24 и 25 апреля творческий коллектив "Радуга" Социального дома "Обручевский" участвовал в VII Фестивале "Инклюзивная Москва" в номинациях "Танец" и "Вокал" в Центре Социальной.
Новости студии
Также жюри оценивало подготовленные участниками театральные сценки, спектакли, а также представления театра кукол. Среди них была литературно-музыкальная композиция, посвященная жизни в 1941—1945 годах. Роли в постановке исполняли юные артисты от семи до 13 лет. Среди других номинаций — «Видео», «Литературное произведение» «Фотография». Принять участие в конкурсе могли семейные команды, одиночные участники, а также коллективы творческих студий.
Всего было предусмотрено шесть возрастных категорий: до семи лет; до 13 лет; до 17 лет; до 35 лет; до 54 лет и старше 55 лет. Для каждой из них жюри был определен один победитель. Регистрация проектов проходила с 22 марта по 8 июня на цифровой платформе «Реактор». С 9 по 25 июня эксперты выбирали лучшие работы.
Каждую 12:00 - 14:00 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА развитие современной городской культурной среды, поддержка творческой активности и инициативы москвичей, содействие в реализации индивидуальных и командных проектов на базе городских творческих мастерских учреждений культуры города Москвы.
За эти пять лет появилось много новых участников. У ребят разный уровень, поэтому новички не всегда вводятся в спектакль. Мы открыты, человек приходит на занятия, а затем у него либо получается, либо нет, но никто не отбраковывается. Однако надо понимать, что не все сразу готовы выйти на сцену. Надо ведь не просто роль выучить, требуется серьезная психологическая готовность выдерживать жесткий тайминг. Для написания сценария мне необходимо понимание - для кого это делается, сколько человек реально могут произнести текст. Есть ведь ребята с серьезными нарушениями дикции, поэтому у некоторых персонажей вместо речи какие-то пластические действия. И еще один важный момент - это совместная работа всего коллектива. Каждый участник постановки может предложить идею или написать фрагмент сценария. Есть час физической разминки, вокал, техника речи, хореография, - добавляет руководитель Инесса Клюкина. Вокал ведет Миляуша Ахмадиева, технику речи отрабатывает Марина Мусиенко, мы с Нелей занимаемся актерским мастерством. А когда идет подготовка к спектаклю, то, конечно, больше внимания уделяется репетициям. Известны за пределами Казани За пять лет инклюзивную студию "Э-моция" узнали не только в Татарстане, но и в России. Педагоги и ребята каждый день доказывают: люди с ограниченными возможностями здоровья на самом деле такие же, как и все. Это Татарский государственный академический театр имени Галиасгара Камала, концертный зал детского центра "Экият", парки, дома культуры. У нас богатая гастрольная жизнь, - рассказывает Инесса Клюкина. Студийцы любят гастролировать. Иногда нас приглашают, и тогда проезд, питание и проживание оплачивает принимающая сторона.
Творческая студия «ФОРА» объявляет прием!
Преподавателями творческой студии «Сайяр» станут артисты театра, имеющие соответствующий опыт и образование. На главной странице Творческой студии YouTube собраны различные новости, в том числе. Очень увлекательно наблюдать за их развитием, мы обязательно придем снова!», – поделилась одна мама одного из учеников творческой мастерской.
В фойе ДШИ Менделеевска была организована выставка творческих работ детей студии «Арт-Магия»
В Митро-Аюповском сельском Доме культуры для детей и подростков провели творческую мастерскую «Творим, выдумываем, изобретаем». «Мастерская креатива» — это синтез необходимой теоретической базы и уникального формата практического обучения. «Таир» — творческая студия, интернет-магазин, производство товаров для творчества. «Группа №105» 12+ Инсценировка Драма Режиссёр Соловов Дмитрий Сергеевич Творческая мастерская "ДИЛИЖАНС" Автономное учреждение профессионального образования.
Подведены итоги онлайн-конкурса проектов «Городская творческая мастерская»
Зрительный зал Дома культуры был полон гостей, настроение у всех было волнительно-приподнятое. Зрелищный, яркий, окрашенный эмоциями детей. Наши педагоги — лучшие! Такие танцевальные феерии устраивают, что захватывает дух.
Звания «Ведущий творческий коллектив города Москвы» удостоился «Театр кукол» Театр юных москвичей, педагог Елена Трофимовна Кунина и школа традиционной культуры «Желанница» центр «Лидер», глава Светлана Игоревна Шестопалова. Фото: Московский дворец пионеров.
Заявки на конкурс принимались с 22 марта по 8 июня, регистрация проходила на цифровой платформе "Реактор". Работы могли прислать семейные команды, индивидуальные участники, а также коллективы творческих студий. В конкурсе было предусмотрено шесть возрастных категорий: до семи лет; до 13 лет; до 17 лет; до 35 лет; до 54 лет; старше 55 лет. Для каждой из них жюри определило одного победителя. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
За все время проведения «Катюши» только через отборочные этапы в Москве прошло более 4 тысяч конкурсантов. Для нашего коллектива участие в этом конкурсе своего рода дебют и вполне успешный. Мы поздравляем нашу творческую команду и ждем новых достижений!
Мастер-класс по тайм-менеджменту для студентов 1 и 3 курсов факультета художественного творчества
Необычный проект 17-летнего Юрия Старкова, который презентовал собственное производство по пошиву кожаных кроссовок на бабушкиной машинке «Зингер» 1913 года выпуска. Перед началом конкурса у всех участников была возможность усовершенствовать свои творческие способности с помощью дистанционных и очных мастер-классов. Их для всех желающих проводили столичные библиотеки и культурные центры. На официальном сайте конкурса в разделе «Номинации» опубликованы полезные видеоуроки, а в разделе «Мероприятия» можно найти расписание очных занятий. Кроме того, участники всегда могли обратиться за помощью к педагогам и руководителям творческих мастерских. Конкурс «Городская творческая мастерская» проводится в столице с 2020 года.
Сейчас педагогов, приходящих на один мастер-класс, стало меньше, но мы продолжаем эту практику знакомства с новыми людьми и с педагогическими техниками. Постепенно стержнем работы стал театр, в работе которого участвуют все наши ребята. Конечно, каждый по мере своего стремления и физических возможностей. Мы не практикуем использование каких-либо фильтров и ограничений для желающих.
Человек сам должен попробовать и решить для себя, может ли он участвовать в такой работе. А если нет, то решение уйти только за ним. В то время их группа уже обсуждала идею работы над спектаклем, но будущим артистам явно не хватало театрального опыта. В мои планы, должна сказать, не входило глубоко вникать в режиссуру, думалось просто немного помочь со сценарием и поставить небольшой отрывок из спектакля. Но поскольку в студии было только два человека, знакомых со сценическим делом помимо меня, еще педагог по технике речи Лилия Хасанова , то мы решили все же передать ребятам свой опыт и помочь с постановкой спектакля. В итоге я написала сценарий, собрала все, что было у ребят в задумках, и мы создали 20-минутный спектакль. Работа сделанная, как говорится, кровью, потом и слезами. Желания было много, а навыков мало, и отсутствовало понимание работы в команде. Но мы справились.
Инесса не постеснялась и разослала пресс-релизы по всем казанским СМИ. Было даже телевидение, ведь идея инклюзивного театра на тот момент была новой для Казани. Наш театр стал явлением. Участие без ограничений Один из главных принципов проекта - возможность участия как можно большего количества людей с ограниченными возможностями здоровья. При этом коллектив стремится занять свое место в среде обычных людей, конкурировать с ними на равных, жить и работать.
В первый день участники коллектива вместе со своим руководителем и родителями посетили Музей истории города Йошкар-Олы, в стенах которого поучаствовали в программе «Народная игротерапия». Здесь ребята познакомились не только с историей города, но и с его древними традициями, фольклором, играми и забавами. Она вызывает положительные эмоции, побуждает к импровизации, развивает чувство ритма и музыкальность. Излишне активные дети успокоились, а застенчивые — раскрепостились.
Взрослые же просто отдохнули душой и окунулись в детство», — говорит руководитель коллектива Мария Елпидинская. После посещения музея состоялась экскурсия по кремлю и знакомство с местной архитектурой.
В ходе мероприятия ребята обсудили правильное распределение дел в течение дня, расставляя приоритеты. В этом им помогли мини-игры «Колесо жизненного баланса» и «Все важное не срочное, все срочное не важное», организованные преподавателями кафедры социально-культурной деятельности и педагогики.
Творческая студия «Этюд» приглашает
В минувшую субботу, 20 апреля, в уютном зале Центра досуга, состоялась очередная встреча мастеров творческого объединения «Твори мечты». «Мастерская креатива» — это синтез необходимой теоретической базы и уникального формата практического обучения. Ярко и жизнеутверждающе прошёл отчётный концерт объединения «Хореография» Дома детского творчества. Творческая студия «Самоделкин» культурно-досугового центра «Гжельский» Раменского городского округа стала победителем всероссийского конкурса для детей и молодежи.
Форма поиска
- Арт-студия «Радуга творчества»
- Творческая мастерская: творчество и коммуникация"
- Участие без ограничений
- Арт-студия «Радуга творчества»
- Подведены итоги онлайн-конкурса проектов «Городская творческая мастерская»
Две новости творческой студии «Клякса»
Для нашего коллектива участие в этом конкурсе своего рода дебют и вполне успешный. Мы поздравляем нашу творческую команду и ждем новых достижений! Зиничева Основные сведения.
В мероприятии принимали участие артисты Калининградского музыкального театра во главе с балетмейстером Оксаной Холевой. Исполнитель художественно-просветительской программы «Новое передвижничество» — Общенациональный фонд развития культуры и защиты интеллектуальной собственности при поддержке Министерства Культуры РФ и Министерства культуры и туризма КО.
Например, одной из юных художниц, чей рисунок по мотивам народной сказки был отмечен жюри, четыре года. А руководителю камерного хора, победившего в номинации "Музыкальное произведение", уже больше 80 лет", — отметила вице-мэр. Больше всего заявок 374 поступило в номинации "Рисунок" — принимались художественные работы в любой технике и на любую тему. В номинации "Продукт" рассматривались 328 проектов: чертежи, объемные модели, прототипы изделий или поделки. В номинации "Танец" жюри рассмотрело 166 заявок: участники подготовили, например, номер по мотивам "Арагонской хоты" Михаила Глинки, а также вьетнамский танец "Рассвет".
Разлеталась посуда только так. Клиенты недовольны, бизнес прогорел. Хочешь открываться — пройди ты хотя бы короткие курсы, чтобы понимать специфику», — советует он. Как открыть творческую студию Основные траты в творческом бизнесе — это оборудование, особенно если закупать его за рубежом. В гончарном деле закладывается, что оно окупит себя в течение трех лет, в столярных школах рассчитывают примерно на два — два с половиной года. Как рассказал владелец одной из мастерских, печи для студийной керамики стоят в среднем около 200—300 тысяч рублей, еще примерно столько же нужно заложить на ремонт и закупку необходимой посуды. В одной из столярных мастерских Петербурга инвестиции оценили примерно так же — около полумиллиона рублей. Никита Пашментов рассказал, что для открытия своей полноценной студии мозаики брал кредит на двести тысяч рублей. Может показаться, что такие творческие мастерские предполагают особое помещение или космические траты на электроэнергию, однако на самом деле те же печи для студийной керамики — это не огромные аппараты, как на заводах, пояснила руководительница «Колокола». Из требований к месту — хорошая проводка и вытяжка, как и для любого другого дела. Если ты нашел деньги на оборудование, нашел качественное оборудование, хороших поставщиков исходников и перерезал ленточку — ты в деле. Дальше гораздо проще — клиенты идут охотно, а траты на исходники, конечно, нескромные, но мастер-классы и курсы их покрывают более чем. Так что дальше из серьезных трат — оплата крутых мастеров, если хочешь развиваться», — рассказал «Фонтанке» один из владельцев гончарной мастерской. Кроме того, отдельные школы уже вышли на уровень франшизы. При этом если обычно эта модель предполагает строгие рамки и отсутствие какой-либо свободы у предпринимателя, то в таком поле творчество таки побеждает. Анна, руководительница двух точек гончарной школы «Колокол», отмечает, что у них есть возможность самовыражаться, а формат не предполагает жестких рамок. Зато преимущество модели франшизы остается — примерный и уже отработанный план действий.