На этот раз владелец сети из Владивостока «Еда и точка» Сергей Понкратов обвинил рестораны «Вкусно — и точка» в плагиате и обратился в Роспатент. Новый владелец сети ресторанов ушедшего из России McDonald’s кузбасский бизнесмен Александр Говор зарегистрировал АО «Вкусно и точка» (АО «ВИТ») и стал его единственным.
Сеть ресторанов "Вкусно – и точка" повысит цены в среднем на 6%
Если название сети — преемника McDonald's «Вкусно и точка» временное, то владельцу сети быстрого питания «Еда и точка» во Владивостоке не стоит обращаться в суд. Новости вкусно и точка. В ролике мужчина, одетый в форму «Вкусно — и точка», на вопрос «Расскажите о своей работе» пожал плечами и сказал, что ему платят деньги.
КАК ПОПАСТЬ В «ТОЧКУ»
- Больше по теме
- Что за история, в которой бренд «Вкусно и точка» обвиняют в плагиате? | Аргументы и Факты
- It's so delicious! - YouTube
- «Вкусно — и точка» увеличила выручку более чем в два раза в 2023 году | Welcome Times
Во «Вкусно — и точка» поставили точку в истории с доставкой. Всё будет, но не везде и не сразу
Причем некоторые из них уверены, что отравились едой в ресторанах, передают « Новые известия ». И точкой невозврата тут стало уже название бренда - эксперт считает, что владельцы выбрали «самое дурацкое из всех дурацких». Затем посетители стали жаловаться на заклеенные логотипы на соусах , сырые котлеты, булки с плесенью. Ресторатор также не понимает, как могла пропасть и меню картошка-фри. По его мнению, новым собственникам просто неинтересен этот бизнес.
Как только они столкнулись с ситуацией, в которой за них дядя Сэм что-то не решил, они поняли, что не умеют ничего решать. Я думаю, со временем, если основатель этой новой сети возьмется за ум и либо пропишет новые протоколы а новых протоколов понадобится очень много!
Председатель Общественной организации по защите прав потребителей Олег Павлов полагает, что перебои с качеством продукции компании — следствие сложного переходного периода. Другое дело — переходный период, когда могли быть нарушены какие-то процессы, а именно — процессы контроля качества и безопасности. Если раньше такие случаи были, например, раз в год, то сейчас за неполный месяц с момента открытия уже зафиксирован ряд случаев», — сказал Павлов. Он также добавил, что вынужденный простой деятельности «Макдоналдса» мог негативно повлиять на ситуацию. Что касается плесени и посторонних предметов — нужно отдельно разбираться, потому что у потребителей есть все права жаловаться в надзорные органы», — объяснил председатель общественной организации. Олег Павлов выразил мнение, что нужно отделять случаи, в которых действительно нарушаются права граждан, от случаев, когда предприимчивые граждане хотят прославиться или заработать.
С компании никто не снимает ответственности за качество и безопасность, с надзорных органов никто не снимает обязательств контролировать все это, и мы, как общественная организация, следим за ситуацией.
В ближайшее время география присутствия сети расширится. Говор планирует открыть рестораны в городах на 100 и 200 тысяч жителей, хотя раньше компания старалась не заходить туда, где меньше 300 тысяч. Недавно пришел запрос из китайского города Хэйхэ, расположенного напротив Благовещенска. Разрешение пока не получили.
Заплесневелые булки, просроченные соусы, насекомые в еде — это только часть из того, на что жаловались посетители. Причем некоторые из них уверены, что отравились едой в ресторанах, передают « Новые известия ». И точкой невозврата тут стало уже название бренда - эксперт считает, что владельцы выбрали «самое дурацкое из всех дурацких». Затем посетители стали жаловаться на заклеенные логотипы на соусах , сырые котлеты, булки с плесенью. Ресторатор также не понимает, как могла пропасть и меню картошка-фри.
Что за история, в которой бренд «Вкусно и точка» обвиняют в плагиате?
Однажды, когда будет казаться, что всё устаканилось, появится непонятная тревога. Ты сядешь в полуночной мгле за стол, включишь уютный тёплый домашний свет, откроешь любимый SHOT, послушаешь свой голос… и не узнаешь его. Но никто тебя не осудит. Ведь хайпануть хочется всем"… После этой "переписки" у многих специалистов в области пиар-коммуникаций и экспертов рынка возникли подозрения, что первая цитата — специально организованный вброс для создания хайпа.
В эту пользу приводились, например, такие факты: Тремя днями ранее в "Коммерсанте" появилась информация о том, что Александр Говор зарегистрировал логистическую компанию "Логистика и точка". Таким образом видно, что сеть собирается снова пользоваться и собственной доставкой, и сотрудничать с агрегаторами. Таким образом, считают специалисты, это намеренно запущенная провокационная кампания с анонсом скорой доставки.
Пиарщики полагались на то, что некоторые каналы с удовольствием подхватывают любые негативные, скандальные новости, касающиеся импортозамещения и работы компаний, заменивших иностранные бренды. Интересная новость?
В рамках рассмотрения возражения предпринимателя комиссия Роспатента проанализировала результаты лингвистического и социологического исследований, которые показали, что сходства между рассматриваемыми товарными знаками нет. Согласно результатам исследований, словесный элемент «Вкусно — и точка» воспринимается потребителями как некое окончательное решение относительно вкуса еды синонимом данной фразы может служить выражение «Приятно на вкус, и это все».
Рестораны «Вкусно и точка» начали работу 12 июня 2022 года вместо ушедшей из России сети быстрого питания «Макдоналдс». А гендиректор сети Олег Пароев в интервью РИА Новости сказал, что «Вкусно — и точка» догнала предшественника по посещаемости, в сутки в рестораны сети заходит больше 1,8 миллиона человек. А до конца лета сеть начнет продавать игрушки в наборах «Кидз Комбо», на первом этапе это будут герои из мультфильма «Лео и Тиг», дальше коллекции будут меняться — сказал Олег Пароев.
Сейчас игрушки для сети производят в Китае, отмечал он.
RU Анастасия Марьина Сеть «Вкусно — и точка» запустила по всей стране акцию под названием «Стикермания» — аналог новогодней «Монополии», которая проводилась каждый год в «Макдоналдсе». О старте акции RB. RU сообщили в пресс-службе сети. RU в Telegram С 30 января по 5 марта при покупке блюд и напитков гости получат специальные стикеры, за которыми будут скрыты призы и подарки.
Тоболяки устроили очереди и давку на открытии «Вкусно — и точка»
А если им нужна доставка, то пусть проявят свою предпринимательскую инициативу и организуют эту доставку», — приводит слова Александра Говора Life. Владелец сети отметил, что компания с радостью бы сотрудничала с организацией, которая бы этим занялась, однако «Вкусно — и точка» занята другими вопросами. По словам Александра Говора, решение отказаться от доставки связано с политикой компании.
По словам Говора, то, что компания продала бизнес именно ему, также было связано с этим её намерением. Он был партнёром компании с 2015 года, управлял 25 точками в Сибири, знал систему изнутри.
Однако, считает Александр Говор, вряд ли компания вернётся в Россию в прежнем формате и будет, как раньше, управлять своими точками.
Posted 20 июня 2022,, 15:00 Published 20 июня 2022,, 15:00 Modified 25 декабря 2022,, 18:49 Updated 25 декабря 2022,, 18:49 Личный опыт: как в новой сети «Вкусно-и точка» вместе с заказами теряют клиентов 20 июня 2022, 15:00 фото: "НИ" Прошла неделя со дня открытия сети ресторанов быстрого питания «Вкусно-и точка». За это время ее посетили миллионы людей. Одним из них стала журналист Ирина Мишина, которая неожиданно узнала обратную сторону новой сети и тайны ее сервиса. Расположение в людном месте, напротив ТЦ, рядом с несколькими автобусными остановками и метро обещало сделать его бойкой точкой. Насчет вкусной — мы с семьей решили проверить.
Очередь на вход в ресторан "Вкусно-и точка" на Большой Дорогомиловской в Москве. Посещение заведения начался с очереди. Как выяснилось позже, причиной этого было не массовое желание посетить новый ресторан быстрой российское еды. Причина была проста и банальна: из трех касс работала всего одна. Как нам пояснили, две другие кассы «настраивали», там была поломка. Хотя, как мне показалось, один из трех кассиров просто с удовольствием переписывался с кем-то в смартфоне.
Причина очереди в кассу- "сбой" на двух остальных. Хоть нам и обещали «тот самый вкус» и «то же самое меню», многое поменялось. Не нашлось в нем, к примеру, «Биг Тейсти», из-за которого я в основном и ходила в Макдональдс. Не было и фирменных макдональдсовских овощных салатов. Ни одного. В меню не было бургеров «Биг Мак» и мороженого «МакФлурри».
Цены все же выросли. Остались в меню и привычные вещи: «Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», картофель фри, наггетсы, стрипсы и куриные крылышки. Из десертов были доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками и молочный коктейль. Мы заказали два «Чикен премьер», картошку фри, молочный коктейль и начали ждать.
Поясов у нас нет, надо взять свой, кроссовки для работы не годятся, под обувь нужны капроновые носки. Если хочешь пользоваться шкафчиками для вещей, покупай замок, - строгим тоном вещала менеджер. У тебя есть час, чтобы с этим что-то сделать. Натянув капроновые носки, по-быстрому купленные в супермаркете и обрезав под корень и без того короткие ногти, я с чистой совестью пошла в раздевалку. Пока я держала стул, женщина поставила плитку на место и принялась рассматривать содержимое пакета. А оставлять в раздевалке ничего нельзя, вот моя знакомая и спрятала ее на потолке, - разочаровала меня опытная сотрудница. Она же рассказала, что после продажи компании, по ее мнению, ничего не изменилось. В первую неделю был ажиотаж, работы — выше крыши! А сейчас все как-то жиденько. Может у всех сейчас отпуска?! Объявления о наборе персонала появились за несколько недель до открытия, и до сих пор требуются сотрудники, хотя после ухода из России американского Макдональдса, компания сохранила рабочие места. В комнату вошли две молодые сотрудницы. Одна только вернулась после трехмесячного отдыха, вторая трудится уже неделю. Что да как в новой-старой сети ресторанов, сейчас волнует не только покупателей, но и работников, все разговоры в конце концов сводятся к обсуждению нового бренда. Но в моем ресторане все будто сговорились. Это же бред? Сама сейчас с кухни. Ингредиенты и технология, как и раньше, даже кофемашина какая была, такая и осталась. Это люди просто отвыкли от нашей еды. Единственное, на что посетовали девушки: если стоишь на кассе, нельзя произносить старые названия. Все только по-новому. Позже я узнала, что переход из «Мака» в «Точку» прошел для девушек безболезненно. Им оплатили три месяца простоя.
Во «Вкусно — и точка» опровергли отказ от запуска доставки
Для вас легкие, доступные, быстрые рецепты из тех продуктов, которые найдутся в доме у каждой хозяйки или хозяина. У сети «Вкусно — и точка» на этапе ребрендинга было еще три альтернативных названия — «Только так», «Так просто» и «Гранд фри». Об этом сообщил гендиректор сети Олег Пароев. Канал автора «Так Вкусно!» в Дзен: Вы попали туда куда нужно, у нам Так Вкусно! Что попробовав приготовить хотя бы раз по нашему рецепту, вы будете готовить так всегда! В Казани заведение общественного питания «Вкусно и точка» оцепили сотрудники Росгвардии. Также во "Вкусно — и точка" заявили, что берут ответственность за то, что готовят. Ранее мы писали, что Россельхознадзор обнаружил листериоз в котлетах для ресторана «Вкусно и точка».
Сальчичон Черкизово - а мне таааак вкусно!
Всё будет, но не везде и не сразу Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» всё-таки решила доставлять. В смысле свою еду. Владелец российского преемника «Макдоналдса» Александр Говор сначала говорил, что посетители сами «ножками придут» в рестораны быстрого питания. Но потом в компании всё же решили, что ножками к ценителям фастфуда пойдут и курьеры тоже. Правда, собственную доставку сеть, похоже, решила не развивать.
Их курьеры с 29 ноября начнут доставлять еду из сети фастфуда. Правда, пока доставка будет доступна не всем. В Москве и Санкт-Петербурге сервис запустят до конца 2022 года. Остальные города охватят доставкой до конца зимы. Доставку во «Вкусно — и точка» обещали сделать почти сразу после того, как 12 сентября сеть возобновила работу под новым именем.
Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.
Мнения, публикуемые в разделе «Авторские колонки», являются позицией колумнистов издания и могут не совпадать с мнением редакции.
По словам Говора, то, что компания продала бизнес именно ему, также было связано с этим её намерением. Он был партнёром компании с 2015 года, управлял 25 точками в Сибири, знал систему изнутри. Однако, считает Александр Говор, вряд ли компания вернётся в Россию в прежнем формате и будет, как раньше, управлять своими точками.
Новокузнецкий предприниматель Александр Говор хочет открыть заведения «Вкусно ─ и точка» в Китае
Об этом информирует агентство «Интерфакс». За отчетный период себестоимость продаж «ВИТ» увеличилась в 1,7 раза, достигнув отметки в 128,3 миллиарда рублей. Валовая прибыль составила 27,5 миллиарда рублей, что является значительным прогрессом по сравнению с убытком, зафиксированным в 2022 году. Чистая прибыль компании за отчетный период составила 14,2 миллиарда рублей, в явном контрасте с убытком в 11,6 миллиарда рублей, зарегистрированным годом ранее. Контекст В 2022 году «Вкусно — и точка» покинула российский рынок в связи с начавшимся геополитическим конфликтом между Россией и Западом.
Однако благодаря усилиям отечественных бизнесменов, ресторан продолжил свою деятельность, пережив кризисный период и добившись восстановления в последующие годы. Предприятия сети переживали период простоя с марта по июнь. После этого рестораны сети сменили юридическое лицо на «Система ПБО» и возобновили свою деятельность под брендом «Вкусно — и точка». Оценка рынка В последний год в ресторанном бизнесе сложилась относительно благоприятная конъюнктура, особенно для заведений низкого ценового сегмента, где средний чек составляет до 1 тыс.
Что касается марта, то сравнивать показатели можно только с 2021 годом, за этот месяц "Вкусно — и точка" также показывает результаты выше, чем были у ушедшего бренда", — добавили там. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, теперь он управляет ресторанами под новым брендом "Вкусно — и точка". Первый ресторан под новым брендом открылся в Москве 12 июня 2022 года.
Они могут быть сладкими или солеными, в зависимости от предпочтений и вкусов каждого. Это блюдо привлекает внимание своим уникальным сочетанием текстур - хрустящей корочки и нежного начинки. Оно также очень просто в приготовлении и может быть подготовлено заранее. Хрустящие трубочки из лаваша - это не только вкусное блюдо, но и прекрасное дополнение к столу, которое обязательно порадует ваших гостей и создаст уютную атмосферу во время встречи. Ингредиенты: Яйца 2 варёных, 2 сыpых - 4 штуки Сыр твёpдый - 100 грамм.
Однако, по его мнению, этот процесс начался уже сейчас. Эксперты считают, что проблема заведений «Вкусно — и точка» в том, что раньше над «Маком» стоял иностранный менеджер и следил за соблюдением всех стандартов. Теперь его нет, а уровень обслуживания скатывается до «и так сойдет». Ресторатор Павел Крупин уверен, что невозможно построить сильный бренд за один день, даже на старых дрожжах.
По его мнению, того самого «Макдональдса» посетители уже не увидят никогда.
К зданию «Вкусно и точка» в Казани едут кинологи с собакой. Что случилось?
и точка» открылся на месте "Макдональдса" на Большой Дорогомиловской в Москве. 30 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - По данным израильской газеты The Times of Israel, фактическим владельцем сети «Вкусно и точка» является сенатор от. так называется обновленная сеть ресторанов бывшего "Макдоналдса". Об этом официально заявил гендиректор компании Олег Пароев.