Авианосец «Шарль де Голль» начал первые атаки террористов в Сирии и Ираке. Этому служит и показанный накануне по французскому телеканалу TF1 ТВ репортаж с борта единственного в ВМС Франции авианосца «Шарль де Голль».
"Шарль де Голль": корабль-катастрофа !
Министр вооруженных сил Франции Флоранс Парли объявила, что авианосец ВМС Франции «Шарль де Голль» приостанавливает антитеррористическую миссию в Восточном Средиземноморье для обеспечения контроля за воздушным пространством Румынии. Авианосец «Шарль де Голль» начал первые атаки террористов в Сирии и Ираке. Авианосец "Шарль де Голль" является флагманом французских ВМС.
В авианосце «Шарль де Голль» обнаружили коронавирус
МИД РФ: передача Францией ее авианосца НАТО доказывает размывание суверенитета | Корреспондент французского частного телеканала TF1 посетил единственный действующий авианосец ВМС Франции «Шарль де Голль». |
Шарль де Голль (авианосец) — Рувики | "Шарль де Голль" – единственный действующий авианосец в составе французского флота и первый надводный боевой корабль с атомной силовой установкой. |
Французский авианосец «Шарль де Голль», описание и характеристики | Министр вооруженных сил Франции Флоранс Парли сообщила телеканалу BMF, что авианосец «Шарль де Голль» прервал антитеррористическую миссию «Клемансо» в Восточном Средиземноморье и отправился в Черное море. |
Авианосец «Шарль де Голль» нанес первые удары по ИГ в Сирии и Ираке
Автономность по запасам составляет 45 суток, благодаря наличию специального оборудования возможно пополнение запасов в море. Электроэнергетическая установка включает 4 турбогенератора мощностью по 4000 кВт, 4 турбогенератора мощностью по 250 кВт, 4 дизель-генератора мощностью по 1100 кВт. Таким образом, суммарная мощность электроэнергетической установки равна 21 400 кВт. При этом обращает на себя внимание полное отсутствие ЛА, предназначенных для поиска, обнаружения и уничтожения подводных лодок, и наличие сильного ударного ядра — по числу ударных самолетов «Шарль де Голль» лишь в 1,5 раза слабее, чем американский авианосец типа Nimitz, в то время как его полное водоизмещение меньше в 2,5 раза. Состав установленного на авианосце артиллерийского и ракетного оборонительного вооружения соответствует американской концепции, которая возлагает задачи противовоздушной и противолодочной обороны авианосца прежде всего на корабли охранения авианосной ударной группы. Поэтому артиллерийское и ракетное вооружение собственно авианосца предназначено в основном для поражения воздушных целей, случайно преодолевших зоны ПВО кораблей охранения. Постройка авианосца «Шарль де Голль» обошлась Франции в 3,2 млрд. Технические характеристики авианосца «Шарль де Голль» Водоизмещение: 40 600 т полное. Размерения: длина 261,42 м; ширина 64,4 м; осадка 8,5 м ЭУ: двухвальная паросиловая два ядерных реактора типа К15 общей мощностью 402145 л. Скорость хода: максимальная 28 уз. История службы авианосца «Шарль де Голль» 4 октября 2000 года авианосец впервые прибыл в порт приписки Тулон.
В октябре 2000 корабль совершил длительное плавание к берегам США, на базу Норфолк шт. Вирджиния во время которого в Карибском море 9 ноября у него от сильной вибрации отломился конец лопасти левого винта. Корабль на малой скорости был вынужден возвратиться в Тулон. Расследование показало, что оба рабочих и запасные винты имеют структурные дефекты в виде каверн у оснований лопастей. Вина за это была возложена на изготовителя, фирму «Атлантик Индастриз» Atlantic Industries , которая к тому времени прекратила свое существование. Положение усугубило то, что вся документация, касающаяся разработки и производства винтов, погибла во время пожара. В качестве временного решения в апреле 2001 г. Это ограничило скорость 24 узлами по сравнению с проектными 27 узлами. В июле-октябре «Шарль де Голль» снова встал в док из-за сильных шумов в районе правого винта, которые достигали 100 dB и делали всю кормовую часть корабля практически непригодной для жизни и деятельности экипажа. В начале 2001 года выяснилось, что двигатели самолетов «Рафаль», предназначенных для базирования на авианосце, требуют технической профилактики каждые 150 часов налета, тогда как в походных условиях такая профилактика не могла проводиться чаще, чем через 500 часов.
В результате вся партия самолетов «Рафаль» была забракована. С 18 мая 2001 г. В декабре 2001 участвовал в операции «Длительная свобода» Enduring Freedom в Аравийском море, откуда возвратился в порт приписки Тулон в июле 2002. Во время операции самолеты «Супер Этандер» и «Хокай» совершили несколько боевых вылетов, однако истребители «Рафаль» принимали участие только в тренировочных полетах, совместно с палубной авиацией США. Авианосец в этом походе сопровождали противолодочные фрегаты «Ламотт-Пике» и «Жан де Вьенн», а также корабль противовоздушной защиты «Жан Бар», танкер «Мезз» и атомная подводная лодка «Рюби». Во время эксплуатации возникали проблемы с ядерным реактором, в результате которых часть команды получала пятикратные допустимые дозы облучения.
По данным агентства, команда корабля во время миссии будет насчитывать около 1,9 тыс. Авиагруппа включает 40 летательных аппаратов. Как отметил министр вооруженных сил Франции Себастьен Лекорню, " Франция - это единственная страна Европы, которая способна развернуть авианосную группировку такого масштаба".
Как отметил министр вооруженных сил Франции Себастьен Лекорню, " Франция - это единственная страна Европы, которая способна развернуть авианосную группировку такого масштаба". Решение Парижа о временном переводе своего флагманского корабля под оперативное командования NATO вызвало критику в оппозиционных политических кругах. Так, лидер правой партии "Патриоты" Флориан Филиппо заявил, что перевод французского авианосца под командование NATO "является неприемлемым".
По словам французского военачальника, цели подготовки ВМС страны значительно изменились. Если раньше ВМС тренировались проводить операции по охране порядка в морском пространстве, то сейчас Франция готовится к борьбе с противником, который хочет "сокрушить" ее. Контр-адмирал отметил, что сейчас западным ВМС необходимо приспосабливаться к новым обстоятельствам и к "более несдержанным соперникам".
Авианосец "Шарль де Голль" покидает Персидский залив. Видео с борта корабля
В связи со вспышкой эпидемии в начале этой недели авианосец вынужден был срочно вернуться на свою базу в Тулон. В настоящее время командование ВМС Франции проводит судебно-медицинское расследование и проводит опрос членов экипажа с целью выявления источника заражения.
В настоящее время боевой корабль несет службу в Средиземном море у берегов Болгарии и Румынии. Как сообщил капитан судна, основной задачей гордости французского флота является контроль морского и воздушного пространства в этом регионе, дабы не допустить возможного вторжения России. Об этом пишет "Военное обозрение".
Система компенсирует ветровые нагрузки, бортовую качку, крен при поворотах, рыскание , волнение моря. Для снижения радиолокационной заметности применено плавное изменение углов наклона бортовых поверхностей и надстройки.
Наружное оборудование либо скрыто под палубой, либо установлено на более низком уровне. Используется специальная радиопоглощающая краска [1]. Снижение уровня акустического поля достигается за счёт специальных малошумных винтов, амортизаторов механизмов и средств вибропоглощения [1]. Предусмотрены автоматические противопожарная и водоотливная система, а также средства защиты от оружия массового поражения. Основные служебные и часть жилых помещений объединены в цитадель, в которой с помощью фильтро-вентиляционных установок может поддерживаться избыточное давление воздуха, препятствующее проникновению внутрь корабля радиоактивных и отравляющих веществ. На корабле имеются посты дезактивации, дегазации и водяной завесы, приборы для контроля уровней заражения [1].
Большое внимание уделяется обитаемости корабля. Зоны отдыха, приёма пищи и сна отделены друг от друга. Все жилые и служебные помещения обеспечены вентиляцией и кондиционерами. Предусмотрена возможность размещения в течение непродолжительного времени полка морской пехоты численностью 800 человек [1]. Энергетическая установка [ править править код ] Энергетическая установка суммарной мощностью 76 200 л. Без перезагрузки ядерного топлива авианосец способен постоянно двигаться со скоростью 25 узлов в течение 5 лет.
Автономность по запасам составляет 45 суток, предусмотрена возможность пополнения запасов в море. В качестве движителей использованы два 5-лопастных гребных винта постоянного шага [1] весом по 19 т, изготовленных фирмой «Атлантик Индастриз» в Нанте из сплава меди, железа, никеля, марганца и алюминия. Электроэнергетическая установка суммарной мощностью 21,4 МВт включает 4 турбогенератора мощностью по 4 МВт, 4 турбогенератора мощностью по 0,25 МВт, 4 дизель-генератора мощностью по 1,1 МВт. Характерной особенностью авиагруппы является преобладание ударных самолётов и отсутствие противолодочных эскадрилий.
Как отметил министр вооруженных сил Франции Себастьен Лекорню, " Франция - это единственная страна Европы, которая способна развернуть авианосную группировку такого масштаба". Решение Парижа о временном переводе своего флагманского корабля под оперативное командования NATO вызвало критику в оппозиционных политических кругах.
Так, лидер правой партии "Патриоты" Флориан Филиппо заявил, что перевод французского авианосца под командование NATO "является неприемлемым".
Французы разработают новый авианосец. Он заменит «Шарля де Голля»
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Если что-то привлекает внимание - может обнаруживать корабли и самолеты. Командующий операциями капитан Пьер сказал, что один такой инцидент произошел в феврале, за несколько дней до начала украинского конфликта.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Жертвами нападений стали 130 человек, большинство из них погибли в «Батаклане». Картина дня.
В порт Лимассола зашел атомный авианосец «Шарль де Голль»
Министр вооруженных сил Франции Флоранс Парли сообщила телеканалу BMF, что авианосец «Шарль де Голль» прервал антитеррористическую миссию «Клемансо» в Восточном Средиземноморье и отправился в Черное море. Вместе с тем, авианосец «Шарль де Голль» сможет развернуть созданную в 1978 году и являющуюся одной из трех стратегических сил французского сдерживания Ядерную военно-морскую авиацию. 24 апреля - 43705094031 - Медиаплатформа МирТесен. Авианосец "Шарль де Голль" Фото пользователя Gaule96 с сайта / CC BY-SA 3.0 22 апреля 2024 г., – Французский атомныйавианосец "Шарль-де-Голль " примет участие в операциях NATO в Средиземном море, в том числе некоторое время он будет. «Шарль де Голль» — единственный действующий авианосец Франции, это самый боеспособный авианесущий корабль Европы.
В порт Лимассола зашел атомный авианосец «Шарль де Голль»
По ее словам, новый корабль планируется ввести в строй в 2038 году. В настоящее время на вооружении Франции стоит только один авианосец — атомный корабль «Шарль де Голль». Он был включен в состав флота в 2001 году. Водоизмещение авианосца составляет 42 тысячи тонн при длине 262 метра, ширине 64 метра и высоте 75 метров. Корабль оснащен двумя атомными реакторами K15. Он способен развивать скорость до 27 узлов 50 километров в час , а автономность плавания корабля составляет 45 суток.
С российской стороной связи на данный момент ограничиваются несколькими контактами в навигационной сфере, чтобы избежать каких-либо проблем в морском пространстве. Все это проходит на хорошем уровне, однако на данный момент координация военных действий не осуществляется", - цитирует Франсуа ТАСС. Как сообщил министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан, авианосец "Шарль де Голль", который возглавляет авиационно-морскую группу, прибывшую в акваторию у берегов Сирии, готов начать операцию против боевиков ИГ 23 ноября.
Взлётно-посадочная палуба оказалась покрытой веществом наподобие наждачной бумаги, что могло привести в негодность самолётные шасси. При максимальной скорости возникала вибрация в рулевом управлении. Неправильно была рассчитана взлётно-посадочная полоса — для надёжной посадки и быстрого удаления с неё самолётов «Хокай» пришлось в экстренном порядке удлинить её на 4,4 м. Корабль оказался медленнее, чем его предшественник «Фош» с обычной силовой установкой. Из-за чрезмерной стоимости головного корабля закладка второго авианосца была отменена.
В качестве альтернативы второму атомному авианосцу предлагается строительство авианосца с обычной силовой установкой стоимостью 2,2 млрд долл. Конструкция [ править править код ] Авианосец выполнен по традиционной схеме — с надстройкой , сдвинутой к правому борту и угловой палубой. Для взлёта самолётов предназначены две паровые катапульты C-13F, изготовленные во Франции по американской лицензии. За катапультами смонтированы охлаждаемые отражатели газовых струй сотовой конструкции, а палуба в районе взлёта покрыта алюминиевыми панелями с водяным охлаждением [1]. Аэрофинишёры способны принять один самолёт каждые 36 с. Корпус корабля сварной, цельностальной, по длине разделён на ряд водонепроницаемых отсеков, обеспечивающих непотопляемость при затоплении трёх смежных отсеков. Для предотвращения навигационных повреждений предусмотрено двойное дно. Реактор, погреба боезапаса и цистерны авиатоплива бронированы [1].
Запас топлива составляет 3400 т, боеприпасов — 550 т. Здесь же смонтировано оборудование для ремонта и технического обслуживания авиации, заправки топливом и сжатым воздухом и загрузки боекомплекта. Подача самолётов из ангара на полётную палубу осуществляется двумя элеваторами , расположенными по правому борту. Надстройка корабля расположена по правому борту и для нормальной работы подъёмников сдвинута к носу. Здесь оборудованы ходовая, штурманская и оперативная рубки, пост управления полётами и другие служебные помещения, а также флагманский командный пост на случай использования авианосца в качестве флагмана корабельной ударной группировки [1].
В состав авиакрыла «Шарля де Голля» входят 18 истребителей Rafale-M и восемь модернизированных истребителей-бомбардировщиков Super Etendard. Эти 26 машин, способные атаковать наземные цели управляемыми и неуправляемыми боеприпасами разных типов, составляют основу ударной мощи французской группировки, направленной на борьбу с террористами. Кроме того, в состав авиакрыла французского авианосца в этом походе включены два «летающих радара» E-2C в модернизированном варианте Hawkeye-2000 американской постройки, два вертолета SA.
МИД РФ: передача Францией ее авианосца НАТО доказывает размывание суверенитета
Но и это ещё не весь состав авианосной ударной группы АУГ. Помимо перечисленных кораблей в её составе находятся ещё и корабли союзников по Североатлантическому альянсу, а именно по одному фрегату из Италии, Греции, Португалии и Испании. Как сообщает Defense Romania, единый характер военно-морской группировки подчеркивает "совместные усилия по обеспечению стабильности и безопасности в Средиземноморье". Палубная авиагруппа будет поддерживаться базовыми патрульными самолётами Atlantic 2, что обеспечит комплексные возможности поиска и реагирования на протяжении всей операции.
У первого заразившегося симптомы проявились только 7 апреля», - сообщает «Интерфакс», со ссылкой на французские СМИ.
Фактически, единственный французский авианосец на данный момент не способен выполнять боевые задачи, однако, в отличие от американского авианосца, экипаж был снят с корабля, а само судно проходит дезинфекцию.
Сейчас корабль находится в Восточном Средиземноморье. Французские власти решили усилить натиск на боевиков запрещенного в РФ «Исламского государства» организация запрещена в РФ после парижских терактов. Жертвами нападений стали 130 человек, большинство из них погибли в «Батаклане».
Новый корабль — это не второй авианосец флота, это «второй первый»: его четко именуют сменщиком «Шарля де Голля». Сроки постройки отодвинуты максимально вперед, с расчетом ввести корабль к концу 2030-х, когда «Шарля Де Голля» планируют исключить из состава ВМС. При этом в сентябре Парли уже намекала, что корабль может и не остаться в одиночестве: в исследования по облику и месту в боевой системе флота включен и вопрос о том, не нужен ли второй корабль такого типа. Новый авианосец прослужит до 2080 года. В силу этого, во-вторых, технический облик корабля претерпит серьезные изменения в сравнении с проектом PA2.
Первый самолет появится по самым скромным прикидкам не ранее 2035 года. Кроме того, на корабле планируют базировать беспилотники. Немного об использовании чужих авианосцев Концептуальный образ того, как себе сейчас представляют FCAS, на том же Euronaval-2018 показала компания Dassault. Размерения корабля — предмет исследований. Но наблюдатели пишут, что, скорее всего, по водоизмещению он ляжет в «вилку» между «Шарлем де Голлем» и «Куин Элизабет».
Силовая установка корабля опять, по словам Парли, станет предметом обсуждения, но ядерный вариант не исключается.
Еще один авианосец стал жертвой коронавируса
Флагман военно-морских сил Франции атомный авианосец «Шарль де Голль» 10 мая зашел в порт Лимассола. Планируется, что первый выход в море нового авианосца состоится в 2036 году, а в 2038 он сменит имеющийся «Шарль де Голль». «Шарль де Голль» включен в одно авианосное ударное соединение с американским атомным авианосцем «Карл Винсон». Французский авианосец "Шарль де Голль" покинул воды Кипра и отправился в Восточное Средиземноморье. НАТО развертывает крупнейшие военно-морские силы с начала украинского конфликта, Франция передает командование атомным авианосцем "Шарль де Голль".