Снова первые в космосе: фильм «Вызов» – долгожданная премьера 2023 года. Но этот фильм непростое кино о космосе, оно притягивает своей историей создания, какими немыслимыми усилиями оно было снято! Но этот фильм непростое кино о космосе, оно притягивает своей историей создания, какими немыслимыми усилиями оно было снято! Фильм «Вызов» появился на российских экранах с 12 апреля 2023 года. Юлия Пересильд участвовала в съемках на МКС.
«Вызов»: что нужно знать о первом фильме, снятом в космосе
Например, с проектированием декораций. Модули надо было освободить от оборудования, чтобы я мог управлять камерой», — объяснил кинематографист. Юлия Пересильд призналась, что ей было грустно возвращаться на землю. Ее подкупила атмосфера станции, где чувствовалось, что границ нет и все едины. Поэтому, если они прочитают то, что здесь публикуется, я хотела бы передать привет всем: Марку, Меган и Шейну. Я надеюсь, что у нас будет возможность воссоединить нашу космическую семью», — отметила актриса.
Он заявил, что уже договорился об этом с госкорпорациями.
Фото: кадр из фильма "Вызов" - первый фильм, снятый в космосе. Накануне премьеры по ТВ активно запустили рекламу фильма, а за несколько дней до первого показа многие новосибирцы даже получили приглашение купить билет через Госуслуги без очереди. Однако несмотря на это, ажиотажа и очереди в день премьеры в Новосибирске не было. Зрителей на вечерний сеанс в 18 часов собралось порядка 15-20 человек. Возможно, сказалось то, что премьера состоялась в будний день и в выходные кинозалы будут заполнены больше. Режиссером фильма стал Клим Шипенко, известный, в частности, по фильму "Холоп".
Фото "МК в Новосибирске" Главная героиня фильма Евгения, чью роль играет Юлия Пересильд, работает хирургом в московской клинической больнице. Она воспитывает дочь-подростка, которая периодически попадает в неприятности в школе. Евгению считают одним из лучших хирургов, при этом личная жизнь у красавицы-врача не складывается - она постоянно ругается с коллегой, с которым закрутился роман. Зато память о бывшем супруге в виде подаренных золотых сережек она бережно хранит. Бывший муж погиб, судя по сюжету отчасти по ее вине, и героиню спустя много лет периодически еще одолевает чувство вины и страха. Вместе с этим разворачивается другой сюжет - один из астронавтов при работе в открытом космосе получает тяжёлую рану осколком спутника. У него повреждены рёбра и лёгкое, нужна операция.
Корреспондент "МК в Новосибирске" побывал на премьере и пообщался со зрителями. Фото "МК в Новосибирске" "Я знала, что это первый фильм, снятый в космосе и конечно волей-неволей сравнивала: хотела найти отличия от тех "космических" фильмов, которые выходили раньше. И они были. Во-первых, костюмы у космонавтов не совсем такие, как раньше в кино показывали - более громоздкие и мешковатые. Во вторых, прическа героини - поднятые в невесомости волосы - так раньше в кино не показывали. Я видела фото новосибирской космонавтки Анны Кикиной из космоса - у нее тоже такая космическая шевелюра была. Правда не думаю, что хирург стала бы с распущенными волосами и такой шевелюрой готовить пациента к операции. Но эффектно, конечно", - поделилась впечатлением 37-летняя жительница Новосибирска Мария.
Ну и МКС изнутри впервые так показали. Станция, правда оказалась похожа на тесную захламленную квартиру закоренелого холостяка, как у моего дяди дома примерно. Я как то иначе себе ее представлял. А вот Роскосмос, который тоже показали, выглядел как я и представлял", - отметил 21-летний Денис. Фото: кадр из фильма "Мне понравились главные герои - актеров хорошо подобрали, оба подходят на роли.
Получается, что вся команда фильма, особенно люди, которые летали на МКС, расширили границы возможного для человечества. И то, что было научной фантастикой, уже стало реальностью. С чего началась ваша работа в съемочной группе фильма? Позвонил Климу Шипенко и спросил, правда ли, что будет такой фильм.
Он спокойно ответил, что у них действительно есть идея снять кино в космосе. Тогда я в шутку поинтересовался, не нужен ли Климу в космосе помощник. У них была возможность взять на МКС только актрису. Но я гордился тем, что вообще знаком с людьми, которые создают такой проект, хоть и не был тогда никак с ним связан. Я слышал, что команда готовится к съемкам на Земле. Созвонился вновь с Климом и сказал, что хотел бы сыграть в «Вызове» любую роль, какую только можно. Я доверяю ему как творцу, которого хорошо знаю. К тому же мы с продюсерами фильма уже работали не над одним проектом. Через неделю Клим предложил мне главную роль в «Вызове».
Он помогал мне по-другому играть и использовать новые актерские средства в кадре. Быть более сдержанным, спокойным и взрослым. Думаю, в итоге у меня получилось неплохо сыграть своего героя. Было ли вам сложно готовиться к роли? Милош Бикович: Я только недавно осознал, что в один из съемочных дней мне приходилось садиться в тренировочный самолет, взлетать, слушать инструктаж о том, как покинуть самолет с парашютом в случае непредвиденных ситуаций. На высоте 9 тысяч метров самолет начинает падать. У нас есть 23 секунды, чтобы освоиться в невесомости, долететь до «пациента», провести все процедуры торакальной хирургии, запомнить медицинские названия — и при этом еще играть. Тогда это не казалось мне чем-то сложным. Я был очень мотивирован сниматься и не думал, что эта задача непростая.
Какие испытания во время съемок были самыми необычными? Милош Бикович: Мне запомнилась центрифуга — огромная машина, которая раскручивает человека. В ней нужно выдерживать большое ускорение и притяжение. На 1 g единица измерения перегрузки при нормальной гравитации ты чувствуешь собственный вес, на 2 g — в два раза больше, и так по нарастающей. Максимальная перегрузка, которую я испытывал, — 4 g. При большем значении нужно делать скан головы, чтобы тебя допустили в центрифугу. Но уже при таком значении я чувствовал, как тяжелеют веки, как сложно выпрямить язык и говорить. Это ощущение нельзя передать словами. Насколько сильно ваша программа была похожа на ту, что проходили ваши персонажи?
Милош Бикович: Мы проходили часть тренировок, в которых принимали участие наши герои. Но нам не нужно было лететь в космос, поэтому полностью программу мы не проходили.
Актеры и роли фильма «Вызов» (2023)
Звезда театра и кино рассказал о новых премьерах и о том, как ему удается совмещать роли актера и режиссера. Фильм "Вызов" я смотрел ещё во время проката кинотеатров, а позже посмотрел уже по телеку в новогодние праздники. Художественный фильм «Вызов» – часть большого научно-просветительского проекта, в рамках которого планируется также снять цикл документальных фильмов о предприятиях ракетно-космической отрасли и специалистах, которые участвуют в производстве. В интервью с журналистом ИА «Столица» Клим Шипенко рассказал и о работе над «Вызовом», и о книге, которую он недавно написал, и об отношении к актерам, и о личной жизни.
«Тяжелеют веки, сложно говорить»: Милош Бикович рассказал о съемках в «Вызове»
Смотреть фильм «Вызов» (драма 2023, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. «Вызов»: как прошли съемки в космосе, какой у фильма бюджет, когда покажут по телевизору. В День космонавтики в столичном кинотеатре «Октябрь» состоялась грандиозная премьера самого ожидаемого фильма этого года — «Вызов». оказалось, что «Вызов» стал, действительно, первым фильмом в истории мирового кино, который снимали в космосе. Кинокритик Тимур Алиев расставил все точки на i, написав, что «Вызов» — это не кино, а пшик.
Учителя Юлии Пересильд побывали на премьере фильма «Вызов» в Москве
Обе девочки уже снимаются в кино: старшая сыграла в фильмах «Тибра», «Первый снег» и других, а младшая — в ленте «Цой». Пересильд ненадолго оставила детей давать интервью телевидению, а сама составила компанию любимому мужчине, 35-летнему Михаилу Тройнику. Он был партнером Юлии по фильму «Вызов» — сыграл ее мужа, погибшего в автокатастрофе. На ковровой дорожке актер нежно держал возлюбленную за талию, а героиня вечера поглаживала его. Мои дети очень красиво прошли эту историю, как и мои родители... И мама, и папа , и две мои дочери — люди, которые прошли этот путь. Когда я была в ракете с Климом, то увидела и жену его, и маму, и детей.
Ещё бы — это первый в мире полнометражный художественный фильм, снятый в космосе! Как проходили съёмки и почему актёра не отправили на орбиту? В итоге в космос летит его коллега Евгения Беляева, но персонаж Биковича ещё сыграет свою роль в этом беспрецедентном деле. Актёр Милош Бикович О предстоящем проекте актёр узнал из интернета: в соцсетях замелькали анонсы от знакомых киношников и режиссёра Клима Шипенко , с которым он работал над « Холопом ». Заинтригованный Милош бросился выяснять у продюсеров, не найдётся ли ему местечко на МКС — «хотя бы варить кофе» для команды. Но, увы — в ракету планировали посадить только режиссёра по совместительству оператора и исполнительницу главной роли. Почётное задание после долгого кастинга доверили актрисе Юлии Пересильд о том, чем это обернулось, мы писали в этом материале.
Во время реабилитации Юлия призналась, что в первые дни ей было тяжело ходить, а врачи запрещали любые резкие движения и даже повороты головой. По словам летчика-испытателя Андрея Борисенко, обычно подобная реабилитация длится примерно столько же времени, сколько и сам космический полет. Полет и съемки на космической станции, как и было запланировано, продлились 12 дней. За это время съемочная группа успела отснять несколько десятков часов материала. Причем, по словам режиссера, во время съемок они столкнулись с неожиданными трудностями. Ты висишь, тебе надо как-то крепиться, ты толкаешь себя, тебе надо себя остановить — то есть тебе нужно думать, что ты оттолкнулся и полетел, параллельно ты в кадр смотришь, и тут ты головой обо что-то ударяешься, потому что ты же летишь! В невесомости ты оттолкнулся и будешь лететь, пока куда-то не стукнешься. И на Станции все время движется воздух и немножечко корректирует твое движение. Так что это была еще и эдакая эквилибристика пополам с гимнастикой. Представь: я лечу, передо мной летит Юля, а мне надо за ней еще и ногами пролезть в люк, чтобы не удариться и чтобы кадр не слетел. А еще и фокус нужно крутить — да, и все это одновременно происходит, — вспоминал Шипенко. А у нас не было даже парочки». Эффект «летающей камеры» Режиссер фильма «Вызов» также поделился интересными техническими подробностями, например, рассказал об эффекте «летающей камеры» в условиях невесомости. Или просто слегка отталкивал камеру, давал ей импульс, она немножко крутилась, получался эффект технокрана, который выдвигается и пролетает. Этот навык невозможно тренировать на Земле, потому что там камера имеет вес. А в космосе нет», — вспоминает Клим Шипенко. Съемки на борту корабля «Союз МС-19». Фото: Первый канал Режиссер не скрывает, что в детстве мечтал о полете в космос и много читал книг и статей на эту тему. Однако по мере взросления мечта стать космонавтом отошла на второй план. Космический сюжет вновь ворвался в его жизнь, когда Шипенко предложили переписать сценарий и срежиссировать фильм «Салют-7», основанный на реальных событиях по спасению орбитальной станции, произошедших в 1985 году. Фильм получил высокие оценки критиков и зрителей, а также несколько престижных призов. О чем фильм Жанр картины «Вызов» можно определить как драму.
Во-первых, костюмы у космонавтов не совсем такие, как раньше в кино показывали - более громоздкие и мешковатые. Во вторых, прическа героини - поднятые в невесомости волосы - так раньше в кино не показывали. Я видела фото новосибирской космонавтки Анны Кикиной из космоса - у нее тоже такая космическая шевелюра была. Правда не думаю, что хирург стала бы с распущенными волосами и такой шевелюрой готовить пациента к операции. Но эффектно, конечно", - поделилась впечатлением 37-летняя жительница Новосибирска Мария. Ну и МКС изнутри впервые так показали. Станция, правда оказалась похожа на тесную захламленную квартиру закоренелого холостяка, как у моего дяди дома примерно. Я как то иначе себе ее представлял. А вот Роскосмос, который тоже показали, выглядел как я и представлял", - отметил 21-летний Денис. Фото: кадр из фильма "Мне понравились главные герои - актеров хорошо подобрали, оба подходят на роли. Юлия Пересильд просто большая молодец, что ради роли не побоялась полететь в космос и актриса красивая - приятно смотреть", - похвалил одногруппник Дениса, с которым он пришел на премьеру, 22-летний Максим. Таких кровавых сцен в кино я еще точно не видел", - отметил с улыбкой другой зритель Александр. Не знала, что есть такой стереотип, как на корабле у моряков раньше было", - поделилась мнением 28-летняя Алина.
«Подвиг или безумство?»: Фильм «Вызов» превратился в шоу до премьеры
- «Роскосмос» выбрал актеров для съемок фильма на орбите
- Информация
- За что Пересильд и Шипенко наградили государственной премией после выхода фильма «Вызов»
- «Вызов»: что нужно знать о первом фильме, снятом в космосе | КиноТВ
Фильм «Вызов» смотреть онлайн
Фильм «Вызов» появился на российских экранах с 12 апреля 2023 года. Юлия Пересильд участвовала в съемках на МКС. Кто кого играет в фильме «Вызов» (2023): актеры и их роли. Снова первые в космосе: фильм «Вызов» – долгожданная премьера 2023 года. это семейная история режиссёров Германов, искать в театрах артистов, которые им нужны, их затрагивают, пусть даже по всей стране. Фильм Клима Шипенко «Вызов» можно смотреть онлайн на START.
Максимальные перегрузки
- В Новосибирске зрители поделились впечатлениями после премьеры фильма «Вызов»
- Все факты о фильме «Вызов». Кажется, в нем мог сыграть Том Круз
- актеры и роли
- Премьера фильма "Вызов" | РИА Новости Медиабанк
- Максимальные перегрузки
Содержание серий и сюжет фильма «Вызов» (2023), чем закончится, актеры и роли
Волосы у Пересильд все время дыбом. На этом все. А, ну виды из иллюминатора, само собой. А там весело так, по-свойски, вращается Земля. Большая и что-то сильно напоминающая». Такого бездушия в кадре русское кино не видело давно Кинокритик Тимур Алиев расставил все точки на i, написав, что «Вызов» — это не кино, а пшик: «Потратили более 1 млрд рублей вероятно, в разы больше; реальную цифру узнаем лет через -цать , а к искусству ближе не стали ни на миллиметр. Кто был на премьере, не то, что в цирке — даже на кладбище не заплачет. Господин Эрнст и компания продюсеров , как же вам, черт возьми, не стыдно — кричать «мы первые», когда даже обмануть нормально не в состоянии. Это же вовсе не первый фильм, частично снятый в космосе — Гугл в России пока не заблокировали, не считайте народ за тупое быдло.
Нас обогнали американцы, причем на 11 лет. Первым фильмом, полностью снятым в космосе, стал «Апофеоз страха» англ. А первым частично снятым в космосе, как и «Вызов», фильмом в истории стала картина «Возвращение с орбиты», 1984 года, советской киностудии Довженко, прим. Мелодрама, упакованная в куцее телемыло, вообще не нуждалась в таких сложностях. Настоящее анти-кино во плоти: изображение отчаянно барахтается между «Гравитацией» и «Проксимой», копируя худшее из обоих картин. Наглое, высокомерное и совершенно не самобытное анти-искусство, пропитанное идеологией для самых маленьких аполитичных и «неоднозначных». Пересильд со всем уважением к актрисе — совсем не Сандра Буллок и не Ева Грин.
Смотреть Описание Грандиозный проект Клима Шипенко, первый в мире художественный фильм, снятый в космосе. Нештатная ситуация на МКС: космонавт Олег Богданов получает тяжёлую травму грудной клетки и ушиб лёгкого. Роскосмос созывает консилиум врачей, среди которых — талантливый торакальный хирург Женя Беляева.
Она даже не ела два дня. Когда шанс один из двадцати, что ты полетишь, — это еще страшнее», — рассказала она. Семья Серафимы насторожилась, но поддержала ее. Но на участие в проекте девушку подтолкнул не сам шанс увидеть космос, а возможность поработать с режиссером Климом Шипенко. В этом смысле для меня было важно идти до конца», — объяснила Огарева. Серафима, как и все претендентки, должна была обследоваться: «Сначала проверяли общее здоровье, потом пошли испытания вестибулярного аппарата. Нас прокручивали, просматривали все наши органы». На этапе проверки здоровья актриса не волновалась, ведь она ведет активный образ жизни: любит плавать, играет в большое теннис, танцует. Но за проверку вестибулярного аппарата пришлось побеспокоиться — Серафима думала, что он слабый: «Оказалось, все нормально. Я была горда собой, что прокрутилась на этом стуле». В общей сложности испытания для актрисы длились около месяца. Войдя в пятерку лучших, Серафима сошла с дистанции из-за того, что не смогла пройти барокамеру — потеряла сознание: «Мой организм там отказался работать. Мне сказали, что больше нужно гулять в горах». Для Серафимы участие в проекте открыло другой мир, где все ново, люди не просто много говорят о космосе, они живут им. Врачи, которые с нами работали, искренне болели за каждого участника, подбадривали, радовались и переживали вместе с нами», — сказала она. По словам актрисы, после конкурса оставался шлейф возбуждения от всего нового. Когда ты видишь, что люди полетели, потом вернулись, ты думаешь: да я тоже с радостью. Но вот быть первым — это психологически сложно», — рассказала Серафима Огарева.
У встречающей команды своя работа, им не до нашего выстраивания кадра. Но как-то справились, выкрутились, все получилось. Борис Литовченко, оператор Сам момент приземления, безусловно, стал одним из самых волнительных за весь процесс съёмок. Мой герой — руководитель полетов. Поэтому я присутствовал на съемках и взлета, и посадки. Это было ошеломляюще. При посадке я непосредственно был в одном из вертолетов, и до момента, пока поисковая группа их не увидела, было огромное волнение. Я одним из первых подбежал к спускаемому аппарату, было невероятно смотреть на этот раскаленный кусок металла, в котором находится три члена экипажа — счастливых, выполняющих свою работу. Как только открыли аппарат, тут же начался съемочный процесс, первые кадры были сняты непосредственно в эту секунду. Это очень необычные моменты в жизни человека. Из высокопоставленных гостей присутствовали министр культуры Ольга Любимова с дочерью и пресс-секретарь президента Российской Федерации Дмитрий Песков, также со своей дочерью Лизой Песковой. Не обошлось и без сенсаций. Так, Иван ургант, посетивший премьеру заявил, что обязательно вернется в эфир Первого канала. На вопрос о том, увидят ли его зрители в ближайшее время, телеведущий также сказал: «Зачем нам друг друга обманывать, конечно, да». Рецензия на фильм «Вызов» Меня безумно вдохновило то, что совершенно простые люди, которые ещё вчера никак не связывали свою жизнь ни с космосом, ни с авиацией, взяли, полетели и сняли настоящий полнометражный фильм на орбите. Для того, чтобы реализовать такой проект, нужна была решимость на всех уровня: от самых высоких в прямом и переносном смысле до непосредственно Клима Шипенко и Юлии Пересильд, которые профессионально выполнили поставленную задачу, какие бы эмоции ими не овладевали в определённые моменты. Если говорить о сюжете, то создатели сделали упор именно на космическую тематику. Получилось не распылиться и не уйти в какие-то ненужные ответвления сюжета. На мой взгляд, это правильно. Получившуюся киноленту, как мне кажется, можно использовать как образовательный материал на факультетах связанных с режиссурой, операторской работой и продюсерким мастерством. С одной стороны, «Вызов» относится к жанру нового патриотического кино. Любовная линия в фильме присутствует, но как бы вскользь. Скорее, картину можно представить как некую современную производственную драму.