Приветствуется аналогичный опыт работы в сетевых компаниях (организациях), кофейнях и ресторанах: Вкусвилл, Красное. Все отзывы работников на работодателя Вкусвилл.
Отзыв сотрудника Курьер Даркстор о компании ВкусВилл
Отдел мерчендайзинга не мог дать обещания все исправить, поскольку не находился в торговых точках постоянно. Решение «ВкусВилл» полностью изменил систему мерчендайзинга. Сейчас обещание дает продавец-консультант, который непосредственно находится в магазине. Но сначала соответствующие обещания дали руководители. Затем была организована специальная сессия с продавцами, которые озвучили, что им нужно для того, чтобы взять эту функцию на себя.
Изменения позволили существенно снизить уровень недовольства покупателей. Революция или эволюция? У многих компаний с большим штатом существуют схожие проблемы: работа занимает все отведенное под нее время Первый закон Паркинсона. Это приводит к классической революционной ситуации, когда верхи не могут, а низы не хотят.
Бирюзовая концепция как раз позволяет решить эту проблему эволюционным путем без революционных потрясений. Самоуправление — это хаос? В стройных диаграммах, которые описывают иерархические структуры компаний, никогда не указывают то большое количество важных связей, которые реально обеспечивают работу и взаимодействие частей этих диаграмм. Такая стройность — только на бумаге.
В реальных сдержках и противовесах очень сложно разобраться: в иерархических компаниях есть проблемы с движением информации. Это вызвано тем, что информация — это власть, а властью в иерархической структуре никто делиться не хочет. Причем это происходит на всех уровнях: руководитель не рассказывает своим подчиненным о том, что он собирается сократить половину отдела в следующем году, а подчиненные не рассказывают руководителю, чем они заняты, чтобы их не сократили прямо сейчас. Самоуправление не делает ситуацию хуже, оно ее упрощает, снижая количество уровней.
Выстраивается обратная связь, упрощается движение информации. Некоторые компании боятся, что персонал всю власть заберет себе, если у него появится такая возможность. Однако перед работодателем стоит простой выбор между доверием, процветанием и страхом, нищетой. Руководство «ВкусВилл» утверждает, что благодаря прозрачности информации злоупотребления, даже если они и возникают, выявляются быстрее.
Но в некоторых ситуациях приходится проявить твердость. Когда заказчиком является непосредственный руководитель, с ним проще договориться, нежели с заказчиком-коллегой из смежного подразделения. В компании не бывает ситуаций, когда работник не выполняет задачу, ссылаясь на то, что его подвели коллеги из другого отдела. Если исполнитель все время подводит руководителя, то виноват в этом руководитель.
Этот уровень считается уже хорошим для управленца в классической структуре. Но, как видите, он только третий. Управление ресурсами лидер тоже может отдать команде. Тогда команда становится самоуправляемой, а руководитель поднимается на четвертый уровень. На четвертом уровне он определяет «зачем» делать, то есть цель, а команда уже сама использует ресурсы, и выбирает, «что» и «как» делать. То есть получает результат, который определил лидер. Но и вопрос «зачем» можно отдать команде.
Тогда получится самонаправление, а лидер перейдет на последний, пятый, уровень. На пятом уровне лидер отдает сотрудникам всю ответственность и необходимые полномочия для ответа на все вопросы предыдущих уровней, используя девять шагов перехода к клиентократии см. Рисунок 2. Девять шагов в клиентократию Эффективность лидера растет от уровня к уровню. Чем выше руководитель по уровню, тем меньше он занят. Почему же руководители не идут наверх, а вынуждены работать на низких уровнях? Проблема с доверием.
Они не могут доверить команде тот или иной вопрос. Для вас 14 дней — бесплатно! По сути это передача другому возможности сделать вам плохо. Когда руководитель доверяет что-то своим подчиненным, он должен быть готов к тому, что они совершат ошибку. Более того, когда-нибудь они обязательно это сделают. Несмотря на такое грустное определение, доверие такой же необходимый ресурс, как и деньги. К этим цифрам пришли во ВкусВилле.
Их же подтвердил в своей книге «Скорость доверия. То, что меняет все» Стивен Кови-младший. Людям приятно работать там, где им доверяют.
Компенсация обеда - вы получаете бесплатный обед при работе от 8 часов за смену. Ответ: Что такое компенсация обеда?
Вопрос: Локация подбирается ближе к дому. Но бывают случаи, когда приходится переместится на другую локацию, максимально близкую к текущей. Ответ: Можно ли работать рядом с домом?
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
«ВкусВилл» автоматизировал наём сотрудников
Само наличие магазина вкусвилл говорит нам, что это не село Пахачи на Камчатке (условно) и выбор где работать таки есть. После модерации за каждую тару будет начисляться 2,5 экойна (всего можно получать до 500 экойнов в месяц), их можно обменять на бонусы (1 экойн = 1 бонус) «ВкусВилл». Управляющая единой концепцией «ВкусВилл»: «Из-за пандемии потеряли порядка 20% выручки, а доставка выросла в 20-25 раз». Читайте отзывы сотрудников о работе в компании ВкусВилл (Избёнка) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. «ВкусВилл» решил эту проблему, нанимая part-time персонал на короткие смены.
Приглашает водителей-курьеров
Начинается война за возврат. Причина этого не в том, что сотрудники плохие — просто они работают на соблюдение правил. Бухгалтерии нужен чек, паспорт покупателя и его заявление, чтобы потом вернуть налоги с этого возврата. У продавцов и менеджеров часто KPI завязан на уменьшение потерь продукции — им возврат невыгоден. Служба поддержки может только извиняться — никаких рычагов воздействия у нее нет. Служба безопасности на всякий случай подозревает, что все хотят что-то украсть у компании а возврат — это серая зона, в которой как раз можно это сделать , поэтому предпочитает перестраховаться и отправить товар на экспертизу. А что чувствует клиент, про которого все говорят, что он самый главный и все для него?
Он чувствует себя ужасно: ему нужно прийти в магазин, предъявить разные документы, написать заявление, потом ждать возврата, который возможно будет, а возможно нет. Как в такой ситуации работает клиентократия? Во ВкусВилле покупатель просто приносит продукт, упаковку или вообще ничего не приносит, а говорит или пишет, что продукт ему не понравился, и ему тут же возвращают либо деньги, либо бонусы — в зависимости от ситуации. А потом еще спрашивают, куда ему отправить информацию, когда компания разберется, почему так случилось. У покупателей, как правило, шок — разрыв шаблона: а разве так можно? На самом деле, да, потому что клиент — действительно самый главный, и все работают на него.
Клиентократия окупается — вот цифры У каждого сотрудника ВкусВилла одна задача — чтобы клиент был счастлив. Работа подразделений оценивается по базовому критерию — получил клиент ту ценность, которую это подразделение должно для него создавать, или нет. При этом компания, конечно же, считает деньги. Экономика никуда не девается: убыточные проекты и магазины закрываются. Но во ВкусВилле считают, что прибыль появляется, как оплата клиентом той ценности, которую он получил. В случае войны за возврат, клиент ценности не получает, а значит, и прибыли не будет.
А когда все решается в пользу клиента, его лояльность растет — он возвращается снова и снова, и приводит своих родных и знакомых. Теперь немного цифр, которые доказывают, что такой подход окупается. Конечно же, есть покупатели, которые злоупотребляют. Как с ними работают? Когда такие недобросовестные клиенты примелькаются в конкретном магазине, им просто отказывают в обслуживании: делают возврат, но потом говорят: больше мы вам ничего не продадим.
Это выражается и в том, что новые сотрудники конфликтующих подразделений автоматически становятся врагами друг другу. Концепция обещаний как основа самоуправления Для решения обозначенной выше проблемы в компании «ВкусВилл» внедрили концепцию обещаний, которую заимствовали у Гэри Хэмела, автора статьи «Сначала увольте начальников» об опыте внедрения самоуправления в компании Morning Star. Обещание — это лаконичное описание результата, который получит тот, кому оно дается заказчик , и обеспечит тот, кто его дает исполнитель. Людям просто давать обещания относительно какого-то процесса, что «все будет хорошо делаться». А за результат они отвечать часто не готовы, мотивируя это тем, что их могут подвести коллеги, участвующие в процессе. Оно отличается уровнем ответственности. Когда начальник что-то поручает, ответственность остается на нем не подумал о нехватке ресурсов, не учел обстоятельства и т. Когда начальник берет обещание, он спрашивает исполнителя, что ему потребуется для выполнения задачи, и дает ему необходимые инструменты. И тогда сотрудник имеет право выполнять задачу без согласований, ответственность ложится полностью на него. Вся система обещаний — это вопрос ответственности. Как измеряются обещания «ВкусВилл» отказался от количественных метрик. Попытка оперировать KPI и другими показателями привела к тому, что однажды на фоне отличных данных компания оказалась в плачевном состоянии. Сейчас единственный показатель выполненного обещания — это удовлетворенность заказчика из другого подразделения. Численная оценка осталась только для покупателей. Результаты Компания «ВкусВилл» выросла в шесть раз без увеличения иерархии, став по структуре более горизонтальной. Затраты на руководителей снизились, стала меньше их нагрузка. Через некоторое время в иерархической структуре вновь начали появляться квазиуровни. В руки руководства «ВкусВилл» попала известная книга Фредерика Лалу «Открывая организации будущего», благодаря которой удалось обрести конкретные инструменты для решения проблемы и осмыслить дальнейшее развитие компании. Была организована стратегическая сессия, на которую пригласили всех желающих. По итогам мероприятия было принято решение, что «ВкусВилл» станет эволюционной компанией. Был запущен проект по самоуправлению. Поскольку подобных кейсов на российском рынке в то время практически не было, руководству компании пришлось лично встречаться с Дагом Киркпатриком из Morning Star в США. Оказалось, что американская компания работает по схеме из 800 показателей, которые: концентрируют внимание на учете измеряемых факторов, а не качестве выполнения обещания; сложно создаются, а значит требуют экспертизы, через которую все равно управляют «старшие специалисты»; не позволяют указать на неудовлетворенность результатом, если формально все выполнено; провоцируют подлоги и приписки. За помощью «ВкусВилл» обратился к отечественным профессиональным психологам и коучам. Компании удалось решить следующие проблемы: снять эмоциональную составляющую в процессе изменения системы управления люди испытывают стресс, боясь оказаться ненужными.
Итого мы имеем, что за ежедневные переработки в 6 часов мы получаем компенсацию 500 рублей. Мало того, что ты пашешь как папа Карло, так еще и делаешь это за двоих а то и троих. Не, не слышали, и вообще, рабам слово не давали хоть и делаем вид, что возможность высказаться есть, но только толку, если ничего не изменится? Если что, первый вариант тоже не дает никаких гарантий, всегда есть тот, кто лижет лучше. Одно из самых приятных, 15 процентов вам возвращается баллами на карту с каждой покупки, плюс каждый день ты можешь себе сделать скидку 250 рублей на обед. Мелочь, а приятно. Тоже приятно. С тобой могут работать как и супер лапочки, которые ты сам не понимаешь что тут забыли, так и все известные типы грызунов и пресмыкающихся. Но так как люди начинают постепенно прозревать, то количество адекватных людей в компании неумолимо уменьшается, что ведет к тому, что останутся только те, которых больше никуда не возьмут, либо те, для которых получить 5к за убийственную четырнадцатичасовую смену является потолком в развитии.
Компания «ВкусВилл» «взялась» за кофейный вендинг. В дарксторах двух столиц уже были установлены свыше 80 кофейных аппаратов. В новых аппаратах представлены 10 видов кофейных напитков.
Работа в магазине «ВкусВилл»
В прошлом — директор по продажам Mr. Doors и коммерческий директор Экспедиции. Быть как все или отличаться? Как правильно? Направления отстройки — из чего выбирать и как не ошибиться с выбором? В стоимость входят обед и кофе-брейки.
Отходы можно выбрасывать как в обычную урну, так и относить в пункты приема вторсырья.
Фото: «Вкусвилл».
Выбери свой и предложи полноценное решение. Возможно, именно оно будет внедрено во ВкусВилл! В рамках программы тебя ждет: Образовательная программа: расскажем о нашей модели управления в целом и о том, как развиваем проекты в частности, дадим основные инструменты для работы Работа в команде единомышленников: в самом начале программы у тебя будет возможность познакомиться со всеми участниками и выбрать себе напарника цу из тех, кто выбрал работать над тем же кейсом на протяжении программы Знакомство с процессами компании: погружение в деятельность на объектах сети и экскурсия на распределительный центр и дарксторы сети, дегустация в роли технолога компании и многое другое Реальная задача бизнеса для проработки и дальнейшего внедрения: предлагаем тебе в составе стажерской команды погрузиться в задачу: изучить, как устроены процессы в рамках кейса, разобраться, что требует улучшения, проработать план внедрения изменений и защитить его на демо-дне перед отраслевыми направлениями.
В рамках программы тебя ждет: Образовательная программа: расскажем о нашей модели управления в целом и о том, как развиваем проекты в частности, дадим основные инструменты для работы Работа в команде единомышленников: в самом начале программы у тебя будет возможность познакомиться со всеми участниками и выбрать себе напарника цу из тех, кто выбрал работать над тем же кейсом на протяжении программы Знакомство с процессами компании: погружение в деятельность на объектах сети и экскурсия на распределительный центр и дарксторы сети, дегустация в роли технолога компании и многое другое Реальная задача бизнеса для проработки и дальнейшего внедрения: предлагаем тебе в составе стажерской команды погрузиться в задачу: изучить, как устроены процессы в рамках кейса, разобраться, что требует улучшения, проработать план внедрения изменений и защитить его на демо-дне перед отраслевыми направлениями. Что тебя ждет после стажировки?
Лучшие кандидаты получат возможность присоединиться к команде ВкусВилла Шанс получить вознаграждение в размере 30 000 руб.
"ВкусВилл" предложил покупателям необычный способ заработать деньги
Поэтому он ушел в доставку «ВкусВилл», где его больше устраивает формат работы. В сети супермаркетов «ВкусВилл» требования к сотрудникам оказались более щадящими. Управляющая единой концепцией «ВкусВилл»: «Из-за пандемии потеряли порядка 20% выручки, а доставка выросла в 20-25 раз».
«ВкусВилл» и TrashBack будут начислять бонусы за уборку мусора
Магазин продуктов для здорового питания «ВкусВилл» Телефон отдела кадров Номер телефона отдела кадров, телефон отдела персонала, как связаться и уточнить интересующие вопросы по трудоустройству или обратиться с жалобой, если вы действующий работник? Помимо телефонной линии, отправлять свои жалобы и обращения у соискателей имеется возможность в электронном формате, на почту — job vkusvill. Сюда же можно отправить свое резюме или анкету на ту или иную вакансию, а если ваша кандидатура будет интересна компании, с вами обязательно свяжутся в кратчайшие сроки. Какие условия труда? О том, какие требования и критерии к подбору работников во «ВкусВилл» частично разобрались, теперь что же касается условий труда во» ВкусВилл»? О компании можно также изучить отзывы сотрудников, которые помогут более наглядно узнать все тонкости и нюансы работы, которые зачастую не оговариваются во время приема на ту или иную должность.
Системно тестировали гипотезы, чтобы найти работающие подходы, которые можно масштабировать. Все гипотезы мы проверяли точечно, чтобы расходовать бюджет эффективно. В первом этапе кампаний мы решили делать упор на очевидные запросы о поиске работы курьером и подключить автотаргетинг.
Расход бюджета у автотаргетинга был минимальный, но и откликов не было. Мы скорректировали подход: аккуратно поднимали ставки и продолжали работать с объявлениями. Это помогло снизить цену и выйти на плановые цифры.
На скриншоте пример объявления, которое приносило больше всего охватов. В нём перечислены ключевые преимущества работы в компании. Во втором этапе работ с кампаниями решили протестировать несколько гипотез и целиться в аудиторию с интересами «Кредиты» и «Кредитные карты».
Мы предположили, что этому сегменту будет интересна подработка, чтобы быстрее погасить долги. В итоге гипотеза не подтвердилась. Отклик выходил очень дорогой, корректировки не помогали.
Там он показал хороший результат, однако в регионах CPO выходил дорогим, потому что бренд работодателя ещё не был так известен. Системное тестирование гипотез позволило нам лучше управлять кампаниями и контролировать их. На основании этих данных стало понятно, что ещё можно оптимизировать.
Оптимизировали работу так, чтобы снизить цену отклика и нарастить количество откликов. Со временем количество регионов выросло до 30 и для каждого мы создали отдельные рекламные кампании. Помимо 30 региональных кампаний по курьерам, у нас было ещё около 20 кампаний по Москве и Санкт-Петербургу и 100 кампаний, направленных на магазинные вакансии.
Что касается поставщиков, то сейчас все они работают в Москве и Московской области, но логистика позволяет доставить блюда свежими. На рынке готовой еды в Петербурге работает также сеть магазинов Uppetit из 24 точек, которую наполняет собственное производство — фабрика готовой еды. ВкусВилл в этой ситуации сначала заходит в рационы и пытается их запустить в офлайне, потом выходит в онлайн, и таким образом каждый пытается зайти на территорию, на которой они раньше не находились», — говорит Антон Дулов, основатель сети Uppetit. Готовую еду предлагает сервис Яндекс.
Лавка, и рестораны, работающие навынос.
Работа с кассой О том, как работать с кассой, вы узнаете из еще одного, последнего в нашем курсе, видеоролика. Он довольно длинный, но очень важный! Вкусная карта Кассир должен знать все о карте лояльности. Во ВкусВилле она называется «Вкусная карта». Все просто, но есть несколько условий: На одной карте может быть только один «Любимый Продукт». Покупателю нужно выбрать любой товар в магазине и сообщить продавцу о назначении его «любимым».
Если все условия при покупке соблюдены, то на карте покупателя появится скидка на этот товар и в подтверждение — распечатка. Если карта активирована, скидка автоматически вычтется из суммы чека. Если не активирована — скидка вернется на карту в виде бонусов, которые можно использовать после активации. Как назначить «Любимый продукт»? Нажать кнопку «Любимый Продукт», потом вручную найти товар через поиск.
Вкусвилл вакансии Москва
"ВкусВилл" настроен менее агрессивно, но HR-отдела у нас все равно нет. Смотрите видео на тему «Сборщик Заказов Вкусвилл» в TikTok. Все отзывы работников на работодателя Вкусвилл. ВкусВилл в этой ситуации сначала заходит в рационы и пытается их запустить в офлайне, потом выходит в онлайн, и таким образом каждый пытается зайти на территорию, на которой.
«Понимаем. Нанимаем»: «ВкусВилл» ответил соискателям с помощью баблов
Работа во ВкусВилл в разных городах России: высокий доход, гибкий график, еженедельные выплаты. ВкусВилл ищет Курьеров на велосипеде, Водителей на личном мото-транспорте или автомобиле. Вкусвилл вакансии Москва: ищите работу на ГдеJob, поиск из 18 452 вакансий в Москве. Работа в Департамент Ф53 в городе Москва с зарплатой от 40 000 ₽ Кассир в ВкусВилл (подработка). ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли.
25 апреля пройдет встреча с Евгением Щепиным, «ВкусВилл. Практика»
И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек. В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом. Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем. Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди. А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен.
И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились. У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду. Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок. Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300. Людей, работавших в таких точках, мы переводим на другие объекты. Нам всегда нужны новые кадры, розница — это постоянный поток людей. У нас нет такой проблемы, что кто-то остался без работы. О запуске доставки и планах по развитию в Петербурге Многие петербуржцы до сих пор не знают, что у нас уже появилась доставка.
А она официально запущена с прошлой недели. Мы работаем как с помощью такси, так и силами наших пеших курьеров: они доставляют товары в радиусе двух километров. Заказ можно сделать через сайт или через наше мобильное приложение и в течение двух часов мы обещаем привезти товары. Сейчас более тысячи покупателей в Петербурге ежедневно получают доставку или пользуются самовывозом, что тоже очень удобно и безопасно. Что касается глобальной стратегии развития, пандемия внесла в нее существенные коррективы. До пандемии у нас были большие планы по развитию в Петербурге, мы хотели дальше завоевывать город, открываться с той же плотностью, что и в Москве. Сейчас нам пришлось несколько свернуть темпы этой экспансии. Но, тем не менее, глобально ничего не изменилось: как только ситуация стабилизируется, станем открывать новые точки.
Об изменении покупательских привычек и работе с ресторанами В структуре продаж очень выросли категории, связанные с готовкой. У нас никогда не было сильной категории охлажденного мяса, например. Но именно в пандемию произошел ее бурный рост. Также выросли полуфабрикаты, мы видим безумный рост категории овощи-фрукты, притом, что есть мнение, что в доставке их берут плохо.
Карта не требуется. К концу срока годности на товаре может появиться зеленый ценник после 17:00, реализация товара до конца дня. Синий ценник — новинка. Запрещено продавать лицам моложе 18 лет: Алкогольные напитки в том числе пиво ; Табачные изделия; Помните: ответственность за нарушение этого правила несёт не только магазин, но и вы лично. Просим показать документы Внешность бывает обманчива. Поэтому рекомендуется спрашивать документы при каждой покупке, в которой есть хотя бы один из перечисленных товаров. Если документов нет, нужно отказать в продаже алкоголя, сославшись на 171 ФЗ. Инструкцию на случай, если клиент отреагирует агрессивно, вы найдёте в следующем уроке. Если продажа несовершеннолетнему уже произошла Конечно, того лучше не допускать. Если вы всё же ошиблись, и к вам подошли сотрудники полиции или другие люди, которые указывают на нарушение закона, — постарайтесь сохранять спокойствие. Первое и самое важное правило: не нужно соглашаться на предложение «договориться на месте».
Чтобы получить бонусы, нужно установить приложение TrashBack, сфотографировать выброшенную бутылку, банку, пакет от чипсов и другой мусор на земле, а потом — эту же упаковку в своем пакете или урне. Потратить бонусы можно в любом магазине или онлайн. Собирать можно любые отходы, но есть одно ограничение —— засчитываться будет только крупный мусор.
Команда расширяла сеть и открывала магазины по всей стране, после Москвы и Санкт-Петербурга запустила доставку в регионах. Чтобы магазины и доставка заработали, компании требовались новые сотрудники. Их нужно было привлечь как можно скорее. К нам ребята пришли с задачей получить максимальное количество откликов в нужных регионах с учётом плана по показателям. В Москве, Санкт-Петербурге и их областях требовалось самое большое количество сотрудников. В этих городах «ВкусВилл» хорошо знают, поэтому привлечь отклики было проще. Основная сложность заключалась в низкой узнаваемости бренда в регионах, где нужно было привлечь курьеров. В итоге мы решали две подзадачи: уложиться в плановый бюджет и привлечь соискателей максимально быстро; сделать так, чтобы будущий соискатель обратил внимание на нас, а не на известных ему работодателей в сфере доставки. Результат: Вышли на плановый объём откликов за 3 месяца, повысив узнаваемость бренда среди соискателей За три месяца работы мы вышли на плановые цифры по откликам в регионах и увидели, что можем расти и дальше. Мы предложили команде «ВкусВилл» масштабироваться и увеличить бюджет, а к зиме мы смогли превысить изначальный план в два раза. В Москве и Санкт-Петербурге мы вышли на плановые объёмы за четыре месяца и сохраняем их на протяжении всего проекта. В регионах получилось повысить узнаваемость бренда среди соискателей, что помогло увеличить количество откликов на вакансии. И если в июне 2021 года было 427 таких запросов, то в сентябре количество выросло до 1 254 запросов Как мы это сделали На проекте было важно уложиться в плановый бюджет, при этом выполнив планы по откликам. И мы заметили, что несмотря на высокий уровень зарплат во «ВкусВилл» , откликов было недостаточно. Чтобы решить эту проблему, нужно было прокачать бренд компании среди соискателей. Разработали стратегию, чтобы уложиться в бюджет и выйти на плановый объём откликов Сфокусировались на небрендовом трафике. Для рекламы вакансий курьеров в регионах мы ориентировались на небрендовый трафик, например, по запросам «работа курьером». На момент запуска проекта в регионах бренд «ВкусВилл» ещё не был прокачен и запросов типа «работа курьером ВкусВилл» было слишком мало. Из-за этого небрендовый трафик быстрее мог дать нужное количество откликов.
Работа в магазине «ВкусВилл»
ВкусВилл ищет Курьеров на велосипеде, Водителей на личном мото-транспорте или автомобиле. Прийти на подработку за 15 минут до начала заказа и успеть переодеться. Все отзывы работников на работодателя Вкусвилл. Поэтому более тысячи рабочих мест во ВкусВилле ждут ответственных, позитивных и неравнодушных.