Кинологи Росгвардии готовятся к Всеармейскому конкурсу Минобороны России «Верный друг». 9 мая 2021 г. вступил в силу приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15.02.2021 г. № 45 «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком. 398 Приказ Росгвардии. Должность в Росгвардии перечень.
Популярные статьи кодекса
- Приказ Росгвардии от 09.12.2019 № 398 | Редакция действует с 22 мая 2021 | Юрист компании
- Приказ росгвардии 398
- Telegram: Contact @RosgvardOfficial
- Спецназ МВД передают Росгвардии - Ведомости
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 09.12.2019 № 398
Пункт 4 признать утратившим силу. Сноску "1" к пункту 4 исключить. В пункте 7 слово "трех" заменить словом "шести". Дополнить пунктом 7. К сдаче зачетов ЦВКК Росгвардии ВКК на допуск к выполнению и или обеспечению водолазных работ под водой в барокамере под повышенным давлением допускаются военнослужащие сотрудники , годные по состоянию здоровья к выполнению водолазных работ под водой нахождению в барокамерах под повышенным давлением в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии. Военнослужащие сотрудники , не имеющие допуска к выполнению работ под водой в барокамере под повышенным давлением , нуждающиеся в неотложном лечении специфических водолазных заболеваний, проведении оксигенобаротерапии и проверке барофункции уха и околоносовых пазух в барокамере, помещаются в нее по заключению медицинского работника, ответственного за медицинское обеспечение водолазных спусков.
Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников Звнск определяются по формуле: где: Мiвнск - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности; Piвнск - стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности; tiвнск - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности профессии рабочего внештатного сотрудника в штатном расписании. К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др. Затраты на аренду помещений и оборудования 2. Затраты на аренду помещений Зап определяются по формуле: где: Чiап - численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади; S - площадь, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г.
N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений"; Piап - цена ежемесячной аренды за 1 кв. Затраты на аренду помещения зала для проведения совещания Закз определяются по формуле: где: Qiакз - планируемое количество суток аренды i-го помещения зала ; Piакз - цена аренды i-го помещения зала в сутки. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания Заоб определяются по формуле: где: Qiоб - количество арендуемого i-го оборудования; Qiдн - количество дней аренды i-го оборудования; Qiч - количество часов аренды в день i-го оборудования; Piч - цена 1 часа аренды i-го оборудования. Затраты за хранение ГСМ, оплачиваемых по договору Зхр , рассчитываются по следующей формуле: где: Cусл - средняя стоимость услуги за 1 тонну хранимых ГСМ перевалки , оплачиваемой по договору; Vгсм - общий объем хранимых ГСМ перевалки в планируемом году. Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии 2. Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании. Затраты на закупку услуг управляющей компании Зук определяются по формуле: где: Qiук - объем i-й услуги управляющей компании; Piук - цена i-й услуги управляющей компании в месяц; Niук - планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации Зос определяются по формуле: где: Qiос - количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации; Piос - цена обслуживания i-го устройства. Затраты на проведение текущего ремонта помещения Зтр определяются исходя из установленной федеральным государственным органом нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 р , утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле: где: Siтр - площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта; Piтр - цена текущего ремонта 1 кв.
За основу расчета принят приказ Минрегиона России от 21. Для перевода стоимости текущего ремонта объектов здравоохранения 2011 года в стоимость 2001 года, без привязки к назначению объекта, использованы индексы пересчета, введенные в действие письмом Минрегиона России от 2 марта г. В соответствии с проведенными расчетами с применением сметных расчетов с использованием единой сметно-нормативной базы 2001 года ФЕР-2001 принято решение о принятии единой стоимости текущего ремонта 1 м2 в ценах 2001 года в размере 625 руб. Стоимость текущих ремонтов 1 п. Для пересчета полученных цен 2001 года в текущие цены необходимо использовать индексы пересчета по письмам Минстроя России, выпускаемым ежеквартально последнее Письмо от 27 сентября 2016 г.
Для переоформления разрешения - заявление о переоформлении разрешения приложение N 4 к настоящему Административному регламенту и следующие документы: документ, удостоверяющий личность при подаче заявления гражданином ; разрешение при наличии ; документы, послужившие основанием для необходимости внесения изменений в разрешение, либо письменное объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности разрешения. Документы, указанные в подпунктах 9. В случае если предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента документы ранее представлялись заявителем в уполномоченное подразделение Росгвардии, они действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, то повторное представление таких документов не требуется. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 10. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 13. Основанием для отказа в приеме заявления и документов является представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, не в полном объеме. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 16. Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 17. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 18.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена ввиду их отсутствия. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 20. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в срок и в порядке, которые предусмотрены пунктами 38 - 40 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 21. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 24 настоящего Административного регламента. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие информационных вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие специального нагревательного устройства ламинатора ; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие информационных вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги.
На информационных стендах размещается справочная информация, а также следующие сведения: порядок выполнения административных процедур; адрес Единого портала для направления заявления в электронной форме ; форма заявления о выдаче переоформлении разрешения и образец его заполнения; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения переоформления разрешения, а также при получении результата предоставления государственной услуги. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу. С использованием Единого портала заявителю обеспечивается возможность: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; записи на прием в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; формирования заявления о предоставлении государственной услуги; направления заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги; досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 30. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии и официальных сайтах территориальных органов Росгвардии в сети "Интернет" и информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема.
Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой электронной подписью. Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, в электронной форме. N 697 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал. При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 34. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. Формирование и направление межведомственного запроса.
Принятие решения о выдаче об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении. Выдача разрешения. Переоформление отказ в переоформлении разрешения. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг функций , административных процедур действий в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения 35. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9. При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; документов, предусмотренных подпунктом 9. Подлинники представленных документов возвращаются заявителю.
При наличии основания, предусмотренного пунктом 13 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме заявления и документов.
Хинштейн резко критиковал такой подход, называя его «опасным экспериментом». Кроме того, по данным Хинштейна, соответствующим приказом МВД был расширен функционал отрядов, а их руководство стало «перевербовывать» и «перекупать» бойцов СОБРа. В пресс-центре МВД в ответ на публикации Хинштейна официально ответили, что увеличение штатной численности спецполков и подразделений «Гром» «продиктовано оперативной обстановкой, связанной с проведением специальной военной операции, в которой принимают непосредственное участие в том числе и сотрудники МВД». В понедельник на рассмотрение Госдумы был внесен и законопроект, закрепляющий передачу Росгвардии тяжелой бронетехники и артиллерии. После завершения мятежа «Вагнера» об этом уже объявил Золотов. Как указано в пояснительной записке к поправкам, они направлены на уточнение терминологии закона о Росгвардии. В частности, слово «оружие» будет заменено на «вооружение», а «боевая техника» — на «военная техника».
При этом, как отмечают авторы поправок, в связи с участием войск национальной гвардии в территориальной обороне, контртеррористических операциях, а также в обеспечении режимов чрезвычайного и военного положения на вооружении Росгвардии уже сейчас помимо стрелкового оружия и автомобильной техники имеются «транспортные самолеты, боевые, транспортные и многоцелевые вертолеты, боевые машины пехоты, бронетранспортеры и иные боевые бронированные машины, отдельные образцы артиллерийского вооружения, комплексы связи, катера, инженерная техника».
Защита документов
N 657н зарегистрирован Минюстом России 4 декабря 2008 года, регистрационный N 12795 , от 2 августа 2011 г. N 861н зарегистрирован Минюстом России 1 сентября 2011 года, регистрационный N 21728 , Минтруда России от 3 марта 2017 г. N 233н зарегистрирован Минюстом России 28 марта 2017 года, регистрационный N 46149. N 149н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг" зарегистрирован Минюстом России 9 апреля 2008 года, регистрационный N 11481 , с изменениями, внесенными приказом Минтруда России от 3 марта 2017 г. N 570 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии" зарегистрирован Минюстом России 1 октября 2007 года, регистрационный N 10222. N 121н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп профессий рабочих культуры, искусства и кинематографии" зарегистрирован Минюстом России 3 апреля 2008 года, регистрационный N 11452. N 216н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования" зарегистрирован Минюстом России 22 мая 2008 года, регистрационный N 11731 , с изменениями, внесенными приказом Минздравсоцразвития России от 23 декабря 2011 г. N 1601н зарегистрирован Минюстом России 31 января 2012 года, регистрационный N 23068.
О предоставлении права вывоза из Российской Федерации или ввоза в Российскую Федерацию оружия и патронов. Задания, направленного уполномоченным должностным лицом. Истечение срока исполнения ранее вынесенного предписания. По решению руководства территориального органа Росгвардии к проведению проверок обеспечения условий хранения сохранности оружия у граждан могут быть привлечены военнослужащие и сотрудники подразделений указанного территориального органа Росгвардии. Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия осуществляется по адресу юридического лица в пределах места нахождения юридического лица места хранения оружия либо по месту жительства пребывания гражданина. Должностным лицом органа государственного контроля надзора в течение 2 рабочих дней со дня возникновения оснований для начала административной процедуры, указанных в пункте 67 настоящего Административного регламента, совместно с гражданином или уполномоченным представителем юридического лица по телефону либо по электронной почте при наличии определяются дата и время проведения проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов.
В случае если местом жительства гражданина является сельское поселение или отдаленная, труднодоступная местность, в которых отсутствует подразделение территориального органа Росгвардии, при невозможности проведения проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов должностным лицом органа государственного контроля надзора уполномоченное должностное лицо направляет мотивированный письменный запрос о проведении такой проверки в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства гражданина. Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия проводится в срок, указанный в подпункте 18. Предметом проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов является установление соответствия несоответствия условий хранения сохранности оружия и патронов, а также учетной документации юридических лиц правилам оборота оружия. Срок устранения выявленных нарушений, указанных в акте проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов или в акте обследования условий хранения оружия и патронов, не должен превышать 30 календарных дней со дня вручения копии экземпляра акта. Акты проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов, а также обследования условий хранения оружия и патронов оформляются должностными лицами органа государственного контроля надзора на бумажном носителе непосредственно после завершения процедуры обследования помещений. К акту проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов либо к акту обследования условий хранения оружия и патронов прилагаются протоколы и или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз в случае их проведения , объяснения граждан или юридических лиц, в том числе лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, либо работников, допущенных к работе с оружием и патронами, и иные связанные с результатами таких обследований или проверок документы или их копии.
Копия акта проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под подпись. Способом фиксации результата административной процедуры: в отношении юридических лиц является оформление акта проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту ; в отношении граждан является оформление акта обследования условий хранения оружия и патронов в двух экземплярах, один из которых по завершении проверки вручается гражданину лично под подпись. Организация и проведение мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов Для начала административной процедуры необходимо наличие одного из следующих оснований: 78. Поступление в орган государственного контроля надзора одного из следующих документов или информации: 78. Подтверждающих приобретение гражданином газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, либо оружия, приобретаемого без получения лицензии, или получение кортика переданного государственной военизированной организацией после 1 июля 2017 года либо перерегистрацию оружия в связи с дарением, продажей или наследованием. О предоставлении права вывоза из Российской Федерации или ввоза в Российскую Федерацию оружия и патронов либо конструктивно сходных с оружием изделий.
Уведомления о продаже оружия либо обращения о выдаче направления для передачи оружия. В ходе организации и проведения мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов устанавливается соблюдение гражданином или юридическим лицом правил оборота оружия и соответствие несоответствие сведений об оружии сведениям, содержащимся в СЦУО. Организация и проведение мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора по месту учета оружия в сроки, указанные в подпункте 18. Проверка сведений об отсутствии препятствий к владению оружием и патронами, связанных с совершением административных правонарушений гражданами — владельцами оружия, лицами, ответственными за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниками, допущенными к работе с оружием и патронами, осуществляется путем направления в МВД России соответствующего запроса. N 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. Далее — «документ, удостоверяющий личность».
Сведения об оружии и или патронах, указанных в уведомлении о продаже оружия или обращении о выдаче направления для передачи оружия, могут быть оформлены списком номерного учета оружия и патронов рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту , прилагаемым к уведомлению о продаже оружия или обращению о выдаче направления для передачи оружия. Подтверждения о получении уведомления или направления для передачи оружия оформляются без определения срока действия. К подтверждениям о получении уведомления или направлениям для передачи оружия оформляется список номерного учета оружия и патронов, который подписывается одновременно с подтверждением о получении уведомления или направлением для передачи оружия. После продажи, возврата или замены оружия и патронов юридическое лицо, осуществляющее торговлю оружием, принявшее оружие, в двухнедельный срок направляет в орган государственного контроля надзора выданный им дубликат подтверждения о получении уведомления с отметкой о совершенной купле-продаже, возврате или замене оружия и патронов к нему. В рамках выявления препятствий к владению оружием и патронами, в том числе осуществления контроля за передачей и продажей оружия и патронов, проверяется своевременная регистрация приобретенных гражданином по лицензии газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, оружия, приобретаемого без получения лицензии, либо кортиков, а также перерегистрация оружия в связи с дарением, продажей или наследованием, которая осуществляется должностным лицом органа государственного контроля надзора посредством СЦУО с внесением сведений в книгу регистрации заявлений. Дата регистрации уведомления о продаже оружия, обращения о выдаче направления для передачи оружия или заявления является датой приема документов.
Далее — «сертификация». Проверяется также последующий ввоз партий сертифицированного оружия и патронов, который осуществляется на основании разрешений органа государственного контроля надзора , выдаваемых при наличии сертификатов соответствия органа по сертификации и списка номерного учета оружия и патронов при наличии. При этом ввезенное в Российскую Федерацию оружие учитывается органом государственного контроля надзора по адресу юридического лица в пределах места нахождения юридического лица месту хранения оружия либо по месту жительства гражданина на основании дубликата разрешения на его ввоз в Российскую Федерацию и сертификата соответствия. В случае выявления обстоятельств, препятствующих согласованию указанных заявлений, должностное лицо органа государственного контроля надзора уведомляет гражданина или юридическое лицо с указанием причин отказа. Уведомление граждан и юридических лиц об истечении срока действия лицензии или разрешения осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора по месту учета оружия в срок от трех месяцев, но не позднее чем за 1 месяц до окончания срока действия соответствующих лицензии или разрешения. Граждане и юридические лица для продления срока действия разрешения представляют не позднее чем за 1 месяц до истечения срока действия лицензии и разрешения в орган государственного контроля надзора по месту учета оружия заявление и документы, перечень которых определен соответствующим административным регламентом по предоставлению государственной услуги.
Результатом административной процедуры является установление факта наличия отсутствия препятствий к владению оружием и патронами гражданами — владельцами оружия, лицами, ответственными за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниками юридического лица, допущенными к работе с оружием и патронами, в том числе установление факта отсутствия наличия обстоятельств, исключающих возможность получения гражданином или юридическим лицом лицензии и или разрешения. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление подтверждения о получении уведомления рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту или направления для передачи оружия рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к настоящему Административному регламенту , которое заверяется личной подписью должностного лица органа государственного контроля надзора , либо внесение сведений об оружии, указанном в заявлении в том числе о дате и реквизитах документа, подтверждающего проведение контрольного отстрела из огнестрельного оружия с нарезным стволом , и его владельце в СЦУО. Межведомственное информационное взаимодействие органа государственного контроля надзора с государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственного контроля надзора Для начала административной процедуры необходимо наличие одного из следующих оснований: 91. В случае проведения плановой и внеплановой проверок — издание распоряжения приказа. В случае проведения проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, — оформление резолюции на проведение проверки сведений. В случае проведения обследования помещений и при организации и проведении мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов — оформление решения на их проведение.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия органом государственного контроля надзора запрашиваются документы и или информация от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и или информация, посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в МВД России направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой и факсимильной связи. Запросы на получение документов и или информации, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, направляются должностными лицами органа государственного контроля надзора не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения плановой и внеплановой проверки, проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, организации и проведения мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов либо перед обследованием помещений. N 323 Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. Результатом административной процедуры является получение должностными лицами органа государственного контроля надзора сведений о гражданах, юридических лицах, руководителях юридических лиц, лицах, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниках, допущенных к работе с оружием и патронами. Способом фиксации результата административной процедуры является получение должностными лицами органа государственного контроля надзора документов и или информации, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме.
Принятие решения по результатам осуществления государственного контроля надзора Основанием для начала административной процедуры является установление должностными лицами органа государственного контроля надзора факта наличия нарушений правил оборота оружия или факта неустранения в установленные сроки нарушений, указанных в предписании. Результаты осуществления мероприятий по государственному контролю надзору в течение следующего рабочего дня после их завершения докладываются должностным лицом органа государственного контроля надзора уполномоченному должностному лицу, которое дает письменное указание об осуществлении дальнейших действий в зависимости от результата административных процедур и обеспечивает контроль за внесением соответствующих сведений в СЦУО. Результатом административной процедуры является принятие уполномоченным должностным лицом следующих решений в случае выявления: 100. Сведений о наличии судимости и или факта уголовного преследования либо о нахождении в розыске, или о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, в том числе нарушения срока регистрации приобретенного полученного во временное пользование оружия гражданами — владельцами оружия, лицами, ответственными за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниками юридического лица, допущенными к работе с оружием и патронами: о проведении проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия; о вынесении предписания; о составлении протокола об административном правонарушении в случае выявления административного правонарушения ; об аннулировании лицензии и или разрешения; о временном изъятии оружия и патронов. Оснований, определенных частью 1 статьи 20 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», — о приостановлении действия лицензии, которое оформляется в виде заключения о приостановлении действия лицензии. По истечению срока приостановления действия лицензии уполномоченным должностным лицом в течение 3 рабочих дней обеспечивается возврат лицензиату документа, подтверждающего наличие лицензии.
Оснований для обращения в суд с целью аннулирования лицензии — о подготовке соответствующего заявления и необходимых материалов для обращения в суд. Нарушений, реагирование на которые не входит в компетенцию органа государственного контроля надзора , — о направлении соответствующей информации в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит реагирование на выявленное нарушение. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений о принятом решении и мерах по результатам осуществления государственного контроля надзора в СЦУО. Изъятие оружия и патронов Основанием для начала административной процедуры является установление должностными лицами органа государственного контроля надзора по результатам осуществления государственного контроля надзора случаев, определенных статьей 27 Федерального закона «Об оружии». Аннулирование лицензий и разрешений Основанием для начала административной процедуры является установление должностными лицами органа государственного контроля надзора по результатам осуществления государственного контроля надзора случаев, определенных статьей 26 Федерального закона «Об оружии». В случае оформления заключения об аннулировании лицензии на приобретение оружия и или разрешения на хранение или хранение и ношение оружия органом государственного контроля надзора либо при наложении судом административного наказания в виде приостановления деятельности за нарушение правил оборота оружия должностным лицом органа государственного контроля надзора временно изымаются соответствующие лицензия или разрешение.
Результатом административной процедуры является аннулирование выданных лицензий на приобретение оружия и или разрешений на хранение или хранение и ношение оружия.
С тех пор оперативные сотрудники МВД должны были обращаться за силовой поддержкой своих операций в Росгвардию. Личный состав этого спецназа был собран из офицеров с опытом службы в спецподразделениях разных ведомств, имел хорошую материальную базу и подготовку. Формально отряды «Гром» вошли именно в состав антинаркотических подразделений МВД и должны были использоваться исключительно в их интересах, но на деле они постепенно стали выполнять функции СОБРа. В свою очередь, многие бойцы последнего переходили в штат «Грома». Сейчас, по словам источников «Ведомостей» в правоохранительных органах, не все офицеры «Грома» оказались рады перспективе перехода в Росгвардию, так как ценят статус полицейского спецназа, в котором они избавлены от дополнительной «муштры» и могут «без лишних формальностей» взаимодействовать с оперативными сотрудниками. В 2017 г.
Путин предостерегал полицейское руководство от дублирования функций Росгвардии. Весной 2023 г.
Дополнить пунктом 7. К сдаче зачетов ЦВКК Росгвардии ВКК на допуск к выполнению и или обеспечению водолазных работ под водой в барокамере под повышенным давлением допускаются военнослужащие сотрудники , годные по состоянию здоровья к выполнению водолазных работ под водой нахождению в барокамерах под повышенным давлением в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии.
Военнослужащие сотрудники , не имеющие допуска к выполнению работ под водой в барокамере под повышенным давлением , нуждающиеся в неотложном лечении специфических водолазных заболеваний, проведении оксигенобаротерапии и проверке барофункции уха и околоносовых пазух в барокамере, помещаются в нее по заключению медицинского работника, ответственного за медицинское обеспечение водолазных спусков. Сноски "2" - "4" к пункту 6 считать сносками "1" - "3" соответственно. Пункт 8 после слов " спусков работы под водой" дополнить словами " нахождения в водолазной барокамере под повышенным давлением ". Дополнить пунктом 8.
Навигация по записям
- Кабмин: утверждены правила единовременной денежной выплаты росгвардейцам-контрактникам
- Рекомендуем
- Хинштейн: приказ о возврате оружия Росгвардии в штатное состояние отменен
- №339967-8 Законопроект :: Система обеспечения законодательной деятельности
Защита документов
Приказ росгвардии 398 с изменениями 2021 года скачать бесплатно. Зарегистрировано в Минюсте России 17 января 2020 г. N 57188 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 декабря 2019 г. N 398 ВОПРОСЫ ОПЛАТЫ ТРУДА ГРАЖДАНСКОГО ПЕРСОНАЛА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ. Приказ Росгвардии № 398 регламентирует дисциплинарные правонарушения и наказания за них, а также предусматривает совершенствование системы охраны и контроля. Заместитель командующего Росгвардии из Уральского округа посетил ХМАО с проверкой Фото: Вадим Ахметов © Спецподразделения «Гром» переходят из состава МВД в структуру Росгвардии, сообщил в понедельник бывший советник директора Росгвардии Виктора Золотова и председатель думского комитета по информационной политике Александр Хинштейн.
Действующие приказы росгвардии 2020
Правовые акты Росгвардия | Тип: Приказ. Уровень: Федеральный. Деятельность: Деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ. |
Генерал Росгвардии впервые выдержал испытания на краповый берет (ВИДЕО) | РИА Новости Крым, 15.03.2023. |
Приказ росгвардии и мвд россии | Генерал-майор, командир одной издивизий Росгвардии отдал приказ, согласно которому, вчастях запрещается хранение стрелкового оружия стактическими фонарями, нештатными прицелами идругим. |
Всупает в силу 08. | Правительство утвердило правила выдачи удостоверения ветерана боевых действий добровольцам в составе Росгвардии. |
Путин подписал закон о добровольческих формированиях в составе Росгвардии
Приказ не распространяется на закупки, которые объявлены до его вступления в силу. Основанием для начисления надбавки за риск являются приказ Росгвардии, командира начальника и заверенная должностным лицом воинской части выписка из журнала водолазных работ. Тип: Приказ. Уровень: Федеральный. Деятельность: Деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ.
Приказ федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 6 июля 2023 г. N 239
Приложение к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 14.10.2020 N 398. Кинологи Росгвардии готовятся к Всеармейскому конкурсу Минобороны России «Верный друг». Заместитель главы Росгвардии генерал-полковник Алексей Воробьев по поручению директора ведомства Виктора Золотова посетил Кинологический центр дивизии имени Ф.Э. Дзержинского. "уполномоченное должностное лицо", "приказ Росгвардии от 17 октября 2016 г. N 312" соответственно.
Замкомандующего Росгвардии УрФО приехал в ХМАО с проверкой
Приказ Росгвардии от 14.10.2020 N 398 | Приказ Росгвардии от 31.03.2021 N 107. при присвоении почетных званий - со дня присвоения почетного звания. |
В Калининграде завершился полевой выход сотрудников ОМОН «Град» Росгвардии | Правительство утвердило правила выдачи удостоверения ветерана боевых действий добровольцам в составе Росгвардии. |
Telegram: Contact @RosgvardOfficial | Общество - 12 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Защита документов | Премия выплачивается на основании приказа Росгвардии, командира (начальника) в следующих размерах: 1) военнослужащим по контракту – 25 процентов оклада денежного содержания в месяц. |
В Калининграде завершился полевой выход сотрудников ОМОН «Град» Росгвардии
Приказ Росгвардии от 09.12.2019 № 398. Высокий уровень подготовки кинологической службы Росгвардии отметил заместитель главы ведомства Алексей Воробьев. Общество - 12 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Приказ не распространяется на закупки, которые объявлены до его вступления в силу.