«Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе». Кроме того, параллельно со сменой собственника сети директором кипрской Ulybka Investments Ltd — головной структуры «Улыбка Радуги» — стал Сергей Логунов. «Улыбке радуги», представившей на суд экспертов собственную WFM-платформу, удалось обойти трех других номинантов в том числе за счет масштабности и эффективности своего проекта.
В Петербурге задержали трудного подростка, обокравшего «Улыбку радуги»
Сейчас у нас даже не наблюдается существенного увеличения срока поставок. Поэтому наши товарные потоки были немного перераспределены, но в целом все осталось как прежде. Без резких движений С учетом сложившихся обстоятельств мы стараемся действовать еще более осторожно, чем обычно, и взвешиваем каждый шаг. У нас есть обязательства перед почти 10 тыс. Несмотря на все сложности, мы сохраняем стабильность компании и не стоим на месте. В частности, не замораживали найм офисных специалистов и сотрудников розницы и складов. Наша WFM-система «Мобильный аукцион» позволяет продавцам и укладчикам товаров работать на полной или частичной занятости. Сейчас это очень актуально, ведь из-за роста цен и закрытия компаний многие люди нуждаются в дополнительном доходе или новом рабочем месте. Поэтому мы продолжаем совершенствовать «Мобильный аукцион»: занимаемся цифровизацией пути соискателя и создаем новые функции для сотрудников. Конечно, теперь намного сложнее реализовать намеченные ранее планы. От чего-то приходится отказываться, что-то — откладывать на неопределенный срок.
Например, мы вынуждены были временно замедлить темп развития сети. Новые открытия требуют более детальной оценки рентабельности магазинов, а в нынешней ситуации просчитывать ее становится сложнее. Кроме того, сейчас довольно тяжело получить подходящие условия аренды торговых площадей: цены, как правило, кусаются. Но мы зарекомендовали себя как надежный и ответственный арендатор. Помещения многих наших магазинов мы арендуем свыше десяти лет, и владельцы ценят сложившиеся у нас партнерские отношения. Поэтому мы уверены, что и в дальнейшем наш поиск новых объектов будет давать хороший результат.
Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте. Мы всегда стремились быть по-хорошему простой, понятной и дружелюбной к людям компанией.
Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети. Потом мы создали «Мобильный аукцион», позволяющий сотрудникам самим выбирать удобное для работы время и место. А теперь мы вышли на очередной уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства, — поделилась Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги». Апробация данного функционала продлится 2 месяца, после чего компания изучит обратную связь от соискателей и специалистов сети. При необходимости решение будет усовершенствовано, а уже в сентябре планируется масштабирование на всю сеть.
В создании этого ИТ-продукта было задействовано несколько подразделений компании, а его внедрение прошло уже в декабре 2019 года. В первом мобильные сотрудники могут видеть актуальные заявки и принимать их, обращаться в техническую поддержку, а также выставлять оценки торговой точке, в которой они отработали смену. Директора магазинов в своем интерфейсе формируют заявки и так же ставят оценки сотрудникам.
Администраторы же отслеживают функционирование системы и взаимодействуют с пользователями. Первую заявку 3 декабря 2019 года взяла продавец-кассир в Санкт-Петербурге. Сначала среднее число заявок не превышало двадцати в день. В начале 2020 года использовать «Мобильный аукцион» смогли в Поволжье и Москве.
В разделе учтены подарки двух категорий: «Подарок сотруднику» - индивидуальный подарок каждому сотруднику от компании; «Детский подарок» - для детей сотрудников от 0 до 14 лет. По мере выдачи подарков директору магазина необходимо отмечать выдачу в разделе Мобильного аукциона. Для этого нужно будет нажать кнопку «выдать» напротив ФИО сотрудника, которому директор передал подарок, и информация запишется в системе.
Сейчас кнопка «выдать» не работает. Функция станет активной, когда новогодние подарки поступят в магазин. Обратите внимание: в списке сотрудников вы увидите только мобильных сотрудников. Подарки для штатных сотрудников и сотрудников службы сервиса тоже поступят в магазин, но вы не увидите их в разделе Мобильного аукциона; количество детей сотрудников определяется на основе представленных в отдел кадров вашего региона свидетельств о рождении на каждого ребенка. Если вы обнаружили, что количество детей у вашего сотрудника в разделе отображается некорректно, попросите сотрудника принести оригинал свидетельство о рождении и предоставьте скан документа в отдел персонала; доступ в Мобильный аукцион осуществляется только с рабочего компьютера.
Улыбка Радуги – мобильный аукцион в вашем распоряжении
Компания представила на суд жюри собственную WFM-систему «Мобильный аукцион», которая является альтернативным способом построения отношений с сотрудниками и позволяет автоматически создавать гибкие графики для работников розничной сети «Улыбка радуги». Улыбка радуги мобильный аукцион. Улыбка радуги мобильный аукцион. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя.
Улыбка Радуги – мобильный аукцион в вашем распоряжении
При Мариновиче розничная сеть «Улыбка радуги» увеличилась с 2 до 68 магазинов. В компании с 2006 года, отвечает за розничную сеть, арендные отношения и развитие, открытие новых объектов, онлайн-платформу. Финансовые показатели править Компания не раскрывает консолидируемые финансовые данные. По подсчетам «Infoline-Аналитики», в 2021 году выручка «Улыбки радуги» могла составить 23,2 млрд руб.
С 28 июля 2022 г. Теперь потенциальные сотрудники могут проходить онлайн все основные этапы трудоустройства, кроме пробного дня. Для этого нужно по ссылке перейти в «Мобильный аукцион» из описания вакансии на работном сайте или телеграм-боте. Все дальнейшее взаимодействие с компанией, включая предоставление документов для оформления на работу, будет осуществляться в системе управления персоналом.
Платформа имеет три основных роли — интерфейса. В первом — мобильные сотрудники могут видеть актуальные заявки и принимать их, обращаться в техническую поддержку, а также выставлять оценки торговой точке, в которой они отработали смену. Директора магазинов в своем интерфейсе формируют заявки и так же ставят оценки сотрудникам. Администраторы отслеживают функционирование системы и взаимодействуют с пользователями.
Для этого необходимо заполнить небольшую анкету, указав свои контактные данные и создать логин и пароль. Привязка номера телефона Для использования «Улыбки Радуги» необходимо привязать свой номер мобильного телефона к учетной записи. Это позволит получать уведомления о выигрышах, бонусах и акциях. Участие в аукционах На странице «Аукционы» представлены все активные лоты, которые можно приобрести с помощью Улыбки Радуги. Для участия в аукционе необходимо выбрать нужный лот и сделать ставку. При достижении окончания времени аукциона, победитель получает приобретенный лот. Использование бонусов Пользователи имеют возможность заработать бонусы, просто совершая покупки на сайте. Полученные бонусы можно использовать для участия в аукционах или покупки товаров на сайте.
«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» стал победителем премии IT HR AWARDS 2021
На создание сервиса "Мобильный аукцион" нас вдохновила логика заказа такси. Сотрудник видит в сервисе заявки и может откликаться только на те, которые подходят именно ему. Это инновационное решение позволило удвоить количество рабочих мест в "Улыбке радуги" и дало возможность создать дополнительные рабочие места как в мегаполисах, так и в районных центрах и небольших городах России. В 2021 году мы намерены развивать и улучшать этот сервис. Кроме того, в текущем году мы планируем обновить систему обучения и развития персонала, а также модернизировать каналы обратной связи с сотрудниками сети». Читайте также:.
В конце 2021 г. В октябре 2021 г. Кроме того, использование это платформы позволило сети «Улыбка радуги» опередить рынок не меньше чем на год, оценив тренды рынка труда. Для сотрудников использование системы позволяет управлять своим доходом.
История править В 2001 году открылся первый розничный магазин формата дрогери под брендом «Ласка». Позже он стал магазином «Мэри Поппинс». В 2012 году сеть запускает программу лояльности. В 2021 году в Перми открылся первый мультиформатный магазин сети.
В этот сложный период мы усилили работу с персоналом: провели внеочередную встречу генерального директора с сотрудниками, организовали дополнительные коммуникации на тему дальнейшей деятельности компании и безопасности работников. Руками бизнеса За 20 лет, что «Улыбка радуги» существует на рынке, со многими партнерами у нас сложились устойчивые, продуктивные отношения. Однако в текущих обстоятельствах это больше не гарантирует выгодных предложений: поставщики не готовы давать нам существенные скидки и работать себе в убыток. Мы, как можем сдерживаем цены, в том числе за счет программы лояльности. В отличие от многих сетей, мы сохранили ее. Не отменяли мы и нашу ежемесячную акцию 15 числа. Чтобы в краткосрочной перспективе поддержать наполнение ассортиментной матрицы и не стимулировать ажиотажный спрос на отдельные виды продукции, мы ненадолго отказались от собственных традиционных промо с глубокими скидками. Это коснулось таких категорий как декоративная косметика, уход за лицом и волосами, средства для стирки и чистоты в доме, зубные пасты, гели для душа, колготки и другие товары.
Сейчас наши товарные запасы позволяют обеспечивать потребность людей в привычных им средствах. Транснациональным брендам, ушедшим с рынка, мы активно ищем замену и уже ведем переговоры с новыми поставщиками из России и зарубежных стран, преимущественно из Азии. Впрочем, практически во всех категориях альтернативы давно есть, в том числе под нашими собственными торговыми марками. Сейчас в «Улыбке радуги» 60 СТМ. Это около 4000 SKU в самых разных ценовых сегментах — от премиального до эконома. Собственные торговые марки пользуются популярностью у наших покупателей: сегодня 7 из 10 наиболее востребованных брендов в нашей сети — это именно СТМ. Люди активно приобретают наши шампуни и другие средства для ухода за волосами, зубные пасты и опосласкиватели для рта, дезодоранты, различные кремы, скрабы, товары для женской гигиены, гели для душа, дезодоранты, бытовую химию, разнообразные специальные продукты для детей и многое другое. Поэтому совместно с нашими давними и с потенциальными производителями мы рассматриваем возможности наращивания объемов производства и расширения линеек продукции.
Мы рассчитываем, что это позволит закрыть практически все потребности нашей аудитории в качественных и доступных товарах.
WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок
Премия «Актион HR-Awards» призвана добиться общественного признания профессиональных успехов HR-отделов и их руководителей, повысить престиж профессии, распространить лучшие практики HR-отделов, объединить профессиональное сообщество. В рамках премии организаторы определяют наиболее сильные HR-проекты российских и международных компаний, создают и популяризируют новые стандарты качества HR-функции; выявляют максимально эффективные кейсы и новаторские приемы в HR-функции и рассказывают о них профессиональному сообществу. Мы знаем: соискателям важно, чтобы трудоустройство проходило максимально комфортно, а рабочие процессы были удобными и понятными.
В рамках премии организаторы определяют наиболее сильные HR-проекты российских и международных компаний, создают и популяризируют новые стандарты качества HR-функции; выявляют максимально эффективные кейсы и новаторские приемы в HR-функции и рассказывают о них профессиональному сообществу. Мы знаем: соискателям важно, чтобы трудоустройство проходило максимально комфортно, а рабочие процессы были удобными и понятными.
Поэтому мы продолжим совершенствовать процессы и технологии, которые помогут нам максимально цифровизировать и упростить систему взаимодействия с сотрудниками розницы», — прокомментировала победу директор по персоналу сети «Улыбка радуги» Ирина Гусакова.
Радуга лакокрасочный завод. Лакокрасочные материалы Радуга Пушкино. Радуга Пушкино краски. Краски Радуга Новосибирский завод. Carprice реклама. Carprice баннер. Carprice логотип.
Car Price реклама. Детский сад Радуга Отрадное. Отзывы детсад Радуга. Детский сад Радуга Лахденпохья официальный сайт. Радуга интернет. Радуга интернет лого. Провайдер интернета Радуга. Авторизация Радуга интернет.
Geotorg com интернет магазин. Сбербанк инвестор. Сбербанк инвестор приложение. Сбер инвестиции приложение. Сбербанк инвестор Скриншоты. Крючок Gamakatsu LS-3614f. Mercedes-Benz Axor 1840 LS. Холодильник Toshiba gr-rt565rs LS.
Кран-манипулятор Soosan SCS 1015ls. No content mobile UI. Брелок-пейджер Mongoose LS 9000d. Микроволновка Панасоник nn-sd366w. Подогреватель maman LS-c003. Cambro m.
В результате мы сталкиваемся с непониманием и негативом. Наши продавцы и служба поддержки уже ответили на огромное количество вопросов и возмущений от покупателей. Нагрузка на операторов кол-центра в отдельные дни возрастала троекратно.
Чтобы помочь специалистам справиться со стрессом, мы продумали варианты оказания им психологической поддержки Мы понимали, что все наши сотрудники, как и покупатели, оказались растеряны. В этот сложный период мы усилили работу с персоналом: провели внеочередную встречу генерального директора с сотрудниками, организовали дополнительные коммуникации на тему дальнейшей деятельности компании и безопасности работников. Руками бизнеса За 20 лет, что «Улыбка радуги» существует на рынке, со многими партнерами у нас сложились устойчивые, продуктивные отношения. Однако в текущих обстоятельствах это больше не гарантирует выгодных предложений: поставщики не готовы давать нам существенные скидки и работать себе в убыток. Мы, как можем сдерживаем цены, в том числе за счет программы лояльности. В отличие от многих сетей, мы сохранили ее. Не отменяли мы и нашу ежемесячную акцию 15 числа. Чтобы в краткосрочной перспективе поддержать наполнение ассортиментной матрицы и не стимулировать ажиотажный спрос на отдельные виды продукции, мы ненадолго отказались от собственных традиционных промо с глубокими скидками. Это коснулось таких категорий как декоративная косметика, уход за лицом и волосами, средства для стирки и чистоты в доме, зубные пасты, гели для душа, колготки и другие товары.
Сейчас наши товарные запасы позволяют обеспечивать потребность людей в привычных им средствах. Транснациональным брендам, ушедшим с рынка, мы активно ищем замену и уже ведем переговоры с новыми поставщиками из России и зарубежных стран, преимущественно из Азии. Впрочем, практически во всех категориях альтернативы давно есть, в том числе под нашими собственными торговыми марками. Сейчас в «Улыбке радуги» 60 СТМ. Это около 4000 SKU в самых разных ценовых сегментах — от премиального до эконома.
«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» стал победителем премии IT HR AWARDS 2021
Главная» Новости» Улыбка радуги новости. Мобильный аукцион улыбка радуги. Также директором кипрской Ulybka Investments Ltd, головной структуры «Улыбки радуги», назван Сергей Логунов. дарить сотрудникам подарки на 23 февраля и 8 марта. Скоро расскажем, какой подарок вас ждет, следите за новостями!
WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок
Улыбка радуги мобильный аукцион | дарить сотрудникам подарки на 23 февраля и 8 марта. Скоро расскажем, какой подарок вас ждет, следите за новостями! |
«Улыбка радуги» запустила сервис гибкой занятости для персонала | Мнение: Алексей Баулин, генеральный директор «Улыбка радуги» Генеральный директор «Улыбки радуги» о том, как магазины сети пережили волну недовольства покупателей, вызванную беспрецедентным подорожан. |
Улыбка Радуги: отзыв сотрудника | Санкт-Петербург | Чёрный список работодателей | Наша WFM-система «Мобильный аукцион» позволяет продавцам и укладчикам товаров работать на полной или частичной занятости. |
«Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе» — | 31 января в рамках очной защиты проектов на соискание премии HR IMPACT 2022 победителем в номинации «Лучший проект цифровой трансформации в HR» (DIGITAL TRANSFORMATION) стала WFM-система «Мобильный аукцион». |
Заявления ряда компаний внесли еще больше смуты | Второй бренд не нужен. |
Миллион заявок за три года: история Мобильного аукциона
С декабря 2019 года «Улыбка радуги» внедряет и развивает собственную систему управления работниками и операциями – «Мобильный аукцион». «Улыбке радуги», представившей на суд экспертов собственную WFM-платформу, удалось обойти трех других номинантов в том числе за счет масштабности и эффективности своего проекта. "Улыбка радуги" – федеральная сеть магазинов товаров для ухода за собой и за домом. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». Главная» Новости» Улыбка радуги новости.
В Петербурге задержали трудного подростка, обокравшего «Улыбку радуги»
В апреле компания поздравила 15-миллионного участника программы лояльности [21]. Сеть продолжает расширять географию присутствия не только посредством открытия новых точек, но и работая по системе франчайзинг. До этого момента с 2001 г. Именно он привез в Санкт-Петербург формат розничной сети дрогери и внедрил его в «Улыбку радуги».
На этой же основе компания развивает и функционал для соискателей, созданный недавно, прокомментировал директор по персоналу сети «Улыбка радуги», Ирина Гусакова. Разработчики планируют добавить в «Мобильный аукцион» возможность ставить лайки и комментировать посты. Также в начале ноября 2022 года в системе появится временный новогодний раздел. В нем пользователи будут получать информацию о дате и месте получения корпоративных подарков для себя и своих детей. А директора магазинов смогут использовать этот раздел для отслеживания количества презентов, необходимых для выдачи и уже полученных мобильными сотрудниками. Таким образом ритейлер существенно упростит процесс распределения и вручения подарков. Цифровизация пути соискателя в «Мобильном аукционе» Федеральная сеть дрогери « Улыбка Радуги » стала компанией, которая реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. С 28 июля особая функция стала доступна претендентам на вакансии в розничных магазинах Санкт-Петербурга и Ленинградской области — домашнего региона сети.
Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети. А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети « Улыбка радуги ». Апробация новой функциональности продлится 2 месяца, после чего компания изучит обратную связь от соискателей и специалистов сети. При необходимости решение будет усовершенствовано, а уже в сентябре планируется масштабирование на всю сеть.
Специальная WFM-платформа позволяет сотрудникам строить удобный график работы и планировать свой доход. С ее помощью директора магазинов оставляют заявки о необходимом персонале на специальной платформе, а мобильные сотрудники принимают их. Таким образом в магазине всегда находится ровно столько человек, сколько необходимо для выполнения существующих задач, а сотрудники самостоятельно определяют, в какой торговой точке и сколько часов им удобно работать. Необходимость оптимизировать управление сформировалась по мере роста сети, и решение было найдено в начале 2019 года. Один из разработчиков компании в Казани представил коллегам первую версию «Мобильного аукциона», которая позже была преобразована в полноценную WFM-платформу, интегрированную с другими системами «Улыбки радуги», например 1С и «Битрикс24». В создании этого ИТ-продукта было задействовано несколько подразделений компании, а его внедрение прошло уже в декабре 2019 года. В первом мобильные сотрудники могут видеть актуальные заявки и принимать их, обращаться в техническую поддержку, а также выставлять оценки торговой точке, в которой они отработали смену.
В Петербурге задержали трудного подростка, обокравшего «Улыбку радуги»
Мнение: Алексей Баулин, генеральный директор «Улыбка радуги» Генеральный директор «Улыбки радуги» о том, как магазины сети пережили волну недовольства покупателей, вызванную беспрецедентным подорожан. 31 января в рамках очной защиты проектов на соискание премии HR IMPACT 2022 победителем в номинации «Лучший проект цифровой трансформации в HR» (DIGITAL TRANSFORMATION) стала WFM-система «Мобильный аукцион». 29 сентября на церемонии вручения премии HR-бренд федеральная сеть "Улыбка радуги" получила бронзовую награду в номинации "Федерация" за WFM-систему "Мобильный аукцион".
Покупатели хотят иметь полный контакт с продуктом
- Улыбка радуги мобильный аукцион
- Report Page
- Мобильные сотрудники
- Улыбка Радуги: отзыв сотрудника
- WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок
- «Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе»