В планах компании Adamas на 2024 год запуск 20 новых магазинов в крупных городах Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Киргизии и Азербайджана.
«Адамас» подвел итоги «Киберпонедельника»
Для получения подвески необходимо скачать на телефон программу ADAMAS, регистрация по номеру телефона, сказать номер в магазине и предъявить купон. На сегодняшний день во многих городах нашей родины открыто около 250 бутиков «Адамаса». Каталог акций со скидками на товары магазина Адамас (Adamas).
Лабиринт лжи: как зарабатывались золотые миллионы «Адамаса»
Каталог Адамас | Популярные товары бренда АДАМАС на Маркете. Каталог товаров производителя: цены, характеристики, обзоры, обсуждения, отзывы и оценки покупателей. |
«Адамас» и Московский ювелирный завод могут закрыть десятки магазинов - | Освежающий бело-бирюзовый дизайн магазинов Adamas, пришедший на смену малахитово-золотому, вместе с обновленным ассортиментом должен привлечь молодую аудиторию. |
Adamas планирует открыть 50 новых магазинов в 2023 году
Весь каталог товаров уместился в несколько тематических категорий, представленных кольцами, серьгами, подвесками, браслетами, колье, цепочками, запонками и прочими ювелирными изделиями. Кроме этого, интернет-магазин Adamas. Как приобрести ювелирные украшения со скидкой в ювелирном интернет-магазине Адамас? Как правило, изделия из дорогих металлов преподносятся в качестве презента и требуют тщательного подбора. Как правильно активировать промокод в интернет-магазине Adamas. Если вы впервые заказываете ювелирное украшение через интернет-магазин Адамас, то можете сэкономить на покупке, используя специальное значение промокода. Важно отметить, что скидка по купону предоставляется для той категории товаров, на которую распространяется действие предложения. Для активации промокода необходимо выполнить следующую процедуру: скопировать значение промокода с данной страницы; перейти на сайт интернет-магазина Adamas. Стоит отметить, что на момент покупки продукции срок действия промокода должен быть актуальным.
Кроме этого, в корзине можно применить только один купон, и он не суммируется с другими акциями и специальными предложениями. В некоторых случаях для активации промокода необходимо, чтобы общая сумма покупки соответствовала некоторому минимальному значению. Как оформить заказ в интернет-магазине Adamas. После того, как вы определились с выбором изделия и его характеристиками, остается только оформить на него заявку. Эта процедура совершается в несколько шагов: зарегистрируйтесь на сайте или совершите покупку без авторизации; добавьте необходимый товар в корзину; введите значение промокода в отдельное поле и активируйте его; укажите контактную информацию в пустых полях заявки; выберите способ получения и оплаты заказа; нажмите кнопку «оформить заказ». В другие регионы России заказанная продукция отправляется курьерской службой «DPD».
Turn on push notifications and you will all be aware of new promotions and closed sales. Petersburg and Russia. You can pay for jewelry in the app or by cash or card upon collection. We also offer payment in installments without overpayments.
Преимущества рассрочки от Мокка Покупай в любимом магазине прямо из мобильного приложения Мокка Виртуальная карта Оплачивай частями покупки с виртуальной картой Мокка Оплата равными частями Оплачивай частями со сроком погашения в 1, 3, 6 и 10 месяцев Подарки для себя и близких Важные события у близких? Сделай им подарок с Мокка! Покупай с Мокка и оплачивай частями Получай аванс и отправляйся за удачными покупками к нашим партнерам!
Белгородский ювелир и глава объединения охранных предприятий купили «Адамас» Новые собственники также рассчитывают «преодолеть финансовые и репутационные издержки, связанные с последними годами деятельности «Адамаса»». При этом они планируют довести к 2022 году общее количество магазинов до 250. Стоимость сделки не называется. По мнению опрошенных изданием экспертов, сумма зависит от стоимости остатков украшений в салонах «Адамаса» и драгоценного сырья на его заводе, а также от договоренностей сторон относительно этого имущества. Главный аналитик « Алора » Алексей Антонов оценил сумму сделки без учета драгоценностей в 300-400 млн рублей только за магазины и производство. Юрлицо «Адамаса» в 2020-м получило почти миллиардный убыток, 2019-й тоже был убыточным.
Промокоды Адамас на апрель 2024
Все права защищены. Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу.
До этого момента цвет у ювелирного торгового дома был темно-зеленого цвета с золотыми буквами.
Новый фон из темно-зеленого «с сохранением преемственности истории бренда», как комментируют представители компании в одном из маркетинговых изданий стал насыщенно мятным, цвет букв при написании поверх фона вместо золотого стал белым. Этот же источник сообщает, что ребрендинг целиком сопровождало агентство «Пирс 5». Adamas после ребрендинга и до: В своем пресс-релизе компания напоминает о недавних изменениях в управлении брендом.
Одним из ключевых решений стала разработка нового позиционирования и масштабного обновления бренда компании. На разработку и изучение материалов баз потребительских исследований по ювелирному рынку России, анализ трендов ювелирной отрасли, а также брендов локальных и зарубежных ювелирных компаний ушел почти год».
Мы очень точно работали с CRM-базой и это давало колоссальный результат. Вместе с тем, именно в тот период нам удалось вызвать у покупателей интерес к модным ювелирным украшениям, привлечь нового потребителя через каналы кросс-промо, которые генерировали фантастический траффик. Совместные акции Sunlight с X5 Retail Group, «Детским миром», «М-Видео» позволяли обращаться напрямую и приводить в магазины людей, которые до этого времени не проявляли интереса к ювелирным изделиям. Именно этими совместными акциями нам удалось сделать ювелирные украшения популярными у действительно массового потребителя, обеспечить значительный количественный прирост продаж, причем не только у Sunlight, а у всех игроков рынка. Можно сказать, что с флаера, приколотого к чеку, началась новая эпоха в отечественном ювелирном ритейле — эпоха экспансии и превращения ювелирного украшения в товар почти первой необходимости. Следующим этапом вашей профессиональной деятельности стало сотрудничество с брендом Sokolov. Так совпало, что с вашим приходом в Sokolov значительно изменился расклад сил на отечественном рынке ювелирной розницы. Это случайность или результат целенаправленных усилий?
Мой приход в Sokolov связан именно с развитием розницы. Я выступил как вдохновитель и в дальнейшем стал генеральным директором розничного подразделения бренда. До 2018 года у компании Sokolov не было своей розницы. Следующим, вполне естественным шагом в развитии дистрибуции стало развитие электронной коммерции, омниканальности, запуск продажи на маркетплейсах. Естественно, что новые способы продвижения должны быть конгениальны продукту, поэтому наша команда провела пересборку продуктовых линеек, продуктового ряда, который представлен в рознице, провела его отстройку от конкурентов. Мы сделали такие, абсолютно незаметные потребителям, но очень важные для устойчивости бизнеса вещи, как правильное построение маржинальности долей бизнеса по товарным категориям и целевым группам. Но, пожалуй, главное, что заметили все и что во многом предопределило столь интенсивное развитие компании Sokolov — это разработка дизайна магазина. Да, в последние годы Sokolov неоднократно становился любимой маркой российских потребителей, узнаваемость бренда бьет все мыслимые и немыслимые рекорды! Как вам удалось этого достичь? Насколько здесь пригодился ваш опыт по развитию сети ведущего отечественного фастфэшн-ритейлера Gloria Jeans?
Безусловно, работа в Gloria Jeans научила меня тому, что значительную роль в коммерческом успехе играет правильно организованное торговое пространство. Поэтому, поставив себе амбициозную цель вывести бренд Sokolov в лидеры российского ювелирного рынка, мы очень большое внимание уделили концептуальной разработке нового магазина. Очень важно, чтобы человек как можно дольше задерживался в ювелирном магазине, тогда вероятность конверсии, вероятность покупки будет намного выше. Нам удалось создать такой розничный магазин, который является точкой притяжения покупателей во всех шоппинг-центрах. И сегодня, когда дизайн розничного магазина Sokolov переработали, мне, конечно, очень приятно, что развитие получили многие элементы и идеи, которые я отстаивал первоначально. Считаю, что узнаваемое «лицо» розницы является самым основным слагаемым успеха бренда, который в ближайшее время уже станет номером один в России. Сегодня вы — член совета директоров компании «Адамас».
По опыту здесь знают, что основная причина, по которой товар может залежаться, — ошибка в дизайне, в разработке, но уж если такое произошло, то изделие продают либо с большим дисконтом, либо оно заканчивает свой жизненный цикл, отправляясь на переплавку. Кстати, здесь у компании один из лучших показателей в отрасли — в переплавку уходит меньше одного процента изделий. Основные управленческие усилия в сети направлены на увеличение скорости оборачиваемости товара — главного для ювелирного бизнеса показателя эффективности, с учетом его капиталоемкости.
Поэтому, если магазин начинает хорошо торговать, туда добавляют товар, а если магазин плохо продает, спешат разобраться, в чем дело: расселили рядом дом, закрыли станцию метро, еще что-то. Таким образом, управляя товарным запасом магазина, компания, по сути, управляет двумя параметрами — объемом запаса и его сегментацией по ценовым диапазонам, что позволяет точно настраивать магазин под запросы клиентов, а также вести статистику. Так, в ценовом сегменте от 80 тыс. Скорость продаж является той точкой сборки, ради которой раз в неделю в компании проводится ассортиментный комитет, который просматривает новинки и эскизы, ради этого ставится цель постоянно меняться, соответствовать трендам, рынкам и ни в коем случае не допускать залежей ассортимента на полках. Итог этой работы: оборачиваемости товара в Adamas удивляются даже конкуренты: к примеру, для украшений с бриллиантами этот показатель составляет пять месяцев, тогда как на рынке нормой считается срок от семи до девяти. В любом случае продавать украшения, сопоставимые по стоимости со средним доходом человека, непросто. Однако у Adamas, по их собственным словам, выше рынка и такой показатель, как частота покупки одним клиентом, которая составляет в среднем два раза в год. В зависимости от сезона в магазины сети ежемесячно заходит от 400 до 700 тыс. Покупательский интерес сместился в сторону золотых украшений с качественными крупными бриллиантами. А недавно в компании создали подразделение, которое займется продажами через маркетплейсы.
По их мнению, продажи через маркетплейсы не обесценивают «золотой» бренд, напротив, они дают возможность коммуникации с новым поколением Z, которое входит в силу, имея свои ценности и свои предпочтения. Современные покупатели вообще нечасто приходят в ювелирный магазин случайно, не посмотрев сначала информацию в интернете, и этот процесс в Adamas решили активно поддержать, понимая, что форматы онлайн и офлайн уже не разделить. К примеру, запустили новое мобильное приложение, апгрейд которого производится каждые две недели, и поставили цель сделать его лучшим на рынке. А это значит обеспечить правильную логику предоставления информации клиенту и скорость выполнения заказа, доставки. К примеру, правильная логика — не показывать клиентам те украшения, которые лежат в дальнем регионе, а предлагать тот товар, который находится в близлежащих магазинах, чтобы быстро его доставить. И это хороший результат, чуть выше средней нормы по рынку. Собственно, с развитием смешанного формата продаж и увязаны планы Adamas по наращиванию торговой сети в этом году, поскольку это дает возможность как можно большему числу людей прийти в магазин после того, как они увидели товар на сайте. В компании определили параметры оптимальной новой торговой точки — это магазин площадью 4550 квадратных метров, с витриной не меньше пяти метров.
adamantec.ru — сайт о Адамас
Развитию в этом направлении мешают регулятивные ограничения и затратное таможенное оформление, плюс сказывается отсутствие интернет-торговли украшениями из драгоценных металлов за рубеж. Особый контроль государства и масса требований к продукции приводят к повышению себестоимости ювелирных изделий. Поэтому зачастую отечественные украшения значительно проигрывают в цене китайским. В Китае, Индии, Турции ювелирные изделия — обычный товар. Плюс в России очень дорогие кредиты, а какой-то поддержки ювелирной отрасли со стороны государства нет.
Для активного развития сферы нужно снимать массу административных барьеров при экспорте, избыточное регулирование и снижать налоговые ставки. Нигде в Европе такого налога нет. И очень мешает отсутствие единых правил вывоза-ввоза ювелирной продукции, у каждой страны они свои. Также на себестоимости российской ювелирной продукции сказываются растущие цены на драгоценные металлы и камни.
Природные камни с 2019 года подорожали в 2—3 раза.
Почти год был потрачен на разработку и изучение материалов баз потребительских исследований по ювелирному рынку России, анализ трендов ювелирной отрасли, а также брендов локальных и зарубежных ювелирных компаний. Анастасия Тугбаева, заместитель генерального директора по маркетингу ювелирной сети Adamas, рассказала: «Один из ключевых факторов устойчивости компании заключается именно в силе бренда. Бренд имеет определяющее значение в кризисные моменты как для покупателей, так и для инвесторов и партнеров. Поэтому инвестиции в развитие бизнеса в тот период, когда инстинктивно хочется урезать все бюджеты, — стратегия смелая, но единственно правильная. Однако, ключевая часть истории с ребрендингом — формирование философии и платформы бренда, той объединяющей идеи, которая будет вложена во все составляющие части опыта бренда. Работая над этой задачей, мы пришли к выводу, что не хотим быть для своих клиентов просто ювелирным магазином.
Adamas — это золото.
В первую очередь бренд рассматривает ТЦ с высоким трафиком и помещения, размерами от 60 до 90 кв. Представители Sokolov заявили, что укрепление позиций сети в ближнем зарубежье будет проходить по концепции франшизы, которая уже работает на белорусских, казахстанских, узбекских, молдавских и киргизских землях. На очереди — Азербайджан с Арменией.
Как сообщили пресс-службе компании, развитие бренда воспринимается собственниками как стратегические инвестиции в бизнес. Поэтому инвестиции в развитие бизнеса в тот период, когда инстинктивно хочется урезать все бюджеты, — стратегия смелая, но единственно правильная", - прокомментировала заместитель гендиректора по по маркетингу Adamas Анастасия Тугбаева. Летом 2021 года ювелирную сеть Adamas приобрели глава белгородского ювелирного завода "Арт-карат" Михаил Несветайло и основатель юридической компании "Бендерский и партнеры" Эдуард Бендерский. В течение года новые собственники проводили потребительские исследования и разработку бренда.
Adamas планирует открыть 50 новых магазинов в 2023 году
ADAMAS в Telegram. ADAMAS в Одноклассниках. «Адамас» – ювелирный интернет-магазин, реализующий украшения, произведенные в лучших классических и ультрамодных тенденциях. официальный интернет-магазин компании Адамас. Ювелирные украшения высочайшего качества на любой вкус! Адамас | Интернет-магазин ювелирных изделий в Екатеринбурге DA-Jewellery. Ювелирный магазин ADAMAS по адресу Москва, проспект Мира, 40, метро Проспект Мира — посмотреть каталог, +7 800 250 33 44. Каталог товаров и услуг магазина Адамас на февраль 2024 года, в котором представлен обширный ассортимент продукции различных производителей. Компания Адамас (Adamas) Ювелирная группа, 2023 Совладелец «Адамаса» создал первую российскую ArtTech-платформу для торговли искусством и вином, 2021 Белгородский ювелир и глава объединения охранных предприятий купили «Адамас», 2020 Заочный арест и.
«Адамас» близок к договоренности с кредиторами
Михаил Несветайло: К концу следующего года мы расширим сеть «Адамас» до 250 магазинов | Заместитель генерального директора по маркетингу ADAMAS Анастасия Тугбаева рассказывает, какие смыслы вложены в обновление известного бренда. |
Адамас купон на подвеску 2023 - Все о вашем автомобиле и не только | Официальный канал сети ювелирных магазинов ADAMAS. |
ADAMAS продолжает расширяться | Несмотря на экономическую нестабильность, компания ADAMAS, один из крупнейших ювелирных ретейлеров России, решилась на масштабное обновление бренда ювелирной сети. |
Лабиринт лжи: как зарабатывались золотые миллионы «Адамаса» | читайте новость на |
Каталог Адамас
Общедоступны данные о ФИО, адресе, поле, дате рождения, телефоне, почте, паспортных данных не везде , общей сумме заказов для 539,900. А еще для 467,116 заказов известна дата, сумма, состав и данные покупателя. Потенциально утечка может стать не менее шумной, чем слив данных Яндекс. Из базы Яндекса расследователи узнали, куда заказывают еду чиновники и их дети то есть, какой недвижимостью реально пользуются.
Работая над этой задачей, мы пришли к выводу, что не хотим быть для своих клиентов просто ювелирным магазином. Adamas — это золото. А золото — это единственный металл, обладающий мощной, почти мистической энергией притягательности. В нем заключена магия, которая дарит своим владельцам положительные эмоции, уверенность в себе, ощущение притягательности, осознание красоты и утонченности. И в этом будет состоять платформа обновленного бренда Adamas — Магия Притяжения. Вокруг этого позиционирования строится подход к взаимодействию с покупателями, которые умеют по-настоящему ценить искусство, созданное нашими ювелирами». В Adamas считают, что вложения в бренд и его своевременное обновление необходимы любой компании, если она хочет не просто сохранять свои позиции на рынке, но и развиваться.
The discount level depends on the accumulated amount of purchases. Turn on push notifications and you will all be aware of new promotions and closed sales. Petersburg and Russia. You can pay for jewelry in the app or by cash or card upon collection.
Продукция, изготовленная на предприятиях компании, экспортируется в более чем 20 стран мира: Великобританию, Турцию, ОАЭ, Бахрейн, Катар, Иран, Ирак, Саудовскую Аравию и страны постсоветского пространства. Розничная сеть компании развивается с 1994 года и в настоящий момент представлена более чем 230 собственными магазинами. Сегодня в ассортименте интернет-магазина свыше 30 тыс. Регулярное обновление коллекций в соответствии с актуальными трендами потребительских предпочтений сделали эту марку одним из наиболее востребованных брендов в России. Согласно экспертным оценкам, более 30 000 000 россиян являются сегодня обладателями украшений «Адамас». Как работает интернет-магазин В данном обзоре мы покажем как пользоваться сайтом, искать товары в каталоге, как оформить заказ, а также поделимся об использовании скидок. В первую очередь хочется отметить современный дизайн главной страницы, ее оформление красиво, в меру строго и лаконично. Меню каталога разбито на разделы по основным тематикам и предпочтениям. Пользователь легко найдет интересующий его раздел или категорию, а также выберет изделие. Баннеры и модули с рекламными предложениями акции, распродажи, новинки гармонично вписываются в общую структуру главной страницы сайта, подчеркивая основное назначение ресурса — предлагать ассортимент по выгодным для клиента ценам. Меню ресурса Меню сайта — это ссылки, ведущие к страницам, где представлена информация на разную тематику. К примеру, кликнув по ссылке «Коллекции», мы попадаем на страницу с эксклюзивными предложениями, подборками лучших изделий и новинок производителя. Также есть отдельная ссылка, направляющая пользователя к акционным предложениям. Если вам нужна информация о производителе, новости компании, а может вы хотите наладить сотрудничество с компанией, интересуетесь вакансиями, или вам интересна миссия компании и в чем она заключается — все это и многое другое можно узнать, переходя по ссылкам, расположенным на горизонтальной панели под логотипом. Как пользоваться каталогом Перейдите по ссылке в интернет-магазин, — основные разделы вынесены в одну колонку, а внешний вид страницы можно отрегулировать с помощью сортировки. Кроме того, тут присутствует обширный список фильтров для корректного подбора изделий. Проставляйте галочки в нужных значениях, передвигайте бегунки в шкале диапазона цен, и не забудьте применить изменения, после чего страница перезагрузится и сайт покажет только те товары, особенности которых вы отметили в фильтрах.
Adamas и Sokolov задумались над освоением рынков в странах СНГ
Приходите в наши магазины, или заказывайте из специального онлайн-каталога на официальном сайте Адамас все то, о чем так мечтали по минимальным ценам. — интернет-магазин ювелирных украшений от российского производителя с бесплатной доставкой. A Place to Buy Stylish Custom Jewellery Online in. Также будут модернизированы и уже действующие магазины Adamas. Новые собственники компании, купившие сеть летом 2021 года, воспринимают развитие бренда Adamas как стратегические инвестиции в бизнес. Сказать, что ADAMAS оскандалился — ничего не сказать. @nebrexnya. Если Вас заинтересовала новость: Ниже на странице вы можете видеть взаимосвязанные статьи (при их наличии). В 2014 году ADAMAS стал партнёром и официальным поставщиком медалей Олимпиады в Сочи: мы изготовили 1254 медали для спортсменов.