Виктория Фёдорова: смотреть фильмы онлайн. Виктория Федорова — дочь убитой при загадочных обстоятельствах советской актрисы Зои Федоровой и американского военного. Была ли смерть Виктории случайной, и почему она оставила все свое состояние не единственному сыну, а сиделке, узнаем в 19:50 в программе. Виктория Федорова в фильме *Двое*, 1965. Виктория Фёдорова хотела вернуться на родину, чтобы разобраться в случившемся, но, по словам актрисы, ей позвонил хороший друг и сказал, что приезжать не стоит – дело никто не расследует, а значит в этом замешаны серьёзные люди. Актриса Театра драмы «ТМ» Виктория Федорова снялась в многосерийном хорроре.
Прах Виктории Федоровой развеяли в горах (ФОТО)
Девятнадцатилетняя Виктория Фёдорова сыграла хрупкую, гордую красоту в тревожном, суровом фильме. Дебют Виктории в кино случился еще во времена студенчества – она появилась в картине "До свидания, мальчики!". Биография советско-американской актрисы Виктории Федоровой похожа на захватывающий фильм. Виктория Фёдорова воспитывалась родной тётей, Александрой Фёдоровой, которая была сослана в Казахстан, и до девяти лет считала её своей матерью. Виктория Фёдорова, дочь известной актрисы Зои Фёдоровой и американского контр-адмирала, смогла получить разрешение на выезд в США, где встретилась с отцом, вышла замуж и осталась жить навсегда. Виктория Федорова поселилась в Стэмфорде, штат Коннектикут. Она появилась в роли русского врача в эпизоде сериала "Медицинский центр" в 1975 году[8] и в фильме 1985 года "Цель".
От экранного романа с Янковским до брака с американцем: яркая судьба советской модели Федоровой
Виктория Фёдорова воспитывалась родной тётей, Александрой Фёдоровой, которая была сослана в Казахстан, и до девяти лет считала её своей матерью. Виктория Фёдорова (Victoria Fyodorova) и Гунар Цилинский в фильме "Сильные духом". В США ушла из жизни актриса и писательница Виктория Федорова, дочь знаменитой советской актрисы Зои Федоровой и американского военного атташе Джексона Тейта.
Биография советской красавицы Виктории Федоровой
Биография Виктории Федоровой: фильмы актрисы, личная жизнь, убийствоматери, болезнь и смерть. Заслуженная артистка Карелии Виктория Федорова все лето провела на съемочных площадках в Москве. Актриса театра драмы Карелии «Творческая мастерская» Виктория Федорова с конца 90-х снимается в сериалах, её фильмография насчитывает уже 22 картины. Виктория Федорова — дочь убитой при загадочных обстоятельствах советской актрисы Зои Федоровой и американского военного. Была ли смерть Виктории случайной, и почему она оставила все свое состояние не единственному сыну, а сиделке, узнаем в 19:50 в программе. Дебют Виктории в кино случился еще во времена студенчества – она появилась в картине "До свидания, мальчики!". Виктория Фёдорова хотела вернуться на родину, чтобы разобраться в случившемся, но, по словам актрисы, ей позвонил хороший друг и сказал, что приезжать не стоит – дело никто не расследует, а значит в этом замешаны серьёзные люди.
Виктория Федорова: краткая биография, личная жизнь, фильмы
Пирогова, д. Учредитель соучредители — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор: Панина Е.
До своего отъезда в Америку она трижды успела побывать замужем.
В первый раз она вышла замуж за сына режиссера-документалиста Георгия Асатиани - Ираклия Асатиани, хотя ее мама была против этого брака. Ираклий оказался очень ревнивым, из-за чего супруги расстались. Вторым ее мужем был архитектор Сергей Благоволин, сын давней подруги ее матери, но брак также не сложился.
В третий раз Виктория попытала судьбу с кинодраматургом Валентином Ежовым, который был вдвое старше ее. С ним она рассталась уже через год. Осенью 1973 года Виктория снималась в Молдавии в фильме "Гнев".
Обе женщины загорелись желанием повидаться с ним. В 1975 году по приглашению профессора университета Коннектикута Ирины Керк Виктория вместе с матерью приехала в США, где впервые увидела своего отца. За несколько дней до окончания срока действия визы она вышла замуж за пилота Фредерика Р.
Можно было бы подумать, что это был фиктивный брак, но через год у них родился сын - Кристофер Александер Федор Пуи. А в 1978 году Виктория получила американское гражданство. Мать Виктории мечтала перебраться в США к дочери и даже начала собирать документы для выезда.
Ее папу выслали из Советского Союза на родину. Тейт покинул территорию СССР, не подозревая, что у него должен родиться ребенок. Мать актрисы получила 20 лет тюрьмы по обвинению в шпионаже. Виктория оказалась у своей тетки Александры, которую с двумя детьми выслали в Казахстан. Именно ее артистка до девяти лет считала родной мамой. Письма американца перехватывали сотрудники спецслужб. Спустя время работники КГБ сообщили Тейту, что Федорова не желает идти с ним на контакт, так как счастлива замужем. Джексон Роджерс оставил попытки найти любимую. В 1955 году Зоя Федорова была реабилитирована. В тот год Виктория впервые за десять лет увидела родительницу.
Эту встречу мать и дочь запомнили навсегда. Зоя Алексеевна рассказала Виктории правду об отце.
Не по-христиански это. Умер человек...
Когда мы снимались в фильме «Двое», она еще не была актрисой. Ее знали как дочку Зои Федоровой. Но она пробовалась на роль наряду со многими другими претендентками, в том числе глухонемыми. Режиссер выбрал Вику.
И угадал. Благодаря своим внешним данным, очарованию, она подошла идеально. Работать с ней было легко. У нас сложились хорошие приятельские отношения, которые сохранялись и по окончании съемок.
Но потом пути разошлись. Она была киноактрисой, я много работал в театре. Мы стали видеться все реже, пока жизнь совсем не развела нас. Последний раз встретились лет 12 или 13 назад, когда Вика приехала в Россию.
Выглядела она замечательно и, мне показалось, мало изменилась. Те же горящие глаза, бодрое настроение, юмор... Разве что говорила с акцентом. С нами был наш приятель, мы хорошо провели время.
Вика подарила мне свою книгу, которую как раз издали на русском языке. Словом, встреча была такой же теплой, милой и дружеской как много лет назад. В Америке она мало общалась с русской диаспорой, вела почти затворнический образ жизни и встречалась только с теми, с кем ей было приятно — художником Левой Збарским, Людой Хмельницкой и двумя однокурсницами, которые часто приезжали к ней в Штаты. Виктория не очень дорожила карьерой актрисы.
Не было у нее такого комплекса. Она была человеком с достаточно сильным характером. Радикально меняла жизнь. И даже то, что в Америке практически не снималась, не очень угнетало ее, мне кажется.
Конечно, осадок от родной страны, где убили мать, у нее остался. Но особой злости я не замечал. Впрочем, интересоваться этой темой считал нетактичным, а сама она ничего не рассказывала. Говорила, что хочет снять фильм по своей книге.
Вроде ей помогал какой-то сенатор. Были встречи с продюсерами. Но — не сложилось. Сценарист Эдуард Володарский: Книга «Русская, или Преступление без наказания» понравилась Вике, практически был готов сценарий, и она планировала сыграть в фильме главные роли — мать и дочь.
Но мы не собрали денег. Последние три или четыре года я ее не видел. Хотя до этого она регулярно приезжала в Москву. Мы дружили со ВГИКа.
Я тогда уже заканчивал учебу, а ее, по-моему, сразу приняли на третий курс. Очень красивая девушка была! Колоссального обаяния. Высокая, с красивым широким шагом.
Всегда держащаяся уверенно, мне кажется, она была убеждена в своей неотразимости. И, в целом, была уже довольно взрослым человеком. Детство ее было нелегким. Но печали на лице я никогда не видел.
Она воспринимала жизнь как праздник.
Биография советской красавицы Виктории Федоровой
Этим летом закончила съёмки в сериале на платформу. Надеюсь, он будет очень хорошим. К сожалению, ничего нельзя рассказывать о фильме, фотографии не выставить в Сети. Также жду премьеру очень хорошего полудокументального сериала про семью Романовых. Надеялись, что сериал покажут в августе, но премьеру перенесли на сентябрь. Ещё один сериал должен выйти на одном из ТВ каналов до нового года.
Муж актрисы сообщил, что еще за день до смерти она танцевала и пела. Советская актриса Зоя Фёдорова, прославившаяся ролями в фильмах «Женитьба», «Тени исчезают в полдень», «Свадьба в Малиновке» и «Москва слезам не верит», родила дочь от американского дипломата Джейсона Тейта. В том же году Зою Фёдорову арестовали и приговорили к 25 годам лагерей за «шпионаж», а всю ее семью отправили в ссылку. Лишь в 1955 году актриса смогла вновь увидеть дочь.
Она не придавала им большого значения и даже не очень расстроилась, когда режиссер фильма «До свидания, мальчики! В ней вообще как будто отсутствовало обычное актерское тщеславие, что и помогало, и в какой-то мере позже все-таки помешало ей. Возможно, еще одна мета детства, приучившая Вику принимать что-то хорошее прежде всего как подарок судьбы. Без подарков все же можно прожить!..
По-настоящему ее разглядел молодой режиссер, выпускник ВГИКа Михаил Богин, искавший исполнительницу главной роли в свой короткометражный фильм «Двое». Героиня, Наташа, была глухонемой — это требовало от исполнительницы определенного мастерства. Сюжет картины был основан на реальной истории, поначалу Богин хотел снимать подлинную ее участницу, ту самую глухонемую девушку. Но это оказалось слишком сложной для нее нагрузкой. В результате была утверждена Федорова. Богин сразу оценил ее особую пластику, возбудимость, небудничность внешнего облика. Все это он использовал, подчинив своей режиссерской воле. И перестала говорить.
Такое увечье сразу ставит преграду между человеком и остальными людьми. Влияет на того, с кем случилось это несчастье, тем более на маленького человека, еще не успевшего освоиться в окружающем мире, невольно предлагая погрузиться в себя и стать в основном, своим главным собеседником. Для того чтобы не раствориться в жалости к себе, нужна настоящая воля. Она ни от кого не принимает жалости». Наташа прекрасно понимает, как она обделена по сравнению с другими. Но не уходит от них, продолжая по-своему общаться, с неизменным гордым достоинством потом это станет характерно и для многих героинь актрисы. Она знакомится с красивым молодым парнем. Гуляет с ним по городу.
Они становятся все ближе… Быт присутствовал в этом современном фильме, но игра Федоровой, особость Наташи как бы несколько смещали эту сторону картины, делали подобные детали куда менее значительными рядом с нарастающим взаимным чувством героев. Режиссер вводит в картину короткие флешбэки — война, бомбежка, руины… Все, что губит жизнь, красоту, любовь. Наташа не слышит — в ее тишине страшная боль, но девушка отказывается ей подчиняться… Хотя боится навязать себя и свою боль любимому. Картина «Двое» была показана в 1965 году на Московском Международном кинофестивале и справедливо удостоена Гран-при в программе короткометражных лент. Шумно заговорили о молодой актрисе. Стали предлагать ей новые роли, одну за другой. В студенческие годы она не раз проявляла свой характер, бывала строптива и непокорна. Случалось, ссорилась с мастерами.
Позже, как бы оправдываясь, вспоминала, как Борис Владимирович Бибиков как-то сказал ей: «Тех ругаю, в кого верю». Вику Федорову знал весь институт. Она часто бывала подобна вихрю, начиная со стремительной походки и размашистых жестов. Ее романы были бурными и общеизвестными. Когда Федорова праздновала свадьбу с сыном знаменитого грузинского футболиста, в этом торжестве принимал участие едва ли не весь ВГИК. Ее спутниками были знаменитый кинодраматург Валентин Ежов, некий ученый и другие мужчины, которым Виктория дарила свои чувства, но потом сама покидала их в поиске новой любви. В красоте Федоровой было нечто западное, роскошное и изысканное — «не наше»! Актриса соответствовала критериям зарубежного кинематографа своей внешностью, статью, терпкой женственностью.
Может быть, поэтому ей часто предлагали роли «модных девушек», как обозначила их сама Федорова. Одна из таких — Катя из фильма «Расплата», давно и окончательно забытого. Великолепно одетая, эффектная невеста главного героя. Богатый по тем временам дом, путешествия — словом, предел роскоши для советского человека. Съемки — на фоне Сталинградских монументов. Партнер — Олег Янковский. А в целом богатая, красивая Катя — всего только атрибут богатства и шикарного быта. Федорова не была особенно избирательна в выборе ролей.
Хотя в годы учебы предпочитала острохарактерных героинь. Прекрасно играла Веру Федоровну в спектакле по пьесе Катаева «Дорога цветов». Но в принципе ей просто нравилось сниматься, нравилась ее растущая популярность. В чем-то ей казалось это и возмещением за безжалостно изуродованную актерскую судьбу матери. Она говорила: «С детства работу в кино я воспринимаю без иллюзий, зная, что это тяжелый и порой изнурительный труд». И все-таки она видела сны, в которых она играла в пьесах Чехова, а в партере сидел сам Антон Павлович и заразительно смеялся. Характерную роль ей дали режиссеры Владимир Попов и начинавшая тогда в режиссуре Светлана Дружинина в короткометражном фильме «Зинка». Они рискнули снять модную, обольстительную красавицу в роли сельской бабы Зинки, которая строит коровник, эта молодая крестьянка в поношенном ватнике, сапогах, платке, мать маленького ребенка, замученная ничтожным пьяницей-мужем.
Но для него жена — единственная, последняя опора. Живет Зинка с неугасающей мечтой о былой любви, которая прошла мимо: парень уехал в город и забыл ее… Но вот он возвращается, зовет ее с собой, по-прежнему любит. Федоровой больше всего удавались роли, в которых как бы концентрировалась главная тема картины, с постепенным накоплением эмоций, в итоге ведущих к взрыву. В этой картине взаимная любовь героев прекрасна и обречена, она уже невозможна для Зинки. Актриса играла, как бы позволяя героине в какие-то минуты забыть о том, что вот-вот придет конец ее радости, надеждам на счастье. Но очень скоро вспоминала, что ничего этого быть не может и не будет. Уходил блеск глаз. Оставалась улыбка, последнее, что она дарила любимому.
Не могла Зинка бросить мужа, потому что тогда ему уж точно конец. Не могла лишить ребенка родного отца. Прощалась с любимым горьким, долгим поцелуем. Сыграла финал сильно и мужественно. Федоровой было дано преображать, как бы дорисовывать реалии, причем она делала это без всякого напряжения. То был личный ее актерский знак. Это была единственная премия, которой Федорова удостоилась на родине. Между тем за два года до этого она интересно снялась в фильме «Сильные духом», посвященном Герою Советского Союза легендарному разведчику Николаю Кузнецову, чьи подвиги во время Великой Отечественной войны до сих пор поражают воображение буквально невозможностью того, что ему удалось совершать.
Кстати, и до сих пор вдохновляют кинематографистов на новые картины. Кузнецов жил двойной жизнью, все время балансируя, играя со смертельной опасностью, — и побеждал. Играл Кузнецова известный латышский актер Гунар Цилинский. Он будто упивался этим двойным, исполненным страшного риска существованием героя, по-своему талантливого артиста, который так глубоко врастал в образ немецкого офицера Пауля Зиберта, очаровательного, красивого и удачливого мужчины, не обремененного жизненными трудностями и бурями. Героиня Виктории Федоровой, Валентина Довгер тоже реальное лицо , какой она явилась на экране, противостояла ему, хотя была для него верным товарищем в каждом его задании. Валентина, молодая женщина, послана партизанами в город, чтобы изображать невесту Пауля Зиберта, а на самом деле быть его напарницей и связной. Но Валентине не дано то, с чем вроде бы легко справляется Кузнецов: постоянная жизнь в маске. Война уже успела страшно ранить Довгер: погибли все ее близкие.
Она живет ненавистью к убийцам и желанием отомстить, целиком погруженная в эти чувства и мысли, мечтая почти каждое мгновение реализовать их. Задание партизан, с одной стороны, устраивает Валентину, с другой — ей мучительно жить в окружении тех, для кого она жаждет смерти. Кузнецов впервые беседует с Довгер, когда их знакомят в партизанском отряде, и четко объясняет ее миссию. Валентина не может скрыть своего удивления, отчасти даже разочарования, слушая его: он ведет себя с ней как школьный учитель во время урока. Подробно расспрашивает, насколько хорошо она помнит свою «легенду», насколько свободно владеет немецким языком, насколько точно осведомлена о том, что происходит в городе, чтобы понять, сможет ли девушка прочно вписаться в другую жизнь? Параллельно Валентина внутренне все больше и больше не может смириться с тем, что ей вскоре предстоит. Ей нужен открытый для всех подвиг, сейчас, сию же минуту, — некое самосожжение. Только это!
У Валентины немного текста. Но ее мимика лицо Довгер все время возникает в мечущихся отблесках костра , ее жесты говорят об этом. Она уже вступает в тайный конфликт со своим ближайшим будущим, от которого, однако, не может отказаться. Проницательный Кузнецов чувствует это. Старше, куда опытнее Довгер, он старается внушить Валентине, что такова их участь: притвориться, принять правила игры, чтобы победить в трудном поединке. Он приводит ей какие-то конкретные примеры, учит ее… Все время наталкиваясь на внутреннее сопротивление фанатки, отказывающейся понять, почему она не может идти в бой с открытым забралом? Противостояние героев создавало напряженное поле психологического поединка, выводя картину за рамки чисто приключенческого фильма. Не обошлось и без любовной интриги, которая, скорее всего, была вымышлена авторами.
Она нужна была и для того, чтобы приблизить Довгер к ее мнимому жениху, изменив регистры в их отношениях. Кузнецов приезжает к Валентине перед сложнейшим заданием. Прощается с ней, какой-то иной, притихший, невеселый. И теперь она уже идет ему навстречу, согласная с ним во всем, ушедшая от неприятия его методов борьбы. Сейчас она просто молодая, красивая женщина, охваченная невнятным горьким предчувствием… Сыграно было все мягко, приглушенно, но душевное состояние Валентины становится видимым, почти осязаемым. Глубинное, потаенное выходит на поверхность независимо от любящих. В том же 1969 году известный режиссер Лев Кулиджанов утвердил Викторию Федорову на роль Дуни Раскольниковой в экранизации романа Достоевского «Преступление и наказание». Ее мать играла Зоя Алексеевна Федорова.
Они говорят и о способности Дуни пожертвовать всем не для себя — для другого. Идея самопожертвования была близка актрисе, возможно, еще из присущего ей некоего избытка сил, в Виктории это было постоянно ощутимо. Вместе с тем она была и непредсказуема в отношениях, резка в поворотах, подвержена смене настроений. Была способна на отчаянные поступки. Естественно, не следует ставить знак равенства между актрисой и героиней Достоевского. Но определенная близость между ней и Дуней Раскольниковой существовала. И внешние данные Виктории во многом совпадали с портретом Дуни, выписанным Достоевским: «Замечательно хороша собой», высокий рост, выступающая вперед нижняя губка, гордый взгляд… Правда, глаза у Дуни — черные, сверкающие, у Виктории — зеленые и очень яркие. Взрывчатость, темперамент — природные качества Федоровой — помогали ей.
Федорова входила в роль с радостью, хотя само понятие «радость» не очень вписывается в контекст истории Дуни Раскольниковой. Актриса радовалась свободе, которую дарила ей роль, ее высотам, подлинному трагизму, который интуитивно был ей близок. В двухсерийном фильме Дуня заняла достаточно большое место, хотя ее отношения с Свидригайловым оказались несколько смещены в сторону их упрощения. Ефим Копелян сыграл Свидригайлова не монстром, негодяем, извращенцем, а предложил образ некоего печального господина, в общем, недурного человека, безнадежно влюбившегося в прекрасную собой, благородную девицу. Поэтому сила сопротивления Дуни, масштаб ее жертвы оказывались не столь велики и значительны. Словно мяч порой влетал в пустые ворота, и оттого огонь на жертвенном алтаре не имел подлинного адреса. Тем не менее ролью Дуни Раскольниковой Виктория Федорова изменила создавшееся о ней представление как о богемной красавице, способной играть только богатых барышень и украшать фильм своими внешними данными. Замечательному критику Виктору Демину довелось увидеть хроникальный репортаж со съемок «Преступления и наказания».
Возникало даже странное ощущение, что текст мешает ей, заставляя натруженно выпаливать то, что и без него прекрасно отразилось в дрожании губ, в подергивании ресниц. И когда капризный револьвер дал настоящую, незапланированную осечку, она отбросила его в сердцах, ничуть не выходя из образа. Было больно смотреть на эту взбешенную тихоню, готовую продаться, но не просто погибнуть, но не смириться». Творчески взрослея, Виктория оставалась той же «забубенной головушкой» она иногда сама так о себе говорила с бурной личной жизнью, сменой спутников, шумными застольями. Роли у нее в то время были разные.
Мать была репрессирована, когда Вике исполнилось 11 месяцев. До 9 лет воспитывалась в семье родной тётки. Встретилась с родной матерью в 1955 году, после её освобождения. Девочке сказали, что она встречает тётю.
За маму выдавала себя Александра, сестра Зои Фёдоровой, чтобы девочку не дразнили лишний раз дочерью "врага народа". Для девочки это оказалось серьёзным испытанием - новая мать. И это испытание было довольно мучительным. В 60-х годах начала сниматься в кино самые удачные фильмы с её участием : "До свиданья, мальчики" 1966 , "О любви" 1971. В 1961 году мать решила открыть правду и рассказала ей об отце. Виктория восприняла эту историю с удивительным спокойствием. Ещё будучи студенткой ВГИКа, Виктория познакомилась с сыном известного грузинского кинорежиссёра Ираклием, который учился на режиссёрком факультет.
Виктория Федорова, актриса: биография, личная жизнь, фильмография
Виктория Фёдорова. Биография, фото, фильмы, роли. Всё о российских и советских актёрах на телеканале Дом кино. Виктория Федорова, дочь Зои Федоровой, знаменитой советской актрисы, умерла от рака. В настоящее время актриса Виктория Федорова уже кремирована. виктория федорова дочь зои федоровой. После киноленты, принесшей ей славу, Виктория Федорова снялась еще во многих фильмах, пока не уехала за границу. Виктория Федорова. Источник изображения. Кадр из фильма "Сильные духом" (1967). Актриса театра «Творческая мастерская» Виктория Федорова рассказала в соцсети об участии в этом проекте.
Фёдорова Виктория Яковлевна
- Виктория Фёдорова - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
- Виктория Федорова: биография
- Федорова Виктория Яковлевна
- Виктория Федорова - лучшие фильмы и сериалы
К чему привела эмиграция Виктории Федоровой
В кино Виктория Федорова дебютировала, еще занимаясь в драмстудии — в 1964 г., в ленте «Возвращенная музыка». Актриса и писательница Виктория Федорова ушла из жизни в возрасте 66 лет. Список всех фильмов с Викторией Фёдоровой, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».