На российский рынок возвращается седан Volkswagen Jetta, занимающий нишу между моделями Polo и Passat. Молния. Volkswagen Jetta очередная растаможка через Армению #авторынок #грузия #автопапа #. JETTA VA3 — стильный седан, построенный на той же платформе, что и российские лифтбеки Фольксваген Поло и Шкода Рапид. Jetta VA3 — это аналог Volkswagen Polo и Skoda Rapid первых поколений.
В Узбекистане стали доступны кроссоверы бренда Jetta by Volkswagen
По крайней мере, родство проявилось в общей форме кузова и контуре бокового остекления, хотя для придания новой марке индивидуальности дизайнеры придумали свой вариант радиаторной решетки и эмблему в виде перевернутого треугольника, образованного буквой J. Внешний дизайн и салон Внешний облик паркетника Jetta VS5 передает характерные фольксвагеновские черты, задняя оптика напоминает Karoq, а сбоку можно «увидеть» элементы от Тигуана. И все же, определенная кузовная унификация здесь просматривается, но лишь на передке, где в начальной комплектации ставится светодиодная оптика и нарядная радиаторная решетка. Внутри тоже чувствует упрощение, но с китайским колоритом. Из «немецкого» тут аналоговая приборка с монохромным маршрутным дисплеем и форма накладки центрального тоннеля. Остальное сделано для придания модели хоть какого-то статуса: центральный мультимедийный дисплей на 8 или 10 дюймов с необычно расположенными справа от него центральными дефлекторами, закрывающиеся заслонкой подстаканники и оригинальный мультируль. В самой дешевой версии Jetta VS5 имеет кондиционер, электростеклоподъемники, обивку кресел из кожзама и 2 подушки безопасности.
Компания Volkswagen показала обновлённый седан Jetta. В результате рестайлинга подправили внешность автомобиля, салон и силовой агрегат. Посвежевшую для рынка Северной Америки «Джетту» можно узнать по новым бамперам, радиаторной решётке и колёсным дискам. Что касается салона, то в стандартное оснащение модели вошла 8-дюймовая виртуальная приборная панель, за дополнительную плату стал доступен информационно-развлекательный комплекс с экраном диагональю 10 дюймов.
Но модель они переименовывать не стали, поскольку она зарекомендовала себя на европейском рынке», — пояснил дилер. Получается, что детище Volkswagen возвращается в Россию, и саму Volkswagen об этом никто не спрашивает. Стоимость стартует с отметки 1,8 млн рублей.
Об этом сообщают «Автоновости дня». Сейчас цены на Jetta VA3 варьируются от 1,6 до 2,4 млн рублей в зависимости от уровня оснащения. В мае минимальная цена седана составляла почти 1,7 млн рублей.
Volkswagen Jetta
Спортивная Jetta GLI получит 2,0-литровый турбомотор и многорычажную подвеску. Недорогой китайский кроссовер Jetta VS7 добрался до России в богатой комплектации. Jetta VS5 подкупает удобством, динамикой и управляемостью. Выпуск Jetta VA3 налажен на совместном предприятии FAW-Volkswagen в КНР, платформа автомобиля идентична Skoda Rapid и Volkswagen Polo первого поколения. Антонбай - Автоизгрузии2023 - Volkswagen - Jetta Jetta» в сравнении с последними загруженными видео. Европейские аналоги не появились, но на рынке появилась китайская марка Jetta — продукт совместного предприятия FAW и Volkswagen.
Автопапа(Autopapa)обзор цен Август 2020.Авто из Грузии.
Фольксваген Джетта, экономия до 50% Доставка в любую точку мира Страница №5. Фольксваген Джетта, экономия до 50% Доставка в любую точку мира Страница №5. На автосалоне в китайском Чэнду две тысячи девятнадцатого компания Volkswagen объявила об формировании отдельного суббренда Jetta для выпуска бюджетных.
Альтернатива есть: Jetta VA3 – для любителей классики
В чем может быть секрет неуспеха? Фото: 66. RU и фирмы-производителя Секрет неуспеха VS5 встречает цыганским барокко, модным среди китайских вендоров: очень богатая решетка радиатора искрится, сверкает и лучезарно слепит бликами не теплого осеннего солнца. Заявка солидная, но тут же рушится дешевизной интерьера.
Хотя я вижу: это мой родной и любимый VAG. Короче, «Чуи, мы дома». Только обставлен тот дом утварью из «Фикс Прайса» и «Галамарта».
Пластмасса даже не пытается казаться мягкой, салон абсолютно «деревянный». Это уровень хорошей бюджетной Кореи середины «десятых», хоть и выглядит как породистый VAG. И запах.
Извечная проблема китайских машин решена уже даже на исконно китайских машинах, но немецко-китайская Jetta пахнет фенолами как ранние Geely, а то и прости, господи Haima. Чуи, сними носки и помой ноги. Ладно, о хорошем.
Кто видел Karoq, тот поймет объемы: машина просторная по всем измерениям, несмотря на компактные в целом размеры. Спереди не толкаешься локтями с попутчиком, сзади ноги можно слегка вытянуть.
Автомобиль базируется на той же платформе, что и прежняя Skoda Rapid , но имеет другой кузов и салон. Так, длина китайской «Джетты» составляет 4501 мм, а размер ее колесной базы — 2604 мм. В комплектацию входят фронтальные подушки безопасности, ESP, климат-контроль, боковые зеркала с обогревом, задний парктроник и другое оборудование. Под капотом работает 1,5-литровый атмосферный мотор EA211 мощностью 112 сил вместе с 6-ступенчатым «автоматом» Aisin.
That category was removed in 2007, prompting the diesel Jetta to be unavailable for more than a year until the introduction of a new common rail diesel engine, which appeared in August 2008.
The introduction was delayed for approximately six months due to technical issues with the new emissions control system. AdBlue urea injection fluid is not required, further reducing maintenance requirements. In the U. There were complaints to the agency about the Jettas going into "limp-home" mode and then stalling almost immediately while being driven. Motor Trend reported that there were also complaints about premature failures of its high-pressure fuel pump.
Впрочем, назвать Jetta стопроцентным немецким седаном слишком опрометчиво. Сборку этого автомобиля компания Volkswagen наладила том числе и в России, так что отличий от традиционных европейских «фольксвагеновских» моделей хватает. Возможно, это и к лучшему. Не секрет, что Jetta всегда была одной из модификаций легендарного Golf, но только с кузовом седан. Шестое поколение Jetta эту давнюю традицию сломало. Разработкой шестой генерации занимался мексиканский филиал компании Volkswagen. Ничего странного в этом нет: изначально Jetta была ориентирована прежде всего на американский и канадский рынки. С хэтчбеком Golf , который в это же время проектировался в Западной Европе, «шестая» Jetta не имела общих кузовных панелей вообще. Мало того — колесная база у седана оказалась больше, а задняя подвеска проще. Самым доступным версиям Jetta была положена обычная полузависимая подвеска. Это позволило удержать цены на Jetta в очень разумных пределах. Стремление немецкой компании удешевить автомобиль было заметно и по использованию не самых дорогих отделочных материалов. Зато на американском рынке новая Jetta стоила чуть меньше 16 тысяч долларов. Примерно с этой же отметки стартовали цены на японские и корейские одноклассники. Примечательно, что для европейских автолюбителей, которые подобную экономию не одобрили бы, была предложена и многорычажная подвеска, и заметно более качественные материалы отделки. Дебют шестого поколения Volkswagen Jetta состоялся на американском рынке в июне 2010 года. Базовым мотором в США стал простой 8-клапанный агрегат, развивавший при объеме 2,0 литра всего 115 лошадиных сил. Кроме этого американцам была доступна 170-сильная версия с силовым агрегатом объемом 2,5 литра. В ноябре этого же года Volkswagen стал устанавливать на Jetta свои моторы линейки TSI от 1,2 до 2,0 литров , а также атмосферный мотор 1,6 MPI мощностью 105 лошадиных сил. В это же время на западноевропейском рынке появились дизельные модификации Jetta с агрегатами 1,6 TDI 105 лошадиных сил и 2,0 TDI 142 лошадиные силы. В марте 2013 произошло знаменательное для нашей страны событие: в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа стартовало производство локализованной Jetta. Это и предопределило успех немецкого седана на нашем рынке. В 2014 году было проведено плановое обновление модели. Внешность Jetta практически не изменилась, а вот моторная линейка была перекроена весьма существенно. На европейском рынке «фольксвагеновцы» отказались от моторов TSI объемом 1,2 и 1,4 литра серии EA111 в пользу 1,4-литрового турбомотора серии EA211. Последний в зависимости от степени форсировки мог развивать 105, 125 или 150 лошадиных сил. На американском рынке от «атмосферников» объемом 2,0 и 2,5 литра также отказались. Еще одно новшество: отказ от полузависимой подвески на всех версиях в пользу независимой. Производство шестой генерации Volkswagen Jetta продолжалось до 2017 года. В России производство полюбившейся нашим автолюбителям модели было свернуто только весной 2018 года. В плане коррозионной стойкости кузова у всех моделей Volkswagen репутация очень хорошая. Но если говорить именно о седане Jetta, то идеальной картину едва ли назовешь. Причем в данном случае это применимо и к тем автомобилям, что были выпущены в Мексике, и к тем, что собирались на российском заводе. Вне зависимости от страны производства на всех автомобилях присутствует слой антигравийный слой, но, по всей видимости, нанесен он был с нарушением технологии. Только этим можно объяснить, что на немалом числе экземпляров ржавчина появляется именно из-под него. Вполне можно обнаружить небольшие очаги ржавчины на самых уязвимых местах — кромках капота и крыши. Если при этом ржавчин в районе лобового стекла окажется и под молдингом, то на дешевую перекраску рассчитывать уже не придется. Для качественного выполнения работы придется срезать лобовое стекло. Кроме этого в Jetta из-за отсутствия штатных брызговиков пороги никак не защищены от пескоструя. Хватает претензий в адрес дверных уплотнителей. Последние постепенно протирают лакокрасочное покрытие в районе дверных проемов, после чего, если ничего не предпринять, также может начаться процесс коррозии. Впрочем, седаны с ржавчиной на дверях встречаются крайне редко. Куда чаще на Jetta можно обнаружить небольшие очаги ржавчины на кузовных швах. Другое дело, что снимать защитные локеры и досконально исследовать труднодоступные места потенциальные покупатели не берутся, из-за чего определенные проблемы так и остаются без внимания. В лучшем случае на яме или подъемнике осматривается днище, которое визуально обычно находится в очень неплохом состоянии. Конечно, вокруг технологических отверстий на экземплярах возрастом 5-6 лет можно обнаружить небольшие ржавые пятнышки, но отказываться из-за них от покупки точно не стоит. К менее существенным проблемам можно отнести облезающий хром на радиаторной решетке и быстро мутнеющие колпаки передней оптики. Пусть и редко на Jetta могут подклинивать дверные замки. Сэкономив на салонном пластике «фольксвагеновцы» остались верны себе в отношении качества сборки. К нему не придраться. Чего не скажешь об износостойкости отдельных элементов салона. Кожаная обивка рулевого колеса и селектора коробки переключения передач затирается уже к отметке в 60-80 тысяч километров.
Volkswagen Jetta
До России доберется бюджетный аналог Volkswagen Jetta дешевле 2 млн рублей | Главная Новости Jetta VS5 2023: видоизмененный кроссовер Skoda Karoq (или VW Taos) продается в России, его привезли по схеме параллельного импорта. |
Новости по теме Jetta | Руслан Если она будет на коже с панорамой 1, 4 турбо с обычным автоматом, я плюну на камри и куплю себе джетту отвечаю! |
Please wait while your request is being verified... | Jetta VA3 начнут продавать в России официально. |
Volkswagen Jetta (2010-2014) 1.6 (105 PS) | Мобильная версия | У Китаї стартував відкритий продаж кросоверів Jetta VS5 і Jetta VS7 зразка 2024-го модельного року. |
В марте в России появилась новая версия Volkswagen Jetta | Как говорят представители официального дистрибьютора Джетты в России, компании Мэйджор Авто, почти все VA3 раскупаются юрлицами. |
Volkswagen Jetta 2020 из Европы
Фольксваген Джетта, экономия до 50% Доставка в любую точку мира Страница №5. Лучшие автомобильные программы: Наши тесты, Лиса рулит, Тест-драйв, Grand Test, Задняя передача, Советы бывалых, Новости с колес, Подержанные авто и другие. Нові цікаві відео на тему «джета донецк автопапа» у TikTok. If you have Telegram, you can view and join JETTA 6 right away. Последние авто-новости Volkswagen Jetta. В Китае Volkswagen показал новый бюджетный кроссовер под брендом Jetta. Volkswagen обновил кроссоверы Jetta VS5 и VS7, которые продаются в России.
Автобренды
- До России доберется бюджетный аналог Volkswagen Jetta дешевле 2 млн рублей
- Автомобиль jetta vs5 (72 фото)
- Автопапа 2020 - Видео
- Volkswagen Jetta – RusDTP - Русские дороги
- Немецкий деньгосос: во сколько обойдется содержание Mercedes-AMG E63S
- Обновленный седан Volkswagen Sagitar: другой салон для Джетты
«Автодом» начнет официальные продажи Jetta VA3
В салоне есть и другие удобные встроенные вещевые контейнеры, а подстаканники в салоне есть и сзади, и спереди. Общий объем багажного отделения составляет 510 л. Свежесть воздуха внутри машины и его равномерное распределение обеспечивается дефлектором. В салоне есть двойной крючок в форме якоря для подвешивания сумок и пакетов. Исключительным дизайном отличается также приборная панель спортивного стиля, благодаря тому, что все приборные элементы имеют форму круга и выделены при помощи тонкой хромированной окантовки. Салон Volkswagen Jetta, Фото: Volkswagen Двигатель и привод Седан модели Jetta выпускается с передним приводом и бензиновыми двигателями: с объемом 1. Инновационные решения и технологии И Volkswagen Jetta 2017 года, и более ранние комплектации модели в базе имеют специальную систему определения усталости водителя, которая предлагает сделать остановку для отдыха звуковым и визуальным сигналом. Ассистент движения на подъемах, правда, доступный уже в виде опции вместе с электронной блокировкой дифференциала XDS облегчает вождение на дорогах любой сложности.
Механические отказы приводов заслонок климатической установки крайне редки. При больших пробегах может подвести подогрев сидений.
Винить в отказе нити обогрева стоит далеко не всегда. Зачастую с ними все в порядке, а подогрев не работает из-за вышедших из строя датчиков присутствия или самого блока управления. Слабым местом Jetta считается радиатор кондиционера. Его крайне не рекомендуется мыть под высоким давлением. Впрочем, даже без мойки через 3-4 года эксплуатации он наверняка потеряет часть нижних сот. Из претензий, которые напрямую не связаны с уровнем надежности Jetta, можно отметить недостаточно эффективный прогрев салона для экземпляров, под капотом у которых установлены турбомоторы серии EA111. При коротких городских поездках зимой владельцам Jetta зачастую приходится ездить в холодной автомобиле. Атмосферные моторы и двигатели семейства EA211 прогреваются заметно быстрее. В силу относительной бюджетности большим набором электрического оборудования Jetta не обременена.
Соответственно и проблемы с ним случаются нечасто. Другое дело, что многие владельцы еще до окончания официальной гарантии начинают устанавливать на свои автомобили дополнительные противоугонные устройства или более современную мультимедийную систему, что при неквалифицированном вмешательстве и приводит к проблемам. Если не брать в расчет попытки самостоятельного улучшения, то первых проблем по электрической части стоит ожидать к пробегу в 120-150 тысяч километров. К этой отметке от щеток генератора уже практически ничего не остается, а сами щетки начинают закисать. Поломки жгута водительской двери характерны для тех Jetta, что проехали более 250 тысяч километров. Этот же пробег в среднем становится критичным для гофры багажника. Слабым местом считаются реле. Их качество оставляет желать лучшего. Если предстоит дальняя поездка несколько реле лучше иметь про запас.
На официально продаваемые на нашем рынке Jetta устанавливали 1,6-литровый атмосферный мотор и турбодвигатель 1,4 TSI. Остальные модификации хоть и встречаются, но в единичных экземплярах. Важно понимать, что до рестайлинги и после на Jetta устанавливались моторы из разных серий. Соответственно и слабые места у них совпадают далеко не всегда. Фазорегуляторов он лишен, а в блоке использованы чугунные гильзы. Казалось бы, что ломаться здесь попросту нечему, но это не совсем так. Поршневая группа изначально оказалась не самой удачной, из-за чего износ цилиндров начинается слишком рано. Постепенно «проплешины» переходят в задиры, после чего расход масла сильно увеличивается. Впрочем, практика показала, что многие владельцы продолжают ездить со стучащими поршнями и по мере необходимости доливают масло, наезжая таким образом по 250-300 тысяч километров.
Естественно, что при этом повышенных нагрузок приходится избегать. Особенно на непрогретом моторе. Для 1,6-литрового агрегата это особенно актуально, поскольку на рабочую температуру он выходит очень медленно. С наступлением морозов мотор так и вовсе крайне редко прогревается свыше 70-80 градусов. Впрочем, если мотор не прогревается и под нагрузкой, то в этом может быть виноват и слабенький термостат. Цепной привод ГРМ — одно из слабых мест дорестайлингового 1,6-литрового мотора. На самых ранних экземплярах этого силового агрегата цепь порой начинала напоминать о себе уже после пробега в 50 тысяч километров. Мало того — конструкции передней крышки и натяжителя оказались откровенно неудачными, из-за чего цепь могла перескочить, например, при обратном вращении коленвала. Последнее часто случалось при парковке автомобиля «на передаче» на склоне или при проведении сервисных операций.
Конечно, даже с грохочущей цепью при определенной доле везения можно было проехать порядка 120-140 тысяч километров, но большинство обладателей Jetta предпочитало не рисковать. К счастью, немецкая компания постаралась оперативно модернизировать цепь и натяжитель, после чего вероятность перескока заметно уменьшилась, а ресурс самой цепи возрос до 300 тысяч километров. Хотя, учитывая простоту конструкции 1,6-литрового мотора, тянуть до столь большого пробега совсем не обязательно. Замена цепного привода ГРМ обойдется не так уж дорого. Не зря Jetta с мотором объемом 1,6 литра активно использовалась в службах такси, что косвенно свидетельствует о недорогом обслуживании этого силового агрегата. Инженеры Volkswagen все-таки отказались от капризной цепи в пользу обычного ремня ГРМ. Интервал замены ремня ГРМ — каждые 90 тысяч километров. Впрочем, периодически контролировать состояние ремня стоит уже после пробега в 60 тысяч километров. Кроме этого инженеры интегрировали в головку блока цилиндров выпускной коллектор, что положительно сказалось на времени прогрева мотора и решило проблему с растрескиванием коллектора.
Ушла в прошлое и проблема стучащих поршней. Разве что когда пробег автомобиля переваливает за отметку в 200-220 тысяч километров небольшой непродолжительный стук можно услышать при холодном пуске. Что касается минусов 1,6-литрового мотора серии EA211, то к ним можно отнести склонность к потреблению масла в первые 30 тысяч километров пробега. Механики объясняют это приработкой направляющих клапанов. К пробегу в 100-120 тысяч километров обычно начинают подтекать термостат и прокладка блока помпы.
Эта модель придет на смену нынешнему автомобилю — сейчас все еще выпускается Jetta шестого поколения, появившийся почти семь лет назад. Ранее также появились снимки седана VW Polo нового поколения, который получит цифровую приборку и фонари, как у Audi По предварительной информации, следующая Jetta переедет на модульное шасси MQB и, возможно, станет длиннее предшественника. Модель получит те же моторы 1.
Под ним продают бюджетные версии моделей. Что касается седана VA3, то он не имеет ничего общего с немецкой «Джеттой» представленной у нас ранее. Автомобиль базируется на той же платформе, что и прежняя Skoda Rapid , но имеет другой кузов и салон. Так, длина китайской «Джетты» составляет 4501 мм, а размер ее колесной базы — 2604 мм.