Mercedes boss Toto Wolff has called to ban broadcasts of communication between team principals and the FIA race director over radio, believing F1 and its governing body the FIA “overshot” in their. Toto Wolf Tidak Setuju dengan Anti-Red Bull Tweaks, Apa itu?
Тото Вольфф
Toto Wolff News | AutoHebdo | An entrepreneur, a racer and an investor, Austrian-born Toto Wolff is CEO of the Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team and Head of Mercedes-Benz Motorsport. |
Toto Wolf, formula 1 GP, Singapore, | Глава команды Mercedes в Формуле 1 Тото Вольфф прибыл в Японию и принял участие в пресс-конференции, где дал интересные комментарии. Читайте подробнее в новости от |
Toto Wolff News | AutoHebdo | читайте все самые интересные новости на Чемпионате! |
Тото Вульф
Просмотрите доску «Toto Wolf / Тото Вольф» в Pinterest пользователя Алексей Бояринов / Alexey Boya, на которую подписаны 199 человек. Посмотрите больше идей на темы. Торгер Кристиан «Тото» Вольфф — австрийский инвестор, автогонщик, исполнительный директор автоспортивного подразделения Mercedes-Benz. Глава Mercedes Тото Вольфф назвал четверку пилотов, которые могут заменить Льюиса Хэмилтона в следующем сезоне. Тото Вольфф уверен, что Mercedes находится в хорошем положении с их силовым агрегатом к 2026 году, что может сделать команду более привлекательной для Макса Ферстаппена.
Тото Вольфф: лучший босс в Формуле 1
Для нас ничего не изменилось в этом году, наша цель остается прежней. У нас два отличных гонщика. Быстрый и талантливый пилот в лице Джорджа, многократный и мотивированный чемпион мира — в лице Льюиса.
In November 2009, Toto merged his passion for racing and investment by investing in the Williams F1 Team. By July 2012, Toto was Executive Director of the team, playing a key leadership role as Williams scored its first win in eight years at the Spanish Grand Prix that season. Under the new structure, it was confirmed Toto will remain in his role as Team Principal and CEO for a further three years.
Зависть затмевает им разум, не позволяя по достоинству оценить таланты Льюиса. И да речь идет о таланте.
Очень и очень немногие смогли достичь к своему возрасту того, чего добился он. Всегда очень обидно, когда человек получает признание лишь по прошествии длительного времени. Не важно, художник ли то, писатель или автогонщик. В случае со спортсменами, то зачастую лавров они удостаиваются лишь после окончания карьеры.
Но, с другой стороны, мне чрезвычайно интересно изучать и наблюдать за людьми в паддоке. Это прелюбопытнейшее зрелище. Они говорят о Формуле 1 как об аквариуме с акулами. Правда, в этом аквариуме есть еще и детеныши акул». Игры в политику Критики Вольффа могут попытаться найти бреши в его позиции: например, когда он использовал влияние Mercedes для укрепления собственных позиций или менял точку зрения после выступления Олы Каллениуса, босса Daimler. Подобные взгляды очень сильно упрощают понимание того, что происходит в Формуле 1. Правда в том, что Вольфф всегда готов сесть за стол переговоров. И он, и Mercedes имеют большой вес среди остальных команд и руководителей, так что было бы глупо этим не воспользоваться, когда возникает такая необходимость. Пример такой необходимости — идея реверсивного грида, которая бы сильно ударила по чемпионской команде и которую Mercedes в лице Вольффа заблокировал в прошлом году. Вольфф также выступал категорически против уравнивания производительности двигателей и замораживания их дальнейшей разработки, на чем так настаивали Red Bull. У Вольффа не было времени и желания подробно разбираться с этим предложением, тем более когда оно исходило от Ferrari, и он правильно определил его как стремление ввести BoP, т. Как человек, чья карьера в гонках закончилась соревнованиями в категории GT и чьи первые реальные инвестиции в гоночный бизнес были сделаны в DTM, Вольфф хорошо знает, что здесь почем. Пусть это будет честное соревнование, и победит сильнейший. Это Формула 1, тут всегда было так, что побеждал сильнейший пилот и лучшая машина — а все остальное это лишь попытки обесценить наши общие достижения в спорте». Но смысл этого развлечения в том, что зритель понимает, что здесь все по-настоящему. А не «подкручено» в пользу большей вариативности на финише. И я считаю, что мы должны оставаться верными этим принципам». Не правда ли, кажется очень удобным, что его личное мнение также совпадает с позицией, оптимальной для команды Mercedes? Но как бы то ни было, это его искренняя точка зрения. И даже если бы это была просто политика команды, разве правильно ожидать иного? Вольфф не всегда оказывается прав. Он может раскричаться, когда чувствует, что с ним или его командой поступают несправедливо, время от времени ему приходится вмешиваться в политику Формулы 1, но он не стал бы в свое время исполнительным директором Williams или управляющим партнером Mercedes без должной смекалки. И я всегда буду бороться с этим» - Тото Вольфф. Однако есть сильное ощущение, что Вольфф не из тех, кто играет в игры ради самой игры, а делает это только по необходимости. Особенно когда под угрозой оказывается «его стая». Уже во время его руководства Mercedes в правилах чемпионата произошел ряд изменений, который был инициирован, скажем так, оппозицией с явным намерением сбросить команду с пьедестала. Например, одним из таких изменений стал прошлогодний запрет на использование квалификационных режимов двигателя. Другим — снижение к 2021 году прижимной силы в хвостовой части машины. Вроде бы сделано это было ради безопасности, но сказалось на производительности только машин, использующих концепцию с низким рейком, и одной из двух таких команд является Mercedes. Просто кто-то хочет нас наказать таким образом, дергая за веревочки то тут, то там. Или же вы считаете, что это все действительно важно для автоспорта? Но есть и другие, четкие и очевидные действия против команды с единственной целью — навредить нам. И я всегда буду бороться с этим». Посмотри, отметь, исправь Если считать, что Вольфф — просто очередной босс-лицемер, эгоист и мерзавец, то он слишком хорошо скрывает это на публике. Тем временем свидетельства многих весьма уважаемых людей в паддоке, которые имеют большой опыт работы в разных командах, подтверждают, что это не так. Хотя Вольфф и говорит, что ему «слишком доверяют» в Mercedes, нет никаких сомнений в том, что это ему команда обязана своим устойчивым успехом. Технический директор Джеймс Эллисон говорит, что принятие корпоративной культуры возможно только в том случае, если ее полностью разделяют все в команде, в том числе и те, кто стоит у руля, ведь иначе просто не получится. Как раз в такие моменты и терпят фиаско многие руководители команд, но Вольфф полностью живет внутри этой культуры. Однажды он пошутил, что СМИ, вероятно, уже устали слышать про его желание «обниматься с деревьями». Но именно это Вольфф называет «иммунной системой нашего сообщества». Прежде всего это твоя ответственность, твои права. И мы все вместе вносим персональный вклад в формирование этого мышления и культуры». Одним из таких примеров стал девиз «Посмотри, отметь, исправь», разработанный в сотрудничестве с психологом спортивной команды по регби из Новой Зеландии доктором Кэри Эванс. Идея родилась в операционной сфере бизнеса, направленной на устранение выявленных ошибок, и затем распространилась на всю команду. В течение последних нескольких лет мы постоянно входили в число лучших команд, но для такого результата недостаточно лишь нескольких изменений. Это огромный комплекс факторов, который влияет на работу команды». Я очень многому учусь у каждого из нашей команды, и для меня это большое удовольствие». В Формуле 1 нет кого-то одного лучшего. Это ничего не изменит. Один или два человека не смогут изменить общий подход.
Тото Вольфф
I have to look for solutions, and I am trying to improve myself in order to extract more performance. It is the same for Lewis. I see an upbeat Lewis when we start the day, and then a downbeat Lewis when the session has gone worse than expected. My expectation from a pure mathematical stance is no, we are too slow. This needs to be a blip and not a long-term downward spiral. It will be a blip, and that is why we need to get it right now — not on the stopwatch, but mentally.
А другие пытаются манипулировать в своих интересах, причем на довольно низком уровне. Я вижу, как за их их улыбками скрывается негатив или даже ненависть к нам. В то же время, в индустрии есть люди, которые пользуются моим глубоким уважением. И даже те, кого я считаю друзьями. Они стараются сделать как можно больше для спорта, при этом сохраняя нейтралитет ко всем командам. Они понимают, что сильный чемпионат полезен всем. Мы делим доходы: чем лучше шоу, тем лучше для каждого. В то же время, мне очень интересно изучать тех персонажей, которых можно встретить в паддоке. Они называют Формулу 1 бассейном с акулами. Но многие из них в действительности лишь золотые рыбки, которые верят, что они акулы. А другие — лишь малыши акул». Всерьез хотел покинут Формулу 1 в конце 2020 года «В сердце я остаюсь финансовым инвестором. И, подобно многим, стремлюсь развиваться. Формула 1 была для меня одним из проектов.
He also expects to find a solution from the team. The whole team needs to look at it. It is not sustainable for anyone to do 24 races.
It was clear straight away at the pre-season testing that they were not going to be at their usual championship-winning performance. The W13 cars had major porpoising issues and once those had been controlled, it revealed many other issues with the cars. However, the Mercedes team have revealed that Hamilton requested they carry out more of the tests and data collection on his car in order to give Russell more of a chance. There is no firm deadline.
Тото Вольф. Новости
Mercedes team principal Toto Wolf has rejected rumors the German car manufacturer might quit the Formula 1 circuit after 2020. Mercedes Chief Toto Wolf has branded the team’s performance as “No Fun at all” in an interview with F1. Toto Wolff Net Worth: Toto Wolff is a prominent figure in the world of motorsports, known for his successful career as a racing driver and his impressive achievements as the team principal of. По словам руководителя немецкой команды Тото Вольфа, он не ожидал такого решения своего подопечного, но не стал мешать его уходу на новую должность к соперникам. The extremely exclusive IWC Big Pilot’s Watch Perpetual Calendar Edition ‘Toto Wolff x Mercedes-AMG Petronas Formula One Team’ will be offered at Bonhams Auction on July 5th as the last.
Toto Wolff talks expansion ahead of the British Grand Prix
A sapphire backcase offers a secondary view of the mechanism at work, with the outer portion featuring engravings signifying itself as number 50 of the 100-piece release. The charity focuses on its work in supporting greater diversity and inclusion in the world of motorsports.
The seven-time champion is currently contracted with Mercedes until the end of the 2023 season and has previously expressed interest in signing another long-term contract with the team.
It was clear straight away at the pre-season testing that they were not going to be at their usual championship-winning performance. The W13 cars had major porpoising issues and once those had been controlled, it revealed many other issues with the cars. However, the Mercedes team have revealed that Hamilton requested they carry out more of the tests and data collection on his car in order to give Russell more of a chance.
If you do that change the rules Toto believes it will actually damage F1. What are Anti-Red Bull Tweaks? Currently, the Red Bull Racing team looks very dominating in almost every race, won 1st place in every race until the Monaco GP series, and looks like it will continue to dominate until the end of the season. In the previous year, Red Bull also showed dominance by bringing the number one racer title and constructors championship.
Under these conditions, there is a suggestion to make changes to the regulations so that the owner of the fastest car cannot use the maximum potential of the car he owns so that the race distance with the car behind him is not too far.
Сегодня мы боролись за второе место и вышли победителя из этого сражения. Но все в команде понимают, что это лишь второе место. В любом случае, все мы гонщики. В такой день вы чувствуете себя победителем, пусть это и не первое место», — приводит слова Вольфа пресс-служба Mercedes.
Тото - Война никому не нужна
Toto Wolff has confirmed he will be looking at Lewis Hamilton's contract over the winter break. Not sure if Austrian or German. Executive director of the Mercedes Formula One Team. Octuple F1 World Constructors' Champion, before being cheated by Michael. Исполнительный директор команды Формулы 1 Mercedes-AMG Petronas F1 Team Тото Вольф поддержал российского автогонщика Никиту Мазепина. Head of Mercedes-Benz Motorsport, Toto Wolff, joins the Finding Mastery podcast to share insights on risk, innovation, and winning. Тото Вольфф, руководитель компании Mercedes решил освободить место в своей коллекции авто и выставил на продажу Ferrari F40.
Группа Toto выпустила живой альбом «With a Little Help From My Friends»
Глава команды Mercedes Тото Вольф высказался о разработке машины следующего сезона. Toto Wolff has confirmed he will be looking at Lewis Hamilton's contract over the winter break. Despite strong result, Toto warns team to "keep thinking rationally" and not to oscillate between "mania and depression.".
Тото Вольф. Новости
POV: Ты Майкл Маси во время окончания Гран-При Абу-Даби Bonus: А чтобы ты продолжал видеть интересный контент по автоспорту во время зимнего перерыва, а «Автоспорт» развивался дальше, мы рекомендуем сделать одну простую вещь - подписаться на наши социальные сети:.
За прошедшие семь сезонов соперникам не удалось отобрать у подопечных Вольфа ни одного титула, а из 139 Гран При, разыгранных за это время, за гонщиками Mercedes остались 103 — то есть практически три четверти. При этом, несмотря на частое общение с репортерами, сам Вольф во многом остается весьма загадочным персонажем для многих поклонников спорта. Известно, что в прошлом он сам был гонщиком, что заработал деньги на инвестициях, что бегло говорит на пяти языках, включая польский… В сетевом издании The Race вышел материал , в котором гоночный босс Mercedes обстоятельно рассказывает о себе и своих взглядах. Мы выбрали из него пять самых примечательных историй. Ушел из гонок после аварии Карла Вендлингера Торгер Кристиан — именно так в действительности зовут Вольфа — «поймал» вирус автоспорта относительно поздно и дебютировал в Формуле Ford только в 20 лет вообще без картингового опыта. После пары сезонов он вышел на неплохой уровень в этой серии, хотя так и не смог угнаться за Алексом Вурцем. После этого карьера Тото фактически подошла к завершению. И вот я несколько недель провел в госпитале, наблюдая за Карлом в коме.
Я больше не хочу такого. Я просто не перенесу, если это же случится и с тобой. Он сказал, что после окончания сезона свернет все спонсорские программы в гонках. Тогда я сложил все воедино: свое отставание, слова спонсора… Помню, как мы сидели с ним за ланчем в одном из венских баров, и я сказал ему: "А знаешь, давай поставим точку прямо сейчас…"». После довольно долгого перерыва Вольф возобновил карьеру, но это была уже другая история. Не прощает тех, кто не сдержал слова «В мире, где все прозрачно, для меня есть единственное представление о честности — сохранять верность своим собственным обязательствам.
In the previous year, Red Bull also showed dominance by bringing the number one racer title and constructors championship. Under these conditions, there is a suggestion to make changes to the regulations so that the owner of the fastest car cannot use the maximum potential of the car he owns so that the race distance with the car behind him is not too far. These proposals are termed anti-Red Bull tweaks because it is Red Bull that is most affected by these regulatory changes. F1 is famous for its car and racer competition.
In addition to racers competing on the track, experts also compete to create the best car according to predetermined regulations.
Теперь он является одним из трех равноправных акционеров команды наряду с «Даймлером» и компанией Ineos. Я подписался не на три года, а на всю жизнь. Сейчас мы являемся тремя акционерами компании, и неважно, какой будет моя роль — руководитель команды, исполнительный директор, председатель совета директоров. Я могу быть кем угодно в разное время, но моя работа — это в любом случае «Мерседес». При этом присутствует и необходимое количество давления.
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпї
— Latest News Toto Wolff warned about how a controversial call shouldn't determine a driver's future. Глава команды Mercedes Тото Вольф подвел итоги Гран При Абу-Даби и сезона-2023, который «Серебряные стрелы» завершили на втором месте в Кубке конструкторов. Тото Вольф. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Семикратный чемпион мира британец Льюис Хэмилтон заявил, что приветствует идею.