На фотографиях робот соседствует с паркетником Aiways U5. Когда автомобиль достаточно заряжен, робот возвращается, чтобы отключить зарядную станцию и вернуть ее в док-станцию для зарядки. Учёным удалось привести в действие летающего робота размером с насекомое при помощи технологии бесконтактной беспроводной зарядки.
Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки
Мы предложили разработку, которая поможет увеличить длительность работы дронов, роботов и электромобилей», — рассказывает изобретатель, студент 3-го курса кафедры общенаучных дисциплин Лысьвенского филиала Пермского Политеха Сергей Стерляжников. Во многих сферах для мониторинга объектов и других целей применяют «беспилотники», что позволяет сэкономить финансовые и временные ресурсы. Но полеты дронов ограничены, так как одного заряда хватает на 20 минут с учетом фотосъемки. Подзарядка БПЛА на специальных платформах с системами беспроводной передачи энергии сможет значительно увеличить время их работы, считают исследователи из Пермского Политеха. Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку. Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100.
В самопрезентации робот говорит, что предназначен для решения проблемы оттока специалистов из IT-отрасли. Устройство, согласно презентации, можно использовать в научной деятельности и в соревнованиях по робототехнике.
Робота разработала компания из Владивостока.
Но эти стандарты рассчитаны на низкие напряжения и подходят преимущественно для зарядки мобильных устройств. Мы предложили разработку, которая поможет увеличить длительность работы дронов, роботов и электромобилей», — рассказывает изобретатель, студент 3-го курса кафедры общенаучных дисциплин Лысьвенского филиала Пермского Политеха Сергей Стерляжников. Во многих сферах для мониторинга объектов и других целей применяют «беспилотники», что позволяет сэкономить финансовые и временные ресурсы.
Но полеты дронов ограничены, так как одного заряда хватает на 20 минут с учетом фотосъемки. Подзарядка БПЛА на специальных платформах с системами беспроводной передачи энергии сможет значительно увеличить время их работы, считают исследователи из Пермского Политеха. Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку.
Доступ к устройству будет осуществляться через мобильное приложение. Станция «ИЭЗС-СКТ» подходит для любых типов электротранспорта, поддерживающих режим Mode 2 — медленную зарядку с защитой от короткого замыкания и перегрева кабеля. Для заряда электромобиля потребуется от пяти до восьми часов. Остальной транспорт заряжается от 30 до 45 минут — в зависимости от типа устройства.
Яндекс закрыл квартал в плюсе
- Крошечный беспилотный робот использует свет и радиоволны вместо аккумулятора
- Больше не нужно ждать
- UGREEN запускает продажу GaN-зарядки в виде робота специально для РФ
- Новости журнала
Крошечный беспилотный робот использует свет и радиоволны вместо аккумулятора
Когда зарядка завершена, робот сам отключает зарядное устройство и возвращает его на центральную станцию. Когда автомобиль достаточно заряжен, робот возвращается, чтобы отключить зарядную станцию и вернуть ее в док-станцию для зарядки. Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки.
Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2
Последняя, конечно, удобна для водителя. Чтобы зарядиться, нужно всего лишь поставить машину над передающим устройством, скажем, вмонтированном в пол на парковочном месте. Для частного использования такой робот окажется дороговатым, а вот на общественных зарядных станциях может предоставить интересный вариант сервиса. Человек сможет, например, поставить машину на стоянку и сразу пойти по делам, не переживая за подзарядку. Вопрос дистанционной оплаты такой услуги тоже вполне решаем.
Но полеты дронов ограничены, так как одного заряда хватает на 20 минут с учетом фотосъемки. Подзарядка БПЛА на специальных платформах с системами беспроводной передачи энергии сможет значительно увеличить время их работы, считают исследователи из Пермского Политеха. Сейчас на рынке практически отсутствуют аналоги, которые обеспечивали бы «питание» аккумуляторных батарей без возвращения к человеку. Исследователи разработали устройство для беспроводной передачи электроэнергии на базе микросхемы FSFR2100.
Она отличается высокой мощностью и большим количеством защит. Разработчикам удалось упростить конструкцию, повысить производительность и надежность работы устройства.
Срок эксплуатации суперконденсаторов практически неограничен. Команда KAIST заменила обычные катодные материалы аккумуляторов на материалы, используемые в суперконденсаторах, в результате чего появилась высокоэнергетическая и мощная гибридная натриевая батарея, которую можно быстро заряжать.
Были внесены изменения в анод для повышения емкости, а также был использован особый метод синтеза оптимизированного материала электрода. Погреться у огня не выйдет Натрий-ионные батареи лишены еще двух фундаментальных недостатков своих литий -ионных конкурентов. Во-первых, они в десятки раз безопаснее, поскольку очень плохо горят, во-вторых, их можно разряжать до нуля и потом заново заряжать без каких-либо последствий. С литиевыми батареями такой фокус не проходит — падение напряжения до 0 В в их случае, как правило, означает необходимость покупки новой АКБ или применения специализированных зарядных устройств.
Последние, впрочем, при 100-процентной разрядке элемента питания помогают далеко не всегда и даже могут спровоцировать его возгорание. Также в натрий-ионных батареях исключен риск перегрева из-за короткого замыкания, пишет TechSpot. Догнать и перегнать По словам исследователей, работавших над проектом, их решение имеет плотность, превосходящую коммерчески доступные литий-ионные батареи. Это означает, что корейским ученым удалось устранить проблемы натрий-ионных аккумуляторов с невозможностью хранить такой же объем энергии, как в литий-ионных АКБ, имея одинаковые с ними габариты.
Цифровизация В результате появилась возможность делать натриевые АКБ более компактными , чем литиевые, при сохранении емкости.
Фото: из документа «Робототехнический комплекс для обеспечения общественной безопасности» Что еще известно: Ученые предлагают две модификации робота. Первая — способный разгоняться до 60 километров в час быстроходный робот-оперативник, который будет «рассекать» толпу и задерживать людей с помощью сеткометов, электрошокеров, распылителей пены и раздражающих веществ. Вторая — роботы-щитоносцы, которые смогут устанавливать заграждения, разделяющие «бесчинствующую толпу» на части.
Новые батареи для роботов будут функционировать по принципу жирового запаса человека
Как правильно заряжать робот пылесос? | Представлен LOOI — милейший робот с функцией подставки и зарядки. |
Ford запустил робота-зарядку для своих электромобилей — || Почитать | Автоматический зарядный робот чем-то похож на «металлическую змею» для зарядки электромобилей Tesla, но более совершенен. |
Крошечный беспилотный робот использует свет и радиоволны вместо аккумулятора | Зарядка на 2019. |
Как заряжается робот пылесос | Когда автомобиль достаточно заряжен, робот возвращается, чтобы отключить зарядную станцию и вернуть ее в док-станцию для зарядки. |
В Hyundai создали охлаждающее покрытие для автостёкол
- Читайте также
- Как заряжается робот пылесос
- Другие новости
- Читайте также на Дроме
- В России создали беспроводную «зарядку» для дронов, электрокаров и роботов
Volkswagen придумал мобильных «роботов-заправщиков» для электрокаров
MobileCharger пытается улучшить аналогичные инициативы последних лет, такие как робот для зарядки мобильных устройств Volkswagen Laderoboter и робот для подзарядки EVAR от. Зарядный робот корректирует отклонение до 30 см от идеального положения для парковки. Зарядка на 2019.
Зарядное устройство робот-змей от Tesla еще живет
Причем вызвать робота можно либо принудительно, через мобильное приложение, либо он сам поймет, что требуется зарядка, «пообщавшись» с автомобилем при помощи технологии V2X. Когда зарядка закончена, робот отсоединяет мобильный аккумулятор и буксирует его на площадку, где сразу ставит на зарядку, чтобы быть готовым к новым клиентам. Станция «ИЭЗС-СКТ» подходит для любых типов электротранспорта, поддерживающих режим Mode 2 – медленную зарядку с защитой от короткого замыкания и перегрева кабеля. Volkswagen выпустил видео, в котором впервые показал в действии своего робота для зарядки электромашин. "Я хочу напомнить, что от трех до 10 пожаров в день в России случается из-за возгорания аккумуляторных батарей, находящихся в состоянии зарядки", — сказал Охотенко. Новости робототехники Робот-аккумулятор Parky от EVAR доставит электричество к вашему парко-месту Читать в блоге
Volkswagen. Этот робот будет заряжать сам электромобили
В России создана мобильная зарядка для электрокаров | Российские учёные разработали опытный образец оборудования для беспроводной зарядки электромобилей и электробусов. |
Volkswagen тестирует автономных роботов для зарядки автомобилей | | Робот ограничен способом подключения адаптера EVSE, зарядного пистолета и кабеля и подходит только для медленной зарядки. |
Создана замена литиевым аккумуляторам. Она заряжается за секунды и не взрывается | – Эта революционная разработка может серьезно изменить всю индустрию мобильных устройств. |
Volkswagen тестирует автономных роботов для зарядки автомобилей
Для этого инженеры разработали проект мобильных роботов Mochi, которые будут доставлять энергию до автомобиля без необходимости размещать транспортное средство в определённой локации. И это не просто проект «на бумаге», а уже готовая разработка — представители компании заявили, что планируют в этом году тестировать робота в Шанхае и Сингапуре, после чего, вероятно, устройство отправят и в другие регионы. Подписывайтесь на наш Телеграм Судя по заявлению разработчиков, роботы будут доступны через специальное приложение на смартфоне — водитель может оставить своё транспортное средство в любом месте, после чего вызвать Mochi через софт и отправиться по своим делам.
Система также обрабатывает такие данные, как точное расположение припаркованного автомобиля, форму порта, массу кабеля и погоду.
Hyundai утверждает, что ACR соответствует стандарту пылевлагозащиты IP65 и может работать в «экстремальных погодных условиях». ACR пока не готова к развёртыванию, однако Hyundai продемонстрирует систему на выставке Seoul Mobility Show 2023, которая стартовала 30 марта.
Робозарядка оснащена большим светодиодным экраном, отображающим процент заряда и индикатором «наполняемости» аккумулятора. А также микрофонами, с помощью которых робот распознаёт голосовые команды.
Вопрос дистанционной оплаты такой услуги тоже вполне решаем. Альтернатива этим методам: продемонстрированная Теслой ещё пару лет назад автоматическая замена аккумулятора из-под днища. Но даже в самой Тесле её считают временным решением, пока скорость зарядки по проводам не вырастет. К тому же горячая замена требует более сложной инфраструктуры и резервного запаса батарей на станциях. Предпосылки к росту скорости зарядки есть учёные и инженеры работают и над батареями, и над зарядными системами.
На выставке Россия на ВДНХ зарядку для детей провел робот
Максимальная мощность «зарядки» без использования радиатора достигает 200 Вт, а с радиатором — 450 Вт. Приемник собран на базе микросхемы, которая трансформирует постоянный ток в переменный с частотой 150 кГц. Далее напряжение передается на первичную обмотку воздушного трансформатора. Затем на обмотке приемника напряжение переходит с первичной обмотки на вторичную, выпрямляется, стабилизируется и подается на BMS-контроллер. Через него можно заряжать батарею подключенного устройства, — поясняет изобретатель. Кроме того, исследователи разработали LLC-резонансный передатчик, который обеспечит высокую эффективность зарядки дронов и роботов.
Разработчики считают, что обтекаемая форма робота позволит избежать увечий в толпе, а также лишит людей возможности ухватиться на выступы и перевернуть машину. В высоту робот будет примерно по пояс взрослому человеку. Фото: из документа «Робототехнический комплекс для обеспечения общественной безопасности» Что еще известно: Ученые предлагают две модификации робота.
Если транспортные средства будут эксплуатироваться без водителей или даже пассажиров, то для автомобилей Tesla имеет смысл иметь возможность заряжаться без необходимости вручную подключать зарядное устройство к электромобилю. Однако Tesla еще не начала реализовывать какое-либо решение для автоматической зарядки, и мы ничего не слышали о зарядном устройстве в виде роботов-змей за последние 5 лет... Генеральный директор Илон Маск впервые за многие годы поднял этот вопрос, когда его спросили о «вызове» на большие расстояния, когда автомобиль Tesla автономно едет к своему владельцу: Yeah, provided we do our metal gear snake autocoupler — Elon Musk elonmusk October 8, 2020 В последующем твите генеральный директор подтвердил, что у Tesla все еще есть планы относительно концепции заряда змеи-робота: Yes — Elon Musk elonmusk October 8, 2020 Маск не сообщил, когда Tesla должна объявить о плане реализации и когда на рынок поступит готовый продукт.
Проблему отчасти решают городские парковки, оборудованные зарядными устройствами, с помощью которых, к примеру, водитель может подзарядить машину пока находится в офисе или магазине, но даже в развитых странах, стимулирующих внедрение электромобилей, общественных зарядных станций пока недостаточно. Volkswagen в прошлом году представил концепт системы для решения этой проблемы, а теперь показал ее рабочий прототип. Инженеры компании предложили оснащать крытые или подземные парковки не стационарными зарядными устройствами возле каждого места или в отдельной зоне, а мобильными роботами-заправщиками. Система состоит из двух компонентов. Первый из них — это мобильный зарядный блок. В нем установлена аккумуляторная батарея и кабель для зарядки. При анонсе прототипа компания не раскрыла его характеристики, но в изначальном описании концепта 2019 года компания заявляла, что емкость батареи будет составлять 25 киловатт-часов.
Создана замена литиевым аккумуляторам. Она заряжается за секунды и не взрывается
До сих пор зарядка квантовых батарей включала в себя серию этапов зарядки, которые происходили один за другим. Силиконовые крышки для хранения еды, походная печка-зарядка и магнитная маска. Для всех, кто уже проснулся и готов двигаться, играть, танцевать! ПРЕМЬЕРА!Веселая музыкальная зарядка и разминка для детей!
Резонансное решение
- Северокавказские ученые изобрели робота-росгвардейца для разгона митингов
- Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2
- Как заряжается робот пылесос
- Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2
- Tesla построила робототехническую систему зарядки
- На выставке Россия на ВДНХ зарядку для детей провел робот
Volkswagen показал в действии своего робота-зарядку для электромобилей, похожего на R2-D2
Один робот может одновременно обслужить два автомобиля — для этого есть специальный ведомый зарядный прицеп, которого основной андроид берет на буксир и подключает его к одному автомобилю, а сам в это время заряжает другой. Мобильный зарядный робот Volkswagen с зарядным прицепом Руководство подразделения Volkswagen Group Components считает, что мобильные зарядные роботы — это быстрый и экономичный способ электрифицировать существующие парковочные места с ограниченным доступом и подземные автостоянки без сложных перепланировок и строительных работ. В настоящий момент Volkswagen работает над полным семейством зарядных устройств постоянного тока. Так, подвижная станция быстрой зарядки будет выпущена на рынок уже в начале 2021 года.
Впервые компания рассказала о роботе почти ровно год назад. Но тогда автопроизводитель ограничился только набросками устройства и рассказал о принципе его работы. Теперь Volkswagen показал, на что будет похож робот в действии. В клипе можно увидеть, как зарядник сначала самостоятельно подключается к двум батареям, а затем вместе с ними подключается к автомобилю для подзарядки.
Электромотор развивает 190 л. Разброс цен: 197 900—292 100 юаней 2,07—3,06 млн рублей. Китайская компания Aiways , выпускающая электромобили, запатентовала в Европе и Китае интеллектуального мобильного робота, заряжающего электрокары на стоянке, и собственно метод такой зарядки. Робот назван Carl.
Компания «Промобот» основана в 2015 году в Перми. С того же года является резидентом Сколково. Сегодня Promobot — отраслеформирующая компания, активно развивающая отечественную робототехнику. Промоботы трудятся в 45 странах мира в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей, заменяя или дополняя «живых» сотрудников. Роботов Promobot можно встретить в офисах Дальневосточной энергетической компании, МФЦ, на представлениях Российской государственной цирковой компании, аэропорту Стамбула. Все продукты компании производятся и разрабатываются в России.