3.8. Участники ЦОС при внедрении Целевой модели ЦОС могут использовать цифровой образовательный контент, ИСиР платформы ЦОС, региональные (муниципальные). Движение ЗА ПРАВДУ и проект Культурный фронт проводит масштабную акцию против внедрения Цифровой образовательной среды (ЦОС) в российских образовательных школах. Если представленная расшифровка аббревиатуры цос недостаточна, Вы можете обратиться к ресурсам: Расшифровка аббревиатуры цос на сайте Возможные проблемы ЦОС. Цифровые технологии внедряются практически во все сферы жизни современных людей и влияют не только на развитие отдельной страны, но и всего мира.
Что такое ЦОС
Сайт заблокирован хостинг-провайдером | Движение ЗА ПРАВДУ и проект Культурный фронт проводит масштабную акцию против внедрения Цифровой образовательной среды (ЦОС) в российских образовательных школах. |
Цос в школе актуальность | «Цифровая образовательная среда» (далее — ЦОС) — это федеральный проект нацпроекта «Образование», в который в 2023 году вошла наша школа. |
Центры управления регионами | 90% родителей не знают о том, что Цифровая образовательная среда (ЦОС) – это эксперимент. |
Интергазсерт
Что такое цифровая образовательная среда? Об этом сегодня на форуме «Формула образования» рассказал директор Департамента цифровой трансформации и больших. Правительство РФ постановило провести с 10 декабря 2020 года по 31 декабря 2022 года эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды (ЦОС) на территории ряда. ЦОС. Существительное, неодушевлённое, мужской род (тип склонения?? по классификации А. А. Зализняка). Официальный сайт президента России: Подписан закон о создании Единой централизованной цифровой платформы в социальной сфере. Пилотный проект по внедрению цифровой образовательной среды (ЦОС) будет длиться до конца 2022 года.
Часто задаваемые вопросы
Ряд модулей располагает дополнительными настройками Это, например, общие настройки активности, коррекция количества действий, перечисленных в списке для действий блока управления деятельностью на нескольких языках актуально, например, если стоит задача ресурс на английском языке показывать только англоязычным пользователям, а действие на французском языке — только русскоязычным студентов. Управление курсом, учебным содержанием Версия Moodle 4. Проводить сеансы видеоконференций в прямом эфире в Moodle. Вести синхронное обсуждение в реальном времени. Создавать, поддерживать и осуществлять поиск в банке записей.
Работать с «обратной связью» проводить сборы для сбора обратной связи по курсу. Вести асинхронные обсуждения на форуме. Создавать и поддерживать список определений в глоссарии, словаре. Взаимодействовать с учебными ресурсами и мероприятиями, совместимыми с LTI, на других веб-сайтах.
Разрабатывать и настраивать в рамках курса тесты, викторины. Включать в содержимое курса пакеты SCORM это важно для быстрого обмена, наполнения учебным контентом. Предоставлять возможности удобного зачисления на курс. Оценивание Важнейшие инструменты ЦОС — это оценки и «индикаторы» уровня прогресса.
LMS Moodle позволяет великолепно работать и с прогрессом и с оценкой компетенций. При этом преподаватели, работающие с платформой, могут самостоятельно устанавливать свои предпочтения в разделе «Настройки: отчет оценщика». Если используется «Шкала оценок» при этом администраторы LMS могут создавать стандартные шкалы, доступные на сайте, а преподаватели могут создавать собственные шкалы только для своего курса. Но непосредственно оценки в Moodle — это только часть «айсберга».
Возможности для контроля за прогрессом в цифровой образовательной среде в этом случае колоссальные. Взять, к примеру, инструмент «Компетенции». Он позволяет оценить, как студенты, ученики владеют определенными предметными навыками.
Расходы на образование снизятся в следующем году по сравнению с 2020-м. Это, кстати, касается и расходов на здравоохранение.
Цифровая образовательная среда в школе — что это такое? Ожидается, что все образовательные программы общего образования можно будет реализовывать с применением электронного обучения через единую систему Минпросвещения, интегрированную с региональными ресурсами. Школьники смогут использовать цифровой контент для персонализированного развития. У учителей станет в несколько раз меньше рутинной работы за счёт автоматизированной проверки домашних заданий, электронного расписания и документооборота, а возможностей для повышения квалификации — больше. ЦОС позволит сделать образование более индивидуальным. Учитель обычно вынужден давать что-то среднее, в результате одни все равно не до конца понимают материал, а вторым становится скучно. В ЦОС учитель сможет работать и с продвинутыми учениками, и с отстающими, учитывая их уровень знаний и способностей. ЦОС вводится не вместо обычного обучения, а вместе с ним. Учитель во время урока тоже может пользоваться материалами платформы, созданными с применением самых современных инструментов: 3D-графики, спецэффектов, видео, анимации.
Что важно знать о Цифровой образовательной среде родителям На образовательной платформе будет собран самый разнообразный обучающий контент по всем предметам и темам, одобренный экспертами. ЦОС — это не только материалы основной образовательной программы, но и дополнительные знания. Государство получит электронную отчётность и выйдет на новый уровень управления образовательной системой на основе объективных данных и удобных для граждан сервисов. Школы смогут реализовывать индивидуальные траектории развития учащихся, применяя передовые цифровые технологии. В составе проекта — шесть стратегических инициатив по разработке цифровых сервисов с 2021 по 2030 год. В которых говорится о том, что -Для образовательных целей мобильные средства связи не используются. Использование мониторов на основе электронно-лучевых трубок в образовательных организациях не допускается. Итак мы понимаем, что Цифровая образовательная среда включает в себя три основных элемента. Во-первых, это оснащение всех школ страны высокоскоростным интернетом до конца 2021 года, без которого невозможно проводить онлайн-занятия, а также ноутбуками, камерами, серверами и другими техническими средствами до 2024 года.
Во-вторых, это образовательный контент, который соответствует госстандарту и дополняет учебники. А в-третьих, это целая платформа сервисов для проведения занятий и взаимодействия между учителями, школьниками и родителями, которая ожидается в ближайшие два года. С помощью платформы родители смогут присутствовать онлайн на родительских собраниях или школьных концертах. Уже министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края осуществляет сбор контактных данных сотрудников, ответственных за цифровую трансформацию. В каждой школе и управлении образования для ответственных сотрудников будут созданы учетные записи с правами администраторов, что позволит развернуть локальную социальную сеть внутри организации , создать чаты для родителей и детей, проводить, как я уже сказала, совещания, видеоконференции и родительские собрания в школе, классе, секции. В рамках проекта предусмотрено обновление материально-технической базы образовательных организаций, направленной на качественное изменение содержания общего образования и среднего профессионального образования. Для улучшения качества образования и принятия своевременных управленческих решений предполагается обновить информационное наполнение и функциональные возможности официальных сайтов образовательных организаций. Результаты проекта позволят обеспечить равный доступ ко всем образовательным ресурсам обучающихся, а также создать условия для подготовки высококвалифицированных кадров. Мы помним, что когда возникла необходимость перехода на дистанционное обучение для многих педагогов, кто уже работал на образовательных платформах больших сложностей не возникло.
Выполнение данной задачи подразумевает определение основных характеристик сигнала, к которым относятся фаза, амплитуда и частота. Проведение линейная фильтрация. Выполнение данной задачи подразумевает осуществление синтеза фильтров, которые согласованы с сигналом; выбора нужного сигнала в частотной области; корректировки характеристик каналов связи; частотного разделения каналов.
Различение сигнала. Выполнение данной задачи подразумевает распознавание нужного сигнала на фоне других, обладающих подобными характеристиками. Проведение спектрального анализа.
Выполнение данной задачи подразумевает проведение обработки речевых, сейсмических, звуковых и гидроакустических сигналов, а также распознавание образов. Обнаружение сигнала.
Центры управления регионами
Апробация цифровой образовательной среды (ЦОС) в школах 15 регионов РФ будет проходить до конца 2022 года, заявил министр просвещения РФ Сергей Кравцов. Цифровая обработка сигналов. Теория и применение цифровой обработки сигналов. Движение ЗА ПРАВДУ и проект Культурный фронт проводит масштабную акцию против внедрения Цифровой образовательной среды (ЦОС) в российских образовательных школах. Цифровая образовательная среда(ЦОС)– это открытая совокупность информационных систем, предназначенных для обеспечения различных задач образовательного процесса.
Эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды охватит 40% школ в 15 регионах РФ
Что такое «Цифровая образовательная среда» и нужна ли она России? | Цос расшифровка. Методы цифровой обработки сигналов. Этапы схемы цифровой обработки сигналов. ЦОС преобразование сигнала. Алгоритм обработки дискретного сигнала. |
Страшнее, чем дистант: Мишустин дал старт эксперименту с ЦОС | совокупность программных и технических средств, образовательного контента, необходимых для реализации образовательных программ в том. |
Цифровая образовательная среда – это… | НОВОСТИ. @news_cos. |
Через цифру – к знаниям
ЦОС создаст условия для применения в традиционной классно-урочной системе возможностей электронного образования, дистанционных обучающих технологий и ресурсов. Также будет разработан единый для всей страны перечень материальных и технических условий, которым должна соответствовать современная школа. Цифровые технологии внедряются практически во все сферы жизни современных людей и влияют не только на развитие отдельной страны, но и всего мира. Чтобы быть конкурентоспособным на глобальном уровне, государству необходимы специалисты, умеющие работать с современными информационными технологиями. Именно поэтому начинать цифровое обучение целесообразно уже со школы. Приказ Минпросвещения от 30.
Постановление Правительства РФ от 07.
Внедрение цифровой образовательной среды ЦОС должно сопровождаться адекватными изменениями в построении учебных планов с учетом потребности в социализации и физической активности детей и молодых людей. Особенно пристального внимания заслуживают такие когнитивные процессы, как критическое восприятие информации, самостоятельность и независимость суждений. Литература 1.
Национальный проект образование - федеральные проекты. Григорьева, И. Блинов, В. Блинов, И.
Сергеев, Е. Магомедова, М. Магомедова, С. Чахнашвили, М.
Чахнашвили, Д. Шметова, Т. Полянская, Л. Полянская, С.
Алюнова, Т. Цифровая образовательная среда как необходимое условие развития современного образования. Лапуцкая, И. Цифровая образовательная среда: плюсы и минусы.
Культура диалога: цифровые коммуникации. Власова, В. Специфика цифровой образовательной среды вуза в обучении будущих учителей начальной школы. Современные проблемы науки и образования.
References 1. National Education Project - federal projects. Grigorieva, I. Blinov, V.
Blinov, I. Sergeev, E. Magomedova, M.
Вероятно, эти вложения скоро принесут прибыль частным компаниям, разрабатывающим цифровую школу. Многие проекты платные, но живой учитель обходится дороже государству.
В результате, бизнес IT будет иметь свою нишу в образовании, а государство сократит свои расходы на образование? А что мешало государству сделать интересной учебу в школе за партой с учителем? Последние 2 года родителям активно навязывается мысль о том, что все проблемы школы решит цифровизация. Чиновники высших рангов в открытую заявляют о том, что денег на живых учителей нет, и детей будет учить ИИ искусственный интеллект. К 2023 году будет доступен сервис "Цифровое портфолио учащегося", и технология ИИ … позволит многие процессы труда учителя упростить, сделать более эффективными за счет цифровой трансформации.
Например, подбор контента к уроку, планирование…», - сообщила замминистра Т. В стране нет денег на учителей, но школы спасёт цифровизация. Так считает Максут Шадаев, руководитель Минцифры. Таких денег нет, чтобы привезти учителей в сельские школы, обеспечить их жильём, обеспечить полный комплект квалифицированных учителей в сельских школах — таких возможностей нет». Значит, там, где не хватает учителей, а особенно в отдалённых районах, правительство планирует заменять педагогов цифровыми помощниками, электронным контентом и дистанционными технологиями.
Но нехватка учителей существует уже и в городах! Обучение теперь должно быть в цифре? В искусственной игровой реальности, которую создаст для вашего ребенка ИИ? Хотя большинству родителей уже сейчас приходиться с трудом вытаскивать ребенка из игр. Еще одна цитата.
Эксперт Центра общего и дополнительного образования Института образования ВШЭ Сергей Заир-Бек на пресс-конференции ИА "Россия сегодня" в июне 2021 года: «…наверное, считают, что пандемия закончится и всё вернётся, скажем так, к красивому прошлому, когда был педагог, были дети и никаких компьютеров. К сожалению, такого не будет». Как мы видим, дистант и ЦОС не связаны с пандемией, которая началась в 2020, это стратегия развития образования на государственном уровне! А внедрение ЦОС — это экономия на образовании наших детей, в том числе экономия на учителях? И это совершенно не скрывается.
Общение с «живым» учителем предполагается сделать элитным, премиальным, не для широких масс. А Минпросвещения при этом анонсирует, что цель внедрения ЦОС — создать равные условия для получения качественного образования на всей территории России. Судите теперь сами, так ли это на самом деле.
Доступ к данным участников ЦОС имеют участники ЦОС, а также органы власти и организации, использующие ИСиР для обработки и передачи данных при предоставлении государственных муниципальных услуг и исполнении государственных муниципальных функций в сфере образования.
Операторами данных являются органы власти и организации, использующие ИСиР для обработки и передачи данных при предоставлении государственных муниципальных услуг и исполнении государственных муниципальных функций в сфере образования. При предоставлении государственных муниципальных услуг и исполнении государственных муниципальных функций в сфере образования данные предоставляются в электронном виде с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 24, ст. Защита данных участников ЦОС, находящихся в ИСиР, ИСиР платформы ЦОС и региональных ИСиР, должна осуществляться в соответствии с требованиями: о защите информации, содержащейся в системах, устанавливаемыми федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации; к организации и мерам защиты информации, содержащейся в системе; о защите персональных данных, предусмотренными частью 3 статьи 19 Федерального закона от 27 июля 2006 г.
N 152-ФЗ "О персональных данных" 2 в случае наличия в системе персональных данных. Региональные ИСиР 4.
Против ЦОС восстают регионы
С 1 сентября в 14 регионах России запущен пилотный проект "Цифровая образовательная среда" (ЦОС); Официального Постановления Правительства о старте эксперимента (именно. 2.1. Целью ЦОС является обеспечение предоставления равного доступа к ИСиР платформы ЦОС участникам отношений в сфере образования, поставщикам цифрового образовательного. Проект «Цифровая образовательная среда» (ЦОС): что надо знать закупщику. Цифровая обработка сигналов — это способ обработки сигналов, который основан на. Аббревиатура «ЦОС» имеет 13 вариантов расшифровки. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» (далее также – ЦОС) направлен на создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образова-тельной среды.
Мишустин дал старт эксперименту с цифровой образовательной средой
Цифровое пространство Moodle Что представляет собой цифровое пространство образовательной среды, которая реально работает на результат? В независимости от того, ото того, о какой образовательной среде идет речь — в «привязке» к школе или ВУЗу, во главе угла — качественная инфраструктура, а значит комплекс, в котором объединены: Управление учебным процессом. Управление учебно-методическими материалами, учебным содержанием. Оценивание текущее и итоговое - причём, очень важно, - текущего и итогового оценивания. LMS Moodle, которую мы уже упомянули выше, этому только способствует.
Управление учебным процессом Управление учебным процессом в LMS Moodle на практике наиболее ярко проявляется через управление деятельностью действия администраторами В настройках LMS эти возможности реализованы через отдельную вкладку путь «Управление курсом Moodle» — «Действия» —«Управление действиями». В столбце «Действия» можно задать количество действий для каждого модуля на сайте, реализованном на платформе Moodle. С помощью инструмента «Скрытие модуля» всегда можно откорректировать количество модулей - «участников» учебного процесса в принципе любой модуль можно удалить, воспользовавшись ссылкой в графе удаления, но по отношению к типовым модулям это делать не рекомендуется, и «Скрытие модуля» — более оптимальный вариант действий. Ряд модулей располагает дополнительными настройками Это, например, общие настройки активности, коррекция количества действий, перечисленных в списке для действий блока управления деятельностью на нескольких языках актуально, например, если стоит задача ресурс на английском языке показывать только англоязычным пользователям, а действие на французском языке — только русскоязычным студентов.
Управление курсом, учебным содержанием Версия Moodle 4. Проводить сеансы видеоконференций в прямом эфире в Moodle. Вести синхронное обсуждение в реальном времени. Создавать, поддерживать и осуществлять поиск в банке записей.
Работать с «обратной связью» проводить сборы для сбора обратной связи по курсу. Вести асинхронные обсуждения на форуме. Создавать и поддерживать список определений в глоссарии, словаре. Взаимодействовать с учебными ресурсами и мероприятиями, совместимыми с LTI, на других веб-сайтах.
Разрабатывать и настраивать в рамках курса тесты, викторины. Включать в содержимое курса пакеты SCORM это важно для быстрого обмена, наполнения учебным контентом. Предоставлять возможности удобного зачисления на курс.
ЦУР играет важную роль в достижении цифровой трансформации страны — одной из национальных целей развития России на период до 2030 года. Смотрите также.
В эксперименте, который продлится в 2020—2022 годах, примут участие школьники Алтайского и Пермского краёв, Астраханской, Калининградской, Калужской, Кемеровской, Московской, Нижегородской, Новгородской, Новосибирской, Сахалинской, Тюменской и Челябинской областей, а также Ямало-Ненецкого автономного округа.
Фото: открытый источник Яндекс-картинки Эксперимент будет считаться успешным в случае, если достигнет следующих целей: - Предоставление равного доступа к платформе ЦОС всем участникам образовательного процесса; - Повышение с помощью ЦОС качества знаний; - Предоставление государственных услуг как можно большему количеству людей и рост трафика использования ЦОС, прежде всего учениками. Хотя в настоящее время ЦОС не заменяет классическую классно-урочную систему образования, она создаёт условия для внедрения электронного образования, в том числе технологий дистанционного обучения. Если вам понравилась наша статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!
Сейчас на платформе «Открытое образование» доступно более 300 онлайн-курсов от ведущих российских вузов. В 2017 году Минобрнауки РФ были выбраны первые 17 вузов, которые взяли на себя обязательства по развитию онлайн-обучения в России на ближайшие два-три года. При этом на базе некоторых из них создаются региональные центры компетенций в области онлайн-обучения. Организационные принципы построения ЦОС: Единство — согласованное использование в единой образовательной и технологической логике различных цифровых технологий, решающих в разных частях ЦОС разные специализированные задачи. Открытость — свобода расширения ЦОС новыми технологиями, в том числе подключая внешние системы и включая взаимный обмен данными на основе опубликованных протоколов. Доступность — неограниченная функциональность как коммерческих, так и некоммерческих элементов ЦОС в соответствии с лицензионными условиями каждого из них для конкретного пользователя, как правило посредством интернета, независимо от способа подключения.
Конкурентность — свобода полной или частичной замены ЦОС конкурирующими технологиями. Ответственность — право, обязанность и возможность каждого субъекта по собственному разумению решать задачи информатизации в зоне своей ответственности, в том числе участвовать в согласовании задач по обмену данными со смежными информационными системами. Достаточность — соответствие состава информационной системы целям, полномочиям и возможностям субъекта, для которого она создавалась, без избыточных функций и структур данных, требующих неоправданных издержек на сопровождение. Ключевым принципом информатизации образования является снижение бюрократической нагрузки за счет средств автоматизации, искусственного интеллекта в пользу сосредоточенности педагогов, образовательных организаций непосредственно на задачах образовательного процесса. IT — очень молодая сфера деятельности в России, которая в силу сложной политической трансформации первых лет независимости долгое время не могла идти вровень с технологическим развитием западных стран. Но успешность образовательного процесса зависит не только от применяемых IT, но и от программ, квалификации преподавателей, их готовности работать по новым специфическим компетенциям. Образование неизбежно ждет цифровая трансформация — новые технологии несут в себе огромный потенциал, для того чтобы ответить на вызовы современности и готовить в рамках программ обучения, начиная с начальной школы, не к прошлому, а к будущему.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Изображение с сайта Министерства просвещения РФ Основная задача ЦОС — создать современную и безопасную электронную образовательную среду, которая обеспечит доступность и высокое качество обучения всех видов и уровней. Планируется, что к 2024 году современные цифровые технологии будут внедрены в 75 субъектах РФ для как минимум 500 тысяч детей. Предполагается, что проект послужит стимулом для обновления содержательной базы образования, а также даст школьникам и учителям возможность ориентироваться в цифровом пространстве. При помощи ЦОС улучшится качество образования, так как педагоги смогут эффективнее повышать квалификацию, а в школах появится необходимая инфраструктура для совершенствования учебного процесса. Как будет работать проект ЦОС в школах?
Вопреки распространенному среди родителей мнению, введение ЦОС в российских школах — это не переход на дистанционное обучение и не отказ от личного посещения детьми школ. Цифровая образовательная среда направлена в первую очередь на то, чтобы расширить интерактивность процесса обучения, а не подменить собой живое общение с педагогом. ЦОС создаст условия для применения в традиционной классно-урочной системе возможностей электронного образования, дистанционных обучающих технологий и ресурсов. Также будет разработан единый для всей страны перечень материальных и технических условий, которым должна соответствовать современная школа.
Внедрение в российских школах ЦОС даст учащимся и педагогам следующие преимущества: Такие изменения наиболее актуальны для отдаленных российских регионов — при помощи ЦОС они получат доступ к передовым образовательным стандартам и технологиям, что существенно повысит качество обучения. Возможные проблемы ЦОС Цифровые технологии внедряются практически во все сферы жизни современных людей и влияют не только на развитие отдельной страны, но и всего мира. Чтобы быть конкурентоспособным на глобальном уровне, государству необходимы специалисты, умеющие работать с современными информационными технологиями. Именно поэтому начинать цифровое обучение целесообразно уже со школы.
Однако при цифровизации образования общество может столкнуться с разными рисками, предотвратить которые нужно еще на этапе внедрения ЦОС в российских школах. В таблице ниже рассмотрены возможные проблемы и предполагаемые пути их решения. Чтобы избежать этой проблемы, необходимо составить сильную дидактическую и методическую базу перехода к цифровому обучению. Однако в Постановлении Правительства, которое было принято 7 декабря 2020 года, перечня регионов нет.
Возможно, этот список появится позже. Введут ли в России дистанционное обучение? С весны 2020 и до конца прошлого учебного года российские школы работали в режиме дистанционного обучения. В новом учебном году учебные заведения также время от времени переходят на дистанционку в связи со сложной эпидемиологической обстановкой.
При этом ученики, родители и учителя нередко сталкиваются с различными сложностями: нехватка оборудования, отсутствие технологических средств для проведения онлайн-уроков, нехватка методических разработок для дистанционных занятий. Из-за этого в обществе возникло негативное отношение к дистанционному образованию. На самом деле перед ЦОС никогда не стояла задача полностью отказаться от традиционной системы обучения и упразднить необходимость посещения детьми школы — речь шла лишь о внедрении различных электронных и технических средств для повышения качества образования. Однако один из авторов законопроекта, глава Комитета Совфеда по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова объяснила, что перевод образовательных учреждений на дистанционный режим работы стал вынужденной неотложной мерой на период коронавируса.
При этом выяснилось, что в российском законодательстве не описаны многие вопросы, касающиеся проведения онлайн-уроков. Новый законопроект направлен именно на восполнение ряда пробелов в действующих законах.
Большинство разработок платформ образования принадлежит Сколково: Сферум, Фоксфорд, Учи. Кто же стоит во главе этого проекта образования для наших детей? Прародителем скандального проекта «Образование-2030» считается проектная группа «Метавер» во главе с Дмитрием Песковым не путать с пресс-секретарём президента России! За 2008-2013 гг они успели создать его пилотную модель. Об этом он открыто заявляет, как специальный представитель по вопросам цифрового и технологического развития при президенте России и директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив АСИ при Правительстве РФ. Хотите ли вы, чтобы ваши дети учились по программам, которые разрабатывают вот такие «идеологи»? Разнообразие ЦОС поражает воображение, создавая у родителей иллюзию выбора. Большинство платформ «заказано» Сколкову.
Почему нет единой государственной платформы? Ведь на это тратятся наши бюджетные деньги в рамках национального проекта Цифровая экономика, в который входит проект «Образование»! В совокупности на «Цифровую экономику» за 5 лет будет потрачено 1 трилл 627 млр 146 млн руб из федерального бюджета и внебюджетных источников. Вероятно, эти вложения скоро принесут прибыль частным компаниям, разрабатывающим цифровую школу. Многие проекты платные, но живой учитель обходится дороже государству. В результате, бизнес IT будет иметь свою нишу в образовании, а государство сократит свои расходы на образование? А что мешало государству сделать интересной учебу в школе за партой с учителем? Последние 2 года родителям активно навязывается мысль о том, что все проблемы школы решит цифровизация. Чиновники высших рангов в открытую заявляют о том, что денег на живых учителей нет, и детей будет учить ИИ искусственный интеллект. К 2023 году будет доступен сервис "Цифровое портфолио учащегося", и технология ИИ … позволит многие процессы труда учителя упростить, сделать более эффективными за счет цифровой трансформации.
Например, подбор контента к уроку, планирование…», - сообщила замминистра Т. В стране нет денег на учителей, но школы спасёт цифровизация. Так считает Максут Шадаев, руководитель Минцифры. Таких денег нет, чтобы привезти учителей в сельские школы, обеспечить их жильём, обеспечить полный комплект квалифицированных учителей в сельских школах — таких возможностей нет». Значит, там, где не хватает учителей, а особенно в отдалённых районах, правительство планирует заменять педагогов цифровыми помощниками, электронным контентом и дистанционными технологиями. Но нехватка учителей существует уже и в городах! Обучение теперь должно быть в цифре?
Сроки реализации: 01. Как будет работать проект ЦОС в школах? Вопреки распространенному среди родителей мнению, введение ЦОС в российских школах — это не переход на дистанционное обучение и не отказ от личного посещения детьми школ. Цифровая образовательная среда направлена в первую очередь на то, чтобы расширить интерактивность процесса обучения, а не подменить собой живое общение с педагогом. ЦОС создаст условия для применения в традиционной классно-урочной системе возможностей электронного образования, дистанционных обучающих технологий и ресурсов. Также будет разработан единый для всей страны перечень материальных и технических условий, которым должна соответствовать современная школа. Такие изменения наиболее актуальны для отдаленных российских регионов — при помощи ЦОС они получат доступ к передовым образовательным стандартам и технологиям, что существенно повысит качество обучения. Цифровые технологии внедряются практически во все сферы жизни современных людей и влияют не только на развитие отдельной страны, но и всего мира.
Более 10 успешно функционирующих отраслевых цифровых платформ для основных предметных областей экономики. Более 500 успешно функционирующих малых и средних предприятий в сфере создания цифровых технологий и платформ и оказания цифровых услуг. Цифровая экономика — это хозяйственная деятельность, в которой ключевым фактором производства являются данные в цифровом виде, обработка больших объемов и использование результатов анализа которых по сравнению с традиционными формами хозяйствования позволяют существенно повысить эффективность различных видов производства, технологий, оборудования, хранения, продажи, доставки товаров и услуг. Внедрение в жизнь «цифры», тем не менее, несет для человечества и ряд минусов, среди которых: риск киберугроз, связанный с проблемой защиты персональных данных частично проблема мошенничества может решаться внедрением так называемой цифровой грамотности , «цифровое рабство» использование данных о миллионах людей для управления их поведением , рост безработицы на рынке труда, поскольку будет возрастать риск исчезновения некоторых профессий и даже отраслей например, многие эксперты всерьез полагают, что банковская система в течение ближайших десяти лет исчезнет , «цифровой разрыв» разрыв в цифровом образовании, в условиях доступа к цифровым услугам и продуктам, и, как следствие, разрыв в уровне благосостояния людей, находящихся в одной стране или в разных странах. Пока же в рейтинге цифровых экономик мира Россия занимает 39 место, соседствуя с Китаем, Индией, Малайзией и Филиппинами. Информационные технологии IT — совокупность областей деятельности человека, а также учебных дисциплин, которые имеют отношение к процессам создания, хранения, обработки данных, а также управления ими с использованием компьютеров и иных видов вычислительной техники. Образовательная система непрерывно создает и накапливает значительный объем данных, и вопрос о системной работе с этими данными широким кругом субъектов образования сегодня можно назвать одним из значимых. Большие данные Big Data становятся мощным инструментом для преобразования обучения, переосмысливания подходов и адаптации опыта для повышения эффективности самой образовательной системы. Сейчас в российской IT-индустрии работает около 2 млн. Текущая нехватка кадров на рынке труда в этой области составляет от 200 до 400 тыс. Чтобы преодолеть потребность в кадрах, говорится о необходимости увеличения набора в вузах на IT-специальности в 2,5 раза. Кроме того, идет большой отток IT-специалистов около 4 тыс. Для решения части этих проблем разработан приоритетный проект «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» в рамках реализации государственной программы «Развитие образования».
Против ЦОС восстают регионы
2.1. Целью ЦОС является обеспечение предоставления равного доступа к ИСиР платформы ЦОС участникам отношений в сфере образования, поставщикам цифрового образовательного. Проект «Цифровая образовательная среда» (ЦОС): что надо знать закупщику. Когда просят расшифровать аббревиатуру СЦОС, речь идёт именно о системе «Современная цифровая образовательная среда». В чём отличие системы СЦОС и ЦОС? Главная» Новости» Цос расшифровка. создать равные условия для получения качественного образования на всей территории России, отметили в Минпросвещения.
Не путать: проект «ЦОС» - это не дистанционное образование
Цос расшифровка | Аббревиатура ЦОС по отношению к школе расшифровывается как цифровая образовательная среда. |
Цифровая образовательная среда – это… | Процессоры цифровой обработки сигналов. Если представленная расшифровка аббревиатуры цос недостаточна, Вы. ЦОС в работе учителя. |
Цифровая образовательная среда (ЦОС) | Словом, школьная «Цифровая образовательная среда» (ЦОС) и вузовская «Современная цифровая образовательная среда» (СЦОС) — два разных, не связанных между собой проекта. |
Как купить оборудование для реализации в школе проекта ЦОС | Сервисы ЦОС как инструменты цифровой трансформации сферы образования. образования в Российской Федерации, которые будут применяться с 2024 года. |
Все самое интересное об Организации Объединенных Наций | Кроме того, благодаря ЦОС учителя смогут более эффективно повышать свою квалификацию, а у учебных заведений появится новая цифровая инфраструктура. |
Эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды охватит 40% школ в 15 регионах РФ
Проведение свертки традиционного типа. Нелинейная обработка. Выполнение данной задачи подразумевает вычисление корреляций; проведение медианной фильтрации; проведение синтеза фазовых, частотных и амплитудных детекторов ; проведение векторного кодирования; обработку речи. Проведение многоскоростной обработки. Выполнение данной задачи подразумевает уменьшение и увеличение частоты дискретизации в многоскоростных аудиосистема и системах телекоммуникации.
Цифровая обработка сигналов может осуществляться в приемнике и в передатчике. В передатчиках основными процессами цифровой обработки сигналов являются форматирование, множественный доступ, кодирование источника сигнала, расширение спектра, традиционное и канальное шифрование, уплотнение. К процессам цифровой обработки сигнала, которые осуществляются в приемнике относятся расшифровка, разуплотнение, сужение спектра, детектирование , демодуляция, дискретизация, канальное декодирование и прочие процессы.
В конце 2020 года премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление о проведении в регионах РФ с 10 декабря 2020 года по 31 декабря 2022 года эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды ЦОС. В Минпросвещения поясняли, что главная цель внедрения ЦОС - создать равные условия для получения качественного образования на всей территории России.
В неё входит несколько компонентов — высокоскоростной интернет в школе, обеспечение кабинетов техникой, а также широкий набор сервисов, расширяющих интерактивность процесса обучения. ЦОС включает в себя: - Комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе электронных; - Совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, средства связи смартфоны, планшеты , иное информационно-коммуникационное оборудование; - Ряд педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.
Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образовательной среды, а также обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования. В рамках проекта школа получила современное оборудование: 28 ноутбуков и многофункциональное устройство МФУ. Участие в данном проекте позволит обеспечить обновление содержания образования и предоставит возможность школьникам свободно и одновременно безопасно ориентироваться в цифровом пространстве. Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой. Сроки реализации: 01.
Более стремительное развитие учебных программ — они не будут ограничены ранее изданными учебниками и пособиями, любые изменения в обучающем процессе станут доступны всем школьникам и педагогам. В числе недостатков цифрового образования выделяют: Проблемы с коммуникацией — цифровая школа снижает уровень социализации ребенка, мешает «живому» общению людей. Замедление умственной и физической активности — чтобы узнать необходимую информацию, нужно лишь зайти в интернет, в итоге мыслительные способности ослабевают. А чем больше времени ребенок проводит за компьютером, тем меньше его остаётся на прогулки и занятий физкультурой. Больше всего страдают зрение и мелкая моторика. Отсутствие творчества — информационные технологии подразумевают «сухую» подачу знаний, мешают детям проявлять себя. Тотальный контроль — цифровое пространство способствует абсолютному контролю деятельности педагогов и учащихся. Риск получить отрицательный результат, о котором неизбежно будет известно родителям, повышает вероятность нанесения психологических травм, обостряет его ранимость.