Грузовой и хозяйственный поезда столкнулись на станции Бердяуш в Челябинской области, после этого с рельсов сошли 12 порожних вагонов, сообщили журналистам в пресс-службе Южно-Уральской железной дороги. В этот день в 1989 году произошла крупнейшая железнодорожная авария в СССР. Трагедия случилась в 11 км от города Аша (Челябинская область).
19 человек погибли под колесами поездов в Челябинской области за год
Четвертая степень ожогов, нервные окончания сгорели. Она спросила: «Папа, а почему ты такой страшный? Папа, у меня в ручках конфеты». Это последнее, что я от нее слышал. Она умерла через две недели, 19 июня 1989 года. Гроза была, какой я не слышал ни до, ни после. Это слезы ушедших.
Через год, день в день, 19 июня, у меня родился сын… Виктор Копыл был начальником пассажирского вагонного депо станции Новосибирск-Главный. Виктору Копылу позвонили и сказали: «Срочно в управление дороги! Крушение с нашим поездом». На сборы было 30 минут Источник: Ольга Бурлакова — Мы подписали каждый поезд, каждый вагон для родственников: они ведь знали, кто в каком вагоне ехал, — вспоминает он. Солдатики их, как копны, стаскивают. Своих долго искали: подходишь к каждому, простынку откидываешь — свой, не свой?
А когда родители приехали, что творилось... Крики, слезы.... Каждый ищет своего ребенка, тапочек, что-то еще. К вагонам не подступиться. Галина Беляева вторая слева , Виктор Копыл третий слева Источник: предоставлено Виктором Копылом Виктор Константинович вспоминает, как они с начальником резерва проводников Галиной Беляевой нашли свою сотрудницу, 19-летнюю Наташу, для которой это был один из первых рейсов в качестве проводника: — В уфимской больнице зашли в палату и сначала никого не узнали. Тут писк: «Галина Викторовна…» Мы подошли… Наташа вся черная лежит.
Говорит: «Дайте закурить». Галя на нее посмотрела: «Да ты что, какое тебе курево, ты куришь что ли? Осталась с Наташей, я пошел дальше искать. Походил, никого из наших больше не нашел, возвращаюсь, а Наташа уже всё, умерла. Виктор Копыл говорит, что людям очень помог машинист тепловоза со станции Аша. Едва узнав о трагедии, он сразу поехал к месту и забрал целую платформу людей, чтобы скорее доставить их в больницы.
Пострадавших вывозили с места катастрофы всеми способами — на машинах, вертолетах, самолетах. Небольшой вертолет Ми-2 Петра Ерофеева сразу вылетел к месту трагедии: по словам коллег, пилот хорошо знал местность и сумел выбрать удобное место для погрузки раненых Источник: Radomil talk Первым из челябинского аэропорта на место трагедии прибыл Петр Ерофеев на вертолете Ми-2, следом — экипаж исполняющего обязанности командира звена Сергея Цирулина и второго пилота Евгения Дубины на самолете Ан-2. На борту были лекарства и медперсонал. В течение двухчасового полета медики спали: видимо, были с ночного дежурства. Над местом трагедии виднелись дым и следы чудовищного взрыва. Деревья выжжены Источник: предоставлено Виктором Копылом О масштабах катастрофы в тот момент не знали, да и место было известно лишь примерно.
На подлете экипаж увидел два черных столба дыма. Пилоты связались с диспетчером в Башкирии, который сказал лететь в Уфу, что привело бы к потере времени, поэтому пилоты решили садиться на площадку поближе к месту катастрофы. На юго-западной окраине Аши выбрали место, выпас для скота, и после детального осмотра с воздуха приземлились. Выложили из халатов литеру Т — так обозначается место посадки для других экипажей. Следом прибыли еще три борта Ан-2 из Челябинска. Пострадавших вывозили самолетами Ан-2.
А на обратном пути в Челябинск нескольким экипажам пришлось лететь через грозу, которая сильно осложнила дело. Сергей Цирулин в кабине Ан-2 Источник: из архива Сергея Цирулина По словам пилотов, тяжелее всего было видеть состояние пострадавших людей. Мы идем по самолету, я хочу ей помочь, но боюсь прикоснуться, потому что на ней живого места не было. Я думал, она мне в матери годится — так она выглядела, а потом узнал, что мы ровесники. Приветливый Виктор Александрович умолкает после вопроса, знает ли он о том, что случилось с пострадавшими, которых они с товарищами доставили в больницы. Его душат слезы.
Совладав с собой, пилот продолжает: — С врачом говорил...
Пожаловаться Сегодня вечером в Челябинской области столкнулись два поезда. Как рассказал наш читатель, ЧП случилось в 18:48 на станции Бердяуш из-за того, что один из поездов проехал на запрещающий сигнал светофора. В пресс-службе Южно-Уральской железной дороги уточнили, что столкнулись грузовой и хозяйственный поезда, после чего с рельсов сошли 12 порожних вагонов грузового поезда.
При выезде из парка станции тепловоз протаранил грузовой поезд. Никто не пострадал, но с рельсов сошли несколько вагонов, а поезда, как дальнего следования, так и пригородные, застряли в пути. Системы жизнеобеспечения работают в штатном режиме. Фото: пресс-служба ЮУЖД Тем временем специалисты восстановили движение по одному пути — первый поезд возобновил движение в 10:13. В них задействованы более 250 специалистов, восстановительные поезда и другая спецтехника.
Так, совсем недавно, 7 декабря на железнодорожном переезде в Катав-Ивановском районе Южный Урал произошло столкновение автомобиля с тепловозом. Виноват в происшествии автомобилист. Узнать подробнее Читайте также:.
Авария 57-го года. Почему трагедия на Копейском шоссе хранилась под грифом «секретно»
Грузовые вагоны сошли с рельсов в Челябинской области после столкновения двух поездов. В Челябинской области произошло ДТП с грузовиком и железнодорожным составом – автомобиль выехал на пути перед приближающимся локомотивом, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ЮУЖД. 26 ноября 2023 - Новости Тюмени - «Томинский горно-обогатительный комбинат» задействовал рекультивируемый Коркинский угольный разрез в производственной цепочке по добыче и обогащению медно-порфировых руд в Челябинской области. В Челябинской области задержаны пассажирские поезда и отменены электрички из-за схода с рельсов 17 вагонов с углём. Авария на железной дороге в Челябинской области серьезно повлияла на график движения поездов. В Челябинской области на месте железнодорожной аварии, перегоне Хребет-Уржумка, в ликвидации последствий задействовано более 70 единиц техники и почти 800 представителей МЧС, Южно-Уральской железной дороги и правоохранительных органов.
Железнодорожная авария в Челябинской области
Отмечается, что на место происшествия выехал челябинский транспортный прокурор. Железнодорожная катастрофа под Уфой (Ашинская трагедия) — крупнейшая в истории России и СССР железнодорожная катастрофа, произошедшая в воскресенье 4 июня 01:14 по местному времени (3 июня в 23:14 по московскому времени) 1989 года на Транссибирской магистрали в. Авария с участием тепловоза и легкового автомобиля произошла на железнодорожном переезде под Челябинском. Авария, вызвавшая большой резонанс в Челябинской области, произошла вчера вечером. В Челябинской области возбудили уголовное дело в отношении машиниста тепловоза, устроившего аварию со сходом 14 вагонов на железнодорожной станции Бердяуш. В Челябинской области суд арестовал на два месяца троих местных жителей за попытку вывести из строя подстанцию Южно-Уральской железной дороги (ЮУЖД). новости Троицка, района, области.
«Ситуация критичная, нас не выпускают»: в Челябинской области стоят поезда
Однако тот не предпринял никаких действий, и паровоз продолжал движение на скорости 35 километров в час. Возможно, машинист предполагал, что водитель автобуса, заметив паровоз, остановит машину у переезда. Виктору Зайкову было 38 лет, фронтовик, член партии с 1943 года, опытный железнодорожник с десятилетним стажем. Его помощник 30-летний Николай Герасимов в 1944-1945 годах служил в Красной Армии на Дальнем Востоке, с 1951 года работал на железной дороге, а с 1953 года помощником машиниста. Автобус ЗИС-155 после аварии 28 апреля 1957 г. Передняя часть Столкновение В результате столкновения автобус вместе с пассажирами фактически был перемолот под колесами паровоза. Задняя его часть осталась около железнодорожного пути слева по ходу паровоза в 13 метрах от переезда, а кабину машины отнесло на 84 метра справа по движению паровоза. Паровоз, совершив наезд, проехал еще 369 метров.
На месте аварии погибло 18 человек и 28 человек в тяжелом состоянии доставили в больницы Челябинска и Копейска. Четыре человека отделались легкими ушибами и самостоятельно покинули место аварии. В течение недели после аварии в больницах скончалось еще 14 человек, и один человек с ушибами был выписан. Уцелел и водитель, его определили в тюремную больницу. Среди пострадавших был молодой парень Евгений Лукашов. Ему недавно исполнилось 20 лет, он готовился к службе на флоте и работал подручным сталевара мартеновского цеха ЧМЗ. В это утро Евгений Лукашов возвращался с ночной смены домой в Копейск.
После столкновения он оказался без сознания на обочине дороги. Здесь его заметила водитель такси Марина, с которой они были знакомы по легкоатлетическим соревнованиям.
Среди них и составы Свердловской железной дороги, в которых едут детские группы. Битый час Владислав Ефремов дозванивается в справочную службу железнодорожного вокзала, чтобы узнать, где находится его 12-летняя дочь.
Девочка в составе школьной группы, которая должна была вернуться на поезде из Анапы сегодня утром. Не меньше Владислава переживает за сына и Елена Васильевна - четвероклассник Ярослав вообще выехал с Юга с температурой. Поезд из Анапы, на котором должны были приехать дети, не пришел по расписанию из-за страшной аварии, произошедшей в Челябинской области. Там столкнулись два грузовых состава, нагруженные углем.
Был организован оперативный штаб Южно-Уральской железной дороги, а также налажено взаимодействие с ответственными подразделениями Свердловской железной дороги. По факту остановки движения поездов Челябинская транспортная прокуратура проводит проверку. До этого пассажирка поезда Адлер — Нижневартовск рассказала «Газете.
Скопировать ссылку Фото Unsplash Масштабный транспортный коллапс случился сегодня на Южно-Уральской железной дороге. В течение дня на сайте Южно-Уральской железной дороги сообщалось, что «предпринимаются все меры для минимизации задержек поездов», при этом никакой информации о том, когда предполагается решить проблему, не давалось. Тем временем, судя по публикациям в челябинских тг-каналах, ситуация в поезде Адлер — Нижневартовск, застрявшем на перегоне на весь день, была близка к критической. Пассажиры, с которыми удалось связаться по телефону, рассказывали, что в вагонах нет света, многие жаловались на холод — погода на месте остановки морозная, система отопления не справлялась. В вагонах заканчивались запасы угля, еды и воды.
Читайте также:
- Нет комментариев
- В Челябинской области на машиниста завели дело из-за столкновения поездов
- Новости Уфы и Башкирии 27.04.24: разворот у Бельского моста, Студвесна и новая выставка
- Ещё по теме
В Челябинской области на машиниста завели дело из-за столкновения поездов
Главная» Новости» Новости жд транспорта сегодня происшествия. В Челябинской области поздним вечером 13 февраля восстановили движение поездов через станцию Бердяуш. Тепловоз столкнулся с грузовым поездом в Челябинской области, пострадавших нет, идет проверка, сообщила Уральская транспортная прокуратура. В Челябинской области от наезда поезда травмировано два несовершеннолетних», – отметили в пресс-службе ЮУЖД. В апреле 1957 года на дороге между Челябинском и Копейском произошла страшная авария. В этот день в 1989 году произошла крупнейшая железнодорожная авария в СССР. Трагедия случилась в 11 км от города Аша (Челябинская область).
Содержание
- В Челябинской области на машиниста завели дело из-за столкновения поездов
- 19:03 (время местное)
- В Челябинской области выясняют обстоятельства железнодорожной аварии
- В Челябинской области железнодорожный вагон сошел с рельсов
- Как в Уфимском нефтяном университете отпраздновали Студвесну?
- Движение поездов под Челябинском восстановлено
«Ситуация критичная, нас не выпускают»: в Челябинской области стоят поезда
November 19, 2023, 11:49 AM Поезд протаранил заглохший на переезде автомобиль в Челябинской области Сегодня в 13:15 между станциями Супряк и Магнитогорск в Челябинской области произошло столкновение грузового поезда и автомобиля ВА3-2110. По предварительным данным, двигатель машины заглох на не охраняемом железнодорожном переезде. Машинист пытался предотвратить столкновение, но тормозной путь поезда оказался длиннее расстояния до застрявшего на путях автомобиля.
Работы по восстановлению пути на станции Бердяуш продолжаются, этим занимается больше 250 человек.
Вечером 12 февраля в Челябинской области 12 порожних вагонов грузового поезда сошли с путей на станции Бердяуш Южно-Уральской железной дороги в результате столкновения двух составов. По данным ЮУЖД, пострадавших нет, угрозы экологической безопасности нет.
Пожаловаться Сегодня вечером в Челябинской области столкнулись два поезда. Как рассказал наш читатель, ЧП случилось в 18:48 на станции Бердяуш из-за того, что один из поездов проехал на запрещающий сигнал светофора. В пресс-службе Южно-Уральской железной дороги уточнили, что столкнулись грузовой и хозяйственный поезда, после чего с рельсов сошли 12 порожних вагонов грузового поезда.
RU Вечером в понедельник, 12 февраля, в Челябинской области столкнулись два поезда. Последствия происшествия попали на видео. Источник: читатель 74. RU Как рассказал читатель 74.