Телеканал ТНТ обновит логотип, фирменный промостиль и айдентику ТНТ: Эволюция логотипа, промостиля и айдентики. смена имиджа › - Новости СМИ - О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Загружая данный логотип, Вы соглашаетесь с Условиями пользования. «ТНТ» — российский телеканал.
ТНТ обновил фирменный промостиль: логотип и айдентика подверглись изменениям
ТНТ (телеканал) | The most renewing collection of free logo vector. |
Логотип ТНТ – история создания | УТРО ТНТ НОВОСТИ Серия 18, 18 серия. |
ТНТ ворвался в лето с новым слоганом, логотипом и эфирным оформлением | Телеканал ТНТ обновит логотип, фирменный промостиль и айдентику ТНТ: Эволюция логотипа, промостиля и айдентики. |
Tnt Logo Png
Телеканал «ТНТ» сменил логотип и внешний дизайн всего телеканала» Интересные новости OAnews. новый федеральный развлекательный телеканал России, начавший свое вещание в 2016 году. TNT Logo TNT Logo PNG. The American basic broadcasting channel has a logo TNT consisting of an abbreviation formed from the phrase Turner Network Television.
Логотип ТНТ – история создания
Благодаря обновлению, логотип канала, айдентика и промостиль станут чуть более молодежными, сохранив при этом свою уникальность, комфортную для лояльных зрителей, которые смотрят канал уже много лет. Логотип Радикальных изменений в логотипе не планируется. Канал сохранил сильные стороны лого и изменил не только с эстетической точки зрения, но и с целью повышения его эффективности в диджитал. Сохранятся три основных цвета канала — рубиновый, золотой и сапфировый — и, безусловно, уникальная форма «кубов ТНТ» с небольшой корректировкой.
С момента последнего рестайлинга ТНТ в 2011 году российская и зарубежная медиасферы претерпели серьезные изменения: сегодня ТВ и диджитал переплетаются все больше и больше. Старый логотип Новый лого на основных цветах телеканала: fs disable Обновленный логотип задает тон всему эфирному оформлению: от промостиля до айдентики. Все это поспособствует созданию более сильной связи между брендом, контентоми зрителями.
Артур Джанибекян, руководитель субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и генеральный директор ТНТ Телеканал ТНТ — мощный бренд с огромной армией лояльных зрителей, безусловный лидер по молодежи по абсолютно всем аудиторным показателям, поэтому в слишком резких изменениях или революционных переворотах ТНТ не нуждается. Но какой бы выигрышной не была визуализация стиля, рано или поздно она требует естественного обновления. И наши исследования это четко показывают.
Пришло время немного меняться, чтобы и дальше создавать тренды, следовать им и соответствовать статусу бренда. Сегодня мы делаем первый шаг. Рестайлингом занимается наша маркетинговая команда, все делается in house, что позволяет нам не зависеть от внешних подрядчиков, спокойно развивать наш визуальный стиль в ежедневном режиме.
Однако, зрители были не готовы к таким изменениям. В это же году стартовало широко известное шоу под названием «Comedy Club». Логотип ТНТ 30 Нынешний логотип телеканала ТНТ принят 6 сентября 2019 года представляет собой композицию из трёх стилизованных под драгоценные камни скруглённых кубов, стоящих в ряд. Первый и третий окрашены в сапфировый цвет, и на них изображены золотые буквы «Т». Второй куб, на котором помещена золотая буква «Н», выполнен в рубиновом оттенке. Он состоял из белых букв «Т» и «Н», расположенных внутри синих кругов.
Первый и третий из них были видны наполовину: они отчасти заходили на задний план их прикрывал центральный шар с буквой «Н».
В основном на канале транслируются телешоу и комедийные сериалы. ТНТ полностью владеет авторскими правами на все оригинальные шоу, которые выпускает телеканал. История канала 30 В качестве средства массовой информации ТНТ зарегистрирован в сентябре 1997 года на тот момент в составе холдинга «Медиа-Мост».
Ключевой ориентир — удовлетворение информационных и досуговых потребностей населения российских регионов. Задумка разработчиков — выпуск семейно-развлекательного контента для максимально широкой аудитории. Также согласно замыслу создателей канала выпускаемые материалы нетривиальные, эксклюзивные должны являться достойной конкуренцией СТС и ТВ-6. Июнь 2000 года — на канале произошел запуск новостной программы «Сегодня в столице», информацию для которой предоставлял канал НТВ.
Июнь 2000 года — на канале произошел запуск новостной программы «Сегодня в столице», информацию для которой предоставлял канал НТВ. В 2002 году создатели хотели поменять концепцию телеканала — сделать упор на спортивные передачи. Однако, зрители были не готовы к таким изменениям. В это же году стартовало широко известное шоу под названием «Comedy Club». Логотип ТНТ 30 Нынешний логотип телеканала ТНТ принят 6 сентября 2019 года представляет собой композицию из трёх стилизованных под драгоценные камни скруглённых кубов, стоящих в ряд. Первый и третий окрашены в сапфировый цвет, и на них изображены золотые буквы «Т».
Второй куб, на котором помещена золотая буква «Н», выполнен в рубиновом оттенке.
Телеканал ТНТ обновит логотип и фирменный стиль
Главная» Новости» Логотип канала тнт2024 будут менять. ТНТ4. Иконка канала 2х2. TNT Logo Turner Система вещания Телеканал, Новости ТВ, телевидение, текст, логотип png thumbnail.
ТНТ ворвался в лето с новым слоганом, логотипом и эфирным оформлением
ТНТ | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Телеканал ТНТ объединил спорт и романтику перед премьерой шоу «Холо. |
ТНТ обновил фирменный промостиль: логотип и айдентика подверглись изменениям | Это официальная группа телеканала ТНТ. |
ТНТ (телеканал) | Логотип ТНТ Телеканал ТНТ перезапустит проект "Наша Russia". |
ТНТ: Эволюция логотипа, промостиля и айдентики
ТНТ - прямой эфир онлайн | это эфир онлайн, новости музыкальной индустрии, подробности жизни артистов, чарты, хит-парады и самые актуальные клипы. |
Логотип ТНТ – история создания | Турболого: Дизайн и Бизнес | Дзен | TNT Logo TNT Logo PNG. The American basic broadcasting channel has a logo TNT consisting of an abbreviation formed from the phrase Turner Network Television. |
ТНТ | Телепедия | Fandom | В основной заставке 2005 года логотип ТНТ присутствовал на фоне огромного ледяного куба. В анонсах комедии показывалась огромная цифра 9. Рассылка новостей. |
Телеканал ТНТ обновит логотип и фирменный стиль | Телеканал ТНТ (@tnt_online) в TikTok (тикток) |227.1M лайк.8M те новое видео пользователя Телеканал ТНТ (@tnt_online). |
Телеканал ТНТ обновит логотип и фирменный стиль | эволюция логотипов телеканалов тнт т. TNT logo, Tnt Logo, icons logos emojis, iconic brands png. |
Телеканал ТНТ обновит логотип и фирменный стиль
Итак, если вы решили написать, то обязательно укажите свой город, имя, и оставьте все свои номера телефонов! Мы выбираем истории, на основе которых сможем сделать испытание для экстрасенсов. А для этого часто нужны фотографии, личные вещи, место происшествия, люди. Мы выбираем необычные истории. Если вы коротко напишите «загадочная смерть» или «на мне порча» - мы никогда не поймем почему именно ваша история особенная. Если у вас есть пара фотографий, иллюстрирующие вашу историю, добавьте их к письму. Мы заранее просим прощения у всех, кому не ответим.
Задумка разработчиков — выпуск семейно-развлекательного контента для максимально широкой аудитории. Также согласно замыслу создателей канала выпускаемые материалы нетривиальные, эксклюзивные должны являться достойной конкуренцией СТС и ТВ-6. Июнь 2000 года — на канале произошел запуск новостной программы «Сегодня в столице», информацию для которой предоставлял канал НТВ. В 2002 году создатели хотели поменять концепцию телеканала — сделать упор на спортивные передачи. Однако, зрители были не готовы к таким изменениям. Спустя 5 лет канал ТНТ стал выпускать новый на то время телевизионный формат — выступления и соревнования стендап-команд, отдельных юмористов. В это же году стартовало широко известное шоу под названием «Comedy Club». Современный логотип ТНТ Нынешний логотип телеканала ТНТ принят 6 сентября 2019 года представляет собой композицию из трёх стилизованных под драгоценные камни скруглённых кубов, стоящих в ряд. Первый и третий окрашены в сапфировый цвет, и на них изображены золотые буквы «Т».
Although it is free of copyright restrictions, this image may still be subject to other restrictions. This work includes material that may be protected as a trademark in some jurisdictions. If you want to use it, you have to ensure that you have the legal right to do so and that you do not infringe any trademark rights.
Данное решение подчеркивает программную концепцию телеканала, в основе которой лежат юмор и сериалы, передающие позитивные эмоции, чувство уюта, тепла и любви. Изменения так же коснулись логотипа и фирменного слогана телеканала - «Почувствуй нашу любовь». Уверены, обновленный слоган «Чувствуй нашу любовь» так же быстро станет культовым.
История логотипа канала: ТНТ #тнт #годы #телеканал
See our general disclaimer. This tag does not indicate the copyright status of the attached work. A normal copyright tag is still required.
В нашей программе снимаются только реальные люди с реальными историями. Нам не нужны актеры и выдумки. Если вы решили написать нам, то имейте в виду: съемки это тяжелый и длинный процесс, мы никогда не знаем чем они закончатся, и на них происходит масса неожиданностей. Во время съемки мы пишем звук и видео непрерывно, поэтому вы должны отдавать себе отчёт, что все разговоры с экстрасенсами записываются, и любые моменты, даже очень личные, могут оказаться в эфире.
Итак, если вы решили написать, то обязательно укажите свой город, имя, и оставьте все свои номера телефонов! Мы выбираем истории, на основе которых сможем сделать испытание для экстрасенсов. А для этого часто нужны фотографии, личные вещи, место происшествия, люди.
В 1998 на российском телевидении впервые начинаются трансляции рестлинга , когда на ТНТ выходит программа «Титаны реслинга», комментатором которой являлся Николай Фоменко [22]. По замыслу создателей канала, конкурировать на рынке, в первую очередь с СТС и ТВ-6 , предполагалось за счёт качества контента, демократичности, а также значительной доли эксклюзива, когда зрителю предлагается или «то, чего нет у других» — к примеру, малоизвестные видеофильмы западного производства, — или то же самое, но «сделанное по-своему»: как ток-шоу «о жизни» в прайм-тайм [15]. В поддержку второй составляющей петербургскому партнёру, телекомпании «Русское Видео — 11 канал», было заказано производство детективного сериала « Улицы разбитых фонарей » о буднях российской милиции «с человеческим лицом» [15].
К середине года канал можно было смотреть уже в 100 городах России [23]. Вдохновлённые первым успехом, создатели канала заказали компании «Русское видео» ещё один сериал — « Агент национальной безопасности », о похождениях агента ФСБ. Трансляция первого сезона началась 1 января 1999 года, сериал привлёк внимание аудитории, однако оглушительного успеха «Ментов» ему повторить не удалось. К этому времени в активе канала была отлаженная система производства собственных сериалов, выходили две передачи с только пришедшим на телевидение Владимиром Соловьёвым [24] «На свежую голову», «Страсти по Соловьёву» [25] , периодически проходили телепремьеры блокбастеров. Телеканал был абсолютно аполитичен, внятной эфирной концепции не имел, целевая аудитория его не была определена, руководство холдинга никаких задач перед коллективом не ставило. Возможности роста канала в этих условиях были исчерпаны [10] [14].
Новости для программы «Сегодня в столице» делал «сосед» ТНТ по холдингу — НТВ, причём ТНТ этот контент покупал, и предполагалось, по словам Скворцова, транслировать эти материалы по всей России: «Наши городские новости будут интересны в любом городе» [27]. Кадровый состав программы «Сегодня в столице» был представлен молодыми корреспондентами Службы информации НТВ, студентами и недавними выпускниками факультета журналистики МГУ 1975—1980 годов рождения [28] [29]. В эти дни ТНТ занимал четвёртое место по рейтингам среди всех телеканалов по Москве [33]. После перехода журналистов на ТВ-6 на телеканале сменилось руководство, вместо ушедшего на шестой телеканал Павла Корчагина генеральным директором стал Андрей Скутин [37]. Существовали перспективы по перепрофилированию ТНТ в спортивный канал [41]. Осенью 2002 года эту идею частично удалось реализовать — в сетку вещания была добавлена программа «ТНТ-Спорт», создававшаяся при участии телекомпании « НТВ-Плюс Спорт » [43].
Первое время она выходила днём, но в 2003 году, из-за низких рейтингов [44] , её трансляцию переместили в ночной блок [45] , а затем и вовсе прекратили [46] [47]. Основную часть эфирного времени ТНТ в те месяцы 2002 года по причине отсутствия времени на создание собственного продукта занимали повторы старых телепередач, уже прошедших на телеканале НТВ — « О, счастливчик! Но рейтинговый рывок, по большей степени, был связан со введением в программную сетку скандального ток-шоу Дмитрия Нагиева « Окна », а также ещё нескольких передач, запущенных при участии новой команды менеджеров во главе с Романом Петренко , бывшим генеральным директором СТС [51] [52] [53]. Николай Фоменко вернулся к комментариям. Трансляции длились ровно год, до 31 августа 2003 года [55]. После чего истёк контракт с WWE , который так и не был продлён.
Новое руководство почти сразу же приступило к закрытию программ, оставшихся от предыдущего руководства, как низкорейтинговых, убыточных или же морально устаревших [56]. Дольше всех из программ «старого» ТНТ просуществовала авторская программа известного астролога Павла Глобы «Глобальные новости» — её выход в эфир был прекращён в самом конце 2008 года [59] [60]. В конце 2002 года каналом была определена концепция «ТНТ помогает! ТНТ начал позиционировать себя как «уникальный телеканал, который не только развлекает, но и помогает» [63] , и с 17 февраля 2003 года полностью изменил свои тематику и сетку вещания [64]. Одной из первых программ, сделанных в новой концепции, стала « Москва: Инструкция по применению », заменившая собой закрытое « Сегоднячко ». В целом же, приоритетными направлениями ТНТ стали « реалити-шоу » и разнообразные альтернативные развлекательные программы [65].
Закрытое акционерное общество «ТНТ-Телесеть» было преобразовано в открытое. При непосредственном участии Романа Петренко и Дмитрия Троицкого на телеканале были запущены оригинальные, новые для российского телезрителя телепроекты — «Запретная зона» [66] , «Голод», « Школа ремонта », « Такси », «12 негритят» [67] , «Большой брат» [68] , « Дом », « Дом-2 » [69]. Передача «Дом-2» стала «трамплином» для популярных телеведущих: Ксении Собчак , Ксении Бородиной и Ольги Бузовой : Впервые я увидел [Ксению Собчак] в 2004 году на кассете с кастингом ведущих для «Дома-2». Но моё первое впечатление, которое в последующие годы знакомства только укреплялось, было: «А она умная! С 1 сентября 2003 года на канале в утреннее и дневное время стал транслироваться мультипликационный блок « Nickelodeon на ТНТ» [72]. Было отснято 5 сезонов, сериал демонстрировался до сентября 2005 года [73] , после чего неоднократно транслировался повторно.
В апреле 2005 года было закрыто постановочное ток-шоу «Окна» [74] , а в эфире ТНТ появилась ещё более эпатажная программа « Секс с Анфисой Чеховой » в жанре «телевизионное эротическое шоу» [75]. Знаковым для истории телеканала событием стало создание передачи « Comedy Club » — телевизионной версии стендап-шоу , придуманного двумя годами ранее несколькими игроками команды КВН « Новые армяне »: Когда я в первый раз пришёл на их вечеринку, то сразу понял — это то, что надо для ТНТ. Я видел, как принимает их зал, как люди реагируют на их юмор. После шоу это было в субботу я подошёл к ним и сказал: в понедельник подписываем контракт [76]. В рамках расширения концепции реалити-шоу, в эфирную сетку были введены несколько передач, отнесённых руководством канала к этому типу программ: «Кандидат» с Владимиром Потаниным , «Няня спешит на помощь», «Клуб бывших жён», «Другая жизнь» [78]. По словам Романа Петренко, к этому времени специалисты ТНТ изучили практически весь мировой телевизионный опыт, отобрали идеи с наибольшим потенциалом, привлекли к работе британских продюсеров [78] : Мы приглашаем зарубежных специалистов.
Кроме того, мы умудрились приобрести лицензии на все самые нашумевшие мировые форматы. Так что если какие-то каналы захотят отказаться от сериалов — поняв, что у них нет будущего, — приобретать лицензии реалити они не смогут. Все пакеты уже у нас. Однако ни одной из новых программ не удалось приблизиться по популярности к «Дом-2», и до 2020 года проект оставался в эфире ТНТ, став самым продолжительным реалити-шоу на российском телевидении по версии «Книги рекордов России» [79]. В марте 2006 года в эфир вышел комедийный сериал « Счастливы вместе », — адаптация американского ситкома « Женаты… с детьми ». Продержавшись в эфире 7 лет, сериал стал одним из самых успешных ситкомов ТНТ.
Передача получила огромную популярность, отдельные фразы персонажей «ушли в народ», а сами герои стали нарицательными образами например, Равшан и Джамшут — гастарбайтеров [80]. Было отснято 5 сезонов, в 2016 году — через 5 лет после завершения оригинального скетчкома — стартовал спин-офф « Бородач. Понять и простить », по одной из сюжетных линий «Наша Russia», с Михаилом Галустяном в роли незадачливого рязанского охранника Сашки Бородача. Этот персонаж также фактически стал канонической фигурой, выйдя за рамки шоу и охарактеризовав собой образ халатного работника [81] [82] [83] [84]. Также в ноябре был обновлён промостиль ТНТ: в оформлении канала началась «раскрутка» лиц, прямо или косвенно связанных с телеканалом — ведущих программ, актёров из сериалов, участников реалити-шоу «Дом-2» и резидентов «Comedy Club». Идентификационные ролики, межпрограммные и рекламные заставки со слоганами : «ТНТ про жизнь.
ТНТ про любовь. ТНТ смешной» были запущены одновременно с месячной рекламной кампанией по всей России [77]. Помимо этого, телеканал отказался от производства проектов собственными усилиями и решил сосредоточиться на сотрудничестве со сторонними производителями. Идея осенней рекламной кампании получила развитие в следующей, весенней, более масштабной и прошедшей под слоганом «Почувствуй нашу любовь». По словам её вдохновителя Александра Дулерайна , «во всей новой рекламной истории мы хотели перевернуть привычные зрителю понятия, пойти на провокацию». В апреле стартовало шоу « Смех без правил », организованное командой «Comedy Club».
Молодые юмористы соревновались за крупные денежные призы, затем финалисты встречались ещё в одной передаче — « Убойная лига ». В августе 2010 формат шоу был использован в программе « Comedy Баттл », посвящённой памяти Турчинского. В конце 2007 года на ТНТ также была запущена линейка документальных фильмов на тему проблем и тенденций современной молодёжи [88] , которые периодически выходили по воскресеньям в 18:00 [89] с ноября 2008 года — в 11:00 или 12:00. В разное время их авторами являлись журналисты Арина Слабко [90] , Питер Померанцев [91] , Елена Погребижская [92] и др. До 2010 года ведущим продюсером фильмов была Диана Беткаева при участии Дмитрия Троицкого [93] , затем их заменила Валерия Вальцова [94]. Фильмы носили преимущественно серьёзный и драматический характер, тем самым выделяясь среди развлекательного контента ТНТ [91].
В 2014 году телеканал отказался от производства документального кино. Последним фильмом на социальную тематику, показанным на ТНТ, стал проект Арины Слабко «Жир», посвящённый проблеме избыточного веса и вышедший 27 июня 2015 года в 21:40 [95]. По итогам 2007 года ТНТ впервые был назван «Телеканалом года» по версии «Russian Entertainment Awards» — ежегодной национальной премии в области индустрии развлечений [96]. Помимо них к съёмкам были привлечены такие мэтры российского кино как Армен Джигарханян и Валерий Баринов , молодые актёры, множество телевизионных и медийных персон. Фильм является своеобразным «ответом» американской картине « Очень страшное кино », и, по словам производителей, их главной задачей было «не столько окупить расходы на кино и заработать на съёмки сиквела, сколько создать успешную пародийную комедию в новом для российского кино жанре» [97].
See our general disclaimer.
This tag does not indicate the copyright status of the attached work. A normal copyright tag is still required.
телеканал тнт png
Старый логотип ТНТ В дирекции маркетинга телеканала отмечают, что изменения также коснутся стилистики флагманских роликов канала, в которых снимаются звезды ТНТ — всего снято более 200 таких роликов. Постепенно изменятся фирменный промостиль канала и сервисная навигационная графика. Фоны станут однотонными в цветах логотипа, но сохранят «глубину пространства». В оформлении промостиля обновится способ подачи информации и логика построения финальных планов роликов.
В итоге премия была вручена пятерым членам команды «Реальных пацанов»: Антону Зайцеву, Жанне Кадниковой, креативному продюсеру Юрию Овчинникову, оператору-постановщику Сергею Долгушину, а также Коляну — исполнителю главной роли Николаю Наумову. Вот цитата писатель Алексей Иванов: «Реальных пацанов» я посмотрел с огромным удовольствием… Мне понравилась игра актёров, ни одной фальшивой ноты: точнейшие типажи, точнейшие реплики, полное ощущение подлинности… В этом сериале я впервые увидел ту жизнь, которая строилась у меня на глазах, — а я все-таки рожден был ещё в Советском Союзе. Я увидел людей, которые в этой жизни устроились, живут в ней свободно, понимают её законы и не конфликтуют с ней. И мне интересно смотреть на людей, для которых такая жизнь — в порядке вещёй. Это как наблюдать за обитателями морских глубин.
Интересно же посмотреть, как там, на дне океана. Я вот не смогу там жить, а рыбы могут. Вот так же я и смотрю «Реальных пацанов». Мы даем персонажам информацию — вы должны поговорить о том-то и о том-то, а дальше они импровизируют в рамках сцены. Персонажа по имени Жора, альтер-эго отца Зайцева, появившегося в третьем сезоне и, как оказалось, тоже страдающего раздвоением личности, воплотил Жерар Депардьё, для которого этот опыт участия в ситкоме тоже стал первым. Представители канала пообещали и впредь привлекать к съёмкам иностранных актёров топ-уровня: Я получил большое удовольствие от съёмок в сериале… Я также рад, что мне удалось поработать с очень хорошими, энергичными актёрами. А ещё мне впервые представился случай сняться на фоне так называемых «зелёных экранов»… Замечательно, что в сериале чувствуется молодость. Новая общага».
Из прошлых сезонов в сериале остались только Майкл, Кузя и Антон, а также отец Антона, но появились новые герои. История четырёх подруг из Саратова, приехавших покорять столицу и снимающих на всех одну квартиру, не отличается оригинальностью, каких-либо жанровых находок эта романтическая комедия с элементами мелодрамы не содержит, но её героини привлекли внимание молодой, в первую очередь женской, аудитории. Сериал снимался в Москве, с московскими актёрами, и выбор Саратова в качестве «малой родины» девушек был обусловлен стремлением к достоверности, поскольку речь жителей этого провинциального города практически не отличается от столичной. Было показано 5 сезонов: У сериала есть нечто общее с «Сексом в большом городе» и «Друзьями», только аудитория рассчитана на более молодую публику. В ситкоме нет ни одной брошенной неверным мужем женщины, ни одного коррумпированного полицейского, и, самое главное, среди актеров нет ни одного бывшего КВНщика, от лиц которых, мягко говоря, уже становится муторно. В этот же день сменилось оформление канала. Также в анонсах и в начале программ ставится плашка возрастной категории. Программа не рекомендована к просмотру лицам моложе 18 лет.
Юмористическая программа, в которой основная сюжетная линия каждой серии разделена на 2 части: одна — основа, а вторая состоит из различных юмористических скетчей, не связанных между собой. Всего в каждой серии около 15 скетчей. Было отснято 2 сезона. Однако многие его воспринимают как плохой сериал. Сумма сделки не афишировалась, аналитики называли цифру 50 миллионов долларов, «Коммерсантъ» сообщал о 400 миллионах, в общей сложности затраченных на покупку Comedy Club Production в 2012 году и Good Story Media: Это один из ответов на то, как мы переживаем падение рынка. Приобретение, как казалось, за большие деньги двух крупнейших студий Comedy Club Production и Good Story Media стало палочкой-выручалочкой в сложные годы. Действительно, две трети нашего эфира производится этими двумя студиями. В апреле 2014 года на ТНТ крайне успешно стартовал сериал «Физрук», с Дмитрием Нагиевым в роли Олега Евгеньевича Фомина по кличке «Фома», выходца из криминальных кругов, вынужденного устроиться на работу школьным учителем физкультуры.
Главной причиной такого успеха, неожиданного даже для создателей сериала, стало точное попадание Дмитрия Нагиева в предложенный образ впрочем, роль писалась «с прицелом» , а также, как отмечает критик журнала «Искусство кино» Владимир Колотаев, использование авторами беспроигрышного приёма показа пересечения двух миров: шаржированных «лихих» 90-х, воспоминания о которых у части зрительской аудитории потускнели, тогда как у другой, в силу возраста, просто отсутствуют, и современного мира, казалось бы, более честного и справедливого. В этом новом мире брутальный, но бесхитростный и, на самом деле, беззащитный Фома пытается найти новые смыслы и сделать то, чего чего раньше не делал, — завоевать сердце женщины и спасти ребёнка. Школьники не боятся Фому, так что не только физрук учит детей, но и дети воспитывают физрука. Путь Фомы тернист, он постоянно совершает ошибки, собственноручно перечёркивает достигнутые с таким трудом позитивные результаты, и всё же, медленно и болезненно, он меняется, становится лучше. Комментаторы отмечают новое качество продукции ТНТ, впервые наметившееся ещё в «Интернах», развившееся в «Реальных пацанах» и ставшее совершенно очевидным в «Физруке»: всенародность признания. Героя выбрасывает из привычной среды, и начинается его странствие в незнакомом мире в поисках душевного равновесия. Мир прошлого в сериале — это мир бандитов, грубой силы, стрелок, наездов и подстав. Мир крутых пацанов с голдами на шее и в черных джипах.
Мы привыкли повторять, что он ушел, его больше нет, так как изменилась жизнь. Новый мир тоже не образец честности… В этом мире диплом можно купить задорого в гороно… Жулики никуда не делись, они только переместились в кабинеты чиновников и пилят бюджет. Этот мир столь же жесток, как старый, но более лицемерен… В сегодняшнем мире выселяют ветеранов из квартир, торгуют паленым коньяком и пытаются продать наркотики в школе: Героя выбрасывает из привычной среды, и начинается его странствие в незнакомом мире в поисках душевного равновесия. Мы привыкли повторять, что он ушел, его больше нет, так как изменилась жизнь… Новый мир тоже не образец честности… В этом мире диплом можно купить задорого в гороно… Жулики никуда не делись, они только переместились в кабинеты чиновников и пилят бюджет. Этот мир столь же жесток, как старый, но более лицемерен… В сегодняшнем мире выселяют ветеранов из квартир, торгуют паленым коньяком и пытаются продать наркотики в школе. Шоу представляет собой сборник сатирических скетчей на остросоциальные и злободневные темы, близкие каждому жителю нашей необъятной страны. Среди героев представлены абсолютно разные типажи: чиновники, врачи, полицейские, банковские работники, начальники, певцы, актёры и т. При этом все образы — собирательные и специально создаются таким образом, чтобы избежать сравнения с реальными известными персонажами.
Главная цель шоу — не обидеть конкретного человека, а обратить внимание зрителей на окружающую действительность. В марте 2015 года первый сезон молодёжного киносериала «о гангстерах во времена хипстеров» «Закон каменных джунглей» был показан в эфире ТНТ. Дебютная режиссёрская работа Ивана Бурлакова стала очередным проектом линейки киносериалов ТНТ, работы над котором заняли несколько лет. По определению обозревателя Газета. Ru Ярослава Забалуева, это «изобретательный телекомикс про вчерашних школьников, решивших стать гангстерами». Герои «ЧОПа» немного «не от мира сего» и постоянно попадают в курьёзные ситуации, но не по собственной глупости, как часто бывает в подобных историях, а, скорее, по наивности и непосредственности. Антон Щукин подтверждает, что «фишка» этого ситкома заключается в попытке показать смешное через естественное и органичное. Ситком «ЧОП», юмор которого, по словам Щукина, практически не пересекался с юмором «Физрука», всё же не смог повторить успех последнего, и после двух сезонов был закрыт: Актеры должны играть реальных, но странных людей.
У них не было задачи существовать в кадре неадекватно ярко. Для меня тут ориентир, как ни странно, «Любовь и голуби», одна из моих любимых комедий. Фильм, который висит между двумя жанрами — он одновременно абсолютно реален и фантасмагоричен. Трогательная история со странными, но узнаваемыми образами. Это весьма провокационный 16-серийный фильм «Измены» затрагивающий тему «запретного» секса, и молодёжный ситком «Озабоченные, или Любовь зла», на который создатели формально не распространили «киносериальный» бренд, но фактически ему соответствующий. В центре сюжета «Измен» с Еленой Лядовой в главной роли — история Аси, женщины, на первый взгляд, безнадёжно задавленной семейным бытом. Однако выясняется, что у неё, помимо мужа, есть три любовника.
Рестайлинг коснется визуальной стилистики в эфире и digital и самого логотипа. На телеканале назвали обновления «естественной эволюцией», в рамках которой произойдут небольшие изменения, при этом сохранятся преемственность и узнаваемость бренда-лидера. Благодаря обновлению, логотип канала, айдентика и промостиль станут чуть более молодежными, сохранив при этом свою уникальность, комфортную для лояльных зрителей, которые смотрят канал уже много лет. Логотип Радикальных изменений в логотипе не планируется. Канал сохранил сильные стороны лого и изменил не только с эстетической точки зрения, но и с целью повышения его эффективности в диджитал. Сохранятся три основных цвета канала — рубиновый, золотой и сапфировый — и, безусловно, уникальная форма «кубов ТНТ» с небольшой корректировкой. С момента последнего рестайлинга ТНТ в 2011 году российская и зарубежная медиасферы претерпели серьезные изменения: сегодня ТВ и диджитал переплетаются все больше и больше. Старый логотип Новый лого на основных цветах телеканала: fs disable Обновленный логотип задает тон всему эфирному оформлению: от промостиля до айдентики. Все это поспособствует созданию более сильной связи между брендом, контентоми зрителями. Артур Джанибекян, руководитель субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и генеральный директор ТНТ Телеканал ТНТ — мощный бренд с огромной армией лояльных зрителей, безусловный лидер по молодежи по абсолютно всем аудиторным показателям, поэтому в слишком резких изменениях или революционных переворотах ТНТ не нуждается. Но какой бы выигрышной не была визуализация стиля, рано или поздно она требует естественного обновления. И наши исследования это четко показывают. Пришло время немного меняться, чтобы и дальше создавать тренды, следовать им и соответствовать статусу бренда.
Очень часто наш неответ не означает «нет». Это может значить, что именно сейчас у нас нет съемок, или ваша история нужна будет для какого-то испытания в будущем. Поэтому надеемся на понимание. И спасибо всем нашим зрителям! Смотри концерт "Новой фабрики звезд" в воскресенье в 22:10 на ТНТ! Новый выпуск "Comedy club" сегодня в 21:00 на ТНТ! Для души!
ТНТ - прямой эфир онлайн
Логотип ТНТ отлично выглядит на экране телевизора, а также легко узнается и запоминается зрителями. Официальный твич-канал ТНТ! эволюция логотипов телеканалов тнт т. TNT logo, Tnt Logo, icons logos emojis, iconic brands png. Телеканал ТНТ обновит логотип, фирменный промостиль и айдентику Как уточняет команда маркетинга телеканала, изменения не будут революционными.
Содержание
- ТНТ обновил фирменный промостиль: логотип и айдентика подверглись изменениям
- Site section search
- Логотип ТНТ
- Телеканал ТНТ 2024 | ВКонтакте
- ТНТ - программа, онлайн эфир ТВ канала. ТНТ прямой эфир, программа передач и live на START
- TNT Television Logo PNG Vector
ТНТ: Эволюция логотипа, промостиля и айдентики
Сейчас он представляет собой двухмерную эмблему телеканала с буквами на градиентном фоне, который легко впишется в любое окружение: от телеэфира до постов в соцсетях бренда. Фото: Sostav.
Руководитель субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и генеральный директор ТНТ Артур Джанибекян отметил, что обновлением занимается маркетинговая команда канала. Напомним, что в ноябре прошлого года арт-директором ТНТ стал европейский броадкаст-дизайнер Джорджио Шварц. Понравилась статья?
В основной заставке 2005 года логотип ТНТ присутствовал на фоне огромного ледяного куба. В анонсах комедии показывалась огромная цифра 9. Реклама конец 2006 — 2007 В заставке присутствуют актёры или ведущие тех или иных программ канала Сергей Светлаков , Гарик Харламов и т. В конце 2006—2007 г. Реклама 2007 - 2010 С 2007 по 2010 год использован слоган канала: «Почувствуй нашу любовь!
Сегодня мы делаем первый шаг. Рестайлингом занимается наша маркетинговая команда, все делается in house, что позволяет нам не зависеть от внешних подрядчиков, спокойно развивать наш визуальный стиль в ежедневном режиме. Что мы и будем делать. Айдентика и фирменный промостиль Как пояснили в дирекции маркетинга ТНТ, изменения коснутся не только лого, но и стилистики ID — специальных флагманских роликов канала, в которых уже много лет снимаются звезды ТНТ. Наряду с уже имеющимися привычными зрителям текстовыми шутками появится несколько новых форм, например, серия роликов «армия ТНТ» — в которой появляются сразу все звёзды канала. Всего снято более 200 разных коротких роликов со звёздами, которые будут добавляться каждую неделю. Постепенно будет меняться фирменный промостиль канала и сервисная навигационная графика. Фоны, работа над которыми продолжается и сейчас, станут однотонными в цветах логотипа, но при этом в них сохранится глубина пространства. В оформлении промостиля будет обновляться «механика» подачи информации и логика построения пэкшотов. На digital-ресурсах канала в ближайшее время изменения коснутся логотипов, позже — графических элементов, до конца лета постепеннообновится сайт телеканала. Поэтому «ювелирные» точное слово для такого логотипа изменения как раз то, что нужно — в медийном бизнесе стоять на месте нельзя, надо постоянно давать новый импульс визуальному языку, догонять быстротечные тренды и т. Такие изменения, как правило, не должны раздражать лояльных зрителей и не должны быть сильно заметными для нелояльных. На мой взгляд, такое осмысление «кубиков» хороший ход.