондиционирования воздушного судна была исправна, подготовка ВС к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128, а обслуживание пассажиров происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия. Причиной произошедшего авиакомпания называет 30-градусную температуру воздуха на улице, нахождение 294 пассажиров в ограниченном пространстве и малую производительность наземного источника кондиционирования, предоставленного аэропортом, а также невозможность со стороны аэропорта оперативно предоставить автобусы — в итоге пассажиры провели на борту почти два часа.