У тачек, имеющих кузов объемом в 80 – 100 л, рама усиленная. Строительная двухколесная тачка ПРО-2К-МУ по выгодной цене. Двухколесная модель садовой тачки с металлической рамой из полых труб и подпоркой. самая легкая из протестированных нами тачек, весящая всего 11 фунтов в пустом состоянии.
Тачка строительная DENZEL усиленная, объем 140 л, 250 кг, двухколесная, колесо 15х6.00-6
Общий вес тележки — 18 кг. Подходит для перевозки строительных материалов или мусора, а также для садового инвентаря. Его объем достигает 125 л, а грузоподъемность — 500 кг. Тачка отличается универсальностью и маневренностью, несмотря на крупные габариты. Рама — укрепленная, сделанная из цельного металла, оснащенная дополнительным креплением сзади для большего упора. Тачка одноколесная, диаметр шины, оснащенного антикоррозийным диском — 30 см. Наконечники рукояток — резиновые. Вес тачки — 18 кг. Идеально подходит для работ на стройке, перемещения мусора, а так же для работы в саду. Чаша способна уместить 100 л и 350 кг при размерах 170х77х90 см.
Обеспечивает комфортную езду по бездорожью. Металлическая рама идет по всей площади дна корыта, что укрепляет его больше. Тачка имеет два пневмонических колеса 4х8, со специальным протектором «Шоссе», повышающим проходимость. Общая масса — 28 кг. Используется на садовых участках и строительных площадках. Чаша вмещает 90 л и 180 кг груза. Отличается повышенной маневренностью. Каркас — цельная труба, толщиной 0,28 см. Данная модель — одноколесная, бескамерное колесо достигает 35 см в диаметре.
Имеет две параллельные прорезиненные рукоятки. Общая масса тачки — 11,5 кг. Благодаря укрепленным 25-ти мм подпоркам подходит для садовых тропинок и строительных дорожек. Вмешает ношу объемом 110 л и массой не более 230 кг. Тачка характеризуется улучшенной маневренностью и неплохой амортизацией. Рама телеги собрана из 2 мм крепкой стали, предназначающейся для больших грузов, диаметром 3,2 см. Имеет одно надувное колесо на подшипниках и две параллельные рукояти с резиновыми накладками. Общий вес — 8 кг. Тележка универсальная и подходит, чтобы перемещать стройматериалы и для работы в огороде.
Если Вам понадобится какая-либо дополнительная консультация по товару, Вы можете написать нам письмо на почту, задать свой вопрос в окне консультанта, в правом нижнем углу страницы, либо позвонить. Постараемся быть Вам максимально полезными! До связи!
Удачных закупок! Двухколесные садовые тачки от 1750 руб оптом Садовые тачки отличного качества, низкие цены. Строительные тачки от 1350 руб оптом с общей суммы заказа 100 т.
У нас одноколесная, по мне - не очень удобно Все время пытается завалиться на бок Теперь подумываю о двухколесной... Устойчивость тачки сильно зависит от развесовки и кузова. Если хотите комфортной работы берите с нормальными подшипниками , а не китайское насыпное исполнение.
ФермаКактусов Высший разум 181730 , закрыт 7 лет назад Алексей Просветленный 20330 7 лет назад Двухколесная однозначно.
И ещё обратить внимание, чтобы нормальная была труба как на фото , которая спереди саму эту ванну от смятия предохраняет, а то при высыпании мусора, будет мяться сильно. Одноколесная маневреннее. Фигня всё, база у двухколесной достаточно узко - проезжает по любым тропинкам. Зато нагрузка распределяется на 2 колеса, кроме того, они так не разбалтываются как если бы было одно, потому что при опоре на 2 точки тачку не перекашивает.
Тачки двухколесные
Купил себе новую тачку для дачи. DENZEL строительная, усиленная – благодаря мощной конструкции и хорошему рабочему ресурсу эта техника вошла в ТОП лучших строительно-садовых тачек. BraitТачка строительная садовая двухколесная усиленная. Тачка усиленная строительная двухколесная, 280 кг, серия ПРОФЕССИОНАЛ.
Отличия садовой тачки от строительной
- Тачка строительная: одноколесная или двухколесная – какая лучше
- Тачки садовые и строительные тележки
- 10 лучших садовых тачек с двумя колесами – рейтинг 2023
- Тачка строительная двухколёсная усиленным корытом
- Выбор, эксплуатация и ремонт садовой тачки
- Содержание:
Тачка для сада и стройки: как выбрать удобную
Современная строительная тачка — это весьма надежная конструкция, с помощью которой можно с успехом перемещать грузы до невероятных 350 кг весом. Еще 100 лет назад для этого потребовалось бы запрячь в повозку лошадь или ослика. Форма кузова позволяет наполнить его сыпучим грузом, например, песком, в не менее удивительных объемах — 100—120 литров. Если учесть, что в ведро входит около 10 литров, а весить оно при этом будет до 20 кг, можно представить, какие трудозатраты ожидают человека при переноске этого же объема ведрами. Конечно, когда в усадьбе в ожидании работы прозябают десяток молодых здоровых крепостных крестьян, как это происходило с владельцами поместий на протяжении столетий, наличие такого транспортера может быть и неактуально, но если все приходится делать самому или силами своих домочадцев, достоинства тачки очевидны. Разновидности Современные тачки можно разделить на две группы. Они легкие в полном смысле этого слова, их грузоподъемность ниже, а конструктивные элементы тоньше. Колеса могут иметь спицы, чаще садовые тачки имеют лишь одно колесо, иногда может быть и пара колес. Корыто пластиковое или из тонкой жести. Таким транспортером с успехом может пользоваться пожилая любительница садово-огородных работ при перевозке рассады, саженцев, урожая с грядок, емкости с водой для полива или раствором для обработки растений от вредителей.
Такие тачки имеют более тяжелую конструкцию, что позволяет использовать их для перевозки тяжелых грузов. Они рассчитаны, конечно, для здорового мужчины. Даже пустая строительная двухколесная усиленная тачка — это серьезный агрегат, весящий более пуда. В качестве грузовой емкости используется штампованное стальное корыто с толщиной стенки не менее 0,8 мм, со скошенным передним краем, что несколько облегчает разгрузку. Именно для больших строительных тачек обычна 2-х колесная схема и усиленная рама из трубы диаметром до 40 мм. Диаметр колес редко превышает 30 см, для строительных тачек характерна довольно большая ширина колес. Они могут быть как с камерой, так и бескамерными. Наиболее грузоподъемные имеют литые пневматические покрышки и стальной сварной обод, устанавливаемый на подшипниках.
Если же вы планируете перевозить тяжелые грузы на большие расстояния, то стоит обратить внимание на модели с большим количеством колес и грузоподъемностью от 100 кг. Кроме того, не забывайте учитывать размер и форму кузова, чтобы он соответствовал вашим потребностям. Интернет-магазин техники для сада «Садовый помощник».
Колеса Размеры Если нужна маневренность в условиях ограниченного пространства, то следует выбирать модели с небольшими размерами. Тут стоит грамотно определить наиболее подходящее соотношение объема и размеров. В любом случае тачки с большим кузовом не смогут иметь маленькие габариты. Рукоятки Здесь есть два главных условия — расстояние между ручками и наконечники, установленные на них. Между двумя ручками должно быть столько места, чтобы работник мог стать между ними и не застревать. Также пластиковые и резиновые насадки на концах рукояток значительно облегчают работу. Материал кузова Дерево Правильный выбор материала тележки очень важен, поскольку от этого будет зависеть то, сколько она прослужит своему хозяину. На рынке существует до четырех видов материалов, из которых делают подобные садовые инструменты: сталь; пластик; ивовые прутья. Самым популярным вариантом является сталь. Предлагается выбор среди оцинкованных и покрашенных тележек. Если говорить о долговечности и устойчивости к изменениям окружающей среды, то покрашенная сталь будет лучше, чем оцинкованная. Порошковая краска наносится на конструкцию с помощью электричества и тем самым запекается. Пластик в большей мере подходит для транспортировки листьев и веток, поскольку тяжелых материалов в такой емкости не перевезешь. То же самое можно сказать и о деревянном материале, за которым тщательно нужно будет следить на протяжении всего срока эксплуатации тачки. Самым интересным вариантом может стать конструкция из ивовых прутьев. К тому же она считается прочной и экологически чистой. Вес у нее всего 8 кг. Максимальная грузоподъемность примерно 40 кг. Тачки из этого материала используются для перевозки рассады, веток или листьев. Рама Рама Лучше всего выбирать модели, выполненные из бесшовных труб. Также важно, чтобы рама имела подходящий под кузов изгиб, который будет создавать дополнительную точку опоры для кузова.
Как правило, строительные тачки используют для перевозки кирпича, мешков со строительными смесями, песка, гравия и других инертных материалов, готового раствора. Кроме того, строительный вариант вполне пригодится и для использования в садово-огородных целях. С помощью такой тачки можно перевозить грунт, тяжёлые цветочные горшки с землёй, удобрения, камни для ландшафтного дизайна и садовый мусор. Как выбрать двухколёсную усиленную тачку? Во время выбора нужного варианта тачки необходимо обращать внимание на следующее детали. Идеальный кузов должен иметь трапециевидную форму. А плоское дно позволит максимально загрузить кузов. Для оптимального распределения нагрузки между руками и колесом передняя часть кузова должна располагаться под уклоном. Если целью использования тачки является использование тяжёлых строительных материалов, то конструкцией модели обязательно должны предусматриваться рёбра жёсткости. Для перевозки сыпучих материалов лучше подходят модели с закруглёнными краями. Завальцованные борта уберегут вас от травмирования об острые края. Надёжнее будет выбирать тачки из металла толщиной не менее 0,8 мм. Размеры модели должны соответствовать проходам на вашем участке.
Рейтинг садовых тачек: лучшие ТОП модели с 1 и 2 колесами
Садово-строительная бытовая тачка, дополнительно усиленная ребром жёсткости. Рейтинг садовых двухколесных тачек начнем с китайской модели, грузоподъемность которой подойдет для работ в саду и станет хорошим подспорьем на строительной площадке. Тачка строительная, усиленная Denzel (объем 140 л, 250 кг, двухколесная, колесо 15х6.00-6). Предлагаем купить в Санкт-Петербурге строительную усиленную двухколесную тачку с 2 литыми колесами ПРО-2К-М Россия.
Тачки садово-строительные в Москве
Садово-строительная тачка оснащена крепким оцинкованным кузовом, толщиной 0,9 мм. Усиленная строительная двухколесная тачка «ЗУБР» ПТ-350 способна выдерживать большие нагрузки подходит для строительных работ. Колеса для тачек и тележек.
Тачки садово-строительные в Москве
Самым современным и надежным вариантом считаются пневматические шины на металлическом диске — они позволяют управлять тачкой и преодолевать любые участки; Размеры тачки — имеются в виду габаритные размеры садовой тележки. Их нужно знать, чтобы не столкнуться с неприятностью, когда, например, тачка не сможет пройти в калитку, дверь сарая или уверенно двигаться по садовой дорожке. Ручки — они должны быть удобными, длинными и снабжаться резиновыми или пластиковыми окончаниями, за которые удобно браться. Ручки у тачек обычно продольные словно "вырастают" из кузова. Ими удобно "подруливать" и наклонять тележку, сгружая материал. Маленькая деталь — в проеме между ними должно помещаться ваше тело. У тележек обычно установлена еще и поперечная ручка. Держась за нее, можно толкать тележку за собой, невзирая на неровности дороги. Также это удобно в случае если вы переборщили с количеством груза и толкать тележку перед собой стало тяжело. Общая конструкция тачки.
Включает в себя "рисунок" рамы самые прочные — из сварных труб , вес тачки желательно не больше 20-30 кг, но это зависит от грузоподъемности и объема кузова и наличие ребер жесткости и подпорок. Лучший вариант тачки или тележки для вашего участка Рассмотрим несколько типичных условий, при которых возникает необходимость в покупке тачки садовой. В качестве садовых иногда могут выступать строительные тачки — они прочнее и надежнее Маленький участок 6-10 соток , узкие грядки, посещение участка и работа на нем происходят только в сезон, строительные работы в основном завершены, заниматься садом и огородом планируют пожилые люди. В этом случае подойдет легкая и компактная одноколесная тачка с трапециевидным кузовом вместительностью до 80 л и грузоподъемностью до 100 кг с размером колес не меньше 40 см. Материал кузова — пластик или алюминий. Общий вес тачки не должен превышать 10 кг, и она должна быть снабжена упорами. Участок средних размеров 10-25 соток с узкими и широкими грядками, работы — в основном сезонные, строительные работы в целом завершены, заниматься садом и огородом будет молодежь и люди среднего возраста. Для такого сада нужна тачка "помощнее". По-прежнему можно использовать одноколесный вариант с трапециевидным или прямоугольным кузовом объемом 100-110 л и грузоподъемностью 150-180 кг.
Имеет одно надувное колесо на подшипниках и две параллельные рукояти с резиновыми накладками. Общий вес — 8 кг. Тележка универсальная и подходит, чтобы перемещать стройматериалы и для работы в огороде. Вмещает в себя до 140 кг и до 65 л.
Обладает высокой маневренностью и простоте в управлении, отчего подходит даже подросткам. Литая рама покрыта антикоррозийным составом. Тачка оснащена одним надувным колесом, диаметром 33 см, со скрытым подшипником. Рукоятки имеют резиновые наконечники.
Вес тележки — чуть меньше 10 кг. Эксплуатируется для транспортировки садового и строительного инвентаря, мусора. В кузов помещается до 160 кг и 65 л ноши. Нагрузка во время передвижения распределяется равномерно, благодаря смещению оси.
Рама оснащена двумя подпорками и изогнутой опорой меж двумя колесами. Тип колес — пневматический, диметр — 35 см. Параллельные ручки оснащены прорезиненными наконечниками. Тачка весит 12 кг.
Пригодится для перевозки кирпичей, садового инвентаря и строительного мусора. Тачка изготовлена из оцинкованной стали с антикоррозийным напылением. Кузов квадратный с высокими стенками и плавными углами. Рама произведена из целиковой трубы.
На рукоятках предусмотрены резиновые насадки. Общий вес — 15 кг. Годится для перевозки травы, урожая, нетяжелого строительного инвентаря. Максимальная вместительность — 58 л, грузоподъемность — 120 кг.
Благодаря небольшим размерам и легкому весу, тачка очень маневренная и подходит для узких извилистых троп. Диаметр окрашенной против ржавчины рамы с распорками во фронтальной части — 2,8 см. От каркаса идет небольшая труба вокруг единственного камерного пневматического колеса, диаметром 36,5 см. Параллельные рукоятки оснащены противоскользящими накладками.
Чем тяжелее перевозимый груз, тем больше колес должно быть у тачки Неоспоримое преимущество одноколесных тачек — их маневренность. Такое устройство легко проедет по самой узкой и извилистой дорожке, сможет без труда маневрировать на неровной площадке или в ограниченном пространстве. Но есть и 1 минус, о котором стоит задуматься тем, кто планирует использовать тачку не на асфальте или бетоне, а, к примеру, на вскопанной земле. Поскольку точкой опоры служит 1 колесо, то и вес груза ощущается больше.
Колесо глубоко погружается в мягкий грунт, затрудняя движение. Проще говоря, тачка начинает вязнуть в земле. Неоспоримое преимущество одноколесных тачек — их маневренность Соответственно, для работы на мягкой почве лучше приобрести двухколесную тачку или тачку с 4 колесами. Для работы на мягкой почве лучше приобрести двухколесную тачку или тачку с 4 колесами Такие тачки более устойчивы, легко перемещаются на любой почве, масса груза на них не ощущается так сильно, как на одноколесной.
Зато маневренности многоколесным тачкам не хватает. Поэтому тщательно рассчитайте: ширину дорожек на своем участке, количество поворотов, которые придется проходить, «крутизну» этих поворотов. Что касается диаметра колес, то чем он больше, тем лучше. Именно от размера колес зависит амортизация.
Оптимальный диск колеса — от 35 см до 45 см. Особой популярностью сейчас пользуются тачки с пневмоколесами колеса, которые надо накачивать воздухом под давлением на металлическом ободе. Они легко едут по любой поверхности. В колесные оси устанавливаются шарикоподшипники или втулки скольжения.
Подшипники обеспечивают более легкий ход, но боятся грязи и требуют дополнительной смазки. Следующая немаловажная деталь конструкции тачки — ручки. Ручки Ручки у садовых тачек бывают двух моделей: 1 продольная, 2 параллельных. Тут надо лично попробовать, что удобнее и лучше.
Если тачка с одним колесом, то при движении ее придется держать практически на весу. Значит, удобнее будут 2 параллельные ручки, они снимут лишнюю нагрузку с рук. Захват поручней должен иметь изгиб, чтобы предотвратить выворачивание запястий. Если тачка одноколесная, то удобнее 2 ручки Многоколесную тачку держать на весу не надо, ее нужно просто толкать вперед.
Для такой модели выбор вида ручки зависит целиком от личных предпочтений.
Если предстоит перемещаться по узким дорожкам, то лучше брать одноколесный вариант — он маневреннее. В остальных случаях отдаем свой голос в пользу двухколесного — он устойчивее, да и нагрузка будет распределена равномерно. Вид покрышек тоже имеет значение. Бывают колеса пневматические, то есть надувные и полиуретановые. По мягкой поверхности лучше перевозить грузы на тачке с пневматическими колесами, по твердой — с более жесткими полиуретановыми. И им не нужна подкачка.
Также важно учитывать при выборе удобство использования тачки. Она должна облегчать труд работника, а не усложнять его. Если говорить о форме кузова, то самая удобная — трапециевидная. В передней части должен быть небольшой скос. Тачка должна иметь эргономичные, достаточно широко расставленные ручки, умеренные размеры, чтобы вписываться в любые пространства, даже узкие. Видео — Как выбрать строительную тачку Не стоит покупать слабенькую садовую тачку, если вы планируете ее использовать на стройке. Она просто не выдержит такой большой нагрузки и быстро сломается.
Ее можно приобрести только для дачных работ.