Новости алиса отвечает на вопросы

В режиме болталки Алиса не всегда понимает контекст диалога и может отвечать некорректно. Чтобы выбрать источник новостей, откуда Алиса будет зачитывать информацию, воспользуйтесь одним из следующих способов: скажите голосовой помощнице в приложении Яндекс фразу «Алиса, настрой новости» — выберите источник вручную в приложении Яндекс. Если Алиса не делится новостями, вероятно, вы не выбрали источник, из которого Алиса могла бы рассказать новости. Яндекс открыл приём заявок на бета-тестирование новой Алисы, созданной на базе нейросети YandexGPT 2. Обновленный голосовой ассистент сможет поддерживать связный диалог и отвечать на уточняющие вопросы с учётом предыдущих реплик.

Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы

Он может ответить на вопросы которые связанны с сайтом Например, новости спорта или подкасты про кино. Браузере поможет найти нужную информацию в интернете, а на многие вопросы легко отвечает сама Не только ищет, но и делает Алиса включает песни из Яндекс. Захарова отвечает на вопросы журналистов по актуальной повес Sputnik Латвия: новости Балтии. Захарова отвечает на вопросы журналистов по актуальной повес Sputnik Латвия: новости Балтии. В режиме болталки Алиса не всегда понимает контекст диалога и может отвечать некорректно. «Яндекс» представил апрельское обновление «Алисы» и своих умных устройств.

"Яндекс" научил "Алису" поддерживать контекст беседы

10 неочевидных команд для «Алисы» - Лайфхакер "Яндекс" начал прием заявок на бета-тестирование новой "Алисы" на основе нейросети YandexGPT 2. Обновленный голосовой помощник сможет поддерживать связный диалог и отвечать на уточняющие вопросы с учетом предыдущих реплик, сообщили в.
Яндекс запускает тестирование Алисы на базе нейросети YandexGPT 2. Что нового Задаём голосовому ассистенту Алиса вопросы, которые мучают человечество многие столетия.
«Яндекс» научит «Алису» поддерживать связный диалог с учетом предыдущих реплик Однако, задача выбора новостей для Алисы может быть нетривиальной и вызывать затруднения у пользователей.

Голосовой помощник «Алиса», отвечая на вопрос «Почему Путин врет?», раскритиковал президента

Россия «Уехали на поезде в город с остальными детьми. То есть можно говорить об аналогии с фильмом «Один дома», — рассказала «Алиса» официальную версию проживания несовершеннолетней в лесной глуши, озвученную продюсерами. Новая версия умного устройства о героине «Маши и Медведя» заключается в забывчивости её родителей. При этом «Алиса» сообщила, что жизнерадостная героиня не унывает по этому поводу.

Нужно запустить функцию и ответить на несколько вопросов ассистента. Готовый вариант можно отправить через мессенджер или соцсеть. Если хотите попробовать, дайте «Алисе» или выберите в устройстве такую команду: Запусти навык «Голосовая открытка». Английский без проблем Сценарий «Английский без проблем» поможет изучить основы языка с нуля до уровня B1. Для этого используется квест, в котором помимо основной программы даются советы по дальнейшему — более детальному — развитию лингвистических навыков. Занятия поделены на несколько этапов с набором тем, где есть теория и проверочные вопросы. Во время прохождения квеста нужно будет произносить или писать ответы. После окончания обучения у пользователя должен накопиться словарный запас, который позволит вести простые разговоры на английском. Чтобы активировать функцию, скажите или выберите в устройстве команду: Запусти навык «Английский без проблем». Вопросы с друзьями Это викторина, в которой можно участвовать как в одиночку, так и компанией до четырёх человек. Для победы нужно набрать наибольшее количество баллов, ответив на семь случайных вопросов по разным темам. Перед началом игры виртуальный ведущий предлагает выбрать основную категорию. Попробовать функцию можно при помощи одной из этих команд: Запусти навык «Викторина. Вопросы с друзьями». Давай сыграем в «Викторину. Поиграем в «Викторину. Быстрая тренировка Этот сценарий для «Алисы» подразумевает семиминутную тренировку и помогает поддерживать тело в тонусе. Это интенсивное интервальное занятие, включающее упражнения с собственным весом человека.

Кроме этого, их можно добавить в утреннее шоу Алисы. Там она рассказывает новости из Яндекс. Новостей вперемешку с шутками, песнями, прогнозом погоды и короткими подкастами. Утреннее шоу Алисы теперь можно настроить на свой вкус.

Также Алиса получит доступ ко всем знаниям в интернете и сможет использовать их в ответах. Пользователям беты не придётся запускать навык «Давай придумаем». Алиса сможет решать разные задачи в одном диалоге с учётом контекста. Например, голосовой помощник не только предложит тезисный план презентации, но и расскажет, как подготовиться к публичному выступлению.

Голосовой помощник «Алиса», отвечая на вопрос «Почему Путин врет?», раскритиковал президента

Ответ голосового помощника "Алисы" про мультфильм "Маша и Медведь" – это единичный случай, заявили в "Яндексе". А на вопросы о президенте отвечает шутками про отсутствие избирательного права. Алисе запретили рассказывать новости? Голосовому помощнику от Яндекс задаю "Расскажи новости", раньше никаких проблем не было и она читала последние сводки. Если Алиса не делится новостями, вероятно, вы не выбрали источник, из которого Алиса могла бы рассказать новости. Пользователи рунета поговорили с Алисой из «Яндекса» о спецоперации в Украине и военных действиях.

Как слушать новости через Алису

Приложение «Яндекс Музыка» автоматически синхронизирует текст с исполняемой песней. Эта функция доступна как для российских, так и для зарубежных треков. Доступность функции, можно понять по кнопке «Т» в музыкальном плеере. Новые спортивные каналы по подписке Подписчики «Яндекс Плюса» получили доступ к новым спортивным каналам, таким как «Матч Премьер» и «Матч! Футбол», что позволит наслаждаться прямыми трансляциями важнейших спортивных событий. Расширенные возможности видео Видео, найденные через поиск, теперь можно сразу же воспроизводить на «ТВ Станции».

У «Яндекса» случился сбой 12 декабря 2023, 21:16 67 комментариев Не работает «умный дом» — не включаются свет, розетка, пульт. Сообщения в комментариях на страницах «Яндекса», во «ВКонтакте» начали поступать 12 декабря после 17:00. Корреспонденту «Фонтанки» в это время голосовой помощник Алиса упорно отказывалась читать новости, говорила: «Отсутствует подключение к интернету», хотя Wi-Fi исправно работал. Почему поглупели «умный дом» с Алисой, перестали работать все умные устройства, а голосовой помощник не отзывался на команды, пользователи так и не узнали. Во «ВКонтакте» администратор страницы «Яндекса» в 20:30 написал : «В работе наших сервисов были временные трудности.

Мы делаем одно дело с коллегами, и при этом достаточно уверенно себя чувствуем. Думаю, если сейчас зайти в любой большой магазин электроники, вы найдете там наши и партнерские колонки. Прилавки все общие, будем там стоять рядышком. Будет интересная борьба. Мы долго этого ждали! Алиса и карантин Г. Может быть, мы вернемся к прежней нормальности, может быть, останемся в новой, но в любом случае статистика показывает стремительный рост трафика в навыках голосовых ассистентов. Пользователи стали больше с ними общаться, слушать через них подкасты, обращаться с какими-то медицинскими вопросами. А как пандемия повлияла на интересы аудитории Алисы? Мы видели, как удлиняются сессии, люди чаще возвращаются в течение дня и обращаются к ассистенту. Это естественная вещь, всем нам надо было чем-то заниматься, мы оказались в изолированном состоянии, и внешним миром для нас стали либо какие-то медиасервисы, либо службы доставки, либо ассистенты. Развлечений было гораздо меньше, и доступные стали популярнее — это объективная реальность. И Алисе эти вопросы тоже массово задавали, это новый поток обращений, которого раньше, в обычной жизни, не было. Алиса успешно отвечала на вопросы. Эта новая тематика запросов и фокус на развлекательный контент — самые заметные изменения в поведении пользователей. Но сейчас, когда страна постепенно уходит от этого бесконечного коронавируса, мы видим, как люди начинают перетекать обратно в офлайн-сервисы. Алиса и ее комьюнити Г. В ноябре вы отмечали, что активная месячная аудитория пользователей Алисы — 45 миллионов человек. Изменились ли охват и портрет пользователя? Соответственно, портрет пользователя Алисы — это портрет жителя России. Честный портрет. Алисой пользуются маленькие дети: года в 2-3 они уже начинают коммуницировать с ассистентом. Вот у меня дочке 9 месяцев, и она уже обращает внимание на Алису, знает, что родители что-то спрашивают у Алисы, что с ней можно общаться, ей нравится, когда Алиса включает детскую музыку. Не то что бы она создавала пользовательскую сессию в Алисе, нет, но о существовании ассистента знает. А дети постарше уже становятся пользователями. А с другой стороны — и самые пожилые граждане с Алисой общаются. Я знаю много примеров, когда пожилым родственникам, родителям дарят Яндекс. Станции — взрослой аудитории тоже интересно общаться с голосовым ассистентом. Они часто говорят с ней о культуре или просят включить музыку например, музыку из советского времени, которую Алиса хорошо знает. Диалогов самое большое комьюнити разработчиков голосовых навыков в России. И у вас есть отличный способ их мотивировать — это Премия Алисы. Расскажи подробнее про результаты Премии, помогла ли она сделать каталог навыков разнообразнее? И какие у вас дальнейшие планы по поддержке комьюнити? Оно очень активное. Летом численность телеграм-канала Яндекс. Диалогов превысила 2200 человек. Чат очень живой, там много чего происходит. Очень здорово, что с основными контрибьюторами, создателями навыков, лидерами мнений мы знакомы лично. Мы встречаемся на хакатонах, они участвуют в наших закрытых бета-тестированиях, мы их привлекаем, чтобы показать новые фичи и получить фидбэк. Например, мы в течение нескольких месяцев тестировали функционал, который выпустили этой весной — получали обратную связь и учитывали пожелания разработчиков. Большое им за это спасибо! Премия Алисы в 2020 году изменилась очень сильно: сменился фокус — мы теперь рассматриваем только голосовые приложения и вынесли за рамки Премии те, что больше похожи на чат-ботов то есть те, с которыми нельзя взаимодействовать голосом. Мы поменяли подход к тестированию навыков. Теперь мы берем телефон, переворачиваем его экраном вниз и общаемся с навыком только голосом. На последнем хакатоне в июне мы как раз показывали, как краш-тестим навыки премиантов Алисы — в навыке не должно быть никаких саджестов, никаких кнопок, все делается только голосом. Это особенно важная история для Яндекс. Станции, где ты вообще никаких подсказок не видишь: нужно, чтобы навыком можно было управлять голосом, чтобы любые формулировки срабатывали. И это принесло свои плоды. Когда мы только начинали, качество навыков, их потенциал срабатывания, уровень голосового UX был ниже, чем сейчас. Я горд за наших разработчиков, это очень здорово. Кроме того, теперь у Премии есть жюри, которое отбирает предварительную дюжину навыков-номинантов. А в каталоге Алисы появился раздел с номинантами — в нем крутятся навыки, которые могут получить Премию в этом месяце, мы льем на них трафик, смотрим, как с ними взаимодействуют реальные пользователи, смотрим на объективные метрики, чтобы соревнование было честным. Ну и вообще-то про победителей Премии мы теперь рассказываем в каталоге Алисы — там на самом верху появился раздел, где ротируются все победители. Думаю, они подтвердят, что за счет этого получили дополнительный трафик в свои навыки. Безусловно, есть пересечение с теми, кто посылал заявку в прошлом месяце и, например, получив фидбэк, что-то доработал и решил послать еще раз. Но это десятки заявок, из которых всего 12-15 становятся претендентами. Посмотрим, как новая схема будет жить, надеемся, что она позволит нам выбирать навыки победителей еще более объективно. По мере роста популярности голосовых ассистентов и навыков появляются фреймворки и библиотеки для разработки диалоговых систем. Расскажи, как в комьюнити Алисы распределяется популярность языков программирования и фреймворков? В топе, как всегда, JavaScript и Python. На удивление очень мало разработчиков сегодня используют фреймворки я имею ввиду кодовые, а не конструкторы как, например, Aimylogic. Все остальные языки существенно уступают в популярности, хотя мне, честно говоря, искренне жаль — я большой приверженец Kotlin. И, на мой взгляд, именно Kotlin будет очень хорошим языком для разработки на горизонте в пару лет, потому что на нем можно делать хорошие DSL с одной стороны, а с другой стороны — полнофункциональную бизнес-логику любой произвольной сложности, и обрабатывать что угодно, взаимодействовать с любыми сервисами, делать это в statically typed языке. Мне кажется, пока что Kotlin недооценен. Можешь выделить какой-то особенный? Это прям мой-мой навык, я его разработал и катал на нем все те фичи, которые мы выкатывали в весеннем обновлении, будущие фичи раскатываю, на нем проверяю, как естественные процессы работают в каталоге, как происходит ранжирование, что происходит при наливе или при снятии трафика, как работает реклама и все-все-все. Раз в неделю смотрю логи, обогащаю грамматику. Ну а если серьезно, самое большое впечатление за последнее время произвел навык, который, как ни странно, был сделан не командой Алисы. Это квест «Смешарики с динозаврами». Я помню, что мне показался новым этот экспириенс: навык был хорошо сделан внутри, там было много записанных смешариковых голосов, отличная сюжетная линия, которая не позволяла вываливаться из квеста — навык тебе всюду помогал, делал подпорочки. Помню, как хвалил ребят, очень круто сделано. Но вообще я состою в жюри Премии и смотрю навыки десятками! И здесь отмечу: судя по тому, что мы видим и в Премии, и на хакатонах, — появляются новые механики.

Для создания чего-то нового пользователи теперь могут не переходить в режим «Давай придумаем» — например, можно сразу спросить: «Алиса, что подарить коллеге? Для работы с текстами компания добавила отдельный чат с помощником на a. Сервис синхронизируется для разных устройств и поддерживает несколько чатов одновременно. Помощник также может задать дополнительные вопросы, как человек, и дождаться реплики пользователя, если тот отвлечётся.

Что умеет голосовой помощник Алиса

Также по просьбе пользователя «Алиса» повторит ответы на вопросы. Общение с голосовым помощником стало более разнообразным и благодаря новой способности вести простые диалоги. Вы можете проверить работу новостей, задав вопрос Алисе, например: «Алиса, что нового? 1. Установите и настройте навык «Новости». Например, если "Алиса" слишком громко отвечает на вопрос, можно просто сказать "Тише!".

«Яндекс» объяснил неожиданный ответ колонки «Алисы» о «Маше и Медведе»

«Алиса» стала понимать команды без прямого обращения к ней Вчера пользователи соцсетей обратили внимание на голосовой помощник от «Яндекса» — «Алису», которая довольно смело отвечала на вопросы о том, почему Путин — вор.
В «Яндексе» ответили на вопрос о «кнопке спецслужб» в голосовом помощнике - Ведомости После просьбы «Настроить новости» Алиса скажет: Выберите новости, которые хотите слушать в ответ на команду «Алиса, расскажи новости».
«Яндекс» объяснил неожиданный ответ колонки «Алисы» о «Маше и Медведе» Алиса получила новые умные функции.

«Алиса, сыграем…» Какие игры есть у Яндекс Станции с Алисой?

Для создания чего-то нового пользователи теперь могут не переходить в режим «Давай придумаем» — например, можно сразу спросить: «Алиса, что подарить коллеге? Для работы с текстами компания добавила отдельный чат с помощником на a. Сервис синхронизируется для разных устройств и поддерживает несколько чатов одновременно. Помощник также может задать дополнительные вопросы, как человек, и дождаться реплики пользователя, если тот отвлечётся.

По словам представителей компании, колонка стремится подобрать подходящие фразы для диалога, но не во всех случаях может найти нужные слова.

В данный момент она больше так не отвечает», — отметили в пресс-службе компании. Пользователям умной колонки также посоветовали включать детский режим при общении с «Алисой», чтобы оградить ребенка от нежелательного контента. Как теперь отвечает «Алиса» на вопрос о Маше После скандала с ответом умной колонки «Алиса» изменила свой ответ на вопрос о героине мультфильма «Маша и Медведь». Станция теперь придерживается версии, что родители девочки забыли ее и уехали в город, наподобие сюжета фильма «Один дома».

Согласно ответу «Алисы», несмотря на то, что Маша осталась одна в лесу, она не унывает, потому что «достает» медведя.

Радионяня для каждого в семье Теперь на «Яндекс Станции» можно включить режим радионяни и получать звуки из детской прямо на телефон. Для этого надо пригласить близких в свой «Дом» и указать, кто может включать режим радионяни. Но сейчас, прежде чем начать читать текст, «Алиса» ещё и оповестит их, из какой именно комнаты или «Дома» пришло сообщение. Звонки без постороннего шума Пользователи «Станций» могут и звонить друг другу, поэтому теперь посторонние звуки на фоне не будут мешать разговору — всё благодаря автоматическому подавлению внешних шумов. Функция доступна на «Станции Миди», «Станции Макс» и «Станции 2», поддержка других моделей появится позже.

Это касается и навыков», — добавлял в свою очередь представитель «Яндекса». По данным на май 2021 г. Представитель «Диалога» отмечал, что организация ведет переговоры о возможной интеграции голосового обращения в систему «Инцидент менеджмент» и с другими участниками рынка.

Что умеет голосовой помощник Алиса

«Алиса в единичных случаях могла ответить некорректно на вопрос о семье главной героини мультфильма “Маша и Медведь”. Задаём голосовому ассистенту Алиса вопросы, которые мучают человечество многие столетия. Голосовой помощник «Алиса» в течение нескольких лет научился отвечать на сотни вопросов и выполнять большое количество команд. Виртуальный ассистент Алиса следит за сотней СМИ и может рассказать, что случилось в мире или включить выпуск новостей популярной радиостанции. Если вы включите синхронизацию, Алиса легче найдет нужную информацию и ответит на вопросы благодаря доступу к вашим данным на сервере Яндекса и истории поиска на всех ваших устройствах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий