Режиссёр Жора Крыжовников дал двухчасовое интервью ютьюб-каналу «Что Посмотреть», в котором ответил на множество вопросов, связанных с его необычайно нашумевшим сериалом «Слово пацана. Если Жора Крыжовников хочет стать мастером сатиры, пусть глянет хотя бы 'Живую мертвечину' (1992) Питер Джексона. Жора Крыжовников о комедии «Ёлки новые», настоящем снеге на съемках, чудаках и слабых мужчинах.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
- Жора Крыжовников: Смех ради смеха мне неинтересен
- Жора Крыжовников о продолжении сериала «Слово пацана»: «Есть ли смысл?» | Москва | ФедералПресс
- Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана»
- Нижегородский режиссер переснял финал «Слова пацана» из-за отца
- Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино
«Слово пацана. Кровь на асфальте»: пять главных киноляпов сериала, которые сразу бросаются в глаза
И вот теперь заметно загорелый Крыжовников, который явно отдохнул от ажиотажа вокруг своего последнего проекта, дал развернутое интервью влогу «Что посмотреть». Известный российский режиссер Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин), создатель популярного сериала «Слово пацана. Режиссёр, сценарист и продюсер Жора Крыжовников в эфире «Вечернего шоу Аллы Довлатовой» на «Русском Радио» рассказал об особенностях своих фильмов, а также объяснил, почему от | Москва 105.7. Об этом режиссер проекта Жора Крыжовников рассказал в интервью YouTube-каналу «Что посмотреть».
Режиссер "Слова пацана" Жора Крыжовников высказался о продолжении сериала
Иван мне нравится не потому что я дружен с его семьей, а потому что он — одаренный парень. Но сыграл актер в говне», — заявил Кушанашвили. По мнению режиссера, он выключил сериал после 27-й минуты просмотра, считая, что Крыжовников не сумел передать молодому поколению важный посыл о том, что копировать поведение главных персонажей недопустимо. Отмечается, что Кушанашвили беспокоится о том, что подростки могут неверно интерпретировать события и романтизировать поведение персонажей сериала.
Создатели шоу « Слово пацана. Кровь на асфальте » записали видеообращение к фанатам, в котором рассказали о пересъёмках финальной серии. По словам режиссёра Жоры Крыжовникова , причиной стало желание «закончить эту историю иначе»: «Восьмую серию мы решили переснять, потому что вместе с вами проживали уже вышедшие серии. И в районе третьей серии поняли, что мы хотим закончить эту историю иначе.
Я вообще не понял. Ранее режиссер Егор Кончаловский объяснил отказ снимать «Слово пацана». Поделиться с друзьями!
Вышло пять серий, и зритель видит, что там дальше происходит.
Тема для меня такая: преступление не может быть безнаказанным. Если раз ступишь на эту дорожку, тебе вернется в этом колесе сансары. Оно придет неизвестно как. То, что называют романтизацией — это то, что наши герои не однозначно плохие, а часто сложные, запутавшиеся, потерявшие дорогу, — высказался режиссер в программе «Центральное телевидение». Напомним, омбудсмен по правам ребенка в Татарстане Ирина Волынец обратилась в Роскомнадзор с просьбой проверить картину на соответствие традиционным ценностям. По ее мнению, картина пропагандирует насилие и романтизирует бандитизм.
От Шекспира к «Большой разнице»
- Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
- Кащей и Бортич
- «Зрители не понимают, до какой степени тратится артист» | Статьи | Известия
- «Есть за что сражаться»: Жора Крыжовников рассказал, сколько заработал на «Слове пацана»
Жора Крыжовников: Второй сезон «Слово пацана» не появится ближайший год
Режиссёр Жора Крыжовников дал двухчасовое интервью ютьюб-каналу «Что Посмотреть», в котором ответил на множество вопросов, связанных с его необычайно нашумевшим сериалом «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) рассказал, что с точки зрения маркетинга проект был предназначен для мужской аудитории возраста 45 лет и старше. По мнению режиссера, он выключил сериал после 27-й минуты просмотра, считая, что Крыжовников не сумел передать молодому поколению важный посыл о том, что копировать поведение главных персонажей недопустимо. Эксклюзивное интервью Жоры Крыжовникова по сериалу Слово Пацана. Жора Крыжовников признался, что на «такой успех» он не рассчитывал. |.
«ОПГ парикмахерская»: Крыжовников оценил реакцию молодежи на «Слово пацана»
Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона» | Такое заявление в интервью YouTube-каналу «Что посмотреть» сделал режиссер проекта Жора Крыжовников. |
Режиссер "Слова пацана" Жора Крыжовников высказался о продолжении сериала | По словам режиссёра Жоры Крыжовникова, причиной стало желание «закончить эту историю иначе». |
Жора Крыжовников рассказал, как начиналась работа над сериалом «Звоните ДиКаприо!» - | Такое заявление в интервью YouTube-каналу «Что посмотреть» сделал режиссер проекта Жора Крыжовников. |
Режиссер «Горько!» Жора Крыжовников: «Семья - это бои без правил под маской большой любви» | Режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников решил переснять концовку картины. |
Крыжовников удивился реакции россиян на «Слово пацана» | В апреле на телеэкраны выходи сериал Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!», получивший множество положительных отзывов от критиков. |
Отар Кушанашвили неоднозначно оценил последнюю работу Жоры Крыжовникова
Жора Крыжовников, режиссер фильма «Горько!», обладатель многочисленных наград всевозможных фестивалей и член жюри третьего фестиваля короткометражного кино «Короче» рассказал о роли короткого метра в судьбе режиссера и о том, почему. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников в эфире программы «Центральное телевидение» на НТВ прокомментировал обвинения в романтизации бандитизма. Почему разошлись режиссёр Жора Крыжовников и его муза Юлия Александрова? Актер Сергей Светлаков и Жора Крыжовников (слева направо) на премьере фильма "Горько!". В своих социальных сетях режиссер Жора Крыжовников рассказал, что шоураннеры сериала «Слово пацана» обсуждают работу над вторым сезоном проекта. Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана» среди молодежи.
Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии
Что об этом думают режиссер Жора Крыжовников и сценарист киноленты Андрей Золотарев? Культура - 15 декабря 2023 - Новости Челябинска - Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана» среди молодежи. Я готов под присягой подтвердить, что интервью Жоры Крыжовникова не имеет ничего общего с Вашей формулировкой «купленное интервью». Жора Крыжовников, Ярослав Забалуев встретился с режиссером, чтобы обсудить эмоциональную вовлеченность, жанр мелодрамы и самоцензуру.
Режиссер Жора Крыжовников: «Задача мелодрамы — исторгнуть из аудитории слезы»
Думаю, у нас получилось. Моей задачей было сделать так, чтобы ушло всё случайное и слезливое — мелодраматический крен особенно чувствовался в последних двух фильмах. Но мне, например, нравятся «Елки 3». В них было идеальное сочетание очень смешных кусков с Ургантом и Светлаковым и лирической истории о собаке, которая бежит к своей любви.
Эти качели между юмором и собачьей лав-стори очень круто работали. Мне хотелось соблюсти этот баланс. С одной стороны, чтобы было кому сопереживать, чтобы была надежда, что в Новый год у этого персонажа всё получится.
С другой — похохотать в чистое удовольствие. Фото: пресс-служба компании Bazelevs — За счет чего вы укрепили комедийную часть? Благодаря ему история стала бесшабашной и веселой.
Я вообще твердо уверен в том, что потенциал этого артиста не исчерпан. Он сложнее, чем может показаться. В новой комедии режиссер Карен Оганесян обратился к поколению 30-летних Ургант и Светлаков не пропустили ни одной части по причине зрительского желания и потребности их видеть.
Чисто теоретически «Елки» — это гораздо больше, чем просто Ургант и Светлаков, потому что это формат рождественской сказки, существующий давным-давно. Взять, к примеру, «Ералаш». Что это такое?
Сборник коротких историй, которые происходят в школе или со школьниками.
А опыт мы получаем через ее эмоциональные пики. Давайте вернемся к началу разговора, когда вы сказали, что не могли делать что-то свое. А свое это что? Хочу исследовать предельные температуры: страсти, страхи, любовь — все на высочайшем накале. Но я не мог. Потому что вы на многих, насколько я знаю, производите впечатление такого холодного профессионала, решающего формальные задачи.
Что вы, грубо говоря, можете на калькуляторе у себя в голове просчитать, как добиться от зрителя того самого эмоционального пика — как правило, довольно болезненного. А вот что вы в этот момент испытываете… — Зрителю знать не надо. Знаете, у Марка Анатольевича Захарова была уникальная черта — я такого больше ни у кого не встречал. Обсуждая наши студенческие работы, он говорил только: «Здесь я начал сочувствовать». Или: «Не держит внимание». То есть все, как говорит новый министр культуры, «смыслы-коромыслы» он выносил за скобки. Потому что [болтовня] о смыслах вне технологии — это просто бесконечная пустая говорильня.
Профессия — это то, насколько ты умеешь быть в контакте со зрителем. Существует единственный способ проверить, имеет ли какой-то смысл то, чем ты занимаешься, или это просто самообман и мастурбация — спросить у зрителя. Плачет он? Если да, то смысл есть. То есть, конечно, есть тема произведения, есть какая-то мысль. Но как только ты начинаешь о них говорить напрямую, ты их обесцениваешь. Артур Миллер, кажется, говорил, что в тот день, когда я понимаю, о чем пишу, я останавливаюсь, записываю эту мысль и больше не работаю, потому что это большой праздник.
История начинается с того, что ты видишь… Эфрос говорил, что понял, что поставит «Власть тьмы» Толстого, когда увидел человека, лежащего на диване, спиной к нему. Так это происходит. Ты видишь какого-то конкретного персонажа, веришь в него, а дальше начинаешь расширять пространство видения, тянешься за ним. И он начинает рассказывать историю, а ты сам плачешь, смеешься и вдруг понимаешь, про что это. Впервые со мной произошло такое на Шекспире. Мы разбирали в институте с артистами сцену из «Меры за меру», и в какой-то момент обсуждения мы все вместе закричали от того, как страшно было то, что мы нашли. У нас была такая же реакция — настоящий, неподдельный ужас.
Я не придумал это, мы просто пытались понять, куда он пойдет, что будет делать. Формулировать заранее какие-то месседжи — это значит толкать твоего живого персонажа в сторону предсказуемых ходов. Я хочу делать, не знаю, Достоевского. Возможно, вполне справедливо. Но скажите, а много у нас в стране, что мы умеем делать хорошо? Может, эти хейтеры что-то делают, что достойно внимания? Мы не можем сделать ни автомобиль, ни телефон.
Ну да, но это советский багаж еще. А с новыми — падают спутники, ракеты не взлетают. С чем у нас порядок? Ну, с балетом. В спорте есть какие-то достижения. Но это не про технологию. У нас [плохо] с технологиями.
С тем, чтобы сделать что-то, что будет работать и воспроизводиться. Советская кинопромышленность не родила ни одного нормального учебника по драматургии. Никто не попробовал хоть что-то сформулировать. В восьмидесятых прервалась «ручная» традиция, а через десять лет начали с нуля. Пытались снимать про секс, про монстров… Понимания истории, того, как она движется, не было и в помине. Вот американцы доперли, что можно так оформить сценарий, что страница будет равняться минуте. А мы до такой простой вещи не додумались.
Мы отстаем во всех, во всех технологических инструментах. Мне повезло, что Марк Анатольевич был представителем технологического крыла советского театрального и кинопроизводства.
Это про меня.
У меня проблемы со слухом, с вокалом, с танцами, и я их компенсирую! Я уже на первом курсе пытался поставить отрывок из «Иисус Христос - суперзвезда». Мне очень понравился «Мулен Руж», в котором мюзикл обрел новое дыхание.
Очень понравились «Стиляги». Но у нас этого жанра боятся: считается, что зрители не любят мюзиклы, им якобы странно видеть, как люди поют. Хотя в «Бриллиантовой руке» Андрей Миронов ни с того ни с сего вдруг начинает петь «Остров невезения», и это практически сольный номер из мюзикла… Да и «Помоги мне, помоги мне» - тоже музыкальный, в сущности, номер.
Просто когда это сделано убедительно, это работает. Сделать это убедительно сложно, но реально - «Лед» как музыкальное кино случился аж два раза. Дочь Вера.
Фото: Инстаграм - Над чем собираетесь работать? Я еще не работал в историческом кино. Пока есть две книжки, снимать фильм по одной меня пригласили, на другую хочу купить права.
Действие одной разворачивается в 80-е, другой - в 90-е. Но что за книжки, я не могу пока говорить. Обе хорошие.
А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты», — поделился режиссер. Однако после третьей серии проект привлек внимание молодежи. Это вызвало у режиссера удивление и тревогу. Естественно, я переживал, что как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — отметил он.
Жора Крыжовников рассказал, как начиналась работа над сериалом «Звоните ДиКаприо!»
В последние дни режиссер из Сарова Жора Крыжовников стал активно отвечать на высказывания зрителей в своем Instagram*. Режиссер Жора Крыжовников рассказал, будет ли продолжение у сериала Слово пацана, передает ФедералПресс. Жора Крыжовников, режиссер фильма «Горько!», обладатель многочисленных наград всевозможных фестивалей и член жюри третьего фестиваля короткометражного кино «Короче» рассказал о роли короткого метра в судьбе режиссера и о том, почему. Жора Крыжовников дал большое видео интервью каналу «Что посмотреть» (47 тысяч подписчиков).