Новости ургэу индо

Институт непрерывного и дистанционного образования ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет" приглашает выпускников техникума на. Автор видео: ИНДО УрГЭУ инбург 06-01-2024 | | 336755 | Продолжительность: 08:8:8. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.

Евразийский экономический форум молодежи в УрГЭУ (СИНХ).

Институт непрерывного и дистанционного образования ИНДО создан в 2019 году специально для выпускников колледжей и техникумов. Они поступают по результатам профильных вступительных испытаний или результатам ЕГЭ, а высшее образование получают по индивидуальным планам. Из-за того, что абитуриент приходит после окончания колледжа сразу к нам, в названии Института и появилось слово «непрерывное». Отмечу, что и выпускники школ тоже к нам поступают по результатам ЕГЭ, срок обучения составляет 4 года и 10 месяцев. Мы предлагаем очно-заочную и заочную форму обучения.

В каждой из этих форм есть большой выбор программ, которые можно проходить дистанционно. На очно-заочной форме дистанционное обучение предусмотрено по профилям: «Бизнес-безопасность и управление рисками», «Финансы и кредит», «Государственное и муниципальное управление». Выпускники школ учатся очно-заочно по направлениям «Бизнес-аналитика», «Управление персоналом и экономика труда», «Гражданско-правовой профиль» в направлении «Юриспруденция». Для обучающихся дистанционно из других регионов России и стран нами разработана платформа.

У студента есть личный кабинет, при входе в который можно увидеть и расписание, и список практикумов, и лекции — все в одном месте. Там собраны видеолекции от преподавателей, там же проходят вебинары.

Алексеева при Президенте Российской Федерации», Институт управленческих кадров Академии управления при Президенте Республики Беларусь, юридический факультет Российско-таджикского Славянского университета, Институт права и политики Российско-армянского университета. В конференции приняли участие представители десяти российских и зарубежных вузов — молодые ученые-практики, аспиранты и студенты. Модератором одной из дискуссионных площадок конференции — «Нотариальная защита прав и интересов граждан» — выступила член правления Нотариальной палаты Свердловской области, председатель Комиссии по методической работе, нотариус г. Нижний Тагил Екатерина Путинцева.

Еще по теме Сварщики-миллионеры появились на российских предприятиях За рубежом центры территориального доступа открыты в Костанае Казахстан и Ташкенте Узбекистан. Кроме того, ИНДО, действуя по программе международного сотрудничества УрГЭУ, наладил взаимодействие с коллегами из Жилинского университета Словакия , Ташкентского государственного экономического университета, Университета мировой экономики и дипломатии Узбекистан , Кыргызского экономическиого университета и других зарубежных вузов. И наша виртуальная образовательная среда, технические возможности позволяют привлекать абитуриентов со всего мира. Она была создана нашими разработчиками больше 20 лет назад, ее постоянно дорабатывают и обновляют», — указывает Ялунина. Для учебного процесса в Институте не требуется аудиторный фонд, поскольку большая часть занятий проходит в виртуальной образовательной среде. По ее словам, у Института полностью укомплектован профессорско-преподавательский состав, а его технические возможности позволяют работать с большой массой обучающихся. Поэтому он активно наращивает контингент студентов за счет новых центров территориального доступа. Попасть на обучение в ИНДО возможно двумя путями. К примеру, выпускник закончил торгово-экономический колледж в Нижнем Тагиле. На его базе у УрГЭУ открыт центр территориального доступа. Он может прийти в этот центр, получить консультацию, подать все необходимые документы и там же пройти вступительные испытания. Второй способ — поступить в университет через личный кабинет абитуриента на сайте Уральского государственного экономического университета. В специальном разделе для абитуриентов и с помощью него соискатели могут получить всю информацию о поступлении и подать документы. Еще по теме Преподаватели ВШЭ станут лекторами общества «Знания» «У нас представлено свыше 16 направлений подготовки, а профилей обучения больше 34. К сожалению, доля бюджетных мест у нас небольшая, и, в основном, студенты учатся на договорной основе. Но из-за преобладания очно-заочной и заочной форм обучения мы рассчитываем на то, что наш студент, окончивший техникум, уже устроен на работу и может сам оплачивать свое обучения», — подчеркивает преподаватель.

Причем высшее образование они получили всего за 2 года 10 месяцев. Высшее образование, как тогда, так и сейчас в ИНДО получают по индивидуальным планам. И при этом дистанционно.

Евразийский экономический форум молодежи в УрГЭУ (СИНХ).

Принять участие в программе Саммита в столицу Индии приезжают десятки российских университетов. ИНДО УрГЭУ инбург 1 час 14 минут 32 секунды. Институт непрерывного и дистанционного образования ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет" приглашает выпускников техникума на.

УСПЕХ НАШИХ СТУДЕНТОВ НА XIV ЕВРАЗИЙСКОМ МОЛОДЕЖНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ФОРУМЕ

ИНДО УрГЭУ г. Екатеринбург — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. Организационное собрание со студентами ИНДО УрГЭУ. Двенадцать площадок Евразийского экономического форума молодёжи — 2024 (ЕЭФМ) провели совместную церемонию награждения победителей конкурсов XIV ЕЭФМ.

Интервью директора ИНДО УрГЭУ Екатерины Ялуниной телеканалу "Евразия"

Среди них иностранные студенты, дипломаты, ректоры вузов России и мира, самые известные эксперты в сфере экономики. В рамках ЕЭФМ в этом году проходит 50 конкурсов в 6 конгрессах: инноваторов; управления и права; экономистов и финансистов; предпринимательства и инжиниринга; стратегов; школьников. Под научным руководством доцента кафедры государственно-правовых дисциплин, кандидата юридических наук Паращевиной Елены Анатольевны студенты Лизунов Степан и Попов Игорь стали призёрами, получив дипломы III степени. Студенты 4 курса Лизунов С.

Он также выразил мнение, что у Намибии есть все шансы стать популярным направлением для российских туристов. Завершая мероприятие, Яков Силин сказал: «США и страны так называемого коллективного Запада стремятся по-прежнему доминировать в мире, но делать это бессмысленно. У большинства государств сегодня сформировалась потребность в справедливости и балансе. А однополярный мир всегда будет неустойчив, поэтому он обречён». Также в рамках XIV Евразийского экономического форума молодежи впервые в истории международных отношений на Урале дипломаты из Мексики, Иордании, Гондураса, Буркина-Фасо и Бурунди провели открытие лекции. Официальные представители в неформальной обстановке познакомили екатеринбуржцев и гостей города с историей своих стран, рассказали о перспективах отношений с Россией, в том числе о сотрудничестве в науке и образовании. Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Бурунди в РФ Жозеф Нкурунзиза рассказал, что образование в вузах России уже получили около трех тысяч студентов из его страны.

Встреча прошла в резиденции губернатора Свердловской области. Участниками стали 55 представителей университетов из 10 стран мира. СПбГЭУ на Форуме ректоров представлял помощник ректора Игорь Павлович Ситов, отметивший в своем докладе: «Евразийское пространство особенное и уникальное, но самое главное — это наш дом. И мы обладаем необходимыми ресурсами для устойчивого развития, но задачи, стоящие перед нашими странами, могут быть решены только вместе. И ключом к нашему успеху является то, что, по точному выражению Якова Петровича Силина, у нас именно диалог на равных». Санкт-Петербургский государственный экономический университет ежегодно выступает соорганизатором Евразийского экономического форума молодежи в соответствии с партнерским соглашением с ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет», а также одной из площадок Форума. В 2024 году на площадке СПбГЭУ проводился региональный этап трех международных конкурсов в рамках Форума: — Международный конкурс молодежных бизнес-проектов «Деловая Евразия» в рамках Конгресса экономистов и финансистов; — Международный конкурс научно-исследовательских работ «Оценка регулирующего воздействия в государственном и муниципальном управлении» в рамках Конгресса управления и права; — Международный конкурс научно-исследовательских работ молодых ученых и студентов «Качество будущего: новая реальность устойчивого развития» в рамках Конгресса предпринимательства и инжиниринга.

С историей культурой и традициями более чем ста стран мира познакомились уральские студенты 25 апреля 2024 В Екатеринбурге продолжается XIV Евразийский экономический форум молодёжи.

Под звуки гармони, с баранками и в традиционных русских нарядах Уральский государственный экономический университет встречает иностранных гостей. Эксперты в разных областях экономики, ректоры ВУЗов и дипломаты приехали в Екатеринбург из 114 государств. Ключевым событием третьего дня Евразийского экономического форума молодёжи стал Международный дипломатический форум.

XIV Евразийский экономический форум молодежи: участие СПбГЭУ

Елена Сысоева и Яков Силин. Фото пресс-службы УрГЭУ Еще одним победителем регионального тура международного конкурса научно-исследовательских работ молодых ученых и студентов «Логистические и коммерческие вызовы в условиях создания многополярной реальности» стала Оксана Чеканова. Оксана Чеканова и Яков Силин.

Indo-Russian Education Summit opens a whole new world of diverse opportunities on a global scale, offering a plethora of possibilities and avenues for growth and success. Key Theme Major Highlights Round-Table Conferences A groundbreaking event aims to bring leaders, policymakers, and academics together to explore new avenues for collaboration and innovation.

Впервые за 14-летнюю историю Евразийского экономического форума молодёжи представители Мексики, Буркина-Фасо, Гондураса, Йемена, Иордании и Бурунди не просто знакомятся с культурой других стран, но и выступают с открытыми лекциями перед студентами. И мексиканских, и российских студентов объединяет интерес к экономике.

Эта тема фундаментальна», — отметил чрезвычайный и полномочный посол Мексики в России Эдуардо Вильегас Мехиас. И пока в аудиториях обсуждают фундаментальные темы, на соревнованиях по самбо более сотни борцов демонстрируют силу уральского характера.

В мероприятии приняли участие ректор УрГЭУ, член Свердловского реготделения СоюзМаш России Яков Силин, проректор по учебно-методической работе и качеству образования Дмитрий Карх, начальник Управления по приему и довузовской подготовке Ирина Мартьянова, директор Института непрерывного и дистанционного образования Екатерина Ялунина, начальник Учебно-методического управления Александра Морозова. Целью онлайн-встречи стало привлечение образовательных учреждений города Орска к взаимодействию с УрГЭУ в рамках действующих проектов, информирование о направлениях и программах обучения в УрГЭУ, которое можно осуществлять благодаря работе нового ЦТД. Совместными усилиями УрГЭУ, Управления образования, а также школ, техникумов, гимназий и колледжей Орска, мы сумеем дать вашим выпускникам качественное образование и сохранить их как специалистов на родной территории. Мы открыты к предложениям и готовы встречаться с ребятами и их родителями вживую, отвечать на все их вопросы», — обратился к представителям Орска Яков Силин. Наш город остро нуждается в высококвалифицированных кадрах в самых различных отраслях.

Дистант — новый тренд

25 апреля в УрГЭУ были подведены итоги Межународного хакатона по проектам технологического суверенитета в промышленности. ВУЗ «Уральский государственный экономический университет, институт непрерывного образования» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица 8 Марта, 62, метро. ИНДО УрГЭУ инбург. Поделиться. Indo-Russian Education Summit is a groundbreaking event fostering collaboration and innovation between India and Russia in the field of Education. УрГЭУ. Основная информация, конкурс и проходной балл.

Уральский государственный экономический университе

Победителем регионального тура Международного конкурса научно-исследовательских работ молодых ученых и студентов «Оценка регулирующего воздействия в государственном и муниципальном управлении» , занявшим I место, и финалистом международного финала Конкурса третье место стал Межевич Алексей Николаевич, аспирант Санкт-Петербургского государственного экономического университета, представивший на Конкурс научно-исследовательскую работу «Повышение эффективности межмуниципального сотрудничества в Санкт-Петербурге». Победителем регионального тура Международного конкурса научно-исследовательских работ молодых ученых и студентов «Качество будущего: новая реальность устойчивого развития», занявшим I место, и финалистом международного финала Конкурса становится Копьева Анастасия Сергеевна, студентка Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики, представившая на Конкурс научно-исследовательскую работу «Анализ экономических инструментов регулирования выбросов парниковых газов и возможность их использования в России». XIV ЕЭФМ включал в себя 50 конкурсов в рамках 6-ти конгрессов: экономистов и финансистов, инноваторов, управления и права, предпринимательства и инжиниринга, конгресс стратегов, конгресс школьников. Церемония награждения проходила сразу на всех площадках — в России г. Екатеринбург и г. СПбГЭУ на церемонии награждения представляла начальник управления по развитию молодежных научных исследований Андросенко Наталья Витальевна.

Награждение финалистов на региональных и зарубежных площадках проходило онлайн — дипломы и ордена конкурсантам вручали соорганизаторы форума, а также поздравляли друг друга с успешным завершением столь значимого события.

II место Алёшкина Екатерина Александровна, студент 5-го курса Института экономики и управления Пензенского государственного университета г. Пенза , за работу «Формирование эффективной модели выявления финансовых угроз и разработка мер по их нейтрализации с целью обеспечения экономической безопасности промышленных предприятий». Девятова Юлия Павловна, студент 4-го курса кафедры «Экономики труда и управления персоналом» Уральского государственного экономического университета г. Екатеринбург , за работу «Проблемы оттока молодежи из малых городов». Зоткина Марина Сергеевна, студент 4-го курса бакалавриата Института маркетинга Государственного университета управления г. Москва , за работу «Разработка экономической концепции Метаверс-модели для стимулирования внутреннего туризма в РФ».

Плеханова г. Москва , за работу «Социально-экономическая значимость процесса персонального финансового планирования». Удалов Иван Дмитриевич, студент 2-го курса магистратуры Финансового факультета Финансового университета при Правительстве Российской Федерации г.

Часто задаваемые вопросы Кто мой методист? В этом же разделе указан график работы специалиста. Как связаться с Вашим методистом Вы можете посмотреть в разделе "Об институте" подраздел "Сотрудники". Как найти преподавателя? Справка-вызов предоставляется лицам, обучающимся в высших учебных заведениях по заочной и очно-заочной вечерней формам обучения на время промежуточной аттестации сессии и высылается почтой России за месяц до начала сессии по фактическому адресу проживания указанному при поступлении или на другой адрес, если студент сообщил новый адрес ст.

Сообщить ст. Так как университет только выписывает и отправляет справку-вызов, а доставляет её Почта России, то институт не может гарантировать сроки доставки её адресату. При утере справки-вызов так же оформляется заявление на дубликат. Дополнительная информация Оплачиваемый учебный отпуск на время прохождения промежуточной аттестации предоставляется работодателем при наличии справки-вызова на период прохождения сессии и справки-подтверждения по окончании промежуточной аттестации. Подтверждением для работодателя того, что работник-студент успешно обучается, и основанием для предоставления ему отпуска в связи с обучением является справка-вызов образовательного учреждения. Такими студентами считаются, обучающиеся имеющие «удовлетворительные» оценки по дисциплинам и не имеющие задолженности за предыдущий курс или семестр к началу сессии. Соответственно, это те студенты, у которых сданы все зачеты и выполнены все контрольные, курсовые и другие работы, предусмотренные учебным планом, по дисциплинам, вынесенным на сессию. Студентам, имеющим задолженности или неудовлетворительные оценки, справка-вызов не выдается.

Он отметил, что открытость для сотрудничества и обмена опытом является ключевым принципом региональной образовательной политики. Наши вузы открыты для работы в рамках созданных специальных научных лабораторий, площадок для международного диалога и научного сотрудничества в области передовых исследований. Развитие международного гуманитарного сотрудничества в сфере образования по решению губернатора Евгения Куйвашева в числе приоритетных направлений деятельности Свердловской области», — добавил Василий Козлов. На форуме ректоров вузов участники обсудили проблемы формирования и работу диссертационных советов на евразийском пространстве, способы привлечения иностранной молодёжи к образовательным и исследовательским программам в российских университетах, а также выработали способы повышения интереса студентов к научно-исследовательскому проектированию. В рамках форума ректоров были подписаны соглашения о сотрудничестве Уральского государственного экономического университета с университетом Шри-Джаяварденепуры Шри-Ланка , Костанайским инженерно-экономическим университетом им.

Студентка ЮУТУ на XIV Евразийском экономическом форуме молодежи

Выпускники школ учатся очно-заочно по направлениям «Бизнес-аналитика», «Управление персоналом и экономика труда», «Гражданско-правовой профиль» в направлении «Юриспруденция». Их организуют на базе колледжей. Сегодня в России открыто 55 таких Центров и два — в Узбекистане. Сейчас одна из задач ИНДО - расширение географии центров.

Международный конкурс научно-исследовательских работ студентов «Право и бизнес: эволюция и инновации» С 22 по 26 апреля 2024 года в Екатеринбурге проходит XIV Евразийский экономический форум молодежи. Центральной площадкой стал Уральский государственный экономический университет, куда съехались представители 114 стран. Среди них иностранные студенты, дипломаты, ректоры вузов России и мира, самые известные эксперты в сфере экономики. В рамках ЕЭФМ в этом году проходит 50 конкурсов в 6 конгрессах: инноваторов; управления и права; экономистов и финансистов; предпринимательства и инжиниринга; стратегов; школьников.

По закону РФ , одним из условий использования дистанционных технологий является обеспечение условий, при которых студент получит весь объем материалов учебной программы и усвоит знания на достаточном квалификационном уровне. Получая образование дистанционно, Вы получаете гарантию приобретения качественного образования с наиболее выгодными для Вас условиями и индивидуальным подходом к каждому студенту. Практически единственным важным отличием дистанционного обучения от традиционного, является развитие личностных качеств обучаемого, его способности к непрерывному самообразованию и самоконтролю. По завершении обучения Вы получаете диплом государственного образца с указанием формы обучения: очно-заочно или заочно с присвоением степени бакалавра или магистра. Информации о прохождении обучения с использованием дистанционных технологий не указывается. Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает: доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин модулей , практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах; фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы бакалавриата или магистратуры; проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения; формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса; взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и или асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет". Учитесь с удовольствием, а мы решим все организационные вопросы! Компетенции без выезда в Екатеринбург: Проводит собеседование с поступающими, организует консультации по выбору профессии или специальности, наиболее соответствующей их способностям, склонностям и подготовке. Принимает документы от абитуриентов, организует вступительные экзамены, формирует документы на зачисление. Обеспечивает доступ к электронной информационно-образовательной среде.

В мероприятии приняли участие ректор УрГЭУ, член Свердловского реготделения СоюзМаш России Яков Силин, проректор по учебно-методической работе и качеству образования Дмитрий Карх, начальник Управления по приему и довузовской подготовке Ирина Мартьянова, директор Института непрерывного и дистанционного образования Екатерина Ялунина, начальник Учебно-методического управления Александра Морозова. Целью онлайн-встречи стало привлечение образовательных учреждений города Орска к взаимодействию с УрГЭУ в рамках действующих проектов, информирование о направлениях и программах обучения в УрГЭУ, которое можно осуществлять благодаря работе нового ЦТД. Совместными усилиями УрГЭУ, Управления образования, а также школ, техникумов, гимназий и колледжей Орска, мы сумеем дать вашим выпускникам качественное образование и сохранить их как специалистов на родной территории. Мы открыты к предложениям и готовы встречаться с ребятами и их родителями вживую, отвечать на все их вопросы», — обратился к представителям Орска Яков Силин. Наш город остро нуждается в высококвалифицированных кадрах в самых различных отраслях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий